Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство, принцип работы системы питания карбюраторного двигателя презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Карбюратор


Слайд 2
Текст слайда:

УСТРОЙСТВО ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ?


Слайд 3

Слайд 4
Текст слайда:

Какое оборудование и зачем на нем установлено?


Слайд 5
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы вентиляции бензобака


Слайд 6
Текст слайда:

Опишите устройство крышки бензобака


Слайд 7
Текст слайда:

УСТРОЙСТВО ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА?


Слайд 8
Текст слайда:

Фильтр грубой очистки топлива


Слайд 9
Текст слайда:

ОПИШИТЕ УСТРОЙСТВО ПРИНЦИП РАБОТЫ БЕНЗОНАСОСА


Слайд 10
Текст слайда:

ОДНОКАМЕРНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ИХ РАБОТЫ


Слайд 11
Текст слайда:

ОПИШИТЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА


Слайд 12
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 13
Текст слайда:

Процесс приготовления горючей смеси называют карбюрацией. Долгое время в качестве основного устройства для приготовления смеси бензина и воздуха и подачи ее в цилиндры двигателя использовался агрегат, называемый карбюратором


Слайд 14
Текст слайда:

Принцип работы простейшего карбюратора: 1 — топливопровод; 2 — игольчатый клапан;3 — отверстие в крышке поплавковой камеры; 4 — распылитель; 5 — воздушная заслонка; 6 — диффузор; 7 — дроссельная заслонка; 8 — смесительная камера; 9 — топливный жиклер; 10 — поплавок; 11 — поплавковая камера


Слайд 15
Текст слайда:

В простейшем карбюраторе топливо находится в поплавковой камере, где поддерживается постоянный уровень топлива.

Поплавковая камера связана каналом со смесительной камерой карбюратора. В смесительной камере имеется диффузор — местное сужение камеры. Диффузор дает возможность увеличить скорость проходящего через смесительную камеру воздуха. В самую узкую часть диффузора выведен распылитель, соединенный каналом с поплавковой камерой. В нижней части смесительной камеры имеется дроссельная заслонка, которая поворачивается при нажатии водителем педали «газа».


Слайд 16
Текст слайда:

Когда двигатель работает, через смеситель карбюратора проходит воздух.

В диффузоре скорость воздуха увеличивается, а перед распылителем образуется разрежение, которое приводит к стеканию топлива в смесительную камеру, где оно смешивается с воздухом. Таким образом, карбюратор, работающий по принципу пульверизатора, создает топливно-воздушную горючую смесь. Нажимая педаль «газа», водитель поворачивает дроссельную заслонку карбюратора, изменяет количество смеси, поступающей в цилиндры двигателя, а следовательно, его мощность и обороты.


Слайд 17
Текст слайда:

Из-за того что бензин и воздух имеют различную плотность, при повороте дроссельной заслонки изменяется не только количество подаваемой в камеры сгорания горючей смеси, но и соотношение между количеством топлива и воздуха в ней. Для полного сгорания топлива смесь должна быть стехиометрической.

При пуске холодного двигателя необходимо обогащать смесь, поскольку конденсация топлива на холодных поверхностях камеры сгорания ухудшает пусковые свойства двигателя. Некоторое обогащение горючей смеси требуется при работе на холостом ходу, при необходимости получения максимальной мощности, резких ускорениях автомобиля. По принципу своей работы простейший карбюратор по мере открытия дроссельной заслонки постоянно обогащает топливно-воздушную смесь, поэтому его невозможно использовать для реальных двигателей автомобилей. Для автомобильных двигателей используются карбюраторы, имеющие несколько специальных систем и устройств: систему пуска (воздушная заслонка), систему холостого хода, экономайзер или эконостат, ускорительный насос и др. По мере повышения требований к экономии топлива и снижению токсичности отработавших газов карбюраторы существенно усложнялись, в последних вариантах карбюраторов появились даже электронные устройства.



Слайд 18
Текст слайда:

РЕЖИМ РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТЫХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ ?


Слайд 19
Текст слайда:

РЕЖИМ РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА НА ВЫСОКИХ И ОБОРОТАХ ?


Слайд 20
Текст слайда:

ОПИШИТЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА ?


Слайд 21
Текст слайда:

ОПИШИТЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА


Слайд 22
Текст слайда:

ОПИШИТЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА ?


Слайд 23
Текст слайда:

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА


Слайд 24
Текст слайда:

Виды однокамерных карбюраторов В чем разница?


Слайд 25
Текст слайда:

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОДНОКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА


Слайд 26
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 27
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 28
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 29
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 30
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 31
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 32
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 33
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 34
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 35
Текст слайда:

Опишите устройство и принцип работы а так же какие режимы и какие смеси?


Слайд 36
Текст слайда:

Опишите устройство и все режимы работы карбюратора?


Слайд 37
Текст слайда:

Опишите устройство и все режимы работы карбюратора?


Слайд 38
Текст слайда:

Опишите устройство и все режимы работы карбюратора?


Слайд 39
Текст слайда:

Опишите устройство и все режимы работы карбюратора?


Слайд 40
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 41
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 42
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 43
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 44
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 45
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 46
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 47
Текст слайда:

На каких автомобилях применялись однокамерные карбюраторы?


Слайд 48
Текст слайда:

Что такое карбюрация?


Слайд 49
Текст слайда:

Какие последствия могут быть у автомобиля при неисправной работе карбюратора?


Слайд 50

Слайд 51

Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54
Текст слайда:

THE END


Скачать презентацию

Принцип работы и регулировка карбюратора

     Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…
     Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. 
     Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.

     С азов и начнем.

     Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:



Рис. 1

      Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
     На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
     Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:


Рис. 2


     Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

     Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.


Рис. 3


     Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.
     Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
     Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
     Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.


Рис. 4


     Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:


Рис. 5


     Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

     Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.     Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
     1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
     2). Автоматическое управление.  Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

     Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать  не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочистите его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

      А теперь сама регулировка карбюратора.
 
    Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 — 1 оборота. Заводим мотороллер.
     Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
     Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
     Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
     При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

     В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

     В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

  Читайте также о снятии, разборке, чистке и сборке карбюратора KEIHIN.

Удачи Вам!

Фото 1/5

По какому принципу работает карбюратор автомобиля?

Подсказка: Карбюратор – это устройство, используемое в автомобилях для обеспечения правильного соотношения топливно-воздушной смеси для сгорания в двигателе. Он работает по принципу Бернулли, который говорит об изменении давления и скорости во время течения жидкости.

Полный ответ:
Карбюратор — это устройство, используемое в автомобилях для обеспечения правильного соотношения смеси воздуха и топлива для облегчения сгорания в двигателе. Принцип работы карбюратора основан на принципе Бернулли. Принцип течения жидкости Бернулли гласит, что давление уменьшается с увеличением скорости жидкости.

Чтобы понять работу карбюратора, давайте рассмотрим различные части карбюратора, как показано на рисунке выше. Основная часть карбюратора называется трубкой Вентури, которая представляет собой не что иное, как цилиндрическую трубку большого радиуса. Площадь средней части этой трубки Вентури или цилиндрической трубки уменьшается за счет горловины. Эта трубка Вентури имеет три отверстия: одно к двигателю (C), одно к поплавковой камере (A) и другое к окружающей среде (B), чтобы всасывать воздух из окружающей среды. Отверстие, соединенное с поплавковой камерой, соединено тонким воздуховодом или тонкой трубкой, что облегчает движение топлива из поплавковой камеры в трубку Вентури. Это отверстие сделано в центре горловины, которая является средней частью трубки Вентури, с меньшей площадью поперечного сечения, как показано на рисунке. Как уже упоминалось, одно отверстие довольно большое и открывает трубу Вентури в окружающую среду, чтобы всасывать воздух снаружи. Рядом с этим отверстием прикреплен очиститель воздуха, так что воздух из окружающей среды очищается перед смешиванием его с топливом. Последнее отверстие трубки Вентури открывает ее к двигателю, где происходит сгорание воздушно-топливной смеси. Все эти отверстия контролируются с помощью клапанов. Клапан в поплавковой камере называется поплавковым клапаном. Клапан в отверстии, через которое всасывается воздух, называется дросселем. Клапан рядом с отверстием в двигатель называется дроссельной заслонкой.
Как уже было сказано, карбюратор работает по принципу Бернулли. При включении автомобиля воздух отсасывается из окружающей среды через предназначенное для этого отверстие, регулируя воздушную заслонку. В то же время топливо из тонкого канала всасывается в районе горловины трубки Вентури, чтобы обеспечить правильное соотношение топливовоздушной смеси. Проще говоря, воздух, всасываемый из окружающей среды, проходит через предназначенное для него отверстие трубки Вентури, в горловину, в середине трубки Вентури. Когда воздух достигает горла, скорость воздуха увеличивается. Это связано с принципом непрерывности, который предполагает, что площадь поперечного сечения и скорость потока жидкости обратно пропорциональны друг другу. Поскольку горловина в середине трубки Вентури имеет меньшую площадь, скорость воздуха здесь больше. Согласно принципу Бернулли, при увеличении скорости потока жидкости давление уменьшается. Поэтому в горловине трубки Вентури создается низкое давление. Это низкое давление, в свою очередь, всасывает топливо из тонкого канала, соединенного с поплавковой камерой и расположенного в горловине. Таким образом, частицы топлива и воздух смешиваются в нужной пропорции и через предназначенное для этого отверстие подают двигатель для полноценного сгорания.
Таким образом, карбюратор работает по принципу потока жидкости Бернулли.

Примечание:
Объяснение работы карбюратора, данное в приведенном выше решении, является его основной идеей. В настоящее время доступны различные типы карбюраторов в зависимости от их использования и назначения. Многие разработки и усовершенствования в их работе позволили использовать их и в авиационной промышленности. Но принцип работы всех этих типов карбюраторов остается одинаковым.

Карбюратор: принцип и компоненты | Устройства | Двигатель IC

В этой статье мы обсудим: 1. Значение карбюратора 2. Способ подачи топлива в жиклер карбюратора 3. Принцип 4. Функции 5. Компоненты 6. Способ монтажа.

Значение слова Карбюратор:

Процесс приготовления топливно-воздушной смеси вне цилиндров двигателя называется карбюратором, а устройство, в котором происходит этот процесс, называется карбюратором.

В некоторых двигателях с искровым зажиганием топливный бак расположен выше уровня карбюратора. Топливо поступает из топливного бака в карбюратор под действием силы тяжести. Между топливным баком и карбюратором есть один или два фильтра.

Также имеется прозрачный отстойник для сбора пыли и грязи от топлива. Если бак находится ниже уровня карбюратора, между баком и карбюратором предусмотрен подъемный насос для нагнетания топлива из бака в карбюратор двигателя.

Топливо поступает из топливного бака в отстойник, а затем в подкачивающий насос. Оттуда топливо поступает в карбюратор через подходящую трубку. От карбюратора топливо поступает в цилиндр двигателя через впускной коллектор двигателя.

Способ подачи топлива в жиклер карбюратора :

Если топливный бак расположен над карбюратором, топливо под действием силы тяжести поступает в поплавковую камеру, которая поддерживает постоянный напор в жиклере карбюратора.

Если бак расположен ниже карбюратора, существует три метода подачи топлива в жиклер карбюратора:

(a) Метод всасывания

(b) Метод перелива

(c) Метод поплавкового клапана

(a) Метод всасывания:

В этом методе в топливном баке предусмотрен обратный клапан. Обратный клапан соединен с игольчатым клапаном через трубу. Он в основном используется на одноцилиндровых двигателях, работающих при постоянной нагрузке или скорости. Любое изменение нагрузки или скорости двигателя требует регулировки игольчатого клапана. Топливо забирается из бака через трубку, а количество топлива контролируется игольчатым клапаном.

(b) Метод перелива:

Насос подает топливо в камеру, оборудованную переливной трубой. Используется на стационарных одноцилиндровых двигателях.

Топливный насос используется для поддержания регулярной подачи мазута. Излишки топлива возвращаются в топливный бак по возвратной трубе.

(c) Метод с поплавковым клапаном:

Мембранный насос используется для подачи топлива из бака в поплавковую камеру. Этот метод распространен на многоцилиндровых двигателях. Количество топлива регулируется поплавковым игольчатым клапаном в напорной линии.

Принцип работы карбюратора:

Основной принцип конструкции любого карбюратора заключается в том, что когда воздух проходит через конец узкой трубки или струи, содержащей жидкость, некоторое количество жидкости втягивается в воздушный поток. Количество жидкости, втягиваемой в воздушный поток, увеличивается по мере увеличения скорости воздушного потока над струей, а также тем больше, чем больше струя.

На практике уровень топлива в жиклерах поддерживается поплавковой камерой. Уровни топлива в жиклерах и в поплавковой камере всегда одинаковы. По мере расхода топлива уровень в поплавковой камере падает.

Поплавок в поплавковой камере также опускается, и игольчатый клапан отрывается от своего седла, позволяя большему количеству топлива попасть в камеру из топливного бака. Когда уровень топлива поднимается до нужного уровня, поплавок прижимает игольчатый клапан к его седлу и перекрывает подачу топлива. Скорость воздуха, обтекающего струю, увеличивается за счет сужения впускной трубы, известной как Вентури.

Дроссельная заслонка обеспечивает регулируемое препятствие во впускной трубе. Он используется для управления подачей топливно-воздушной смеси в двигатель. По мере того, как дроссельная заслонка поворачивается в положение ускорения, поток воздуха над жиклером увеличивается, и больше топлива вытягивается в воздушный поток, поддерживая постоянную плотность смеси.

Второй дроссельный клапан, называемый воздушной заслонкой, используется для обеспечения более богатой смеси для запуска двигателя в холодном состоянии. Дроссель регулирует объем воздуха, поступающего в трубку Вентури. Второй жиклер установлен рядом с дроссельной заслонкой, которая используется, когда двигатель работает на холостом ходу.

Топливо подается в поплавковую камеру через топливопровод либо самотеком, либо насосом. Поплавковая камера соединена с камерой смешения (вентури) через топливную форсунку, снабженную топливным жиклером.

Поплавковый и игольчатый клапан поддерживают постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Когда поплавковая камера наполняется топливом, поплавок поднимается за счет своей плавучести. Это приводит в действие игольчатый клапан, закрывающий впускной канал при достижении желаемого уровня топлива. Когда уровень топлива падает, поплавок также опускается; позволяя большему количеству топлива попасть в поплавковую камеру, и сохраняется та же последовательность.

Функции карбюратора :

Основные функции карбюратора:

1. Тщательное смешивание воздуха и топлива

2. Регулировка 5-3 Распыление воздуха

соотношение топлива при разных скоростях и нагрузках и

4. Подавать правильное количество смеси при разных скоростях и нагрузках.

Компоненты карбюратора :

Карбюратор состоит из следующих компонентов:

1. Трубка Вентури:

Предназначена для создания низкого давления в горловине карбюратора. Сила всасывания заставляет топливо подниматься в струе. Топливо выбрасывается со скоростью, пропорциональной скорости воздуха, имеющейся в этой точке.

2. Поплавковая камера:

Поплавковая камера представляет собой резервуар для поддержания постоянного уровня топлива в карбюраторе. Топливо поступает из бака в поплавковую камеру. Имеется полый поплавок, снабженный иглой. При снижении уровня топлива поплавок с иглой также опускается, позволяя топливу поступать в поплавковую камеру из топливного бака. При повышении уровня топлива игла перекрывает проход и топливо не поступает в поплавковую камеру. Таким образом всегда поддерживается постоянный уровень в поплавковой камере.

3. Дроссельная заслонка:

Дроссельная заслонка между смесительной камерой карбюратора и впускным коллектором двигателя для регулирования количества заряда. Он может управляться ручным рычагом, ножным рычагом или регулятором.

4. Дроссель:

Устройство для ограничения подачи воздуха в карбюратор. При ограничении подачи воздуха смесь обогащается, что облегчает запуск двигателя. Это тип дроссельной заслонки, установленной в воздушном канале карбюратора.

5. Главный жиклер:

Это небольшое отверстие точного размера, через которое топливо попадает из поплавковой камеры в горловину карбюратора в виде брызг. Струя может быть фиксированного типа или регулируемого типа. Небольшие стационарные одно- или многоцилиндровые двигатели обычно оснащены форсункой фиксированного типа, тогда как двигатели крупногабаритных тракторов оснащены форсункой регулируемого типа.

6. Жиклер холостого хода:

Это особый тип жиклера, который подает топливо на холостом ходу или на низких оборотах двигателя. Обычно он состоит из прохода, который выходит к воздушной струе на конце бабочки. Отверстие находится на стороне коллектора дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка закрыта, сила всасывания в коллекторе вытягивает необходимое топливо холостого хода из жиклера холостого хода.

7. Компенсационный жиклер:

Когда главный жиклер подает более богатую смесь на более высокой скорости, компенсационный жиклер подает более бедную смесь при этой же скорости. Это помогает смеси поддерживать правильное соотношение воздух-топливо при различных нагрузках и скоростях. Есть ускорительный колодец, через который реактивный самолет получает топливо.

8. Экономайзер:

Устройство для регулирования подачи топлива в главный жиклер. Разница давлений воздуха на впуске и над дроссельной заслонкой влияет на движение поршня.

Способ крепления карбюратора к двигателю:

По способу крепления карбюратора к корпусу двигателя карбюраторы можно разделить на два класса:

1. Карбюратор с нисходящим потоком:

6 установлен над впускным коллектором двигателя, так что воздух поступает в верхнюю часть карбюратора, а смесь стекает вниз в коллектор. Карбюраторы с нисходящим потоком используются в основном на автомобилях, грузовиках и стационарных двигателях.

2. Карбюратор с восходящим потоком:

Он устанавливается под или рядом с блоком цилиндров, и смесь поступает вверх в двигатель.

Топливный насос для карбюраторного двигателя :

Его также называют бензонасосом. Это насос мембранного типа.

Состоит из – (1) корпуса, (2) крышки и (3) провода.

На корпусе насоса установлено поворотное коромысло с возвратной пружиной и рычаг заливки. Гибкая диафрагма выполнена из лакированной или прорезиненной ткани.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *