Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему в автомобиле с дизельным двигателем не использовали карбюратор

Долгое время бензиновые двигатели производились с карбюраторной системой питания. Вплоть до конца 80-х, а в России и ряде других стран и до начала 2000-х с конвейеров бойко сходили автомобили, на двигателях которых устанавливали этот узел системы питания поршневых бензиновых ДВС. Подчеркнем — бензиновых. Но почему не дизельных?

По какой причине на более-менее современные дизельные моторы ставились системы впрыска?

На эти вопросы мы и попробуем дать ответ сегодня, а точнее воспользуемся рассуждениями одного сведущего человека по имени Габриэль Морено — инженера-механика, работающего на очень известного производителя дизельных двигателей в США, поэтому есть шанс, что на слова данного человека можно сослаться.

Итак, вот его объяснение, почему дизели никогда не использовали карбюраторы, но оборудовались ТНВД и системой прямого впрыска:

«Как известно, бензиновые моторы — это поршневые двигатели внутреннего сгорания, которые идут с искровым зажиганием. Основой зажигания в них выступает искра, которая проскакивает между электродами свечи в определенный момент для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри цилиндра.

С другой же стороны, дизельные моторы — это двигатели внутреннего сгорания, в которых воспламенение происходит от сжатия, что означает, что воздушно-топливная смесь внутри цилиндра воспламеняется не от искры, а от тепла, создаваемого при сжатии воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Именно поэтому, как известно, дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия по сравнению с бензиновыми коллегами, а также и более высокий термический КПД.

 

Смотрите также

Вот почему дизельные двигатели имеют больше крутящего момента чем бензиновые моторы

www.enginelabs.com

Итак, теперь, когда изложено фундаментальное различие между бензином и дизелем, давайте перейдем к вопросу, говорит Габриэль, касающемуся того, почему карбюраторы нельзя использовать на дизельных моторах?

Что ж, поскольку топливно-воздушная смесь воспламеняется теплом от сжатия, у нас должен быть способ рассчитать время начала воспламенения. В бензиновом двигателе инженеры делают это, используя опережение зажигания, но без свечи зажигания в дизельном двигателе это и не нужно, поскольку в данном случае мы делаем это, рассчитывая момент впрыска топлива.

Иными словами, если бы мы попытались запустить дизель с карбюратором, он бы работал очень плохо, потому что на каждом такте впуска мы подавали бы воздух и топливо. Воспламенение в цилиндре в таком случае происходило бы, как только смесь становилась бы достаточно разогретой от сжатия, но такое состояние будет чрезвычайно сложно поймать.

Гораздо лучше, когда дизель будет использовать топливную систему высокого давления, которая впрыскивает топливо в очень точный момент, и оно (давление) должно быть высоким, чтобы давление струи топлива могло преодолевать давление в цилиндре и распылиться из форсунки, несмотря на момент впрыска в точке цикла, когда давление в цилиндре наиболее высокое, то есть в момент, когда поршень приближается к верхней мертвой точке.

Используя форсунку высокого давления, мы можем контролировать синхронизацию подачи топлива (и, следовательно, обороты двигателя), а контроль количества топлива, проходящего через форсунку, определяет, какое давление создается в цилиндре, что, следовательно, влияет на крутящий момент.

Без возможности управления синхронизацией подачи дизеля мы не могли бы заставить двигатель набирать обороты или производить мощность. Карбюратор на дизельном двигателе только позволял бы топливу течь постоянно, без контроля времени подачи топлива».
 
Вот в чем смысл! Если нет свечей зажигания, управляемых распределительным устройством двигателя, мы не сможем контролировать момент того, когда тот или иной поршень должен достигнуть своего рабочего хода. Вам нужно будет рассчитать время, контролируя при этом, когда будет впрыскиваться в цилиндр дизельное топливо. И все это механически.

www.autopartsprodigy.com

Технически это крайне сложная и нестабильная схема работы, в частности из-за того, что с каждым цилиндром в таком случае нужно работать топливной системе индивидуально, поэтому установка с дроссельной заслонки не будет работать так же, как она работает на бензиновых моторах.

Смотрите также

Почему дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?

И еще это также означает, что нажатие на педаль газа на дизельном двигателе, оборудованном карбюратором, приведет к попаданию более богатой топливно-воздушной смеси в цилиндры, и если эта смесь будет слишком богатая, без достаточного количества воздуха, это приведет к плохому сгоранию, из-за чего автомобиль просто не будет тянуть, а мотор станет работать нестабильно и в режиме постоянного чрезмерного износа.

Обложка: www.autoevolution.com

Регулировка карбюратора

На современные модели автомобилей практически не ставят карбюраторы. Производители машин 21-го века отказались от системы карбюратора в двигателе по ряду причин, и заменили ее на более автоматизированные, закрытые и экономичные технологии. Однако в России, в том числе в Москве, Раменском, Жуковском и Люберцах, все еще ездят десятки тысяч машин с карбюраторными двигателями. И эти машины, как и другие, требуют своевременного техобслуживания, а также ремонта двигателя.

Для предоставления полного спектра услуг и для того, чтобы предлагать полноценный ремонт автомобилей, всем клиентам, автосервис Гефест в городе Раменское производит, в том числе, ремонт машин с карбюраторами. Наши сотрудники – являются настоящими специалистами, которые могут разобраться, починить как двигатель на Тойота с самой новой системой, так и вернуть к жизни, восстановить и настроить двигатель на ВАЗ 2107, выпущенный в 1989-от году.

Замена карбюратора

Автосервис Гефест в городе Раменское – это именно тот центр, куда вы можете приехать за диагностикой и советами специалистов самого высокого профиля. Наши мастера знают толк в ремонте автомобилей, и нам нет разницы – производить диагностику и ремонт двигателей Рено, Тойота, Форд, Ауди, Ситроен и Пежо или ВАЗ, УАЗ, Тагаз и Лада. Мы открыты для всех автолюбителей и не ограничиваем свою аудиторию клиентов.

Поэтому к нам вы можете обратиться за диагностикой, настройкой, техобслуживанием и ремонтом двигателей нового поколения, где большинство функций зависит от программных настроек ЭБУ (электронного блока управления двигателем), а также за диагностикой, настройкой, техобслуживанием и ремонтом двигателей более старого поколения, где стоят карбюраторы. В том числе у нас вы можете заказать: ремонт карбюратора или полную замену карбюратора с последующей регулировкой всей системы подачи топлива.

Регулировка карбюратора ВАЗ и других авто

Если карбюратор на вашей машине полностью пришел в негодность, то мы предложим вам его замену. А если автомобилю поможет чистка и регулировка карбюратора, то мы предложим вам данный набор услуг. Автосервис Гефест всегда старается максимально помочь своим клиентам и предлагает наиболее выгодный, качественный, приемлемый по времени и цене ремонт.

Регулировка карбюратора (на ВАЗ и других автомобилях) у нас также выполняется качественно, быстро и максимально аккуратно. Данный ремонт двигателя, как и другие услуги автосервиса Гефест, реализуются профильными специалистами, по выверенным алгоритмам и с профессиональной точностью. Мы даем гарантию на выполненный у нас ремонт автомобилей. Соответственно, заказывая у нас регулировку карбюратора на ВАЗ и другие автомобили, вы также получаете гарантию качества.

Ремонт и техобслуживание двигателя

С грамотным, своевременным и регулярным техобслуживанием двигателя, вы забудете о каких-либо проблемах с карбюратором или другими системами под капотом. И автосервис Гефест в городе Раменское вам предлагает именно такой подход к эксплуатации автомобиля. К нам вы можете приезжать на регулярную диагностику и техобслуживание машины, а при необходимости на месте заказать высококлассные услуги по ремонту. В том числе, мы возьмемся за ремонт двигателя в плане чистки, регулировки карбюратора или даже замены карбюратора и новой отстройки всей системы.

Узнайте больше

Почему карбюраторы возвращаются

• Автор:

Оставьте свой ноутбук дома, потому что пришло время принять простоту и надежность в нашем постоянно подключенном мире. Новые модели, поступившие в этом году, по-прежнему остаются опорой в развивающихся странах.

6 фотографий

Фото: Холли

По мере того, как мы вступаем в 2022 год, мир становится все более сложным в геометрической прогрессии. Если вы буквально хотите отключиться от повседневной рутины, у нас есть идеальное аналоговое решение для нашего цифрового мира. Современный впрыск топлива работает идеально до тех пор, пока не перестанет работать. Каждое электронное устройство может оставить вас в затруднительном положении, поэтому давайте развеем мифы о доставке топлива без компьютера.

При прочих равных условиях карбюратор всегда дает больше мощности, чем EFI. Причины можно свести к информации. Каждый раз, когда информация изменяет свое состояние, возникает задержка в формулировании ответа. Вашему автомобилю нужен расходомер воздуха, датчик коллектора, датчик кислорода и положение дроссельной заслонки, чтобы компьютер мог определить, сколько топлива нужно двигателю.

Прекрасная аналогия — хор, каждый член которого вносит свой вклад в создание идеального звука. Песню с впрыском топлива может испортить один человек (один датчик). Владельцы ранних автомобилей EFI остаются в стороне, когда какая-то электронная деталь больше недоступна. Это поразило целые группы владельцев, просто спросите владельцев Dodge/Chrysler/Mitsubishi о датчиках кривошипа или пожаре мусорного бака GM «Optispark» с 1992.

Фото: Holley.com

С другой стороны, современные карбюраторы используют тот же разделенный подход, но музыка не останавливается, если один из исполнителей пропускает ноту. Holley и Edelbrock усовершенствовали свои конструкции, и рынок запчастей продолжает предлагать комплекты для их установки на двигатели LS последних моделей. Вместо датчиков они работают исключительно на вакууме двигателя, создаваемом, когда поршни движутся вниз по цилиндрам.

Вместо того, чтобы компьютер делал обоснованные предположения о том, сколько бензина вам нужно, карбюратор дает вам именно то топливо, которое просит ваша правая нога. Он делает это с помощью трио певцов вместо полного хора, поэтому его невероятно легко освоить. На холостом ходу топливо проталкивается между иглой и отверстием в форме бублика, которое остается постоянным.

По обеим сторонам этих простаивающих форсунок топливо хранится в небольших чашах с поплавками, которые работают так же, как туалет. Эти поплавки соединены стержнями, которые оптимизируют уровень газа при его подаче во впускное отверстие. Во время движения эта гениальная система мгновенно реагирует на ваши действия в зависимости от длины стержней, соединяющих поплавки с карбюратором.

Фото: Holley.com

Для большинства автомобилей достаточно контура холостого хода и первичного контура. Но, как и в хоре, чем больше голосов, тем лучше музыка. Вот почему все современные образцы имеют дополнительные дроссельные заслонки, оставленные в резерве. Нажатие педали на пол разблокирует эту 3-ю систему дополнительного топлива, подаваемую вторичными и распылителями. Ими управляет «ускорительный насос». Поскольку система холостого хода, основная и вспомогательная системы независимы, автомобиль с карбюратором будет работать (даже плохо) еще долго после того, как бедствие атакует вашу систему EFI.

Поэтому, независимо от возраста и финансового положения, найдите что-нибудь карбюраторное и научитесь его настраивать. Купите набор для настройки вашего карбюратора за 5 долларов, и он будет включать в себя все регулирующие стержни, топливные форсунки и пружины всех размеров, чтобы улучшить подачу топлива. Вместо ноутбука вашими инструментами будут звук двигателя и отклик всегда надежного динамометрического стенда в седле ваших штанов.

Здесь вы только узнаете, что широкополосные кислородные датчики и датчики соотношения воздух/топливо предназначены не только для впрыска. После настройки их легко обслуживать с помощью отвертки и банки с очистителем воздухозаборника, и это отличный способ научить кого-то навыкам критического мышления. Расскажите нам свои лучшие или худшие истории о карбюраторах в комментариях и оставайтесь с нами, чтобы узнать больше об автомобиле.

Жизнь с карбюраторомКаждый день

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Простые модификации для улучшения управляемости

Производители новых автомобилей не выпускали карбюраторные автомобили с конвейера с 80-х годов, но совершенно очевидно, что карбюраторы значительно опережают впрыск топлива как любимая индукция хот-роддеров. Тем не менее, мы готовы поспорить, что чаще всего на подъездной дорожке позади вашего припаркованного в гараже изнеженного, карбюраторного маслкара находится последняя модель ежедневного водителя с впрыском топлива — надежный, практичный транспорт, который доставляет продукты и перетасовывает молодых людей в Малую лигу.

Жить с карбюраторным двигателем на каждый день несложно — черт возьми, 20 лет назад у нас не было выбора. Тем не менее, для ежедневных водителей техническое обслуживание не доставляет удовольствия, и, следовательно, мы ожидаем, что они будут работать вечно при замене бензина и масла. Так было с Грегом Смитом, арт-директором нашего дочернего издания Four Wheeler, и его Мустангом 67-го года выпуска. Его мягкий, карбюраторный 302-й двигатель Holley 302 возил его туда-сюда на работу в течение последних трех лет, но в последнее время его заброшенный топливный смеситель начал барахлить. Колебания, спотыкания и плохая реакция на газ стали раздражающими напоминаниями о давно необходимом обслуживании, поэтому мы решили помочь товарищу по машине и заручились экспертной помощью Троя Паттерсона из TMP Carbs. TMP занимается в основном наукой о высокопроизводительном карбюраторе. Мы также не разбрасываемся термином «наука». Он разработал несколько серьезных карбюраторов для различных применений. Опыт Паттерсона помог выявить и исправить проблемы больной Холли Смита.

Мы сосредоточились на простых модификациях для улучшения управляемости, но хороший карбюратор также вознаграждает вас за лучшую производительность и экономию топлива. Так что следуйте; ваш углевод заслуживает этого.

Знай своего врага: тест-драйв Никакое количество объяснений не заменит тест-драйв для диагностики проблем с управляемостью. Паттерсон прокатился на Stang и сообщил о спотыкании на холостом ходу, обратном срабатывании карбюратора после поворота вправо и в целом о плохой реакции дроссельной заслонки (вероятно, это больше, чем признал бы Смит). Теперь у нас было базовое «чувство» мелодии.

Следуйте указаниям: установка опережения зажигания Установите опережение зажигания, прежде чем настраивать карбюратор. Большинство дистрибьюторов используют комбинированные системы вакуумного продвижения и механического продвижения, но для установки базовой синхронизации требуется отключить вакуумное продвижение и перекрыть его подачу вакуума. Скорость увеличения механического опережения так же важна для уличного автомобиля, как и общее количество градусов, когда он выдвинут на максимум. В зависимости от веса и пружин, используемых в механическом механизме опережения, встроенного в распределитель, общее продвижение может достигать 1000 об/мин (сверхслабые пружины) или 5000 об/мин (сверхжесткие пружины).

Если у вас нет индикатора хронометража с обратным циферблатом, применение градуированной ленты хронометража к штатному балансиру позволит вам считывать градусы опережения до 50-х. У нас был весь 31 градус опережения на 2200 об / мин, что дало всплеск мощности на низких оборотах, но убило средние частоты. Паттерсон заменил слабые пружины более тяжелыми из рекурсивного комплекта, который задерживал полный угол опережения на 31 градус до 3200 об / мин. Другой тест-драйв показал более стабильную мощность во всем диапазоне оборотов.

Смешивание: настройка смеси на холостом ходуУ модели Holley с одинарной подачей 600 куб. футов в минуту есть два винта подачи смеси для регулировки насыщенности смеси на холостом ходу. Паттерсон поворачивает один винт, чтобы обеднить смесь (по часовой стрелке), пока обороты двигателя не упадут. Затем он выкручивает винт (против часовой стрелки), чтобы обогатить смесь до тех пор, пока не будут достигнуты максимальные обороты холостого хода. В этом помогает ручной тахометр или вакуумметр (отрегулируйте максимальные обороты или вакуум, затем сбросьте скорость холостого хода). Повторите на другом винте, конечно. Оба винта должны быть отрегулированы почти одинаково, когда вы закончите.

Паттерсон применяет менее известную процедуру — проверку контура холостого хода. Это то, что «соединяет разрыв» между контурами холостого хода и основным топливным контуром для плавного перехода мощности, также известного как ввод. Заверните винт скорости холостого хода и убедитесь, что обороты двигателя увеличиваются пропорционально. Когда вы видите, что топливо капает из ускорителей, уменьшите скорость холостого хода до тех пор, пока топливо не перестанет капать, и вы попадете в контур холостого хода. Вращение винтов смеси по часовой стрелке или обеднение смеси должно снизить обороты двигателя, а обогащение винтов должно увеличить обороты. Обороты нашего двигателя не увеличились, когда мы попытались обогатить смесь, потому что наши ограничения подачи на холостом ходу были слишком маленькими. Их увеличение, по нашему мнению, является территорией гуру углеводов.

Вы когда-нибудь пытались отрегулировать винты смесителя холостого хода, но обнаруживали, что они ни черта не делают? Обычно это происходит из-за того, что ваши дроссельные заслонки открыты слишком далеко, и вот почему. Когда дроссельные заслонки приоткрываются, они обнажают небольшие передаточные щели для вакуумного сигнала. Воздушно-топливная смесь всасывается из прорезей и способствует плавному переходу от холостого хода к основному топливному контуру. Когда заслонки дроссельной заслонки открыты слишком далеко на холостом ходу, большая часть площади передаточных щелей подвергается воздействию вакуума, а вытягиваемое дополнительное топливо буквально заглушает контур холостого хода. Паттерсону нравится видеть только 0,040-0,050 дюйма передаточного паза, выглядывающего из-под дроссельных заслонок на холостом ходу.

Настройка мощности Предыдущий тест-драйв выявил непропорциональный всплеск мощности на низких оборотах, поэтому Паттерсон решил, что клапан мощности открывается слишком рано и сбрасывает лишнее топливо до того, как это нужно двигателю с мягким кулачком. Он подключил вакуумметр к полному вакууму в коллекторе, пару раз включил двигатель на нейтрали и обнаружил колебания около 6 дюймов ртутного столба (в рт. ст.). При снятии основной чаши и дозирующего блока был обнаружен силовой клапан на 6,5 дюймов рт. Он отметил, что правильный размер силового клапана должен улучшить реакцию дроссельной заслонки при входе.

Но одно часто влечет за собой другое, и установка нового силового клапана с более поздним открытием означала, что мы потеряли низкоскоростное обогащение и развили колебания на холостом ходу. Снова снялся дозирующий блок, и стандартные 65-е форсунки были заменены на более крупные 66-е. Задача решена.

Следующий тест-драйв был еще лучше. У нас стало лучше входить, колебания ушли, и машина стала более мощной во всем. Паттерсон подумал, что ускорение медленно действующих вторичных вакуумных механизмов даст еще больше улучшений, поэтому сняли узел вакуумного привода. Стандартная жесткая черная пружина была заменена желтой спиралью с более низкой скоростью, чтобы вторичные цепи открывались немного быстрее. Паттерсон также просверлил отверстие для сброса вакуума в корпусе привода до 0,065 дюйма для более быстрой реакции, когда педаль находится в полу.

Перед следующим тест-драйвом мы вспомнили склонность автомобиля к крену при поворотах направо. Вероятным виновником был низкий уровень поплавка, приводивший к голоданию двигателя, когда топливо выплескивалось вокруг чаши при резком повороте. Когда двигатель работал на холостом ходу, Паттерсон отвинтил смотровую пробку, немного поднял уровень поплавка, пока топливо не коснулось нижней части резьбы смотровой пробки, и назвал это хорошим. Последний тест-драйв был лучшим, как мы и надеялись. Модель 302 ощущалась такой же прочной, как и когда она была новой, — ну, такой же прочной, как когда-либо чувствовала себя смолбл-блок с низкой компрессией.

Популярные страницы
  • Что делает 9-дюймовый задний бампер Ford таким замечательным?
  • Маленький блок Chevy Накачай! Взятие уличного/стрип -двигателя на следующий уровень
  • Самые крутые двигатели из Detroit Autorama 2023
  • 2023 Ridler Award: Spectacular 1950 Mercury Takes Detroit Autorama Big Prize
  • Detroit Autorama 2023.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *