Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.

04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.
05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя.
Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.
google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

Подготовка карбюратора к работе — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

Автомобиль ŠKODA

Мощность карбюраторного двигателя зависит от количества воздуха, проходящего через него в единицу времени. Расход воздуха при прочих равных условиях тем будет больше, чем выше обороты коленчатого вала двигателя и чем меньше сопротивление потоку воздуха, проходящего через карбюратор.

Следовательно, карбюратор спортивного двигателя должен обладать высокой пропускной способностью, а это зависит от диаметра диффузора.

В мотоциклетных карбюраторах диффузора нет, и размер карбюратора принято определять по узкой части смесительной камеры, находящейся между дросселем и местом крепления карбюратора к патрубку впуска горючей смеси в двигатель. Это место называют номинальным размером карбюратора.


Разрез карбюратора

Разрез карбюратора:

1 — главный жиклер;
2 — распылитель;
3 — игла распылителя;
4 — номинальный размер смесительной камеры карбюратора.


Выбор карбюратора по размеру смесительной камеры существенно влияет на мощность и динамику мотоцикла и зависит от условий эксплуатации двигателя. Например, для работы двигателя на высоких оборотах карбюратор ставится с большим проходным сечением смесительной камеры, а для работы двигателя с переменным режимом по оборотам коленчатого вала, где нужна хорошая приемистость, карбюратор ставится с несколько меньшим размером смесительной камеры.

Международная Мотоциклетная Федерация для всех классов мотоциклов ограничивает постановку карбюратора по площади проходного сечения смесительной камеры, а именно: площадь поперечного сечения самого узкого места прохода смеси в карбюраторе не должна превышать величин, указанных в таблице.

Ограничение размера карбюратора по рабочему объему одного цилиндра (по ФИМ)

Рабочий объем цилиндра не свыше (см3) Тип двигателя
Двухтактный Четырехтактный
диаметр (мм) площадь (мм) диаметр (мм) площадь (мм)
501825416201
62,519,528217,5240
752134619283
87,52238420314
1002341521346
1252549122384
1752861625491
2503175428616
3503596132804
500391194361018

«Пособие механикам мотоциклов»,
А. Н.Силкин, Б.С.Карманов

Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов

22 апреля 2011г.

Постановка двух карбюраторов на один цилиндр запрещается. С увеличением литровой мощности и появлением новых конструкций мотоциклетных двигателей в отдельных случаях делаются отклонения от утвержденных размеров, т. е. устанавливают карбюраторы несколько большего размера. В таблице приведены размеры карбюраторов мотоциклов, имеющих разное назначение. Диаметры проходных сечений смесительных камер карбюраторов гоночных и спортивных мотоциклетных двигателей Марка двигателя Класс…

Cмесительные камеры карбюратора

22 апреля 2011г.

Шланг бензопровода от поплавковой камеры до штуцера смесительной камеры устанавливают из гибкого материала с запасом по длине на случай чрезмерной вибрации двигателя. Смесительную камеру карбюратора желательно изолировать от передачи тепла, исходящего от головки цилиндра. Для этой цели между фланцем патрубка и головкой ставят толстую прокладку из теплоизоляционного материала (фибра, пластмасса и т. п.). На современных…

Разборка карбюратора

22 апреля 2011г.

Перед разборкой карбюратора рекомендуется тщательно изучить его работу по заводской инструкции или по другим источникам, ознакомиться со всеми деталями и установить их исправность,  проверить систему управления открытием и закрытием дроссельной заслонки и исправность бензопровода от бака к карбюратору. Не снимая карбюратора, следует проверить работу поплавковой камеры, в которой уровень бензина обычно бывает на 1 —…

Уход за топливной системой

22 апреля 2011г.

Безотказность работы карбюратора и всей топливной системы зависит от своевременного ухода и правильной эксплуатации. Нарушения исправности системы питания могут быть по следующим причинам: Засорение бензопровода от бака к карбюратору. Засорение топливного фильтра. Засорение жиклера. Попадание воды в поплавковую камеру. Засорение в крышке поплавковой камеры отверстий, соединяющих камеру с атмосферой. Прекращение подачи топлива вследствие засорения в…

Регулировка карбюратора

22 апреля 2011г.

Регулировка подобранного карбюратора производится путем изменения пропускной способности топливных и воздушных жиклеров, взаимно влияющих на расход топлива и на давление воздуха в каналах карбюратора. Регулировка совершается при помощи: винта малых оборотов двигателя на холостом ходу; винта упора дроссельного золотника; изменения положения высоты дозирующей конусной иглы; изменения высоты подъема золотника воздушного корректора; подбора главного жиклера; уровня…

Подъем золотника

22 апреля 2011г.

При подъеме золотника в пределах от 3/4 до полного подъема влияние регулировочной иглы прекращается. В этом случае качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера и положения воздушного корректора. Уровень топлива в поплавковой камере проверяют по мере надобности. Проверка необходима в случае изменения топлива, например, бензина на спирт.  По принципу работы большинство карбюраторов на мотоциклетных…

Винт качества смеси

22 апреля 2011г.

У большинства стандартных карбюраторов винт качества смеси регулирует подачу воздуха к жиклеру холостого хода. Следовательно, в этом случае при завертывании винта уменьшается подача и давление воздуха, а расход топлива увеличивается. При обертывании винта, наоборот, рабочая смесь обедняется. У карбюратора К-36 этот винт регулирует подачу смеси бензина с воздухом. В связи с тем, что на процесс…

Приемистость

22 апреля 2011г.

При правильно подобранном жиклере поверхность контактов и изолятора свечи должна быть без копоти. Если поверхность изолятора покрыта копотью, то это значит, что главный жиклер велик. Признаком бедной смеси является светло-серый с рыжеватым оттенком цвет контактов свечи. Хорошо отрегулированный двигатель с открытием дросселя, при раннем положении опережения зажигания должен мгновенно набирать обороты коленчатого вала. Если же…

Регулировка карбюратора на синхронность работы

22 апреля 2011г.

На двухцилиндровые двигатели ирбитского и киевского заводов устанавливаются два карбюратора. Карбюраторы этих двигателей регулируют с таким расчетом, чтобы оба цилиндра работали одинаково — как по числу оборотов, так и по мощности. Перед началом регулировки необходимо прочистить оба карбюратора и проверить исправность работы системы зажигания. Предварительная подготовка по системе управления и порядок регулировки тот же, что…

Влияние различных факторов на регулировку карбюратора

22 апреля 2011г.

Тепловой эффект от сгорания топлива в двигателе при прочих условиях зависит от качества карбюрации и состава смеси, т. е. от хорошего распыления и равномерного перемешивания паров топлива с воздухом. Регулировка карбюратора для спортивных целей заключается главным образом в подборе состава смеси для применяемого топлива. Состав смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха. Карбюраторные двигатели, предназначенные для спортивных…

микуни работа и настройка карбюратора

микуни работа и настройка карбюратора

Микуни Теория мотоциклетного карбюратора 101

Мотоциклетные карбюраторы выглядят очень сложными, но с небольшой теорией вы может настроить ваш велосипед для максимальной производительности. Все карбюраторы работают по базовому Принцип атмосферного давления. Атмосферное давление – мощная сила который оказывает давление на все. Он немного различается, но в целом считается 15 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Это означает, что атмосферный давление давит на все в 15 фунтов на квадратный дюйм. Путем изменения атмосферного давление внутри двигателя и карбюратора, мы можем изменить давление и сделать расход топлива и воздуха.

Атмосферное давление заставит высокое давление стать низким. Как поршень на двухтактном двигателе повышается (или понижается на четырехтактном двигателе), низкий давление образуется внутри картера (над поршнем на четырехтактнике). Это низкое давление также вызывает низкое давление внутри карбюратора. Поскольку давление снаружи двигателя и карбюратора выше, воздух будет устремляться внутрь карбюратор и двигатель до выравнивания давления. Движущийся воздух идет через карбюратор подхватит топливо и смешает с воздухом.

Внутри карбюратора находится трубка Вентури, рис. 1 . Вентури — это ограничение внутри карбюратора, который заставляет воздух ускоряться, чтобы пройти. Река, которая внезапное сужение можно использовать для иллюстрации того, что происходит внутри углевода. Вода в реке ускоряется по мере приближения к суженным берегам и будет становиться быстрее если река сужается еще больше. То же самое происходит внутри карбюратора. Ускоряющийся воздух вызовет падение атмосферного давления внутри карбюратор. Чем быстрее движется воздух, тем ниже давление внутри карбюратор.

РИС. 1

Большинство цепей карбюратора мотоцикла управляются положением дроссельной заслонки а не по частоте вращения двигателя. В большинстве мотоциклетные карбюраторы. Эти измерительные цепи перекрывают друг друга, и они:
* пилотная схема
* дроссельная заслонка
* игольчатая форсунка и струйная игла
* главный жиклер
* схема дросселя

Контур управления состоит из двух регулируемых частей, рис. 2 . Пилотный воздушный винт и пилотный реактивный самолет. Воздушный винт может располагаться либо рядом с задней стороной карбюратора или рядом с передней частью карбюратора. Если винт находится рядом с назад, он регулирует, сколько воздуха поступает в контур. Если винт включается, уменьшает количество воздуха и обогащает смесь. Если это оказалось, он больше открывает проход и пропускает больше воздуха в контур, что получается обедненная смесь . Если винт расположен ближе к передней части, он регулируемое топливо. Смесь будет беднее, если она закручена, и богаче, если выкручен. Если воздушный винт должен быть повернут более чем на 2 оборота, в лучшем случае на холостом ходу потребуется пилотный жиклер следующего меньшего размера.

РИС. 2

Пилотный жиклер — это часть, которая подает большую часть топлива при малом дросселе. отверстия. В нем есть небольшое отверстие, которое ограничивает поток топлива через него. Оба пилотный воздушный винт и пилотный жиклер влияют на карбюрацию от холостого хода до примерно 1/4 дроссель .

Золотниковый клапан влияет на подачу топлива в диапазоне от 1/8 до 1/2 дроссельной заслонки. Это особенно влияет на него между 1/8 и 1/4 и оказывает меньшее влияние до 1/2. слайды бывают разных размеров, и размер определяется размером выреза с обратной стороны, рис. 3 . Чем больше вырез, тем тоньше смеси (поскольку через нее пропускается больше воздуха) и чем меньше вырез, тем смесь будет богаче. На дроссельных заслонках есть цифры, которые объясняют сколько стоит вырез. Если на затворе проштампована цифра 3, то он имеет диаметр 3,0 мм. вырез, в то время как 1 будет иметь вырез 1,0 мм (что будет богаче, чем 3).

РИС. 3

Жиклер иглы и игольчатый жиклер влияют на карбюратор от 1/4 до 3/4 дроссельной заслонки. Жиклерная игла представляет собой длинный конический стержень, который контролирует, сколько топлива может быть втянуто. в карбюратор Вентури. Чем тоньше конус, тем богаче смесь. чем толще конус, тем беднее смесь, так как более толстый конус не позволит в трубку Вентури столько же топлива, сколько и в более скудную. Конусы разработаны очень именно для подачи разных смесей при разном открытии дроссельной заслонки. Струйные иглы имеют канавки, прорезанные в верхней части. Клипса входит в одну из этих канавок и удерживает его от падения или перемещения с горки. Положение клипа можно изменить на сделать двигатель работать богаче или беднее, рис 4 . Если двигатель должен работать компактнее, зажим будет перемещен выше. Это опустит иглу дальше вниз. в игольчатый жиклер и меньше топлива проходит мимо него. Если зажим опущен, игла жиклера поднимется и смесь станет богаче.

Жиклер иглы — это место, куда входит игла жиклера. В зависимости от внутренней диаметр жиклера иглы, это повлияет на иглу жиклера. Игольчатая струя и реактивная игла работает вместе, чтобы контролировать поток топлива между 1/8 через 3/4 спектр. Большая часть настройки для этого диапазона делается на иглу жиклера, а не на игольчатый жиклер .

РИС. 4

 

Главный жиклер регулирует подачу топлива от 3/4 до полного открытия дроссельной заслонки, рис. 5 . Как только дроссельная заслонка открывается достаточно далеко, игла жиклера выдвигается достаточно высоко. игольчатого жиклера и размер отверстия в главном жиклере начинает регулироваться расход топлива. Основные жиклеры имеют отверстия разного размера, и чем больше отверстие, тем больше топлива будет поступать (и тем богаче смесь). Чем выше число на главном жиклере, тем больше топлива может пройти через него и тем богаче будет смесь.

РИС. 5

Дроссельная заслонка используется для запуска холодных двигателей. Так как топливо на морозе двигатель прилипает к стенкам цилиндров из-за конденсата, смесь слишком наклонитесь, чтобы двигатель завелся. Дроссельная система подает топливо в двигатель, чтобы компенсировать прилипшее к стенкам цилиндра топливо. Как только двигатель прогрета, конденсат не проблема, и дроссель не нужен.

Воздушно-топливная смесь должна быть изменена в соответствии с потребностями двигатель. Идеальное соотношение воздух/топливо составляет 14,7 грамма воздуха на 1 грамм топлива. Этот идеальное соотношение достигается только в течение очень короткого периода времени, пока двигатель работает. Бег. Из-за неполного испарения топлива на малых скоростях или дополнительное топливо, необходимое на высоких скоростях, фактическое рабочее соотношение воздух/топливо обычно богаче. На рис. 6 показано фактическое соотношение воздух/топливо для любого заданного открытие дроссельной заслонки.

РИС. 6

Поиск и устранение неисправностей форсунки карбюратора

Поиск и устранение неисправностей карбюратора просты, если известны основные принципы. Первый шаг — найти, где двигатель работает плохо, рис. 7 . Это нужно помнить, что жиклер карбюратора определяется дроссельной заслонкой положение, а не скорость двигателя . Если у двигателя проблемы на низких оборотах (от холостого хода до 1/4 дроссельной заслонки), вероятная проблема заключается в системе управления или золотниковом клапане. Если в двигателе возникают проблемы между дроссельной заслонкой 1/4 и 3/4, игла жиклера и игольчатый жиклер (скорее всего, игольчатый жиклер), скорее всего, проблема. Если двигатель плохо работает от 3/4 до полного газа, вероятно, проблема в главном жиклере.

РИС. 7

При промывке карбюраторов наклейте кусок ленты на корпус дроссельной заслонки. Наклейте еще один кусок ленты на рукоятку дроссельной заслонки и проведите линию (в то время как дроссельная заслонка на холостом ходу) прямо напротив одного куска ленты на другой. Когда эти две линии выстраиваются в линию, двигатель будет работать на холостом ходу. Теперь откройте дроссель на полный газ и нарисуйте еще одну линию прямо напротив него на дросселе Корпус. В этот момент на корпусе дроссельной заслонки должны быть две линии, и один на рукоятке дроссельной заслонки. Теперь найдите точку посередине между обеими линиями. на корпусе дроссельной заслонки. Сделайте отметку, и это покажет, когда дроссельная заслонка находится в половина газа. Разделите пробелы еще раз до простоя, 1/4, 1/2, 3/4 и положения полного дросселя известны. Эти линии будут использоваться для быстрого поиска точное открытие дроссельной заслонки во время струйной резки.

Очистите воздушный фильтр и прогрейте мотоцикл. Ускоряйтесь, переключая передачи, пока дроссельная заслонка находится на полном газу (лучшее место для этого — небольшой подъем в гору). После нескольких секунд работы на полном газу быстро выжмите сцепление и остановить двигатель ( Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу или останавливаться по инерции) . Снимите свечу зажигания и посмотрите на ее цвет. Он должен быть светло-коричневого цвета (для больше информации о чтении свечей зажигания нажмите здесь). Если он белый, воздух/топливо смесь слишком бедная и необходимо установить главный жиклер большего размера. Если это черный или темно-коричневый, топливно-воздушная смесь слишком богатая и главный жиклер меньшего размера надо будет установить. Меняя форсунки, меняйте их по размеру за раз, пробный запуск после каждого изменения и после каждого запуска смотрите на цвет пробки.

После того, как главный жиклер настроен, запустите мотоцикл на половине газа и проверьте цвет штекера. Если он белый, опустите зажим на струйной игле, чтобы обогатить топливно-воздушная смесь. Если он темно-коричневый или черный, поднимите зажим, чтобы наклонить топливно-воздушная смесь.

Контур управления можно отрегулировать на холостом ходу, а затем выполнить пробный запуск. Если двигатель работает плохо сразу после холостого хода, винт пилотного жиклера может быть включался или выключался для смены топливно-воздушной смеси. Если винт находится сзади карбюратор, при его выкручивании смесь обедняется, а при закручивании обогатить его. Если регулировочный винт находится в передней части карбюратора, он будет противоположный. Если поворот винта между одним и двумя с половиной не имеет какого-либо эффекта пилотный реактивный самолет придется заменить либо на более крупный, либо меньший. Регулируя направляющий винт, поворачивайте его на 1/4 оборота за раз и пробный запуск велосипеда между регулировками. Отрегулируйте пилотную цепь до тех пор, пока мотоцикл работает чисто с холостого хода, без колебаний или трясины.

 

Высота над уровнем моря, влажность и температура воздуха

После того, как форсунки настроены и мотоцикл работает нормально, существует множество факторов. что изменит производительность двигателя. Высота над уровнем моря, температура воздуха и Влажность является важным фактором, влияющим на работу двигателя. Плотность воздуха увеличивается по мере того, как воздух становится холоднее. Это означает, что молекул кислорода больше. то же самое пространство, когда воздух холодный. Когда температура падает, двигатель работать более бедно, и больше топлива придется добавить, чтобы компенсировать. Когда воздух температура становится выше, двигатель будет работать богаче, и будет меньше топлива. нужный. Двигатель, работающий при температуре 32 градуса по Фаренгейту, может работать плохо, когда температура достигает 90 градусов по Фаренгейту.

Высота влияет на струйное движение, так как на высоте меньше молекул воздуха. увеличивается. Велосипед, который хорошо работает на уровне моря, будет работать с большой скоростью на высоте 10 000 футов из-за разреженный воздух.

Влажность – насколько влажнее воздух. По мере увеличения влажности струя будет быть богаче. Велосипед, который работает на плавниках по утрам в сухом воздухе, может работать богато, как днем. продолжается, и влажность увеличивается.

Поправочные коэффициенты иногда используются для определения правильных настроек карбюратора. для изменения температуры и высоты. График в рис. 8 , показывает типовая таблица поправочных коэффициентов. Чтобы использовать эту таблицу, включите карбюратор и напишите уменьшить размеры пилотного и главного жиклера. Определить правильную температуру воздуха и следуйте по схеме вправо, пока не будет найдена правильная высота. Двигаться прямо вниз от этой точки, пока не будет найден правильный поправочный коэффициент. Используя рис. 8 в качестве примера, температура воздуха составляет 95 градусов по Фаренгейту и высота 3200 футов. Поправочный коэффициент будет 0,92. Узнать коррекция основных и пилотных жиклеров, кратный поправочный коэффициент и каждая форсунка размер. Размер главного жиклера 350 будет умножен на 0,92, а новый главный жиклер размер будет 322. Размер пилотного реактивного самолета 40 будет умножен на 0,92, а размер пилотного реактивного самолета будет 36,8.

РИС. 8

Поправочные коэффициенты также можно использовать для поиска правильных настроек для игольчатая струя, струйная игла и воздушный винт. Используйте схему от рис. 9 и определить поправочный коэффициент. Затем используйте таблицу ниже, чтобы определить, что делать с игольчатой ​​струей, струйной иглой и воздушным винтом.

Таблица коррекции иглы/струи иглы/воздушного винта

Поправочный коэффициент

1.04 или выше

1,04-1,00

1,00-0,96

0,96-0,92

0,92 или ниже

Игольчатый жиклер

На два размера больше

На один размер больше

Тот же размер

На один размер меньше

На два размера меньше

Установка иглы струи

Нижнее положение зажима

То же

То же

То же

Поднять зажим на одну позицию

Отверстие для воздушного винта

Один оборот в

1/2 оборота

То же

1/2 оборота

Один оборот

РИС. 9

Эта статья была написана и перепечатана с разрешение Дуга Дженкса. Все права защищены.
[email protected]

Вернуться к страница.

Модификации карбюратора CV

Модификации карбюратора CV
Для двигателей EVO и Twin Cam

Изменения в улучшить производительность вашего карбюратора Keihin CV легко.

Примечание. Если двигатель не запускается или работает на холостом ходу правильно, вы должны попытаться определить причину и устранить ее, прежде чем делать эти модификации карбюратора.

Не стоит недооценивать способность стоковый карбюратор Keihin CV для получения хорошей мощности. Стандартный карбюратор CV имеет диаметр Вентури 40 мм (1,575 дюйма). Правильно настроенный карбюратор CV способен поддержка 80+ лошадиных сил в модифицированных двигателях. Стандартный мотоцикл 1340cc (80 CID) может развивать до 64 лошадиных сил с хорошо настроенным и модифицированным карбюратором CV. Нажмите здесь, чтобы увидеть динамометрические испытания CV в сравнении с другими карбюраторами.

С несколькими деталями от вашего местного Harley-Davidson Продавец и некоторые инструменты, вы можете перенаправить карбюратор CV и улучшить производительность вашего велосипед.

Список деталей
Необходимые инструменты

1. Скользящая пружина
2. Подвижная диафрагма
3. Вакуумный слайд
4. Вакуумный порт
5. Игольчатая струя
6. Главный воздушный жиклер
7. Главный жиклер
8. Медленный жиклер
9. Винт регулировки смеси холостого хода
10. Дроссельная заслонка

Шаг 1. СНИМИТЕ КАРБЮРАТОР

Снимите карбюратор, как описано в руководстве по эксплуатации для вашей модели. велосипед. Вы можете уйти, оставив кабели дроссельной заслонки подключенными. Гораздо проще снимите карбюратор и используйте верстак. Оставьте трос воздушной заслонки подвешенным к карбюратора и отсоедините конец рукоятки, взяв весь трос воздушной заслонки/карбюратор. в сборе с карбюратором. Быстрее отрезать шланг топливопровода, чем пытаясь спасти его.

Торговые хитрости

Если вынуть болты заднего топливного бака и ослабить передние болты, топливный бак можно поднять на несколько дюймов. Дополнительное пространство, полученное за счет поднятия бака, разница между борьбой с работой и ее облегчением.

Шаг 2: ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЙКИ СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА:

Алюминиевая заглушка, закрывающая винт регулировки смеси холостого хода, должна быть удалить. Переверните карбюратор и найдите заглушку в направлении задней части карбюратор, в задней части поплавковой камеры. Используя сверло диаметром примерно 1/16 дюйма, осторожно просверлите отверстие через маленькую заглушку (CV Carburetor Cutaway № 9). Если заглушка не выпадает во время сверления, снимите сверло. Аккуратно вставьте небольшой саморез из листового металла в заглушку. Это обеспечит достаточное сцепление для снимите заглушку, потянув за саморез плоскогубцами.

Внизу вы найдете винт со шлицем. Поверните этот винт по часовой стрелке до тех пор, пока он не будет АККУРАТНО сидеть. Чрезмерное затягивание этого винта может привести к повреждению карбюратора и иглы. Верните винт регулировки смеси холостого хода на 2 1/2 полных оборота. Это обеспечивает отправную точку для настройки.

Шаг 3: МОДИФИКАЦИИ СЛАЙДА:

Снимите верхнюю часть карбюратора (сдвижную крышку вакуумной камеры), осторожно, чтобы ослабить стопорную пластину дроссельной заслонки. Под верхней крышкой есть пружина, поэтому держите его пальцем, пока все винты не будут ослаблены. Держите карбюратор вертикально, снимите крышку и пружину. Теперь можно снять блок слайд/диафрагма. Внутри слайд, вы увидите пластиковое сиденье пружины. Под седлом пружины находится струйная игла. Эти два предмета можно удалить, перевернув слайд и высыпав детали себе в руку. Эти детали необходимы для сборки карбюратора.

Деталь направляющей

1. Пружина направляющей
2. Пружинное сиденье
3. Струйная игла

В нижней части затвора есть два отверстия. Центральное отверстие предназначено для струйной иглы. второе отверстие не по центру. Это вакуумный порт (карбюратор CV). Вырез №4). Это отверстие необходимо просверлить до 1/8 дюйма. Убедитесь, что это отверстие чистое прямое отверстие. Держите стружку подальше от остальной части карбюратора. Удалять любые имеющиеся заусенцы и очистите предметное стекло. Отложите пока слайд в сторону.

Шаг 4: ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ:

Переверните карбюратор нижней частью вверх. Удалить поплавковую камеру, отвернув четыре винта. Аккуратно снимите топливный бак. Использование плоского лезвия отверткой, замените стандартную медленную форсунку № 42 на форсунку № 45 (CV Вырез карбюратора 8). Если вы используете иглу OEM, главный жиклер будет заменен на иглу. Jet 10 больше, чем OEM. Если вы используете иглу XL, главный жиклер будет заменен на 165 реактивный(карбюратор CV Cutaway 7). Форсунки представляют собой латунные детали, которые прикручиваются в алюминиевый корпус. Не перетягивайте новые форсунки при их установке.

Замените поплавковую камеру, аккуратно поместив шток ускорительного насоса в свой резиновый сапог.

Струя Примечания:

Обязательно используйте форсунки, пронумерованные для карбюратора CV, и более старые карбюраторы бабочки. Указанные номера деталей HD верны. Дополнительные размеры струи и реактивные иглы перечислены в приложении «Запчасти карбюратора CV».

Шаг 5: СБОРКА КАРБЮРАТОРА:

Если вы используете иглу OEM, поместите 1 (прибл. 0,050 дюйма или толщиной 1/16 дюйма) маленьких латунных шайб на длинном конце игольчатого жиклера (деталь слайда 3). Эти шайбы поднять конус иглы жиклера, обогащая топливную смесь на низких оборотах. Поместите струйную иглу в направляющую, убедившись, что шайбы остаются на месте. Если вы не приобрели тонкие латунные шайбы, можно использовать одну маленькую шайбу толщиной до 1/8 дюйма. Убедитесь, что шайба наименьшее из того, что можно найти.

Если вы используете иглу XLH, поместите струйную иглу в слайдер. без использования шайб.

Установите седло пружины на ползунок и над иглой форсунки. Поместите направляющую карбюратора в корпус карбюратора. Аккуратно совместите края диафрагму в канавку вокруг верхней части карбюратора. Установите скользящую пружину и верхнюю часть карбюратора, следя за тем, чтобы не сместить и не защемить диафрагму.

Сборочные хитрости для диафрагмы

Диафрагма легко смещается или защемляется. это общий источник проблем после модификации карбюратора. Диафрагма часто выглядит слишком большим, чтобы поместиться в канавку. Повторяющиеся вверх и вниз движение диафрагмы заставляет ее растягиваться, что затрудняет повторную сборку. Попробуйте использовать колпачок для установки диафрагмы. Это позволит вам равномерно вдавить диафрагму в канавка. Вы можете «пошевелить» верх и почувствовать, когда диафрагма установлена ​​правильно. расположенный. Поврежденная диафрагма будет иметь признаки того, что двигатель может работать на холостом ходу, но не примет никакого дросселя. Если вы считаете, что диафрагма повреждена, проверьте отверстия с ярким светом за резиной, потянув за края, чтобы растянуть диафрагма немного. Если вы их обнаружите, необходимо заменить весь узел слайда/диафрагмы.

Шаг 6: УСТАНОВИТЕ КАРБЮРАТОР СНОВА НА ВЕЛОСИПЕД

Теперь карбюратор готов к установке обратно на двигатель. Поместите топливопровод на карбюратор, прежде чем поместить его на велосипед. Заменить карбюратор, направляя топливопровод и трос воздушной заслонки в нужное положение, когда вы перемещаете карбюратор на место. Не забудьте заменить вакуумный шланг от VOES к верхней задней части. карбюратора. Проверка всей работы, чтобы убедиться, что винты и шланги правильно установлен. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть гайку крепления троса воздушной заслонки, так как пластик довольно легко ломаются.

Опустите топливный бак на место. Подсоедините шланг топливопровода к топливный кран. Если у вас мотоцикл последней модели с вакуумной линией, подключенной к топливной кран, убедитесь, что шланг подсоединен.

Шаг 7: ПРОГРЕВ ВЕЛОСИПЕДА:

Прогрейте велосипед до полной рабочей температуры. Перед финалом регулировки двигатель может не работать на холостом ходу. Карбюратор не такой бедный, как заводской настройки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ следовать указаниям руководства пользователя по холодному запуску.

Торговые хитрости

Для отрегулировать винт холостого хода смеси. Возня с неправильной отверткой обычно приводит к в обожженных суставах. Перед запуском двигателя убедитесь, что отвертка работает.

Для регулировки холостого хода используйте длинный плоский стержень или винт с крестообразным шлицем № 1. следует использовать драйвер. Это позволяет отвертке преодолевать различные препятствия. которые существуют между вами и винтом смеси холостого хода.

Новая процедура выглядит следующим образом: Если двигатель холодный, потяните воздушную заслонку. полностью. Если двигатель теплый, используйте воздушную заслонку наполовину или вообще не используйте ее. Запустите велосипед, регулировка воздушной заслонки, чтобы уменьшить быстрый холостой ход до разумной скорости. Примерно через 30 секунд, нажмите на воздушную заслонку полностью и используйте дроссельную заслонку, чтобы мотоцикл работал на холостом ходу во время прогрева. вверх. Для этой цели во время начальных регулировок можно использовать блокировку дроссельной заслонки.

Оставлять велосипед на холостом ходу на 15 минут для прогрева нежелательно. Модификации, внесенные в ваш велосипед, должны позволить ему работать достаточно хорошо для спокойного теста. бегать вокруг квартала. Это ускоряет время прогрева, а также позволяет почувствовать улучшение отклика дроссельной заслонки от модификаций. Когда велосипед приходит в норму рабочая температура, регулировка смеси холостого хода и скорости холостого хода.

Шаг 8: РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОЙ СМЕСИ:


Винт смеси холостого хода CCP позволяет выполнять точную настройку без отвертки. Нажмите для информации.

При прогретом двигателе и на холостом ходу повернуть винт регулировки смеси холостого хода внутрь (по часовой стрелке) медленно, пока двигатель не начнет глохнуть. Если двигатель не работает на холостом ходу самостоятельно во время этой процедуры, поднимите холостой ход, регулируя установочный винт холостого хода, пока он не делает. Запомните положение часов, положение отвертки. В настоящее время поворачивайте винт холостого хода наружу до тех пор, пока двигатель не начнет работать ровно, регулируя винт ограничения холостого хода, если это необходимо для поддержания надлежащей скорости холостого хода. Blip дроссель время или два и наблюдайте за результатами. Если двигатель быстро отвечает приятным звуком и никаких обратных выстрелов через карбюратор, у вас правильная смесь холостого хода. Если неприятные последствия происходит через карбюратор, затем отрегулируйте винт смеси холостого хода еще на 1/8–1/4. повернуть. В нормальных условиях винт смесителя холостого хода должен находиться между 2 и 3 оказывается. Слишком сильное закручивание винта смесителя холостого хода приводит к чрезмерно богатому, низкому Топливная смесь RPM приводит к плохому расходу бензина и накоплению углерода в камере сгорания.

Большая двойная скорость холостого хода

Правильная частота вращения холостого хода для двигателей Big Twin составляет 900-1000 об/мин. ЭВО системам смазки для правильной работы требуется скорость выше 700 об/мин. Не поддавайтесь искушению снизить холостой ход чрезмерно. Это может звучать хорошо, но неправильная смазка будет способствовать поломке двигателя. перегрев на холостом ходу в пробках и преждевременные отказы двигателя.

Шаг 9: ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА:

Подробная информация о настройке карбюратора и чтении пробок очень важна. связанный предмет, так что после этого вы можете обратиться к вышестоящей инстанции. Если ты не иметь доступ к объекту Dyno, вот очень простое руководство, которое внесет коррективы близко.

Для проверки основных жиклеров необходимо включить четвертую или пятую передачу и работая на довольно высоких оборотах (4000+), затем откройте дроссельную заслонку до упора, отмечая ощущение велосипеда. Немедленно отпустите дроссельную заслонку примерно на 1/8 оборота и обратите внимание на ощущение велосипеда. Если вам кажется, что когда вы отпускаете 1/8, ваш главный жиклер немного ускоряется. слишком худой. Если он колеблется или максимальная скорость низкая (т. е. менее 80 миль в час), вы слишком богатые. Соответственно отрегулируйте основные струи, увеличив или уменьшив размер струи на 5. Используйте свой здравый смысл и чувство штанов, и вы подойдете достаточно близко, чтобы сделать вилку. читает.

Чтение пробок — это не только наука, но и искусство, требующее многих лет опыт, чтобы понять, что пробки действительно говорят нам о двигателе. За наиболее уличным гонщикам, убедитесь, что свечи приятного светло-коричневого цвета достаточно хороши. Не читать свечи до тех пор, пока не будет выполнена точная настройка, а затем убедитесь, что вы используете новые свечи. Делать некоторая езда, в которой используются либо низкая скорость, либо основная струя, а затем немедленно останавливайтесь глушить двигатель до того, как он выйдет на холостой ход. Проверка разъемов таким образом обеспечить наиболее точное чтение. Если ваши пробки черные, вы слишком богаты, что уменьшает ваш газ и производительность, но не повредит вашему двигателю. Слишком легкий или еще хуже кость белая, вы слишком худы, и вскоре последует повреждение двигателя, если не принять надлежащие меры. принято обогатить смесь.

Детали нужно:

Модификация CV с использованием игольчатой ​​форсунки OEM
Используйте основную иглу OEM сток реактивный.
27170-89 Пилотный или малый жиклер (#45) или следующий размер большие (42>45>48)
5 Маленькие тонкие латунные шайбы прибл. толщиной 0,050 (опционально для тонких тюнинг)
2-футовый шланг топливопровода (внутренний диаметр 1/4 дюйма)
2 небольших хомута для топливопровода
ИЛИ

Модификации CV, заменяющие штатную струйную иглу
27094-88 Основная игла (’88 XLH Part)
27116-88 Основной струй ) или на следующий размер больше (42>45>48)
5 Маленькие тонкие латунные шайбы прибл. толщиной 0,050 (опционально для тонких тюнинг)
2-футовый шланг топливопровода (внутр. диам. 1/4″)
2 маленьких хомута для топливопровода

Наличие копии Руководства по обслуживанию Harley-Davidson для вашей модели. велосипед всегда очень полезен. Руководство по обслуживанию содержит ценную информацию о ремонт и техническое обслуживание вашего велосипеда.

Инструменты нужно:

Electric Drill
1/8″ bit (.125 inches)
1/16″ (or approximate) bit
Hand tools for removing and disassembling карбюратор

Крестовая отвертка
Отвертки с плоским лезвием
Гаечный ключ с открытым зевом 1/2″, 9/16″
Малый разводной ключ
Острый нож

Плоский металлический напильник хорошего качества

Отказ от ответственности:

Эти модификации предназначены только для бездорожья и не одобрено Harley-Davidson, EPA или DOT. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *