Клинит при запуске — V
-
29.11.2011, 09:57 #1
Клинит при запуске
двигатель Д15б2 моник
Суть проблемы такая: при запуске двигателя на холодную стартер крутит от 1 до 3 секунд, потом происходит клин (как будто аккумулятор сел), при этом сильно садится напряжение,машина мигает габаритами и сигналка пикает, сообщая о неисправности аккумулятора, отпускаешь ключ, поворачиваешь снова опять крутит от 1 до 3 сек и если в это время двиг схватывает то потом работает нормально без перебоев, и заводится потом тоже отлично, с пол оборота.
Аккум заряжен отлично, плотность отличная. Проблема началась после того как на холостых лопнул ремень ГРМ, я его поменял, метки выставил, машина завелась и работала отлично, но по утрам стала такое выдавать =(
В принципе проблема не очень критичная, машинка то заводится раза с 2 — 4, но вот автозапуск не может её завести теперь, так как после одного такого клина он считает аккумулятор мертвым и не делает попыток больше, а на улице холодать начинает и хотелось бы по утрам в уже теплую машинку садиться =)Ответить с цитированием
-
-
29.
11.2011, 12:04 #2
Масса на кузов где то коротит походу…
Ответить с цитированием
-
29.11.2011, 12:13 #3
Или минус на проводе плохой или стартер уже старый свсем.
Ответить с цитированием
-
29.11.2011, 13:20 #4
У меня такая проблема неоднократно была при неправильно выставленных метках.
Ответить с цитированием
-
29.11.2011, 17:48 #5
метки уже переставлял, все совпадает… а кстати вот что интересно: когда первый раз выставил началась такая фигня, думал из-за меток. разобрал прокрутил — метки совпадают… скинул ремень и провернул коленвал на 1 оборот (распредвал не трогал) по меткам все совпало опять, и на работе машине никак не отразилось, так и должно?
———- Сообщение добавлено в 17:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ———-
Буду пока массу проверятьОтветить с цитированием
-
29.
11.2011, 18:00 #6
Дак если ты коленвал на один оборот повернул, чему тут сбиваться то? Все метки должны остаться как были, вот если бы ты коленвал на четверть оборота повернул…
Ответить с цитированием
-
29.11.2011, 21:15 #7
Понтяно, ну значит дело дважды не в метках? =)
Ответить с цитированием
-
30.11.2011, 07:39 #8
если собьешь метки на 1 зубец — то машина тоже будет подтупливать.
Ответить с цитированием
-
30.11.2011, 09:59 #9
Ну когда заведется то она работает вообще замечательно, не троит, не тупит… и на холодную стартер бывает подольше крутит, секунды 4, дальше заводится =)
———- Сообщение добавлено в 09:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ———-
Сегодня пошевелил контакт от аккума к кузову, он был не плотно притянут… затянул, посмотрим что завтра утром будет =)Ответить с цитированием
-
01.12.2011, 14:18 #10
Может реле стартера или сам стартер.
Попробуй запитать стартер на холодную без реле.
Ответить с цитированием
Пусковой ток стартера автомобиля с бензиновым двигателем
Одной холодной зимой мы задались вопросом, сколько же энергии потребуется что бы запустить двигатель внутреннего сгорания от аккумулятора. Для этого мы измерили силу тока протекающую от аккумулятора к стартеру на холодном и горячем двигателе.
Итак подопытный автомобиль Volkswagen Passat b4 с бензиновым двигателем объемом 2 литра.
Запуск холодного двигателя
Запуск производился при температуре около 0 градусов.
Для измерения силы тока использовались токовые клещи Mastech ms2108a.
Напряжение на аккумуляторе до старта 12,53 Вольта.
Напряжение на клеммах аккумулятора до старта холодного двигателя
Пусковой ток стартера автомобиля с холодным бензиновым двигателем
youtube.com/embed/_Ti9DcZ1_a4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Сила тока при старте холодного двигателя с выжатым сцеплением достигла 270 Ампер
Как уменьшить силу тока при старте автомобиля.
1. Автомобиль желательно заводить при плюсовой температуре. Для этого предварительно автомобиль желательно согреть если это возможно. К примеру в условиях закрытого гаража и наличия розетки можно использовать бытовой обогреватель для прогрева подкапотного пространства.
Ни в коем случае не обогревайте автомобиль с помощью открытого огня — это очень опасно. горюче-смазочные материалы которые используются в автомобиле могут стать причино пожара.
При парковке автомобиля желательно тоже подобрать более теплое место своего автомобилю, если это возможно. Скажем за преградой (забором), в углу здания, или в посадке.
Двигатель автомобиля как и подкапотное пространство даже в очень сильные морозы остывает не за час и даже не за два.
Так что бы внутри двигателя полностью промёрзло масло, раскаленное при работе двигателя до 90 градусов, потребуется несколько часов. Поэтому если вы приехали на работу и уже в обед собираетесь куда то ехать снова, теплый двигатель поможет вам съекономить время, а при плохом аккумуляторе даже выручит вас, если ваш двигатель стартует не с первого раза.
Запуск гарячего двигателя
Запуск производился при температуре около 0 градусов.
Напряжение на аккумуляторе до старта 12,80 Вольта.
Напряжение на клеммах аккумуляторе до старта горячего двигателя
Пусковой ток стартера автомобиля с горячим бензиновым двигателем
Сила тока при старте горячего двигателя с выжатым сцеплением достигла 170 Ампер
2.Обязательно выжимайте сцепление при старте двигателя (при повороте ключа). Таким образом вы отключаете коробку передач от двигателя и стартеру не нужно проворачивать вместе с двигателем все шестерни коробки передач.
Загустевшее масло в коробке передач может быть причиной возрастания пускового тока вдвое.
В двигателе масло тоже густеет, но оно менее вязкое и обычно менее сопротивляется прокручиванию стартера.
3. Выключите все приборы перед тем как повернуть ключ. Необходимо выключить габаритные огни, освещение в салоне, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла если такие могут быть включены при включенном зажигании.
Если двигатель не заводится даже при соблюдении всех вышеописанных правил, скорее всего у вас сел аккумулятор.
Возможно в решении вашей проблемы, вам помогут некоторые статьи нашего сайта:
По звуку стартера вы можете определить поломку.
Если стартер проворачивает двигатель всего на пол оборота и после этого клинит (в этот же момент практически полностью может тухнуть приборная панель и лампочки на ней) — скорее всего у вас просто окончательно сел аккумулятор.
Если после поворота ключа вы слышите щелчок стартера но он не может даже сдвинуть двигатель — у вас либо окончательно сел аккумулятор, либо двигатель словил клин, либо заклинило стартер. В последних случаях лучше всего не пытаться заводить двигатель снова и снова (это может привести к более серьезным поломкам).В таких случаях лучше сразу обратится к специалистам.
Обязательно проверьте контакты (клеммы) аккумулятора и контакты стартера. Иногда при изломе проводов или клемм они не могут пропустить необходимую силу тока и соответственно энергии для того что бы провернуть стартер и двигатель.
Иногда в месте излома контактов можно заметить искры при старте. Вы можете осмотреть подкапотное пространство во время старта, если кто то знакомый может вам помочь запустить двигатель из салона.
Опыт был проведен для уточнения силы тока и соответственно энергии необходимой для запуска двигателя.
Данная информация может быть использована для построения пусковых устройств, подбора аккумуляторов или конденсаторных емкостей для запуска двигателя в полевых условиях при севшем аккумуляторе.
Материалы по созданию таких устройств по мере поступления мы будем выкладывать на нашем сайте.
Великолепные двигатели Mopar 413 и 426 Max Wedge
В 1963 году бушевала война маслкаров, и мощность двигателя была всем. В январе того же года Beach Boys записали «Shut Down» — песню о дрэг-рейсинге между Super Stock 413 Dodge Max Wedge 1962 года и инжекторным Corvette Stingray 1963 года. и полосы для эпохи.
Драг-рейсинг был жарким соревнованием, и каждый американский автопроизводитель хотел выиграть титулы NHRA в заводских классах. Никакие затраты не были слишком высоки, чтобы поставить мышцы на полосу. Это обязательство привело к появлению нескольких легендарных малосерийных гоночных автомобилей заводского производства.
Модель 413 Max Wedge Когда дело дошло до создания полноценных гоночных двигателей, вы не могли добиться большего успеха, чем Dodge/Chrysler/Plymouth в начале 60-х. Двигатели Mopar сжигали шины и устанавливали рекорды по всей Америке. В 1962 году и Plymouth Belvedere, и Dodge 330 можно было заказать с двигателем объемом 413 кубических дюймов при степени сжатия 13,5: 1. Уникальные клиновидные камеры сгорания дали этому двигателю название «Max Wedge». 413 Max Wedge, увековеченный Beach Boys, давал владельцу от 410 до 420 лошадиных сил и около 500 фунт-футов крутящего момента.
413 Max Wedge сильно отличался от обычного 413. В частности, в Max Wedge использовались другие головки с отверстиями на 25% больше и клапанами большего размера. Вы также получили специальный распределительный вал с высоким подъемом на 300 градусов, двойные клапанные пружины, специальный впускной коллектор с 15-дюймовыми направляющими и сдвоенные карбюраторы Carter AFB 650cfm. Внутри двигатель имел кованые шатуны, кованые поршни 11: 1 или 13,5: 1 и масляный поддон с перегородками. В автомобилях Dodge это называлось Ram-Charger 413, а в Plymouth — Super Stock 413.
Plymouth Savoy 1962 года выпуска с 413 Max Wedge, известной как «Melrose Missile», стал первым заводским серийным автомобилем, преодолевшим расстояние в 11 секунд в июле 1962 года. Подтвержденное время прохождения ¼ мили Missile составило 11,93 секунды.
В преддверии сезона соревнований 1963 года NHRA решила ограничить заводской рабочий объем Super Stock до 427,2 кубических дюйма. Так что не случайно Форд 427 и Мопар 426 разрабатывались на 1963. Оба двигателя можно было заказать в специальных заводских облегченных версиях моделей, соответствующих условиям Super Stock. General Motors предлагала Chevy 409 и Pontiac 421, но корпорация решила полностью отказаться от гонок. Так что, если не считать Зоры Аркус-Дунтов, тайно работавшей над корветами, GM на самом деле не участвовал в этой борьбе.
В 1963 году базовый двухдверный седан Dodge 330 с двигателем 225 Slant 6 можно было купить за 2245 долларов. Вы также можете выбрать один из двигателей V8 объемом 318, 361 или 383 кубических дюйма по цене от 2352 долларов США. Автомобиль поставлялся с 3-ступенчатой механической коробкой передач с переключением на колонке, или вы могли получить 3-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite за дополнительные 211 долларов. Это все было в каталоге. Но если вы запросили код продажи 08, вы получили автомобиль в базовой комплектации с выбранной вами трансмиссией, а также двухкарбюраторный 426 со сжатием 11: 1 мощностью 415 лошадиных сил. Вариант кода продажи 08 стоил вам дополнительных 445 долларов сверх базовой цены, поэтому на выходе вы смотрели на 2,69 доллара.0. Dodge изменил название на Ramcharger (одно слово) для этого двигателя, Plymouth по-прежнему называл его Super Stock.
Если вы хотели настоящее оружие для дрэг-рейсинга, вам нужно было указать код продажи 09. Вы получили модель 426 с двумя карбюраторами при сжатии 13,5:1 и мощностью 425 лошадиных сил и 480 фунто-футов крутящего момента. С этим кодом внутренности двигателя были усилены, и вы получили 320-градусный кулачок и специальный свободный выхлоп, который был довольно громким. Как ни странно, оба этих двигателя назывались Stage II, двигателя Stage I не было.
В дополнение к двигателю можно было получить Dodge 330 или Plymouth Savoy с облегченной алюминиевой передней частью кузова, ковшом на капоте и абсолютно минимальным интерьером. Батарею даже перенесли в багажник для лучшей переносимости веса. С этим двигателем вы могли пойти прямо из выставочного зала дилера и проехать четверть мили на низких 12-ти секундах со скоростью около 116 миль в час.
Max Wedge был двигателем, который вы купили, чтобы выиграть себе Wally, но ездить по улице было непросто. 19Руководство пользователя 63 сопровождалось ужасными предупреждениями.
«Распределительный вал с длительным сроком службы обеспечивает максимальную выходную мощность на высоких оборотах; однако это вызывает грубую работу на холостом ходу и ленивую низкоскоростную реакцию. Нельзя ожидать расхода бензина от обычного автомобиля». Кроме того, заводские технические бюллетени предупреждали: «Всплески полностью открытой дроссельной заслонки должны быть ограничены 15 секундами, чтобы предотвратить повреждение двигателя».
Уступая дорогу Hemi Двигатели Max Wedge 413 и 426 продолжали производиться в 1964 году.62-64, вы могли получить эти двигатели в любом продукте B-Body Chrysler. Это включало Dodge 330 или 440, Polara и Polara 500, а также Plymouth Savoy, Belvedere, Fury или Sport Fury. Max Wedge 426 1964 года был по существу таким же, как двигатель 1963 года, за исключением того, что максимальная степень сжатия составляла 12,5: 1. Тем не менее, он по-прежнему составлял 425 лошадиных сил. Меньшие версии двигателей 413 и 426 были доступны до 1965 года.65 на замену Max Wedge. Hemi оставался сильным на уровне 425 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента, хотя фактические динамометрические испытания того периода дали несколько более высокие цифры. Занижение мощности двигателя было обычным явлением в ту эпоху. 426 Hemi продавался в уличной версии до 1971 года.
Двигатели Max Wedge 413 и 426 по сей день остаются конкурентоспособными в стандартных классах дрэг-рейсинга. Это показывает, на что способен автопроизводитель, когда на повестке дня стоит максимальная производительность.
масляный клиновидный эффект | Техническая поддержка MERPOWER 800-777-0714
Ф. В. Atlantico
Если бы мы могли заглянуть внутрь морского двигателя и посмотреть, что происходит в течение первых десяти секунд холодного запуска, мы бы удивились!
В течение срока службы двигателя восемьдесят процентов износа подшипников двигателя происходит, когда двигатель начинает вращаться без смазки при холодном пуске.
При выключении двигателя смазочное масло медленно просачивается между деталями, что зависит от масляной пленки и ее клиновидного эффекта. Эффект масляного клина возникает, когда компоненты двигателя разделены смазочным маслом и происходит скольжение или вращательное движение. Однако, когда давление масла прекращается и двигатель некоторое время останавливается, в систему смазки попадают большие воздушные карманы. Этот воздух должен быть удален давлением масла после запуска двигателя. Когда двигатель начинает вращаться, масляный насос быстро поднимает столб масла из масляного поддона и начинает вытеснять весь воздух из системы смазки.
Когда 12-вольтовый стартер начинает проворачивать холодный дизельный двигатель мощностью в 300 лошадиных сил, напряжение на стартере может упасть с 13,8 вольт до 11. Сила тока может увеличиться от нуля до более чем 1000 ампер за одно мгновение. Воздействие внезапного электромагнитного поля вокруг тросов стартера может заставить их подпрыгивать или «ползти».
Топливная система быстро начинает создавать высокое давление для впрыска в цилиндры. Форсунки начинают подавать топливо в каждый цилиндр; по одному, в порядке работы двигателя. Плавно переносится вперед тяжелым маховиком, который заставляет коленчатый вал вращаться к следующему цилиндру в порядке работы, а затем к следующему и следующему…
Многие механические регуляторы переходят в режим полной подачи топлива при выключенном двигателе. Это происходит для того, чтобы форсунки имели настоящий «пинок» для запуска двигателя. Эти же двигатели, оснащенные механическим блоком изменения фаз газораспределения, также поддерживают момент впрыска двигателя с полной задержкой для облегчения запуска. Когда двигатель начинает вращаться, каждая форсунка будет работать почти на полную мощность до тех пор, пока частота вращения двигателя не поднимется до предварительно установленной низкой скорости холостого хода регулятора. В этот момент регулятор быстро снизит подачу топлива, чтобы поддерживать стабильно низкие обороты холостого хода.
При повышении давления масла коленчатый вал и маховик быстро поднимаются к центру своих отверстий в блоке цилиндров и картере маховика, приподнимаясь и поддерживаясь масляным клином. Масляный клин действует между шейками коленчатого вала и подшипниками двигателя. Не будет преувеличением сказать, что в этот момент коленчатый вал «скользит» по масляной пленке.
Если коренные подшипники коленчатого вала имеют масляный зазор в пять тысяч (0,005 дюйма), то наличие смазочного масла поднимает коленчатый вал и связанные с ним компоненты почти на половину этого расстояния, или примерно на 0,0025 дюйма, к центру их отверстия. Этот вес может составлять несколько сотен фунтов стали и чугуна, из которых состоят кривошип и маховик. Если двигатель оснащен передней муфтой отбора мощности, масляная пленка также должна поднимать этот дополнительный вес. На более крупных двигателях этот общий вес может превышать тысячу фунтов.
Холодный и плотный столб воздуха в выхлопной системе начинает двигаться, сначала медленно, как патока, по мере проворачивания и запуска двигателя. Газы с температурой 400 градусов по Фаренгейту, которые стремятся выйти снизу, гораздо легче проникают внутрь, вокруг и через выхлопную систему. По мере нагрева выхлопные газы расширяются, теряют плотность, и накачивать дымовую трубу становится намного легче.
Масляный насос судового механизма включается каждый раз, когда вращается коленчатый вал двигателя. Следовательно, когда двигатель начинает работать, он должен преодолевать возрастающую потребность в мощности от привода всех так называемых паразитных нагрузок.
Паразитные нагрузки — это такие нагрузки (или работа), которые должны иметь место для правильной работы двигателя и судового механизма.
Внезапно в машинном отделении возникает потребность в свежем воздухе, и в большом количестве, так как все цилиндры начинают работать!
Даем ему согреться, а потом пора идти на рыбалку…
(Некоторые материалы взяты из книги Бена Л.