Нива 21213 карбюратор в Смоленске: 161-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Смоленск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Корпус воздушного фильтра 21213,05 г.Тольятти Производитель: LADA, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)
ПОДРОБНЕЕШноркель для Нива с насадкой (NV2121) Тип: шноркель, Модель автомобиля: LADA 2121
ПОДРОБНЕЕШноркель (комплект) ВАЗ 21213-214 LLDPE Тип: шноркель
ПОДРОБНЕЕПрокладки двигателя ВАЗ 2121, Нива, 21213, 2131, 82мм, карбюратор, 21213-1003020-10 Прокладки двигат
ПОДРОБНЕЕ-63%
259
699
Фильтр воздушный ВАЗ карбюратор /Лада 2101-2107/2108-2109/21099/2110 карбюратор Лада Нива 2121/21213 с металлической сеткой/ фильтр воздушный классика/фильтр воздушный ваз карбюратор
ПОДРОБНЕЕ21073-1107010-00 карбюратор (ДААЗ) ВАЗ-21213,21073 «солекс» Тип: карбюратор, Производитель: ДААЗ
ПОДРОБНЕЕГлушитель основной ВАЗ 21213 алюминизированный АвтоРезонатор Тип: резонатор, Материал: алюминий
ПОДРОБНЕЕРезонатор ВАЗ 21213, Нива, карбюратор, экрис, 21213 1202005 Тип: резонатор, Производитель: ЭКРИС,
ПОДРОБНЕЕГенератор ВАЗ 21213 карбюратор, 14V, 55А производство АТЭ-1 (прамо) Г371. 3708 Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕПровода Ween 2121-21213 Карбюратор N-Silicone (Iso: Класс F ) 110-5213 Ween арт. 110-5213
ПОДРОБНЕЕTELAWEI Шноркель Нива 2121, 2131 Тип: шноркель, Производитель: Telawei, Модель автомобиля: LADA 2121
ПОДРОБНЕЕ Нива21213нивы 21213нива 21213шноркель накатушка зажиганиясвечи зажигания длякорпус воздушного фильтра11 300
Проводка ВАЗ-21213 карбюратор к-т Тип: проводка, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ), Назначение:
ПОДРОБНЕЕГлушитель ВАЗ 21213 «LADA 4х4» (карбюратор) под ГБО Тип: глушитель
ПОДРОБНЕЕОбивка ног нива 21213, 2121 (инжектор) левая Производитель: Без бренда, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ВАЗ 21073, 21213 дв. 1700 (P) — Pekar арт. К 178Н.21073 Тип: карбюратор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТрос ручного управления карбюратором (подсоса) для ВАЗ 21213 Нива (1 шт.) / Autopartner / AVP KR21213
ПОДРОБНЕЕШноркель Telawei для Нива с насадкой Тип: шноркель, Производитель: Telawei, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕШноркель для 21213 LADA 4х4 карбюратор Тип: шноркель, Модель автомобиля: BMW X4
ПОДРОБНЕЕГенератор ВАЗ 21213 карбюратор, 14V, 55А производство АТЭ-1 (прамо) Г371. 3708 Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕТопливный насос (Бензонасос механический) Lada ВАЗ-2101-2107,2121, Москвич, ИЖ, плунжерный, двухкамерный, арт.1106010-01 карбюратор
ПОДРОБНЕЕРезонатор для ВАЗ 21213 (Нива карбюраторная) Тип: резонатор, Производитель: ВАЗ, Материал: сталь
ПОДРОБНЕЕГенератор для ВАЗ 21213 карбюратор 14V/55A пр-во АТЭ-1 (прамо) г. Москва Производитель: АТЭ-1,
ПОДРОБНЕЕКронштейн насоса гур (карбюратор) ВАЗ нива — ВАЗ арт. 2131-3407140 Тип: кронштейн насоса ГУР,
ПОДРОБНЕЕКарбюратор для ВАЗ 21213 Нива, 21073 — Pekar арт. К178Н.21073-1107010 Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕРем комплект промвала 21213 (Нива) — арт. 21213-2202066 Тип: вал, Производитель: Без бренда, Модель
ПОДРОБНЕЕ11 800
Карбюратор Нива 21213 (1,7 л.) SOLEX Тип: карбюратор, Производитель: LADA, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕПровода в/в ВАЗ 2121, Нива, 21213, LADA4x4, силикон, карбюратор, 21213-3707080-82 Провода в/в ВАЗ 21
ПОДРОБНЕЕКарбюратор ВАЗ 21213, 2131 Нива V=1. 7 «Солекс» (уп. LADA Имидж) ДААЗ 21073-1107010-00 Тип:
ПОДРОБНЕЕ11 506
LADA 21073110701000 Карбюратор ВАЗ-2121, 21213 нива дв.1,7л «LADA Оригинал» Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕШноркель ВАЗ 21213 — 214 LLDPE
ПОДРОБНЕЕНива 21213-21214 карбюратор, инжектор. Силиконовые патрубки радиатора (к-т 4 шт.) Балаково Тип:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 14
Нива 21213 карбюратор
«Солекс» на НИВЕ — Нива: ВАЗ — 2121, 21213, 21214М
#1 Гость_Жура_*
Отправлено 22 March 2006 — 10:34
Подскажите, пожалуйста, есть ли глубокий сысл установки карбюратора «Солекс» на Ниву? В чем приимущества и недостатки?
Спаибо!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Kalina
Отправлено 22 March 2006 — 11:00
Расход меньше, СО меньше, надежность ниже, чистить надо чаще.В чем приимущества и недостатки?
Через какое-то время надо выбрасывать, бо абсолютно не ремонтопригоден в домашних условиях. Забиваются каналы подачи топлива.
Без БСЗ, IMHO, бесполезен.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 Гость_Жура_*
Отправлено 23 March 2006 — 00:58
Что же посоветуете туда (на Ниву) поставить? Какой-нибудь «Вебер» не нашего производства или оставить родной?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА CarinE
Отправлено 23 March 2006 — 10:04
To: Жура
А что не устраивает то в родном?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 23 March 2006 — 10:45
Мое мнение, если для бездора, то старый добрый Вебер, правда расход будет побольше, зато просто, как КалашниковЧто же посоветуете туда (на Ниву) поставить? Какой-нибудь «Вебер» не нашего производства или оставить родной?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА dum
Отправлено
А где сейчас надешь тот Вебер, который на нивах стоял, сейчас это раритет
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА green
Отправлено 23 March 2006 — 12:32
У меня такой гдето в гараже валяется, отец снял с Нивы и поставил чтото экономное, плюс зажигание электроное, я тогда к этому не имел отношение поэтому не вкурсеА где сейчас надешь тот Вебер, который на нивах стоял, сейчас это раритет
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 27 March 2006 — 09:23
У меня солекс!рулит. .. откатал без чистки 2 года(стоит фильтр тонкой очистки)
вчера отдал на чистку 8) Щас стоИт 2105ый(гамно редкое)
Электроника не стоит…
По сравнению со старым(типа надёжным, который по трассе сосал 14 литров) — динамика разгона улучшилась, ни разу не выжал на нем до конца второй камеры 8) Вторая камера открывается где-то на границе 110 км\час.
Из конкретной разницы — дак это возможность движения на непрогретом двигателе.
PS. 21083 (говорят 21073 — лучше… хотя меня устраивает).
Ага.. ну и самое важное — максимальный расход у моего — 14литров, это в очень плохую погоду по городу Киеву на гамно-бензине
To: dum
в мене в гаражі валяється… стан — (3).. після переборки — (4-)
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 10 April 2006 — 11:45
був в карбюраторщика. .. Після трьох годин доводки солєкса та спаленого баку добився конкретного підйому(або відновлення) потужності…Додалась тяга на низах(тестував на крутій гірці із піску, який мене ледь тримав(на ногах))… Тепер можу проходити перешкоди на 2 пониженій(раніше тільки на першій)…
Із розмови із майстром — старий карб(вебер) також можна досести до розуму і він не буде гіршим за Солєкс, але кращим точно не буде…
Ще одна істина — Новий — не значить кращий…
Із його практики — всі жиклери він витягує та вставляє нормальні. 98% абсолютно не відповідають дійсності… Показував мені мій жиклер із першої камери — штамповка! Тобто не точений, а штампований! Переріз не круглий отвір а майже півмісяць! І це «Карбюратор із стенду», хоча він і був відрегульований, але на низах явно програвав нормі…
Сказав мені, що я зробив дурницю, що не приїхав до нього перед Лукойл-Мастером…
Після того, як проїхався по трасі на швидкості 130км\год із наполовину відкритю камерою другою. .. дійсно пошкодував….
Сьогодні по місту практично не злазив з четвертої швидкості… тягне собака!
Рушає з другої…
Задоволений одним словом…. Побачимо що із витратою палива відбудеться… Хоча ві гарантував, що не буде багато… І ще казав, що це не максимум для Солєкса…
Побачимо! 8))))
Сообщение отредактировал podarok: 10 April 2006 — 11:47
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА ZEVS
Отправлено 19 October 2006 — 15:35
Порекомендуйте, пожалуйста, толкового карбюраторщика, который понимает что делает. Надо новый «солекс» на Ниве отрегулировать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА paradox
Отправлено 19 October 2006 — 16:47
ZEVS
Позвони по 289-86-83
спросить Виктора Андреевича
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА BIGMan
Отправлено 20 October 2006 — 08:36
Может адресок или телефон даш мастера, а то мне тоже надо что то с карбом делать. Если не секрет какова цена доводки и чистки у твоего мастера? :good:
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 20 October 2006 — 12:57
To: BIGMan
Я роблю карб 100км від Києва 8)))
Думаю тебе це не задовільнить!
Маючи рівні руки самому можна це зробити — в інтернеті багато ресурсів по доводці солєксів.
Ціна — останній раз заплатив 50грн
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА ДЕД
Отправлено 20 October 2006 — 13:06
За ценральным заксом есть шиномонтаж,тамже
ремонт карбюратора мастер Артур.
Рекомендую,заезжаю к нему раз в год на профилактику.
Моему солексу 5 лет,надо подготовить машину к солексу!
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 20 October 2006 — 13:17
To: ded niva
Як її готувати?
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА ДЕД
Отправлено 20 October 2006 — 13:55
Трос газа,воздухан,зажыгание.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА ZEVS
Отправлено 20 October 2006 — 18:46
Привет, «Автодем»!ZEVS
Позвони по 289-86-83
спросить Виктора Андреевича
Без обид, но к нему я не поеду. Принципиально.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 20 October 2006 — 18:53
ded nivaЯ нічого не переробляв!
Просто довгі тяги для педалі газа купив і все!
Воздухан — можна і старий
Запалювання — теж… 8)
Скажем так — це опції! Бажано, але не необхідно
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА ZEVS
Отправлено 20 October 2006 — 18:57
Это если с моста спускаться в сторону Борщаговки-Отрадного, то перед Макдональдсом?За ценральным заксом есть шиномонтаж,тамже
ремонт карбюратора мастер Артур.
Рекомендую,заезжаю к нему раз в год на профилактику.
Моему солексу 5 лет,надо подготовить машину к солексу!
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА TapaH
Отправлено 25 October 2006 — 13:08
Есть неплохой карбюраторщик под мостом, на м.Лыбидская. Там рядом с шиномонтажом.
- Наверх
- ↓
- ↑
устройство, tamîr, ligorî, отзывы
Би теви, ку ли внедорожник ВАЗ-2121 демеке дирэй берэ ненавидит пêшксистин, ев автомобиль хэ жи пир популяр е. Ди зал 1994 де, ку модель джи ВАЗ-21213 ненавижу guhertin. Gelek kes bikirin van makîneyên ji ber проницаемость bilind ван, ку dikare bibe çavnebarî ji hin cîpên ji marketeyên-zanîn. Din wekî tîbar, надежность и ремонтопригодность. Дизайн Sade û Performansa Off-Road baş transport auto li kêfê ji nêçîrê, masîgirî û tûrîzmê ew kiriye.
Автомобиль «Нива» 211213 двухмоторный 1,7 л. Ew карбюратор ye, u ew li ser двигатель ji ВАЗ-2106 dispere. e jî ручная коробка передач pênc speed û sîstema didana бесконтактный хен. Система дабинкирина хэзэ крепление кирин карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Gelek ji milkdarên car HDP bitirsîne Pocket û hemû tiştên girêdayî bi wan re. Lê карбюратор — даже e hevokê пе. Hûn bi tenê pêdivî bi fêm beşa bingehîn xwe, bi rêbazên ligorî û ji bo fêrbûna çawa ji bo temîrkirina это.
устройство
Бензин «Солекс» 21073, ди «Нива» 1,7 сазкирин, миров дикаре би ве коме иен cîhazên, эмульсия жидер. Mekanîzmaya ji bo amadekirina kar pêkhênana hewa-fuel. Устройство ji du beşan — беден û крышка. Jî, ку cîhaz ди нав ван де ода поплавок би îhtîmala иен ди аста hevsengiya. Хен ускорительный насос, экономайзер экономайзер. Дизайн du oda sotemeniyê û Diffuser. Ew bi xwe amade têkelê de tine. Cîh крышка sazkirin, ku bi rêya sotemeniyê heye ku li peydakir карбюратора, û sotemeniyê de beedebî dîsa vegeriya nav vê tank dikeve. Куртка Herwisa li cover in. Ew bi kar anîn bi aţitî Parzûna hewayî. крышка дин жи би клапан derziyê re, ji bo odeya float ku asta sotemeniyê yekser têt tertîb kirin. Клапан хазда хейе дифетинин дзи типа механик. Ev destûrê dide te ku dest bi engine «ди сар». Di vê guhertinê de, карбюратор «Solex» 21073 на «Niwa» 21213 nîşan dide berevpêşbirina îmkanên pir bilind. Устройство e li mîhengê lê agadar nikarin ne performance pir bilind ji bo eniyeke-колесные автомобили e.
prensîpa operasyonê
Карбюратор Установленный «Солекс» 21073 на «Ниве» е, lewma ji bo amadekirina Tevliheviyeke ji sotemeniyê û hewa, û wan tedarik ji odeya şewat двигатель. Piştî derçûna ji yekîneya hêza, ku ajotvan digire valve. Ev piştrast dabîn Bêna dewlemend bi silindir. Bi система wekhevkirinê otomatîk дзи алий zêdebûna herikîna Hewa я джи алийе вращения дзи дроссельной заслонки Dayin. Зародыш двигателя Gava ku e, ji difetisînin rakirin e. Бензин дест би karê ди moda xebitandinê де, ди binyada xwe. Бензин джи топливный бак bikaranina насос мембраны джи nav odeya поплавок peydakirî. Pirbûna sotemeniyê girêdayî helwesta valve derziyê de. Bêtir, топливо avî bi rêya kanalên taybet bi ku de di navbeynê de, расположенное повторно dikevê, ew jet sereke. Hingê — ди yekem odeya tevlihevkirinê де. камера beşa duyem jî dê бен aktîfkirin дема ку двигатель dest pê dike ji bo di bin load bilind kar bike — eger driver seqayê diperçiqîne педаль акселератора де. Двигатель Dema ku на холостом ходу, двухклапанный соленоид. Би вэ мотор дикарин стабильно кар. mezaxtina sotemeniyê kêm.
Меканизмая поплавок
Бензин «Солекс» 21073, ли «Нива» хатие сазкирин, ода поплавок ли дю бешан пэк тэ. Ew bi yek li kêlekekê ya amûrê bi camera sereke ye. Sîstema zekata du float plastik hişk, би сер рычаг мизогеркирин.
korina Last li ser axe, di tengahiyê de nav wê bibizdin û yên cover device ya. Вкладка «Десту хей». Элемент bi riya ball taybet didewise û derzî yên valve derziyê de. Механизмая поплавок, тê bikaranîn bo diyarkirina asta sotemeniya ji bo operasyona нормальный я. карбюратор. Клапан игольчатый — типа kaxizî. Ew jî dinavde ne bû. Клапан bedena li ser Mijara li покрывает карбюратор siwarên. Мяч digire derzîyê ji şokê dema ji машина. Eger camera vala dê bibe (ji bo nimûne, eger driver tîne HBO), paşê dUeqiya dixim wê.
Sîstema petorlê sereke
Odeyên yekemîn û duyemîn bi bi Hoparlorên stendine. yek e û mezin û yek element biçûk hene. Bi hev re bi конус biçûk çêkirin û устройство спрей де. Tên gazî kirinYê dawî bi rêya kanalên bi birên Emulsiyon ve girêdayî ye, û ew bi rêya kanalê bi odeya float di têkiliyê. To benzînê kir beşên hin li binî birên Emulsiyon ya li balafirên sotemeniyê sereke ne. Di van biran de, ne tubes taybet heye. Ее йек джи ван би а джет хэуэй был на высоте. Air ye razîbûn ji stûyê инструмент peydakirî.
Esasê operasyona ji odeya дозирование sereke
Ди бен бандора valahiya gotubêjên ди silindir ji engine, hewa ye, bi rêya Parzûna xêzkirin. oksîjenê betir ji odeya yekem dayine. Ev bi riya Hoparlorên derbas dibe. Джи бер ку джи бер ку rêjeya herikîna hewa zêde, зона спрей an zext neyînî hê mezintir afirandin e.
Di bin vê çalakiyê de ji sotemeniyê ji Emulsiyon spray bi baş hiltê. Pê re jî, ev hewa bi rêya jet hewayî ya Emulsiyon di tube re derbas dibe û paşê jî bi mazotê tevlihev. Di encama vê çalakiyê, Emulsiyon avakirin, ku li leza bilind e, di nav kanalên carburetor, ku ew stream hewayî tevlî nav xwe de bihelinin. Гори вэ, карен пренсыба сияр карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Hêzên dibe li gora lem diguhere. Lê bele yê ko prensîpa ku sîstema li ser heman bo hemû amûrin.
System Idle
Ku cîhaz bi idling stendine. Armanc ev e ku ew bikaribin di operasyona ji motor li Leza nizm. Di vê merhaleyê de, valahiya di Diffuser pir biçûk e. Sotemeniyê bi nav pergala petorlê sereke bi dest bixin. На холостом ходу двигатель, сотемены ди бин yekem odeya дроссельной заслонки карбюратора на велосипеде. е ку valahiya têr bihêz в джи бо avakirina têkelê sotemeniyê stabîl hene.
Air bi rêya jet û Emulsiyon sereke ya baş ji odeya yekem dayine. Piştre, ew nefta bikeve ji jet sotemeniyê yên на холостом ходу. Пишти — би хева пейдакири джи XX джет хэвей тевлихев. Ji bo vê oksîjenê element bi riya kanaleke taybet hatine peydakirin. Ev proje operasyona dihêle ku derbasbûna hilû ji load engine ya bi moda û sotemeniyê на холостом ходу nayê ji odeya float li dikişin ne.
Эконостат
Бензин «Солекс» 20173 для «Нивы» является эконостатом стендине. Ev cîhaz джи бо dewlemendkirina têkelê sotemenî, ку ди odeya duyemîn де Amade дема ку дроссель би temami vekirî вы û hewce вы.
поиск и устранение неисправностей
parçeyên din ên bi wesayita ne dê heta hetayê bidom û hin caran de serneket карбюратор siyar «Solex» 21073 к «Niva». Ремонт wê pêwîst e ji bo bi teşhîsa dest. Hûn bikarin ji bo ku ez a sererastkirinê yên Sade. Bi vî awahî, di dema operasyonê de ji carburetor dikarin elementa get, di encamê de bi sedem ewidandin ji сопла. benzînê-qalîteya xerab dibe sedema damezrandina meden li ser dîwarên kanalên di device. Ev girîng cross-beşa wan kêm dike. система Ji Giranbihabûnê Deng карбюратор dikare ji aliyê semptomên jêrîn de teşhîsa:
- Зедебуна мезакстина сотемения.
- Zehmetî di dema destpêkê de engine. hêza kêm û taybetmendiyen dînamîk.
- холостой ход Нестабильный.
Di vê rewşê de, paqij карбюратор сияр «Солекс» 21073 на «Ниву». Rêkûpêkiya, ku dê piştî vê hat lidarxistin, destûr amûrê bi kar dîsa wek ku pêwîst be.
Как рад карбюратор?
Ji bo tamîr e, piraniya caran, pêwîst jê amûrê ji engine. Di destpêkê de hilweşînin Parzûna hewayî. Hingê sotemenî, bi bilûrê, hewa, têl û kablo rakirin. зедетир, финтик зерие.
Разборка карбюратора herî baş li ser masê an li ser rûyê minasib din. Подробности divê di da hin belav bû. Ev alîkarî de ji wan Winda ne. Pêvajoya nexşerêya valve derziyê re, ji ji aliyê pattern taybet çêkiriye. Ji bo cîhaza sustina divê şilavên taybet bi kar tînin. Jets ji bo li şûna dikarin di dikanên auto kirîn. Gelek caran, разборка карбюратора û Sorbûna alîkarî dike ji bo çareserkirina gelek pirsgirêkan.
ligorî
Eger di erzaniyê de set карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву», tamîr û ligorî vê cîhaza ji bo alîkarîya binin ji bo jiyana. Настройки nade ku hûn ji nû ve best, awayên ku di motora birêvebirina wê wek baþtir bibe. mezaxtina sotemeniyê li vî puan e. Di qonaxa yekem де дзи завод û hinekî зародыш ли двигатель. Bêtir ji разобрать шланг sotemeniyê û lid di cîhaza pêwîst e. Ji van ya dawî heye, ji bo jê bi hişyarane Extreme, da ku zirarê bidin float ne. Далее, би бикаранина алавеке пивандине дюр вымерят ли ее йеке джи одеен джи хазда. Tevdîrên rûyê mating ya sotemeniyê bo qiraxa. Ev размер дора, divê li ser 24 мм быть. Eger ev dûr kêmtir ji an mezintir, плавающая мелодия с подгибанием xwe ye. Hingê divê hûn ji bo Dest û зародыш ли двигатель disa. Dema ку ligorî asta e ku bi serkeftinî qediya, tu jî êdî nemayî bo avakirina pûç.
Моторный пиштгухкирин. Ku navrûyê pêwîst отвертка daîre-zîl dide û ji bo demeke kurt. Li ser beşa sole xwediyê vekirinê de ku jîn nexşerêya ku kalîteya têkelê sotemeniyê de ye.