Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

2109 | это… Что такое ВАЗ-2109?

У этого термина существуют и другие значения, см. Девятка.

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 на Викискладе

Общие данные

Производитель: ВАЗ, (Тольятти,СССР)

ВАЗ, (Тольятти, Россия)
ЗАЗ, (Запорожье, Украина)
(Уусикаупунки, Финляндия)

Годы пр-ва:1987—2006
Класс:C
Иные обозначения:Lada Samara

Дизайн

Тип(ы) кузова:5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка:переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

ВАЗ-21081 (1.1 8V)
Марка:
ВАЗ-21081 (1. 1 8V)
Тип:бензиновый, карбюраторный
Объём:1099 см3
Максимальная мощность:40 кВт (54 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:79 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:60,6 мм
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминий
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-93
ВАЗ-2108 (1.3 8V)
Марка: ВАЗ-2108 (1.3 8V)
Тип:четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Объём:1289 см3
Максимальная мощность:63,7 л. с. (47,0 кВт ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:94 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:148 км/час
Разгон до 100 км/ч:16 с
Расход топлива при городском цикле:8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,7 л/100 км
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:71 мм
Cтепень сжатия:9,9
Клапанной механизм:
SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминий
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-93
ВАЗ-21083 (1. 5 8V)
Марка:ВАЗ-21083 (1.5 8V)
Тип:четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Объём:1499,8 см3
Максимальная мощность:73,4 л.с. (53,9 кВт ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:105,9 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:155 км/час
Разгон до 100 км/ч:15 с
Расход топлива при городском цикле:8,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:71 мм
Cтепень сжатия:9,8
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ. )русск.:алюминий
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-93
ВАЗ-2111-80 (1.5i 8V)
Марка:ВАЗ-2111-80 (1.5i 8V)
Тип:бензиновый, инжекторный
Объём:1499,8 см3
Максимальная мощность:72 л.с. (55,9 кВт ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:118 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:71 мм
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ. )русск.:алюминий
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-95
ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V)
Марка:ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V)
Тип:бензиновый, инжекторный
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:59,5 кВт , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:120 Н·м, при 2700 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:75,6 мм
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ. )русск.:алюминий
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:АИ-95

Трансмиссия

МКПП-4, МКПП-5

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4006 мм
Ширина:1750 мм
Высота:1402 мм
Клиренс:165 мм
Колёсная база:2460 мм
Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1400 мм
Масса:945 кг

Динамические

Макс. скорость:155 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

ВАЗ-2114

Похожие модели:ВАЗ-2108
ВАЗ-21099
ВАЗ-2113
ВАЗ-2114
ВАЗ-2115

Другое

Грузоподъёмность:425 кг
Расход топлива:6,7-9,6 л/100 км
Объём бака:43 л

ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Девятка») — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2006 годах. С 2007 до конца 2011 г. вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 В кино
  • 4 В выпусках киножурнала «Ералаш»
  • 5 В культуре
  • 6 В игровой и сувенирной индустрии
  • 7 См. также
  • 8 Примечания

История

ВАЗ-2109 ранней серии с коротким передним крылом

ВАЗ-2109 1990 года выпуска

Автомобиль начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.

В 1991 году был разработан новый дизайн «передка» машины. Автомобили с таким передним оформлением начали выпускать сразу после начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2111 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива.

Модификации

На протяжении выпуска ВАЗ 2109 было выпущено несколько модификаций:

ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997)
ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997)
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)

В кино

  • Криминальный квартет
  • За последней чертой
  • Америкэн бой
  • Три дня вне закона
  • Депрессия
  • Барханов и его телохранитель
  • Гений
  • Антикиллер
  • Бригада
  • Про бизнесмена Фому
  • Из Парижа с любовью
  • Чтобы выжить
  • Дорожный патруль — автомобиль старшего лейтенанта Одинцова
  • Отцы — Автомобиль одного из бандитов Анатолия Потёхина

В выпусках киножурнала «Ералаш»

  • Выпуск 94. Место встречи изменить нельзя (машина ОПГ)
  • Выпуск 139. Знаток (личный автомобиль героя Александра Панкратова-Чёрного)

В культуре

  • Известная поп-группа Комбинация в 1990-е годы исполнила песню «Вишнёвая девятка».
  • У российского барда Тимура Шаова есть «Романс-посвящение автомобилю ВАЗ-2109» — альбом «От Бодлера до борделя» 1997 г.
  • В песне группы Сектор газа «Самые лучшие тачки!».
  • Песня у Александра Каштанова «Хэтчбэк».
  • В честь этой модели названа санкт-петербуржская инди-группа Red Samara Automobile Club, в их репертуаре присутствует песня «Красная девятка».
  • В известной песне певицы Ирины Аллегровой — «…угнала, как чужую машину девятку я…».
  • В песне «Галда» группы «Красное Дерево» — «Сижу в девятке, все по-порядку»
  • У исполнителя Bizaro целый ряд песен посвящённый «Пацанскому тазику» девятке

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2109 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар». Когда модель только начинала выпускаться на «Тантале», модель имела короткие крыло и капот иные узкие покрышки и диски, ближе к середине 90-х модель уже выпускалась как ВАЗ-21093 и комплектовалась длинными крыльями и капотом, колеса стали шире и увеличился ассортимент дисков, их стало три типа. Так же ранние модели имели прозрачные стопы и передние поворотники. Сегодня же фары как правило непрозрачные из мутного красного пластика.

27 сентября 2011 г. в рамках проекта Автолегенды СССР издательства DeAgostini вышел в свет выпуск № 69, посвященный автомобилю ВАЗ-2109. Выпуск содержит модель автомобиля тёмно-вишнёвого цвета в масштабе 1:43.

В Харькове завод Хартрон в конце 80-х выпускал радиоуправляемые девятки с ПДУ ГНОМ.

См. также

  • Lada Samara

Оформление «передка» ВАЗ-2109 после 1991 года, длинное крыло

Примечания

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, инжектор

Рано или поздно, почти любой водитель обязательно столкнется с такой проблемой. Когда плавают обороты на холостом ходу, довольно сложно эксплуатировать автомобиль. На светофоре он может заглохнуть или подвести на спуске с применением нейтральной передачи. Периодически приходится «помогать» двигателю, нажимая на педаль газа, чтобы автомобиль не заглох. Стрелка тахометра то и дело показывает разные обороты (от 500 до 1200). Кроме того, тряска двигателя докучает водителю и пассажирам, а малое число оборотов значительно снижает ресурс мотора. Сегодня вы узнаете о самых распространенных причинах неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и способах устранения данной проблемы.

Успешное решение этой непростой проблемы абсолютно не возможно без постановки верного «диагноза», а, следовательно, автолюбитель должен прекрасно знать полный перечень «симптомов», свидетельствующих о некорректной работе карбюратора:

  • Самостоятельное падение и рост оборотов двигателя.
  • Пропуски в работе цилиндров.
  • Возникновение резких «хлопков» в районе карбюратора или глушителя.
  • Нестабильное количество оборотов двигателя в режиме «холостого хода».

Причины нестабильности работы карбюратора ВАЗ 2109 (21099)

 

Ярким свидетельством актуальности проблемы, характеризующейся нестабильностью оборотов двигателя в режиме «холостого хода», являются частые упоминания о ней в специальных печатных изданиях и интернетовских форумах. Особенно широкое обсуждение данного вопроса ведется среди владельцев отечественных «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099». В статье, предлагаемой вашему вниманию, предлагается рассмотреть причины, способствующие возникновению ситуации, при которой у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, а также пути и способы их (причин) устранения.

Основными причинами, наличие которых обуславливает у «ВАЗ 2109» (карбюратор) провалы в работе силового агрегата, являются:

  • Неправильно выполненная регулировка карбюратора. Как правило, положение винтов, регулирующих «качество» смеси, обеспечивает подачу в систему «обедненную» горючую смесь. Способ устранения – регулировка карбюратора, подробная технология выполнения которой будет рассмотрена ниже.
  • Неисправность электромагнитного клапана с блоком управления, прекращающего подачу топлива при достижении коленвалом 2100 об/мин и возобновляющего ее (подачу) при падении числа оборотов до 1900. Проверка работоспособности осуществляется быстрым снятием и надеванием провода на клапан во время работы двигателя. Щелчок, произведенный клапаном, свидетельствует о его исправном состоянии.
  • Загрязнение жиклеров и каналов системы «холостого хода». Устраняется посредством специального очистителя с последующей продувкой сжатым воздухом.
  • Попадание излишнего воздуха в топливную смесь в результате нарушений герметичности соединений. В первую очередь, это касается целостности патрубка, соединяющего вакуумный тормозной усилитель с впускным коллектором.  
  • Неисправность игольчатого клапана, обуславливающая повышение (понижение) уровня топлива в поплавковой камере.   В некоторых случаях проблема может быть решена посредством чистки клапана, однако подавляющее большинство специалистов рекомендуют заменить «залипающий» игольчатый клапан новым. 

Видео — Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу

Возникновение вышеперечисленных неисправностей является следствием нарушений эксплуатационных условий, определенных заводом-изготовителем, или негативного воздействия внешних климатических факторов: повышенная влажность, аномально высокие (низкие) значение температуры или ее резкие колебания.   

Кроме того, необходимо учитывать, что причиной некорректного функционирования карбюратора «девятки» могут быть неисправности системы питания автомобиля, системы зажигания или засорение воздушного фильтра.

В зависимости от типа двигателя ВАЗ, существуют и разные виды причин. Начнем с карбюраторных автомобилей советского и российского производства ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109.

 

В ситуации, когда причиной того, что у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, становится его (карбюратора) неправильная регулировка подавляющее большинство автолюбителей, особенно обладающих небольшим практическим опытом, предпочитают воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Однако можно выполнить данную операцию и самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, представленной ниже.  В качестве примера рассмотрим технологию регулировки режима «холостого хода» карбюратора «Solex», как наиболее распространенного на моделях «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099».

Объектами настройки являются винты, регулирующие «количество» (рисунок 1, позиция 1) и «качество» (рисунок 1, позиция 2) горючей смеси, а в качестве рабочего инструмента используется отвертка, имеющая плоское жало и внешний тахометр, обеспечивающий удобство снятия показаний.

Рисунок 1

Регулировка холостого хода на карбюраторном двигателе ВАЗ

Дело в том, что когда в карбюратор попадает воздуха намного больше, чем бензина, смесь становится бедной. Топливо в малом количестве сгорает в цилиндрах, а соответственно, в камере сгорания не возникает соответствующего давления, в связи с чем, двигатель начинает глохнуть. Такие настройки сбиваются в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Достаточно просто немного выкрутить болт холостого хода и число оборотов сразу же выровняется.

Второй момент заключается в слишком обогащенной смеси, когда бензина поступает намного больше, чем топлива. Обычно, об этом свидетельствуют характерные прострелы в глушителе (несгоревший бензин воспламеняется в выхлопной системе) при попытке нажать на педаль газа и сравнять обороты. В большинстве случаев, двигатель глохнет, а запустить его после такого становится настоящей проблемой. В этом случае, необходимо провести более серьезную настройку карбюратора, а именно, закрутить все болты до упора и выкрутить в соответствии с руководством по эксплуатации. Топливная смесь должна сравняться и двигатель начнет успешно выдерживать обороты холостого хода.

 

Другая неисправность характерна для современных карбюраторов, снабженных электромагнитным клапаном. Данное устройство уже давно трепет нервы многим автовладельцам из-за своей неправильной работы. Дело в том, что плохой контакт на клапане может серьезно повлиять на устойчивость оборотов и автомобиль можно эксплуатировать только на подсосе.

В первую очередь, необходимо проверить плотность посадки клапана и закрутить его, если он случайно выкрутился. Провод электромагнитного клапана должен быть целым, а место контактного соединения достаточно чистым. Если ничего не помогает, попробуйте включить и выключить зажигания, клапан должен издавать характерные щелчки. Если этого не происходит, замените его.

  • Регулировка поплавковой камеры тоже может повлиять на работу узла. Запустите двигатель и заглушите, после — проверьте уровень бензина в камере. В нормальном состоянии, поплавковая камера должна быть занята бензином только наполовину. Если это не так, то подогните рычаг поплавка в соответствующую сторону, соберите карбюратор и повторите процедуру до того момента, пока не достигнете нормируемых значений.

Если вышеописанные инструкции не помогают, то самое время задуматься о чистке и ремонте карбюратора. Чтобы сэкономить на покупке ремонтного комплекта, можно полностью разобрать узел и погрузить все его рабочие части в ацетон. После этого, необходимо тщательно протереть его сухой тряпкой, а жиклеры прочистить тонким предметом. По возможности, проверьте размер жиклеров, установленных на вашем карбюраторе. Если они не соответствуют нормам, то жиклеры необходимо заменить. Теперь соберите карбюратор и проведите его регулировку.

Итак, приступаем:

  • В перечень подготовительных мероприятий включаем проверки правильности установки зажигания и прогрев двигателя автомобиля до температуры 900С.
  • Снимаем показания тахометра.
  • При помощи отвертки начинаем регулировку.

Внимание! Для удобства подсчета оборотов винта нанесите на ручку отвертки метку.

  • Заворачиваем винт №1 по часовой стрелке до упора. Двигатель автомобиля должен заглохнуть, поскольку подача топливной смеси прекращена. Делаем два оборота в обратном направлении и запускаем силовую установку. Если запуск не произошел, делаем еще один оборот винта №1 в том же направлении.
  • Далее выкручиваем винт до момента прекращения роста оборотов коленчатого вала, после чего отворачиваем винт еще на один оборот. При помощи внешнего тахометра контролируем количество оборотов. Если оно остается неизменным, возвращаем винт в  точку прекращения роста оборотов двигателя, то есть на один оборот винта.
  • Показание тахометра не должно превышать  1020 об/мин. Если это не так, то возникает необходимость повторных манипуляций винтом №1, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращение винта против часовой стрелки позволяет уменьшить число оборотов.
  • Установив обороты двигателя на уровне 1020 об/мин, начинаем  манипуляции винтом №2, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращая его по ходу часовой стрелки, добиваемся снижения количества оборотов коленвала до 850 об/мин.

Внимание! Данный показатель оборотов в режиме «холостого хода» будет сохраняться только на прогретом силовом агрегате. Поэтому, автолюбителям, не привыкшим к длительным «прогреваниям» двигателя, рекомендуем увеличить этот показатель до 900 об/мин. 

 В заключение приведем два способа, позволяющие нормализовать обороты двигателя в режиме «холостого хода» при отсутствии желания или возможности выполнения описанных выше регулировочных операций.

  1. Как правило, при использовании отечественного бензина марки АИ-92 зажигание выставляется по метке +40. Выкрутив винт «качества» на четыре оборота, число оборотов «холостого хода» ставим на «ход».
  2. Любители «быстрого старта» и приверженцы бензина марки АИ-95 нередко выставляют угол опережения зажигания на отметку +60. В этом случае винт, регулирующий качества горючей смеси отпускаем на пять оборотов.

Эти несложные настройки, конечно, не являются панацеей в ситуации, когда в автомобиле «ВАЗ 2019» (карбюратор) провалы и нестабильность оборотов – повседневная реальность. Тем не менее, они способны частично решить проблему при обстоятельствах, не располагающих к выполнению регулировочного процесса.

Плавают обороты ХХ на ВАЗ инжектор

Здесь имеют место быть разные причины, как неправильная работа контроллера, так и работа форсунок. Чтобы знать точно о характере неисправности, проще всего, провести электронную диагностику всех систем и по коду ошибки определить причину неисправности. В этот список могут входить следующие элементы.

  • Форсунка сильно загрязнена или протекает. Загрязнение форсунки возникает при использовании некачественного топлива или доведения двигателя до топливного голодания, когда бензиновый насос качает не бензин, а его остатки на дне топливного бака. В этом случае, используют специальные присадки, которые прочищают деталь в процессе работы двигателя.

Если же форсунки протекают, то их необходимо заменить. Это связано с ухудшением качества уплотнительных прокладок, установленных внутри элемента, что нарушает герметичность системы и допускает попадание топлива в камеру сгорания в излишнем количестве.

Внимание! Протекание форсунок может переполнить топливную камеру и стать причиной повышенного давления в цилиндре (гидравлического удара). Данное явление может негативно сказаться на внутренних деталях двигателя.

Другая проблема может коснуться датчика (регулятора) холостого хода, который выходит из строя и дает неправильную команду на число оборотов коленчатого вала. В результате, двигатель работает с перебоями, возможно даже, глохнет. Кстати, датчик холостого хода не единственное электрическое устройство, влияющее на стабильность работы мотора. Среди прочих можно отметить как датчик массового расхода воздуха и многие другие устройства, информация с которых больше не поступает на ЭБУ. Контроллер, не имея нужной информации, может перевести двигатель в аварийный режим (Check Engine).

Проблемы характерные для обоих типов двигателя

Эти неисправности можно отнести как к инжекторному, так и к карбюраторному двигателю, так как они случаются на обеих силовых установках.

  • Загрязненный воздушный фильтр. Если фильтр очистки воздуха достаточно сильно загрязнен, то воздух начинает поступать в достаточно малых количествах, что приводит к кислородному голоданию. В этом случае, необходимо заменить фильтрующий элемент и продолжить эксплуатацию автомобиля.
  • Неисправность системы зажигания. В первую очередь, проверяют наличие искры на высоковольтных проводах и свечах зажигания. Для этого нужно два человека. Первый крутит двигатель с помощью стартера, а второй проверяет наличие искры. Свеча зажигания выкручивается, и снова вставляется в провод. Напарник прислоняет конец свечи к блоку цилиндров на расстояние, примерно, 5-10 миллиметров. Если в процессе вращения двигателя, искра не появилась, необходимо проверить исправность свечи или бронепровода. Отсутствие искры на всех свечах и бронепроводах свидетельствует о неисправности модуля зажигания или катушки. Элемент подвергают замене, а свечи очищают от появившегося нагара.

Если искры не было, то бронепровод прислоняют не к ГБЦ, а к самой свече, прикрученной к блоку. Если искра появилась, то можно с уверенностью сказать, что свеча неисправна.

Внимание! При проверке искры нельзя держаться за корпус автомобиля, так как можно получить удар электрическим током в 40 тысяч вольт. Данное напряжение не является смертельным, при низкой силе тока, однако ничего приятного в этом нет. Кроме того, не используйте длительное искрообразование, так как есть шанс испортить модуль зажигания или изоляцию обмотки катушки.

Стоит отметить, что отсутствие искры на всех свечах сопровождается отсутствием признаков жизни двигателя, то есть, он вообще не заводится. Поэтому, чаще всего, из строя выходит одна свеча или провод, который тут же меняют. Хотя имеет место быть то, что при исправности всех свечей зажигания, они все равно нестабильно работают именно на вашем двигателе. Можно попробовать устранить проблему заменой деталей.

  • Загрязненность топливного фильтра. Возникает при длительной эксплуатации автомобиля, когда отверстий в фильтре остается все меньше и двигатель работает с каждым разом все хуже. Топливный фильтр подвергается замене.

Вот, пожалуй, и все причины, по которым могут плавать обороты холостого хода. Как видите, их диагностика и способы устранения не вызовут особых сложностей, поэтому данную процедуру можно выполнить своими руками, без помощи сотрудников автосервиса. 

Primary 9 Карбюратор Super 7® с 3 болтами и 2 цилиндрами, гладкая отделка

Speedway Motors теперь предлагает репродукцию одного из самых популярных карбюраторов, когда-либо использовавшихся, оригинального Stromberg 97! Оригинальное оборудование для легковых и грузовых автомобилей 30-х и 40-х годов, Stromberg 97 уже давно пользуется популярностью у любителей хот-родов и гонщиков, которые осознали рабочие качества этого вневременного поставщика топлива.

Было предпринято множество попыток воспроизвести это устройство, но без особого успеха. «Спиди» Билл Смит из Speedway Motors в Линкольне, штат Небраска, взял на себя задачу сделать отличный продукт еще лучше. 9Super 7® Carb переносит репродукцию оригинального двухствольного карбюратора Stromberg 97 в 21 век!

Компания Speedway Motors внедрила все усовершенствования, показанные выше, сохранив при этом первоначальный вид карбюраторов. Такие детали, как воздушная заслонка, ускорительный насос, главные жиклеры и внешний вид, были точно сохранены. Кроме того, каждый карбюратор индивидуально тестируется на наличие утечек. Результат — совершенство!

Эстетически 9 Super 7® практически идентичен стандартной модели, за исключением большого 97, который появился сбоку, и номера патентов, найденные в области поплавковой камеры. Модернизированные внутренние детали включают в себя; поплавок, игла и седло. Настройки струйного и силового клапана остались такими же, как и для исходных 97 карбюраторов, а также спецификаций кубических футов в минуту и ​​вакуума.

Другое сходство 9 Super 7® с оригинальным 97 заключается в настройке и настройке, необходимых для получения хорошо работающей машины. Хотя, возможно, это не так просто, как прикрутить один четырехцилиндровый двигатель, 9 Super 7® упрощает настройку системы впуска с несколькими карбюраторами, чем когда Стромберги были доступны новыми. Все, что требуется, — это прием, система связи, инструмент синхронизации Uni-Syn и немного терпения. Не забудьте включить Secondary 9Super 7® при установке мультиуглеводных установок. Наши 3 комплекта Carb поставляются с одним первичным карбюратором и двумя вторичными карбюраторами, в то время как 2 комплекта Carb являются первичными карбюраторами. См. наш Технический совет по нескольким карбюраторам для получения дополнительной информации об использовании 9 Super 7® с карбюратором 2×2 или 3×2.

На первичном карбюраторе 9 Super 7® вал дроссельной заслонки выходит из корпуса карбюратора 0,983 дюйма и имеет отверстие на конце для штифта рычажного механизма. Имеется латунная втулка, в которой вращается вал дроссельной заслонки, которая выходит из корпуса карбюратора. 400, и это оставляет полезную длину вала дроссельной заслонки 0,583. Имеется достаточно места для прогрессивного рычажного механизма и ручного рычажного механизма, который вращается над втулкой.0003

  • Абсолютно новый инструмент для получения четких и безупречных отливок
  • Новая сборка алюминиевой основы обеспечивает более низкую температуру топлива и лучшую топливную экономичность по сравнению с оригинальной конструкцией из чугуна
  • Винты и крепеж из нержавеющей стали и форсунки были точно сохранены и совместимы со стандартными деталями Stromberg
  • Оригинальная трубка Вентури Stromberg диаметром 0,97 дюйма
  • Современный нитрофиловый поплавок и неопреновые прокладки
  • Оригинальные вызывающие проблемы игла и седло заменены впускным топливным клапаном в стиле Grose, чтобы лучше справляться с более высоким давлением топлива и улучшать работу на высоких скоростях Клапан не подвергается коррозии в современном топливе, чего не могут сделать оригинальные иглы и седла
  • Поставляется с силовым клапаном № 65 и главными форсунками 0,045 дюйма, идентичными стандартным 97
  • Удлиненный латунный дроссельный вал для упрощения соединения с несколькими карбюраторами

Примечание: Не рекомендуется использовать с топливом на основе этанола.

Обладатель награды NSRA 2009 за лучший новый продукт
Обладатель награды Goodguys за лучший новый продукт — Двигатель и трансмиссия, Goodguys PPG Nationals 2009

Ожоги, связанные с автомобильным карбюратором и радиатором

. 1992 г., июль-август; 13(4):414-21.

doi: 10.1097/00004630-199207000-00006.

Б М Ренц 1 , Р. Шерман

принадлежность

  • 1 Университетская школа медицины, Атланта, Джорджия.
  • PMID: 1429812
  • DOI: 10. 1097/00004630-199207000-00006

Б. М. Ренц и соавт. J Burn Care Rehabil. 1992 июль-август.

. 1992 г., июль-август; 13(4):414-21.

doi: 10.1097/00004630-199207000-00006.

Авторы

Б М Ренц 1 , Р Шерман

принадлежность

  • 1 Университетская школа медицины, Атланта, Джорджия.
  • PMID: 1429812
  • DOI: 10.1097/00004630-199207000-00006

Абстрактный

Семьдесят девять человек с ожогами, связанными с карбюратором и радиатором автомобильного двигателя, были госпитализированы в ожоговое отделение Мемориальной больницы Грейди в период с 1 по 19 июня. 84 и 30 сентября 1990 г. Сорок пациентов с ожогами пламенем, вызванным заправкой карбюратора, имели средний возраст 31,5 года, средний размер ожога 13,4% от общей площади поверхности тела и среднюю продолжительность пребывания в больнице 13,8 дня. Среди пациентов мужского пола было 37 человек. Четыре пациента получили ингаляционную травму. 13 больным выполнено 22 операции. Один пациент был невинным свидетелем, и один пациент умер. Загорелась одежда 16 пациентов, что привело к более крупным и глубоким ожогам и к одной смерти. Ожоги преимущественно поражали правые стороны лица, головы и туловища; правая верхняя конечность; и правая рука. У 39 пациентов были ожоги ошпариванием, связанные с открытием радиатора. Эти пациенты имели средний возраст 29 лет.0,6 лет, средний размер ожога 8,9% от общей площади поверхности тела и средняя продолжительность пребывания в больнице 6,4 дня. Было 36 пациентов мужского пола и трое невинных прохожих. Выполнена одна процедура аутопластики, летальных исходов в этой группе больных не было. Склонным к ожогам человеком является молодой взрослый мужчина. Обстоятельства, приводящие к такому опасному поведению, предсказуемы, а возникающие в результате ожоги можно предотвратить.

Похожие статьи

  • Взрывные ожоги при злоупотреблении вдыханием бутанового газа.

    О С.Дж., Ли С.Э., Берм Д.С., Чанг Ч., Ли Д.В., Чанг Ю.К., Ким Д.К. О SJ и др. Бернс. 1999 июнь; 25 (4): 341-4. doi: 10.1016/s0305-4179(99)00005-4. Бернс. 1999. PMID: 10431983

  • Ожоги от автомобильных радиаторов: постоянная проблема.

    О’Нил Н., Пердью Г., Хант Дж. О’Нил Н. и др. J Burn Care Rehabil. 1992 июль-авг; 13(4):422-5. doi: 10.1097/00004630-199207000-00007. J Burn Care Rehabil. 1992. PMID: 1429813

  • Заправка карбюратора: причина горения бензина.

    Клабача М., Нельсон Х., Паршли П., Миллер С., ДеМут Р., Пав Дж. Клабача М. и соавт. J Травма. 1985 ноябрь; 25 (11): 1096-8. J Травма. 1985. PMID: 4057301

  • Травмы от ожогов электронными сигаретами: всесторонний обзор и предложение по руководству.

    Джонс К.Д., Хо В., Ганн Э., Уиддоусон Д., Баия Х. Джонс К.Д. и др. Бернс. 2019 июнь; 45 (4): 763-771. doi: 10.1016/j.burns.2018.09.015. Epub 2018 12 ноября. Бернс. 2019. PMID: 30442380 Обзор.

  • Новая система классификации травм после взрыва электронных сигарет.

    Паттерсон С.Б., Беккет А.Р., Линтнер А., Лихи С., Грир А., Бревард С.Б., Симмонс Д.Д., Кан С.А. Паттерсон С.Б. и соавт. J Burn Care Res. 2017 янв/февраль;38(1):e95-e100. doi: 10.1097/BCR.0000000000000471. J Burn Care Res. 2017. PMID: 27893577 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эпидемиология и исходы радиационных ожогов в высокопроизводительном ожоговом центре.

    Брюэр К.Ф., Мабвууре Н.Т., Пинто-Лопес Р., Эль-Муттарди Н. Брюэр С.Ф. и соавт. Энн Бернс Огненные бедствия. 2021 30 июня; 34 (2): 125-134. Энн Бернс Огненные бедствия. 2021. PMID: 34584499 Бесплатная статья ЧВК.

  • Еще раз о насущных проблемах ожогов от автомобильных радиаторов – свежий обзор и изменение стратегий профилактики.

    Патель Дж. Н., Тан А., Фрю К., Дзевульски П. Патель Дж. Н. и соавт. Энн Бернс Огненные бедствия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *