Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство карбюратора Нива 2121, Нива 2131

Автолюбителю

Ремонт карбюратора, этапы сборки и разборки деталей карбюратора нива 2121, инструкции по ремонту и замене клапана нива 2131, ваз 2121.  

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

I – первая камера;
II – вторая камера;
1 – рычаг привода ускорительного насоса;
2 – регулировочный винт пускового устройства;
3 – диафрагма пускового устройства;
4 – воздушный канал пускового устройства;
5 – электромагнитный запорный клапан;

6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – главный воздушный жиклер первой камеры;
8 – воздушный жиклер холостого хода;
9 – воздушная заслонка;
10 – распылитель главной дозирующей системы первой камеры;
11 – распылитель ускорительного насоса;
12 – распылитель главной дозирующей системы второй камеры;
13 – распылитель эконостата;
14 – главный воздушный жиклер второй камеры;
15 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры;
16 – канал балансировки поплавковой камеры;
17 – поплавковая камера;
18 – игольчатый клапан;
19 – калиброванное отверстие перепуска топлива в бак;
20 – топливный фильтр карбюратора;
21 – штуцер подачи топлива;

22 – диафрагма экономайзера мощностных режимов;
23 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
24 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов;
25 – поплавок;
26 – топливный жиклер эконостата с трубкой;
27 – топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой;
28 – эмульсионная трубка второй камеры;
29 – главный топливный жиклер второй камеры;
30 – выходное отверстие переходной системы второй камеры;
31, 33 – дроссельные заслонки;
32 – щель переходной системы первой камеры;
34 – выходное отверстие системы холостого хода;
35 – блок подогрева карбюратора;
36 – регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода;
37 – штуцер вентиляции картера двигателя;

38 – штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания;
39 – штуцеры отбора разрежения для системы рециркуляции;
40 – главный топливный жиклер первой камеры;
41 – эмульсионная трубка первой камеры;
42 – шариковый клапан ускорительного насоса;
43 – диафрагма ускорительного насоса.


Для приготовления топливовоздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима работы двигателя) служит карбюратор нива 2131 21073-1107010 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок. Привод дроссельных заслонок – механический, рычажный. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, пусковое устройство с механическим приводом, электромагнитный запорный клапан холостого хода. Для пуска холодного двигателя над первой камерой установлена воздушная заслонка с механическим тросовым приводом и вакуумным пусковым устройством.

Топливо подается в поплавковую камеру карбюратора нива 2121 через сетчатый фильтр, установленный за впускным штуцером. Поплавковая камера – двухсекционная (такая конструкция уменьшает влияние колебаний уровня топлива на работу двигателя при поворотах и кренах автомобиля). Заданный уровень топлива в ней поддерживается игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора ваз 2131.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры ваз 2131. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, перекрываемое винтом качества. Винт количества (числа оборотов) регулирует открытие дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.

При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении; при частичном открытии дроссельной заслонки второй камеры – через отверстие, находящееся чуть выше дроссельной заслонки второй камеры в закрытом положении.

Экономайзер мощностных режимов включается в работу при значительном открытии дроссельных заслонок нива 2131. Топливо забирается из поплавковой камеры через шариковый клапан. Пока диафрагма экономайзера удерживается разрежением во впускном коллекторе, клапан закрыт. Когда дроссельные заслонки открываются, разрежение за ними падает, и толкатель, приклепанный к диафрагме, освобождает клапан. При этом топливо поступает через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец в обход главного топливного жиклера, обогащая смесь.

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через жиклер эконостата и систему трубок) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через профильный кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха.

Производительность насоса определяется профилем кулачка.

Пусковое устройство служит для обогащения топливовоздушной смеси при запуске холодного двигателя нива 2121. Оно управляется с места водителя рукояткой «подсоса», через трос. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным вырезом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее. При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор С (его величина регулируется винтом на рычаге).

После начала работы двигателя ваз 2121 разрежение во впускном коллекторе возрастает и передается в полость пускового устройства. Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор В (его величина регулируется винтом на крышке пускового устройства). При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит.

Если вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой, то при нажатии на педаль «газа» будет открываться только дроссельная заслонка первой камеры, так как дроссельная заслонка второй камеры при этом блокируется специальным рычагом, установленным на рычаге привода дроссельных заслонок. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем (при вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой).

Экономайзер принудительного холостого хода состоит из концевого выключателя, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) – закрытое. Он открывается при нажатии педали «газа», а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин –1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль «газа» отпущена (концевой выключатель замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин -1 , а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя при выключенном зажигании (дизелинг).

Приготовленная в карбюраторе смесь попадает в цилиндры нива 2121 двигателя через впускной коллектор. Он отлит из алюминиевого сплава и крепится к двигателю на шпильках через термостойкие прокладки.

Тарировочные данные карбюратора

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

24

24

Маркировка распылителя

7

6

Главная дозирующая система:
  • маркировка топливного жиклера

107,5

117,5

  • маркировка воздушного жиклера

150

135

Тип эмульсионной трубки

ZD

ZC

Система холостого хода первой камеры и переходная система второй камеры:
  • маркировка топливного жиклера

39

70

  • маркировка воздушного жиклера

140

140

Эконостат:
условный расход топливного жиклера

70

Экономайзер мощностных режимов:
  • маркировка топливного жиклера

40

  • усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н

1,5±10%

Ускорительный насос:
  • маркировка распылителя

45

  • подача топлива за 10 циклов, см 3

14

  • маркировка кулачка

4

Пусковые зазоры:
  • воздушной заслонки (зазор В), мм

3,0

  • дроссельной заслонки (зазор С), мм

1,1

Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм

1,2

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,8

Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм

0,70

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

1,5



Устройство и работа карбюратора

Регулировка карбюратора и его привода

Уровень топлива в поплавковой камере

Регулировка пускового устройства

Проверка механизма блокировки второй камеры

Регулировка системы холостого хода

Разборка карбюратора

Проверка и замена электромагнитного клапана

Топливный фильтр карбюратора

Проверка выключателя экономайзера

Разборка и сборка карбюратора

Разборка и сборка крышки карбюратора

Снятие и установка карбюратора с двигателя


  • Разборка и сборка
  • Карбюраторный
  • Инжекторный
  • Система охлаждения
  • Карбюраторная система
  • Инжекторная система
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Система впрыска
  • Cистема выхлопа

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / карбюратор / Устройство и работа карбюратора

Старт-Классик для ВАЗ 2121-2123, 2129-2131 «Нива» (Лада 4×4) / с карбюраторным двигателем

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
1 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,5
2 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
8 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
9 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
10 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
11 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом 1,5
13 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5
14 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5
15 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5
16 ГАЗель с двигателем Cummins ISF 1,5
17 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5
18 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 1,5; 2,0
19 ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 1,5; 2,0
20 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
21 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
22 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5
23 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5
24 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
25 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
26 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
27 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
28 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,5
29 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Husqvarna 525403201 — Основание области карбюратора

ХУСКВАРНА

29,99 $

27,68 $

— Вы экономите $2,31

Текущий запас:

Количество:

Специальный заказ
Товар отсутствует на складе. У него есть Заводской Заказ более чем на 21 день с момента запроса заказа.

Способы оплаты
Артикул:
525403201
СКП:
705788539499
MPN:
525403201
Состояние:
Новый
Наличие:
Отгружается (поставляется с нашего склада) в течение следующего рабочего дня при наличии на складе

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Дополнительная информация

Описание

525403201 HUSQVARNA Основание карбюратора Husqvarna

База для карбюратора Husqvarna 525403201 незаменима для тех, кто хочет, чтобы их внешнее силовое оборудование работало с максимальной производительностью. Это высококачественное оборудование предназначено для обеспечения долговечности и надежности. Благодаря простоте установки и обслуживания база для карбюратора Husqvarna является идеальным выбором для тех, кто ищет надежную и высокопроизводительную деталь для своего силового оборудования, работающего вне помещений. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или воином выходного дня, эта деталь обязательно обеспечит бесперебойную и эффективную работу вашего оборудования на долгие годы.

Газонокосилка HUSQVARNA — идеальный выбор для любых работ по уходу за газоном. Благодаря мощному двигателю и превосходной производительности стрижки он поможет вам справиться с любой задачей на газоне. Отличается прочной конструкцией и эргономичным дизайном. Кроме того, поддержка карбюратора Husqvarna позволяет легко обслуживать и настраивать параметры карбюратора для достижения оптимальной производительности. Благодаря своей превосходной производительности газонокосилка HUSQVARNA является идеальным выбором для любой работы по уходу за газоном. Кроме того, поддержка карбюратора Husqvarna упрощает обслуживание и настройку параметров карбюратора для достижения оптимальной производительности. Итак, если вы ищете надежную и эффективную газонокосилку, газонокосилка HUSQVARNA — идеальный выбор.

Когда дело доходит до наружного силового оборудования, наличие правильных деталей имеет важное значение. С Husqvarna 525403201 — База карбюратора вы можете быть уверены, что ваше оборудование работает безопасно и эффективно. Эта оригинальная деталь Husqvarna разработана специально для модели Husqvarna, для которой она была изготовлена, и изготовлена ​​из высококачественных материалов, чтобы обеспечить ее правильную работу. Покупая оригинальные детали, вы можете быть уверены, что ваше оборудование работает наилучшим образом, обеспечивая вам необходимую производительность и надежность. Приобретая оригинальные запчасти, вы также можете быть уверены, что получаете лучшее соотношение цены и качества и что ваше оборудование прослужит вам долгие годы.

В Husqv Parts мы стремимся предоставлять оригинальные запчасти высочайшего качества для вашего Husqvarna 525403201 — База карбюратора. Наш опытный и знающий персонал может помочь вам найти именно ту деталь, которая вам нужна, а наш обширный ассортимент гарантирует, что вы получите то, что вам нужно быстро и эффективно. Мы стремимся обеспечить лучшее обслуживание клиентов, а квалифицированный персонал готов ответить на любые ваши вопросы. Мы гарантируем, что наши детали являются оригинальными и самого высокого качества, поэтому вы можете быть уверены, что получаете лучший продукт из доступных. Являетесь ли вы профессионалом или любителем делать что-то своими руками, Husqv Parts — лучшее место для покупки оригинальных запчастей.

С 1971 года компания HUSQVARNA поставляет клиентам качественные запасные части. У нас есть обширные знания и опыт в этой области, мы работали с целым рядом различных моделей и брендов на протяжении многих лет. Наши опытные сотрудники всегда готовы помочь вам подобрать деталь, соответствующую вашим потребностям, и при необходимости могут дать совет и рекомендации. Мы понимаем важность качества и надежности, поэтому вы можете быть уверены, что любая деталь, которую вы покупаете у нас, соответствует самым высоким стандартам. Имея более чем 40-летний опыт работы в отрасли, вы можете доверять нам, чтобы предоставить вам подходящую деталь для ваших нужд.

Husqvarna Husqvarna Carburetor Deage Specs

Производитель деталей: Husqvarna

Номер продукта: 525403201

Этот продукт Заполнение:

UPSAGE. Husqvarna Carburetor Area Base является компонентом силового оборудования Husqvarna для использования вне помещений. Это основа, обеспечивающая поддержку карбюратора и его компонентов. Он предназначен для обеспечения надежной и стабильной монтажной платформы для карбюратора и его компонентов, а также для обеспечения плавной и эффективной работы двигателя.

525403201 Husqvarna Карбюратор Базовое руководство и дополнительная информация

Если вы не уверены, какая деталь вам нужна для конкретного проекта, вы всегда можете просмотреть раздел руководства по деталям для получения дополнительной информации. Это может предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы убедиться, что вы получаете правильную деталь. Кроме того, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компетентную службу поддержки клиентов. Они могут предоставить вам информацию и рекомендации, необходимые для того, чтобы убедиться, что вы получаете правильную деталь для своего проекта.

Если вы ищете запчасти для своего оборудования HUSQVARNA, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете проверить раздел быстро движущихся частей, чтобы найти то, что вам нужно. Этот раздел регулярно пополняется самыми популярными запчастями для техники HUSQVARNA. Во-вторых, вы можете использовать функцию поиска запчастей, чтобы найти запчасти для определенных моделей оборудования. Эта функция особенно полезна, если вы ищете труднодоступную деталь. В любом случае вы сможете найти детали, необходимые для вашего оборудования HUSQVARNA.

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

В соответствии с политикой группы Husqvarna

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Категория:

Карбюратор/опора карбюратора

ИМГ:

ФОТО-WM

Просмотреть всеЗакрыть

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *