Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вибрация кардана газ 31105

Столкнулся со следующей проблемой. На скорости 60-70км/ч появляется вибрация по всей машине, тоесть руль, рычаг кпп, кузов. Но не всегда, можно спокойно ехать и 80 и 100км/ч, но при поподании в какую нибудь незначительную неровность на дороге и тут у машины случается приступ эпилепсии. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с таким?

Смотрите также

Комментарии 23

как вышли с этой проблемммы? так и не напысалы…

Привет. Окончательно причину так и не выявил до разбора машины, но появилось предположение на оторванный уселитель кузова под крылом свеху

Подушки крепления двигателя проверь обязательно!

Резина однозначно! Я боролся с подобным, путём замены подвесного и переустановкой на стыках карданного вала — мало помогало. Подвеска в целом при этом, была отревизированна на все 100. После покупки НОВОЙ резины и установки её по всем правилам, всё исчезло.

Было такое на одной из Волг. Оказалось дело в подвеске. Перебирай весь передок.

У меня такое было, ощущение будто колесо бить начинает. Все просто, большой люфт на маятнике, вот и вибрация после выбоин. Лечится либо заменой, либо ремонтом маятника.

Поскольку вибрация возникает после провоцирующего толчка на выбоине дороги, то кардан или подвесной тут не при чем. Подвеска, а гасителем колебаний (демпфером) в ней являются амортизаторы.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов «Каяба» на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

Поставили мне в том году новые родные маслянные волговские, но гул и вибрация то идет после 60 ти, и подипники в полуосях поменяли, толи мост, толи кардан… но дело не в авморах.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов «Каяба» на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

ура, я не единственный, кто ставит обратно родные масло-амморты )))

Пока, я считаю, по параметрам лкчше родных масляных ничего не видел.

пришел к тому же выводу «методом тыка» разных аммортов.
может конечно какие то спортивные, газо/масляные, прочие навороченные и имеют место быть, но не в том случае, когда хочешь на волге ехать как на волге, то есть мягко и плавно ))))

резину поменяй ипоможет, вот увидишь, я всю подвеску менял, а оказалось нужно только резину

А какая у тебя резина? у меня Бртджстоун, один хер после 60 сильная вибрация и гул, подшипники в полуосях менял, стало тише но не намного, значит не они . а какая резина у тебя сейчас ?!

сейчас х/з тогда была амтел, новую в магазе купил через 2 месяца она умерла, потом с б/у так же попадал, с тех пор если б/у то только б/п рф

Посмотри подушки под двигателем может какая из них порвалась

рулевой редуктор нужно подрегулировать т е поджать сопряжение валов редуктора !это делается регулировочным болтом внутри у которого под шестигранный ключ шлицы а сверху контрогайка на 22мм расположенный на рулевом редукторе сверху !так вот этот болтик нужно расконтрогаить и вывернуть на 1-2 оборота НО по регулировке на сколько его выворачивать это по месту нужно смотреть !может и меньше нужно будет !

Карданный вал – это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Карданный вал Волги 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси.
    Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре – это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 – данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина – эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают – следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине – необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров – решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала – если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Установка карданного вала Волги 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

Вибрация по кузову на нейтральной при 50 км/ч, при 60 км/ч пропадает или под нагрузкой тоже пропадает.

Несколько вариантов такого явления.

Погнут карданный вал или ослабли болты крепления.

Имеется грыжа на беговой дорожке заднего колеса(если на передке то будет отдавать на руль).

Не отбалансированы колёса(тоже если на передке, то будет отдавать на руль). Этот пункт как раз может проявляться на определённой какой-то скорости (либо на малой либо на большой).

И вариант порванной подушки крепления двигателя (у меня на «волге» такое было — оторвалась резина от металлической пластины, мотор наклонился и лёг на кузов, его дрожь конечно я ощущал в некоторые моменты ).

Столкнулся со следующей проблемой. На скорости 60-70км/ч появляется вибрация по всей машине, тоесть руль, рычаг кпп, кузов. Но не всегда, можно спокойно ехать и 80 и 100км/ч, но при поподании в какую нибудь незначительную неровность на дороге и тут у машины случается приступ эпилепсии. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с таким?

Комментарии 23

как вышли с этой проблемммы? так и не напысалы…

Привет. Окончательно причину так и не выявил до разбора машины, но появилось предположение на оторванный уселитель кузова под крылом свеху

Подушки крепления двигателя проверь обязательно!

Резина однозначно! Я боролся с подобным, путём замены подвесного и переустановкой на стыках карданного вала — мало помогало. Подвеска в целом при этом, была отревизированна на все 100. После покупки НОВОЙ резины и установки её по всем правилам, всё исчезло.

Было такое на одной из Волг. Оказалось дело в подвеске. Перебирай весь передок.

У меня такое было, ощущение будто колесо бить начинает. Все просто, большой люфт на маятнике, вот и вибрация после выбоин. Лечится либо заменой, либо ремонтом маятника.

Поскольку вибрация возникает после провоцирующего толчка на выбоине дороги, то кардан или подвесной тут не при чем. Подвеска, а гасителем колебаний (демпфером) в ней являются амортизаторы.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов «Каяба» на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

Поставили мне в том году новые родные маслянные волговские, но гул и вибрация то идет после 60 ти, и подипники в полуосях поменяли, толи мост, толи кардан… но дело не в авморах.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов «Каяба» на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

ура, я не единственный, кто ставит обратно родные масло-амморты )))

Пока, я считаю, по параметрам лкчше родных масляных ничего не видел.

пришел к тому же выводу «методом тыка» разных аммортов.
может конечно какие то спортивные, газо/масляные, прочие навороченные и имеют место быть, но не в том случае, когда хочешь на волге ехать как на волге, то есть мягко и плавно ))))

резину поменяй ипоможет, вот увидишь, я всю подвеску менял, а оказалось нужно только резину

А какая у тебя резина? у меня Бртджстоун, один хер после 60 сильная вибрация и гул, подшипники в полуосях менял, стало тише но не намного, значит не они . а какая резина у тебя сейчас ?!

сейчас х/з тогда была амтел, новую в магазе купил через 2 месяца она умерла, потом с б/у так же попадал, с тех пор если б/у то только б/п рф

Посмотри подушки под двигателем может какая из них порвалась

рулевой редуктор нужно подрегулировать т е поджать сопряжение валов редуктора !это делается регулировочным болтом внутри у которого под шестигранный ключ шлицы а сверху контрогайка на 22мм расположенный на рулевом редукторе сверху !так вот этот болтик нужно расконтрогаить и вывернуть на 1-2 оборота НО по регулировке на сколько его выворачивать это по месту нужно смотреть !может и меньше нужно будет !

Собственно, замена крестовины (она как раз и является карданной передачей) и призвана избавить вал от вибрации. Но частенько случается, что эта процедура ничуть не помогает, а то и вовсе вибрация при новой крестовине даже усиливается. Причина тому только одна — непрофессиональный ремонт.

По сути, от работы этого механизма, ответственного за передачу крутящего момента от двигателя на ведущую ось, зависит плавность движения машины. При возникновении вибрации в кардане машина становится неустойчивой, плохо поддается управлению, а ее трансмиссия начинает изнашиваться с потрясающей быстротой. Причин возникновения вибрации в карданной передаче может быть несколько, и далеко не все они связаны с износом или поломкой крестовины:

  • разбалансировка элементов карданного вала, вызванная либо деформацией, либо механическим повреждением, либо коррозией;
  • износ тех или иных элементов;
  • поломка подвесного подшипники либо ослабление его крепления;
  • перегрузка автомобиля;
  • износ либо поломка крестовины.

Как видите, вибрация может возникнуть в разных элементах карданного вала, и большинство причин, вызывающих ее, связано с люфтом в тех или иных подвижных соединениях.

Поэтому, прежде чем бросаться менять крестовину, следует провести тщательную диагностику всего этого механизма. В противном случае вы можете потратиться на запчасти, оплатить работу мастера – и все равно проблема никуда не денется.

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин

Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Курьезность сложившейся ситуации состоит в том, что, если метки на составляющих кардана перед его разборкой не были проставлены, определить, правильно ли была осуществлена сборка, не получится. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, — это разобрать крестовину и вновь собрать вал. Конечно, не забыв при этом пометить расположение его компонентов друг относительно друга.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Вибрация двигателя и КПП

Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

Запчасти для Волга ГАЗ-31105


Автомобиль «Волга» 31105 относится к тем моделям автомобилей, производство которых прекращено заводом в 2009 году, однако до сих пор эти машины пользуются популярностью среди автовладельцев. Вопрос наличия запчастей, безусловно, является актуальным для владельцев этих машин. Как долго будут доступны запчасти ГАЗ для их «железных коней»? Опыт эксплуатации других машин, которые также сняты с производства более десяти лет назад, говорит, что автомобиль будет работать, пока у его хозяина есть желание, чтобы он ездил.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Автомобиль для среднего класса
  • 2 Есть ли запчасти на «Волгу» 31105?
  • 3 Использование качественных аналогов
    • 3.1 Доступные запчасти «Волги»
  • 4 Кузовные детали для 31105

Автомобиль для среднего класса

Именно так позиционировалась «Волга» 31105 в начале своего появления на свет в 2004 году, и задумка разработчиков вполне оправдала себя. Улучшения, внесенные в предыдущую модель 3110, были по достоинству оценены автолюбителями.

Новая «Волга» приобрела стильный дизайн и улучшенные ходовые качества. Это произошло за счет внесения следующих изменений:

  • Установки каплевидных фар.
  • Обновления решетки радиатора.
  • Оптимизации формы капота и крыльев.
  • Устройства бесшкворневой передней подвески.
  • Установки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Модернизации коробки передач.

Внесенные технологические изменения конструкции были в тот период современным решением, которое позволило автомобилю быть более скоростным и маневренным.

На протяжении всего выпуска «Волгу» 31105 продолжали модернизировать, вносить конструктивные изменения, касающиеся как дизайна, так и технологических решений. В 2007 году машина была выпущена в модификации ГАЗ-31105 «Крайслер», укомплектованная двигателем фирмы «Крайслер» и измененной системой впрыска. Как следствие, машина обрела новые, лучшие скоростные характеристики, повысилась ее динамика при более экономичном расходе топлива.

Все это сделало ГАЗ-31105 «Крайслер» народной любимицей.

Внешний вид двигателя Газ 31105

Вернуться к оглавлению

Есть ли запчасти на «Волгу» 31105?

ГАЗ-31105, столь любимая в народе «Волга», была снята с производства в 2009 году, однако и на сегодняшний день запчасти на ГАЗ-31105 не являются дефицитом. Практически все магазины, специализирующиеся на продаже запчастей ГАЗ, имеют в наличии полный ассортимент наиболее востребованных комплектующих, занесенных в сводный каталог запчастей ГАЗ.

Обусловлено это несколькими основными моментами:

  1. Согласно законодательству как российскому, так и международному, производители обязаны обеспечить выпуск запчастей для своей продукции в течение всего срока эксплуатации, а это как минимум пять–семь лет с момента изготовления последнего автомобиля.
  2. Изготовление комплектующих продолжается на заводе-изготовителе также и сверх обязательного срока в случае, если это обусловлено наличием спроса на эти запчасти.
  3. Производство деталей, которые востребованы потребителями, обеспечивается другими производителями на основании лицензионных соглашений.

Все это обеспечивает доступность запчастей на ГАЗ «Волгу» 31105 и на сегодняшний день.

Вернуться к оглавлению

Использование качественных аналогов

Безусловно, «Волга» 31105 является истинно русским автомобилем, однако многие ее составляющие конструкции имеют иностранные корни, как это нередко происходит в индустрии автомобилестроения. Поэтому, помимо стандартных волговских запчастей, для ремонта автомобиля вполне допустимо применение зарубежных аналогов.

Нередко владельцы машин, имея выбор, сознательно предпочитают приобрести импортный аналог нужной запчасти ГАЗ. Это обусловлено присутствием на автомобильных рынках отечественных деталей неудовлетворительного качества, изготовляемых, как правило, полукустарным образом и зачастую с грубейшими нарушениями технологий, однако реализуемых по низкой цене.

Найти нужную аналогичную деталь не так сложно, имея каталог запчастей ГАЗ, где указаны партномера комплектующих, и выход в интернет. На сайтах ведущих продавцов автозапчастей можно быстро найти нужную информацию и сделать заказ.

Достоинства использования зарубежных аналогов, приобретаемых посредством заказа по каталогам через сеть продавцов, реализующих детали для иномарок:

  • Удобство заказа, отсутствует необходимость осуществлять поиск по разным магазинам, прямая экономия времени на покупку.
  • Практически нет шанса приобрести поддельные запчасти.
  • Высокое качество покупаемых комплектующих.

так выглядит салон ГАЗ 31105

Недостатки этого метода приобретения аналогов:

  • Как правило, цена оказывается выше, чем в случае личного приобретения комплектующих через магазины.
  • Отсутствие гарантии, что деталь подойдет, возможная необходимость доработки части по месту.
  • Длительное время ожидание запчастей, а, следовательно, и время ремонта машины.

Наибольшим спросом среди зарубежных аналогов пользуются комплектующие длительного периода эксплуатации, такие как элементы двигателя, коробки передач, тормозной системы.

Однако и многие мелкие части, считающиеся расходными материалами, также оказываются на поверку значительно лучшего качества.

Все это по достоинству оценили владельцы 31105 и активно используют при ремонте и восстановлении своих любимых машин.

Доступные запчасти «Волги»

Еще одним методом отремонтировать свой автомобиль являются, конечно же, автомобильные разборки и рынки автомобильных деталей б/у, которые предлагают владельцам полный ассортимент комплектующих с отслуживших уже свое автомобилей.

Это вполне удобно, поскольку можно приобрести ту деталь, которая не является настолько ходовой, чтобы продаваться в рядовых магазинах. При этом стоимость ее, как правило, вполне приемлема. Если же уделить время поиску, то можно отыскать оригинальные запчасти «Волги» хорошего качества по выгодной цене.

Запчасти на ГАЗ б/у также можно встретить в интернете на досках бесплатных объявлений и среди сообществ любителей автомобиля «Волга» 31105.

Однако на вторичном рынке встречаются и качественные, новые части, которые не были востребованы бывшими хозяевами машин и долгое время хранились в гаражах и на дачах. Цены на эти комплектующие будут значительно ниже магазинных, однако требуется желание и терпение, чтобы найти для себя то что нужно.

Вернуться к оглавлению

Кузовные детали для 31105

Как бы ни старался владелец автомобиля защитить своего «железного друга» от коррозии, удается это не всегда, и возникает вопрос о ремонте и восстановлении кузова.

Первыми обычно страдают двери и днище машины. Заменить дверь ГАЗ, как и другие кузовные детали, на новые бывает иногда достаточно проблематично. Это связано с тем, что приобрести новые запчасти на ГАЗ в части кузова, к сожалению, с каждым годом становится все труднее, поскольку их выпуск заводом и дружескими предприятиями постепенно сокращается.

Имеет место и то, что кузовные детали начальных моделей «Волги» 31105 не всегда совместимы с деталями последующих, в частности, с модифицированной моделью ГАЗ-31105 «Крайслер». Это обусловлено технологическими особенностями, которые требовалось внести в конструкцию для полноценной инсталляции двигателя «Крайслер». Поэтому даже те оставшиеся у ряда продавцов комплектующих на Волгу новые детали кузова не всегда решают потребности автовладельцев.

Альтернативным решением будет применение новых ремонтных деталей, которые более доступны, для последующего восстановительного ремонта или приобретение комплектующих б/у со списанных автомобилей.

Большинство владельцев автомобилей «Волга» 31105 считают восстановительный ремонт более выгодным решением, чем приобретение кузовных деталей, которые уже задеты естественной коррозией и не выдержат длительной последующей эксплуатации.

Поэтому в части восстановления корпуса больший интерес представляют ремонтные запчасти и умение самого хозяина автомобиля.

Таким образом, приобрести запчасти и отремонтировать свой автомобиль по силам любому автовладельцу, при этом вариант деталей «Волги» можно выбрать исходя из имеющихся в наличии средств и желаемого качества. Такая ситуация на рынке автодеталей позволит эксплуатировать машины ГАЗ-31105 еще не один год.

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга Поломка с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло480-499

Зеркала500-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

A ọhụrụ na ndụ nke ochie ụgbọ ala

N’iji ya gee ntị «Победа» — идея советского ГАЗ-М-20. Na CIS, enwere ole na ole ihe nke an nlereanya. Ọ bụ ya mere ọtụtụ тюнеры ga eji obi ụtọ ịzụta «Victory» iji kwalite a kpara ụgbọala nke советское огэ.

N’iji ya gee ntị na mputa na ime

«Victory» Tuning amalite na mgbanwe nke ahu. Abụkarị ụgbọala на студии ịdaba и egwu аля, kpuchie коррозии. Ebe a na ọrụ ebube na-amalite. Ya mere, tụlee nkebi nke mweghachi na n’iji ya gee ntị nke ahụ:

  1. Biko ihichapụ ihe niile na-mebiri сайта коррозии, па разобранном isi ụgbọala ahụ.
  2. Озо огбо бụ ммепе нке имеве нке ндо ду оту а игве, до ка ГАЗ «Победа». N’iji ya gee ntị Isi version e, kwadebere a na kọmputa nlereanya.
  3. Угбу а, нна укву нвере ике малит ор. Пчела на Ихе ụlọ. Худ аго ито это. Иси «Победа» гбанви.
  4. ọzọ ogbo bụ mgbochi коррозия ọgwụgwọ на грунтовку.
  5. Зачеканка na-etinyere n’ebe ndị ebe ọ bụghị ike kpamkpam wepu mkpa nsogbu ma ọ bụ ire ụtọ ikwu n’ụzọ n’etiti akụkụ.
  6. Ugbu a ahu na akụkụ ahụ na-ese.
  7. Иси нзуко на-ага акпачара анья ка имеби эсе уча.
  8. Нгванке аэрография.
  9. Final nzukọ niile mmiri na mgbakọ.

Isi njikere, na ike-gaba mechaa fọdụrụ cha «Победа».

Интерьер n’iji ya gee ntị «Победа» ga-amalite na ihe a na-ewepụ na tụfuo безвозвратно niile nkọwa. Iji weta a n’echiche nke ụgbọala na-eme ka ala, i nwere na-arụ ọrụ siri ike. N’ihi ya, anyị na-atụle niile nkebi nke ime ukpụhọde:

  • Набивка из натуральной алькантары.
  • Производство пластиковых накладок на echichi nke стоек на ха ụgbọala.
  • Мкпучи шумовиброизоляцией на эчичи нкэ ковролина.
  • Панель Na-eme ka ngwá, echichi na njikọ nke niile sens.
  • Эчичинке оч.
  • Квара ибу.
  • Wụnye жалюзи ndị na-ekewa ụlọ na ogwe.
  • Производство на echichi nke ụzọ kaadị na ike windo.

Н’эзи, окоду н’иджи я гы нт «Победа», ị нвере ике эт нйиле на-ачо онье нве.

Доработка nke Chassis

N’iji ya gee ntị «Victory» na Chassis na nkwusioru akụkụ — a mgbagwoju usoro. Ọ na-agbanwe agbanwe ihe niile si plọg na ujo поглотители. Na-amalite na ụgbọ аля разобранный niile nkọwa, na mgbe ahụ ekwekọghị ogbo si ozọ na ụdị. N’ihi ya, akụkụ nke nkwusioru na-guzosie ike na GAS-31105.

Ya mere, ihe nwere ike ịtọ (na-enweghị ụgbọala), okodu n’iji ya gee ntị «Победа»?

  • Низкие амортизаторы ATI.
  • Iyi n’ihu ma n’azụ nkwusioru AWD mmepụta.
  • Стабилизаторы ATI.
  • Рычаги «Brembo».
  • WDS бреки усоро.
  • Мотор нчедо Stratos.
  • JP bọl biarin.
  • Н’иру ка atọrọ ка ГАЗ-31105. Н’ихи я, н’иру огбе на тягово-этиные «волговские».

Nke abụọ nhọrọ nke n’iji ya gee ntị nkwusioru — полное эчичи си американского «Плимута». N’ezie, nke a bụ ihe dị oké nụ nhọrọ, ma ọ na-akwụ anya na zuru.

двигатель n’iji ya gee ntị

A, n’oge engine n’iji ya gee ntị «Победа» ochie ike osisi enwupụta. Кама, ọ на сетịpụrụ M30 «BMW» ma ọ bụ «Волга» ЗМЗ-402. Н’ихи я, «ммери» на-агхо ндо озо на-акпа ике ма до ике.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *