Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)
Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Серп и Молот
- Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
Карданный вал «СЕРП и МОЛОТ» сконструирован таким образом, чтобы снизить вибрацию трансмиссии до минимума.
Задний карданный вал данного для ВАЗ-2131 состоит из двух частей: передней части – короткий карданный вал с шарниром фиксированного типа и подшипником подвесного типа, задней части – карданный вал с одним плунжерным и одним шарниром фиксированного типа. Все шарниры защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми.
Установить такой карданный вал взамен штатного не требует никакой дополнительной доработки автомобиля.
Новая конструкция применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).
Усилие осевого перемещения в ШРУСах при максимальном моменте по двигателю составляет 7,5 кг., что значительно меньше осевой жесткости опор раздаточной коробки. Все высокочастотные микроперемещения происходят внутри шарнира, не передаваясь на опоры раздаточной коробки. Рычаги Вашего автомобиля замирают.
Кроме того, дополнительно снижается расход топлива (энергия на тряску автомобиля и лишний шум высвобождается для повышения передаваемой мощности).
Испытания промвалов новой конструкции проводились на ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», где были получены инструментальные доказательства улучшений.
Применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.
Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.
Созданная конструкция рассчитана на любителей комфортной езды, а также на тех потребителей, кто не любит заниматься ремонтом.
1. Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
2. Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
3. Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
4. Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
5. Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
6. Запас по максимальному углу поворота шарнира
7. Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
8. Снижение механических потерь трансмиссии
9 Удобство установки
Объем, куб.м. | 0.01 |
Применяемость | ВАЗ 2131, 2120 |
Размер Д х Ш х В, см | 530х110х110 |
Вес шт/комплекта, кг | 5 |
Карданный вал для ВАЗа | Кардан Тюмень
В свое время автомобили ВАЗ были одними из самых востребованных популярных легковых автомобилей в России. Даже сейчас, несмотря на разнообразие выбора машин любого класса, ВАЗы не теряют популярность. Серия авто 2101-2107 много лет помогали в обучении технике вождения и механики. Карданный вал ВАЗа одна из наиболее важных составляющих трансмиссии. Кардан ВАЗ «классики» практически во всех случаях одинаков, но есть некоторые отличия, которые мы рассмотрим.
Рассмотрим базовые составляющие карданного вала ВАЗ:
• Два трубчатых кардана: передний и задний
• Пара карданных шарниров
• Эластичная муфта
• Фланцы крепления
• Промежуточная опора
Если более детально рассматривать конструкцию передней и задней карданной передачи ВАЗ, то можно выявить несколько отличий. По обеим сторонам заднего кардана, который напоминают по внешнему виду трубу, располагаются вилки (под крестовины). У трубы переднего кардана и с одной, и с другой стороны находятся шлицевые элементы. На переднем шлицевом располагается фланец, к которому крепится упругая муфта. Она компенсирует возникающие в кардан-передаче вибрации и рывки. Муфта также является соединительным элементом между коробкой передач и карданом. На фланце располагается центрирующее кольцо под соответствующий центрирующий элемент вторичного вала.
На заднем шлицевом располагается вилка, которая является частью промежуточного шарнира. Здесь карданный вал крепится в подвесном подшипнике промопоры. Она фиксирует передачу и не позволяет отклоняться центральной части от оси вращения. Резиновые прокладки, которыми оснащена опора, защищают ее от вибрация от рамы. Надежность установки достигается за счет распорных втулок. К кронштейну привулканизирована резиновая подушка, внутри которой находится подвесной подшипник (радиальный, шариковый). Подшипник оборудован стопорным кольцом, уплотнителями и пылеотражателями.
Карданные шарниры представляют собой блоки, включающие в себя пару вилок и крестовину. Именно она передает крутящий момент под углом, даже если он будет динамически изменяться. Подшипники имеют сальники с металлическими обоймами, и фиксируются стопорными кольцами.
Существует пять видов стопорных колец, это позволяет выбрать наилучший осевой зазор для крестовины.
Эластичная муфта имеет попарно расположенные резиновые элементы в количестве 6 штук. Каждая пара имеет вкладыш из металла, с отверстием под крепежным болт, и шесть выступов.
Карданный вал ВАЗ имел классическую форму и конструкцию вплоть до 1988 года, вне зависимости от артикула. После этого года завод запустил в производство другой вид передачи – с повышенной прочностью шарнира. Конструктивные отличия этой версии:
• Щеки вилок в районе проушин стали более массивны
• Сальники выпускают без металлических обойм (используются радиально-торцевые уплотнители)
• Угол перехода трубы в шлицевой наконечник стал равняться 90 градусам, вместо 45
Если на моделях ВАЗ до 1988 года корпус игольчатых подшипников изготавливался методом выточки, то на новых карданах ВАЗа уже применяется способ штамповки (лист), хотя внешне это отличие и незаметно. Специалисты не рекомендуют вставлять новый шарнир в старый кардан, это может привести к недостаточной жесткости корпуса подшипника.
Карданный вал «Лады», которая все еще в больших количествах встречается на дорогах по всей России, требуется тщательного обслуживания и внимания.
Самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля – поломка крестовин и подшипников. В большинстве случаях крестовины выходят из строя из-за некачественной установки на заводе, а подшипники страдают из-за нехватки смазки.
Это проблемы легко решаются заменой крестовины, но здесь необходимо принимать во внимание допустимые зазоры, тогда вы не узнаете свой автомобиль.
Карданный вал ВАЗ 2107 также подвержен скоплению грязи, износу муфт и вилок фланцев. Владельцы должны вовремя обращаться в сервис для диагностики этих элементов.
Если у вас есть подозрение на неисправность механизма, сразу обращайтесь к специалистам, чтобы потом это не повлекло за собой более серьезные последствия. Признаки, которые помогут вам вовремя спасти свой автомобиль:
· Стук при включении сцепления. Это может быть сигналом к износу шлицев, а также повреждению муфты;
· Если при движении машины вам слышится скрежет, это сигнализирует об отсутствии смазки;
· Вибрация при катании говорит проблемах с центровкой изделия;
· стук при резком разгоне или торможении возникает тогда, когда крестовины изнашиваются
Карданы для вездеходов ВАЗНельзя не вспомнить о еще одном заслуженном автомобиле – ВАЗ 2121 «Нива». Карданная передача «Нивы» имеет свои отличительные особенности. Если рассматривать карданные передачи в целом, то отличия у них лишь в габаритах и схеме расположения, но на ВАЗ-2121 и всем ее «семействе» имеется возможность установить один из двух вариантов кардана:
1. Классический карданный вал ВАЗ с крестовинами
2. Комбинированная передача из карданного вала и ШТРУСа
До сих пор спорят о том, какой из вариантов предпочтительнее, поэтому рассмотрим их разницу в использовании.
• Если большую часть времени вы катаетесь на ровной дороге без кочек и любите плавную езду, то вам стоит выбрать ШТРУС
• Если же автомобиль у вас используется в качестве вездехода, то здесь стоит обратить внимание на крестовину – реже придется менять
Каким бы качественным не был карданный вал, для долгой работы ему необходим осмотр специалиста. В этом вам помогут мастера компании «Кардан Тюмень».
Вал карданный Ваз 2107 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Чертежи деталей
- Компас
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t.
vk.com/alldrawings
Описание Карданный вал автомобиля ваз 2107
Содержание проекта
кардан.cdw-1. [ 109КБ ] |
Аналогичные материалы
Курсовое проектирование (техникум) — Отработка процесса ремонта карданного вала ВАЗ-2107
Расчет карданного вала ВАЗ 2105
Карданный вал ВАЗ-2110
МКПП ВАЗ 2107
Ремонт блока цилиндров ВАЗ-2107 — курсовая работа
Кронштейн крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2107
Инструкция тех карта ремонта рулевого управления ВАЗ-2107
Зацепление однодисковое с диафрагменной пружиной ВАЗ 2107
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 13 часов 20 минут
Перестановка промежуточной станции
Архитектура приходского комплекса
Сборка червячного редуктора
Детская площадка — простой проект
Прочие материалы
Дизайн торгового центра в кирпичном исполнении с деревянными полами
Типовая конструкция 5.
Проект установки резервуаров на винодельне. Техас
В блоке 3D UUG
Vecoplan представляет ВАЗ 1600 NewGen
Персонал СДБ | 03 июля 2012 г.
ВАЗ 1600, один из измельчителей нового поколения от Archdale, Северная Каролина, Vecoplan, включает в себя широкий спектр инноваций, предназначенных для повышения производительности, увеличения срока службы и сокращения времени обслуживания, по данным компании. Эти функции и опции включают приводы карданного вала, двойные боковые стенки, реверсивные контрножи, гидравлические откидные тележки грохота, вращающиеся грохоты и регулируемые снаружи контрножи.
Приводы карданного вала исключают приводные ремни, согласно Vecoplan, что снижает затраты на техническое обслуживание и уменьшает общую ширину машины и ее основания.