Шлифовка коленчатых валов, шлифовка коленвала и валов — Мотор Мастер
Грамотная шлифовка предполагает минимальную конусность и эллипсность шеек, их биение должно составлять не более 3-5 тысячных долей миллиметра. Стоит отметить, что такая процедура не ограничивается шлифованием шатунных и коренных шеек, ведь поверхности заднего и переднего сальников в процессе эксплуатации ДВС также подвергаются износу, а значит, требуют шлифовки.
Компания «Мотор Мастер» в своем распоряжении имеет специальные высокоточные станки для шлифовки коленвалов, а также высококвалифицированных и опытных сотрудников, способных выполнить эту тонкую технологическую операцию качественно и в кратчайшие сроки. Мы выполняем широкий спектр работ по восстановлению и ремонту коленчатых валов самых разных типов автомобилей и марок.
Наши специалисты проведут высокоточную шлифовку коленвала с восстановлением правильной геометрии, сделают обработку поверхности под упорные полукольца и восстановят маслосгонные накатки.
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Коленчатый вал
— сложнейший механизм, ремонт которого требует высочайшего мастерства и аккуратности от автомеханика. Это очень точная деталь, поэтому малейшая ошибка при ее ремонте может потребовать новых, более дорогостоящих процедур. Шлифовка коленчатых валов — не самая простая автооперация, многими механиками она просто недооценивается, что и приводит к недоброкачественной работе.
Преимущества
Высокое
качество
Профессиональное
оборудование
Более 25 лет
опыта
3 филиала
по городу
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | ВАЗ | 2000,00 |
ГАЗ/УАЗ | 2400,00 | |
АЗЛК | 2000,00 | |
ОКА | 1300,00 | |
Шлифовка только коренные или шатунные | -30% | |
Полировка коленчатого вала | 300,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | 4 цилиндра | 1800,00 |
5 цилиндров | 2800,00 | |
6 цилиндров | 3000,00 | |
8 цилиндров | 4500,00 | |
12 цилиндров | 5500,00 | |
только коренные или шатунные | -40% | |
узкая шейка менее 23мм | +30% | |
Шлифовка сальниковой шейки | 250,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | МАЗ (6 цилиндров) | 4500,00 |
КаМАЗ, МАЗ (8 цилиндров) | 5500,00 | |
ЗИЛ | 4500,00 | |
ЗИЛ (дизель Д240-245) | 4500,00 | |
Д-160 | 4500,00 | |
ГАЗ-51,52,53 | 4500,00 | |
Шлифовка коленчатого вала иномарки | 3 цилиндра | 3000,00 |
4 цилиндра | 4000,00 | |
5 цилиндров | 5000,00 | |
6 цилиндров | 9000,00 | |
8 цилиндров | 12000,00 | |
Шлифовка коленвала | от 1200 мм | +100% |
Шлифовка коленчатого вала только (коренные или шатунные) | -40% |
Наше оборудование
Шлифовка коленвала
Цена от 1000 рубСмотреть полную таблицу цен
Примерно 2 часа Время выполнения работы
Записаться онлайн!
89851915191
Более 10 лет в деле!
Гарантия на
выполненную работу
Честные цены
Запишитесь на обслуживание или задайте любой вопрос.
8 (985) 191-51-91
Как бы не боролись инженеры и конструкторы с силой трения, она пока является единственным фактором, приводящим к износу деталей. Именно из-за износа рабочей поверхности многочисленных подшипников скольжения многие автолюбители начинают изучать, как происходит шлифовка коленвала.
Учитывая, что процедура эта чрезвычайно сложна и ответственна, проводить её могут специально подготовленные работники при наличии соответствующего токарного оборудования. Водителю остаётся лишь усвоить причины, по которым приходится проводить обработку коленчатого вала, принимать меры к тому, чтобы за ремонтом двигателя приходилось обращаться как можно реже.
Для чего нужна шлифовка коленвала
Коленчатый вал – это сложная по конфигурации деталь, которая преобразует возвратно-поступательные движения поршней в крутящий момент. Проще говоря, благодаря коленвалу автомобиль получает возможность ехать. Без этой детали не может работать ни один мотор.
- В блоке мотора коленвал закреплён в нижней части на пяти (и более) коренных подшипниках, количество шатунных подшипников соответствует количеству цилиндров.
- Шатуны, связанные с поршнями также прикрепляются к эксцентрическим шейкам с помощью подшипников скольжения.
- Коренные и шатунные подшипники – вот зона повышенного внимания автовладельца. Для того, чтобы подшипники выполняли свою работу, по скрытой системе смазки к ним подаются масло.
- С течением времени происходит износ вкладышей и шеек, давление масла падает, мотор выходит из строя.
Вот для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, но при этом не покупать новые детали, используется шлифовка коленвала.
Конструкция коренных и шатунных подшипников скольжения коленвала предполагает использование сменных вкладышей из специального сплава. Если износ достигает определенных пределов, следует разобрать мотор и установить новые вкладыши, которые будут чуть толще, чем, те, которые были установлены первоначально. Диаметр шеек, хотя и уменьшен из-за износа, но всё же, не позволяет установить сразу коленвал на новые вкладыши.
Следует сточить наружную поверхность шейки до такого диаметра, который позволит установить его с новыми ремонтными вкладышами. Процесс подгонки диаметра коренных и шатунных шеек под новые вкладыши и называется – шлифовкой коленвала.
Как продлить жизнь коленвалу
Автовладельцы, которым приходилось на собственном опыте познать, как шлифуют коленвал, знают, насколько дорогостоящей может быть эта операция. Кроме того, приходится полностью разбирать мотор, что влечёт за собой дополнительные финансовые затраты. Даже при условии срочности ремонта, машина несколько дней ездить не будет, а в последующий обкаточный период должна эксплуатироваться очень осторожно. Для того, чтобы не вовлекаться в столь сложные ремонтные работы можно выбрать два пути: каждый раз покупать новый автомобиль, когда износ коленвала подходит к граничным пределам либо бережно эксплуатировать машину.
Во многом срок эксплуатации мотора зависит от самого водителя. Для того, чтобы как можно дольше не обращаться за помощью специалистов, следует выполнять простые правила:
- бережно эксплуатировать машину, не допуская перегрева или работы на повышенных нагрузках;
- своевременно менять моторное масло и фильтры, при этом заливать только такое, которое рекомендовано производителем автомобиля;
- очень осторожно относиться к вопросу использования всевозможных присадок к маслу;
- любой ремонт, связанный с проникновением в полость мотора доверять только квалифицированным сотрудникам.
Контролировать состояние коленвала можно по известным признакам, к которым относят давление в системе смазки и состояние моторного масла. Заботливый автовладелец за время эксплуатации авто может и не столкнуться с подобным видом ремонта двигателя.
Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)
Мы обслуживаем марки
Audi
Ниссан
БМВ
Шевроле
Рено
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
КИА
Лексус
Мазда
Мерседес
Опель
Пежо
Шкода
Субару
Тойота
Фольксваген
Вольво
Правильная правка шлифовальных кругов для коленчатых валов | Goodson Tools & Supplies
Главная → Газета Гудсона → Как правильно заправить шлифовальные круги коленчатого вала
от Goodson Tools & Supplies
Джим Тэпп (на пенсии)
Ручная правка шлифовального круга является важным фактором в обеспечении удовлетворительной работы на шлифовальном станке для коленчатых валов. Колесо необходимо заправлять каждый раз, когда оно устанавливается на станок, даже если оно не было снято с центра колеса.
Установите приспособление для правки кругов на шлифовальный стол. Поднесите вращающийся шлифовальный круг к алмазу и включите поток охлаждающей жидкости. Никогда не одевайте без охлаждающей жидкости. Накопление тепла от трения может привести к ослаблению или отделению алмаза от крепления. Отсутствие смазывающих свойств, наряду с охлаждением, излишне истирает алмаз.
Облицовка поверхности
Наилучшие результаты будут получены, если алмаз соприкасается с центром круга, подается не более чем на 0,002″, а затем проходит в каждом направлении (влево и вправо) от края круга. колесо. Определение наилучшей скорости перемещения для правки колеса является для каждого оператора методом проб и ошибок. Вы должны быть достаточно быстрыми, чтобы предотвратить остекление, но достаточно медленными, чтобы свести к минимуму спиральные следы. Правка от центра круга к каждой кромке помогает свести к минимуму влияние меток спирального шага на отделку заготовки. Не удаляйте более 0,002 дюйма за проход. Чрезмерная подача приведет к тому, что колесо будет вести себя так, как будто оно загружено. Это происходит из-за того, что материал колеса «вклеивается» в новую открытую пористость колеса.
Тип обработки шлифовального круга может быть изменен в соответствии с различными потребностями шлифования. Ускоренный ход позволяет быстро удалить большое количество материала. Более медленное перемещение даст более желаемую отделку, но не будет удалять материал так быстро.
Боковая правка
Когда стороны шлифовального круга изнашиваются, их следует зачистить. Установив правящий инструмент на стол, доведите алмаз до контакта со шлифовальным кругом около его переднего угла, подайте не более 0,002″. Затем круг подается внутрь и наружу до тех пор, пока с каждой стороны круга не будет зачищено необходимое количество материала.
Радиусная правка
При переточке коленчатого вала следует приложить все усилия, чтобы воспроизвести исходные радиусы углов, чтобы предотвратить ослабление коленчатого вала. Расположите бриллиант в держателе лицевой стороной наружу. Сдвиньте держатель назад, установите и зафиксируйте регулятор радиуса на нужном расстоянии. Затем сдвиньте держатель алмаза вперед, пока алмаз не коснется упора регулировки радиуса. Затяните алмазный держатель, разблокируйте и уберите регулировочный упор. Подайте колесо до упора вперед. Используя мелкую подачу, доведите алмаз до контакта с передней поверхностью круга и зачистите его по всей ширине. Затем отведите колесо от алмаза .004″, ослабьте замок вертлюга и снимите один из стопорных штифтов, чтобы можно было повернуть верхний вертлюг 90° хода. Поворачивая ромб по его дуге 90°, доведите колесо до контакта и зачистите необходимое расстояние от одного угла. Повторите этот процесс для противоположного угла, заменив первый стопорный штифт и удалив второй штифт, чтобы обеспечить поворот на 90° в противоположном направлении.
Следите за тем, чтобы ваши инструменты для алмазной обработки были острыми. Поворачивайте алмаз на 30–45° после каждой операции правки.
Помните, что если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в технический отдел Goodson по телефону 1-800-533-8010.
Поделиться этим постом…
Предыдущий пост Следующий пост
Шлифовальные станки для коленчатых валов — Шлифовальные станки
Запросить предложение по всем брендам
См. также:Бывшее в употреблении (20)Б/у (20) Максимум. расстояние между патронами 1200 мм 47,2 дюйма Максимум. расстояние между центрами 1220 мм 48 дюймов Поворот над столом 460 мм 18 дюймов Максимум. удар – дважды вне се…
Сравнить
AMC K 1200P
Сравнить
AMC K 1500 U
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ K 1500U
Максимум. расстояние между патронами 1625 мм
64 дюйма
Максимум. расстояние между центрами 1600 мм
63 дюйма
Поворот над столом 690/750 мм
27/29,5 дюйма
Максимум. ход – два оборота…
Сравнить
AMC K 1500P
Сравнить
AMC K 2000P
Сравнить
AMC K 2000U
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ K 2000U Максимум. расстояние между патронами 2250 мм 89 дюймов Максимум. расстояние между центрами 2190 мм 86 дюймов Поворот над столом 690/750 мм 27/29,5 дюйма Максимум. Инсульт — дважды o …
Сравнение
AMC K 2700P
Сравнение
AMC K 2700PF
СПАРЕСЬ
AMC K 27005444
. Максимум. расстояние между патронами 2750 мм 108 дюймов Максимум. расстояние между центрами 2750 мм 108 дюймов Качели над столом 690/750 мм 27/29,5 дюйма Максимум. ход …
Сравнить
AMC K 3700P
Сравнить
AMC K 3700U
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ K 3700U
Максимум. расстояние между патронами 4200 мм
165,3 дюйма
Максимум. расстояние между центрами 4200 мм
165,3 дюйма
Поворот над столом 750 мм
29,5 дюйма
Максимум. ход – вдвое больше…
Сравнить
AMCO MQ8240/1000
Сравнить
АМКО MQ8260A
Модель MQ8260Ax16 Максимум. рабочий диаметр × Макс. длина Φ580×1600мм Вместимость Макс. качание над столом 580 мм Рабочий диаметр отшлифован с люнетом Φ30-100 мм Ход коленчатого вала 110 мм Максимум. wo…
Сравнить
AMCO MQ8260B
Сравнить
AMCO MQ8260B/6
Сравнить
AMCO MQ8260CX16042 Основная спецификация:
0CX1602 Модель MQ8260Cx1600 Максимум. рабочий диаметр × Макс. длина Φ580×1600 мм Вместимость Макс. поворот над столом Φ600 мм Рабочий диаметр отшлифован Φ30 – Φ100 мм Ход коленчатого вала 1…Сравнить
AZ SPA CG260-1500
Более длительный срок службы при меньшем техническом обслуживании и ремонте. Четыре точки индексации на передней бабке с пневматическими стопорными штифтами ускоряют правильную настройку коленчатого вала. Легко регулируемый подвесной мотор…
Сравнить
AZ SPA CG270-2000
Более длительный срок службы при меньшем техническом обслуживании и ремонте. Четыре точки индексации на передней бабке с пневматическими стопорными штифтами ускоряют правильную настройку коленчатого вала. Легко регулируемый подвесной мотор…
Сравнить
AZ SPA CG300-2200
Четыре фиксирующих положения на передней бабке с пневматическими направляющими штифтами ускоряют правильную установку коленчатого вала. Легко регулируемые внешние противовесы никогда не требуют допол…
Сравнить
AZ SPA CG360-3300
Четыре индексных точки на передней бабке с пневматическими индексными штифтами ускоряют правильную настройку коленчатого вала. Легко регулируемые внешние противовесы никогда не требуют допол…
Сравнить
AZ SPA CG460-4100
Судя по любым критериям — скорости, точности или долговечности — AZ CG обеспечивает лучшую производительность, чем любые другие станки для шлифовки коленчатых валов. Благодаря тщательному проектированию этой усовершенствованной машины, настройке и эксплуатации…
Сравнить
AZ SPA CG500
Благодаря тщательной разработке этой усовершенствованной машины ее настройка и эксплуатация стали проще. Четыре позиции индексации на передней бабке с пневматическими индексными штифтами ускоряют набор ц…
Сравнить
AZ SPA CG575-4100
Благодаря тщательной разработке этой усовершенствованной машины ее настройка и эксплуатация стали проще. Четыре позиции индексации на передней бабке с пневматическим индексным штифтом ускор. ..
Сравнить
AZ SPA CG600
Сравнить
AZ SPA CG600 ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК
AZ SPA CG600-5000
Сравнить
AZ SPA CG650
Эта шлифовальная машина для коленчатых валов была разработана для удовлетворения различных требований тех, кто должен шлифовать как отдельные детали, так и небольшие партии для серийного производства. На самом деле это быстрое и точное…
Сравнить
AZ SPA CGA ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА
Станок перемещает шлифовальную головку. Зажим заготовки осуществляется передней бабкой, закрепленной на основании, и задней бабкой, перемещающейся по опоре стола по линейным направляющим. Каретка шлифовального круга подвижна по оси Z.
и . ..
Сравнить
AZ SPA CGP500
Эта машина для шлифования коленчатых валов была разработана для удовлетворения различных требований тех, кто должен шлифовать как отдельные детали, так и небольшие партии для серийного производства. На самом деле этот быстрый и точный м…
Сравнить
AZ SPA DB12500
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ТОЧНОСТЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ РАСШИРЕННО СОКРАЩЕНО ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ — Коленчатые валы до 12,5 метров — Шлифовальный круг CBN: диаметр 2 метра Система PENDULUM — Программное обеспечение ЧПУ позволяет станку шлифовать…
Сравнить
AZ SPA DB4500
Эта шлифовальная машина для коленчатых валов была разработана для удовлетворения различных требований тех, кто должен шлифовать как отдельные детали, так и небольшие партии для серийного производства. На самом деле это быстрое и точное.