Карданный вал ваз в категории «Авто — мото»
Вал карданный задний ВАЗ 2121213,2123 НИВА на шрусах зао Кардан
На складе
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
LADA Центр
Вал рулевого управления ВАЗ 2170 с ЭУР (цельнометаллический) промежуточный SS20.96.00.000-02
Доставка по Украине
2 260 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Кронштейн рулевого вала ВАЗ 2105 «бинокль»
Доставка по Украине
650 грн
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-133 ГЯ
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
370001713R, хрестовина карданного валу заднього Renault Master III 2010->
Доставка из г. Киев
5 850 грн
Купить
ORIGINAL AUTO
Крестовина карданного вала 0437130020 0437130030 0437135060 0437160100 ADT33902 GUT17 0437160070
Доставка по Украине
1 344 грн
Купить
Престижтехсервис
Карданный вал рулевой 34170SC020 34170SC021
Доставка по Украине
5 313 грн
Купить
Престижтехсервис
Вал карданный ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Нива передний (ШРУС) (производство Авто Престиж)
Доставка по Украине
3 700 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Подшипник подвесной карданного вала (задний) MB Vito 639 2003- 1004120 AUTOTECHTEILE (Германия)
Доставка по Украине
904 грн
Купить
Remkit. pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Промежуточный кардан промвал нива ваз 2121 тайга 21213 усиленный на крестовине
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
AvtoLand
Вал карданный рулевого управления под ГУР (Delphi) УАЗ 3163 Патриот
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (ZF) УАЗ 31519 Хантер
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (ZF) УАЗ 3163 Патриот
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (Борисов) УАЗ 31519 Хантер
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (Стерлитамак) шлиц-клин УАЗ 31519 Хантер
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Смотрите также
Вал карданный рулевого управления ГАЗ 2217, 2705, 3221, 3302 в сборе
Доставка из г. Хуст
2 861 — 2 908.48 грн
от 3 продавцов
2 861 грн
Купить
RedCar
Вал карданный рулевого управления 2170, 2171, 2172 с шарниром в сборе АвтоВАЗ
Доставка из г. Хуст
914 — 914.28 грн
от 4 продавцов
914 грн
Купить
RedCar
Вал карданный рулевого управления УАЗ Хантер 31519 (шлиц крупный/шлиц мел) с ГУР ZF
Доставка из г. Хуст
4 838 — 4 958.29 грн
от 4 продавцов
4 838 грн
Купить
RedCar
Крестовина карданного вала Волга,Газель- БИЗНЕС «TIRSAN»
Доставка по Украине
300 — 310 грн
от 3 продавцов
310 грн
Купить
АвтоБутик
Ремкомплект карданного вала рулевого управления (низ) Газель «ГАЗ»
Доставка по Украине
по 600 грн
от 2 продавцов
600 грн
Купить
АвтоБутик
Подшипник первичного вала ВАЗ 2101-2107 (пр-во Завод) ОРИГИНАЛ! АГ 3068
Доставка по Украине
489 — 514 грн
от 4 продавцов
489 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Карданный вал 8х8, 6х6, 6х8 L=800-1300(Украина) 400Нм
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Агропартнер
Карданный вал 8х8, 6х6, 6х8 L=800-1300(Италия) 450Нм
Доставка по Украине
4 920 грн
Купить
Агропартнер
Карданный вал 8х8, 6х6, 6х8 L=1000-1500(Польша)250Нм
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Агропартнер
Подвесной карданного вала 2101-2107
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Caretaavto
Вал карданный ВАЗ 21213 промежуточный в сб. (с муфтой эластичной «БРТ») «промкардан»
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Caretaavto
Первичный вал Ваз 2101
Доставка по Украине
390 грн
Купить
ЧП Дорошенко
Съемник крестовин ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) СККРЕСТ
Доставка по Украине
415 — 489 грн
от 23 продавцов
457 грн
Купить
StroyMarket
ШРУС переднего кардана ,задний JEEP GRAND CHEROKEE WJ 1999-2004 DSP ME807
Доставка из г. Днепр
2 460 грн
Купить
ДЖИП-ЦЕНТР
Карданная передача Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Карданные валы
Крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему редукторам передается карданными валами. Передний и задний карданные валы одинаковые по конструкции и различаются лишь длиной (передний короче).
Карданный вал представляет собой тонкостенную стальную трубу, к которой с одной стороны приварен шлицевой наконечник, а с другой – вилка карданного шарнира. На шлицевой наконечник надета скользящая вилка второго шарнира. Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой, а в отверстие в скользящей вилке со стороны карданного шарнира запрессована стальная заглушка. Оба шарнира соединены с фланцами, одним из которых (со стороны скользящей вилки) вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим (со стороны приваренной вилки) — к фланцу редуктора. Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах; дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При рассоединении частей карданного вала необходимо отметить (краской или керном) их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на свои места. Карданный вал необходимо отбалансировать заново (или заменить) при потере балансировочных пластин, деформации (сначала его правят), замене деталей карданной передачи (скользящей вилки, фланца, крестовины с подшипниками).
Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами (тонкими роликами). Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником. С 1988 года изменена конструкция шарниров. Увеличен диаметр шипов крестовины и подшипников, причем последние стали штампованными (раньше были точеными). Соответственно изменился размер вилок и отверстий в них. Поэтому отдельные части карданной передачи нового и старого образца не взаимозаменяемы, но валы можно заменить в сборе. Кроме того, изменена конструкция сальника: добавлена еще одна рабочая кромка, что позволило уплотнить подшипник как в радиальном, так и в торцевом направлении.
В связи с изменением конструкции шарнира изменился порядок его демонтажа (см. тут) и подбора стопорных колец. Стопорные кольца поставляются восьми размеров, разного цвета в зависимости от толщины: 1,45 мм – неокрашенные, 1,48 мм – желтые, 1,52 мм – коричневые, 1,56 мм – синие, 1,60 мм – черные, а также 1,40 мм и 1,67 мм без маркировки (толщина контролируется замером). При замене шарнира рекомендуется отметить положение стопорных колец и установить их на прежние места.
После запрессовки подшипника (усилие не выше 1500 кгс) кольца должны плотно входить в зазор между торцом проточки вилки и донышком подшипника. Если старые кольца не входят в зазор или входят не плотно, подбираем новые так, как описано выше (если нужны кольца меньшей толщины, можно аккуратно сошлифовать старые). После установки колец ударяем по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком (или обычным через деревянную проставку), чтобы корпуса подшипников плотно прижались к стопорным кольцам (проверяем, зажались ли кольца), а в подшипниках появился осевой зазор 0,01–0,04 мм. Правильно собранный подшипник не должен иметь ощутимого люфта (зазор очень мал и, к тому же, корпус подшипника поджат сальником) и при этом должен вращаться легко и без заедания.
Высококачественный карданный шарнир для Лада/Нива/Ваз (21211-2202025)
Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Автомобильные запчасти Универсальный шарнир
Описание продукта
Информация о компании
Вопросы и ответы клиентов (0)
Адрес: No625, Dawan Road, Wenyan Town, Xiaoshan District, Hangzhou, Zhejiang, China
Тип бизнеса: Производитель/завод
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Сертификация системы управления: ISO 9001Основная продукция: Универсальный шарнир, игольчатый ролик, приводной вал, поперечный шарнир, карданный шарнир, Cruzeta, Cruceta, цилиндрический ролик, U-образный шарнир, комплект крестовин
Введение компании: Основанная в 1995 году, компания Hangzhou Dongshi Auto Parts Manufacturing Co. , Ltd. уже более 10 лет специализируется на проектировании, разработке, производстве и экспорте широкого спектра приводных валов, карданных шарниров, подшипников и других соответствующих автозапчастей в Китае.
Предметы, с которыми мы в основном имеем дело, следующие: приводные валы для автомобилей, приводные валы для строительных машин и оборудования, приводные валы для сельскохозяйственной техники, карданные узлы в сборе, универсальные муфты, подшипники для всех видов автомобилей, игольчатые роликовые подшипники и игольчатые ролики.
Наша продукция хорошо продается как дома, так и за границей, так как мы начали бизнес в этих направлениях, и они уже встретили теплый прием. Наше качество гарантируется строго в соответствии с ISO9001 стандарт.
В настоящее время наша продукция представлена на зарубежных рынках и в основном экспортируется в США, Японию, Южную Корею, Италию, Россию, Бразилию, Иран, Австралию и Африку. Кроме того, у нас есть стабильные деловые отношения с клиентами на этих зарубежных рынках.
Наши возможности поставок очень велики, годовой объем производства по каждому изделию выглядит следующим образом: 2,5 миллиона штук карданных шарниров в сборе, 600 тысяч штук подшипников для автомобилей, 2 миллиарда штук игл и 150 тысяч штук приводных валов. Мы управляем нашим производством в современном стиле и можем планировать наше производство в соответствии с заказами наших клиентов. В то же время у нас есть специальная система складирования нашей продукции, чтобы мы могли быть уверены, что каждый груз будет доставлен вовремя, как только наши клиенты разместят свои заказы.
С тех пор, как мы начали производить игольчатые подшипники в 1995 году, мы приняли меры, чтобы гарантировать качество продукции с положительным отношением. Мы всегда стремимся к максимально возможному качеству нашей продукции. У нас есть собственная система контроля качества помимо ISO9001.
Поддержка наших клиентов позволяет нам расширять масштабы производства. Чтобы удовлетворить спрос наших клиентов, мы расширили производство автомобильных подшипников, крестовин карданного вала, карданного вала в сборе в 1999 году и карданного вала в 2004 году соответственно.
Наша компания имеет систему исследований и разработок для продуктов, помимо производственной системы, и у нас есть собственная интеллектуальная собственность. В то же время мы можем изготовить любые образцы, которые предоставили наши клиенты, а также спроектировать и разработать новые стили в соответствии с их запросами.
«Интернационализация, стандартизация и модернизация» — это цель, которую мы всегда преследуем. Мы делаем все возможное, чтобы идти в ногу с самыми передовыми технологиями и концентрируем нашу энергию на предоставлении наилучшего обслуживания и разработке новых продуктов, которые больше всего нужны клиентам. Мы с большим удовольствием предоставляем нашим клиентам как дома, так и за рубежом лучшее качество, лучший сервис и самые выгодные цены.
Наша компания расположена на производственной базе универсального шарнира, которая находится в районе Сяошань города Ханчжоу, провинция Чжэцзян, с зоной экономического и технического развития Ханчжоу на севере и зоной экономического и технического развития Сяошань на юге соответственно. Удобное географическое положение и удобная транспортная развязка облегчают сотрудничество с нашими клиентами.
Мы тепло приветствуем вас и желаем установить искренние и честные деловые отношения с вами на основе взаимной выгоды.
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Авто Соединение
- Шаровой шарнир
- Универсальный шарнир
- Автомобильный сустав
- Универсальный шарнир привода
- Универсальный карданный шарнир
- Универсальный шарнир автомобиля
- Крестовина вала
- Стальной карданный шарнир
Подробнее
Вал карданный ваз 21213 промежуточный
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке карданного вала на ЛАДА 4х4 промежуточные узлы, в строке «Комментарий» указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска .
Автомобили ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 — комфортабельные, скоростные, малолитражные, полноприводные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам со всеми типами покрытия и грунтовым дорогам. Автомобили сочетают в себе высокую проходимость вездехода со всеми ведущими колесами с удобством, комфортом, динамикой и скоростными качествами современного легкового автомобиля.
Поскольку ведущие мосты автомобиля НИВА расположены ниже раздаточной коробки, то оси приводных валов мостов раздаточной коробки расположены под углом по отношению к осям главных шестерен ведущих мостов. Этот угол постоянно меняется за счет упругого соединения ведущих мостов с кузовом. Меняется не только угол, но и расстояние между раздаточной коробкой и ведущими мостами. Поэтому в устройстве карданной передачи предусмотрены элементы, обеспечивающие передачу крутящего момента при постоянно изменяющемся угле и изменяющейся длине карданной передачи. К таким элементам относятся карданные шарниры и шлицевые соединения.
Вал промежуточный карданный , соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, имеет упругую муфту и карданный шарнир равных угловых скоростей. Карданные валы заднего и переднего мостов на концах с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с масленками передают крутящий момент от раздаточной корпус к главным шестерням осей.
I. Схема коробки передач; II. Передний привод.
1. Левый привод; 2. Передний мост; 3. Правый привод; 4. Передний карданный вал; 5. Трансмиссия; 6. Двигатель; 7. Эластичная муфта промежуточного карданного вала; 8. ШРУС промежуточного вала; 9. Раздаточная коробка; 10. Задний карданный вал; одиннадцать. Задний мост; 12. Раздвижная вилка; 13. Пресс-масленка; 14. Держатель сальника; 15. Сальник; 16. Конец карданного вала; 17. Трубка карданного вала; 18. Балансировочная пластина; 19. Карданный шарнир вилки: 20. Крестовина карданного вала; 21 Стопорное кольцо игольчатого подшипника; 22. Корпус игольчатого подшипника; 23. Фланец карданного шарнира; 24. Торцевая шайба; 25. Игольчатый подшипник; 26. Сальник игольчатого подшипника; 27. Сальник крестовины; 28. Корпус ШРУСа; 29. Мяч; тридцать. Защитный чехол; 31. Защитный кожух крышки; 32. Сепаратор; 33. Болт крепления фланца эластичной муфтой; 34. Эластичный соединительный фланец; 35. Балансировочная шайба; 36. Вкладыш эластичной муфты; 37. Резиновый элемент упругой муфты; 38. Центрирующая втулка; 39. Зажимы; 40. Заглушка; 41. Кольцо дефлектора сальника; 42. Корпус внешней петли; 43. Стопорное кольцо; 44. Держатель наружной петли; 45. Кольцо упорное сепаратора; 46. Защитный кожух наружного шарнира; 47. Защитный кожух внутренней крышки шарнира; 48. Ведущий вал колеса; 49. Защитный кожух внутренней петли; 50. Зажим; 51. Держатель внутренней петли; 52. Корпус внутренней петли;
Карданная передача состоит из промежуточного (поз. 7.8), переднего 4 и заднего 10 карданных валов.
В конструкции промежуточного вала используется упругая муфта и шарнир равных угловых скоростей. Эластичная муфта снижает шум и вибрацию вала и раздаточной коробки. Втулка выполнена из шести резиновых элементов 37, между которыми расположены металлические вкладыши 35, к которым привулканизированы резиновые элементы. Во вкладышах выполнены отверстия под болты 33, соединяющие упругую муфту с фланцем выходного вала коробки передач и с фланцем 34 упругой муфты. Шайбы 36 расположены под гайками болтов крепления балансировки промежуточного карданного вала. Упругая муфта центрируется на фланцах шестью выступами вкладышей 35, из которых три входят в пазы фланца выходного вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца 34 упругой муфты.
Соосность выходного вала редуктора и промежуточного карданного вала обеспечивается центрирующим кольцом 38, запрессованным на торец выходного вала редуктора, и центрирующей втулкой, запрессованной во фланец 34.
Шарнир равных угловых скоростей промежуточный вал состоит из обоймы, установленной на пазах фланца 34 упругой муфты, сепаратора 32, в отверстиях которого размещены шесть шариков, и корпуса 28, внутри которого выточены шесть радиальных пазов. Мячи 29, расположенные в пазах корпуса и обоймы, шарнирно соединяют их друг с другом. Полость петли заполнена смазкой и уплотнена резиновой крышкой 30, которая вместе с защитным кожухом 31 крепится хомутом 39 к корпусу петли, а дуга своим концом к хвостовику фланца 34. С конца полость шарнира закрыта заглушкой 40.
Другие артикулы товаров и их аналоги в каталогах: 21213 — 2202010, 21213220201010, 21213220201000.
ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 212131,0011
Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!
Как самостоятельно заменить промежуточный карданный вал в сборе на автомобиле семейства НИВА.
С Интернет Магазином АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИТЕ и УБЕДИТЕСЬ!!!
Страница 1 из 2
Промежуточный вал передает крутящий момент от выходного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из упругой муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.
Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, защищает детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрацию карданной передачи при работе.
Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. Благодаря своей эластичности сцепление гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными через отверстия во втулках. Остальные три отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечаем взаимное расположение других частей промежуточного вала. На шлицевой конец фланца упругой муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его структура аналогична внешнему приводному шарниру. переднее колесо . Шарнир фиксируется от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на фланцевом валу. Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на фланцевом валу и корпусе петли специальными зажимами с замками. Под большим хомутом (на корпусе петли) находится защитная пластиковая крышка.
На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.
Снятие промежуточного валаСнимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
1. Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.
2. Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.
3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце выходного вала коробки передач
Страница 1 из 2
Промежуточный вал передает крутящий момент от выходной вал коробки передач к приводному валу раздаточной коробки. Он состоит из упругой муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.
Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, защищает детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрацию карданной передачи при работе.
Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. Благодаря своей эластичности сцепление гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными через отверстия во втулках. Остальные три отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечаем взаимное расположение других частей промежуточного вала. На шлицевой конец фланца упругой муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его структура аналогична внешнему шарниру переднего привода. Шарнир фиксируется от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на фланцевом валу. Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на фланцевом валу и корпусе петли специальными зажимами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) находится защитная пластиковая крышка.
На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.
Снятие промежуточного валаСнимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
1. Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.
2. Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.