Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: идеальный велосипед для среднего россиянина

Как дать внимательному читателю понять, что действие комикса происходит в параллельном мире? Например, нарисовать велосипед с карданным приводом! Такие появились в конце XIX в. – примерно тогда же, когда современный велосипед, но оставались абсолютной экзотикой. Но миры могут пересекаться: увидев в каталоге российской компании Eltreco байк без цепи, да еще с электроприводом, мы не могли не взять его на тест. Eltreco – компания, основанная в 2010 г., самостоятельно разрабатывает велогибриды (уже более 100 моделей) и размещает заказы на их производство в Китае. У нас на тесте оказался Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: складной велосипед с «армейской» рамой, карданным приводом и передним мотор-колесом. Он вызвал у нас бурю эмоций, так что тексты получились больше обычного.

Сергей Смирнов

Старший веб-редактор
Рост 180 см
Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

Идеальный велосипед для среднего россиянина

Помимо милитаристской окраски сразу обратило внимание отсутствие звездочки, хорошее качество изготовления рамы – и ее необычно массивный задний треугольник. Без этого, к сожалению, не обойтись – силовая структура справа разомкнута из-за съемного пера, внутри которого приводной вал. К тому же шестерни, в отличие от цепи и звездочек, очень плохо переносят перекос, и жесткость конструкции – важнейшее условие их приемлемого ресурса.

Естественно, здесь планетарная задняя втулка (с карданным приводом совместимы только они) – трехскоростная Shimano c роллерным тормозом – знакомое, надежное и проверенное решение. Даже жалко, что на ходу никаких особенностей по сравнению с цепью нет – кроме, может быть, отсутствия цепного шума. Велосипед, несмотря на большой вес, оказался вполне адекватен на ходу и без электрического помощника.

Главное преимущество кардана – полностью закрытая от грязи, малообслуживаемая трансмиссия. Я почти уверен, что при пробеге с нагрузкой до 5000 км в год (это много) хватит одной замены смазки в шестеренках и втулке и пары смазок роллерного тормоза. Тогда как цепь нужно смазывать через каждые 100-120 км, а потеря КПД чувствуется уже через 50 км, и это при сухой погоде. Ну и, конечно, «чистый» внешний вид.

Главный и очень больной вопрос к карданной передаче – ее ресурс и цена комплектующих. Ведь одно дело стандартные цепь и звездочки, и совсем другое – велосипедные шестерни и вал ограниченной серии. У меня на него ответа нет. Производитель говорит, что один из первых покупателей их карданного велосипеда откатал на нем семь лет без какого-либо ТО.

Но каковы бы ни были особенности, на ходу их искупает электропривод. 28 килограммов веса? Не страшно, электромотор довезет. Встречный ветер? Ставишь педального ассистента на первый-второй-третий уровень – и ветра как не бывало. Подъем? Нет проблем. Не хочется крутить педали вообще? Можно не крутить, а управлять тягой левой ручкой. Смазывать опять-таки только раз в год. Рискну предположить, что именно таким видит идеальный велосипед средний россиянин.

Схема электропривода здесь – мотор-колесо, причем переднее. С одной стороны, она значительно проще, чем испытанная нами схема с кареточным мотором, с другой – трансмиссия велосипеда ничем не помогает моторчику. Pedal assist здесь не такой быстрый, и, похоже, это потому, что с нуля мотору разгоняться уж очень тяжело. Тяжело ему и на неровной дороге, а на скользком подъеме я бы электропривод отключал вообще из чувства самосохранения – того и гляди колесо проскользнет и вынесет в сторону из-за недостаточной нагрузки. Но это особенность, о которой нужно помнить.

Скорость под электротягой здесь законопослушно ограничена 25 км/ч. Дальше разгоняться можно, но не хочется: велосипед тяжелый, шины не асфальтовые. На высшей третьей передаче без мотора едется тяжело, а с мотором она не нужна. Так что в случае Eltreco среднюю скорость с мотором, которую при навыке реально держать на тех самых 25 км/ч, можно считать и максимальной.

Отдельно о цене. Не сомневаюсь ­– читатели укажут, что любой велосипед сопоставимого класса можно оснастить китайской батареей, мотором и контроллером и выйдет дешевле. Отвечу, что это дело вкуса, но результат обычно малоэстетичен (рамная сумка с торчащими проводами), а монтаж требует навыков или мастерской. Спрятанный в раму аккумулятор и аккуратная разводка кабелей ­– большое преимущество Eltreco.

Хороший велосипед – такой, что позволяет слабо подготовленному человеку держать по ровной дороге с твердым покрытием скорость 22-25 км/ч без чрезмерных усилий длительное время. Такое определение я когда-то вычитал в одной старой книге. И Eltreco соответствует этому определению – но только с активированным электромотором.

Раду Модырка

Программист
Рост 182 см
Ездит на велосипедах Trek 6000, Giant Revolt 1 2016 и электрогибриде Eltreco Ultra GL

До свидания, прищепки для штанов!

Очень интересно было протестировать новый велосипед от Eltreco и сравнить со своим стареньким той же марки – куда двинулась инженерная мысль за эти пять лет. Одинаковые грипсы, одинаковое управление скоростями, механический звоночек. На этом сходства заканчиваются. По паспорту максимальная скорость 25 км/ч – придерживаемся еврозаконов. Но, листая страницы бортового компьютера, замечаю, что этот корабль разгоняли до 36 км/ч. Так что затаилась надежда, что вечером я погоняю все-таки на славу.

Сварка очень грубая. Окрас маскировочный, хоть выезжай на ивизавра охотиться. Руль просто завешан всем: переключатель скоростей, звонок механический, кнопка электрического звонка, звонок электрический, дисплей велокомпьютера, фара, кнопки управления мотором, газ и ручки тормозов. Т. е. для рук остается место только на грипсах, и поменять хват во время длинной прогулки для отдыха рук не получится. Ну и не повесишь уже главный гаджет современности – смартфон. Большое количество толстых проводов, направленных от руля во все остальные конечности велика, чуть настораживает: их же можно легко сорвать и заглохнуть где-то в открытом поле. На своем велике я уже парочку оторвал, и он от этого не перестал разгоняться и тормозить электромотором, так что я спокоен. Руль удобно откручивается и складывается параллельно раме. Рама складывается, и к ней приварена железная ручка для переноски. Наверное, лишние полкило, но зато надежно. Аккумулятор плотно спрятан в раму, за счет этого, видимо, он меньше моего (у меня он под сиденьем) и запас хода всего 60 км. Несерьезное расстояние для велосипеда, вид которого подразумевает подъем на Эверест. Замок зажигания находится в раме сбоку на уровне коленок. Странная задумка, можно же ключ коленом зацепить: себя поранить или ключ сломать. Но на этапе осмотра случайно ключ вытащил из замка в положении «включено». Так задумано или ошибка — останется тайной, но ключ спрятал в рюкзак и о нем больше не думал. Большие колеса с очень глубоким протектором – еще не «фэт», но сильно шире обычных. Мотор на 350 wt в переднем колесе. Прогулочное широкое сиденье. Аккуратный и с виду прочный багажник. Чего-то не хватает. Нет цепи! Вместо нее – кардан. До свидания, прищепки для штанов!

Поехали. При включении питания активируется самый медленный режим езды, так что приходится нажимать сразу еще 4 раза на кнопку «+», чтобы включить максимальную мощность. Запоминания нет, так что после выключения придется кнопки нажимать по новой. Велосипед рассчитан на вес 110 кг, так что ему придется поработать на всю катушку. По траве не скользит, в гравий не окапывается. На асфальте решил зафиксировать вилку – не получилось. Может, специально так сделали, чтобы не сломалась из-за увеличенных нагрузок, связанных с мотором и весом велосипеда? На ровном асфальте удалось разогнать велосипед до 28 км/час. Всё. С горки с включенным мотором – 32 км/час. В горку мотор не выдерживает, и скорость незначительно падает (23 км/час). Мотор включается через несколько секунд после прокрутки педалей. Очень неудобно в пробках, так как велосипед пытается рвануть в момент, когда от него уже этого не хотят.

Велосипед явно рассчитан на монотонную долгую прогулку на природе с соответствующими дорогами, на который загрузят весь багаж (не забываем про 110 кг). Без электричества велосипед можно сдвинуть с места и даже вполне комфортно ездить. Передач всего три, переключаются гладко и явно были просчитаны хорошо. Смог подняться и в небольшую горку, и на ровной дороге кататься довольно быстро, а с горки можно разогнать и быстрее 25. Увы, при выключении гаснет экран, так что про скорость пишу по ощущениям, ибо данных нет. Педали расположены широко — шире, чем на обычных велосипедах. Это непривычно и не способствует желанию долго их крутить.

Очень приятно утром доехать спокойно до работы: по асфальту, по тропинкам, по снятому асфальту, по гравию – не взбесившись в пробке, а спокойно рассчитав время в пути и приехав вовремя, а на работе не бежать быстро в душ. Приваренная ручка доказала свою надобность: без нее было бы довольно сложно подняться с Eltreco по ступенькам.

В целом велосипед оставил положительные впечатления, его смело можно брать на умеренно длинные прогулки и уверенно доехать до пункта назначения даже при разряженной батарее.

Александр Губский

Заместитель главного редактора
Рост 180 см
Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

Три транспортных средства в одном

Eltreco Patrol Кардан оказался моим первым электробайком с передним мотор-колесом, и мне страшно понравилась эта конструкция.

Во-первых, потому что она способна превратить велогибрид еще в два транспортных средства. Не включая электродвигатель, вы можете использовать Eltreco Patrol кардан как обычный велосипед, который приводится в движение педалями (трехскоростная планетарная втулка Shimano вам в помощь). А активировав электромотор, вы можете вообще не крутить педали: поддавая «газу» вращением левой рукоятки (как на мопеде), можно разгоняться до максимально разрешенных в Европе 25 км/ч. Но с приложением мышечной силы разгон, естественно, получается эффективнее – это гибрид в действии.

Во-вторых, даже активированный электродвигадель на этом велосипеде не мешает вам набирать скорость выше 25 км/ч: достигнув ее, вы просто отпускаете педаль «газа» и продолжаете ускоряться, только вращая педали.

И в этом, на мой взгляд, главное преимущество электробайка с мотор-колесом по сравнению с приводом электродвигателя на педальный узел: такой электровелик без вращения педалей не едет, а при достижении скорости 25 км/ч электродвигатель начинает препятствовать дальнейшему разгону, и его приходится отключать. А затем опять включать, если при торможении или движении в горку скорость упала ниже 25 км/ч. Неудобно.

Правда, сторонники электродвигателя в педальном узле скажут, что у такой конструкции КПД при разгоне выше. Согласен: электромотор Patrol Кардан при вращении ручки «газа» вступает в работу с запаздыванием, особенно при ускорении с хода, иногда приходилось сбрасывать и добавлять «газ» вновь, чтобы убедиться, что мотор-колесо активировано.

И все равно: стабильность скоростного режима для меня достоинство более важное, чем ускорение. На прямых и при движении в гору педалировать Patrol Кардан – одно удовольствие: ты ощутимо вкладываешься, но не убиваешься. На моем 25-километровом тестовом пути есть 11-километровый участок по набережной Москвы реки, его на Eltreco Patrol Кардан я преодолел со своим новым рекордом средней скорости — 25,5 км/ч (батарея за 25 км разрядилась на 1/5). Средняя скорость на всем пути также оказалась на 0,6 км/ч выше «гроссмейстерской» для моего уровня подготовки и дорожных условий 20 км/ч. Она могла бы быть и еще выше, но на этом пути мне приходится несколько раз спешиваться, в том числе и нести велосипед по лестнице, а вес Eltreco Patrol Кардан в люксовой комплектации, то есть с сумкой, фонарями и проч., – умопомрачительные 28 кг. Что сразу исключает его покупку жителями многоквартирных домов без грузового лифта или гаража.

У меня гараж есть. И Eltreco Patrol Кардан оказался лучшим электробайком из всех, что я до сих пор пробовал. Но торопиться покупать его я все равно не буду: подожду еще несколько лет, когда начнется производство батарей нового поколения – при той же емкости они должны получиться в несколько раз легче. Стало быть, легче станет и будущий Eltreco.

все началось задолго до изобретения автомобиля- Статьи на kardanvalservis.ru

Способ соединения элементов карданной передачи позволяет компенсировать угловые и осевые перемещения компонентов относительно друг друга. И эта технология появилась задолго до изобретения именно карданной передачи.

Начать стоит с древних времен

Появление карданного вала связывают с именем итальянского математика, философа и инженера Джероламо Кардано, жившего в ХVI веке. Он детально

 
описал и даже сделал схему кардана и его использования для передачи крутящего момента. Однако, с нуля, этот ученый рассматриваемый тип передачи не изобретал. Принципы, на которых построена работа кардана, использовались и до него. При рассмотрении истории карданного вала нужно начать с «карданова подвеса».

Принцип его работы заключается в использовании концентрических колец, которые могут перемещаться относительно друг друга, сохраняя равновесие предмета, расположенного в центе.

Подобные конструкции использовались многими:

  • Еще боле 2000 лет назад в Китае использовали специальный подвес для масляной лампы. Он позволял держать лампу в вертикальном положении, независимо от положения всей конструкции, и не давал ей перевернуться.
  • Похожую конструкцию описывал и Филон Византийский, живший в III веке до н.э. Только она создавалась не для свечи, а чтобы исключить проливание чернильницы.
  •  
  • Древнегреческие и индийские мореплаватели использовали подобные конструкции в качестве подставок для компаса.
  • Некоторые источники говорят о том, что вал, работающий по схожему принципу, использовался в карете императора Великой Римской Империи. С его помощью обеспечивалась плавность хода.

В общем, однозначно определить, кому именно принадлежит это изобретение, нельзя.

История после трудов Джероламо Кардано

Описав принципы использования кардана для передачи крутящего момента, этот ученый запустил «новый виток» в развитии рассматриваемого механизма. После этого карданные передачи стали использоваться в различных целях. А с появлением автомобилей, они пришли и в эту сферу.

Стремительное развитие и распространение карданной передачи происходило в XX веке. В 20-х годах французский инженер Ж. Грегуар провел исследования на предмет возможности применения в ней ШРУсов. И уже в 30-х годах это поставили на поток: Citroen активно использовала сдвоенные шарниры в своих авто.

Довольно важным моментом из новейшей истории кардана можно назвать появление композитных валов (они, хоть не очень широко, но используются сегодня). Опять же, сказать точно, кому это изобретение принадлежит, не получится. Но можно полагать, что одними из первопроходцев в этом являются Д.Д. Мунгалов, А.М. Закржевксий и Ю.М. Тарнопольский. Еще в 80-х годах прошлого века они зарегистрировали патент SU 1677386 А1 на вал из композитного материала. Можно предположить, что их наработки сыграли важную роль в появлении новой разновидности кардана.


Назад

Система Paralever и кардан – технологии в деталях

Система Paralever, которая сочетает в себе задачи задней подвески и силовой передачи, в значительной степени устраняет силы, вызванные приводом карданного вала, которые приводят к жесткости подвески во время ускорения. Восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») компенсируется, в то время как для обычного качающегося рычага потребовалаь бы длина более 1,4 м. В реальности эта система представляет собой силовую стойку параллелограммного типа между шестерней задней оси и рамой

С помощью Paralever на противоточном двойном двигателе и в поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно более высокий дорожный просвет в области заднего колеса.

Корпус редуктора заднего колеса, выполненный из легкого сплава, соединен с помощью шарнирного рычага с Paralever с одним рычагом, также отлитым из легкого сплава. Этот поворотный рычаг удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этой линии передает мощность на передачу заднего колеса, корпус которой поддерживается на раме через направляющий рычаг. Карданный вал также соединен с выходным валом редуктора через универсальный шарнир.

Кинематика Paralever спроектирована таким образом, чтобы не было изменений длины. Это означает, что не требуется сдвиг. Для большего комфорта демпфер крутильных колебаний встроен в карданный вал. В точке поворота на раме – как на раме из легкого сплава в моделях серии К, так и на стальном шасси противоточных двойных двигателей, поворотный рычаг Paralever держится на не требующих обслуживания и регулируемых конических роликовых подшипниках. В зависимости от типа мотоцикла коническое зубчатое колесо на задней оси передает крутящий момент привода соответствующим образом. Большее коническое зубчатое колесо, известное как коронное колесо, находится в рифленом шарикоподшипнике внутри и снаружи в сердцевине рулона. Вся трансмиссия поддерживается рамой через центральную подвеску, установленную на рычаге Paralever. Трансмиссия не требует технического обслуживания на всех мотоциклах BMW, противоточных двойных двигателях и четырехцилиндровых двигателях моделей серии K. Предписанная замена масла выполняется только в рамках проверок.

Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и 50-миллиметровым отверстием большого диаметра в осевой трубе корпуса привода это приводит к значительному уменьшению количества несжимаемых масс на заднем колесе. Поэтому шасси реагирует на неровности быстро и точно. Отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из корпуса задней оси.

Вороток с карданом L=430мм FORCE 80454430 — цена, отзывы, характеристики, фото

Вороток с карданом L=430мм FORCE 80454430 также может использоваться в качестве основного или вспомогательного инструмента за счет рельефной нескользящей рукоятки.

Шарнир обеспечивает доступ к крепежу, который располагается на большой глубине или в иных труднодоступных местах.

  • Формфактор шарнирный
  • Длина, мм 430
  • org/PropertyValue»> Материал CrV
  • Покрытие сатинированное
  • Диэлектрическое покрытие нет
  • Шарнирный механизм есть
  • Посадочный квадрат 1/2 дюйма
  • Вес, кг 1,042

Этот товар из подборок

1/2″

Показать еще Скрыть

Комплектация *

  • Вороток;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,40

Длина, мм: 430
Ширина, мм: 20
Высота, мм: 20

Произведено

  • Тайвань — родина бренда
  • Тайвань — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки.

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 10 лет

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

СЦ «Форс-Авто» МСК 

Калужское шоссе 1км от мкад, Ариентир Фут Сити +7 (495) 230-89-05 

Чем хороша карданная передача в мотоцикле?

Ох уж эти дебаты:

— Кардан или цепь?

— Цепь или ремень?

— Ремень или кардан?

Все равно что споры: Honda или Yamaha? Ответ будет прост: на вкуси и цвет все фломастеры разные. А именно каждый выбирает то, что ему нравится больше и подходит под стиль жизни лучше остальных. Одним нравятся карданные передачи, другим цепные, кто-то чтобы выделиться ищет исключительно ремень. Кстати, о цепях мы уже разговаривали («Натяжение цепи — учимся делать правильно» и «Секреты смазывания цепи»).

Кардан — привилегия на тяжелых и высококубатурных мотоциклах, встречается на дорожниках, чопперах и туристах. Спортивные и легкие городские модели будут использовать цепные передачи, так как кардан слишком увесистое по строению удовольствие. А как известно, масса мотоцикла играет далеко не последнюю роль, особенно на спортбайках, поэтому современный мир вычеркивает даже теоретическую установку кардана на гоночные модели.

Так чем же тогда хорош кардан? Почему он так популярен?

Жесткость конструкции

Одно из основных отличий кардана от других типов передачи мощности заключается в жесткости конструкции. Ремень и цепь слишком подвижны на фоне статичной фиксации кардана. Кроме того, не стоит бояться, что кардан подобно цепи вдруг порвется и вылетит в сзади едущего пилота или намотается на колесо, ударит по ногам. Из-за устойчивой конструкции карданный вал куда более прочен и меньше изнашивается. Кроме того, малое количество составных частей не требует такого количества внимания и трудов по обслуживанию, как цепь. Отсюда рождаются два следующих несомненных плюса.

Простота использования

В минусы цепям всегда записывают необходимость обслуживания, смазки, подтягивания/регулировки, замены на новую… У кардана принцип куда более простой, как говорится, если и ломается, то один раз и очень дорого. Так происходит из-за того, что кардан вовсе не одиночная деталь, а целостная система. Своевременная замена масла продлит жизнь кардану.

Долговечность

Долгий срок службы кардана складывается из прочности и общности системы. Цепь или ремень из-за своей подвижности слабее, нежели мощный карданный вал. И вот еще что, карданный узел достаточно защищен от попадания влаги, даже форсирование в брод с ним реально, разве что при всасывании влаги в редуктор нужно успеть заменить масло в ближайшее после водных процедур время.

Ходят легенды, что кардан умирает резко и молча, но он поступает так только у очень не внимательных мотоциклистов. Износ кардана всегда можно предсказать по посторонним звукам, по металлическим крошкам/стружкам при замене масла, по хрусту и состоянию муфты. Достаточно обращать внимание на поведение узлов мотоцикла, чтобы заметить износ детали.

Минусы карданного узла

Кто-то первой строкой указывает его дорогостоящий ремонт, да, кардан сам по себе довольно недешевый узел мотоцикла. Поэтому к моменту его полного износа или поломки цена ремонта будет бешеной.

Массивность карданного вала — об этом мы уже говорили.

Кроме общей массы системы, сложностью является то, что карданный вал может быть установлен не на любой двигатель. Горизонтальное строение силового аппарата, особенно оппозитных двигателей (отсюда такой успех в этой области у компании BMW), способствует установке кардана. Но не каждую цепную передачу можно заменить на кардан и наоборот. Встречаются оригиналы, которые производят замену цепи на кардан, но это требует не малых усилий.

Потеря мощности. Спорный по некоторым параметрам пункт. Хотя многие утверждают, что кардан из-за своего строения и веса сильно уступает в передаче мощности той же цепи или ремню. Я думаю, что если оценивать модели мотоциклов в целом, а не только по одному узлу, то этот пункт можно пересмотреть. Будет ли цепь передавать мощность от такого же двигателя на тяжелом мотоцикле эффективнее кардана? Многие считают цепь лучше кардана, забывая, что имеют преимущество в весе или аэродинамике.

Вывод: спорить нет смысла, потому что вид передачи мощности хорош для каждого определенного мотоцикла в рамках разработанной инженерами модели. Но кардан всегда будет выгодным для тяжелых мотоциклов, так как огромный вес слишком быстро изнашивает цепь. На туристических мотоциклах кардан удобнее из-за повышенной прочности. Оценивайте модель в целом, способ передачи мощности будет лишь одной из многих характеристик в составе идеального мотоцикла.

Кардан Ремонт Юра | Статьи

Лучший кардан Sprinter, Crafter

В новых автомобилях выпуска 2000 годов мало отличается от карданов старого образца. Всё те же крестовины с трубой и шлицами. Срок службы меньше, да и качество хуже.Лидером в области производства карданов остаётся Mercedes Benz. Но сейчас весь мир переходит на электро-мобили: Tesla Model S, Reva NXR, Chevrolet Volt). Скоро в автомобилях не будет применяться карданная передача, это лишь дело времени.

Основы качества

Карданный вал был придуман Джероламо Кардано , а вот крестовина кардана уже продукт более поздний…

Типичные неисправности кардана

В этой статье перечислены типичные неисправности, проявляющиеся у карданных валов…

Как сохранить миллионы?

Балансировка карданов вещь сама по себе очень простая, но находится в прямо пропорциональной зависимости от качества механической сборки. ..

Замена крестовины кардана

Карданный вал был придуман Джероламо Кардано , а вот крестовина кардана уже продукт более поздний…

Вибрация кардана

Как правило, если кардан проехал 3 км без вибрации, значит проедет и 300.000 км, но…

Русский кардан

Никогда не треснет крестовина, никогда не согнётся, никогда не «отвалится» по сварному шву. Никогда шлицевая не износится и не разболтается. С русскими карданами могут сравниться только немецкие. Качество очень высокое, однако…

Балансировка

Что такое балансировка? Настало время рассказать об этом просто…

Балансировка при замене крестовины

Балансировка карданного вала, замена крестовины карданного, а также балансировка карданных валов обязательна при любых работах, связанных с заменой крестовины кардана. ..

Замена крестовины кардана

амена крестовины кардана не сложная операция, но сделать эту работу нужно правильно…

Крестовина кардана

Крестовина карданного это собственно говоря подшипник качения игольчатого типа…

Передний кардан

Передний кардан на Mercedes Bens встречается достаточно редко и чаще всего на полноприводных автомобилях…

Ремонт Карданов Mercedes

Ремонт Карданов Mercedes хотя случается редко, но стоит очень дорого. Дело в том что автомобиль Мерседес…

Ремонт Карданов СПб

Ремонт Карданов СПб для автомобилей и Mercedes производится специальных мастерских по ремонту карданов. Если раньше…

Грузовые карданы

Грузовые карданы Mercedes отличаются сверх-прочностью, надёжностью, а при своевременной и правильной смазке долговечностью. ..

Замена крестовины карданного вала

Для Спринтер, Фольксваген, Форд транзит производят везде. Крестовины купить не очень большая проблема…

Балансировка карданного вала

Для любого автомобиля Балансировка карданного вала зависит от качества сборки…

Замена крестовины кардана Вольво

Замена крестовины на кардане Вольво происходит при ощутимых щелчках, и вибрациях на скорости ниже 80 километров в час…

Ремонт кардана Мерседес Вито

Ремонт кардана Мерседес Вито, Спринтер, Виано Гелендваген, 124, 210 — Это основные названия ремонтом которых мы занимаемся регулярно…

Sprinter кардан — секреты балансировки

Почему кардан Спринтер Крафтер ломается? Мой личный опыт я сравнивал с тем, что пишут в интернете. Люди, которые сделали 1-2 кардана и им повезло, т.е. получилось кое-как…

новые продукты «АЛЮТЕХ» собственного производства

Компания «Алютех» выводит на рынок вороток собственного производства h250 диаметром 14 мм с системой карданов:

— Кардан 90° CJ8;
— Кардан 90° CJ8-1000;
— Кардан 50° CJ8/S;
— Кардан 70° CJ7;
— Кардан 90° CJ7M;
— Кардан 70° CJ7/P;
— Штифт приводной BC;
— Втулка приводная PV.

Вороток h250

Производится из алюминия с нанесением полимерного покрытия высокого качества. Вороток имеет высокую степень защиты от коррозии. Сопрягаемые размеры соответствуют типоразмерам предлагаемых карданов. Двукратный запас прочности позволяет выдерживать интенсивные нагрузки. По качественным и техническим характеристикам вороток h250 не уступает импортным аналогам.

  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Вороток

Алюминиевый.
Длина — 150 см., используется совместно с карданами CJ8, CJ8-1000, CJ8/S, CJ7, CJ7M.

h250

RAL7047

1100400

шт.

10,0

  
Кардан CJ8

Кардан имеет прочный алюминиевый корпус, применяется с воротком диаметром 14 мм. Максимальный крутящий момент, декларируемый производителем — 5 Нм. Защитное пластиковое кольцо предохраняет внутреннюю часть корпуса кардана от попадания мелких частиц и пыли. Кардан оснащен подшипниковым узлом. Применение подшипника увеличивает эксплуатационный ресурс карданного механизма, а также обеспечивает бесшумность работы. Все стальные части карданного механизма отличает высокое качество гальванической обработки поверхностей.
  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Кардан 90°

под вороток h250 с четырехгранным штифтом 8 мм.

CJ8

00

1100300

шт.

10,00

  
Кардан CJ8/S

Применяется при монтажах, где невозможна установка кардана CJ8 из-за наличия препятствия с внутренней или внешней сторон стены (подвесные потолки, перемычки и т.д.). Угол монтажа 50°. Шарнирный узел CJ8/S изготовлен из высококачественного, прочного пластика без ухудшения потребительских свойств. Максимальный крутящий момент, декларируемый поставщиком — 8 Нм. Минимальное расчетное значение прочности кардана CJ8/S приближено к двойному запасу при эксплуатации в различных нагрузочных режимах. Данное значение прочности гарантировано только при использовании редукторов, а также других частей карданного механизма одного производителя.
  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Кардан 50°

под вороток h250 с четырехгранным штифтом 8 мм.

CJ8/S

00

1100302

шт.

10,0

  
Кардан CJ8/1000

Имеет четырехгранный штифт длиной 1000 мм. Применяется при монтажах на объектах с большой толщиной стен.
  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Кардан 90°

под вороток h250 с четырехгранным штифтом 8 мм.

CJ8/1000

00

1100305

шт.

10,0

  
Кардан CJ7

Устанавливается совместно с электроприводами с системой аварийного ручного подъема, а также любым типом профиля, предлагаемого компанией «Алютех». Отсутствие ограничений по грузоподъемности кардана достигается за счет использования производителем высокопрочного пластика при изготовлении отдельных частей кардана.

  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Кардан 70°

с шестигранным штифтом 7 мм под вороток h250. Для электроприводов с системой аварийного ручного подъёма

CJ7

00

1141410

шт.

10,0

  
Кардан CJ7М

Применяется со всеми типами электроприводов, оснащенных системой аварийного ручного подъёма, предлагаемых компанией «Алютех». Узкая монтажная база кардана позволяет монтировать кардан на короб.

  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Кардан 90°

с шестигранным штифтом 7 мм под вороток h250. Для электроприводов с системой аварийного ручного подъёма.

CJ7М

00

1141412

шт.

10,0

  
Кардан CJ7/Р

Применяется с воротком KP, а также возможно использование совместно с приводной петлей для электроприводов НХК.

  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Кардан 70°

с шестигранным штифтом и петлей по воротки KP. Для электроприводов с системой аварийного ручного подъёма.

CJ7/Р

00

1141415

шт.

10,0

  
Штифт приводной BC и втулка приводная PV

Применяются для воротка диаметром 14 мм. Имеют высокое качество механической обработки поверхностей.

  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Штифт приводной

Cтальной, применяется совместно с карданами CJ8, CJ8-1000, CJ8/S, CJ7, CJ7M втулкой приводной PV и воротком Н150 для устройства съемного привода.

BC

00

1100500

шт.

20,0

  

Изображение

Описание

Артикул

Цвет

Код

Ед. изм.

Норма
заказа

Втулка приводная

Стальная, применяется совместно с карданами CJ8, CJ8-1000, CJ8/S, CJ7, CJ7M штифтом приводным ВС и воротком Н150 для устройства съемного привода.

PV

00

1100600

шт.

20,0

Никасия | Народ Воздуха вики

СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Может содержать детали сюжета


Никасия

Цвет волос:

Сине-зеленый / Церулеан


Никасиа , дочь подводной королевы Орлаха.

Физическое описание

У Никасии сине-зеленые волосы цвета океана, которые различаются и темнеют в зависимости от ее настроения.бледные глаза, сияющие металлическим оттенком под водой. Кончики ее ушей переходят в синие перепонки. У Никасии длинные конечности, которые, по словам Джуда, «идеальной формы», а рот — кораллово-розовый. Ее часто можно увидеть с маленьким жемчугом, украшающим ее волосы. Принц Кардан назвал ее «великолепной», и ее часто считают очень красивой. Когда она погружается в воду, ее ноги заменяются длинным хвостом.

Личность

Никасия — хулиган. Она постоянно жестока по отношению к другим, особенно к тем, кто имеет более низкий статус, чем она.Она также думает, что ей все сойдет с рук, потому что она дочь королевы. Она склонна к ревности и очень эгоцентрична. Ее ярость делает ее опасной.

Биография

Ранняя жизнь

Никасию отправили на воспитание в суд Верховного короля. Она входит в ближайшее окружение принца Кардана, наряду с Валерианом и Локком.

Никасиа дружила с Карданом. Их дружба превратилась в романтическую, пока Лок не убедил ее оставить Кардана ради него.

Никасия с Локком, Валерианом и принцем Карданом на пирушке при дворе. На следующий день на уроках Никасиа присоединяется к Кардану, Локку и Валериану в издевательствах над Джудом и Тарин.

Джуд украдкой подсыпает соль в Кардан и обед группы в отместку за то, что вчера пнул грязь на ее обед. После уроков они нападают на Джуда и Тарин. Валериан, Никасиа и Лок по очереди бросают свои вещи в реку. Никасиа говорит: «Это всего лишь игра. Но иногда мы слишком усердно играем с игрушками.А потом ломаются «.

Никасиа участвует в инсценировке войны на Летнем турнире в составе команды Кардана.

На уроках Никасия начинает издеваться над Джудом за то, что он не может видеть ночью, и бьет ее по лицу. Когда Валериан заставляет Джуда съесть волшебный фрукт, Никасия начинает смущать Джуда. Она говорит ей снять одежду и смеется над ней.

Когда Джуд начинает общаться с Локком, она слышит, как Никасиа спрашивает Локка, нравится ли ему, говоря ему, что Кардан не простит ему того, что он делает с Джудом.

Никасиа посещает вечеринку в поместье Локка. Она ревнует к Локку и Джуду. На следующее утро Никасия все еще находится в поместье Локка, и когда она видит Джуда, она говорит ей: «Он все разрушает». Джуд думает, что она говорит о Кардане, но на самом деле она говорит о Локке.

Никасия находится на пиру, устроенном принцем Балекиным, чтобы убедить другие дворы поддержать его как Верховного короля. Она ревнует, когда видит Джуда с Карданом. Кардан велит ей держаться от него подальше ради нее самой.

Джуд обнаруживает, что Никасиа — таинственный стрелок из арбалета. Джуд думает, что она пыталась застрелить короля Кардана. Никасия говорит ей, что она только пыталась убить девушку, с которой он был. Она думала сделать ему сюрприз в его комнатах, но когда он вернулся, он был не один. Когда Джуд говорит ей, что она совершила измену и будет казнена, Никасия просто говорит, что она подводная принцесса и, таким образом, освобождена от законов страны. Джуд понимает, что худшее в ее поведении в школе происходило из-за ее веры в то, что ее никогда нельзя наказать. Джуд заставляет Никасию сказать ей, что королева Орлах считает, что Кардан согласится на ее условия, чтобы продлить договор между Эльфхеймом и подводным миром, и просто льстит Балекину и позволяет ему поверить в то, что он важен, но он этого не сделает. Затем она сообщает Джуду, что кто-то, кому она доверяет, уже предал ее.

Отношения

Королева Орлах

У королевы Орлаха и Никасии близкие отношения матери и дочери. Хотя Никасию отправляют на воспитание в Высокий суд, ее постоянно информируют о планах матери.Королева Орлах доверяет Никасии важную информацию, такую ​​как личность ее шпиона и ее планы по ослаблению власти страны. Когда Кардан угрожает Орлаху, заключив Никасию в дерево, Орлах отступил от войны, чтобы спасти свою дочь. Никасия продолжает зависеть от матери.

Кардан Greenbriar

Кардан был первым другом Никасии в Фэйри. Проведя вместе раннюю юность, читая друг другу стихи, они стали любовниками. Из-за характера Никасии Кардан ей постепенно наскучил. вместо этого она позволяет Локку увести ее от него. в конце концов Локк оставляет ее, чтобы ухаживать за Тарин. расстроенная происходящими событиями, она снова желает Кардана, прося его забрать ее, но Кардан больше не любит ее и решает бросить ее раз и навсегда. На протяжении всей книги Она испытывает зависть ко всем, кто привлекает внимание Кардана, как это было показано, когда она пыталась выстрелить болтами в девушку в спальне Кардана. Джуд просит Кардана соблазнить ее, чтобы получить информацию, он яростно возражает и обижается на ее просьбу.он не понимает, почему Джуд спросил его об этом. Кардан не может простить Никасии ее предательство, лечение и похищение Джуда, но к концу книг ему жаль.

Локк

Локк и Никасиа были друзьями. Локк соблазнил Никасию заставить ее уйти из Кардана. Некоторое время они были любовниками, но Локк оставил ее и вместо этого ухаживал за Тарин. Никасиа признается Джуду, что Лок все разрушает. Когда Локка убивают, Никасиа искренне оплакивает его смерть.

Джуд Дуарте

Она показывает полное отвращение к Джуду. Она жестока по отношению к Джуду. Никасии нравится пытаться заставить Джуда чувствовать себя неполноценным из-за человеческого наследия Джуда. Она очень ревнует к Джуду, когда Джуд говорит ей, что они с Карданом поцеловались. Когда Джуд попадает в плен в Подводное море, Никасия — одна из фей, пытающих ее.

Галерея

Определение кардана Merriam-Webster

Автомобиль · дан | \ ˈKärˌdan \

варианты: или карданный шарнир

: универсальный шарнир, передающий движение без изменений.

Карданные валы — Карданные валы — Приводные валы — Карданные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES

Карданные валы

GEWES, или даже U-образные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводными и выходными передачами. Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механических приводов практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.

Наши энергосберегающие высокопроизводительные карданные валы с оптимизированным весом и высокими эксплуатационными характеристиками разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенок трубы для обеспечения высокого сопротивления скручиванию и изгибу.

Для наших U-образных соединений мы используем закаленную сталь и цементированную сталь. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений.Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения в рельсовых транспортных средствах. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших карданных шарниров с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы также отличаются простотой обслуживания компонентов и низкими затратами на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.

Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, связанных с быстродействующими карданными шарнирами.Работа с низкими вибрациями снижает нагрузку на привод и универсальные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.

Наш специализированный персонал с радостью поможет вам найти подходящий универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Серия

Вот обзор нашей серии карданных валов.

Щелкните соответствующую строку в следующей таблице, чтобы получить подробную информацию.

Технические характеристики

000000 —000000 165/18055 15200000006 225/250/2850000 390/435// —
Серия Предельный крутящий момент
Переменный крутящий момент Диаметр поворота Фланцевое соединение
DIN
Фланцевое соединение
SAE
Фланцевое соединение Торцевое соединение

KV20 XS 9011
[Нм] [Нм] [мм] [мм] [мм] [мм]
15 100 9000 60 58/65
30 1100 320 90 75/90/100 1120/1300 —
43 2400 1000 98 90/100/120 1120/1300/1400 100
53 4200 1300 115 100/120/150 1400/1500 120
63 6200 1700 1500/1600 120
58 8800 2500 155 150/165/180 1600/1700/1800 152
68 11500 4000 160 150/165/180 1600/1700/1800 152/180
70 170000006 180/225 1800
72 21000 5100 170 180/225 1800 73 180
25000 7300 178 180/220/225/250 1800/1880 180
77 28000 110004 20305 1880 180
79 34000 204 200
80
80 1880/1900
83 40000 18000 250 250/285 1880 55000 23000 265 285
85 55000 23000 250 25 0/285/315
86 58000 24000 250 285/315
— 9000 45000 285 285/315/350
95 175000 58000 315 315905/
97 200000 70000 350 350/390/435
98 200305000 5
82-H 55000 23000 225 225/250 225/250 5
86-H 105000 36000 250 285/315 250/285
90-H 150000 150000 / 350 285/315
95-H 215000 75000 315 350/390 -H 260000 100000 350 390/435 350/390
S1-H 370000 140000
390/435
S2-H 600000 225000 435 435/480 Соединение76

15 Дополнительно

15 ctions. ..

Фланец с зубчатым венцом
Фланец с зубчатым венцом

… можно найти здесь.

Спросите, нет ли в списке ваших подключений.

Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения

CARDAN evolution — Устанавливая новые стандарты в акцентном освещении

CARDAN evolution
Угол наклона до 20 градусов может быть достигнут без того, чтобы светильник самосветился, обеспечивая спокойный вид потолка и повышая эффективность.

Традиционное карданное решение
Наклон головки светильника означает, что значительное количество света направляется на сам светильник.

плавный переход

«Выемка в корпусе, также известная как« Lightgroove », является решающей и одновременно тонкой отличительной чертой дизайна. Такая форма предотвращает самосветление и тем самым увеличивает эффективность светильника, а компактные установочные размеры обеспечивают тихий внешний вид потолка — особенность, которую мы считаем очень важной для эффективного применения этого продукта.Таким образом, все преимущества светильников основаны на их функциях, что позволяет создать дизайн, который ни в коей мере не скомпрометирован краткосрочными тенденциями ».

Юрген Гайзер
Исполнительный совет Дизайн интерьера / продукта
blocher partner

Александр Рыболь
Руководитель отдела продуктового дизайна
blocher partners

Акцентное освещение теперь можно настроить с земли в соответствии с предлагаемым продуктом с помощью приспособления для регулировки встраиваемых даунлайтов CARDAN evolution M — без необходимости подниматься по лестнице.

CARDAN evolution M
с вертикальной оптикой

CARDAN evolution M
с гнущейся стеклянной оптикой

CARDAN evolution M
Акцентное освещение

Легкая разборка
Утопленные потолочные светильники также можно быстро снять и перенастроить с помощью демонтажного инструмента, что дает большое преимущество при перестановке торговых залов и торговых стендов. И одно можно сказать наверняка: и потолок, и утопленная рама остаются полностью без маркировки в процессе разборки.

Простой монтаж
Модульная конструкция линейки потолочных светильников CARDAN evolution позволяет установку без инструментов. Проверенные временем методы крепления Zumtobel означают, что утопленное кольцо и все рамы могут быть быстро и легко установлены вручную, а сама головка светильника просто защелкивается.

Джуд и Кардан — самые большие дураки в Королеве ничего — Жизнь в Либросе

Всем привет! Наконец-то я пришел к захватывающему выводу о Folk из Air серии, и я действительно хотел выложиться на все сто для моего обзора Queen Of Nothing .Оставайтесь с нами, чтобы увидеть мои образы, вдохновленные Джудом Дуарте.

* Отказ от ответственности: это сообщение содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете одну из моих ссылок и сделаете покупку, я заработаю комиссию.

Ранее в сериале Народ воздуха Кардан злит лорда Ройбена, ценного союзника, чтобы умилостивить подводную королеву, взявшую в плен Джуда. После освобождения Джуд должен исправить плохую кровь, пролив больше крови, в данном случае убив Балекина.

Мадок понимает, что Джуд — кукловод, и пытается завербовать ее в своем новом плане по захвату Королевства.Джуд предвидит, что истинные намерения ее отца — сделать ее своей марионеткой, поэтому она отказывается. Мадок переходит к плану Б и отправляет Тарин поговорить с Карданом, пока тот находится под сильным наркотическим действием; Кардан смущен, полагая, что Тарин — это Джуд, и соглашается оставить свою армию.

Тем временем Кардан так счастлив, что Джуд вернулся в Эльфхейм, что женится на ней и делает ее Королевой.

Однако на следующее утро после их тайной свадьбы королева Оралах требует, чтобы Кардан наказать Джуда за убийство Балекина, ее посланника между землей и морем, поэтому Кардан изгоняет Джуда в царство смертных.

В последний раз мы видели Джуда, она надулась на кушетке Виви и наблюдала за Юрием на льду.


Резюме:

Джуд ненадолго остается на месте. «Королева ничего» начинается с того, что Джуд подкрадывается к Оуку, чтобы поставить его в удушающий захват. В свободное время она тренирует Оука так, как тренировал ее Мадок. Оук неохотно относится к этим сеансам, но Джуд настаивает на том, что когда-нибудь он станет Верховным королем Эльфхейма. Оук не собирается быть следующим королем и говорит Джуд править своим королевством, но она не может, потому что находится в изгнании.Джуд, конечно, ранена, но она отправляется на ночную работу в царство смертных, выполняя поручения других изгнанных фей.

В ту ночь Джуд должен постучать в дверь самой плохой изгнанной суки Фейри, Грима Могу. Задача Джуда — убедить Грима Мога перестать есть других фей, чего можно добиться только на дуэлях. Джуд выигрывает ее жизнь и одолжение от Грима Мог, но, вернувшись домой, она встречает своего дурацкого близнеца Тарин.

Тарин умоляет Джуд вернуться в Эльфхейм и занять ее место в судебном процессе по делу об убийстве ее мужа.Естественно, Джуд ругает Тарин, но, услышав, что ее сестра беременна, она соглашается, плюс она хочет снова увидеть Кардана и дать ему несколько ударов за то, что он поигрался с ее сердцем.

Вернувшись в Фэйри, Джуд успешно проходит через испытание Тарин, даже когда Кардан очаровывает ее. Однако толпа не убеждена и настаивает на том, чтобы она раздевалась, чтобы каждый мог убедиться, что на ней нет ягод рябины, и Кардан предлагает осмотреть ее сам. Как только Джуд и Кардан остаются наедине в его покоях, он говорит Джуду прекратить дерьмо и очень рад, что она вернулась.Джуд потрясен тем, что ее муженек вообще узнает ее, а затем Кардан бросает бомбу, спрашивая Джуда, получила ли она когда-нибудь любовные записки, которые он ей прислал.

Увы, влюбленных прерывает суматоха в зале. И когда Джуд отправляется на расследование, ее похищают и увозят на север, где Мадок и его армия строят планы на войну. Пока она здесь, Джуд продолжает действовать как ее сестра и узнает, что у Мадока есть пленник-призрак. Поскольку Джуд прощающая королева, она клянется освободить Призрака — но прежде чем она сможет — Кардан и Плотва прибывают, чтобы спасти ее.Джуд убеждает их помочь ей освободить Призрака, но они попадают в ловушку, и Кардан заставляет Джуда пообещать ему бежать к ее сестрам, которые ждут в лесу, прежде чем он заколдовывает несколько участков и возвращается во дворец. Джуд лжет ему и бежит в тюрьму Призрака только для того, чтобы найти Мадока. Они дерутся, и Джуд истекает кровью в снегу, но благодаря своей сестре и некоторой магии она живет.

«Смертные хрупки», — говорю я.

«Не ты», — говорит он немного похоже на причитание.«Вы никогда не сломаетесь».

Королева ничего Холли Блэк

Едва выздоровевшая Джуд бежит обратно во дворец, полностью полагая, что Мадок послал убийцу убить Кардана, поэтому она весь день болтается на стропилах, ожидая, пока один из них появится. Однако Бомба принимает Джуда за убийцу, и, пытаясь вырваться прочь, он падает и разбивается о банкетный стол. Теперь истекающий кровью посреди вечеринки, Кардан шокирует всех фей, объявив, что Джуд — его жена и больше не находится в изгнании.

Я называю этот взгляд Джуд, отставшим от фей, когда она вступает в роль королевы.

Джуд приходит в себя в комнате Кардана, и она несколько раз просыпается от мужа, наблюдающего за ней, но слишком сонного, чтобы общаться. Как только Джуд просыпается от исцеляющего сна, она обнаруживает, что ее сестры, Оук и Хизер находятся во дворце благодаря Кардану. Они планируют вернуться в мир смертных через несколько дней, но Джуд убеждает их остаться еще ненадолго.

Теперь, когда секрет раскрыт, и Тарин, и мама Кардана предупреждают Джуда, чтобы он не поддавался чувствам к Кардану, и Джуд начинает им верить.Хотя их предупреждения немного запоздалые.

Кардан возвращается, нюхая цветы, и сообщает Джуду, что совет хочет поговорить с ними. Вместо того, чтобы отправиться в совет, Джуд решает, что им нужно сначала поговорить о статусе своих отношений, поэтому они направляются в сад, где оба придурка признаются, что испытывают настоящие чувства друг к другу. Кардан признается, что ведет себя плохо, только чтобы привлечь внимание родителей, но он пытается это изменить. И это правда, что Кардан не отрывал фейских крыльев со времен первой книги.

Между тем, Джуд должен довериться ее чувствам, а Кардан не предаст ее. Кардан как нельзя более обнадеживает в том, что его чувства правдивы, однако он не может не быть жестоким. Джуд принимает эту его сторону, и мы все можем назвать это РОСТОМ на год.

Кардан и Джуд теперь горячие это пара Эльхама, но их пузырь лопнул скучный старый Мадок, пытающийся забрать корону. Дерьмо поражает поклонника, когда Кардан случайно вызывает проклятие, делая Джуд главой Эльфхейма, а также неустанно трудится, чтобы спасти своего муженька от проклятия.


Мысли:

Чтение «Королевы ничего» было напряженным. Я не решался насчет этой книги, потому что читал много обзоров и комментариев на bookstagram по поводу горько-сладкого финала этого романа. Мое сердце все еще болит после завершения саги о «Звездных войнах», поэтому я ожидал худшего от «Королевы ничего».

Продолжая читать заключение этой серии, я ожидал, что с этими персонажами случится что-то ужасное. В этом бихе нет HEA, но я нашел финал удовлетворительным, а не горько-сладким.Хотя я бы оценил несколько милых сцен, в которых Верховный король и королева Эльфхейма толкает красную тележку по проходам Target, я не собираюсь жаловаться на их отсутствие.

Как я уже говорил в предыдущих книгах этой серии, Холли Блэк — невероятный писатель и великий ткач сказок. Я бы никогда не ожидал большого поворота в Queen of Nothing, даже если бы он смотрел мне прямо в лицо, и для этого я не знаю, принимать ли мой клоунский макияж или надуваться в углу, потому что Холли Блэк снова меня поймала.

А теперь мой личный подробный обзор Queen of Nothing. Спойлеры впереди.


Я никогда не ожидал, что Тарин получит дугу искупления. Последние две книги и повесть я потратил на чушь о близнеце Джуда. В прошлом Тарин взяла добрую волю Джуда и нанесла ей удар в спину. В Королева N или , Тарин рассказывает об убийстве самой Локк и сохранении их будущего ребенка. Убийство — это только начало раскаяния Тарин в своих ошибках, в этом романе она также много раз оказывается в тисках, от зашивания истекающего кровью Джуда до поимки Призрака.Тарин официально заслужила мое прощение, а Джуд не тупица за то, что доверяет ей.

У меня смешанные чувства по поводу возможного романа Тарин и Призрака. Я могу быть романтиком, но эта пара заставляет меня чесать затылок, потому что она возникла из ниоткуда. Хотя, полагаю, они оба выросли благодаря этой серии, и каждый заслуживает некоторого счастья.

Не могу поверить, что Джуд настолько тупица, что не может принять тот факт, что Кардан был влюблен в нее с Злой король . Когда Кардан и Джуд снова встречаются, Кардан признается, что в ее изгнании всегда была лазейка.

«Я изгоняю Джуда Дуарте в мир смертных. До тех пор, пока она не будет помилована короной, не позволяй ей ступить ни на одну ногу в Фэйри или потерять свою жизнь ».

Холли Блэк Злой Король

Как королева, она, следовательно, является частью короны и могла помиловать себя в любое время, когда захотела. Но Джуд был слишком занят, переживая то, что, по ее мнению, было плохим разрывом, когда Кардан кокетливо разгадывал Джуду эту загадку.

Да, Кардан — мягкий парень, но он все еще большой тупой зад.

Поворот сюжета в конце романа безумный! Я никогда не ожидал, что проклятие, предсказанное в карте рождения / пророчестве Кардана, заставит его превратиться в змею. И что еще более важно, змейка Кардана питает слабость к своей жене и одновременно поглощает своих ненавистников. Просто культовый!

Как и Джуд, я беспокоился о Кардане, но был готов смириться с последствиями ее решения. Я был готов встать рядом с Джуд, убив ее муженька-змеи, даже если это причинит мне боль.Тем не менее, я должен был к настоящему времени узнать, что Кардан — трюк с трюками и никогда не упустит возможности для драматического входа.

Эпилог тоже был очень милым, хотя он был бы симпатичнее, если бы была задействована Target trip, но я соглашусь на домашнюю вечеринку, и Кардан поправит свою бумажную корону.

«Кардан смотрит на свое отражение в дверце микроволновой печи и поправляет корону под углом»

Queen Of Nothing Холли Блэк

Позвольте мне в последний раз взглянуть на Тарин косым взглядом.У матери Тарин и Кардана хватило наглости предостеречь Джуда от Кардана, как будто они знают этот боб не хуже Джуда. Обе женщины предупреждают Джуда, что Кардан никогда не сможет полюбить ее в ответ, но Кардан доказал, что это не так, когда он разозлил лорда Ройбена, чтобы спасти Джуда из подводного мира. Мало того, что Кардан уже выразил свои чувства своими действиями, Джуд, наконец, слышит это от него, и, наконец, она слушает.

Мама Тарин и Кардана: разорилась

Все читатели, которые никогда не позволяли Джуд обмануть их в своих чувствах: Проснулся

Мой последний обзор Королевы ничего —

⭐⭐⭐⭐

Оценка: 4 из 5.

Мне нравится этот хаотичный мир, и я думаю, что «Королева ничего» стала отличным финалом для этой серии. Надеюсь, Холли Блэк подарит нам пушистую новеллу или бонусную главу о том, как Кардан и Джуд тупят в Target.

Если вы хотите приобрести собственную копию Queen of Nothing, вы можете получить ее здесь, перейдя по ссылке в моем книжном магазине. Каждая покупка в книжном магазине поддерживает небольшие книжные магазины, авторов и создателей, таких как я, через их партнерскую программу.

Если вы хотите купить больше моих книг, посетите витрину моего книжного магазина.

Посмотрите мои предыдущие обзоры этой серии:

Жестокий принц

Злой король

Потерянные сестры

До следующего раза продолжайте жить в Либросе,

Габи

Вы можете подписаться на меня в социальных сетях по ссылкам ниже

P. s. Если вам интересно, как я делал рожки для волос, посмотрите эти видео.

Весь этот образ потрясающий! Я смотрел это видео для вдохновения

Я использовал этот урок, чтобы сделать рога

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Spicer® Комплект для ремонта шарикового седла двойного кардана CV

ПРОБЛЕМА
Водители сообщают о вибрации, щелчках и скрежетах от своих карданных валов с двойным карданом.

РЕШЕНИЕ
Ремонтный комплект Spicer ® с двойным карданом для шарового седла CV помогает быстро и легко заменять втулку шара CV и поддерживается брендом, разработкой и производством Spicer.

От легковых и коммерческих грузовых автомобилей до внедорожного оборудования и промышленного применения — технические специалисты доверяют оригинальным ремонтным комплектам Spicer ® с шаровой опорой на двойном кардане CV, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза.Для приводных валов CV с двойным карданом, которые вибрируют, шлифуют или издают щелкающие звуки, ремонтный комплект Spicer с двойным карданом для шарового седла CV — ваш ответ для эффективной замены шаровой втулки CV.

Каждый ремонтный комплект шарового седла CV с двойным карданом Spicer содержит гнездо шара с фиксатором, пружину и два уплотнения.

  • Предлагается как в смазываемой, так и в несмазываемой версиях
  • Разработано и изготовлено Dana
  • Запасная часть для прямого сервисного ремонта для сотен применений
Деталь # Конкурентные номера обмена Популярное приложение
10018440 7-0081NG 617 2006-2001 Ford Super Duty, 2006-1994 Dodge Ram 1500/2500/3500
10018465 7-0081 612 1993-даун Jeep Cherokee, 1989-даун Ford Bronco / Ranger
211009X 2-9302 606 1991-1937 Продукты GM

Доверьтесь Spicer, чтобы помочь в обслуживании запчастей, которые помогут вам в дороге

Ремкомплекты шарового седла CV с двойным карданом

Spicer имеют репутацию компании Dana как производителя качественной и точной техники.

Найдите, где можно разместить заказ, на DanaAftermarket.com, посетите нашу страницу «Где купить» или нажмите на розничных продавцов ниже.

Stryker приобретает Mobius Imaging, Cardan Robotics за 500 миллионов долларов.

Stryker, ведущая компания в области медицинских технологий, базирующаяся в Каламазу, штат Мичиган, приобрела Mobius Imaging и ее дочернюю компанию Cardan Robotics за 500 миллионов долларов. Сделка включает первоначальный взнос в размере 370 миллионов долларов наличными и 130 миллионов долларов, которые будут выплачены в зависимости от этапов разработки и коммерциализации.

Ширли, штат Массачусетс, компания Mobius разрабатывает технологию визуализации в местах оказания медицинской помощи. Его сканер Airo TruCT предлагает мобильную визуализацию в реальном времени. В феврале 2019 года система была впервые интегрирована с системой навигации Stryker NAV3i для операций на позвоночнике. Air TruCT получил разрешение FDA на 510 (k) в апреле 2018 года. Mobius привлек 25 миллионов долларов в 2018 году.

Компания Cardan Robotics, основанная в 2015 году, занимается разработкой систем робототехники и навигационных технологий для хирургических и интервенционных радиологических процедур.


The Robot Report запустил форум Healthcare Robotics Engineering Forum, который пройдет 9-10 декабря в Санта-Кларе, Калифорния. Конференция и выставка посвящены совершенствованию дизайна, разработки и производства медицинских роботов следующего поколения. Узнайте больше о Форуме по робототехнике в сфере здравоохранения .


«Это приобретение принесет опыт в области передовой визуализации и робототехники, а также надежную линейку продуктов, которая пополнит портфель Stryker и позволит подразделению Spine предоставлять более полные процедурные решения, включая продажи, обслуживание и поддержку», — сказал Спенсер Стайлз. Президент компании Stryker’s Group по ортопедии и позвоночнику.«Мы надеемся на совместную работу по продвижению миссии Stryker по улучшению здравоохранения и ускорению нашего стремления к лидерству в категории нейротехнологий, ортопедии и позвоночника».

Ожидается, что приобретение компанией Stryker компаний Mobius Imaging и Cardan Robotics будет завершено в четвертом квартале 2019 года.

Слияния и поглощения в сфере робототехники в сфере здравоохранения в 2019 г.

Stryker была первой ортопедической компанией, сделавшей крупную ставку на робототехнику, сделав в декабре 2013 года приобретение Mako Surgical за 1,68 миллиарда долларов. Перенесемся в 2019 год, и это был напряженный год с точки зрения инвестиций в робототехнику для здравоохранения, а также слияний и поглощений (M&A).

Первое приобретение, которое приходит на ум, — это покупка Johnson & Johnson Auris Health за 3,4 миллиарда долларов. Сделка включает дополнительные 2,35 миллиарда долларов в виде условных платежей в зависимости от этапов, поэтому общая стоимость сделки может составить примерно 5,75 миллиарда долларов, когда все будет сказано и сделано.

Auris — пионер хирургической робототехники, создатель новейшей роботизированной хирургической игры доктора Фреда Молла. Это приобретение является одним из 10 крупнейших частных слияний и поглощений, финансируемых венчурным капиталом, за всю историю и одновременно крупнейшей сделкой по слиянию и поглощению в сфере робототехники и медицинской техники.Kiva Systems ранее считалась крупнейшим приобретением робототехники, когда ее купила Amazon за 775 миллионов долларов.

Ниже приводится краткий обзор основных слияний и поглощений в сфере робототехники в сфере здравоохранения за 2019 год.

Покупатель Приобретено Дата Сумма Покрытие
J&J Auris Health 13 февраля $ 3,4 млрд Прочитать историю
Siemens Corindus Vascular Robotics 8 августа $ 1.1B Прочитать историю
Smith & Nephew Osiris Therapeutics 12 марта $ 660M
Stryker Mobius Imaging, Cardan Robotics 4 сентября 500 миллионов долларов США Прочитать историю
Stryker Orthospace 14 марта $ 220M Прочитать историю
 .  Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *