404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
|
|
Три типа автомобильных систем зажигания и принцип их работы
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство
Поиск статей и событий
Автор Передовая команда
Автомобильные системы зажигания претерпели значительные изменения за эти годы, чтобы обеспечить улучшенную, более надежную и более мощную работу. На сегодняшний день существует три первичных системы зажигания, и, несмотря на различия в технологии и компонентах, все они работают по одним и тем же основным принципам.
Источник | Gerry Roarty/Unsplash
Как работают системы зажигания
Все автомобильные системы зажигания (кроме дизелей) должны генерировать искру, достаточно сильную, чтобы перескочить через зазор свечи зажигания. Это достигается с помощью катушки зажигания, состоящей из двух катушек проволоки, намотанной на железный сердечник. Цель состоит в том, чтобы создать электромагнит, направив 12 вольт батареи через первичную катушку. Когда система зажигания автомобиля отключает подачу энергии, магнитное поле разрушается, и при этом вторичная катушка улавливает это разрушающееся магнитное поле и преобразует его в напряжение от 15 000 до 25 000 вольт.
Для выработки максимальной мощности топливно-воздушной смеси искра должна срабатывать в нужный момент на такте сжатия. Инженеры использовали несколько методов для контроля момента зажигания. В ранних системах использовались полностью механические распределители. Затем появились гибридные распределители, оснащенные полупроводниковыми переключателями и модулями управления зажиганием — по сути, бюджетные компьютеры. Затем инженеры разработали полностью электронные автомобильные системы зажигания, первой из которых была система без распределителя (DIS). Современные автомобильные системы зажигания называются катушкой на свече (COP), в которой, помимо улучшения момента зажигания, используются переработанные катушки зажигания, которые обеспечивают гораздо больший удар и генерируют более горячую искру.
Автомобильная система зажигания с распределителем
Автомобильная система зажигания с распределителем соединяется с распределительным валом с помощью шестерен. В полностью механическом распределителе шестерни вращают главный вал распределителя. Внутри множество «точек зажигания» трется о многогранный кулачок на валу распределителя. Кулачок открывает и закрывает точки; они действуют как механический переключатель, который прерывает ток. Это то, что запускает и останавливает подачу питания на катушку зажигания. Как только катушка генерирует напряжение зажигания, оно перемещается к верхней части катушки и к верхней части крышки распределителя. Там вращающийся диск, прикрепленный к валу распределителя, «распределяет» мощность на каждый из проводов свечи зажигания.
У этих первых полностью механических распределительных систем были свои недостатки. Точки зажигания ломались и изменяли угол опережения зажигания, снижая эффективность двигателя и требуя замены каждые 12 000 миль. Их также нужно было очень точно настроить с помощью набора щупов; точки с неправильным зазором не будут работать очень эффективно.
Решение состояло в том, чтобы перейти от полностью механического распределителя к твердотельным переключателям, которые не изнашиваются. Это повысило надежность, но твердотельные переключатели по-прежнему получали приказы от распределительного вала, который по-прежнему приводился механически от распределительного вала. Распределительные валы будут иметь тенденцию к развитию определенного количества «зазоров» или люфтов примерно через 120 000 миль. Поскольку износ шестерен всегда будет препятствием для правильного момента зажигания, механические системы зажигания должны были развиваться, и, начиная с начала 80-х годов, производители автомобилей начали переходить от механического распределителя к автомобильной системе зажигания без распределителя (DIS).
Автомобильная система зажигания без распределителя (DIS)
Эта система определяет момент зажигания на основе двух датчиков положения вала и компьютера. Датчик положения коленчатого вала (CKP) устанавливается в передней части коленчатого вала или рядом с маховиком на некоторых автомобилях, а датчик положения распределительного вала (CMP) устанавливается ближе к концу распределительного вала. Эти датчики постоянно контролируют положение обоих валов и передают эту информацию в компьютер.
В DIS также используется другая конфигурация катушки по сравнению с его предшественником. Вместо того, чтобы использовать одну катушку для питания всех цилиндров, DIS использует несколько катушек зажигания, называемых «пакетами катушек», каждая из которых генерирует искру только для двух цилиндров. В результате каждая катушка может работать дольше и создавать более сильное магнитное поле. — целых 30 000 вольт — и более мощная, более горячая искра, которая была необходима для воспламенения более бедных топливных смесей новых автомобилей.0003
Система зажигания с катушкой на свече
Автомобильная система зажигания с катушкой на свече (COP) включает в себя все электронные элементы управления, имеющиеся в автомобильной системе зажигания DIS, но вместо двух цилиндров, использующих одну катушку, каждая катушка COP обслуживает всего один цилиндр и имеет в два раза больше времени для создания максимального магнитного поля. В результате некоторые системы зажигания автомобилей COP генерируют от 40 000 до 50 000 вольт и гораздо более горячие и сильные искры.
Системы зажигания COP имеют еще одно большое преимущество перед системами зажигания DIS. Поскольку катушка устанавливается непосредственно на вершине свечи зажигания, кабели свечи зажигания исключаются, поскольку напряжение зажигания подается непосредственно на свечу. Кабели со штепсельными вилками означают большую потерю сопротивления по току и напряжению, а также возможность загрязнения и перекрестного возгорания между кабелями, если они замаслены или изношены.
Катушки в системе зажигания COP могут быть повреждены обезжиривающими средствами и водой во время очистки двигателя, поэтому убедитесь, что каждая катушка завернута в пластик и защищена, прежде чем начинать любую чистку под капотом.
Системы зажигания будут продолжать совершенствоваться с функциями, которые сегодня невообразимы, поскольку технологические достижения ведут к постоянным улучшениям. Несмотря на это, все три типа систем зажигания по-прежнему хорошо подходят для эпохи транспортных средств, для которой они изначально предназначались, и просты в обслуживании и ремонте.
Последнее обновление 7 мая 2021 г.
Доля
Об авторе(ах)
Команда Advance
Сотрудники Advance Auto Parts живут и дышат автомобилями, грузовиками, мотоциклами и всем остальным, что имеет колеса и двигатель. Когда они не пишут о транспортных средствах, они тусуются со своими семьями, путешествуют по побережью или бросают мешки с фасолью, играя в кукурузную дыру в офисе.
Комментарии
Связанный контент
Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя зимой?
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Почему ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы загрязняющих веществ
Выхлоп и выбросы
Как заменить свечи зажигания
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Уже доступен: бесплатная регистрация автомобильного аккумулятора
Самый долговечный автомобильный аккумулятор
Зажигание, зарядка и электрические системы
Базовое обслуживание автомобильного аккумулятора и инструменты для его выполнения
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
6 признаков неисправного генератора
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Индикатор автомобильного аккумулятора горит
Системы зажигания, зарядки и электрические системы
Услуга тюнинга: система зажигания и свечи зажигания — услуги
Найти местоположение
Когда ваш автомобиль правильно настроен, система зажигания, топливная система, система выхлопа и компьютерная система работают вместе в идеальной гармонии. Это приводит к максимальной эффективности камеры сгорания, повышению производительности, экономии денег на бензоколонке и обеспечению минимального количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от вашего автомобиля.
Система зажигания
Система зажигания отвечает за создание и передачу энергии искры в камеру сгорания в нужное время.
Свечи зажигания
Свечи зажигания устанавливаются в головку блока цилиндров и подают искровой ток в камеру сгорания.
Симптомы неисправности свечей зажигания включают:
- Затрудненный запуск
- Отсутствие питания
- Осечка или обратное срабатывание
- Высокие выбросы
- Снижение расхода топлива
Катушки зажигания
Создают энергию искры высокого напряжения, достаточную для надлежащего воспламенения воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания. Бортовой компьютер или модуль зажигания обычно управляет катушками зажигания.
Симптомы неисправности катушек зажигания включают:
- Не заводится
- Жесткий запуск
- Пропуски зажигания под нагрузкой
- Высокие выбросы
Крышка распределителя и ротор
Крышка распределителя является местом соединения всех проводов свечей зажигания. Системы зажигания распределительного типа (DI) также имеют распределительный ротор. Ротор вращается внутри колпачка, распределяя ток искры по каждому проводу свечи зажигания. Системы электронного зажигания (EI) не имеют распределителей, а вместо этого имеют несколько катушек зажигания.
Признаки неисправности распределителя:
- Тяжелые условия или отсутствие запуска
- Осечка или обратное срабатывание
- Плохое ускорение
- Остановка
Провода зажигания
Обеспечивает проводящий путь для искрового тока от крышки или катушки распределителя к свечам зажигания. Содержит энергию искры.
Симптомы неисправности проводов зажигания включают:
- Затрудненный запуск
- Осечка или обратная вспышка
- Пропуски зажигания под нагрузкой
- Высокие выбросы
Преимущества правильно обслуживаемой системы зажигания
- Быстрый запуск
- Повышенная производительность
- Повышенная экономия топлива
- Снижение выбросов
- Устранение конкретной проблемы с управляемостью (требуется диагностика, подробности см.