Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
      • Экран приема 2023
    • Экран приема 2023
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Карта сайта

  • О колледже
    • Информация о колледже
    • История колледжа
    • Миссия колледжа
    • Руководство
    • Вакансии
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Информация
    • Общежитие колледжа
    • Библиотека колледжа
    • Абитуриенту
      • Приемная комиссия
      • Прием на 2022-2023 учебный год
      • Количество поданных заявлений
      • Приказы о зачислении
    • Студенту
      • Расписание звонков
      • Расписание занятий
      • Расписание экзаменов
      • Расписание занятий (заочная форма)
      • Трудоустройство
      • Меню горячего питания
    • Дополнительное образование
    • Инклюзивное образование
    • Информационная безопасность
      • Памятка обучающимся
      • Памятка родителям
    • Профилактика зависимого поведения
    • Музей колледжа
  • Обучение
    • Наставничество
    • Отделения
      • Отделение горного транспорта
      • Отделение машиностроения и энергетики
      • Отделение сервиса и коммерции
      • Отделение заочного обучения
    • Филиал колледжа
    • Школа пожилого человека
    • Многофункциональный центр ПК
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты колледжа
    • Задать вопрос
  • Разное
    • Федеральный закон об образовании
    • Приказ о запрете курения
    • Достижения и награды
    • Олимпиады
    • Спортивно-массовые мероприятия
    • Ресурсный центр
    • Преподавателям
    • Предоставление государственных услуг
    • Антикоррупционная деятельность
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Научно-практическая конференция «Новый взгляд»
    • Студенческий спортивный клуб «Триумф»

Три типа автомобильных систем зажигания и принцип их работы

Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Автор Передовая команда

Автомобильные системы зажигания претерпели значительные изменения за эти годы, чтобы обеспечить улучшенную, более надежную и более мощную работу. На сегодняшний день существует три первичных системы зажигания, и, несмотря на различия в технологии и компонентах, все они работают по одним и тем же основным принципам.

Источник | Gerry Roarty/Unsplash

Как работают системы зажигания

Все автомобильные системы зажигания (кроме дизелей) должны генерировать искру, достаточно сильную, чтобы перескочить через зазор свечи зажигания. Это достигается с помощью катушки зажигания, состоящей из двух катушек проволоки, намотанной на железный сердечник. Цель состоит в том, чтобы создать электромагнит, направив 12 вольт батареи через первичную катушку. Когда система зажигания автомобиля отключает подачу энергии, магнитное поле разрушается, и при этом вторичная катушка улавливает это разрушающееся магнитное поле и преобразует его в напряжение от 15 000 до 25 000 вольт.

Для выработки максимальной мощности топливно-воздушной смеси искра должна срабатывать в нужный момент на такте сжатия. Инженеры использовали несколько методов для контроля момента зажигания. В ранних системах использовались полностью механические распределители. Затем появились гибридные распределители, оснащенные полупроводниковыми переключателями и модулями управления зажиганием — по сути, бюджетные компьютеры. Затем инженеры разработали полностью электронные автомобильные системы зажигания, первой из которых была система без распределителя (DIS). Современные автомобильные системы зажигания называются катушкой на свече (COP), в которой, помимо улучшения момента зажигания, используются переработанные катушки зажигания, которые обеспечивают гораздо больший удар и генерируют более горячую искру.

Автомобильная система зажигания с распределителем

Автомобильная система зажигания с распределителем соединяется с распределительным валом с помощью шестерен. В полностью механическом распределителе шестерни вращают главный вал распределителя. Внутри множество «точек зажигания» трется о многогранный кулачок на валу распределителя. Кулачок открывает и закрывает точки; они действуют как механический переключатель, который прерывает ток. Это то, что запускает и останавливает подачу питания на катушку зажигания. Как только катушка генерирует напряжение зажигания, оно перемещается к верхней части катушки и к верхней части крышки распределителя. Там вращающийся диск, прикрепленный к валу распределителя, «распределяет» мощность на каждый из проводов свечи зажигания.

У этих первых полностью механических распределительных систем были свои недостатки. Точки зажигания ломались и изменяли угол опережения зажигания, снижая эффективность двигателя и требуя замены каждые 12 000 миль. Их также нужно было очень точно настроить с помощью набора щупов; точки с неправильным зазором не будут работать очень эффективно.

Решение состояло в том, чтобы перейти от полностью механического распределителя к твердотельным переключателям, которые не изнашиваются. Это повысило надежность, но твердотельные переключатели по-прежнему получали приказы от распределительного вала, который по-прежнему приводился механически от распределительного вала. Распределительные валы будут иметь тенденцию к развитию определенного количества «зазоров» или люфтов примерно через 120 000 миль. Поскольку износ шестерен всегда будет препятствием для правильного момента зажигания, механические системы зажигания должны были развиваться, и, начиная с начала 80-х годов, производители автомобилей начали переходить от механического распределителя к автомобильной системе зажигания без распределителя (DIS).

Автомобильная система зажигания без распределителя (DIS)

Эта система определяет момент зажигания на основе двух датчиков положения вала и компьютера. Датчик положения коленчатого вала (CKP) устанавливается в передней части коленчатого вала или рядом с маховиком на некоторых автомобилях, а датчик положения распределительного вала (CMP) устанавливается ближе к концу распределительного вала. Эти датчики постоянно контролируют положение обоих валов и передают эту информацию в компьютер.

В DIS также используется другая конфигурация катушки по сравнению с его предшественником. Вместо того, чтобы использовать одну катушку для питания всех цилиндров, DIS использует несколько катушек зажигания, называемых «пакетами катушек», каждая из которых генерирует искру только для двух цилиндров. В результате каждая катушка может работать дольше и создавать более сильное магнитное поле. — целых 30 000 вольт — и более мощная, более горячая искра, которая была необходима для воспламенения более бедных топливных смесей новых автомобилей.0003

Система зажигания с катушкой на свече

Автомобильная система зажигания с катушкой на свече (COP) включает в себя все электронные элементы управления, имеющиеся в автомобильной системе зажигания DIS, но вместо двух цилиндров, использующих одну катушку, каждая катушка COP обслуживает всего один цилиндр и имеет в два раза больше времени для создания максимального магнитного поля. В результате некоторые системы зажигания автомобилей COP генерируют от 40 000 до 50 000 вольт и гораздо более горячие и сильные искры.

Системы зажигания COP имеют еще одно большое преимущество перед системами зажигания DIS. Поскольку катушка устанавливается непосредственно на вершине свечи зажигания, кабели свечи зажигания исключаются, поскольку напряжение зажигания подается непосредственно на свечу. Кабели со штепсельными вилками означают большую потерю сопротивления по току и напряжению, а также возможность загрязнения и перекрестного возгорания между кабелями, если они замаслены или изношены.

Катушки в системе зажигания COP могут быть повреждены обезжиривающими средствами и водой во время очистки двигателя, поэтому убедитесь, что каждая катушка завернута в пластик и защищена, прежде чем начинать любую чистку под капотом.

Системы зажигания будут продолжать совершенствоваться с функциями, которые сегодня невообразимы, поскольку технологические достижения ведут к постоянным улучшениям. Несмотря на это, все три типа систем зажигания по-прежнему хорошо подходят для эпохи транспортных средств, для которой они изначально предназначались, и просты в обслуживании и ремонте.

Последнее обновление 7 мая 2021 г.

Доля

Об авторе(ах)

Команда Advance

Сотрудники Advance Auto Parts живут и дышат автомобилями, грузовиками, мотоциклами и всем остальным, что имеет колеса и двигатель. Когда они не пишут о транспортных средствах, они тусуются со своими семьями, путешествуют по побережью или бросают мешки с фасолью, играя в кукурузную дыру в офисе.

Комментарии

Связанный контент

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя зимой?

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Почему ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы загрязняющих веществ

Выхлоп и выбросы

Как заменить свечи зажигания

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Уже доступен: бесплатная регистрация автомобильного аккумулятора

Самый долговечный автомобильный аккумулятор

Зажигание, зарядка и электрические системы

Базовое обслуживание автомобильного аккумулятора и инструменты для его выполнения

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

6 признаков неисправного генератора

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Индикатор автомобильного аккумулятора горит

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Услуга тюнинга: система зажигания и свечи зажигания — услуги

Найти местоположение

Когда ваш автомобиль правильно настроен, система зажигания, топливная система, система выхлопа и компьютерная система работают вместе в идеальной гармонии. Это приводит к максимальной эффективности камеры сгорания, повышению производительности, экономии денег на бензоколонке и обеспечению минимального количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от вашего автомобиля.

Система зажигания

Система зажигания отвечает за создание и передачу энергии искры в камеру сгорания в нужное время.

Свечи зажигания

Свечи зажигания устанавливаются в головку блока цилиндров и подают искровой ток в камеру сгорания.

Симптомы неисправности свечей зажигания включают:

  • Затрудненный запуск
  • Отсутствие питания
  • Осечка или обратное срабатывание
  • Высокие выбросы
  • Снижение расхода топлива

Катушки зажигания

Создают энергию искры высокого напряжения, достаточную для надлежащего воспламенения воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания. Бортовой компьютер или модуль зажигания обычно управляет катушками зажигания.

Симптомы неисправности катушек зажигания включают:

  • Не заводится
  • Жесткий запуск
  • Пропуски зажигания под нагрузкой
  • Высокие выбросы

Крышка распределителя и ротор

Крышка распределителя является местом соединения всех проводов свечей зажигания. Системы зажигания распределительного типа (DI) также имеют распределительный ротор. Ротор вращается внутри колпачка, распределяя ток искры по каждому проводу свечи зажигания. Системы электронного зажигания (EI) не имеют распределителей, а вместо этого имеют несколько катушек зажигания.

Признаки неисправности распределителя:

  • Тяжелые условия или отсутствие запуска
  • Осечка или обратное срабатывание
  • Плохое ускорение
  • Остановка

Провода зажигания

Обеспечивает проводящий путь для искрового тока от крышки или катушки распределителя к свечам зажигания. Содержит энергию искры.

Симптомы неисправности проводов зажигания включают:

  • Затрудненный запуск
  • Осечка или обратная вспышка
  • Пропуски зажигания под нагрузкой
  • Высокие выбросы

Преимущества правильно обслуживаемой системы зажигания

  • Быстрый запуск
  • Повышенная производительность
  • Повышенная экономия топлива
  • Снижение выбросов
  • Устранение конкретной проблемы с управляемостью (требуется диагностика, подробности см.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *