Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Катализатор — удаление — обманка: три основных этапа

Каталитический нейтрализатор, несмотря на свои небольшие размеры, имеет важное значение в конструкции выхлопной системы автомобиля. Этот элемент позволяет очистить отработанные газы до менее опасных при попадании в окружающую среду. Нейтрализатор расположен внутри выхлопной трубы между двигателем автомобиля и глушителем. Совместно с катализатором в составе выхлопной системы работают лямбда зонды (они же – кислородные датчики), позволяющие измерить долю кислорода в переработанных выхлопных газах.

Пришел в негодность катализатор: удаление и обманка решат проблему

Важно! Как и любая деталь, нейтрализатор со временем приходит в негодность. Некачественное топливо, резкие перепады температур и плохие дороги только ускоряют этот процесс.

Так, по каким признакам можно определить, что катализатор неисправен и требуется его замена?

Первое, что должно насторожить автовладельца – резкое снижение мощности двигателя, особенно, если вместе с этим наблюдается повышенный расход топлива. Из-за того, что катализатор забивается в процессе эксплуатации, выход отработанных выхлопных газов значительно затрудняется, что и приводит к потере мощности двигателя автомобиля.

На неисправность катализатора указывает и сообщение об ошибке на электронном блоке управления автомобилем во время работы двигателя.

При неисправном катализаторе часто можно услышать посторонние шумы в области выхлопной системы, нередко появляются и неприятные запахи. На холостом ходу может плавать стрелка тахометра.

Для подтверждения неисправности нейтрализатора рекомендуется обратиться в ближайший автосервис, где специалисты с помощью специального оборудования опровергнут или подтвердят догадки автовладельца. Если нейтрализатор действительно неисправен, то они могут предложить 3 варианта: заменить неисправное устройство на новое оригинальное, осуществить замену на универсальный пламегаситель или же просто удалить неисправную деталь.

Как работает обманка после удаления катализатора

Важно! Наилучшим вариантом из перечисленных является замена на новый нейтрализатор, однако стоимость оригинальной детали достаточно высока, особенно если планируется установка на иномарке.

Однако специалисты автосервисов предлагают своим клиентам другой, не менее эффективный вариант решения этой проблемы — вырезать отработанный катализатор, и установить обманку кислородного датчика. Подобную процедуру не рекомендуется делать самостоятельно – лучше обратиться в специализированный сервисный центр, это поможет избежать проблем с эксплуатацией автомобиля в дальнейшем.

Процедура удаления нейтрализатора имеет свои плюсы и минусы, поговорим о них подробнее.

Преимущества удаления катализатора:

  • Срок службы нейтрализатора в российских условиях ограничен 100-150 тысячами километров, поэтому простое его удаление сможет решить проблему с ремонтом и заменой детали раз и навсегда. При этом автовладелец сможет сэкономить на замене и ремонте.
  • Удаление катализатора поспособствует хоть и незначительному, но увеличению мощности двигателя автомобиля, в среднем, до 3%. При удалении нейтрализатора характеристики двигателя автомобиля восстанавливаются до заводских.
  • В ряде случаев после удаления нейтрализатора понижается расход бензина. Понижение или увеличение расхода топливной смеси зависит от ряда факторов, в том числе от марки автомобиля и версии программного обеспечения, установленного в электронном блоке управления.

Процедура удаления имеет и ряд недостатков:

  • Пожалуй, главный недостаток – появление запаха выхлопных газов, который не так ощущается при наличии катализатора.
  • При замене катализатора на некачественную деталь могут возникнуть проблемы с работой других элементов выхлопной системы: может перегреться двигатель, или выйти из строя глушитель.

Важно! По этой причине с особым вниманием следует относиться к выбору автосервиса, где вы планируете устанавливать деталь.

  • На некоторых марках автомобилей после удаления нейтрализатора возможно возникновение проблем с работой обманки кислородного датчика – в таких случаях необходимо программное удаление катализатора.
  • При удалении нейтрализатора значительно возрастает уровень вредных веществ, поступающих в окружающую среду.

Только взвесив все «за и против» данной процедуры, автовладелец может обратиться в сервисный центр.

Удаляем катализатор, устанавливаем обманку кислородного датчика

После удаления неисправного нейтрализатора важно установить в конструкцию выхлопной системы обманку кислородного датчика. Эта деталь поможет избежать в дальнейшем появления на электронном блоке управления соответствующего сообщения об ошибке – электроника будет воспринимать работу двигателя как нормальную.

Существует три основных типа обманок кислородного датчика:

  • Механическая.
  • Перепрошивка программного обеспечения ЭБУ.
  • Электронная обманка.

Поговорим подробнее о каждом из видов.

Нужна ли обманка после удаления катализатора

Механическая обманка кислородного датчика представляет собой маленькую трубку, изготовленную из жаропрочного материала под конкретную модель автомобиля. По центру трубки просверливается тонкое отверстие, через которое к датчику будет поступать меньший объем выхлопных газов. Чем тоньше отверстие, тем меньше вредных веществ будет поступать к датчику, а значит, электроника будет воспринимать работу выхлопной системы как нормальную и не выдавать сообщений об ошибке. Такая кислородная обманка прекрасно работает на американских и японских автомобилях. Однако технологии не стоят на месте, и сегодня выпускаются более «умные» ЭБУ двигателем автомобиля, поэтому механическая обманка прекрасно работала несколько лет назад. По этой причине сегодня начали выпускать усовершенствованный вид механической обманки кислородного датчика – мини-катализатор.

Основное отличие мини-катализатора от обычной механической обманки состоит в том, что внутрь металлической трубки устанавливается маленькая частичка настоящего нейтрализатора. Стоимость такой детали значительно ниже установки оригинального нейтрализатора.

Важно! Перепрошивка программного обеспечения ЭБУ двигателя является не менее эффективным способом, при этом лямбда зонд полностью удаляется, а в настройки программы вносятся необходимые изменения, либо ПО полностью переустанавливается. Стоит понимать, что перепрошивка требует специальных знаний, поэтому производить ее самостоятельно не рекомендуется.

Электронная обманка лямбды при удалении катализатора

Электронная обманка кислородного датчика представляют собой технически сложные схемы с встроенным микропроцессором. Такие устройства помогают практически полностью решить проблему с работой лямбда зонда. Работа эмулятора заключается в настройке и преобразовании сигнала, поступающего в электронный блок управления, при котором электроника понимает работу выхлопной системы как нормальную и не выдает соответствующих сообщений об ошибках. Электронные обманки также различаются по сложности изготовления. Такие устройства подходят далеко не для всех автомобилей – например, их бессмысленно использовать на автомобилях, программное обеспечение которых защищено от внесения изменений.

Независимо от вида обманки, которую вы планируете установить, эту процедуру лучше доверить профессионалам сервисного центра, чтобы избежать проблем с работой автомобиля.

Удаление катализатора и прошивка в Калининграде, любые авто

Катализатор устанавливается в транспортное средство для соблюдения экостандартов при выведении из камеры сгорания отработанных газов. Присутствие этого компонента никак не отражается на характеристиках силовой установки. Тем не менее, после его удаления многие водители отмечают повышение динамичности и тяги ДВС, улучшение эксплуатационных характеристик ТС.

В каких случаях может потребоваться процедура удаления катализатора?

В автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, поломка катализатора раньше установленного производителем срока – привычное явление. Прежде всего, это обусловлено низким качеством топлива.

О возникновении неисправности автовладельца проинформируют следующие симптомы:

  1. Машина с трудом разгоняется.
  2. Отсутствует прежняя динамичность в движении, тяга двигателя существенно снижена.
  3. На приборной панели появилось соответствующее уведомление о поломке.
  4. Увеличилось потребление топлива.
  5. В салоне авто появился резкий запах выхлопных газов.
  6. Силовая установка в процессе работы начала издавать нетипичные звуки.
  7. На ходу машина может резко сбросить скорость.
  8. Запуск двигателя становится проблематичным.

При появлении перечисленных выше признаков для возвращения автомобилю прежних характеристик многие специалисты советуют произвести замену катализатора. Мы же рекомендуем более экономичный выход – удалить из конструкции машины неисправное оборудование.

Эффективность данной технологии неоднократно подтверждалась участниками автоспорта, когда после удаления катализатора у гоночной машины словно появляется «второе дыхание»: увеличивается скорость и динамика разгона, улучшаются другие показатели ТС.

Последствия удаления катализатора (положительные и отрицательные)

Помимо того, что извлечение вышедшего из строя компонента без его последующей замены позволяет автовладельцу сэкономить деньги на покупку новой недешевой детали, процедура также несет в себя ряд других положительных моментов:

  • Примерно на треть снижаются затраты топлива;
  • Тяга ДВС увеличивается на 10 %;
  • Риск возникновения подобных неисправностей в дальнейшем полностью исключается;
  • Машина возвращает изначальную динамику разгона.

В качестве дополнительных преимуществ также можно отметить защиту силового агрегата от преждевременного износа, исключение появления осадка на стенках камеры сгорания в виде керамической пыли.

К отрицательным последствиям процедуры относятся:

  • Вибрации при работе ДВС;
  • Увеличение шума и нагрузки на глушитель;
  • Резкий запах отработанных газов.

Верное решение при устранении неисправностей катализатора

Многие автовладельцы полагают, что им под силу самостоятельно удалить прибор, врезанный в выхлопную систему транспортного средства. Однако после этого их машины не только не возвращают прежние характеристики, но вовсе становятся непригодными для нормальной эксплуатации.

Происходит это потому, что удаление катализатора в Калининграде необходимо осуществлять поэтапно, с соблюдением ряда важных правил и требований. В нашем автосервисе специалисты аккуратно вырезают неисправную деталь, устанавливают вместо нее специальную «обманку» и вносят изменения в прошивку бортового компьютера. Только такой порядок удаления катализатора позволяет восстановить прежние характеристики транспортного средства.

Оцените качество описания услуги, оформления страницы

Средняя оценка страницы 4.69 на основании 16 голосов.

Удаление каталитического яда | Удаление никеля и ванадия | Ni

Никель и ванадий часто встречаются в более тяжелых углеводородных фракциях, таких как вакуумный газойль (ВГО), в меньшей степени в тяжелом газойле коксования, но особенно в деасфальтизате (ДАО). Когда никель и ванадий оседают на катализаторе, они дезактивируют катализатор, закупоривая систему пор. Как правило, чем выше конечная точка перегонки сырья, тем выше концентрация никеля и ванадия. Это объясняет, почему проблема часто возникает в установках предварительной обработки жидкостного каталитического крекинга (FCC), работающих на тяжелом сырье.

Топсе предлагает широкий ассортимент защитных катализаторов, которые эффективно улавливают никель и ванадий до того, как они попадут на высокоактивный основной катализатор.

Наши защитные кожухи обладают очень высокой активностью и способностью к гидродеметаллизации (ГДМ), гарантируя, что они не только улавливают загрязняющие вещества, но и могут удерживать их на протяжении всего цикла.

TK-453 SiliconTrap™

TK-453 SiliconTrap™ представляет собой никель-молибденовый катализатор с очень высокой скоростью удаления металлов (Ni, V, Fe) и …

TK-455 MultiTrap™

TK-455 MultiTrap™ — крупнопористый высокопористый катализатор для улавливания кремния и фосфора в …

ТК-709

ТК-709 – малоактивный катализатор с большой площадью поверхности и высокой активностью гидродеметаллизации (ГДМ) . ..

ТК-711

ТК-711 — катализатор с высокой гидродеметаллизационной (ГДМ) активностью, металлоемкостью и…

ТК-719

ТК-719 представляет собой высокопористый катализатор деметаллизации для использования в стационарных остатках.

ТК-733

ТК-733 – катализатор деметаллизации (ГДМ) с умеренной активностью гидрообессеривания (ГДС) для . ..

ТК-743

ТК-743 — катализатор деметаллизации с умеренной активностью гидрообессеривания (ГДС) для …

TK-753

TK-753 является переходным катализатором в системах гидродесульфурации остатков с неподвижным слоем (HDS).

ТК-773

ТК-773 представляет собой катализатор последней ступени для установок гидродесульфурации остатка с неподвижным слоем (ГДС).

ТК-831

ТК-831 обеспечивает высокую активность гидродеметаллизации (ГДМ), металлоемкость и умеренную …

Загрузка катализатора

Служба загрузки катализатора Топсе предоставляет ценные рекомендации по предварительной загрузке и загрузке, которые могут помочь …

Общая техническая служба

Общая техническая служба Топсе использует весь спектр наших знаний и опыта для .

..

Оценка/оптимизация производства

Оценка/оптимизация производства Топсе может выявить и помочь вам решить проблемы, стоящие на пути …

Отбор проб и анализ

Наша услуга по отбору проб и анализу — это прямой путь к подробному пониманию, которое необходимо для …

Запуск и сокращение / активация

Наша служба запуска и сокращения / активации поддерживает вас до, во время и после запуска, чтобы сделать . ..

Устранение неполадок

Наша служба устранения неполадок опирается на весь спектр знаний Топсе о катализаторах, оборудовании …

Разработка проекта

Мы содействуем заключению всех соответствующих контрактов для удовлетворения требований как по долговому, так и по долевому финансированию.

Соответствующие загрузки

Смотреть похожие видео

Приложения в этой области

Удаление каталитического яда | Удаление фосфора

Часто добавляемый в сырую нефть в качестве ингибитора коррозии и часто встречающийся в возобновляемом сырье, фосфор может ингибировать ваши катализаторы гидроочистки, блокируя доступ к внутренней части катализатора. В случае возобновляемых источников энергии быстрореагирующие липиды фосфора также могут вызывать перепады давления. Каким бы ни был источник, даже несколько частей на миллион фосфора в вашем сырье могут серьезно повлиять на производительность вашего предприятия.

Не существует простого способа защиты от фосфора, но многолетний опыт сортировки и защиты катализаторов позволил Топсе глубоко понять оптимальные формы и пористость катализатора для этой сложной задачи. Наши проверенные схемы гидродеметаллизации (ГДМ) защитят ваш реактор благодаря самому высокому в отрасли поглощению фосфора.

TK-3000

TK-3000 PhosTrap™ — возобновляемый катализатор гидроочистки, разработанный для гидродеоксигенации в неподвижном слое …

TK-455 MultiTrap™

TK-455 MultiTrap™ — крупнопористый высокопористый катализатор для улавливания кремния и фосфора в . ..

Загрузка катализатора

Служба загрузки катализатора Топсе предоставляет ценные рекомендации по предварительной загрузке и загрузке, которые могут помочь …

Общая техническая служба

Общая техническая служба Топсе использует весь спектр наших знаний и опыта, чтобы …

Оценка/оптимизация производства

Оценка/оптимизация производства Топсе может выявить и помочь вам решить проблемы, стоящие на пути . ..

Отбор проб и анализ

Наша услуга по отбору проб и анализу — это прямой путь к подробному пониманию, которое необходимо для …

Запуск и сокращение / активация

Наша служба запуска и сокращения / активации поддерживает вас до, во время и после запуска, чтобы сделать …

Поиск и устранение неисправностей

Наша служба поиска и устранения неисправностей опирается на весь спектр знаний Топсе о катализаторах, оборудовании .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *