Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатели «Киа Рио» – модели и особенности эксплуатации

Первая модель автомобиля Kia Rio, по праву считающегося главной российской иномаркой, сошла с производственного конвейера в 1999 году. С тех пор народный любимец пережил модификацию 4 поколений, кардинально изменился внешне и увеличил мощность двигателя. Над обликом поработали дизайнеры Питер Шрайер и Олег Сон, известные сотрудничеством с Audi и Citroen. Южнокорейские инженеры укомплектовали «Рио» бензиновыми и дизельными моторами с объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 78 до 138 л/с. Российские покупатели считают, что двигатель «Киа Рио» надежный и при правильной эксплуатации сможет проработать в 2 раза дольше.

Содержание статьи:

Какие моторы ставят

1-е поколение

Первые седаны и универсалы комплектовали бензиновыми малолитражными 4-цилиндровыми двигателями с объемом по 1,3 или 1,5 л и мощностью 75 или 97 л/с. После рестайлинга в 2002 году кубатуру мотора автомобилей, экспортируемых в США, увеличили до 1,6 л, а на рынках Европы и России продолжали продавать модели с изначальным объемом двигателя.

2 поколение

В 2005 году в Россию поставляли хэтчбеки и седаны с механической и автоматической коробками передач. Автомобили были оснащены двигателем G4EE с объемом 1,4 л и мощностью 97 л/с. Экспортные варианты для США комплектовали 4-цилиндровым мотором G4ED (1,6 л, 110 л/с).

Больше всего повезло европейцам. При выборе модели с механической коробкой передач у них появлялось несколько вариантов: либо бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 97 л/с), либо более мощный дизель D4FA (1,5 л, 110 л/с), либо мотор G4ED, как у американцев, но только рассчитанный на 112 лошадей. Так же оснащали Kia Rio с АКПП.

Рестайлинг 2009 года не повлиял на технические характеристики американских «Рио», а европейская комплектация дополнилась вариантом на 1,4 л и 75 л/с. Больше всех не повезло российскому сегменту – после обновления седан и хэтчбек потеряли 2 лошадиные силы под капотом.

3-е поколение

В 2011 году на наш рынок вышли модели с бензиновыми моторами G4FA, G4FC на 1,4 и 1,6 л, соответственно. Те, кто предпочитал механику, могли выбирать между 107 и 123 лошадями, а любители АКПП довольствовались вариантом послабее. После проведения рестайлинга в 2015 году мощность двигателя «Киа Рио-3» не изменилась.

На европейские автомобили третьего поколения с МКПП устанавливали дизель D3FA (1,1 л, 75 л/с), бензиновый G4LA (1,2 л, 86 л/с) или дизельный мотор D4FC (1,4 л, 90 л/с). Автомобили с механикой и автоматом комплектовали двигателями G4FA (бензин, 1,4 л, 109 л/с).

В США на все Kia Rio с бензиновым двигателем устанавливали 4-цилиндровый G4FD (1,6 л, 138 л/с). Дизельных автомобилей в Америку не завозили.

4-е поколение

С 2016 года в России можно купить модифицированные «Рио» с бензиновыми моторами G4LC (1,4 л, 100 л/с) и G4FG (1,6 л, 123 л/с), технические характеристики которых соответствуют новому экологическому стандарту Евро-5. Кстати, автомобили четвертого поколения разрабатывали специально для отечественного рынка.

Особенности эксплуатации мотора «Киа Рио»

Южнокорейские машины комплектуют моторами китайского производства. Ресурс двигателя «Киа Рио» в среднем рассчитан на 100-150 тыс. км. Срок службы этих устройств зависит от условий эксплуатации.

Главная особенность двигателей «Rio» – их требовательность к своевременному проведению технического обслуживания.

В условиях городского трафика сложно рассчитать реальный пробег автомобиля. Если часто приходится стоять в пробках, когда мотор работает вхолостую, то пройденные километры рекомендуют умножать на 2. Необходимо помнить, что при городской эксплуатации для проведения ТО автомобилям «Киа» достаточно 10-12 тыс. км пробега.

Всем владельцам «Рио» рекомендовано оперативно реагировать на шумы и посторонние звуки, выяснять причины неполадок и как можно скорее их устранять, а также отслеживать работу мотора. Быстрый перегрев двигателя свидетельствует о поломке термостата. Неровная работа на холостых оборотах и появление затемнений на свечах означают, что один из цилиндров вышел из строя.

Многие водители предпочитают устанавливать на «Киа Рио» защиту картера, чтобы предотвратить попадание грязи на агрегат, и обезопасить мотор от механических повреждений. Также нужно следить за чистотой моторного отсека, но в связи со сложностью проводить процедуру мытья желательно только в специализированных центрах официальных дилеров «Киа».

Как продлить ресурс двигателя

Чтобы увеличить срок службы двигателя «Киа Рио» 1-4 поколения, необходимо соблюдать основные правила:

  • Выбирать заправочные станции, расположенные на оживленных магистралях, с проверенными брендами известных топливных компаний.
  • В движках, технические характеристики которых позволяют заправлять автомобиль бензином АИ-92, лучше использовать марку АИ-95.
  • Менять масло, не дожидаясь рекомендованных производителем 15 тыс. км пробега. Выбирать продукцию в соответствии со временем года или внесезонную.
  • При появлении посторонних стуков и шумов выяснять причину и незамедлительно обращаться в техцентр.
  • Оперативно устранять даже самые мелкие неполадки.

Не следует забывать, что движение на средних оборотах без резких ускорений и экстренных торможений увеличивает ресурс двигателя «Киа Рио».

Недостатки двигателей «Киа Рио»

Многие водители признают, что моторы Rio первого поколения очень чувствительны к качеству бензина и масла. Если использовать некачественную продукцию, образуются задиры на поршнях, цилиндрах и коленчатом вале.

Самым распространенным двигателем второго поколения «Рио» в России является G4EE. Он достаточно надежный, хотя автолюбители жалуются на увеличение расхода масла после 100 тыс. км пробега, сильные вибрации, рывки во время движения. Главным преимуществом G4EE является его ремонтопригодность, низкая стоимость восстановления и наличие в продаже запчастей. У G4ED тоже возникают проблемы после преодоления 100 тыс. км, но для него сложнее найти запчасти. Дизельный D4FA считают отличным мотором, он обладает увеличенным ресурсом, но ремень ГРМ периодически требует повышенного внимания.

G4FA и G4FC, которые устанавливали на автомобилях третьего поколения, имеют схожие недостатки. Автовладельцы отмечают повышенный шум, стук, подтекание клапанной крышки и дополнительные звуки, которые устраняются при обращении в автосервис. Эти моторы не подлежат расточке, и при выходе из строя нужно целиком менять блок цилиндров. Моторесурс небольшой – 180 тыс. км, однако при спокойной манере управления и частой замене масла есть шанс продлить срок службы до 200 тыс. км.

Двигатель «Киа Рио 4» имеет проблемы, идентичные аналогам предыдущего поколения, потому что G4FG сделан на основе G4FA и G4FC.

Одним из достоинств «Киа Рио» называют надежный движок. Правильная эксплуатация позволит увеличить его срок службы вдвое.

Ремонт Kia Rio (Киа Рио)

С 2000 года произведено 4 поколения КИА Рио. Первая генерация комплектовалась бензиновыми агрегатами А3D и A5D объемом 1,3 и 1,5 л соответственно. Версия с 1,3-литровым мотором на 75 лошадиных сил оснащалась исключительно механикой. Более мощный двигатель KIA Rio работал в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

После выхода второго поколения стала доступна новая линейка моторов: бензиновые G4EE на 1,4 л и G4ED на 1,6 л, а также дизельный D4FA на 1,5 л. Мощность бензиновых двигателей составляет 97 и 112 л. с. А дизельный агрегат CRDi выдает 110 лошадиных сил. В Россию поставлялись версии с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Третья генерация Рио построена на той же платформе, что и Хюндай Солярис. Её производство осуществлялось на заводе в Санкт-Петербурге. Авто комплектовалось двигателями G4FA и G4FC. Это бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л, мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации и силового агрегата доступны разные трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и шестиступенчатый автомат.

Четвертое поколение КИА Рио увидело свет в 2016 году. Комплектуется бензиновыми моторами на 1,4 л и 1,6 л, а также шестиступенчатыми механикой и автоматом. Трансмиссии прошли модернизацию. Так, АКПП появился модернизированный гидротрансформатор с четырьмя дисками сцепления, поэтому переключения стали более плавными, а обгоны – динамичными.

Двигатель 1,4 MPI Kappa имеет маркировку G4LC-5, он на 14,1 кг легче предшественника серии Gamma. Но мощность уже не 107, а 100 л. с. Блок изготовлен из алюминия, а ход поршня изменен для увеличения крутящего момента. За счет фазовращателей снизился расход, а работа ДВС стала более эластичной.

Мотор 1,6 MPI имеет маркировку G4FG-5, он технически схож с предшественником – G4FC, но имеет большую частоту вращения коленчатого вала.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на корейские автомобили, хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. При нормальном обслуживании популярные моторы КИА Рио 1,4 и 1,6 л ходят 250–300 тыс. км. Но ресурс зависит от ряда факторов:

  • Качество топлива.
  • Правильность подбора смазки.
  • Стиль езды.
  • Своевременность обслуживания. Речь идет не только о замене масла и других расходных материалов, но и о плановом осмотре, подтяжке цепи, которую желательно менять при пробеге свыше 180 тыс. км, даже если она не имеет визуально различимых дефектов.

Двигатели Киа Рио собирают в Китае, на собственных производственных мощностях, используя европейские и корейские комплектующие. Бензиновые атмосферники ценят за надежность. Тяжело озвучить их типичные поломки, так как они разнятся в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. Но критический износ силовых агрегатов G4EE, G4ED, G4FA, G4FC проявляется следующим образом:

  1. Повышается расход масла (без наличия видимых подтеков).
  2. ДВС теряет мощность, начинает работать неровно.
  3. При работе двигателя возникают шумы, стуки металлического характера.
  4. Возрастает расход бензина.
  5. Мотор вибрирует (хотя причина этого может крыться в неправильной установке цепи газораспределительного механизма).

Если эксплуатационный износ агрегата не превышает 70%, есть смысл воспользоваться присадками для восстановления двигателя. Рассмотрим на конкретных примерах, как поможет RVS-Master двигателю КИА Рио.

G4EE

Для блока цилиндров использован высокопрочный чугун. Он сделан в виде единой отливки, которая совмещает в себе цилиндры с рубашкой охлаждения и масляными каналами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

Чтобы обработать двигатель КИА Рио G4EE объемом 1,4 л, который устанавливался на модель второго поколения, потребуется состав RVS Master Engine Ga4 (в смазочной системе ДВС 3,3 л масла). Присадка запустит каталитическую реакцию: в местах износа поверхностные атомы железа заменятся атомами магния. За счет воздействия микрочастиц состава раскоксуются кольца, что положительно повлияет на расход масла и топлива. Геомодификатор трения сформирует на деталях слой, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Использование RVS Master нормализует работу двигателя КИА Рио и заметно продлит его ресурс.

G4ED

О состоянии этого двигателя объемом 1,6 л можно судить по компрессии в цилиндрах. Её номинальное значение составляет 1,422 кПа, а допустимое минимальное значение – 1,275 кПа. Разница в цилиндрах не должна превышать 98 кПа. Нормализовать и выровнять компрессию в цилиндрах двигателя КИА Рио поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Она оптимально подходит для этого ДВС, так как объем масла в G4ED составляет 3,3 л.

G4FA

Этот бензиновый мотор объемом 1,4 л устанавливался на КИА Рио третьего поколения. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, внутри расположены чугунные гильзы. Его ремонт технически сложен и не всегда возможен. Допустимая граница овальности цилиндра – 0,15 мм, а конусности – 1 мм. Выпускной и впускной клапаны изготовлены из сплавов хрома и других элементов: марганца, никеля, кремния.

Присадка RVS Master Engine Ga4 в данном случае эффективна для наращивания нового слоя на поверхности гильз. Также она очистит канавки поршня от сажи и нагара, поспособствует раскоксовке колец. Состав также подойдет для современного двигателя G4LC-5, который конструктивно схож с G4FA, но уступает ему по техническим характеристикам.

G4FC, G4FG-5

Рядный бензиновый мотор G4FC объемом 1,6 л имеет алюминиевый блок цилиндров и вмещает 3,3 л масла (3,7 л с учетом фильтра). В ДВС применены чугунные гильзы, которые делают зеркало цилиндра более твердым.

При критическом износе за капитальный ремонт G4FC готовы взяться всего в нескольких автосервисах столицы. Ведь для полноценного восстановления потребуется сделать плазменное напыление на цилиндрах и последующую расточку под номинальный размер.

Для восстановления этого двигателя КИА Рио уместно использовать RVS Master Engine Ga4. Присадка окажет комплексное воздействие на силовой агрегат:

  • Снизит расход топлива.
  • Поверхности из алюминия очистит от нагара и других отложений.
  • Раскоксует поршневые кольца.
  • На контактных поверхностях из чугуна восстановит изношенный слой.

G4FG-5 построен по схожей с G4FC схеме и полностью соответствует нормам ЕВРО-5. При его обработке составом RVS Master вы достигнете тех же вышеупомянутых результатов. В случае сильного засорения силового агрегата, несвоевременной замены расходников рекомендуем перед заливкой присадки промыть масляную систему составом Motor Flush MF5. Он устранит продукты износа с поверхностей трения, тем самым подготовив их к дальнейшему восстановлению присадкой для двигателя.

Чем опасно некачественное топливо для КИА Рио?

По заявлению механиков, моторы КИА Рио чувствительны к качеству бензина. Многие автовладельцы жалуются на плавающие обороты, которые удается устранить только после тщательной чистки дроссельной заслонки и замены свечей. Из-за низкосортного топлива может пострадать и катализатор, который забьется продуктами своего плавления.

Поэтому многие КИА Рио с солидными пробегами продаются уже с вырезанными катализаторами. Чтобы избежать аналогичных проблем с катализатором, добавляйте в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход, оптимизирует процесс горения и сократит износ силового агрегата.

Дизельная версия 1,5 CRDi еще болезненней переживает заправку соляркой низкого качества. Это проявляется засорением клапанов EGR, из-за чего впоследствии ухудшается тяга, повышается дымность, усложняется пуск мотора на холодную. Решают проблему с помощью чистки клапана. В дальнейшем рекомендуют более тщательно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо FuelEXx Diesel.

Это поспособствует очистке газовыхлопного тракта и камеры сгорания, повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, тем самым снизив нагрузку на катализатор и сажевый фильтр. Присадка удалит из дизтоплива воду, что минимизирует риск замерзания при минусовой температуре и упростит пуск при минусовых температурах.

Безразборный ремонт коробки КИА Рио

Для пяти- и шестиступенчатой механики КИА Рио производитель рекомендует использовать оригинальное масло Hyundai. Его следует менять каждые 60 тыс. км. После замены рекомендуем добавить в новое масло RVS Master Transmission Tr5. Это восстановит изношенные шестеренки, снизит количество шумов и вибраций, сделает переключение более плавным и легким.

В четырехступенчатой автоматической коробке умещается 6,8 л масла. Чтобы восстановить её и защитить от дальнейшего износа, подойдет RVS Master Transmission Atr7. Эта же присадка применяется для шестиступенчатой АКПП КИА Рио. Её использование дает следующие результаты: снижается количество шумов и вибраций, передачи начинают переключаться более плавно, увеличивается ресурс агрегата.

ГУР КИА Рио

При неисправностях гидроусилитель на Рио может начать гудеть, усложнится ход рулевого колеса, появятся стуки. Чтобы выяснить точную причину поломки, делают диагностику. Зачастую проблема кроется в поломанном насосе ГУР, разбитом подшипнике, низкокачественной или засоренной рабочей жидкости. Если же дело в естественном износе из-за большого пробега, поможет обработка ГУР Киа Рио присадкой RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей за счет слоя металлокерамики, устранит гул, сделает руль более легким.

Kia Rio 2022 Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Kia

9/10 C/D RATING

Выбрать год выпуска

  • Максимумы Ездит как более дорогая машина, приятная и простая интерьер, стандартные беспроводные функции зеркалирования смартфона.
  • Минусы Тесное заднее сиденье по сравнению с некоторыми соперниками, не хватает места для груза, нелепый вид.
  • Вердикт Обладая богатым опытом вождения и солидным набором стандартных функций, Rio предлагает много автомобилей за небольшие деньги.

Автор Joey Capparella

Обзор

Kia ​​Rio представляет собой дешевое и простое транспортное средство в лучшем виде. Экономичный и недорогой, но с удивительной сложностью вождения и функциями по цене, этот малолитражный автомобиль предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, но ни в одном из вариантов кузова нет много места на заднем сиденье или в багажном отделении. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а некоторые функции помощи водителю являются дополнительными. Теперь, когда многие из его конкурентов, в том числе Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, ушли с рынка, Rio стал одним из последних по-настоящему дешевых новых автомобилей, и он достаточно хорош, чтобы заработать место в рейтинге наших редакторов 2022 года. Список выбора.

Что нового в 2022 году?

В этом году особых новостей о линейке Rio нет. Защита от угона улучшена за счет стандартного иммобилайзера двигателя, который предотвращает запуск автомобиля с помощью чего-либо, кроме ключа зажигания, с которым он поставляется. Rio также теперь имеет обновленный корпоративный логотип Kia, последняя модель в линейке, которая использует эту эмблему.

Цены и выбор автомобиля

Седан LX

17 545 долл. США

Седан S

18 185 долл. США

Хэтчбек S

18 485 долларов

    Мы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, того стоят. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. У S также есть желаемые опции, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку хэтчбек добавляет больше грузового пространства и немного больше места для пассажиров, мы рекомендуем его седану.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    Rio оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, а единственным выбором трансмиссии является бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это не самый быстрый автомобиль на рынке, но протестированная нами модель хэтчбека 2021 года разгонялась до 60 миль в час за адекватные 8,6 секунды — наравне со многими субкомпактными кроссоверами. Что еще более впечатляет, Rio хорошо поглощает неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.

    Экономия топлива и реальный MPG

    EPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio будут зарабатывать 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти показатели идентичны Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час хэтчбек Rio 2021 года показал 39 миль на галлон, что примерно на две мили на галлон ниже, чем рейтинг шоссе EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Rio посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Простота — вот что главное в Rio, и это не мелочь. Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -Параметры зеркалирования для телефонов Apple и Android. Модернизированная информационно-развлекательная система не является обязательной для комплектации S, которая добавляет телематическую систему Kia UVO и спутниковое радио SiriusXM.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Хотя у Rio не так много технологий помощи водителю , как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением. Однако в базовых моделях такое оборудование отсутствует. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Rio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при удержании автомобиля

      Гарантия и техническое обслуживание двоюродный брат — Акцент — в верхней части сегмента. Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
      • Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль пробега
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
      Стрелка внизСтрелка вниз Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 17 985 долл. США/20 200 долл. США
      Опции: технологический пакет, 1800 долларов США; напольные коврики, 155 долларов; грузовой коврик с защитой спинки сиденья — 115 долларов; грузовой коврик, 9 долларов5; грузовая сетка, $50

      ДВИГАТЕЛЬ
      DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал
      Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3
      Мощность: 120 л.

      с. при 6300 об/мин
      Крутящий момент: 112 фунто-футов при 4500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      бесступенчатый автоматический/прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
      Тормоза, F/R: 11,8-дюймовый вентилируемый диск/8,0-дюймовый барабан
      Шины: Continental ProContact TX
      185/65R-15 88H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 101,6 в
      Длина: 160.0 в
      Ширина: 67,9 дюйма
      Высота: 57,1 дюйма
      Пассажирский объем: 90 футов 3
      Объем груза: 17 футов 3
      Снаряженная масса: 2893 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 8,6 с 90 116 1/4 мили: 16,8 с при скорости 83 мили в час
      100 миль в час: 27,4 сек
      В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 116 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 116 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 116 Максимальная скорость (

      C/D расч. ): 120 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов 90 116 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 32 мили на галлон 90 116 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 460 миль

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
      Комбинированный/Город/Шоссе: 36/33/41 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Kia ​​Seltos

      2024 Kia ​​EV9

      2025 Kia EV5

      2023 Kia Niro

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Kia Sportage

      2023 Kia Stinger

      2023 Kia EV6

      2023 Kia Forte

      2023 Kia Niro EV

      2023 Kia K5

      2023 Kia Rio

      2023 Kia Sorento

      Реклама — Продолжить чтение ниже0002 Будучи одним из немногих недорогих новых автомобилей, оставшихся на рынке, Rio восходит к временам, когда хорошие, честные, маленькие автомобили были обычным явлением.

      Прочитать полный обзор

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      1

      Майкл Симари|Автомобиль и водитель

      Rio 2021 года — самый маленький и дешевый автомобиль в модельном ряду Kia.

      Advertisement — Продолжить чтение ниже

      2

      Michael Simari|Автомобиль и водитель

      Малолитражка доступна в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека, как показано здесь.

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      3

      Майкл Симари|Автомобиль и водитель

      Модель хэтчбек доступна только в комплектации S по цене от 17 985 долларов.

      Advertisement — Продолжить чтение ниже

      4

      Майкл Симари|Автомобиль и водитель

      Наш тестовый автомобиль был оснащен технологическим пакетом за 1800 долларов, который добавляет много желаемых функций.

      Advertisement — Продолжить чтение ниже

      5

      Michael Simari|Автомобиль и водитель

      Выполненный в цвете Sporty Blue, этот Rio оснащен 15-дюймовыми колесами, входящими в пакет Technology. Они заменяют стальные колеса и пластиковые крышки базовой модели.

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      6

      Майкл Симари|Автомобиль и водитель

      С несколькими вариантами, этот конкретный Rio стоит 20 200 долларов, как и тестировалось.

      Advertisement — Продолжить чтение ниже

      7

      Michael Simari|Автомобиль и водитель

      В салоне установлен 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *