Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Kia Rio 2021 — 2022 – Обзор автомобиля Киа Рио – Комплектации и цены – Официальный сайт Kia в России

от 1 434 900 ₽

Авто в наличии

Дистанционный запуск двигателя

Тёплые опции

Мультимедиа 8″ с навигацией

Открывая новые возможности

Продолжая многолетний успех в России

Светодиодные передние фары

Новая форма фар прекрасно вписывается в облик Kia Rio, а полностью светодиодная оптика обеспечивает максимальную яркость, отличную освещенность дороги и повышает безопасность.

Фирменная решетка радиатора

Новая решетка с фирменной «улыбкой тигра» подчеркивает спортивные нотки в дизайне автомобиля. Вместе с выразительной геометрией переднего бампера и широким нижним воздухозаборником Kia Rio выглядит собранно и атлетично.

Светодиодные дневные ходовые огни

Дизайн ходовых огней Kia Rio невозможно спутать ни с чем — они привлекают внимание и в светлое, и в темное время суток. Они не только эффектны, но и предельно функциональны.

Противотуманные фары

Черное обрамление в форме острого треугольника– еще один эффектный дизайнерский штрих.

Подсветка поворотов

Эта функция в передней оптике Kia Rio подсветит боковую зону в направлении поворота автомобиля. Теперь в темное время суток можно буквально заглянуть за поворот.

1 / 5

Светодиодные передние фары

Фирменная решетка радиатора

Светодиодные дневные ходовые огни

Противотуманные фары

Подсветка поворотов

Новая форма фар прекрасно вписывается в облик Kia Rio, а полностью светодиодная оптика обеспечивает максимальную яркость, отличную освещенность дороги и повышает безопасность.

Задняя светотехника

Благодаря фирменному дизайнерскому решению объединить задние фонари и линию между ними в общую композицию, городской седан выглядит мощно и спортивно.

Задние светодиодные фонари

Оригинальный рисунок задней оптики добавляет дерзости во внешний вид Kia Rio, а яркий свет светодиодных фонарей делает автомобиль заметным на дороге даже в солнечный день.

Литые диски

Новые легкосплавные диски диаметром 16» эффектно дополняют динамичный образ Kia Rio.

Хромированные ручки дверей

Элегантные хромированные акценты на ручках дверей подчеркивают утонченный стиль автомобиля.

Задние светоотражатели

Эффектные вертикальные светоотражатели завершают целостный и выверенный до мелочей облик автомобиля.

Антенна в форме акульего плавника

Еще один стилистический акцент, прекрасно сочетающий дизайн, аэродинамику и техническую функциональность.

1 / 6

Задняя светотехника

Задние светодиодные фонари

Литые диски

Хромированные ручки дверей

Задние светоотражатели

Антенна в форме акульего плавника

Благодаря фирменному дизайнерскому решению объединить задние фонари и линию между ними в общую композицию, городской седан выглядит мощно и спортивно.

Центральная панель

Выполненная в черном цвете, панель сочетает матовые и глянцевые поверхности, акцентируя внимание на ключевых элементах, в то время как горизонтальная хромированная линия визуально расширяет пространство салона.

Селектор коробки передач

Селектор коробки передач с эргономичной рукоятью и удобным расположением на центральной консоли обеспечивает комфорт в любой поездке, а его сверкающий хромированный акцент напоминает о динамичном характере автомобиля.

Многофункциональное рулевое колесо

Благодаря продуманному дизайну на рулевом колесе удобно размещены интуитивно понятные органы управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.

1 / 3

Центральная панель

Селектор коробки передач

Многофункциональное рулевое колесо

Выполненная в черном цвете, панель сочетает матовые и глянцевые поверхности, акцентируя внимание на ключевых элементах, в то время как горизонтальная хромированная линия визуально расширяет пространство салона.

Красные спортивные акценты на решетке радиатора и на переднем бампере

Проекционные противотуманные фары

Красный треугольный акцент выгодно контрастирует с черной глянцевой отделкой фары.

Красный декоративный молдинг на передней панели

Тканевая отделка сидений с контрастной красной прострочкой

Рулевое колесо и селектор трансмиссии с контрастной красной прострочкой

1 / 5

Красные спортивные акценты на решетке радиатора и на переднем бампере

Проекционные противотуманные фары

Красный декоративный молдинг на передней панели

Тканевая отделка сидений с контрастной красной прострочкой

Рулевое колесо и селектор трансмиссии с контрастной красной прострочкой

Новая мультимедийная система с 8”дисплеем

Kia Rio оснащен современной мультимедийной-навигационной системой с повышенной производительностью, большим ярким дисплеем и возможностью интеграции смартфона.

Навигация с сервисом пробок TomTom

В исполнении Premium Kia Rio оборудован штатной навигационной системой, отличающейся высокой точностью при прокладке маршрутов, позволяющей постоянно оставаться на связи и получать актуальную информацию.

Android Auto и Apple CarPlay

Kia Rio поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay, выводящие функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяющие удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки. Для мультимедийной системы 8” или комплектаций Prestige и Style доступно беспроводное соединение со смартфоном.

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Благодаря камере заднего вида с выводом изображения на дисплей мультимедийной системы можно легко и безопасно припарковаться даже в самых сложных условиях.

Бортовой компьютер Supervision

Бортовой компьютер выводит на приборную панель с увеличенным цветным дисплеем размером 4,2” информацию о функциональных настройках, маршруте, расходе топлива, погоде и о многом другом. Водитель может выбрать одну из трех предложенных тем оформления экрана приборной панели Supervision.

Bluetooth

Использование Bluetooth позволяет совершать звонки, сохраняя концентрацию на дороге.

1 / 6

Новая мультимедийная система с 8”дисплеем

Навигация с сервисом пробок TomTom

Android Auto и Apple CarPlay

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Бортовой компьютер Supervision

Bluetooth

Kia Rio оснащен современной мультимедийной-навигационной системой с повышенной производительностью, большим ярким дисплеем и возможностью интеграции смартфона.

Дистанционный запуск двигателя с ключа

У водителя появилась возможность удаленно прогреть или охладить салон до желаемой температуры. При запуске двигателя с ключа климатическая система автоматически будет поддерживать температуру, которая была задана перед последней остановкой двигателя.

Климат-контроль

Новый блок управления климат-контролем в красивом исполнении не только удобен и функционален, но и изящно дополняет стильное оформление интерьера.

Кнопка бесключевого пуска двигателя

Теперь вам не обязательно доставать ключ, чтобы завести автомобиль — просто нажмите на кнопку.

Передние и задние парковочные датчики

Парковочные датчики теперь размещены не только сзади, но и спереди. Это заметно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

Круиз-контроль с ограничением скорости

Использование круиз-контроля помогает поддерживать заданную скорость в дальних поездках. При этом функция ограничения скорости поможет избежать штрафов.

Электропривод складывания боковых зеркал

При помощи простого нажатия на кнопку боковые зеркала можно легко складывать, когда вы паркуете автомобиль.

1 / 6

Дистанционный запуск двигателя с ключа

Климат-контроль

Кнопка бесключевого пуска двигателя

Передние и задние парковочные датчики

Круиз-контроль с ограничением скорости

Электропривод складывания боковых зеркал

У водителя появилась возможность удаленно прогреть или охладить салон до желаемой температуры. При запуске двигателя с ключа климатическая система автоматически будет поддерживать температуру, которая была задана перед последней остановкой двигателя.

Интегрированная система контроля устойчивости (VSM)

Система VSM распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории, и предотвращает блокировку колёс при торможении.

Система контроля торможения в поворотах (CBC)

С помощью автоматического перераспределения тормозных усилий можно более уверенно проходить повороты, не уходя в занос.

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

При трогании с места на подъеме система автоматически удержит автомобиль с помощью тормозов, чтобы предотвратить его скатывание назад.

Система отслеживания давления в шинах

Больше не нужно проверять колеса перед каждой поездкой: система сама подает сигнал о необходимости подкачать колесо.

Крепление ISOFIX

Для удобства и безопасности самых маленьких пассажиров в Kia Rio предусмотрено размещение детских кресел с креплением ISOFIX.

ЭРА-ГЛОНАСС

Эта система безопасности установлена во всех автомобилях Kia для России. В экстренных случаях операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить, все ли в порядке, а при необходимости вызовут службы экстренной помощи.

1 / 6

Интегрированная система контроля устойчивости (VSM)

Система контроля торможения в поворотах (CBC)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система отслеживания давления в шинах

Крепление ISOFIX

ЭРА-ГЛОНАСС

Система VSM распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории, и предотвращает блокировку колёс при торможении.

Обогрев лобового стекла

С помощью функции электрообогрева стекло очистится от снега и льда еще до начала поездки.

Обогрев боковых зеркал

С обогревом зеркал больше нет необходимости самостоятельно очищать зеркала от наледи ни на парковке, ни в ходе поездки.

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Электрообогрев форсунок препятствует их замерзанию при низких температурах.

Обогрев руля

Нажав кнопку, нагрейте руль до комфортной температуры, и любая зимняя поездка станет намного приятнее и безопаснее.

Обогрев передних сидений

Даже в сильные холода сиденья прогреваются до комфортной температуры за считанные минуты.

Обогрев задних сидений

Подарите вашим спутникам, сидящим на заднем ряду, комфорт и удовольствие от поездки в холодное время года.

1 / 6

Обогрев лобового стекла

Обогрев боковых зеркал

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Обогрев руля

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

С помощью функции электрообогрева стекло очистится от снега и льда еще до начала поездки.

Эргономичный подлокотник

Два разных положения подлокотника позволяют использовать подстаканник или обеспечить удобное положение руки в дальней поездке.

Зарядное устройство USB для задних пассажиров

Теперь в путешествии большой компанией задним пассажирам не придется ждать своей очереди для зарядки смартфона.

Бокс для мелких вещей

Расположенный под подлокотником функциональный бокс позволяет взять с собой в дорогу еще больше полезных мелочей.

Удобные дверные карманы

В дверном кармане поместится не только бутылка с водой, но даже небольшой зонтик.

Сиденье водителя с поясничной поддержкой

С помощью электрической регулировки поясничная поддержка помогает создать максимально удобную конфигурацию сиденья водителя.

1 / 5

Эргономичный подлокотник

Зарядное устройство USB для задних пассажиров

Бокс для мелких вещей

Удобные дверные карманы

Сиденье водителя с поясничной поддержкой

Два разных положения подлокотника позволяют использовать подстаканник или обеспечить удобное положение руки в дальней поездке.

Вместительный багажник

Впечатляюще просторный багажник объемом 480 л. позволяет взять в дорогу больше вещей, чем даже изначально планировалось.

Система автоматического открывания багажника

Когда руки заняты, достаточно подойти к автомобилю сзади, имея при себе ключ — и багажник автоматически откроется через несколько секунд.

Задние складывающиеся сиденья

Достаточно потянуть за удобно расположенный рычаг, чтобы сложить спинки и добиться необходимой конфигурации салона. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

1 / 3

Вместительный багажник

Система автоматического открывания багажника

Задние складывающиеся сиденья

Впечатляюще просторный багажник объемом 480 л. позволяет взять в дорогу больше вещей, чем даже изначально планировалось.

1.4 Kappa

1.6 Gamma

100 л. с.

Мощность

132 Н·м

Крутящий момент

12,2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Кредитование

Подберите условия кредитования и получите предварительное одобрение онлайн-заявки на автокредит.

Рассчитать кредит

Просмотр 360°

Rio

Premium

Style

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет: Dragon Red (WR7)

Интерьер: Черный, Искусственная кожа с серой прострочкой (WK)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

1. 4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Интегрированная система активного управления (VSM)

Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Кондиционер

Увеличенный дорожный просвет (160мм)

Двигатель и трансмиссия

1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Регулировка рулевой колонки по вылету

Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Аудиосистема с радио и USB входом

Управление аудиосистемой на руле

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

Подогрев передних сидений

Сиденья с отделкой тканью

4 динамика

Аудиосистема с радио и USB входом

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Электрообогрев лобового стекла

Климат-контроль

Задние датчики парковки

Аудиосистема с радио и USB входом

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Тёмные легкосплавные диски Style 15» с шинами 185/65R15

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Задние дисковые тормоза

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Решётка радиатора отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом

Спортивный красный молдинг на центральной панели

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15

Подогрев передних сидений

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Задние датчики парковки

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16

Подогрев передних сидений

Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов

Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя

Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

Передние датчики парковки

Приборная панель Supervision с дисплеем 4.2»

Навигационная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Поиск дилера Конфигуратор Комплектации и цены

На автомобилях Kia Rio и Rio X, произведенных с 16 ноября 2020 года, изготовителем может быть установлена «Телематическая система Mobikey (базовая версия)» в качестве дополнительного оборудования.
Информацию о наличии/отсутствии данного устройства на автомобиле можно получить у Дилера Kia.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Подробнее

Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Константин Болотов,

Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.

У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.

Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.

На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.

Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.

Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.

На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.

Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега…

Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?

Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.

Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.

Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.

Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.

Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать… Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.

Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.

Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.

Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.

Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.

Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября 2011-го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.

Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.

Паспортные данные

Kia Rio 1.6 6МТ 1.6 6АТ
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4377 4377
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1470 1470
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1495/1502 1495/1502
Снаряжённая масса, кг 1129 1151
Полная масса, кг 1565 1565
Объём багажника, л 500 500
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/4200 155/4200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 185/65 R15 195/55 R16
Дорожный просвет, мм 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 11,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,5 8,5
— загородный цикл 5,2 5,2
— смешанный цикл 6,4 6,4
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 43 43
Топливо АИ-92 АИ-92

Техника Роберт Есенов

Платформа, на которой базируются Rio и Solaris, служит также основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson, собранные на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка. Геометрия и эластокинематика конструкции — точь-в-точь как у Соляриса. Силовая структура кузова у двух седанчиков тоже идентична. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади предусмотрены зоны запрограммированной деформации.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при –35°С.

История Роберт Есенов

В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva. Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил). В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3 и 1.5, но они были мощнее: 84 и 108 «лошадей» соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.

Предтечей Rio второго поколения стал концепт Kia Rio Sport, показанный в 2004 году.

В конце 2005-го «второй» Rio (дома — Pride) встал на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно. Спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов — бензиновой «четвёрки» 1.4 (97 л.с., 125 Н•м) и турбодизеля 1.5 (110 л.с., 235 Н•м), а также модернизированного мотора 1.6. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 «лошадей» (146 Н•м). Бензиновым двигателям полагались как пятиступенчатая «механика», так и четырёхдиапазонный «автомат».

Европейская версия Rio второй генерации появилась в нужный момент — продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену — от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали. Автомобиль уступил место преемнику в 2011 году.

За кадром

Перед выходом из квартиры в любую командировку я присаживаюсь «на дорожку» с одним простым пожеланием — «чтобы без потерь». На этот раз так не вышло — разгрохал-таки соскочивший со штатива айфон. День вообще выдался тяжёлым: начали до рассвета, закончили после заката. Зато посмотрели Россию — проехали через Кисловодск, Черкесск (видели затоваренные склады «Дервейса») и так далее. С погодой в целом не повезло, но горной красоты мы всё-таки отхватили.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Рестайлинг для Kia Rio: мы знаем все детали и цены

Kia продолжает занимать прочные позиции в конкурентном B-сегменте благодаря модели Kia Rio . Он дебютировал в Европе в 2007 году и сейчас начинает маркетинг рестайлинга модели, запущенной в 2017 году. Он доступен от 10.900 евро но…, какие новинки он приносит и что предлагает нам азиатская утилита?

El Kia Rio 2021 — это, по сути, фейслифтинг текущего поколения. Серьезных эстетических изменений нет, но мы должны обратить внимание на его технологию, так как есть важные разработки. Больше и лучше подключение , новые системы помощи при вождении и более эффективные двигатели , которые выигрывают от эко-наклейки DGT за его гибридизацию при 48 вольтах. Посмотрим.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Эстетический обзор
  • 2 Двигатели 84, 100 и 120 CV
  • 3 Оборудование Kia Rio
    • 3.1
      • 3,1,1 Стиль (опциональный в концепции + € 800)
      3333333334 3
    • 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 40024 3334 3334 3334 40024 3 3.
    • 3.2 Drive (дополняет Concept)
      • 3.2.1 Sport Pack (дополнительно для Drive + 600 евро)
    • 3,3 GT Линия (добавление к Drive)
      • 3.3.1 Премиум -пакет (опционально в GT Line + € 800)
  • 4 Kia ​​Rio. изменения стиля прибывают на переднюю часть . Эта часть преображается благодаря новым бамперам, переработанной решетке Tiger Nose, которая теперь стала более узкой, новым оптическим группам со светодиодной технологией , светодиодным противотуманным фарам и несколько более спортивным линиям.

    Kia планирует продать около 4000 новых автомобилей Rio в течение 2021 года в Испании.

    La зад Мало что меняется, хотя можно увидеть некоторые небольшие доработки, такие как пилоты, которые могут быть светодиодными в более высоких версиях. К этому надо добавить, что доступно семи разных цветов , из которых два совершенно новые (один серый и один синий).

    Подпишитесь на наш канал Youtube

    В свою очередь, кабина имеет новые материалы высшего качества и дополнительные возможности настройки, которые будут варьироваться в зависимости от выбранной отделки. Но самое главное — это новый центральный информационно-развлекательный экран. Он может быть до 8 дюймов за счет интеграции браузера, Система UVO Connect II марки , Apple CarPlay и Android Auto и камера заднего вида. Вы также можете выбрать небольшой 4,2-дюймовый экран в коробке.

    Так как это фейслифтинг, а не новое поколение, внешний размер почти не меняется. Он имеет длину 4,070 мм , ширину 1,725 ​​мм, высоту 1,450 и колесную базу 2,580 мм. Багажник имеет вместимость 325 литров , что неплохо, учитывая его внешние размеры.

    Двигатели мощностью 84, 100 и 120 л.с.

    Что касается двигателей, мы находим, что он предлагается только с бензиновой механикой в ​​трех уровнях мощности. Наименее мощным является атмосферный 1.2 DPi мощностью 84 л.с., тогда как блок 1.0 T-GDi доступен в версиях мощностью 100 и 120 л.с. Этот последний блок является микрогибридным на 48 вольт, поэтому он имеет этикетку Eco от DGT.

    Имеет 5-ступенчатую МКПП в менее мощной версии, 6-ступенчатую МКПП i-MT в вариантах мощностью 100 л.с., а также i-MT МКПП 6-ступенчатую или 7-ступенчатую автоматическую DCT в варианте 120 л.с. Тяга всегда впереди.

    Номинал Мощность Крутящий момент двигателя Потребление WLTP
    Наименование Мощность Крутящий момент двигателя Потребление WLTP
    1,2 dpi 84 CV до 6000 об/мин 118 Нм до 4200 об/мин 5,4 л/100 км
    1,0 Т-ГДи 100 л.с. от 4500 до 6000 об/мин 172 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин 5,1 л/100 км
    1,0 Т-ГДи 120 л.с. до 6000 об/мин 172 Нм (200 Нм в DCT) 5,4 л/100 км (5,2 в DCT)

    Вы можете рассчитывать на три режима вождения по выбору водителя: Eco, Normal и Sport.

    Комплектация Kia Rio

    В дополнение к основному оснащению Kia предлагает дополнительный пакет для каждой комплектации.

    Concept

    • задние дисковые тормоза
    • МСГ
    • 15-дюймовые легкосплавные диски
    • Мобильный комплект
    • 6 подушек безопасности
    • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
    • Зеркала с электроприводом и подогревом
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Поворотный фонарь
    • Аудио с подключением USB
    • Bluetooth
    • светочувствительный
    • Кондиционер
    • Передние и задние электростеклоподъемники
    Style Pack (дополнительно для Concept + 800 €)
    • Аудиосистема с Android Auto и Apple CarPlay
    • Экран 8 дюймов
    • Климат
    • Хромированные внутренние ручки

    Привод (дополняет Concept)

    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • система удержания полосы движения
    • предупреждение об усталости
    • автоматический дальний свет
    • Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
    • Складывающиеся зеркала с индикатором
    • Передние противотуманные фары
    • Хромированные внутренние ручки
    • UVO Connect Navigator с 8-дюймовым экраном и службами подключения
    • Камера заднего вида
    • Apple CarPlay и Android Auto
    • Зарядное устройство USB на задних сиденьях
    • 4,2-дюймовый экран на панели приборов
    • Круиз-контроль
    • Система помощи при следовании по полосе
    • Автоматический климат-контроль
    • Датчик дождя
    • задний парктроник
    Пакет Sport (опция для Drive + 600 евро)
    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Специальная спортивная обивка
    • спортивные педали
    • Регулируемое по высоте пассажирское сиденье

    GT Line (добавляется в Drive)

    • Легкосплавные диски 17 дюймов
    • Светодиодные задние фонари
    • Внешний дизайн GT Line
    • затемненные луны
    • сетка багажника
    • Электрохромное внутреннее зеркало
    • Дизайн интерьера GT Line
    • спортивные педали
    • Специальная обивка для GT Line
    • Регулируемое по высоте сиденье пассажира
    • Вход и запуск без помощи рук
    • Передний датчик парковки
    Пакет «Премиум» (дополнительно для GT Line + 800 евро)
    • Обнаружение слепых зон
    • Распознавание знаков скорости
    • Светодиодные фары
    • Адаптивный круиз-контроль (при наличии коробки передач DCT)

    Киа Рио Цены

    Мотор Шестерни Отделка Цена ПВП Цена с акциями
    Двигатель Шестерни Отделка Цена ПВП Цена с учетом акций
    1. 2 DPi 84 л.с. Руководство Концепция 15.950 € 10.900 €
    1.2 DPi 84 л.с. Руководство Привод 18.300 € 13.520 €
    1.2 DPi 84 л.с. Руководство GTLine 19.500 € 14.721 €
    1.0 T-GDi MHEV 100 л.с. Справочник iMT Концепция 18.200 € 13.421 €
    1.0 T-GDi MHEV 100 л.с. Справочник iMT Привод 20.550 € 15.771 €
    1.0 T-GDi MHEV 100 л.с. Справочник iMT GTLine 21.750 € 16.970 €
    1.0 T-GDi MHEV 120 л.с. Справочник iMT Привод 21.100 € 16.320 €
    1.0 T-GDi MHEV 120 л.с. ДКП Привод 22.200 € 17. 420 €
    1.0 T-GDi MHEV 120 л.с. Справочник iMT GTLine 22.300 € 17.521 €
    1.0 T-GDi MHEV 120 л.с. ДКП GTLine 23.400 € 18.621 €


    Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

    рекомендуемая модель

    Сколько стоит твоя машина?

    Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

    БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

    Это может вас заинтересовать

    Kia Rio может оказаться на разделочной доске после 2022 г.в.

    Несмотря на то, что в последние несколько лет продажи оставались относительно стабильными, с 2018 года Kia ежегодно продавала в Америке всего 23 954 автомобиля. Это не так уж и много, и это значительное снижение по сравнению с 40 742 автомобилями, проданными в 2013 году.

    Учитывая эти низкие цифры, вполне возможно, что Рио живет в долг. Хотя официально ничего не известно, Automotive News сообщает, что модель, скорее всего, будет снята с производства после 2022 модельного года.

    Читайте также: Kia Rio 2021 года прибывает в Америку с обновленным внешним видом и новыми технологиями . Он начинается с 17 890 долларов, что всего на 1 840 долларов больше, чем у седана Rio, и на 900 долларов больше, чем у хэтчбека Rio.

    Поскольку о Rio довольно легко забыть, напомним, что к 2021 году он претерпел фейслифтинг и оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. (89кВт / 121 л.с.) и 112 фунт-футов (152 Нм) крутящего момента. Он подключен к бесступенчатой ​​трансмиссии, которая позволяет модели отдавать 33 мили на галлон по оценке EPA по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *