Минивэн Делика. Новая начинка для старого имени — autoboom.co.il
Soueast Делика — электрический микроавтобус, вышедший в июне 2022 года в Китае. Прежде под этим названием производились популярные пассажирские микроавтобусы Mitsubishi. В 2006 году японский концерн присоединился с долей 25% к совместному предприятию, образованному двумя тайваньскими фирмами. Триумвират выпускаОльга Кокорина
Автобум
- Ольга Кокорина
- He
© Soueast
Soueast Делика — электрический микроавтобус, вышедший в июне 2022 года в Китае. Прежде под этим названием производились популярные пассажирские микроавтобусы Mitsubishi. В 2006 году японский концерн присоединился с долей 25% к совместному предприятию, образованному двумя тайваньскими фирмами. Триумвират выпускал модели Митсубиши, но уже под своим названием — Soueast. Для новой марки выбрали не только легковые седаны, но и минивэн Делика, который уже имел поклонников во всём мире. Жизнь китайской ветви модели продолжается по сей день, получив новую начинку для старого имени.
Китайская Делика сегодня — это красивый и современный автомобиль. Не копия, а самодостаточная и высокотехнологичная модель. Но разработала её уже совсем другая фирма! Сегодняшнее поколение минивэна — совместная работа с компанией King Long, которая специализируется на выпуске больших автобусов. Но есть у неё и микроавтобус, Кинг Лонг Кингри, вышедший впервые в 2020. Модель производится как в пассажирской, так и грузовой версиях, и оснащается турбодизелем объёмом 2,3 литра (120 л. с.) и механической коробкой передач. Soueast Делика сделана на её базе. Помимо Делики, Soueast выпускает ещё и электрический кроссовер DX3 EV400.
Агрегаты
Как мы уже говорили, Soueast Делика сделана на базе Кингри, но она приводится в движение электрическим мотором. Модификация с индексом EV400 получила электрический двигатель мощностью 109 л. с. и литий-железо-фосфатные батареи емкостью 70,5 кВт/ч. Паспортная дальность хода на одной зарядке — 401 км по циклу CLTC. Максимальная скорость ограничена на отметке всего 100 км/ч.
В будущем ожидается более ёмкая модификация EV500 с увеличенной батареей, которая позволит увеличить дальность хода до 500 км. У машины задний привод с карданной передачей и задний мост на рессорах — классическая конструкция уцелела ради повышения прочности и практичности. Ну и ради удешевления, конечно: стоит машина в топовой версии 37 600 долларов (минус субсидии от китайского государства).
Интерьер и оснащение
© Soueast
© Soueast
© Soueast
© Soueast
© Soueast
1 / 5
Soueast выпускает свой электроавтобус в пассажирских версиях разной вместимости: от 6 до 9 мест. Это возможно благодаря размерам: длина кузова равна 5310 мм, высота — 2170 мм. Снаружи электромобиль можно отличить от дизельного исходника эмблемами Soueast и решёткой радиатора с маленькими прорезями. В салоне — другие приборы и вращающийся контроллер управления трансмиссией вместо классического рычага. Дизайн интерьера прост и несколько старомоден, сказывается не совсем сегодняшнее происхождение модели. Зато предусмотрены богатые модификации: салон отделан искусственной кожей, обеспечивать безопасность езды помогают системы стабилизации и слежения за разметкой.
Купите что-то более престижное или подойдёт недорогой «китаец»?
Mitsubishi полностью рассекретила мини-Delica — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Mitsubishi полностью рассекретила мини-Delica
Автор: Андрей Говоров Фото: Mitsubishi
С культовым MPV новую модель роднит лишь имя. Впрочем, абсолютной новинкой микровэн и вовсе не является: за основу взяли давно выпускаемый кей-кар.
В этом году минивэн Mitsubishi Delica празднует 55-летие. Однако вместо того, чтобы представить новую генерацию (MPV актуального пятого поколения с индексом D:5 в строю с 2007-го), марка решила присвоить знакомое и россиянам имя кей-кару с «внедорожным» имиджем. Субкомпакт Delica Mini японцы анонсировали еще в минувшем ноябре, теперь же состоялась публичная премьера – ее провели в рамках открывшейся сегодня выставки Tokyo Auto Salon. Там же показали пару «прокачанных» вариантов, ведь это мероприятие посвящено в первую очередь тюнингу.
Mitsubishi Delica Mini
1 / 5
Mitsubishi Delica Mini
2 / 5
Mitsubishi Delica Mini
3 / 5
Mitsubishi Delica Mini
4 / 5
Mitsubishi Delica Mini
5 / 5
Mitsubishi Delica Mini не разработана «с нуля», ее сделали на базе кей-кара Mitsubishi eK Space (у того есть брат от Nissan). Точнее, за основу взяли «внедорожную» версию с литерой X в названии. Отличия Delica Mini от донора – радиаторная решетка с прорезями, новые головная оптика и бамперы, затемненные диски, выполненные в черном цвете колесные арки и рейлинги на крыше, на боках появились дополнительные защитные накладки.
Кроме того, у мини-Delica иные пружины и амортизаторы, плюс шины с увеличенным профилем. Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) – как у исходника, колесная база тоже не изменилась (2495 мм). Зато высота выросла на 30 мм до 1830 мм.Mitsubishi Delica Mini
1 / 2
Mitsubishi Delica Mini
2 / 2
Внутри новинка почти полностью повторила исходный микровэн, разница лишь в том, что у Delica Mini другая обивка кресел да багажник отделан влагоотталкивающими материалами. Дорогим комплектациям еще положены подогрев передних сидений, мультимедиа-система, адаптивный круиз-контроль и салонное зеркало с экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Также для модели предусмотрено множество аксессуаров (наклейки, накладки и т.п.).
Mitsubishi Delica Mini
1 / 2
Mitsubishi Delica Mini
2 / 2
Техника такая же, как у исходного микровэна: Mitsubishi Delica Mini оснащается 660-кубовым мотором мощностью 52 л.с., есть и турбоверсия на 64 л.
Теперь про тюнингованные версии, которые представили вместе с серийным вэном. Одна из них зовется Coleman, она сделана при участии одноименной компании, которая производит принадлежности для туризма. Особенности такого исполнения – багажник на крыше и «постельный комплект». Второй вариант получил имя Snow Survivor, он создан для зимних выездов за город, главные фишки – дополнительный защитный «брус» спереди и лестница на корме.
Mitsubishi Delica Mini Coleman и Snow Survivor
1 / 7
Mitsubishi Delica Mini Coleman и Snow Survivor
2 / 7
Mitsubishi Delica Mini Coleman и Snow Survivor
3 / 7
Mitsubishi Delica Mini Coleman и Snow Survivor
4 / 7
Mitsubishi Delica Mini Coleman и Snow Survivor
5 / 7
Mitsubishi Delica Mini Coleman и Snow Survivor
6 / 7
Mitsubishi Delica Mini Coleman и Snow Survivor
7 / 7
В Японии уже принимают заказы на Mitsubishi Delica Mini, цена начинается где-то с 14 000 долларов. Старт «живых» продаж намечен на май.
компактвэн Япония авторынок новинки Mitsubishi Mitsubishi Delica
Новые статьи
Статьи / ДТП Почему кризис ОСАГО – это кризис общества, а не только финансов Попробуйте посчитать в уме: сколько вы знаете людей, которые ездят без полиса ОСАГО? Уверен, в памяти всплывут как минимум один-два знакомых. И это в лучшем случае. В худшем вы начнете счита… 146 1 0 12.07.2023
Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить… 9661 1 2 10.07.2023
Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв… 2451 13 2 09.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10961 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.
Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9025 1 1457 03.03.2023Замечено в Китае: Mitsubishi Delica 4WD
Чрезвычайно редкий полноприводный Mitsubishi Delica, замеченный в Китае в районе Дунба на востоке Пекина. Автомобиль был немного пыльным, но в остальном в очень хорошем состоянии; краска гладкая, хром блестит, все детали на месте, ржавчины не видно. Большой бычий бар был популярным периодом после заводского варианта.
Mitsubishi Delica 4WD был специальным полноприводным вариантом третьего поколения (1986-1994) развозного фургона Mitsubishi Delica slash MPV. Кузов и интерьер полноприводной и стандартной версии во многом были одинаковыми, но платформа была совершенно другой. Система 4WD и большая часть шасси пришли из первого поколения (1982-1991) Мицубиси Паджеро.
В Китае автомобили Delica и Delica 4WD производятся и производятся совместным предприятием SouEast-Mitsubishi, и на решетке радиатора у них был логотип SouEast вместо логотипа Mitsubishi.
Производство Delica в Китае началось в 1997 году, тогда как остальной мир уже получил Delica четвертого поколения (1994-2007). Удивительно, но производство версий фургона и минивэна третьего поколения продолжается до сих пор.
Однако полноприводные версии производились относительно недолго, начиная с 1998 и заканчивая 2006 годом. Сегодня они пользуются большим спросом у фанатиков бездорожья, которые используют их для гонок по пустыне и соревнований по скалолазанию.
Шасси поднялось на целых 10 сантиметров по сравнению с базовой Delcia. «Delcia» означает «DELivery CAr». Изначально китайская Delcia 4WD получила мощность от знаменитого двигателя Mitsubishi 4G64 «Sirius», 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью около 150 л.с. и 210 Нм.
Этот конкретный автомобиль, однако, является поздним образцом и оснащен двигателем 4G69 вариант Сириуса. 4G69 был оснащен технологией изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi и рассчитан на мощность 162 л.с. и 219 Нм. Трансмиссия была такой же пятиступенчатой.
Интерьер был не в очень хорошем состоянии. Чехлы на сиденья пытаются защитить оригинальные серые сиденья, но в основном терпят неудачу. Деревянная панель для переключателей электропривода зеркал в центральном туннеле. Накладка на руль неоригинальная. Ткань на дверях грязная, но оригинальная.
Широкие внедорожные шины на оригинальных шестиспицевых легкосплавных дисках.
Дикие наклейки были заводским стандартом.
Логотип SouEast посередине рядом со стеклоочистителем. Номерные знаки из провинции Шаньдун. Брызговики «4WD» оригинальные. Маленькая выхлопная труба с правой стороны.
В то время ABS был особенным в Китае, поэтому он заслуживал значка. Иероглифы пишут на классическом китайском Dongnan Qiche, SouEast Auto. Значок MIVEC для 4G69.
Значок 2. 4T кажется подделкой. Номер правильный, но турбо не было, и стиль значка совсем другой. Значок Митсубиси — красота!
Тот же значок под зеркалом и еще раз Mitsubishi на наклейке на двери.
На фоне розового автобуса.
Значок MIVEC на сдвижной двери. Они гордились этим…
Когда я начал путешествовать по Китаю в конце 1990-х, Delcia 4WD была довольно распространена, особенно в городах, расположенных дальше от побережья. Некоторые из них даже использовались в качестве автобусов-такси для междугородних поездок, и я часто ими пользовался, поэтому, увидев этот великолепно выглядящий пример в Пекине, я навеваю старые добрые воспоминания. Пусть она едет долго-долго по длинным и бесконечным дорогам!
Разместите объявление здесь
Идет загрузка…
Мебельная фабрика Delica Carving
|