Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена и проверка электромагнитного клапана на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Из этой сегодня статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно производить замену электромагнитного клапана на автомобилях «Самарского» семейства.

Краткое содержание:

  • Замена электромагнитного клапана
  • Проверка электромагнитного клапана на работоспособность

Где находится электромагнитный клапан?
Он завернут в корпус карбюратора, а к его выводу подсоединена колодка проводов. На первый взгляд после открытия капота его очень трудно заметить, а все это потому что его закрывает корпус воздухофильтра. Поэтому что бы увидеть этот электромагнитный клапан, вам придется наклониться и тем самым заглянуть под корпус воздухофильтра. Более подробное местонахождение этого клапана смотрите на фото ниже:

Примечание!
Для наглядности корпус воздухофильтра снят!

Когда нужно менять электромагнитный клапан?
Чаще всего при выходе из строя электромагнитного клапана, с двигателем автомобиля начинают происходить следующие проблемы:

  • Во-первых холостой ход у автомобиля становится неровный, то есть обороты начинают плавать и в некоторых случаях машина просто постоянно глохнет.

Примечание!
Все это связано либо с засорением жиклера холостого хода который установлен на клапане, либо с выходом из строя самого электромагнитного клапана, либо отсутствие питания у всё этого же клапана!

Снятие:
1) В начале же операции снимите с крышки карбюратора корпус воздухофильтра. (Как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

2) Далее отсоедините колодку проводов от вывода электромагнитного клапана.

3) Следом с помощью гаечного ключа, зацепившись за грани которые присутствуют на электромагнитном клапане полностью отверните его. После отворачивания электромагнитного клапана, снимите его с двигателя автомобиля.

Примечание!
Снимайте клапан аккуратно, при снятии не потеряйте жиклер холостого хода, резиновое уплотнительное кольцо и чашку, которые присутствуют на этом клапане!

Установка:
1) Взяв в руки новый электромагнитный клапан, установите его на свое место и после чего заверните его за грани которые на нем присутствую.

2) После заворачивания подсоедините к нему колодку проводов.

3) И в завершении установите корпус воздухофильтра на крышку карбюратора.

Проверка электромагнитного клапана на работоспособность:

1) В начале операции включите зажигание на автомобиле.

2) Далее пока клапан будет еще установлен на своем месте, отсоедините от него колодку проводов и после чего кончиком этой колодки несколько раз дотроньтесь до вывода электромагнитного клапана.

Примечание!
В тот момент когда колодка проводов будет прикасаться к выводу клапана, обязательно должны быть слышны щелчки!

Если щелчки присутствуют:
1) Если щелчки все же будут слышны, то после этого снимите электромагнитный клапан со своего установочного места. (Как это сделать смотрите в этой же статье, в рубрике «снятие»)

2) Когда электромагнитный клапан будет снят, извлеките из его корпуса жиклер холостого хода (Указан красной стрелкой) и после чего очистите его от грязи и различного рода соринок, продув его для этого воздушным насосом или компрессором. После продувания жиклера просмотрите на свет чистоту его отверстия и после чего установите жиклер на свое место. После этого на свое место так же установите электромагнитный клапан и наденьте на его вывод колодку проводов, а после чего сядьте в машину и заведите её.

Если щелчки отсутствуют:
1) В этом случае снимите клапан со своего места и после чего отсоедините от него жиклер холостого хода.

2) Далее взяв в руки дополнительный провод, подсоедините его одним концом к выводу электромагнитного клапана а другой конец положите на «плюсовую» клему аккумулятора. После этого несколько раз коснитесь корпусом электромагнитным клапаном клеммы «-».

Примечание!
Когда будете касаться клапаном аккумуляторной клемы «-», должны будут происходить щелчки и обратите особое внимание на запорную иглу клапана (Указана красной стрелкой), при подачи напряжения она должна будет втягиваться, а при отключение напряжения она должна будет без заедания возвратиться в исходное положение!

3) Если и в этом случае щелчков у вас не происходит, то скорее всего у вас перегорел электромагнитный клапан, в таком случае его необходимо заменить на новый. А что же делать мне если у меня нет при себе нового электромагнитного клапана? В этом случае можно немного переделать клапан, для того что бы доехать до ближайшего автомагазина, для этого:

Сперва снимите электромагнитный клапан с карбюраторного корпуса, после чего извлеките жиклер холостого хода и в том месте где показано на фото, отломите часть запорной иглы.

Когда часть будет отломлена установите жиклер на свое место и установите клапан в корпус карбюратора, подсоединив к нему при этом колодку с проводами. После этого заведите двигатель и езжайте до ближайшего автомагазина.

Примечание!
При отламывании иглы вы делаете клапан принудительно открытым, в связи с этим может быть проблема с выключением двигателя, то есть после выключения зажигания есть вероятность что двигатель будет некоторое время еще работать. Поэтому перед тем как заглушить двигатель после поездки, дайте ему около «5» минут поработать и только затем выключите зажигание. Сразу же после выключения зажигания, рекомендуется плавно выжать педаль газа до упора!

Клапан электромагнитный ВАЗ в категории «Авто — мото»

Клапан электромагнитный ВАЗ 2105 ЗАВОД

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 2108,2109,21099 (для СОЛЕКСА) FLAGMUS

На складе

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 21083,2110 тонкий (для СОЛЕКСА) Димитров

На складе

Доставка по Украине

275 грн

Купить

Клапан карбюратора электромагнитный Оригинал ВАЗ 2103 (21030110742000) CRGP 21030110742000

На складе

Доставка по Украине

256 грн

Купить

Электромагнитный клапан ВАЗ 2108, 2109, 21099

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) OrigArt

На складе

Доставка по Украине

245. 40 грн

Купить

Клапан карбюратора электромагнитный Оригинал ВАЗ 2103 (21030110742000) OrigArt 21030110742000 nw

На складе

Доставка по Украине

256.20 грн

Купить

Клапан электромагнитный карбюратора ВАЗ 2110-12, 21213 2110-1107420-00

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 2103, Димитровград в упаковке

На складе

Доставка по Украине

287 — 292.82 грн

от 2 продавцов

287 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 21083, Димитровград в упаковке

На складе

Доставка по Украине

284 грн

Купить

Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) ERK

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

246.60 грн

Купить

Харьков

Клапан карбюратора электромагнитный Оригинал ВАЗ 2103 (21030110742000) ERK 21030110742000

На складе

Доставка по Украине

257. 50 грн

Купить

Клапан карбюратора электромагнитный Оригинал ВАЗ 2108 2109 21099 (21080110742000) ERK 21080110742000

На складе

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Электромагнитный клапан ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Электромагнитный клапан ВАЗ 21083

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Смотрите также

Клапан пневматический электромагнитный ВАЗ 2105, Газель, Волга ЗМЗ 402 холостого хода(1902.3741)

На складе

Доставка по Украине

308 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 21083, Димитровград в упаковке

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

289.79 грн

Купить

Клапан електромагнитный карбюратора ВАЗ 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Электроклапан карбюратора) FLAGMUS

Доставка по Украине

по 222 грн

от 2 продавцов

222 грн

Купить

Клапан електромагнитный карбюратора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 1102 (Электроклапан карбюратора) FLAGMUS

Доставка по Украине

по 218 грн

от 2 продавцов

218 грн

Купить

Клапан электромагнитный Димитровград ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 карбюратор (2103-1107420) CHP

На складе

Доставка по Украине

245 грн

Купить

Клапан карбюратора электромагнитный Оригинал ВАЗ 2103 (21030110742000) CHP 21030110742000

На складе

Доставка по Украине

256 грн

Купить

Клапан пневматический электромагнитный ВАЗ 2105, Газель, Волга ЗМЗ 402 холостого хода(1902. 3741)

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Клапан пневматический электромагнитный ВАЗ 2105, Газель, Волга ЗМЗ 402 холостого хода(1902.3741)

На складе

Доставка по Украине

314.19 грн

Купить

Электромагнитный клапан ВАЗ 2108 (Дм)

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 2103, Димитровград в упаковке

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Клапан электромагнитный ВАЗ 21083, Димитровград в упаковке

На складе

Доставка по Украине

296 грн

Купить

Клапан электромагнитный Димитровоград ВАЗ 2108 2109 21099 (21080-1107420) OrigArt 21080-1107420 nw

На складе

Доставка по Украине

273.60 грн

Купить

Клапан пневматический электромагнитный ВАЗ 2105, Газель, Волга, ЗМЗ 402 холостого хода (ДААЗ) Год выпуска 1998

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Клапан электромагнитный карбюратора ВАЗ 2108, 2109, 21099 Flagmus Польша

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Соединители электромагнитных клапанов

В технике термин «соленоид» относится к множеству преобразовательных устройств, которые преобразуют энергию в линейное движение. Этот термин также часто используется для обозначения электромагнитного клапана, который представляет собой интегрированное устройство, содержащее электромеханический соленоид, который приводит в действие либо пневматический, либо гидравлический клапан, либо электромагнитный переключатель. Соединители можно приобрести по отдельности или в составе литой кабельной сборки. Варианты оконечной нагрузки также включают возможность подключения на месте, литой кабель или разъемы с предварительно подключенным кабелем. Mencom предлагает полную линейку разъемов электромагнитных клапанов DIN 43650 и промышленного стандарта (I/S).

Посмотреть как Сетка Список

23 шт.

Сортировать по Запас наименование товара номер части Ценовой диапазон Установить восходящее направление

Показывать

12 20 28 48

на страницу

Посмотреть как Сетка Список

23 шт.

Сортировать по Запас наименование товара номер части Ценовой диапазон Установить восходящее направление

Показывать

12 20 28 48

на страницу

Фильтр

Очистить все

Варианты покупок

Серия Mencom

Тип компонента

Количество контактов

  • 3 23 шт.
  • Пол

    Ориентирующая головка 1

    Соединительная резьба Пол1

    Ориентирующая головка 2

    Соединительная резьба Пол2

    Цепь

    Калибр проволоки

    18 13элементов
  • 20 10шт.
  • Номинальное напряжение

    Номинальная сила тока

    1. 4 16 шт.
    2. 6 2 шт.
    3. 10 5элементов

    Длина кабеля в метрах

    1. 2 23 шт.

    Длина кабеля в футах

    1. Н/Д 16items
    2. 3 3элемента
    3. 6 23шт.
    4. 15 22шт.
    5. 30 22шт.

    Цветовой код

    Материал кабельной курки

    Цвет куртки

    Монтажная резьба

    Материал для оболочки / муфта. из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья

    Топливный бак состоит из двух сваренных между собой штампованных стальных деталей.

    Наливной патрубок соединяется с баком бензостойким резиновым шлангом

    В верхнюю часть наливного патрубка вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластиковым шлангом.

    Вентиляционная трубка используется для выпуска воздуха из бака при заправке.

    Впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака встроены в крышку заливной горловины.

    Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, устанавливается в топливный бак.

    На входе в модуль имеется сетчатый фильтр для грубой очистки топлива.

    Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля сделан люк.

    Датчик уровня топлива управляет работой стрелочного указателя и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.

    Насос топливный электропогружной, роторный.

    Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания через реле.

    Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.

    От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

    Фильтр топливный

    Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр крепится к кронштейну топливного бака справа.

    На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением потока топлива.

    После фильтра в инжекторный топливопровод встроен тройник, по которому топливо подается в топливную рампу и регулятор давления топлива, расположенный в топливном модуле.

    Регулятор давления топлива

    Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, сливая часть топлива в бак.

    Регулятор давления неразборный, в случае выхода из строя подлежит замене.

    Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и выключенном двигателе должно быть от 3,6 до 4,0 бар.

    Топливная рампа

    Топливная рампа представляет собой трубу с установленными на ней форсунками. Рампа крепится к всасывающей трубе двумя винтами.

    Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной патрубок.

    Форсунка

    Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

    На выходе из форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт.

    Контроллер управляет работой форсунок. Форсунки уплотнены в рейке и входном патрубке резиновыми кольцами и закреплены на рейке металлическими скобами.

    При обрыве или коротком замыкании обмотки форсунку необходимо заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальной подставке.

    Воздушный фильтр

    Воздух к дроссельному узлу двигателя подается через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг.

    Воздушный фильтр устанавливается в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).

    Фильтрующий элемент бумажный.

    После фильтра воздух проходит через выпускной патрубок датчика массового расхода воздуха.

    Дроссельный узел

    Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

    Дроссельный узел крепится к впускной трубе.

    Для предотвращения замерзания дроссельного узла при низких температурах и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен нагревательный узел, по которому циркулирует жидкость системы охлаждения.

    При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество воздуха, поступающего в двигатель (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).

    Регулятор холостого хода

    Когда двигатель работает на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта), контроллер регулирует подачу воздуха с помощью регулятора холостого хода (IAC).

    Регулятор холостого хода представляет собой шаговый двигатель, который перемещает клапан.

    Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

    Для увеличения оборотов холостого хода контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дросселя, и, наоборот, для снижения оборотов подается команда на закрытие клапана.

    Помимо управления холостыми оборотами коленчатого вала, контроллер управляет РХХ, снижая токсичность выхлопных газов:

    — при торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка.

    В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, что приводит к обеднению топливной смеси.

    Помогает снизить выбросы углеводородов и угарного газа.

    Регулятор холостого хода неразборный и в случае выхода из строя подлежит замене.

    Система улавливания паров топлива

    Система улавливания паров топлива, используемая в системе питания, включает сепаратор, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубы и шланги.

    Сепаратор устанавливается в арку заднего правого колеса.

    Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат сливается обратно в бак через шланг и наливной патрубок.

    В сепараторе установлен гравитационный клапан, препятствующий вытеканию топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *