ᐉ Устройство раздаточной коробки
На автомобилях КамАЗ и «Урал» устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом планетарного типа.
Рассмотрим устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ. Поток мощности от ведущего вала 2 к валу 32 привода переднего ведущего моста, к валу 18 привода среднего и заднего ведущих мостов передается через шестерни промежуточного вала 39 на водило 21 планетарного ряда, а от него через сателлиты на солнечную шестерню, связанную с валом 32, и на эпициклическую шестерню, соединенную с валом 18. Все шестерни валов раздаточной коробки постоянного зацепления со спиральными зубьями.
Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13, 75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня
Низшую передачу включают перемещением муфты 41 влево, соединяя шестерни промежуточного вала 39, а высшую — перемещением муфты 28 вправо. В обоих случаях мощность передается на водило 21 планетарного ряда. Одну треть мощности дифференциал передает переднему мосту, а две трети — среднему и заднему мостам. С помощью муфты 30, установленной на шлицах вала 32, блокируют дифференциал, перемещая ее вправо. Тем самым водило 21 соединяется с солнечной шестерней 22, которая закреплена на валу 32. Весь дифференциал и валы 32 и 18 вращаются как единое целое.
Переключение передач в раздаточной коробке и включение блокировки межосевого дифференциала осуществляются дистанционно-диафрагменными пневматическими камерами.
На четырехосных автомобилях устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с симметричным, коническим, принудительно блокируемым дифференциалом, поровну распределяющим мощность между ведущими мостами передней и задней тележек.
Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия
Раздаточная коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Ведущим является верхний вал, приводимый во вращение от планетарной коробки передач через карданную передачу. Ведомыми являются два нижних выходных вала, между которыми установлен дифференциал. Валы смонтированы в литом картере со съемной крышкой и установлены на шариковых и роликовых подшипниках. Шестерни раздаточной коробки выполнены косозубыми и находятся в постоянном зацеплении. Передачи включаются дисковым синхронизатором (или зубчатой муфтой), установленным на верхнем валу, а дифференциал блокируется зубчатой муфтой с помощью пневматического привода, От верхнего вала раздаточной коробки осуществляется привод коробки отбора мощности.
Posted in Раздаточная коробкаTagged Раздаточная коробкаРаздаточные коробки передач (раздатка) — назначение, классификация, типы раздаточных коробок передач
Раздаточной коробкой передач называется дополнительная коробка передач, распределяющая крутящий момент двигателя между ведущими мостами автомобиля.
Раздаточная коробка служит для увеличения тяговой силы на ведущих колесах и повышения проходимости автомобиля. Она одновременно выполняет функции демультипликатора, что позволяет увеличить диапазон передаточных чисел коробки передач и эффективнее использовать автомобили в различных дорожных условиях.
В зависимости от назначения автомобилей на них применяются раздаточные коробки различных типов (схема 1).
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое направление спирали зубьев, будет работать на «ввинчивание». Поэтому при ослаблении затяжки ее подшипников может произойти заклинивание главной передачи переднего ведущего моста.
Раздаточные коробки с несоосными ведомыми валами в отличие от раздаточных коробок с соосными ведомыми валами не имеют промежуточного вала. Они более компактны, менее металлоемки, более бесшумны при работе и имеют более высокий КПД.
Раздаточные коробки с блокированным приводом ведущих мостов позволяют использовать полную по условиям сцепления ведущих колес с дорогой тяговую силу без их пробуксовывания. Однако при движении автомобиля на повороте или на неровной дороге при блокированном приводе неизбежно проскальзывание колес, так как передние колеса проходят больший путь, чем задние. В этом случае увеличивается изнашивание шин, расход топлива и происходит перегрузка деталей трансмиссии. Для устранения таких отрицательных явлений передний мост отключают при движении по дорогам с твердым покрытием и включают только на тяжелых участках дороги.
Раздаточные коробки с дифференциальным приводом ведущих мостов исключают возникновение перечисленных выше отрицательных явлений. Применяемый в этих коробках межосевой дифференциал позволяет приводным валам ведущих мостов вращаться с разными скоростями и распределять крутящий момент двигателя между мостами в соответствии с воспринимаемыми ими вертикальными нагрузками.
При раздаточных коробках с дифференциальным приводом передний мост постоянно включен. В результате изнашивание шин меньше, чем при отключении переднего моста. Однако межосевой дифференциал ухудшает проходимость автомобиля, так как при буксовании на месте одного из колес автомобиль не может начать движение. Поэтому для повышения проходимости межосевые дифференциалы выполняют с принудительной блокировкой.
Наибольшее распространение на автомобилях повышенной проходимости получили двухступенчатые раздаточные коробки.
- Раздаточная коробка легкового автомобиля
- Раздаточная коробка легковых автомобилей ВАЗ
- Конструкция раздаточной коробки ГАЗ
- Раздаточная коробка КамАЗ
- Раздаточная коробка ЗИЛ
Раздаточные коробки – Трансмиссии Эшкрофта
Перейти к содержимому- Сортировать по Порядок по умолчанию
- Сортировать по Порядок по умолчанию
- Сортировать по Имя
- Сортировать по Цена
- Сортировать по Дата
- Сортировать по Популярность
- Сортировать по рейтингу
- Показать 16 товаров
- Показать 16 товаров
- Показать 32 Товары
- Показать 48 продуктов
Как мы их восстанавливаем
Когда мы восстанавливаем коробку, ее разбирают, промывают в баках Safety Kleen и в баках для горячей мойки, а затем кожухи подвергают дробеструйной обработке стеклянными шариками. После «подготовки» зачищенный блок отправляется в зону сборки в пластиковой ванне.
Раздаточные коробки LT 230 имеют фиксированный набор новых деталей, включая новые конические роликоподшипники, центральный дифференциал проверяется и при необходимости заменяется, а затем устанавливается прокладка. После того, как новые детали выбраны, первым шагом в процессе сборки является укладка деталей. на стенде для осмотра шестерни тщательно проверяются, уделяя особое внимание состоянию центрального дифференциала и характеру износа зубьев шестерни. Если они проходят техосмотр, они снова используются, если нет – идут в утиль.
После восстановления они проверяются. Пожалуйста, посмотрите видео ниже о процессе тестирования, сначала мы тестируем шум, а затем устройство погружают в воду, чтобы проверить наличие пузырьков воздуха, так как это может означать утечку.
Все раздаточные коробки Borg Warner имеют новую цепь и при необходимости устанавливаются новые узлы вискомуфты, классические коробки RR имеют новый выходной вал и новый масляный насос.
После сборки на блоке проставляется номер и заполняется спецификация, в которой содержится информация о спецификации блока, кто его построил, когда он был построен и какие именно детали были установлены.
Как заказать
Если вы хотите разместить заказ на устройство, вам нужно будет сначала определить серийный номер устройства, которое вы хотите заменить, используя видео, чтобы показать, где найти этот номер в соответствующем разделе, затем вы можете использовать наш онлайн-заказ форме, телефону, факсу или электронной почте, указав свое имя, номер телефона, адрес доставки, что именно вы хотели бы заказать и платежные реквизиты (пожалуйста, не отправляйте данные кредитной карты по электронной почте, используйте нашу безопасную форму онлайн-заказа). Как только заказ будет получен, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить дату доставки и подтвердить транспортные расходы, если это применимо.
Когда мы отправляем устройство, мы взимаем депозит за ядро, который возвращается при получении старого устройства, при условии, что оно того же типа, что и поставляемое, и должно быть полным, а не снятым с неповрежденным корпусом. Эти сборы за ядро варьируются в зависимости от поставляемый тип, как указано в соответствующем разделе.
Идентификация вашего устройства
Если у вас 5-ступенчатая коробка передач Defender, Disco 1 или 2 или Range Rover classic до 1989 года выпуска, вы получите LT 230
.Классика Range Rover пост 1989 и Range Rover P38 были оснащены двигателем Borg Warner
.Мы также производим комплект для повышения передаточного числа на автомобилях Land Rover ранних серий, который мы называем Раздаточной коробкой с высоким передаточным числом
.Перейти к началу
WuT техпаспорт: коробка передачи LAN-USB
техпаспорт:
Transfer.box представляет собой USB-накопитель с сетевым интерфейсом. В то время как локально подключенные USB-накопители или USB-накопители являются «тупиковой улицей» с точки зрения технологии передачи данных, Transfer.box обеспечивает двусторонний доступ, поскольку память данных может считываться и записываться как по сети, так и через USB.
Если Transfer.box подключен к хост-системе через USB, например, к фрезерному станку с ЧПУ, станок может использовать его в качестве запоминающего устройства USB. Со стороны сети Samba, FTP и SSH могут использоваться для доступа к одной и той же области памяти коробки.
Это позволяет сделать машины и устройства, которые не имеют сетевого подключения, а только USB-терминал для носителей информации, способными работать в квази-сети даже без сетевого подключения. Нет физического переноса USB-памяти между ПК и машиной, поскольку данные записываются по сети непосредственно в USB-память коробки и могут быть считаны ею.
Свойства
Интерфейсы:
- 1 сеть
- 1 порт USB
Управление и связь:
- Конфигурация
- Запуск с помощью WuTility (три щелчка и готово)
- Веб-управление
- Приложение
- USB-накопитель с сетевым подключением
- Доступ к сети через Samba (SMB), FTP и SSH
Блок питания:
- Внешний источник питания
- Винтовая клемма
- Питание через Ethernet (PoE)
- Фантомное питание с использованием пар данных
- Питание по неиспользуемым парам проводов
Стандарты и многое другое
- Соответствует стандартам как в офисных, так и в промышленных условиях:
- Высокая шумостойкость согласно EN 61000-6-2
- Низкий уровень шума согласно EN 55032:2015 + A1 Cl. В, EN 61000-3-2 и EN 61000-3-3
- 5 лет гарантии
Пожелай чего-нибудь!
Ваши предложения по улучшению и дополнениям
Технические данные
Соединения и дисплеи:
- Сеть:
- 1 x 100/1000BaseT с автоопределением/Auto-MDIX, RJ45
- USB:
- 1 порт USB 2.0 (гнездо типа B)
- Гальваническая развязка:
- Сетевое соединение RJ45 мин. 1500 В
- Напряжение питания:
- Power over Ethernet (PoE) или
- 24 … 48 В пост. тока (+/-10 %) на винтовую клемму
- Подключение питания:
- Съемная винтовая клемма
- Потребляемый ток:
- PoE класс 2 (3,84 … 6,49 Вт) и
- тип. 140 мА при 24 В постоянного тока с внешним источником питания
- Индикаторы:
- Светодиоды состояния системы, ошибки, сети и USB
Аппаратное и программное обеспечение
- Процессор и память:
- Марвелл 88F6820
- Флэш-память: 8 ГБ (eMMC)
- ОЗУ: 1 ГБ (DDR3)
- Операционная система:
- BusyBox: v1.