Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Справка — Что такое PCV. Система вентиляции картера.

Итак, PCV. Очень часто эту систему путают с системой рециркуляции EGR. И это заблуждение. Потому как EGR (Exhuast Gas Recirculation) — это система рециркуляции отработанных газов, когда часть выхлопных газов из выпускного коллектора подается обратно во впускной коллектор.
PCV (Positive Crankcase Ventilation) — это система рециркуляции картерных газов, где во впускной коллектор подаются газы, «прорвавшиеся» во внутрикартерное пространство. Эти газы содержат пары топлива и могут вызвать ухудшение свойств моторного масла и окисление деталей двигателя.
«Отсос» картерных газов происходит на всех режимах работы двигателя, кроме режима холостого хода. Для обеспечения этого условия в систему PCV встроен простейший золотниковый клапан.

Когда двигатель заглушен, канал PCV закрыт золотником, под действием пружины.

В режиме холостого хода, под действием разряжения золотниковый клапан поднимается и перекрывает канал разряжения.

На средних и большиш нагрузках разряжение во впускном коллекторе уменьшается и его становится недостаточно для полного перекрытия канала разряжения и картерные газы свободно проходят через клапан в задроссельное пространство.

Нормальная работа двигателя зависит от состояние системы PCV и её клапана. Забитый клапан сбивает расчетные параметры поступления воздуха в камеру сгорания, что особенно заметно в режиме холостого хода, если клапан «завис» в открытом состоянии.
Если клапан заклинило в закрытом состоянии, то возрастает давление газов в картере двигателя, что приводит к выдавливанию масла через сальники и прокладки.
В зимнее время частой неисправностью клапана является обмерзание внутри него конденсата.

Для обеспечения нормальной работы двигателя, клапан PCV необходимо периобически снимать и промывать, проверяя свободных ход золотникового клапана.

 

A4 B7 — Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Началось всё с того, что сразу после покупки, в снятых логах были завышенные показания по расходу воздуха, по нагрузке, 75 клапан трудился на 55-60 % и лямбда коррекция была в минусах (на максимуме -5 ). Это означает, что воздух куда -то уходит после турбины. Показания по воздуху завышены, ЭБУ льёт бензина больша, а лямбда кричит, что смесь богатая и минусит всё это дело.

Также параллельно заказал клапан PCV, или как его ещё называют клапан вентиляции картерных газов, или грибок т.к. все кричат о том, что это один из косяков мотора)))

Думал что эти 2 темы взаимосвязаны, оказалось частично…

Итак решил опрессовку для начала сделать. Использовал свой аппарат для промывки форсунок.

Подключил только на выход старый топливный фильтри воткнул его во впускной патрубок. Струбциной пережал шланг. Накачал давление в бутылку, струбцинку открутил и давай слушать.

Шипение было в 3 местах

1. Из под крышки маслозаливной чутка. На сколько это критично ?
2. Из под шланга вентиляции бака (я думаю что это вентиляция бака, хотя не уверен) Там колечко порвалось. Купил от ТАЗ, кольцо уплотнительное экономайзера ))) Но нужно всё равно какое нить другое, шланг хоть и не пропускает, но как то болтается там всё равно.
3. В районе грибка

Сразу скидываю грибок

сдёргиваем 2 шланга

В направлении зелёных стрелок нажимаем, в направлении красной тянем

откручиваем 4 болта и достаём грибиуса

Вот такой вот налёт масляный внутри. ЖОПА

Ваще вкусняшка

Проверяем клапан методом рта

ВНИМАНИЕ. НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я. Я ЧУТЬ НЕ ПОДАВИЛСЯ ВСАСЫВАЯ ВОЗДУХ ИЗ ПАТРУБКОВ ГРИБКА. ТАМ СТОЛЬКО ВСЯКОГО ГОВНА, ППЦ…ВОЗЬМИТЕ МАРЛЕЧКУ ИЛИ ЕЩЁ ЧЁ НИТЬ, ЧЕРЕЗ НЕЁ ЛУЧШЕ

Итак, лирическое отступление. Хочу рассказать о принципе работы этого клапана и о том, как его проверять. Ничего вразумительного в нете не нашёл, пришлось самому разбираться, ибо просто поменять, потому что «так надо, неважно почему» я не могу. Такой вот я человек )))))

Вот он родной

Картерные газы, с нижней части двигателя поступают через гофрированный патрубок к штуцеру 2. Далее через лабиринт крышки к ним подмешиваются газы из под самой крышки. Всё это хозяйство идёт к окошку 4. Оттуда, через ограничительный клапан газы могут идти по двум направлениям.

1. При разряжении во впускном коллекторе (режим малого дросселирования, ХХ, торможение движком), клапан 1 под воздействием разряжения открывается, а клапан 5 закрывается. Картерные газы идут во впускной коллектор.
2. При наддуве клапан 1 под воздействием давления закрывается, а клапан 5 открывается. Картерные газы идут к турбине.

Чтобы много не сосало стоит ограничительный клапан.

Окошко 3 это типа диагностический канал, если клапан установлен неправильно, то через него воздух будет сосать, хотя я не представляю как можно неправильно его установить.

Проверяется клапан просто

1. Всасываем воздух через патрубок 1. Должен идти воздух, затем дуем в него. Не должно дуться. У меня дулось. Чутка. Как следствие утечка воздуха в картер при наддуве.
К чему это приводит ? К потере давления наддува, завышенным показаниям воздуха, как следствие перелив топлива, и опотевание мотора маслом.
2. Тоже самое с патрубком 5. Я туда дунул, он не дуется. Если он будет дуться, то на ХХ через него будет сосать воздух во впуск. Будут плавать обороты и т.д.
3. Всасываем воздух через окошко 4, должны почувствовать резкое изменение потока. Практически не должно сосаться. Если сосётся, то возможно повышенное разряжение в картере, как следствие засасывание масла во впуск и к турбине. Уменя сосалось легко.

Короче клапан точно был косячный.

Я его поменял, также поменял прокладку к нему

Всё воорудил на место

Ещё раз опрессовка

Шипение, какое то за клапаном всё равно имеется, тише, но что-то есть. Сегодня буду намыливать всё и искать утечку.

Логи снял, 75 стал трудится как надо 40-50%, но лямбда коррекция всё равно в минусах, хотя стала меньше (-4). Где-то сифонит. Но если лямбда коррекция в минусах, то дыра должна быть после турбы и до впускного коллектора ? Там вроде нет свищей. По ощущениям, воздух выходит из гофрированной трубки ВКГ, которая с нижней части идёт. Может чё подскажете ?

Вчера так опрессовку делал так, что походу переборщил и нагнал масла во впуск. Сегодня дымоганище был, ппц, я аж испугался.

Кстати, машине резвее стала )))

А вот и моя любимая помошница. Куклы нам не нужны, нам Грибок давай

Какая интересная штуковина )))) Для Маруси специально его помыл, жена сказала что я слегка того и ругалась, что от Маши после фотосессии маслом воняло )))ахахахаха))))

 

Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас – принцип работы

Принцип работы клапана PCV Додж Калибр

Клапан PCV Додж Калибр на русский язык переводится как клапан вентиляции картерных газов. Если открыть капот и посмотреть на левую часть клапанной крышки (над навесным оборудованием), его легко опознать по патрубку, идущему к нижней части впускного коллектора. Выглядит совершенно не внушительно, владельцы зачастую не обращают на него внимание и даже не знают от каких бед он спасает двигатель. Дело в том, что часть газов попадает из камеры сгорания в картер. Для новых автомобилей львиную долю составляет топливовоздушная смесь, просачивающаяся на такте сжатия, а для старых – преимущественно картерные газы, но уже такте расширения, чему способствует износ и увеличение зазоров.

  1. Когда двигатель заглушен, клапан PCV закрыт под действием пружины и газы не поступают из картера двигателя во впускной коллектор. Инструкция гласит, что клапан ведёт себя аналогично при обратной вспышке, но когда вы в последний раз её видели на современных двигателях?
  2. На холостом ходу или в режиме равномерного движения, к примеру, на круиз-контроле по прямой дороге без уклонов или при замедлении, количество картерных газов не велико, зато разрежение во впускном коллекторе растёт, вследствие чего пружина полностью сжимается, плунжер втягивается, появляется слабый ток картерных газов во впуск, при этом подсос со стороны воздушного фильтра исключён.
  3. При небольших нагрузках клапан плунжер занимает промежуточное значение, увеличивая подсос картерных газов во впускной коллектор.
  4. Во время серьёзных нагрузок или при ускорении, плунжер занимает положение, при котором канал разрежения имеет наибольшее сечение. Есть вероятность, что количество образовывающихся картерных газов превысит пропускную способность клапана вентиляции, в таком случае часть их отправится через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее во впуск.
Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас / Додж Джорни

Это штатный режим работы двигателя, теперь представим, что клапан PCV Додж Калибр приказал долго жить. В первую очередь изменяется количество воздуха, подаваемого на впуск, что в ряде ситуаций вызывает обогащение топливовоздушной смеси. Система пытается скомпенсировать недостаток и начинает подсасывать масло через вентиляционный шланг. В лучшем случае масло забивает воздушный фильтр, в худшем – летит до дроссельной заслонки, узлу и так страдающему от американского инженерного гения, где оседает и препятствует полному закрытию заслонки, в результате чего получаем подсос.

Клапан PCV Додж Нитро

Если вентиляционный шланг прикажет долго жить (схлопнется от большого количества масла или перемёрзнет), а клапан PCV продолжит исправно трудиться, в картере двигателя вырастет разрежение, а тут уже до расхода масла на угар рукой подать. Ну и самое печальное: мёртвый клапан + забитая вентиляция = избыточное давление. По приведённой формуле масло будет искать путь наименьшего сопротивления, начиная с трубки щупа, заканчивая сальниками и прокладками.

Внутренности клапана вентиляции картерных газов

На ранних версиях автомобилей патрубок, соединяющий клапан PCV Додж Калибр с впускным коллектором делали из мягкой резины, причём не маслобензостойкой, из-за чего патрубок деформировался и схлопывался. Через год его заменили на жёсткий пластиковый. Что касается самого клапана, производитель регламентирует его проверку каждые 40 тысяч километров, а практика показывает, что выходит он из строя каждые 80 тысяч пробега. Особо экономные владельцы снимают и чистят его, мол, чему там ломаться, пружинка и резинка, но инструкция жирным по белому запрещает подобные манипуляции.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Функции клапана PCV (вентиляции картера) Шевроле Лачетти

Система воздухоподготовки Chevrolet Lacetti оснащена функцией принудительной вентиляции картерных газов, которая называется PCV (Positive Crankcase Ventilation). Клапан PCV на автомобиле Шевроле Лачетти позволяет стабилизировать работу двигателя на холостом ходу.

Износ клапана PCV ведет к нарушению пропорций воздуха при подготовке топливной смеси. Автор видео наглядно продемонстрировал, что будет с дроссельной заслонкой, когда клапан:

  1. Сквозит (пропускает воздух)
  2. Полностью забит

Стоит заметить, что основной задачей клапана PCV является предотвращение поступления воздуха из дросселя в двигатель. Это нужно для того, чтобы воздух не конденсировался на рабочих поверхностях ДВС. Конденсат ведет к коррозии и заметно портит масло.

В теории, с обратной тягой воздуха, из дросселя в двигатель Chevrolet Lacetti, может с успехом справиться и классический обратный клапан. Но для качественной работы двигателя возможностей обыкновенного обратного клапана будет явно недостаточно. Работа клапана PCV очень схожа с принципом работы традиционного обратного клапана. Но PCV имеет расширенные функциональные возможности.

При работе двигателя на холостом ходу заслонка клапана PCV приоткрывается лишь частично. Нажимая же на педаль газа, клапан PCV начинает открываться все больше и больше, по мере увеличения оборотов. То есть с ростом нагрузки на двигатель через клапан будет проходить все большее и большее избыточное давление.

Неисправности клапана PCV Chevrolet Lacetti

Когда клапан (или шланг воздуховода) забит, то избыток давления начинает искать выход через сальники распределительных валов и коленвала, а также прокладку клапанной крышки Шевроле Лачетти. Дополнительно повысится шаг регулятора холостого хода, так как ЭБУ будет пытаться увеличить обороты двигателя.

Когда же клапан будет пробит (в сторону от двигателя к дросселю), то при работе на холостом ходу будет уменьшен шаг работы регулятора холостого хода, так как ЭБУ будет пытаться снизить обороты.

Когда менять клапан PCV

Клапан PCV можно смело включать в список расходных материалов. Регламент  ТО Chevrolet Lacetti предусматривает замену клапана PCV через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега, зависимо от модификации двигателя.

«Подозрительную» работу клапана можно диагностировать и визуально. При неправильной работе PCV вокруг клапана образовывается масляный налет.

Точно определить исправность клапана можно после его продувки. Исправный клапан пропускает воздух только в одном направлении. При этом поток проходящего воздуха должен изменяться, в зависимости от усилия продувки.

Обратите внимание, многие СТО предоставляют услугу по электронной диагностике состояния клапана PCV. Достаточно подключить дроссель к тестовому стенду, как появится вся необходимая информация о правильности работы PCV.

Замена клапана PCV

Клапан PCV находится сразу за декоративной крышкой двигателя. Добраться до клапана несложно. Замена PCV занимает не более 10 минут.

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

  • Отсоединяем воздушный шланг.

  • Выкручиваем клапан. Понадобится ключ на 24.

  • Ставим на место изношенного новый клапан.
  • Производим сборку узла в обратном порядке.

Особенности конструкции клапана PCV

Стоит отдельно заметить, что клапан является неразборным. Со стороны основания рабочая камера клапана заплавлена пластиковой шайбой. Чтобы добраться до внутренностей клапана, необходимо срезать пломбу.

Сам клапанный механизм состоит из штока и нескольких пружин.

Некоторые мастера вместо замены клапана на новый аналог делают промывку старого PCV. Промывать клапан лучше всего в керосине.

Использование старого клапана допускается лишь в одном случае. Воздух должен пропускаться только в одну сторону, причем сила воздушного потока должна изменяться, зависимо от интенсивности продувки.

Дополнительная информация

При работе на холостом ходу клапан PCV должен значительно ограничивать поток картерных газов в дроссель. Если же вместо PCV задействовать обыкновенный обратный клапан, который постоянно открыт в одну сторону, то дроссельная заслонка в кратчайший срок обрастает нагаром.

Если не чистить дроссельный узел, то заслонка перестанет нормально закрываться и открываться, что в свою очередь приведет к сбою в работе ЭБУ.

После демонтажа дросселя мастеру обязательно и непременно придется производить натяжку троса газа. Правильно отрегулировать натяжение троса газа в автомобиле Chevrolet Lacetti не так-то и просто. Дело в том, что дроссель этого авто совмещен с регулятором холостого хода (на некоторых моделях). Про особенности натяжки троса в Шевроле Лачетти в подробностях можно почитать в тематическом обзоре.

Что такое ПСВ, ОФВ1, с какой целью их определяют при бронхиальной астме?

ПСВ — это при бронхиальной астме один из главных методов контроля за заболеванием, расшифровывается как «пиковая скорость выдоха» и измеряется пикфлоуметром. Это очень важный показатель, необходимый для полноценного мониторинга. Для получения картины заболевания в целом надо регулярно делать 2 основных исследования.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Гадалка баба Нина: «Денег всегда будет в избытке, если под подушку положить…» Читать подробнее >>

Главные обследования в диагностике и лечении бронхиальной астмы

Спирометрия используется для взрослых и детей старше 5 лет и определяет ОФВ1 (объем форсированного выдоха за первую секунду) и ФЖЕЛ (форсированную жизненную емкость легких). Обычно проводится с применением бронхолитика быстрого действия. При проведении процедуры сначала измеряется ОФВ1 и ФЖЕЛ без применения лекарства, затем пациент вдыхает бронхолитик (например, Сальбутамол или Беротек) и примерно через 20-25 мин проводится повторная процедура спирометрии, которая позволяет узнать, насколько улучшились показатели ОФВ1 и ФЖЕЛ.

Эти показатели зависят от многих факторов, в том числе от возраста, пола и веса пациента, и могут разниться. По результатам спирометрии оценивают соотношение двух показателей (это называется индекс Тиффно — ИТ). В норме у взрослого человека ИТ должен превышать 0,80, а у детей — 0,90. Если есть понижение этого показателя, то можно говорить об обструкции, характерной для бронхитов или бронхиальной астмы.

Спирометрия проводится исключительно в больнице специалистом, перед началом врач подробно инструктирует пациента о том, как и когда надо дышать и выдыхать. Нос во время процедуры зажимается специальным зажимом, что может вызвать определенный дискомфорт у ребенка, потому перед тем, как вести его на спирометрию, родителям следует рассказать ребенку о том, что будет происходить в кабинете у врача, чтобы он не испугался, в противном случае процедура не сможет быть проведена. По окончании пациенту на руки выдается заключение с графиками.

Пикфлоуметрия — еще один метод обследования и контроля за течением бронхиальной астмы. В отличие от спирометрии, она может проводиться как в кабинете доктора, так и дома самостоятельно. Всем больным бронхиальной астмой врачи настоятельно рекомендуют приобрести пикфлоуметр и вести дневник пикфлоуметрии, чтобы регулярно замерять ПСВ.

ПСВ при бронхиальной астме необходимо знать для того, чтобы оценивать состояние больного и эффективность проводимой терапии.

Пикфлоуметр и правила его применения

Пикфлоуметр — небольшой портативный и относительно недорогой прибор, который можно приобрести в аптеке. У каждого больного бронхиальной астмой должен быть персональный прибор. Его необходимо содержать в чистоте и нежелательно давать в пользование другим людям.

Для того чтобы замерить ПСВ, следует полностью выдохнуть, затем сделать глубокий вдох и, плотно обхватив губами мундштук, резко выдохнуть в пикфлоуметр. При этом прибор держать надо ровно горизонтально, пальцами не перекрывая шкалы. После каждого замера указатель ставить на начальную отметку. Процедуру по возможности проводят стоя. Замеры следует делать утром и вечером до приема противоастматических препаратов, выдыхать — 3 раза, записывать наилучший результат в график пикфлоуметрии, который можно взять у врача или сделать самостоятельно, нарисовав систему координат на миллиметровой бумаге. Так можно будет отследить снижение ПСВ, что будет говорить о недейственной терапии.

При сильном понижении результата выдоха следует немедленно обратиться к врачу для лечения. На каждый прием пульмонолога больной должен приносить график пикфлоуметрии, чтобы специалист мог оценить ПСВ и понять, помогают или нет пациенту подобранные лекарственные препараты.

При правильном контроле за бронхиальной астмой график ПСВ близок к прямой линии, а вот если он резко скачет то вверх, то вниз, это уже может говорить о том, что терапия не помогает, контроль следует улучшить путем подбора других медикаментозных средств или увеличения дозы.

Нормы ПСВ и зоны пикфлоуметрии

Для каждого пациента существует своя индивидуальная норма ПСВ, которую можно узнать у лечащего пульмонолога или рассчитать самостоятельно.

Для удобства врачей и пациентов была разработана систем трех цветовых зон результатов пикфлоуметрии.

Зеленая зона: лучший показатель ПСВ вне обострений следует умножить на 0,8 — это будет тем минимумом, являющимся нижней границей зеленой зоны. Если все значения выше этой цифры находятся в зеленой зоне, это значит, что терапия проходит успешно и поводов для беспокойства нет.

Желтая зона: здесь лучший показатель умножается на коэффициент 0,6, таким образом определяется нижняя граница желтой зоны. Если результаты пикфлоуметрии находятся в этой зоне, уже стоит прислушаться к организму: может появляться небольшая одышкаа, нарушения сна, затруднения в элементарных физических упражнениях. В этом случае необходимо обратиться к врачу, чтобы он либо назначил дополнительные медицинские препараты, либо увеличил дозу уже используемых. Не стоит игнорировать желтую зону — это может привести к развитию приступа и резкому и сильному обострению заболевания.

Красная зона — это все показатели, находящиеся после нижней границы желтой зоны. Это та зона, при которой появляется одышкаа и сильный кашель в состоянии покоя, становится очень трудно дышать, в груди появляется свист и сипы. Здесь, во-первых, необходим прием экстренных препаратов для быстрого купирования приступа, а во-вторых — срочное обращение к врачу для пересмотра лечебной терапии. Понижение показателей до этой зоны игнорировать ни в коем случае нельзя — это большая угроза для жизни.

Бронхиальная астма — заболевание, безусловно, тяжелое и неприятное, однако при правильном подходе к ее лечению как врача, так и самого пациента, она может протекать практически бессимптомно, не мешая человеку вести нормальную полноценную жизнь.

Роль пикфлоуметрии и самоконтроля при лечении этого заболевания очень важна, ведь таким образом человек может самостоятельно оценивать свое состояние и вовремя обращаться за врачебной помощью.

Загрузка…

PCV и подсос или как должно быть?

Нашел на каком-то форуме, хороший способ выявить подсос и остальные неисправности.

«Одно из средств ранней диагностики, вакуумметр*, сохраняет свою эффективность для выявления технических неисправностей двигателя. Он так же может быть заменен электронным преобразователем давления.
*Вакуумметр – это тот же манометр, измеряющий отрицательное давление внутри какого-то объема, т.е. насколько давление внутри этого объема меньше атмосферного для данной местности в момент измерения, иными словами вакуумметрическое давление. Автор использует термин «вакуум», прекрасно понимая, что никакой это не вакуум, а скорее разрежение. Я буду придерживаться того же. Далее, выделенное курсивом будет означать мою «отсебятину».
Неужели до сих пор находится применение вакуумметрам? Сегодня полно двигателей, которые могут никогда не потребовать регулировки клапанов, которые сами регулируют зажигание, контролируют условия пропусков зажигания и сами корректируют подачу топлива при незначительном падении вакуума (при появлении подсоса воздуха во впускном тракте). Тем не менее, типичная топливная система, контролируемая компьютером, все еще сильно зависит от состояния двигателя и наличия сильных (различимых), надежных вакуумных управляющих сигналов.
Вот почему значения уровня вакуума сегодня важны как никогда. К тому же измерение вакуума с помощью вакуумметра оказывается самым быстрым и самым простым тестом. Не нужно искать специальных переходников для топливного расходомера как, например, для различных тестов по измерению давления топлива. Не нужно выворачивать свечи как при измерении компрессии. Надо просто найти подходящее место для подключения вакуумметра к впускному тракту и подключить его.
Когда мы измеряем давление во впускном тракте, на самом деле мы сравниваем давление внутри впускного тракта с атмосферным давлением снаружи впускного тракта. Разница этих давлений и является причиной поступления воздуха и топлива в камеру сгорания. Мы будем называть меньшее давление внутри впускного коллектора «вакуумом».
Величина созданного в тракте вакуума зависит от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Если отключить подачу топлива и зажигание, и затем начать вращать двигатель стартером, то во впускном тракте начнет создаваться вакуум. Чем быстрее вращается двигатель, тем больший вакуум будет создаваться, но до тех пор, пока дроссельная заслонка будет создавать собой препятствие, оставаясь закрытой. Как только заслонка откроется, вакуум будет уменьшаться, но только если скорость вращения будет оставаться постоянной. Перед тем как идти дальше, важно понять эту основную концепцию.
Вероятно, вы уже слышали об использовании вакуумметра для проверки вакуума при запуске. Это полезный тест, т.к. свечи и топливо в процессе не участвуют и, таким образом, мы видим только механическое состояние двигателя. Без топлива и зажигания, понятие вакуума является самым простым для понимания. Оно зависит только от механического состояния двигателя, если мы знаем обороты и положение дроссельной заслонки (ДЗ).
Назовем измерение вакуума при принудительном вращении двигателя стартером при отключенной подаче топлива и зажигании «пусковым тестом», а показания вакуумметра «пусковым вакуумом».
Все усложняется, если мы включаем в процесс подачу топлива и зажигание, т.к.
они напрямую влияют на обороты двигателя. Например, если два одинаковых
двигателя работают при одинаковом положении ДЗ, то обеднение смеси приведет
к более медленному вращению одного из двигателей по сравнению с другим
двигателем, работающем на правильной смеси. Для выравнивания оборотов придется приоткрыть ДЗ первого (медленного) двигателя (уменьшая сопротивление поступающему воздуху), что приведет к снижению вакуума и соответственно показаний вакуумметра.
Таким образом, по вакууму можно достоверно оценить насколько хорошо работает двигатель. Чем выше вакуум при определенных оборотах и открытой заслонке, тем лучше работает двигатель. Понятно, что маленький (низкий по абсолютному значению) вакуум свидетельствует о наличии проблемы, но с чего начать поиск? На самом деле причина низкого вакуума может быть в чем угодно, включая зажигание, подачу топлива или свидетельствовать о механических проблемах.
Ниже мы поговорим об интерпретации показаний вакуумметра при различных тестах и идентификации заболеваний двигателя. Каждый нюанс, который влияет на вакуум, оставляет уникальный след.

Измерение вакуума с помощью вакуумметра

Для измерений предпочтительно использовать вакуумметр со шкалой от -1 до 0 кгс/см2. В статье используется американская система единиц, и приводятся значения в дюймах ртутного столба. 1 inch Hg = 3.385E-2 bar, 1 inch Hg = 3.4532E-2 kg/cm2, 1 inch Hg = 3.342E-2 atmosphere. Можете пересчитать сами в зависимости от шкалы Вашего прибора, но разница будет незначительна. Я округлял полученные значения, т.к. считаю, что важны не абсолютные числа, а порядок величин и их относительные значения во время разных тестов и поведение стрелки прибора. При этом автор, называя вакуум нормальным, имеет ввиду, что его уровень находится в допустимых пределах, в противном случае он называет его аномальным.
Если это возможно, подключите вакуумметр к большому, расположенному по центру вакуумному порту впускного тракта. Убедитесь, что порт не загажен угольными отложениями. В зависимости от типа двигателя и конструкции впускного тракта, выбранное Вами место подключения вакуумметра может сильно влиять на его чувствительность и точность показаний, которые Вы получите.
Для того чтобы запуститься, обычно двигатель должен создать вакуум около 0.03 кгс/см2 (1 inch Hg). При продолжении вращения исправный двигатель увеличит вакуум во впускном тракте до нормального пускового вакуума от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg). Чем больший вакуум создает двигатель, тем быстрее он заведется. Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем более высокий и более стабильный вакуум он создаст.
Когда двигатель запускается неравномерно, пусковой вакуум также будет изменяться неравномерно (пульсировать). Наиболее распространенной причиной аномального или пульсирующего пускового вакуума и затрудненного запуска двигателя является проблема с ремнем ГРМ или цепью. Однако двигатель также может быть настолько горячим, что при запуске он проявляет дизельный эффект.
Проблемы с компрессией также могут создавать аномальный пусковой вакуум. Если пусковой вакуум нормальный, но сбрасывается регулярно и ритмично, ищите проблему в компрессии. Каждый раз, когда слабый цилиндр пытается воспламениться, две вещи происходят моментально: обороты возрастают и вакуум уменьшается. Прогоревший клапан может заставлять стрелку вакуумметра регулярно сбрасываться до нуля.
У Вас нулевое стартерное разрежение? Прежде чем Вы начнете искать существенный подсос воздуха, проверьте, не зависла ли дроссельная заслонка в открытом положении. Если да, то закройте ее и проведите тест повторно. Если дроссельная заслонка не закрыта или закрыта не полностью, некоторые вакуумметры (с плохой чувствительностью) могут не показать вакуума во время пускового теста.
На исправном двигателе нормальный вакуум холостого хода (ХХ) должно быть стабильным и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg). Двигатели большего литража имеют тенденцию создавать большее значение вакуума ХХ чем двигатели меньшего объема. Чем большую герметичность обеспечивают поршневые кольца и клапана, тем больший вакуум создаст двигатель.
Стабильный, но меньший чем нормальный вакуум ХХ может быть следствием подсоса воздуха, неисправности EGR (рециркуляция выхлопных газов) или проблемы с зажиганием / ремнем ГРМ или цепью. Если имеет место подсос воздуха, то принудительное (вручную) обогащение топливной смеси улучшит работу двигателя на холостом ходу. Если обогащение смеси не помогает, ищите в другом месте и продолжите диагностику.
Аномальный вакуум на ХХ и высоких оборотах заставляет стрелку вакуумметра падать регулярно и предсказуемо на холостом ходу, это обычно вызвано негерметичностью одного или нескольких клапанов. Во время такта сжатия прогоревший впускной клапан пропускает импульсы положительного давления во впускной тракт. При этом, если добавить оборотов, показания не стабилизируются.
Когда показания вакуумметра сбрасываются неравномерно и непредсказуемо на ХХ, клапан или клапана зависают. Стрелка может не падать так сильно как при прогоревших клапанах. Если клапана зависают, охлаждение двигателя или применение специальных присадок к маслу, освобождающих (раскоксовывающих) клапана, может временно стабилизировать показания вакуумметра.
Когда показания вакуумметра изменяются резко между нормальными и очень низкими, возможно имеет место утечка компрессии между смежными цилиндрами. Если это так, то оба эти цилиндра будут выявлены при балансировочном тесте цилиндров.
Слабые клапанные пружины вызывают аномальные показания вакуумметра на ХХ и высоких оборотах. Стрелка прибора будет колебаться быстро, и еще быстрее при увеличении оборотов двигателя. В зависимости от оборотов и состояния пружин, стрелка может пульсировать неравномерно. Когда слабые/сломанные пружины больше не могут закрывать клапан, поведение стрелки вакуумметра будет аналогичным как для прогоревшего клапана.
Сильно изношенные направляющие втулки клапанов вызывают аномальный вакуум на ХХ и нормальный вакуум на высоких оборотах. На холостом ходу стрелка прибора будет колебаться быстро в очень широком диапазоне, но показания стабилизируются при увеличении оборотов. При таком износе направляющих втулок двигатель будет иметь проблемы с расходом масла.
При 2500 об/мин на нейтрали, нормальный вакуум на высоких оборотах должен быть по меньшей мере равен показаниям на холостом ходу. Обычно вакуум при 2500 об/мин будет больше чем на холостом ходу. Если вакуум при 2500 об/мин меньше чем на холостом ходу, отключите систему EGR и проведите тест заново. Если показания остались низкими проверьте не уменьшилось ли сечение системы выхлопа. Имеется ввиду, что система выхлопа может уменьшиться в сечении, например, из-за неисправного, расплавленного каталитического конвертора, или в случае выхлопных труб с двойной стенкой внутренняя труба может проржаветь и забить ржавчиной наружную трубу. В этом случае давление выхлопных газов может оказать влияние на вакуум во впускном тракте.
Вы можете наблюдать за вакуумметром и источником вакуума одновременно. Например, подсоедините один вакуумметр к коллектору, а другой — к шлангу вакуумного модулятора трансмиссии. Если показания обоих изменяются не одинаковым образом во время дорожного теста, проверьте шланг модулятора и его соединения.
Используйте ваш вакуумметр в дорожных тестах так часто, как вам позволяет время. Чем дольше вы будете его использовать, тем быстрее вы поймете, что является нормальными показаниями. С «забитым» выпускным трактом, под нагрузкой показания будут ниже чем нормальные, и потребуется незначительного открывания дроссельной заслонки, чтобы сбросить показания до нуля.

Трудно все запомнить?

Если Вы не обладаете фотографической памятью, запомнить все возможные комбинации показаний вакуумметра и причины их вызвавшие практически невозможно. Для упрощения, мы свели все испытания с помощью вакуумметра к их простым основам. Два следующих простых теста определят наличие хорошего вакуума до того как приступить к следующим проверкам.
1. Пусковой вакуум
2. Показания вакуумметра на прогретом, работающем на холостом ходу двигателе, при частично открытой дроссельной заслонке, без нагрузки на 2000 и 3000 об/мин и во время снижения оборотов с максимума при резком закрытии заслонки.
Во-первых, проверьте пусковой вакуум (обычно проводят на двигателе с отключенными подачей топлива и зажиганием). Подсоедините вакуумметр к источнику вакуума во впускном коллекторе. Убедитесь, что заслонка закрыта и двигатель вращается стартером с нормальной скоростью. Пусковой вакуум должен находиться в пределах по меньшей мере от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg).
Во-вторых, проверьте вакуум на прогретом двигателе на холостом ходу, при частично открытой ДЗ и при сбросе газа.
Сначала измерьте вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу. Показания вакуумметра должны быть стабильными и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg).
Теперь увеличьте обороты до примерно 2000 об/мин. Удерживайте их постоянными и наблюдайте за показаниями. После начального уменьшения показаний при открытии дроссельной заслонки они должны вернуться к уровню вакуума ХХ, зафиксированному на предыдущем тесте, или близкому к нему. Некоторые EGR клапана срабатывают без нагрузки. Если вы увидите небольшое снижение вакуума во время теста с неизменным положением дроссельной заслонки, отключите EGR и проведите замеры снова.
Проведите измерения на 3000 об/мин, вы должны получить аналогичный результат.
Позвольте заслонке резко закрыться от ранее резко открытого положения. Показания вакуумметра должны резко увеличиться до более высоких значений, чем получены на холостом ходу, и составить 0.67-0.85 кгс/см2 (20-25 inch Hg), затем медленно опуститься по мере снижения оборотов двигателя. Стрелка вакуумметра должна вернуться на прежнее место, соответствующее показаниям при холостом ходе, полученным в начале этого теста, и оставаться в этом положении.
Если двигатель прошел эти тесты, то все говорит о том, что с механической точки зрения он в порядке — по-крайней мере достаточно исправный, чтобы прокачивать воздух на ХХ, частично открытой ДЗ и сбросе оборотов.
Стабильные показания вакуумметра в диапазоне 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg) на холостом ходу — это есть гуд. Показания вакуумметра должны стабилизироваться на этом уровне или более высоком при удержании заслонки в частично открытом положении. Двигатель не смог бы этого сделать, если бы имел одну или две сломанные пружины. И синхронизация клапанов/поршней должна быть правильной, иначе двигатель не смог бы поддерживать прокачку на более высоких оборотах. И наконец, внутренние детали двигателя (клапана и поршневые кольца) должны обеспечивать достаточно хорошую герметичность, чтобы поднять вакуум при сбросе оборотов.
Если вы получили «правильные» показания вакуумметра, а двигатель не работает хорошо, поищите неисправность еще где-либо, например, проверьте давление топлива, вторичное искрообразование и содержание выхлопных газов. Если получены «неправильные» показания, вот Ваши варианты:
Если пусковой вакуум низкий, или ноль, поищите основную проблему, например, заклинивание распредвала или большой подсос воздуха.
Если вакуум холостого хода низкий, но стабильный, проверьте сначала ГРМ.
Объяснения показаниям вакуумметра, которые окажутся внутри указанных пределов, найдете в начале этой статьи, что поможет Вам идентифицировать результаты.
Самое главное преимущество вакуумметра — это его способность выявить проблемы, связанные с низким вакуумом. Другие тесты, такие как баланс мощности, four gas, вторичное зажигание и проверка давления топлива, также помогут Вам локализовать неисправности.»

Клапан

PCV: что это такое?

Большинство водителей Evanston кое-что знают о профилактическом обслуживании транспортных средств. Мы знаем, что необходимо регулярно заменять масло, щетки стеклоочистителя и другие жидкости. Но слышали ли вы о клапане PCV? Эту маленькую деталь автомобиля необходимо регулярно заменять, иначе она может вызвать серьезные проблемы в двигателе вашего автомобиля.

PCV означает Positive Crankcase Ventilation . Картер вмещает моторное масло и расположен в нижней части двигателя.

Когда топливо сгорает в вашем двигателе, образуются отработанные газы, которые в основном выводятся через выхлопную систему. Но некоторые из этих газов проходят мимо поршней и попадают в картер. Там эти газы могут смешиваться с моторным маслом с образованием масляных шламов, которые могут повредить детали двигателя автомобиля из-за коррозии и засорения каналов двигателя. Владельцам автомобилей Evanston следует сообщить, что если двигатель работает на высоких оборотах, эти газы также могут вызвать повышение давления внутри картера.Это давление, в свою очередь, может привести к повреждению прокладок и уплотнений, что приведет к утечке масла.

Отходящие газы, выходящие из двигателя, на 70% состоят из несгоревшего топлива. Раньше их выпускали из картера в атмосферу. Но, начиная с 1964 года, законы требовали повторного улавливания этих газов. Производители начали устанавливать системы PCV, которые рециркулировали газы в систему впуска воздуха, где их можно было смешать с топливом и отправить в двигатель для сжигания.

Клапан PCV — это односторонний клапан, прикрепленный к картеру.Отработанные газы выходят из картера через клапан, но не попадают.

Со временем отходящие газы оставляют на клапане PCV отложения, которые могут склеить его. Поэтому его нужно время от времени заменять. Это недорогая часть профилактического обслуживания, о которой часто забывают, но которая может иметь очень дорогие последствия. Это хороший автомобильный совет — содержать этот маленький клапан в чистоте и исправном состоянии.

Для поддержания эффективной циркуляции система PCV также имеет сапун, через который чистый воздух поступает в картер.Этот воздух обычно фильтруется через воздушный фильтр двигателя. Но некоторые автомобили имеют отдельный воздушный фильтр для сапуна, который называется сапун. Если это относится к вашему автомобилю, надлежащее обслуживание PCV будет включать замену этого элемента. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле такая система PCV, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию в Auto Clinic Дока Абла.

Система PCV снижает вредные выбросы транспортных средств. Техническое обслуживание, которое ему требуется, в Автоклинике Дока Эйбла простое и недорогое.Загрязненная или поврежденная система PCV может привести к серьезному повреждению двигателя для водителей Evanston.

Давайте все научимся правильно ухаживать за автомобилем. Это хорошо для наших кошельков и для окружающей среды в Иллинойсе.

Doc Able’s Auto Clinic, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, Illinois 60202
847-475-3600
[email protected]
www.docable.com

с

Испытание предохранительного клапана давления (PSV)

Предохранительные клапаны

(PSV) или предохранительные клапаны являются важными инструментами в обрабатывающей / обрабатывающей промышленности для защиты закрытого оборудования или сосудов от сценариев избыточного давления.

Предохранительный клапан давления (PSV) защищает соответствующее оборудование или резервуар в случае повышения давления, открывая и выпуская жидкость для понижения внутреннего давления.

Проектирование, поставка и установка ПСВ

Предохранительные клапаны

спроектированы на основе анализа соответствующего оборудования, связанных с жидкостями, а затем моделирования сценария избыточного давления для окончательного расчета размеров предохранительного клапана.

На основе расчетов размеров составляется техническое описание PSV, закупается предохранительный клапан, который затем устанавливается на защищаемое оборудование.

Испытания PSV

Но до того, как установка будет введена в эксплуатацию и можно будет положиться на PSV для защиты оборудования от избыточного давления, важно, чтобы PSV был испытан.

Есть два способа тестирования PSV.

Тестирование PSV на месте или онлайн

Если клапан уже находится в эксплуатации, испытание PSV на месте окажется более рентабельным, так как оно позволит продолжить работу завода, пока проводятся испытания.

Но, с другой стороны, затраты на тестирование PSV на один клапан намного выше.

Стендовые испытания PSV

Стендовое испытание для клапанов PSV требует снятия предохранительных устройств с их установки, а затем проведения полного функционального испытания, чтобы проверить, как клапан ведет себя в случае сценария избыточного давления.

Соответственно, стоимость тестирования PSV в расчете на один клапан оказывается довольно низкой в ​​случае стендовых испытаний. Но это может привести к производственным потерям, связанным с остановкой оборудования и снятием клапана для проверки.

Следующие факторы внимательно изучаются во время теста PSV —

  • Клапан должен открываться при установленном давлении PSV.
  • Скорость нагнетаемой жидкости должна быть достигнута в соответствии с таблицей данных PSV для сценария избыточного давления.
  • При понижении давления седло клапана должно опускаться и плотно закрываться.

Pressure_safety_valve_testing

Предохранительный клапан давления (PSV) защищает сосуды под давлением и системы трубопроводов от чрезмерного внутреннего давления. Когда система достигает заданного давления, клапан PSV открывается, часть среды выходит, и давление внутри падает до безопасного предела.Как только давление достигает заданного значения повторного закрытия клапана, клапан закрывается.

Периодические испытания и регулировка предохранительных клапанов необходимы для поддержания общей безопасности в нефтегазовой, электроэнергетической, водно-канализационной, аэрокосмической / авиационной, химической / пластмассовой, металлургической и многих других отраслях промышленности. Наиболее распространенный метод испытаний предохранительных и предохранительных клапанов — стендовые испытания, проводимые в мастерской. Такие испытания обычно проводятся одновременно с разборкой, осмотром и ремонтом.

Распространенные проблемы

  • Точность записанных данных — Во время обычного теста PSV некоторые технические специалисты внимательно следят за аналоговым измерительным манометром, чтобы уловить вентиляцию PSV и переустановить давление. Возможна человеческая ошибка. Даже два высококвалифицированных специалиста, наблюдающих за одним и тем же тестом, могут записать разные результаты.
  • Калибровочная запись — кроме ручной записи техническим специалистом, типичные тесты PSV не имеют документации. В критических отраслях промышленности, таких как ядерная, нефтехимическая и химическая, архивные электронные записи испытаний PSV могут быть важны для подтверждения надлежащих мер безопасности.
Лучший подход
У Кристалла есть лучшее решение. Когда вы включаете режим PSV в ConfigXP, ваш XP2i увеличивает пиковую скорость обновления с 4 до 8 показаний в секунду. Вы можете выполнить следующие действия для проверки предохранительных клапанов давления с помощью XP2i.
  1. Подключите XP2i к компьютеру с помощью кабеля USB — RS-232.
  2. Включите XP2i, откройте ConfigXP и подключитесь к датчику.
  3. Выберите «Включить режим PSVtest» и «Включить пики».
  4. Щелкните Обновить датчик.
  5. Настройте свой тест как обычно, используя XP2i в качестве измерительного прибора.
  6. Нажимайте кнопку (пик) несколько раз, пока не замигает индикатор «HI» в верхнем левом углу дисплея XP2i. Ваш XP2i теперь обновляется со скоростью 8 показаний в секунду, постоянно фиксируя и отображая самое высокое давление, которое он считывает.
  7. Сбросьте пиковое значение, нажав кнопку (ноль) при удалении воздуха из системы.
  8. Увеличивайте давление, пока не откроется предохранительный клапан. Во время теста вам не нужно смотреть на дисплей манометра.Ваш XP2i покажет давление открытия.
После завершения теста вы можете отрегулировать предохранительный клапан давления как обычно, а затем повторить шаги 7 и 8.

Опции для XP2i
Двухстрочный дисплей — Закажите XP2i с опцией -DD и увидите вентиляционное отверстие клапана Давление и живое давление одновременно.
DataLoggerXP — приобретите и активируйте эту опцию, чтобы превратить XP2i в регистратор данных на 32 000 точек с частотой обновления 1 чтение в секунду и максимальной скоростью захвата 4 показаний в секунду.

Полное примечание по применению можно прочитать здесь

Выбор PSV для новичков | The Weby’s

Введение
Предохранительный клапан давления (PSV) — одно из предохранительных устройств на нефтегазодобывающем предприятии, которое гарантирует, что трубы, клапаны, фитинги и сосуды под давлением никогда не будут подвергаться давлению выше их расчетного давления. Следовательно, выбор PSV для установки должен производиться тщательно и надлежащим образом.

Это вопросы, которые стоит задать, когда вы собираетесь уточнить детали PSV.

  • Какой тип PSV мы будем использовать для наших технологических требований?
  • Есть ли более простой способ определения размера PSV (расчета PSV), чем его вычисление вручную?
  • Какой материал следует выбрать в соответствии с нашими технологическими требованиями?

До выбора PSV было бы лучше, если бы мы знали, как работает PSV, что поможет нам понять важные части PSV. Затем процесс отбора PSV может быть проведен с учетом некоторых сильных сторон.

Предохранительный клапан по определению
Цитируется из API 520 часть 1 ( Размеры, выбор и установка устройств для сброса давления на нефтеперерабатывающих заводах; определение размеров и выбор ) об определении предохранительного клапана: «Предохранительный клапан — это пружина. нагруженный предохранительный клапан, который приводится в действие статическим давлением перед клапаном и характеризуется быстрым открытием или толчком. Предохранительный клапан обычно используется для сжимаемых жидкостей ». На рисунке 1 показан обычный PSV, который предназначен только для описания.

Рис. 1. Обычный предохранительный клапан давления ( Взято из API 520, часть 1 )

Как это работает?


Рисунок 2. Схема предохранительного клапана

Как работает PSV? На рис. 2 представлен простой эскиз клапана сброса давления, на котором показан диск, удерживаемый пружиной в закрытом положении. Когда давление в системе достигает желаемого давления открытия, сила давления технологической жидкости проходит через впускное отверстие, а затем она действует в зоне A 1 равняется силе пружины, и диск поднимается и позволяет жидкости вытекать через розетка.Когда давление в системе вернется к безопасному уровню, клапан вернется в закрытое положение.

Определенная область диска и сопла допускает определенное количество газа / жидкости. Площадь сопла (так называемая «диафрагма») должна быть рассчитана для обеспечения надлежащего расхода технологической жидкости. Эта определенная область была стандартизирована в API 526 (Фланцевые стальные предохранительные клапаны) и обозначена определенным алфавитом, как показано в таблице 1.

Поскольку PSV, скорее всего, будет находиться в закрытом положении, рекомендуется выбрать какое-то «уплотнение» между диском и соплом, чтобы не допустить утечки технологической жидкости к выходу PSV.

Обычный, сильфонный или пилотный?

Учет противодавления
Типы PSV создаются из-за наличия противодавления. Влияние противодавления можно изобразить на Рисунке 3, который включает силы от пружины (F s ), технологической жидкости от системы под давлением (P V A N ) и противодавления (P B A N ). ). P V — это давление из-за изменений в системе, находящейся под давлением, а P B — это давление, которое существует на выходе PSV, мы распознаем это как противодавление.Как вы можете видеть, эта пружина — обозначается F s — вносит основной вклад в баланс сил и имеет положительное направление вдоль P B . Избыточное давление в системе под давлением увеличит величину P V и, в конечном итоге, повлияет на баланс силы давления, и, следовательно, сумма P B A N и F s будет быть меньше, чем P V A N . Пружина, которая удерживает диск и изолирует систему под давлением на выходе PSV, движется вверх, и диск больше не будет содержать систему под давлением.

Рис. 3. Влияние противодавления на установленное давление (взято из API 520, часть 1)

Крайний пример, в закрытом положении, если противодавление достаточно велико для компенсации силового давления технологической жидкости, результирующая сила будет равна нулю, другими словами, PSV останется близким. В этом состоянии PSV не может успешно выполнять свою функцию. Разберем виды ПСВ.

Обычный тип
Этот тип PSV является самым простым, как вы можете видеть на Рисунке 4.Обычно этот тип PSV используется, когда наличие противодавления относительно невелико (менее 10% от установленного давления) или почти равно нулю. Из-за его низкой устойчивости к противодавлению выпускное отверстие обычного типа выпускается в атмосферу, и в большинстве случаев удаляемая жидкость является безопасной жидкостью, то есть водяным паром.

Рис. 4. Обычный предохранительный клапан давления ( Взято из API 520, часть 1 )

Тип сильфона
PSV с сильфоном или с уравновешенным сильфоном используется, когда противодавление не превышает 50% установленного давления.Этот тип PSV почти такой же, как и обычные, но в нем есть дополнительный сильфон, как вы можете видеть на рисунке 5. Сам сильфон имеет функцию уменьшения эффекта силы противодавления (P B A N ) над диском, как вы можете ясно видеть на диаграмме сил на Рисунке 3. Сильфон содержал верхнюю сторону диска и шток, который соединялся с пружиной под действием силы давления технологической жидкости / системы под давлением — в котором соединение через PSV выход — и внутренняя камера сильфона будет вентилирована до атмосферного, который, очевидно, имеет постоянное давление.Обычно этот тип PSV не имеет широкого диапазона PSV, следовательно, он не так гибок в изменении установленного давления.

Рис. 5. Сильфонный предохранительный клапан ( Взято из API 520, часть 1 )

Тип пилота
Пилотный предохранительный клапан состоит из основного клапана, который обычно включает в себя плавающий неуравновешенный поршневой узел, и внешнего пилота, как показано на Рис.6. Конструкция поршня имеет большую площадь сверху, чем снизу.До заданного давления верхняя и нижняя части подвергаются одинаковому входному рабочему давлению. Из-за большей площади в верхней части поршня результирующая сила плотно прижимает поршень к соплу главного клапана. По мере увеличения рабочего давления чистое усилие на седле увеличивается и имеет тенденцию сжимать клапан. Эта функция позволяет использовать большинство клапанов с пилотным управлением там, где максимальное ожидаемое рабочее давление выше 90% от МДРД

.

Пилотный тип имеет измерительную линию, и его функция заключается в передаче на управляющий клапан создаваемого давления, которое может существовать в системе под давлением.По мере того, как давление в системе под давлением увеличивается и достигает заданного давления, пилотный клапан приводит в действие пружину PSV внутри основного клапана, чтобы открыть PSV. Поскольку привод не имеет прямого контакта с системой вентиляции, обратное давление на клапан относительно не влияет. Более того, этот тип PSV имеет широкий диапазон настроек пружины, это будет преимуществом, если мы захотим изменить установленное давление на альтернативных вариантах с широким диапазоном.

Рис. 6. Типовой пилотный клапан

Multiphase Fluid
Как насчет того, чтобы выпустить многофазную жидкость? Есть ли другой тип PSV, который может справиться с подобными случаями? Что ж, на самом деле это хороший вопрос.Если мы используем обычный PSV, у нас возникнут большие проблемы при рассмотрении противодавления, если у нас действительно будет большое противодавление или даже вариация противодавления.

Другой вариант — пилот. У него также есть недельная точка, которая имеет решающее значение для многофазных операций, поскольку существует вероятность того, что чувствительная линия будет забита нечистой жидкостью. Ни один из них не гарантирует, является ли технологическая жидкость «чистой» (содержащей только жидкость и газ). В них может быть небольшое количество твердых частиц или мусора, которые в конечном итоге забивают чувствительную линию.

Последний вариант — сильфонный, поскольку на него относительно не влияет противодавление, и он не имеет чувствительной линии, как у пилотного типа. Мы выберем этот последний вариант, потому что у нас на рынке всего три доступных типа. Теперь очевидно, что каждый возможный случай недоступен в готовом на складе типе PSV, мы должны провести инженерное заключение по любому возможному случаю в пределах доступного типа.

Для полного понимания между типами PSV, в таблице 2 описаны преимущества и недостатки каждого из них.

Что требуется для определения размеров PSV?

После того, как мы выбрали тип PSV, мы должны рассчитать размер отверстия. Конечно, это один из важных шагов при выборе ПСВ. Почему мы все равно должны рассчитывать PSV? Если вы не рассчитали PSV, вы не совсем уверены, подходит ли размер для сброса жидкости. Главный принцип проклейки ПСВ: она соответствует назначению. Меньший размер PSV означает меньшую пропускную способность клапана, а также, больший размер PSV означает большую пропускную способность клапана.

Следует избегать применения мощности PSV меньшей, чем ее проектная мощность. Поскольку, если PSV не может позволить выпускать технологическую жидкость, тогда давление в системе, находящейся под давлением, имеет тенденцию к увеличению, и соседние части системы, находящейся под давлением, лопнут или разорвутся. Другими словами, PSV не может выполнять свою основную функцию.

Это почти аналогично применению ПСВ большей мощности, чем его проектная мощность. Пропускная способность, превышающая проектную, означает, что PSV пропускает технологическую жидкость «слишком много».Если система под давлением находится в состоянии избыточного давления, будет достигнуто заданное давление PSV, и технологические жидкости будут выпущены через выпускное отверстие. Из-за его большой емкости давление в системе нагнетания будет быстро снижаться, а затем PSV снова закроется. Но по мере того, как PSV закрывается, давление в системе под давлением снова увеличивается, и снова достигается заданное давление PSV, и PSV снова открывается. Это то, что люди называют «болтовней», и в большинстве случаев эта болтовня больше похожа на быструю вибрацию.Это пример неправильного определения размера PSV, потому что PSV будет поврежден после дребезга. Другими словами, PSV не может снова выполнять свою основную функцию.

В качестве основы для определения размеров PSV для расчета обозначения диафрагмы необходимо предоставить следующие данные процесса, как показано в таблице 3.

Таблица 3. Данные процесса для определения размеров PSV

Определение размеров PSV с помощью программного обеспечения

Есть ли шанс, что мы сможем определить размер ПСВ легче? Ответ положительный.Но тогда будьте осторожны, мудрые люди говорили: «Дело не в пистолете, а в человеке, стоящем за ружьем». Программное обеспечение только рассчитывает то, что проходит через него, и выполняет то, что мы сказали. Другими словами: мусор на входе, мусор на выходе.

Вы можете использовать специальное программное обеспечение, специально предназначенное для этого. Полезный программный инструмент для определения размеров PSV, который у меня когда-либо был, — это Instrucalc версии 5.1, пользовательский интерфейс показан на рисунке 7. Я буду использовать Instrucalc версии 5.1 только в целях описания, даже если есть другое программное обеспечение, которое имеет такие же возможности.

Рисунок 7. Instrucalc версии 5.1 для определения размеров PSV.

Это программное обеспечение не ориентировано на поставщиков, поскольку его расчеты основаны на API-520 и ASME Sect.VIII, и почти все производители ссылаются на эти два стандарта. Instrucalc лучше всего описывает размер отверстия, размер входа и выхода, а также максимальную пропускную способность клапана. Более того, для случая сброса газа и сброса жидкости результат расчетов Instrucalc и программного обеспечения поставщика, скорее всего, будет одинаковым, что может быть причиной выбора Instrucalc в качестве общего программного обеспечения для расчетов.

Однако для некоторых конкретных типов PSV от определенного поставщика я бы предпочел выбрать программное обеспечение поставщика, которое может рассчитывать различные результаты на основе их моделей PSV, особенно при рассмотрении предложения поставщика. Например, Instrucalc сгенерирует входной и выходной патрубки определенного размера, которых нет у любого поставщика. Если есть расхождения с Instrucalc, это не означает, что поставщик неправильно рассчитывает, у них просто нет такого размера, как подсчитал Instrucalc.Если размер и объем жидкости / газа, указанные в предложении поставщика, соответствуют нашим техническим данным, все будет хорошо.

По некоторым причинам один поставщик не разрешает устанавливать свое программное обеспечение на компьютере одновременно с программным обеспечением другого поставщика. Это сложная проблема, поскольку ошибки в программном обеспечении были намеренно «созданы» поставщиком, и в конечном итоге мы не можем их исправить. Если вы столкнулись с этой проблемой, обратитесь за помощью к представителю вашего поставщика.

Соответствующий материал для деталей

Совместимость с технологической жидкостью достигается тщательным подбором материалов конструкции.Материалы должны быть выбраны с достаточной прочностью, чтобы выдерживать давление и температуру жидкости в системе. Материалы также должны противостоять химическому воздействию технологической жидкости и окружающей среды, чтобы гарантировать, что функция клапана не ухудшится в течение длительного периода воздействия. Для плотного перекрытия требуется возможность получения чистовой отделки посадочных поверхностей диска и сопла. Еще одним расчетным фактором является скорость расширения, вызванная температурой сопрягаемых деталей.

Сравнение поставщиков

У нас есть некоторые базовые знания об основах выбора ПСВ, давайте поработаем здесь.

Правильность расчета
Обращаем внимание на данные процесса. В большинстве случаев они являются основной причиной неправильных вычислений, неверные данные приведут вас к некоторым запутанным результатам, поэтому будьте осторожны. Имея данные о процессе правильно, нам нужно увидеть результат и сравнить их (у производителя и у нас), сильно ли они отличаются? Нам нужно посмотреть, являются ли расхождения критическими или нет. Например, расчет площади диафрагмы от каждого поставщика может быть разным для тех же данных процесса и метода расчета (API-520), но вы должны обратить внимание, что поставщики будут ссылаться на одно и то же обозначение диафрагмы.Точно так же, если поставщики предлагают входной размер 1,5 дюйма, тогда как по нашим собственным расчетам нам нужно 2 дюйма. Это было бы хорошо, если бы пропускная способность клапана была способна обрабатывать наш процесс данных, если размер впускной / выпускной трубы не был слишком большим или слишком маленьким по сравнению с нашим собственным расчетом.

Материал
Материал — еще одна важная проблема, поскольку нам нужно, чтобы PSV «сидел» в течение нескольких лет и, что наиболее вероятно, справлялся с «плохими» характеристиками технологического процесса жидкости.

Наиболее важными частями являются пружина, седло и диск.Нам нужно обратить внимание на их материалы, которые будут предложены вашими поставщиками. Внутренняя часть PSV показана на рисунке 8.


Рис. 8. Внутренняя часть PSV (взято из API 520, часть 1)

Материал

Spring — одно из важных соображений, так как это «мускул» PSV. Существует много альтернатив материала пружины, например: хромированная сталь, инконель. На общую цену будет влиять другой материал, вам следует правильно выбрать материал.

Посадочная поверхность — или, для краткости, седло — имеет функцию удерживания системы под давлением и вентилируемой системы, поскольку она «сжимает» диск.Обычно у нас есть варианты с мягким и жестким сиденьем. Жесткое седло означает, что он сделан из металлического материала, то есть из стали. В то время как мягкое сиденье означает, что оно сделано из неметаллического материала, то есть: калрез, витон. Преимущество мягкой посадки в том, что она будет иметь хорошую изоляцию, потому что она «мягче», чем жесткая посадка, поэтому ее форма более гибкая для сцепления с диском, который обычно изготавливается из нержавеющей стали.
Диск, наиболее подверженный воздействию технологической жидкости, является диском.Это может быть причиной того, что мы должны выбрать из него хороший материал. Обычно диск изготавливается из нержавеющей стали, потому что он способен выдерживать суровые условия окружающей среды.

Ценовые критерии
В большинстве случаев речь идет о деньгах. Высокая цена означает высокое качество, низкая цена означает низкое качество, но следует помнить, что это не всегда так. Не стоит полагать, например, что при низкой цене PSV также будет иметь низкое качество, равно как и при высокой цене. Должны быть накладные расходы на составляющие цены или даже низкое качество материалов.Вы должны очень внимательно и тщательно изучить предложение продавца, вы должны вдаваться в как можно более подробную информацию. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу некоторых моментов, вы должны попросить продавца дать объяснения, пока вы не будете удовлетворены ответами и не будете уверены, что принимаете ли вы предложение продавца.

Каталожные номера :

1. Кросби, Руководство по проектированию предохранительных клапанов.
2. API 520, часть 1, определение размеров, выбор и установка устройств для сброса давления на нефтеперерабатывающих заводах; Размер и выбор
3.API 526, Фланцевые стальные предохранительные клапаны
4. Кен Арнольд, Морис Стюарт, Операции по добыче на поверхности, Том 2, Проектирование систем и оборудования для обработки газа, 2-е издание, 1999 г.,

Menyukai ini:

Suka Memuat …

Теркаит

Эта запись была опубликована Рабу, 3 октября 2007 г., в 21:10, и находится под рубрикой Рупа-рупа. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

Navigasi pos

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

Что такое клапан? (с рисунками)

Клапан — это устройство, которое можно использовать для управления потоком жидкостей, газов и суспензий. Также известные как регуляторы, клапаны можно найти практически в любой ситуации. Они также сделаны в нескольких различных дизайнах, в зависимости от того, как они используются, и их можно найти в диапазоне размеров от мизинца до гигантских.Клапаны также различаются от очень простых до чрезвычайно сложных. Это одна из старейших механических конструкций, а основные из них используются уже тысячи лет.

Шибер поднимается или опускается в области горловины для управления потоком в задвижке.

Термин «клапан» может использоваться для обозначения анатомии человека, а также для обозначения механического устройства. Те, которые обнаруживаются по всему телу, регулируют поток крови, кислорода и биологических жидкостей. Они включают чрезвычайно важные сердечные клапаны, которые работают с сердцем, перекачивая кровь по телу. Людям с повреждениями сердца могут быть заменены искусственные, чтобы выполнять эту жизненно важную функцию тела. Многие клапаны в человеческом теле работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную повседневную жизнь человека.

Шаровые краны регулируют поток газа или жидкости, вращая сферическую поверхность внутри трубы.

Существует множество разновидностей механических модификаций, но следующие являются общими, которые большинство людей, вероятно, видят и используют ежедневно.Самым основным является задвижка, которая имеет два положения: открытое и закрытое. Седельный клапан немного сложнее, он регулирует не только поток жидкости, но и количество, и его еще называют дросселем. Например, большинство кранов имеют такую ​​форму, позволяющую пользователям включить воду и определить, сколько воды будет вытекать. Производители также делают обратные клапаны, предназначенные для ограничения потока вещества только в одном направлении, и предохранительные клапаны, которые могут сбрасывать опасные уровни давления.

Клапаны сердца человека открываются и сжимаются, чтобы контролировать кровоток.

Этим устройством можно управлять вручную, как кран, или управлять большой системой, как в случае в автомобиле, где они открываются и закрываются, позволяя горючему топливу попасть в цилиндр.В случае предохранительного клапана он может быть настроен на срабатывание при достижении определенного уровня давления или при подаче аварийного сигнала. Обычно такие устройства снабжены небольшими пружинами, которые удерживают их в закрытом состоянии, пока их не нужно будет открыть. В других случаях они могут контролироваться пользователями через компьютерную систему, как в случае с нефте-, газовыми и водопроводными трубопроводами, простирающимися на многие мили; Технические специалисты в центральном центре управления могут при необходимости открывать и закрывать клапаны дистанционно.

Шаровые краны можно использовать для регулировки количества газа или жидкости, протекающей в системе.Регулирующий клапан

или регуляторы для снижения давления газа?

  • Дом
  • О нас
  • Рынки
  • Услуги
  • Проектов / Новости
    • Блог IFS

      • Руководство по биодизелю — Источники, производство, использование и правила 18 декабря 2020 г. — За последние несколько десятилетий игроки в области возобновляемых источников энергии……
      • Потенциальные источники биогаза и основные виды использования биогаза 19 ноября 2020 г. — В последние годы наблюдается медленный, но устойчивый… …
      • Рост возобновляемой энергии — могут ли возобновляемые источники энергии дать миру энергию? 27 октября 2020 г. — Традиционные источники энергии наносят ущерб окружающей среде… …
      • Что такое идентификационный номер возобновляемой энергии (RIN) — Стандарт возобновляемого топлива 29 сентября 2020 г. — С повышением осведомленности о последствиях использования ископаемого топлива, … …
      • Возобновляемый природный газ (ГСЧ) — что это такое, откуда он берется и преимущества 24 августа 2020 г.- В последнее время в энергетической отрасли наблюдается усиление……
      • Эффективные методы контроля и удаления NOX 28 июля 2020 г. — Сегодня большая часть промышленного технологического оборудования использует ископаемое топливо… …
      • Технология для контроля выбросов и загрязнения на электростанциях 22 июня 2020 г. — С момента открытия до настоящего времени , крупномасштабное производство электроэнергии… …
      • Что такое заводские приемочные испытания? — Цель FAT 19 мая 2020 г.- Процесс запуска промышленного оборудования для самого… …
      • Нефть и газ по-прежнему страдают от коронавируса и перепроизводства «Один-два удара» 28 апреля 2020 г.- 11 марта, 2020 г., началась ценовая война на нефть……
      • Важность линейных нагревателей в нефтегазовой отрасли 24 марта 2020 г.- Для обеспечения удовлетворительного уровня добычи нефти… …
      • Влияние черного пороха в нефтегазовой отрасли и способы его предотвращения 10 марта 2020 г. — Одна из наиболее серьезных проблем, стоящих перед нефтью и… …
      • Что такое закачка химикатов — Процесс в нефтегазовой отрасли IFS 27 февраля 2020 г.- Как и во всех других промышленных и обрабатывающих отраслях, компании в… …
      • Guide to Изготовление технологических модулей верхнего строения FPSO 25 февраля 2020 г. — Морские подводные нефтяные и газовые скважины являются высокопродуктивными в…..
      • [ВИДЕО] Модульные корпуса насосов со стальным каркасом от IFS 28 января 2020 г.- В 2019 г. компания IFS заключила контракт с Crestwood Midstream на проектирование… …
      • Процесс и оборудование для подготовки топливного газа 14 января 2020 г. — Подготовка газа является важной частью нескольких промышленных приложений … …
      • 2020 Профиль компании IFS 18 декабря 2019 г. — Integrated Flow Solutions (IFS) — это глобальная разработка промышленных процессов … …
      • Meter Prover — Как работает система проверки расходомеров 5 декабря 2019 г. — Поток жидких углеводородов по трубопроводам требует постоянного контроля, чтобы гарантировать……
      • Что такое компрессорная станция и как она работает? 3 декабря 2019 г. — Природный газ должен перемещаться на большие расстояния от нефти и… …
      • Что такое очиститель подогревателя в нефтегазовой отрасли и как он работает? 19 ноября 2019 г. — Разделение жидкости и газа является важным аспектом переработки нефти и… …
      • Различия между двухфазным сепаратором и трехфазным сепаратором 5 ноября 2019 г. — Операторы природного газа используют несколько устройств для очистки скважинных потоков… ..
      • Особенности и преимущества трубопроводного транспорта — зачем нужны трубопроводы 22 октября 2019 г.- Нефтепроводы представляют собой стальные или полиэтиленовые трубы, через которые проходят большие……
      • Типы теплообменников в нефтегазовой отрасли — области применения и принцип их работы 8 октября 2019 г. — Заметным побочным продуктом многих промышленных и производственных процессов является… .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *