Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

4800000402 Клапан рециркуляции отработавших газов Д-245.35Е4 ЕВРО-4 ММЗ — 480-00-004-02 245Е4-1008120-У

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

5

1

Код для заказа: 924613

Добавить фото

40 610 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ММЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 5 шт.

Данные обновлены: 03.06.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа924613

Артикулы480-00-004-02, 245Е4-1008120-У

ПроизводительММЗ

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.03

Высота, м: 0.19

Длина, м: 0.03

Вес, кг: 1.59

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан EGR.

Что такое система EGR.  Название EGR – это аббревиатура от английских слов Exhaust Gas Recirculation, что в дословном переводе означает «система рециркуляции отработанных газов». Надо сказать, что данная система не улучшает свойства двигателя или ходовых качеств автомобиля. Ее предназначение – максимально возможная и максимально качественная очистка выхлопных газов автомобиля. Следует сказать, что система EGR может быть установлена на любые бензиновые или дизельные двигатели, используемые в автомобилях.

Исключение составляют лишь турбированные (или битурбинновые) двигатели. На таких мощных двигателях данная система попросту не эффективна, и для поддержания высокого экологического уровня, используются другие меры безопасности. К примеру, может быть установлено специальное устройство, охлаждающее воздух, поступающий в камеры сгорания, и тем самым предохраняющее от возникновения оксида азота.

Из чего изготавливается клапан ЕГР.

Газы, выходящие из камеры сгорания, имеют очень высокую температуру. Поэтому данный вид клапанов изготавливается из высокопрочной стали, которая не боится высоких температур, и легко выдерживает жар в несколько тысяч градусов Цельсия. Непосредственно, конструкция клапана достаточно проста (классический выпускной клапан, способный находится в двух положениях «открыто/закрыто»). А вот система управления клапаном весьма сложна и работает по замысловатому алгоритму, который может зависеть и от модели автомобиля, и от производителя транспортного средства.

Принцип работы системы EGR.

Следуют сказать, что принцип работы данной системы достаточно прост. Появление оксида азота обуславливается высокой температурой в камерах сгорания. Таким образом, если уменьшить температуру, то и оксида азота образуется гораздо меньше, либо он не образуется вовсе. Понижение температуры в камерах сгорания достигается следующим образом. Клапан ЕГР открывается, и часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель. Выхлопные газы вытесняют кислород, скорость горения в камерах уменьшается, а следом, уменьшается и температура. Как не сложно догадаться, подобная система очень полезна для окружающей среды, но достаточно существенно снижает уровень мощности двигателя.

Виды системы EGR.

В настоящее время, используется два вида систем ЕГР: электронная, пневматическая и электропневматическая.

  • Электронная EGR Данный вид системы управляется, контролируется непосредственно бортовым компьютером. Клапан открывается с помощью шагового электрического двигателя, и это сказывается на его плавности открытия самым положительным образом. Обычно имеется 5-7 положений открытия клапана.
  • Электропневматическая EGR В этом случае, контролировать работу ЕГР могут сразу несколько датчиков. Выбор датчиков зависит от класса автомобиля и его производителя.

Управлять системой могут:

  • Датчик разницы давления выхлопных газов
  • Датчик температуры выхлопных газов
  • Датчик работы клапана ЕГР
  • Датчик массового расхода воздуха За плавное открытие клапана отвечает электропневматический преобразователь, которые способен управлять системой очень и очень плавно. Подобная (весьма сложная!) система управления используется обычно в автомобилях премиум класса.
  • Пневматическая EGR Клапан управляется пружиной, и полностью зависит от заслонки дросселя. Чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем сильнее открывается клапан. Данный метод управления ЕГР самый неточный, и используется обычно в недорогих автомобилях небольшой мощности.

Особенности использования ЕГР в России.

Необходимо сказать, что использование данной системы в России имеет массу специфических особенностей. Во-первых, качество топлива в нашей стране находится на достаточно низком уровне. Хватает и откровенного контрафакта, на которой может нарваться на любой (даже самой престижной) заправке. Некачественное топливо приводит к тому, что клапан ЕГР покрывается нагаром, и перестает работать правильно. Все это отрицательно сказывается на работе двигателя. Во-вторых, многие люди (вполне справедливо) считают, что система EGR «душит» двигатель, и не дает ему работать в полную мощность. Поэтому, во многих сервисных центрах имеется специальная функция деактивации ЕГР.

Основные неисправности системы ЕГР.

Как уже было сказано выше, основная проблема данной конструкции состоит в некачественном топливе. Особенно страдают дизельные двигатели. От некачественного топлива нагар может появится уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Кроме того, малейшая неисправность двигателя (и камер сжигания), и загрязнения клапана ЕГР возрастает многократно. Текущее масло, неисправности компрессора, износ маслосъемных колпачков – все это уменьшает жизненный цикл системы EGR.

  • Нагар на клапане. Слой нагара на клапане мешает ему нормально закрываться и открываться. Рано или поздно клапан заклинивает. Все это характеризуется нестабильным холостым ходом машины, неравномерным разгоном, и общим падением мощности двигателя. На бензиновых двигателях может случится детонация, и будут регулярно происходит громкие хлопки, и другие неприятные звуки. Единых симптомов нет, так как неисправности зависят от конструкции системы ЕГР.
  • Прогоревший клапан. Обычно это происходит на поздних стадиях эксплуатации автомобиля (100-120 тысяч пробега). Симптомы неисправности точно такие же, как при заклинившим двигателе, так как прогревший клапан равносилен заклинившему. Однако, подобный ремонт выйдет дороже, так как клапан необходимо будет заменить. Следует отметить, что подавляющее большинство проблем происходит с пневматической ЕГР, так как система, управляемая пружиной не может похвастаться высокой надежностью. Минимальные проблемы доставляет своим владельцам электронная система, которая способна работать при минимальном обслуживание долгие годы.
  • Поломки других деталей системы. Далеко не всегда в неисправности виноват клапан. Лопнувшие вакуумные шланги, многочисленные электрические провода – все это может привести к неисправности системы в целом. Поэтому, следует тщательно проверить все существующие детали, прежде чем приступать к демонтажу клапана.
  • Поломки управляющего элемента. В редких случаях из строя может выйти бортовой компьютер, который управляет раскрытием и закрытием клапана.
    Симптомы у неисправности могут быть самые разные, так как неизвестно, какие параметры контролируются неправильно. В этом случае, меняется рабочая прошивка, и бортовой компьютер вновь начинает работать правильно. В большинстве случаев, замена самого устройства не требуется.

Глушить или не глушить клапан EGR.

Срок службы системы ЕГР – 50-70 тысяч километров пробега. В дальнейшем необходима профилактика или частичная замена деталей, вышедших из строя. Многие владельцы машины демонтируют (глушат) систему ЕГР, и получают следующие преимущества:

  • Увеличенная мощность двигателя. Мощность мотора больше не приглушается клапаном. Это увеличивает суммарную мощность на 5-7%, и обеспечивает ровный разгон на всех диапазонах работы двигателя.
  • Отсутствие неисправностей, связанных с ЕГР Естественно, что отключенная и демонтированная система нейтрализации оксида азота больше не доставляет проблем, и не требует ухода.
  • Уменьшение нагара на поршнях. Отработанные газы больше не поступают обратно в камеры сгорания, и это уменьшает износ внутренних частей двигателя.
  • Лучшее сгорание топлива В камерах сгорания поддерживается стабильно высокая температура, и бензин сгорает целиком и полностью, как и предполагалось изначально.

Собственно, недостаток демонтажа системы EGR только один. Автомобиль перестает соответствовать европейским стандартам безопасности выхлопа.

Что такое рециркуляция отработавших газов?

Хотите знать, как работает система рециркуляции отработавших газов? Ознакомьтесь с нашим блогом о «системе EGR» ниже.

Рециркуляция отработавших газов

Так называемая «рециркуляция отработавших газов» или «система рециркуляции отработавших газов» является проверенным методом снижения выбросов загрязняющих веществ при сгорании автомобиля. Рециркуляция выхлопных газов возвращает отработанные выхлопные газы из выпускного коллектора во впуск. Количество возвращаемых газов определяется блоком управления двигателем (расход EGR).

При этом уменьшается доля кислорода в топливно-воздушной смеси, поскольку подаваемые выхлопные газы содержат гораздо меньше кислорода, чем свежий воздух. Меньшее содержание кислорода снижает температуру сгорания в цилиндре. Чем холоднее горение, тем меньше вредных оксидов азота NOX образуется при сгорании. Рециркуляция отработавших газов может снизить выбросы NOX на 70 %, в то время как автомобили с дизельным двигателем могут уменьшить количество частиц сажи на 10 %.

В зависимости от нагрузки и условий движения блок управления двигателем определяет, сколько отработавших газов добавляется во впуск через клапан EGR, что является так называемым «расходом рециркуляции отработавших газов». При запуске двигателя и при полной нагрузке система рециркуляции отработавших газов полностью отключается. Для сравнения, скорость рециркуляции отработавших газов на низких оборотах двигателя составляет до 90% в диапазоне частичной нагрузки.

Когда активна рециркуляция отработавших газов?

В зависимости от нагрузки и условий движения блок управления двигателем определяет, сколько отработавших газов подается во впускной тракт через клапан EGR, так называемую «скорость рециркуляции отработавших газов». Когда двигатель запущен или работает с полной нагрузкой, EGR полностью отключается. Для сравнения, скорость рециркуляции отработавших газов при низких оборотах двигателя в диапазоне частичной нагрузки достигает 90%.

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов

В настоящее время клапан EGR является составной частью выхлопной системы всех производителей автомобилей. Клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель рециркуляции отработавших газов обычно расположены рядом с блоком цилиндров.

Основной функцией клапана EGR является регулирование количества выхлопных газов, поступающих во впускной тракт (расход EGR). В большинстве автомобилей клапан рециркуляции отработавших газов расположен очень близко к впускному коллектору или непосредственно в охладителе системы рециркуляции отработавших газов, если таковой имеется. По сравнению с бензиновыми двигателями проходное сечение клапана обычно больше, чем у дизельных двигателей. Это связано с тем, что уровень рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях намного выше, чем в бензиновых двигателях.

Существует два различных варианта управления клапаном рециркуляции отработавших газов. С одной стороны, есть пневматические клапаны EGR, которые приводятся в действие через электромагнитный клапан с помощью вакуума. С другой стороны, есть клапаны EGR, которые управляются непосредственно блоком управления двигателем (электрически).

Клапан рециркуляции отработавших газов — это небольшой компонент в моторном отсеке, который может быть трудно найти на первый взгляд.
Клапан рециркуляции отработавших газов оборудован входом и выходом для отработавших газов. Кроме того, в зависимости от варианта управления устанавливается либо вакуумная коробка, либо электродвигатель.

Регулирующая заслонка (только для дизельных двигателей)

Обычно дизельному двигателю не требуется дроссельная заслонка/регулирующая заслонка. Однако, поскольку современные автомобили с дизельным двигателем всегда имеют систему рециркуляции отработавших газов, для точного управления рециркуляцией отработавших газов необходим дроссельный клапан/регулировочная заслонка. Кроме того, дроссельный клапан/клапан регулирующей заслонки предотвращает тряску двигателя при выключении.

Клапан электропереключателя/электропневматический преобразователь

В старых или простых системах рециркуляции отработавших газов обычно используется электропереключающий клапан. Этот электроклапан имеет только две конфигурации, он может быть только открытым или закрытым. Это также означает, что клапан рециркуляции отработавших газов с помощью электрического переключающего клапана может открываться или закрываться только полностью.

Для сравнения, более новый клапан рециркуляции отработавших газов может непрерывно управляться с помощью электропневматических преобразователей.

И электроклапан, и электропневматический преобразователь работают за счет вакуума. В автомобилях с бензиновым двигателем вакуум снимается через впускной коллектор. С другой стороны, в автомобилях с дизельным двигателем вакуум обычно создается вакуумным насосом и отбирается от него.

Радиатор рециркуляции отработавших газов (в основном для дизельных автомобилей)

Поскольку стандарты выбросов становятся все более строгими, необходимо совершенствовать методы сокращения выбросов загрязняющих веществ. По этой причине уже несколько лет в дизельных автомобилях устанавливают дополнительный охладитель рециркуляции отработавших газов. Это имеет задачу охлаждения выхлопных газов, которые подаются на впуск. Если выхлопные газы холоднее, температура сгорания в двигателе может быть снижена еще больше. В результате при сгорании образуется еще меньше оксидов азота NOX.

Что делать, если неисправен клапан рециркуляции отработавших газов?

При неисправности клапана рециркуляции отработавших газов зависит от положения, в котором застрял клапан EGR. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении, изначально можно продолжать движение. Однако, если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, часто уже невозможно продолжать движение, так как двигатель глохнет при открытии акселератора.

Независимо от положения, в котором застрял клапан EGR, неисправность всегда следует устранять. Причина этого в том, что система рециркуляции отработавших газов является важной частью системы очистки отработавших газов.

Как проявляется неисправность EGR?

  • Подсветка контрольной лампы двигателя
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Рывки двигателя
  • Образование сильной копоти из выхлопных газов при ускорении
  • Плохая экономия топлива
  • Ввод кода ошибки, например. «Неправильный клапан EGR» или подобное

Диагностика и устранение неисправностей системы EGR

Если вы подозреваете какую-либо проблему, мы рекомендуем сначала выполнить диагностику с помощью адаптера OBD2. Это прочитает вашу память ошибок из ваших ЭБУ. Во многих случаях можно узнать, когда была обнаружена ошибка (DTC) и в чем конкретно заключается ошибка.

Адаптеры OBD

и диагностическое оборудование можно использовать для диагностики различных проблем с двигателем, независимо от марки или модели. Обнаруженные проблемы варьируются от простых дефектов датчика до более сложных проблем, таких как дефекты турбокомпрессора. В некоторых конкретных случаях адаптер OBD может помочь решить проблему. Иногда может помочь простая очистка старых кодов неисправностей (DTC), что избавит вас от поездки в ремонтную мастерскую.

Независимо от того, любите ли вы чинить вещи самостоятельно или являетесь профессионалом, диагностический прибор — это ценный инструмент, который должен быть у каждого водителя в автомобиле.

Стоимость ремонта неисправной системы рециркуляции отработавших газов

Без специального устранения неполадок оценить стоимость ремонта неисправной системы рециркуляции отработавших газов очень сложно. Это связано с тем, что стоимость дефекта системы рециркуляции отработавших газов может составлять от 5 до 1000 долларов США в зависимости от источника ошибки. Если, например, поврежден только небольшой вакуумный шланг, стоимость ремонта будет очень низкой. Если клапан рециркуляции отработавших газов или охладитель системы рециркуляции отработавших газов со встроенным клапаном рециркуляции отработавших газов неисправен, это может стоить до 1000 долларов США9. 0003

К сожалению, также часто бывает так, что охладитель рециркуляции отработавших газов или клапан рециркуляции отработавших газов очень сложны, потому что для доступа к ремонту необходимо снять другие компоненты. На некоторых автомобилях снятие и установка клапана рециркуляции отработавших газов или охладителя может занять до 10 часов.

Увеличивает ли мощность снятие системы рециркуляции отработавших газов?

Да, удаление системы рециркуляции отработавших газов может немного увеличить мощность и экономичность двигателя. Однако блок управления двигателем также должен быть адаптирован для обеспечения безопасной эксплуатации.
Но имейте в виду, что демонтаж системы рециркуляции отработавших газов в большинстве стран является незаконным и влечет за собой большие штрафы!

Можно ли ездить с проблемами EGR?

Как правило, вождение автомобиля при проблемах с рециркуляцией отработавших газов возможно, если клапан рециркуляции отработавших газов не заедает в открытом состоянии. При наличии проблемы с рециркуляцией отработавших газов, как правило, требования к выхлопным газам больше не могут быть достигнуты. Чтобы узнать больше о симптомах неисправного клапана EGR, нажмите здесь.

Должен ли я очистить или заменить EGR?

Обычно очистить грязный клапан EGR можно с помощью специального очистителя, но мы рекомендуем заменить неисправный клапан EGR. Причина в том, что часто в механике клапана есть загрязнения, которые могут нарушить его работу.

Что делает EGR?

Система рециркуляции отработавших газов — это компонент современных двигателей внутреннего сгорания, который рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впускную систему двигателя. Это делается для снижения температуры горения, что, в свою очередь, снижает количество оксидов азота (NOx), образующихся в процессе горения. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью современного контроля выбросов двигателей и должна соответствовать строгим нормам выбросов. Неисправный клапан EGR может привести к увеличению выбросов, снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива.

Каковы симптомы неисправности EGR?

Симптомы отказа клапана рециркуляции отработавших газов включают повышенный выброс вредных веществ, неравномерность работы двигателя или пропуски зажигания, снижение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к плохой работе двигателя и срабатыванию сигнальных ламп на приборной панели. В некоторых случаях неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к тому, что двигатель заглохнет или вообще не запустится. Регулярное техническое обслуживание и проверка клапана рециркуляции отработавших газов могут помочь предотвратить эти проблемы.

Что такое EGR и зачем его удалять?

Система EGR рециркулирует выхлопные газы для снижения выбросов NOx. Некоторые люди предпочитают удалять его для повышения производительности и эффективности, но это также может увеличить выбросы и повредить двигатель.

Сколько выхлопных газов рециркулируется?

Количество выхлопных газов, рециркулируемых системой рециркуляции отработавших газов, зависит от конкретного двигателя и автомобиля. Как правило, он может составлять от 5% до 15% от общего объема выхлопных газов. Скорость рециркуляции обычно контролируется компьютером двигателя, который регулирует ее в зависимости от различных факторов, таких как нагрузка двигателя, температура и скорость.

Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.

Related Posts

Хотите узнать, что такое клапан EGR и какие потенциальные дефекты могут быть в этой части? Найти

Клапаны и датчики рециркуляции отработавших газов

Клапаны рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов, также называемый EGR, измеряет количество отработавших газов, рециркулирующих во впускной коллектор. Этот процесс рециркуляции выхлопных газов снижает температуру камеры сгорания, что приводит к уменьшению выбросов NOx.

Общие причины отказа клапана рециркуляции отработавших газов включают:

  • Клапан застревает в закрытом или открытом положении из-за скопления грязи, мусора или нагара
  • Засорен каталитический нейтрализатор
  • Электрические проблемы с блоком управления клапаном
  • Утечки на впуске
  • Неправильное подсоединение вакуумного шланга
  • Повреждена или отсутствует прокладка клапана EGR
  • Проблемы с вакуумным регулятором или переключающим клапаном
  • Неисправен соленоид 9 рециркуляции отработавших газов0056

Симптомы неисправности клапана рециркуляции отработавших газов могут включать:

  • Затрудненный запуск
  • Помпаж двигателя
  • Неровный холостой ход или глохнет на холостом ходу
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Запах топлива
  • Стук в двигателе
  • Индикатор проверки двигателя на

Следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукта. Стремясь сократить выбросы транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все автомобили, произведенные после 1996 будет оснащен технологией OBD II (бортовая диагностика 2). OBD II в настоящее время является стандартом диагностики выбросов транспортных средств, который был внедрен всеми производителями автомобилей в 1996 году. Коды, указанные для этого типа продукта, являются общими случаями, которые могут относиться к вашему автомобилю, и их следует использовать только в качестве руководства. Компания Walker Products не несет ответственности за любое использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально подготовленным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем рекомендациям производителя транспортного средства и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, ECU и процедурам повторного обучения PCM.

o P2BAB nox Exceedence — неправильный поток EGR
o P2BAC nox Exceedence — отключение EGR
o P0400 Рециркуляция отработавших газов «A»
o P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов «A»
o P 0402 Рециркуляция отработавших газов «А» Обнаружен чрезмерный расход
o P0403 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A»
o P0404 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A» Диапазон/функционирование
o P0405 Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Низкое напряжение в цепи
o P0406 Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Цепь Высокая
o P0407 Низкий уровень сигнала в цепи датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов
o P0408 Высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» системы рециркуляции отработавших газов
o P0409 Цепь датчика «A» системы рециркуляции отработавших газов
o P040A Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «A»
o P040B Датчик температуры рециркуляции отработавших газов «А», цепь
o P040C Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов, цепь «А», низкий уровень
o P040D Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов, цепь «А», высокий уровень
o P040E Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов, цепь «А»
o P040F Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «A»/«B» Корреляция
o P041A Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «B», цепь
o P041B Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «B», цепь
o P041C Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов «B» Низкий уровень сигнала в цепи
o P041D Датчик температуры рециркуляции отработавших газов «В», высокий уровень сигнала
o P041E Датчик температуры рециркуляции отработавших газов «В» Цепь
o P042E Регулятор температуры рециркуляции отработавших газов «А» залип в разомкнутом состоянии
o P042F Система рециркуляции отработавших газов «A» застряла в закрытом состоянии
o P044A Датчик «C» системы рециркуляции отработавших газов
o P044B Цепь датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов Диапазон/параметры
o P044C Низкий уровень сигнала в цепи датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов
o P044D Цепь датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
o P044E Цепь датчика «C» системы рециркуляции отработавших газов, прерывистый/хаотичный
o P045A Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045B Цепь управления «B» системы рециркуляции отработавших газов, диапазон/функционирование
o P045C Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «В»
o P045D Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «В»
P046C Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Диапазон/параметры
o P046D Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Прерывистый/хаотичный
o P046E Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Диапазон/функционирование
o P046F Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Прерывистая/неустойчивая цепь
o P0486 Датчик рециркуляции отработавших газов «B», цепь
o P0487 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» / обрыв
o P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A»
o P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления «A» системы рециркуляции отработавших газов
o P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
o P049A Поток «B» в системе рециркуляции отработавших газов
o P049B Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049C Обнаружен избыточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049D Положение управления рециркуляцией отработавших газов «A» превышено обучение
o P049E Положение управления рециркуляцией отработавших газов «B» превышено обучение
o P213A Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» / Обрыв
o P213B Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов « B»
o P213C Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» Низкий
o P213D Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» Высокий
o P2141 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «A» Низкий уровень
o P2142 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A», высокий уровень сигнала
o P2143 Цепь управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции отработавших газов / обрыв
o P2144 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
o P2145 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов обращение Рабочие характеристики системы
o P2425 Цепь управления клапаном охлаждения рециркуляции отработавших газов/обрыв
o P2426 Низкий уровень цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов
o P2427 Высокий уровень цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов
o P2457 Производительность системы охлаждения системы рециркуляции отработавших газов
o P245A Цепь управления байпасом радиатора системы рециркуляции отработавших газов / обрыв
o P245B Цепь управления байпасом охладителя системы рециркуляции отработавших газов
o P245C Низкий уровень сигнала в цепи управления байпасом охладителя системы рециркуляции отработавших газов циркуляционный охладитель Байпас Высокий уровень сигнала цепи управления
o U010A Потеря связи с модулем управления рециркуляцией отработавших газов
o U010B Потеря связи с модулем управления рециркуляцией отработавших газов
o U040B Получены неверные данные от системы управления рециркуляцией отработавших газов
o U040C Получены недостоверные данные от системы управления рециркуляцией отработавших газов Датчик положения циркуляционного клапана, или EVP, контролирует EGR положение клапана путем отправки различных напряжений на бортовой компьютер автомобиля, также известный как блок управления двигателем (ECU) или модуль управления трансмиссией (PCM). Затем компьютер использует эту информацию вместе с входными данными от других датчиков, чтобы определить правильное количество выхлопных газов для надлежащего контроля выбросов.

Распространенные причины отказа датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов:
• Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов

Симптомы неисправности датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов могут включать:
• Неравномерный холостой ход
• Помпаж двигателя следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукта. Стремясь сократить выбросы транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все автомобили, произведенные после 1996 будет оснащен технологией OBD II (бортовая диагностика 2). OBD II в настоящее время является стандартом диагностики выбросов транспортных средств, который был внедрен всеми производителями автомобилей в 1996 году. Коды, указанные для этого типа продукта, являются общими случаями, которые могут относиться к вашему автомобилю, и их следует использовать только в качестве руководства. Компания Walker Products не несет ответственности за любое использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально подготовленным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем рекомендациям производителя транспортного средства и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, ECU и процедурам повторного обучения PCM.

o P0404 Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «A», диапазон/параметры
o P0405 Датчик рециркуляции отработавших газов «A», цепь низкого уровня
o P0406 Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «A», высокий уровень
o P0407 Датчик рециркуляции отработавших газов «B», цепь Низкий уровень
o P0408 Датчик рециркуляции отработавших газов «B» Цепь Высокий
o P0409 Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Цепь
o P042E Регулятор рециркуляции отработавших газов «A» залип в открытом положении
o P042F Регулятор рециркуляции отработавших газов «A» залип в закрытом состоянии0027 o P044A Датчик рециркуляции отработавших газов «C», цепь
o P044B Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «C», диапазон/параметры
o P044C Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «C», низкий уровень
o P044D Датчик рециркуляции отработавших газов, цепь «C», высокий уровень
o P044E Датчик рециркуляции отработавших газов «C» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P045A Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045B Цепь управления «B» рециркуляции отработавших газов Диапазон/функционирование
o P045C Низкий уровень сигнала в цепи управления «B» рециркуляции отработавших газов
o P045D Цепь управления рециркуляцией отработавших газов «B», высокий уровень сигнала
o P045E Регулятор рециркуляции отработавших газов «B» заедает в разомкнутом состоянии
o P045F Регулятор рециркуляции отработавших газов «B» заедает в закрытом положении
o P046C Датчик рециркуляции отработавших газов «A», диапазон/рабочие характеристики
o P046D Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P046E Датчик Рециркуляции Выхлопных Газов «B» Цепь Диапазон/Характеристики
o P046F Датчик Рециркуляции Выхлопных Газов «B» Цепь Прерывистый/Неустойчивый
o P0486 Датчик рециркуляции отработавших газов «B», цепь
o P0487 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A» / обрыв
o P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A»
o P0489 Низкий уровень сигнала в цепи управления «A» системы рециркуляции отработавших газов
o P0490 Высокий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
o P049A Поток «B» в системе рециркуляции отработавших газов
o P049B Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049C Обнаружен избыточный поток в системе рециркуляции отработавших газов «B»
o P049D Положение управления рециркуляцией отработавших газов «A» превышено обучение
o P049E Положение управления рециркуляцией отработавших газов «B» превышено обучение
o P213A Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» / Обрыв
o P213B Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов « B»
o P213C Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» Низкий
o P213D Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «B» Высокий
o P2141 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов «A» Низкий уровень
o P2142 Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов «A», высокий уровень сигнала
o P2143 Цепь управления вентиляционным отверстием системы рециркуляции отработавших газов / обрыв
o P2144 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
o P2145 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов обращение Характеристики системы

 

Датчики давления клапана рециркуляции отработавших газов (EVPS или датчик обратной связи по дельта-давлению/DPS или DPF)

Датчик давления клапана рециркуляции отработавших газов контролирует давление в системе выпуска отработавших газов, посылая различные напряжения на бортовой компьютер. Затем компьютер использует это и информацию от других датчиков, чтобы определить правильное количество выхлопных газов для надлежащего контроля выбросов.

Распространенные причины отказа датчика давления клапана рециркуляции отработавших газов:
• Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов
• Проблемы с проводкой из-за температуры
• Проблемы с вакуумным шлангом
• Мусор

Симптомы отказа датчика давления клапана рециркуляции отработавших газов могут включать:
• Неровный холостой ход
• Детонация двигателя
• Помпаж
• Горит индикатор «Проверить двигатель»

Следующие коды ошибок OBD II чаще всего встречаются с этим типом продукции. Стремясь сократить выбросы транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы все автомобили, произведенные после 1996 будет оснащен технологией OBD II (бортовая диагностика 2). OBD II в настоящее время является стандартом диагностики выбросов транспортных средств, который был внедрен всеми производителями автомобилей в 1996 году.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *