Пошаговая установка фаркопа на Ниву Шевроле своими руками
В базовую комплектацию Шевроле Нивы не входит прицепное устройство, однако установка фаркопа на данный автомобиль своими руками проста, ведь в кузове имеются специально предназначенные для этого отверстия.
Фаркоп на машине нужен не только для того, чтобы прикреплять прицеп, но и для защиты выпускной системы и бампера от контакта с землей. Поскольку такой автомобиль используют для поездок на дачу, на природу, то такое устройство будет уместным.
Содержание
Монтаж фаркопа своими руками
Тягово-прицепное устройство продается в комплектации, которая состоит из самого фаркопа, розетки, проводов, колпака на шар, специальных гаек и винтов (по 3 штуки), 6 болтов, 6 пружинных шайб и 6 обычных, графитовой смазки.
В базовом наборе есть все необходимое, поэтому ничего дополнительно покупать не нужно.
Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части. Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия:
- очистите место крепления от грязи и снимите заводской скотч;
- все элементы, предназначенные для крепления, нужно смазать графитовой смазкой;
- в предварительно подготовленные отверстия осторожно вставьте болты и туго закрутите гайки для того, чтобы хорошо зафиксировать фаркоп. Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная;
- в последнюю очередь устанавливаем съемный шар.
Читайте также: Как установить рейлинги на Шевроле Нива
Подключение розетки фаркопа
При подключении розетки фаркопа нужно знать схему проводки вашего авто. Обычно она имеет 7 контактов, 6 из которых находятся по кругу и 1 – посередине. Но обратите внимание, что в импортных прицепах таких контактов 9, из которых еще 2 предназначены для обеспечения дополнительного освещения и работы бытовых приборов. Перед подключением оборудования проверьте, чтобы нигде не было прогоревших контактов, и отключите АКБ автомобиля. Далее:
- зачистите изоляцию на проводке задней блок-фары;
- один из проводов осторожно припаяйте к контакту в розетке, используя схему распиновки, затем припаяйте следующие 6 контактов;
- тщательно обмотайте изоляционной лентой места врезки проводов;
- верните блок-фару на место и подключите аккумулятор.
После завершения проверьте все огни автомобиля.
Несколько рекомендаций по эксплуатации устройства
При эксплуатации фаркопа нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- в процессе буксировки прицепа не превышайте рекомендуемую скорость – 90 км/ч;
- запрещается буксировка груза, вес которого более 1300 кг;
- нагрузка на сцепной шар не может превышать 50 кг;
- грузы в прицепе необходимо равномерно распределить, однако центр тяжести должен быть над осью, если прицеп одноосный, или между осями, если это двухосная модель прицепа;
- при проведении техосмотра нужно подтягивать соединительную резьбу.
Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок использования прицепа, поэтому не стоит их игнорировать.
Читайте также: Почему плохо греет печка на Шевроле Нива
В завершение следует отметить, что, несмотря на то, что фаркопы к Шевроле Нива могут быть разные (разборные, неразборные или полуразборные, под гбо), принцип их установки почти не отличается. Монтаж фаркопа займет у вас около двух часов. Основное при выполнении таких работ – правильно выполнить все подключения и убедиться, что все узлы работают хорошо.
Как вам статья?
Делаем американский фаркоп своими руками
Делаем американский фаркоп своими руками
Всем доброго здравия!
3D-модель американского фаркопа.
Сегодня изложу свои соображения по поводу фаркопа. Штука весьма удобная и универсальная.
Планировал в силовые бампера на НИВУ спереди и сзади установить американский квадрат под фаркоп, тогда можно будет крепить съёмную лебёдку, захват для домкрата, и многие другие «ништяки» для удобной эксплуатации. Но пресловутый техрегламент внёс свои коррективы, и теперь не знаю как поступить с бамперами. Есть мысль сделать потайные силовые бампера под штатный бампер. Если есть идеи, или готовые решения, киньте в комменты, буду рад!
Порывшись на просторах интернета, было обнаружено, что фаркопы имеют множество типоразмеров. Все они зависят от того, какую массу вы будете таскать. Обнаружил также ГОСТ 28248-89 на сцепные устройства, с которого и взял основные размеры шара. Все остальные размеры искал по интернет-магазинам, торгующими сцепными устройствами. В результате хотелось получить универсальное сцепное устройство, чтобы вставки фаркопа можно было использовать и магазинные. Да и площадки для лебёдки уже есть готовые в продаже. А пока не разбогател, буду «колхозить».
Поэтому за квадрат-приёмник был выбран размер 2 дюйма. Именно он и будет вварен в силовые бампера в Ниву и в раму «Чёрной каракатицы». Причём изготавливается он из квадрат-трубы 60*60*4мм ГОСТ Р 54157-2010 (вес – 6,71 кг за м.п.). С рабочего торца укреплён будет усилителем. Это будет либо полоса металла, обваренная по периметру квадрата, либо выточенная деталь толщиной 8-10 мм с ограничителями внизу для Хай-Джека. Плюс будут приварены страховочные уши для цепи прицепа – это лист металла толщиной 5-8 мм с вырезом под клюв домкрата, или приварены дуги.
Квадрат-приёмник американского фаркопа. Вид снизу.
Квадрат-приёмник американского фаркопа.
Квадрат-приёмник американского фаркопа. Сборочный чертёж.
Квадрат-вставки будут изготавливаться из квадрат-трубы 50*50*4мм. Для удобной эксплуатации во вставке просверлю 2 отверстия под шплинт диаметром 16 мм, чтобы можно было делать различный «вылет» шара фаркопа. Встретил на просторах интернета, что этот квадрат делают путём сварки двух уголков, там стенки толще и угол усилен.
Американский фаркоп.
Основные размеры. Американский фаркоп.
Сам опорный шар имеет европейский (российский) размер – 50 мм. У меня прицеп отечественного производства . А вот остальные размеры – с американского. Причём, судя по различным форумам, на шаре 50 мм можно таскать и американские и евро прицепы. Разница там меньше миллиметра. Такие шары можно и купить в магазине, и заказать токарю. При установке шара на вставку необходимо располагать шлицы шара фаркопа как на рисунке по бокам, чтобы сила, приложенная в основном при разгоне и торможении (то есть по ходу движения), не выдавила шар. Шлицы необходимы для затяжки шара. Опорный шар крепится самоконтрящейся гайкой через усиленную шайбу и гровер.
Выдержка из ГОСТа
Размеры шара 1
Размеры шара 2
Размеры шара 3
Шар фаркопа. Чертёж.
«Занижение» шара фаркопа относительно квадрата-приёмника рассматривал только в общем виде: Всё будет видно по месту. Известно следующее — высота от центра шара до земли должна быть (по ГОСТу) 350-420 см. Это под стандартный прицеп. (Если этот прицеп для бездорожья – там нет границ фантазии.) Расстояние от нижнего края стокового бампера до земли составляет 410 мм спереди и 460 мм сзади. То есть придётся под стандартный прицеп делать занижение шара фаркопа минимум на 50 мм, – это при условии, что квадрат-приёмник располагается сразу под бампером. Я планирую частично «утопить» приёмный квадрат в бампере. Величина занижения опорного шара может быть изменена размером пластины вставки фаркопа.
Вид снизу. Сборка Американского фаркопа.
Розетку для электрики прикреплю к бамперу.
Предупреждаю:
По этим чертежам не делал. Это только проект. Кто сделает, отпишитесь, как получилось? Если найдёте ошибки, сообщите.
Ссылки в комментах на подобные изделия и репост приветствуются.
Всем мира, добра и бабла.
Автор: vanomuradelly (Vano Muradelly)
Источник: www. drive2.ru/l/538354978893332946/
Комплект рамы прицепа «Капля своими руками» — 5 x 8 футов
Распродажа!
745,00 $
Комплект рамы каплевидного прицепа, сваренный своими руками, превосходит любой дешевый импортный прицеп или универсальный прицеп, собираемый на болтах. Нет ничего более важного, чем прочная основа для каплевидного прицепа, сделанного в США.
Это тот же набор качественных деталей, которые свариваются и размещаются под нашими прицепами Overland Teardrop. Он просто настроен для самодельного сварщика.
Комплекты отправляются в порядке их получения. Это весна, и это наш самый загруженный сезон!
Доступность: В наличии осталось 3 штуки (возможен предзаказ)
Обновите этот комплект
Шаблон шаблона отверстий под колесные болты (+$5,00)
Дополнительная поперечина (+$114,00)
Комплект рамы для прицепа «Капля своими руками» — количество 5 x 8 футов
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Комплект рамы каплевидного прицепа, сваренный своими руками, 5 x 8 футов
Подробнее об этом комплекте рамы каплевидного прицепа 5 x 8 футов, сделанный своими руками
рама прицепа должна была быть изготовлена, и я хотел, чтобы у меня был комплект. Мы долго возились с тем, чтобы сделать его ровным, и забыли просверлить все необходимые отверстия. В конце концов, это был первый трейлер, который мы сделали.
Мы сделали этот комплект рамы для прицепа для тех, кто занимается сборкой своими руками, такими как я. Большая разница заключается в том, что этот набор деталей вырезается лазером для точности, а чертежи тестируются в производстве коммерческих каплевидных прицепов. Этот комплект не только сэкономит вам время, нервы и деньги, но и станет действительно прочной основой для вашего маленького прицепа для кемпинга».
-Марк (основатель Overland Trailer)
Как и где производится этот комплект?
Большинство деталей вырезаются на лазерном станке с ЧПУ для получения чистых кромок, идеальных соединений и точного размещения отверстий.
ВСЕ стальные детали предварительно изготовлены для сварки и предварительно просверлены для соответствия рекомендуемому жгуту проводов.
Этот комплект изготовлен в Северном Айдахо, США
Характеристики комплекта рамы
Что входит в комплект?
- Части
- A 5000 фунтов Сцепное устройство для прицепа
- 2 приварные петли перьев
- 5000 фунтов цепи прицепа
- Шпильки колеса со шлицами (x3)
- Кольцевые гайки (x3)
- Детали из необработанной стали
- Боковые поручни прицепа (x2) – Предварительно просверлены отверстия для проводки, крыльев и крепления кузова. Канал 1″ x 2″ x 3/16″
- Поперечины (x2) – Предварительно просверлены для проводки. Швеллер 1″ x 2″ x 3/16″ Сталь
- Концы рамы прицепа (x2) – 1″ x 2″ x 3/16″ Швеллер Сталь
- Угловые косынки (4 шт.) – Предварительно промаркированы для крепления кузова и установки домкрата стабилизатора. 6″ x 6″ x 3/16″ Сталь
- Шпунтовый канал (x2) – Предварительно просверлен для крепления жгута проводов. Канал 1″ x 2″ x 3/16″
- Компоненты поддона для батарей (x2) – 1″x1″ x 1/8″ Угловой срез для размещения внутри язычка
- Петли для монтажа на корпусе (x2) – Предварительно помечены для монтажа каплевидного корпуса. 2″ x 2″ x 1/8″ угол
- Детали крепления запасного колеса
- Держатель запасного колеса Крепления на раму (x2) – канал 1″ x 2″ x 3/16″
- Крепление запасного колеса Поперечина (1) – швеллер 1″ x 2″ x 3/16″
- Запасное колесо Подъемный канал (1) – 1″ x 2″ x 3/16″ Канал
- Запасное колесо Монтажная пластина (1) – Предварительно маркирована для колесных дисков размером 5 x 4,5.
- Запасной Угловая шина
- Чертежи рамы прицепа «Капля своими руками» и руководство по набору
- Руководство на 20+ страниц по сварке прицепа
- Список рекомендуемых инструментов
- Руководство по нанесению краски или порошкового покрытия .
- Связанные демонстрационные видеоролики
- Дополнительные связанные ресурсы
Варианты осей
Как собрать этот комплект?
В комплект входит полное руководство по сборке, включающее пошаговые инструкции и ссылки на обучающие видеоролики.
Дополнительные модификации
Приемники сцепки
Приемник для сцепки удобен для установки стойки для велосипедов, дополнительной стойки для хранения или буксировочной точки. Это наша самая популярная модернизация наших прицепов-каплеуловителей.
Мы рекомендуем крепить к этому приемнику сцепки не более 100 фунтов.Как комплект рамы прицепа упаковывается и отправляется?
Базовый комплект рамы прицепа Teardrop упакован в деревянный ящик (130 фунтов) и второй ящик для более мелких деталей (15 фунтов).
Все комплекты рамы прицепа отправляются через FedEx или UPS Ground.
Международные перевозки могут облагаться импортными пошлинами или дополнительными сборами.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Вам также может понравиться…
- Добавить в корзину
Ось прицепа Dexter Spring с промежуточными ступицами
395,00 $ Добавить в корзину - Добавить в корзину
Капельный прицеп 5 x 8 футов Чертежи кузова
85,00 $ Добавить в корзину 1200 фунтов — система безосевой подвески прицепа Timbren для внедорожных шин
695,00 $ Добавить в корзину- Добавить в корзину
Специальная торсионная ось для прицепов Teardrop
930,00 $ Добавить в корзину
Как собрать универсальный грузовой прицеп
Все, что вам нужно знать о самодельных грузовых прицепах
Все, что вам нужно знать о создании собственных грузовых прицепов
Грузовые прицепы имеют бесконечное множество применений. От перемещения оборудования с работы на работу до вывоза мусора и мусора и транспортировки материалов по большому участку — универсальные прицепы справятся с любой задачей. Если вы рукастый человек, возможно, вы подумали о том, чтобы построить трейлер самостоятельно. Универсальные прицепы «сделай сам» — отличный способ сэкономить деньги и создать идеальный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям. Вы также получите возможность узнать, как построить трейлер, и получить удовольствие от того, что сделаете его самостоятельно.
Прежде чем мы углубимся в подробности о том, как построить свой собственный трейлер, и обсудим планы создания служебного трейлера, давайте рассмотрим все варианты. Сначала вы должны иметь четкое представление о том, какой тип прицепа вам нужен. Затем мы рассмотрим плюсы и минусы покупки нового, покупки подержанного, создания прицепа с нуля с помощью чертежей универсального прицепа или использования комплекта прицепа «сделай сам». Это поможет вам решить, какой вариант подходит именно вам.
Сколько трейлеров вам нужно?
Прежде чем принять решение о покупке или сборке грузового прицепа, подумайте, какой именно прицеп вам нужен. Основными соображениями являются размер, вес, тягач и будет ли он открытым или закрытым.
Размер и стиль
Учитывайте размер оборудования или материалов, которые вы будете перевозить. Вы также захотите учесть пространство, необходимое между вашими предметами. Определяя размер, имейте в виду, что вы можете оставить пустое место на своем прицепе, но нельзя добавить больше. Лучше перестраховаться и дать себе немного больше места, чем, как вы думаете, вам понадобится.
Как вы планируете использовать свой грузовой прицеп? Будет ли он использоваться на бездорожье, например, для буксировки бок о бок или квадроцикла? Или вы будете использовать его на улицах и шоссе? Не забывайте о своей цели, рассматривая варианты.
Масса
Масса грузового прицепа измеряется либо в номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), либо в грузоподъемности. GVWR основан на весе пустого прицепа плюс вес содержимого, что дает вам максимальный вес загруженного прицепа. Грузоподъемность — это только максимальный вес содержимого. Например, вы можете увидеть прицеп грузоподъемностью 5500 фунтов. Обязательно выберите прицеп, способный выдержать вес того, что вы планируете перевозить, а также оставив себе дополнительное пространство для неожиданного веса. Перегрузка прицепа небезопасна и является хорошим способом повредить раму.
Тягач
Выбирая, сколько прицепа вам нужно, также учитывайте, сколько прицепа может буксировать ваш автомобиль. Вам не поможет покупка или сборка собственного прицепа только для того, чтобы обнаружить, что ваш тягач недостаточно мощный, чтобы тянуть его. Вы можете найти тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или с помощью онлайн-поиска. Ваш автомобиль должен не только буксировать прицеп и его содержимое, но и безопасно останавливаться. Также следует учитывать способность вашего автомобиля к замедлению и остановке; это не та область, где вы хотите иметь сюрприз.
Открытый или закрытый
Ваш прицеп должен быть открытым или закрытым? Если вы планируете перевозить дорогое оборудование, которое легко может быть захвачено вором, вам следует учитывать дополнительные расходы, но повышенную безопасность закрытого трейлера. Если это не вызывает беспокойства или если вам нужен частый и легкий доступ к вашей полезной нагрузке, лучшим выбором будет открытый трейлер. После того, как вы определили, сколько служебного прицепа вам нужно, пришло время решить, как вы его получите. Давайте сначала рассмотрим варианты покупки, а затем обсудим различные варианты прицепов DIY.
Покупка прицепа: новый или подержанный
Покупка уже построенного прицепа — это самый быстрый способ получить прицеп, но, как и в любом другом случае, вы платите за удобство. Стоимость самых маленьких и дешевых прицепов начинается от 500 долларов, и их может быть недостаточно для больших грузов, которые большинство людей хотят перевозить в своих прицепах.
Более крупные и прочные прицепы могут стоить несколько тысяч долларов и более за обычные бортовые прицепы без дополнительных наворотов. Универсальный прицеп, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности, может оказаться за пределами вашего бюджета.Еще один вариант — купить подержанный прицеп. Это уменьшит ваши денежные затраты, но ваши возможности ограничены тем, что в настоящее время доступно в вашем регионе. Также может быть много скрытых расходов. Вы действительно не знаете, как с прицепом обращался предыдущий владелец. Был ли он перегружен или плохо сконструирован, что привело к повреждению рамы или проблемам с подвеской? Хороши ли шины или вы планируете дорогостоящую замену шин в ближайшем будущем? Также может потребоваться дорогостоящий ремонт других изношенных, погнутых, поврежденных или неработающих деталей. Обязательно учтите все затраты, прежде чем предположить, что подержанный прицеп будет дешевле.
Сборка прицепа: использование чертежей универсального прицепа в сравнении с комплектами прицепов «сделай сам»
Если вас не устраивает стоимость покупки нового и вас не волнуют потенциальные проблемы при покупке подержанного, у вас есть возможность сделать свой собственный трейлер. Самодельный прицеп дает вам множество вариантов. Вы можете построить свой собственный прицеп точного размера и грузоподъемности, необходимых вашему проекту. Создание собственного прицепа позволяет настроить тип пандуса (если он вам нужен), высоту бортов, качество материалов и многое другое. Вы также можете сэкономить значительную сумму денег, выполнив работу самостоятельно.
На рынке представлено множество комплектов прицепов, которые можно сделать своими руками. Эти комплекты аналогичны мебели ИКЕА, где вам предоставляют все материалы, и вы собираете их вместе. Комплекты, как правило, предназначены для небольших прицепов размером примерно до 5 × 8, при этом большинство более крупных прицепов поставляются полностью собранными. Покупка комплекта может стоить почти столько же, сколько покупка уже построенного аналогичного прицепа.
Лучший способ построить свой собственный трейлер и получить именно то, что вы хотите, — это построить его с нуля. Однако это не означает, что вы захотите войти без гида. Умные мастера не хотят тратить время на ненужные ошибки. Вам захочется посмотреть, где другие уже добились успеха. Вы можете узнать, как построить свой собственный трейлер, используя набор чертежей универсальных трейлеров, созданных знающим экспертом.
Чертежи грузовых прицепов предлагают широкий спектр опций и дают вам возможность настроить свой универсальный прицеп своими руками. Участие в каждом этапе процесса даст вам лучшее понимание вашего трейлера и позволит вам легче устранять проблемы, если они возникнут позже. Создание собственного прицепа с нуля с использованием набора чертежей универсального прицепа также позволяет вам развивать свои технические навыки и уверенность в себе, создавая прицеп самостоятельно.
Если вы уже знаете, что хотите построить свой собственный трейлер, профессионально разработанные планы содержат подробные чертежи и всю необходимую для этого информацию. Они сэкономят ваше время и заставят ваш трейлер работать намного быстрее. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам работа на прицепе «сделай сам», просмотр набора планов может помочь вам принять решение, прежде чем вы растратите свой бюджет на материалы, только чтобы обнаружить, что вы находитесь над головой. .
Выбирая планы трейлеров, убедитесь, что вы получаете их из надежного и знающего источника. Вы можете найти некоторые из них в Интернете бесплатно, но вы не будете знать, кто их спроектировал, сколько трейлеров они построили сами и является ли дизайн точным и эффективным. Любой может загрузить файлы в Интернет. Это тот случай, когда платить за что-то намного лучше, чем за бесплатную альтернативу, особенно когда высококачественные, проверенные и настоящие планы служебных прицепов совсем не очень дороги. На Gizmoplans.com вы можете найти планы прицепов DIY, которые профессионально разработаны, и получить представление эксперта.
Когда у вас есть планы, вам нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Давайте обсудим навыки, инструменты и материалы, необходимые для создания собственного трейлера.
Ознакомьтесь с вариантами планов для грузовых прицепов
Универсальные трейлеры DIY
Материалы
Инструменты
Хотя каждый дизайн немного отличается, есть некоторые основные компоненты, которые вы найдете практически в любом самодельном прицепе. К ним относятся рама и станина, сцепка, дышло с распорной опорой, колеса и ось, задние фонари и рамка номерного знака. Ваши материалы, которые пойдут на сборку этих компонентов, будут включать уголки, доски для сборки кровати, боковую раму, комплект задних фонарей и шины. В ваших планах грузовых прицепов будет указано количество материалов и размеров, которые вам понадобятся.
Некоторые из этих компонентов можно приобрести в собранном виде, в наборах для самостоятельной сборки или собрать самостоятельно. Возможно, вы сможете сократить некоторые расходы, приобретя определенные компоненты, такие как оси, бывшие в употреблении прицепы или бывшие в употреблении автомобили, но обязательно проявляйте осторожность, как если бы вы рассматривали подержанный прицеп. Ваш служебный трейлер DIY будет настолько хорош, насколько хороши его компоненты.
Нам повезло найти комплекты осей, оси, колеса и ступицы, комплекты освещения (как новые, так и бывшие в употреблении) и другие компоненты на eBay. У Amazon также есть хорошие варианты колес и ступиц. Не забудьте также проверить скидки в местных дисконтных магазинах.
У вас есть навыки, чтобы построить свой собственный трейлер?
Если вы думаете о создании собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть необходимый набор навыков. Вам понадобится понимание сварки и изготовления для создания рамы и кузова, а также основы электрики для установки задних фонарей. Возможно, вам придется заручиться помощью, чтобы выровнять прицеп и сварить основание.
Если вы склонны к механике, но еще не обладаете всеми навыками, вы можете записаться на местные курсы, чтобы получить их. Вы можете освоить новый набор навыков, которые пригодятся вам в работе над проектом трейлера «Сделай сам» и в дальнейшем. Нет ощущения, что ты можешь сделать это сам.
Как построить грузовой прицеп с нуля
У вас есть навыки, у вас есть доступ к инструментам, и вы знаете, что вам понадобится. Теперь давайте перейдем к основам создания трейлера. В зависимости от назначения и особенностей вашего прицепа у вас могут быть дополнительные шаги, такие как добавление пандуса, установка крыльев или добавление закрытого верха. Но все типы планов самодельных грузовых прицепов будут включать некоторые варианты этих шести шагов
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Вы можете построить идеальный трейлер для своей работы. Мы можем помочь. Найдите подходящий дизайн здесь.
Распространенные ошибки при создании собственного трейлера
Когда вы начинаете какой-либо проект, всегда полезно учиться у тех, кто работал до вас. Когда вы учитесь строить трейлер, это по-прежнему хороший совет. В дополнение ко всем советам, хитростям и передовым методам, которые вы найдете в своем наборе планов универсальных трейлеров, вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при создании собственного трейлера, и способы их избежать.
Неправильное планирование
Когда вы строите свой собственный трейлер, планирование — это первый и самый важный шаг. Тщательное планирование уменьшит вероятность совершения ошибок или, что еще хуже, обнаружения критической ошибки после того, как вы начали использовать свой трейлер. Планирование включает в себя выбор правильного дизайна для ваших конкретных потребностей, вашего бюджета и учитывает способность вашего буксирующего транспортного средства.
Недостаточно места для работы
Сборка трейлера своими руками — грязная и занимающая много места задача. Вам придется иметь дело с большим количеством металла, дерева и обрезков, которые будут накапливаться. Вы также будете использовать мощные дрели, сварочные аппараты, резаки и т. д. Содержание рабочего места в чистоте важно для снижения вероятности несчастных случаев, таких как спотыкание о компонент, лежащий на полу. Отсутствие достаточно большой площади для строительства усилит эти опасения. Если у вас нет свободного места на вашей собственности для строительства, найдите нужное количество места в другом месте, прежде чем строить свой собственный служебный трейлер.
Нет Не проверка безопасности восстановленных деталей
Получение запасных частей — отличный способ контролировать свои расходы, но делать это нужно с осторожностью. Вы не хотите, чтобы ржавые, сломанные или изношенные компоненты вызывали проблемы, когда вы уже находитесь в движении в своем трейлере DIY. Детали прицепа, побывавшего в аварии, могут выглядеть целыми, но их структурная целостность может быть нарушена. Вы должны тщательно следить за прочностью, эффективностью, безопасностью и долговечностью всех утилизированных или повторно используемых компонентов вашего прицепа DIY. Кроме того, имейте в виду, что восстановленные или повторно используемые детали могут потребовать большего обслуживания, чем новые детали.
Просчеты в бюджете
Когда вы создаете самодельный прицеп с нуля, вам нужно изучить стоимость компонентов, инструментов и процессов, которые будут задействованы. Если вы не будете осторожны при проведении этого исследования, вы можете быстро выйти за рамки бюджета и не хватать материалов. Понимание вашего бюджета на служебный трейлер DIY и его надлежащее исследование помогут вам избежать этой проблемы. Однако предостережение; не пытайтесь сократить расходы и сэкономить деньги на основных компонентах, таких как рама, подвеска, ось и сцепка. Если вы получаете какие-либо из этих предметов, бывших в употреблении, убедитесь, что они все еще находятся в отличном состоянии.
Недостаточное знание
Крайне важно, чтобы каждая часть вашего самодельного прицепа была прочной и надежной. Жизненно важное значение имеет долговечность компонентов и соединений. Если вы не умеете сваривать или сверлить, или у вас нет достаточного опыта работы с металлом или электропроводкой, убедитесь, что вы заранее прошли необходимое обучение или заручитесь помощью знающего друга.
Игнорирование мер предосторожности
Надлежащая подготовка к процессу строительства обеспечит безопасность вам и всем, кто вам помогает. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на вас надеты защитные очки, средства защиты органов слуха, перчатки, фартуки, ботинки со стальными носками, респираторы и респираторы. Не позволяйте своей гордыне создать ненужную аварию. Будьте осторожны, чтобы вы могли продолжать учиться и развивать свои навыки с помощью проектов «Сделай сам» в будущем.
отсутствует компонент или инструмент
отсутствует компонент или инструмент После того, как вы выбрали набор чертежей грузового прицепа, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все компоненты, необходимые для сборки автомобиля. Создание трейлера будет намного проще и проще, если вы убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения задачи, наготове, прежде чем приступить к работе.
Советы по техническому обслуживанию, использованию и безопасности собранного вами универсального прицепа «сделай сам»
После того, как вы успешно завершите свой прицеп своими руками, вам нужно поддерживать его в хорошем состоянии. Сделайте свой трейлер предметом гордости, следуя этим советам.
Используйте электрические или импульсные тормоза на больших прицепах
Для больших прицепов и двухосных прицепов потребуются электрические или импульсные тормоза. В дополнение к здравому смыслу меры предосторожности, в большинстве штатов прицепы с полной массой прицепа от 3000 до
по закону должны иметь тормоза прицепа. Электрические тормоза просты и обеспечивают дополнительный контроль, если прицеп начинает раскачиваться, но для них требуется контроллер тормозов в кабине вашего тягача. Импульсные тормоза
являются гидравлическими, они используют импульс движущегося прицепа для включения тормозов, поэтому регулятор кабины
не требуется, но у них нет ручного управления для раскачивания.
Используйте специальные шины для прицепов
Специальные шины для прицепов (ST) лучше подходят для самодельных грузовых прицепов, чем обычные пассажирские шины, поскольку они имеют более прочные боковины. Они также рассчитаны на более тяжелые нагрузки и имеют максимальный срок службы пять лет с даты изготовления.
Поддерживайте надлежащее давление в шинах
Всегда следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендованному производителем давлению. Низкое давление в шинах может привести к нестабильности и авариям. Перегрузка прицепа также может вызвать проблемы с давлением в шинах. После… больше несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы не хотите, чтобы ваш самодельный прицеп переворачивался и повреждался из-за простых проблем с давлением в шинах.
Затяните гайки и болты с требуемым моментом
Всегда используйте правильный динамометрический ключ при затягивании гаек и болтов. Убедитесь, что вы достигли рекомендуемого крутящего момента, и никогда не используйте грузовой прицеп, на котором отсутствует зажимная гайка или болт.
Держите страховочные цепи привязанными
Если страховочная цепь ослаблена, она может легко оторваться и попасть в дорогу. Убедитесь, что вы пересекли страховочные цепи, прежде чем цепляться за сцепку. Если у вас слишком длинная цепь, укоротите ее, оставив лишь достаточное провисание для комфортного поворота.
Обслуживание ступичных подшипников
Еще одна частая причина поломки прицепа – выход из строя ступичных подшипников. Не реже одного раза в год набивайте их необходимым количеством смазки. Излишняя смазка в ступице может привести к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников из-за перегрева.
Следите за правильным размещением груза
То, как вы распределяете вес в прицепе, очень важно для безопасного путешествия. Всегда держите 60 процентов веса на передней части прицепа. Это предотвратит занос прицепа из-за несбалансированной полезной нагрузки.
Смазка шара
Отсутствие смазки может привести к износу шара и муфты из-за ненужного трения. Чрезмерное трение приводит к перегреву. Поддержание смазки на шаре имеет решающее значение, если вы хотите избежать внезапного отсоединения из-за изношенных компонентов.
Поддержание вашего самодельного грузового прицепа в соответствии с законом
Поздравляем! Вы успешно научились строить свой собственный трейлер и завершили его. Если вы когда-нибудь планируете взять свой самодельный прицеп в дорогу, вам необходимо понять лицензионные требования для вашего штата. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать о законах о самодельных прицепах. Универсальные прицепы, сделанные своими руками, часто должны иметь серийный номер, номерной знак и годовые бирки, даже если фактическое название прицепа не требуется. Если вы планируете перевезти свой трейлер через границы штатов, могут потребоваться дополнительные соображения, поскольку законы в разных штатах различаются. Все наши планы служебных прицепов включают общую информацию о рекомендациях Министерства транспорта США по обеспечению законности вашего прицепа.