Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клапан рециркуляции отработанных газов — что такое EGR

Водители, которые более-менее начинают разбираться в устройстве собственного автомобиля, могут обнаружить одно небольшое устройство – это клапан рециркуляции отработанных газов. Чтобы снизить количество поломок, такой элемент стараются демонтировать, считая его ненужным и бесполезным. На самом деле, такой клапан играет не последнюю роль в современном автомобильном двигателе. В этой статье мы расскажем вам о том, что это за клапан, каково его устройство и принцип действия.

Что такое клапан EGR?

EGR – это exhaust gas recirculation, или по-русски, клапан рециркуляции отработанных газов. Данным устройством снабжаются карбюраторные и дизельные двигатели, кроме моторов, оснащенных турбинным компрессором. В первом оно существенно уменьшает риск детонации и потери несгоревших остатков топлива, а во втором делает процесс работы мотора намного плавнее.

При применении EGR изначально преследовалась другая цель – это снижение выброса в атмосферу большого количества окислений азота выхлопных газов. Такой клапан попросту перенаправляет выхлоп из выпускного коллектора во впускной, таким образом, несгоревшие остатки топлива практически полностью догорают и становятся менее вредными.

Наиболее вредными веществами, находящимися в выхлопном газе, являются оксиды углерода, азота и углеводород. Если брать во внимание углерод и углеводород, то каталитический нейтрализатор справляется с этими веществами отлично, а вот с оксидом азота возникают серьезные трудности, связанные с особенностью конструкции нейтрализатора.

Оксид азота также является недогоревшей частью газов, которая также может самовоспламеняться в выхлопной системе автомобиля. Не сгоревшие остатки догорают в выхлопной трубе и выделяются в атмосферу в виде очень вредных веществ, которые неблагоприятно влияют на окружающую среду.

Общий принцип действия клапана основан на таком явлении, как уменьшение количество кислорода в камере сгорания. Дело в том, что повышение температуры, которая создается в камере сгорания, способствует появлению оксида азота, который выходит в выхлопную систему. Температура меняется в зависимости от количества кислорода, который попал в камеру. Чем выше уровень кислорода, тем больше становится кислорода. Выхлопные газы, попавшие в камеру сгорания, уменьшают уровень содержания кислорода, соответственно, это приводит к уменьшению токсичности отработанных газов.

Данное устройство актуально для применения на бензиновых и дизельных двигателях. Главной проблемой дизельных моторов можно считать то, что их смесь слишком сильно насыщена кислородом. Применение на них системы EGR помогает заметно снизить количество кислорода и сокращает появление окиси азота. Другой стороной системы является улучшение работы мотора, за счет полного догорания топлива.

Польза от клапана рециркуляции на бензиновом двигателе тоже имеется. Благодаря понижению уровня кислорода в рабочей камере, снижаются и насосные потери. Это способствует улучшению самого главного параметра двигателя – расхода топлива. Вторым положительным моментом становится уменьшение вероятности возникновения детонации, так как температура в камере уменьшена.

Алгоритм работы клапана зависит от типа установленного двигателя. На дизельных моторах клапан открывается на холостом ходу и сокращает попадание воздуха на 50 процентов. Закрытие клапана происходит в процессе прогрева двигателя или его работы на максимальных нагрузках. Что касается бензиновых двигателей, то клапан-рециркулятор будет закрыт при трех условиях: двигатель холодный, работает на холостом ходу или достигнуто максимальное число оборотов.

Не смотря на все плюсы EGR, у нее есть и существенные недостатки. При использовании некачественного бензина, клапан засоряется и двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу, а то и вовсе с трудом запускается. Кроме того, ухудшаются и динамические характеристики автомобиля, вследствие потери мощности. Водители, узнав о цене нового элемента, стараются его не ремонтировать или менять, а попросту избавляются от него, избегая лишних затрат.

Устройство клапана рециркуляции отработанных газов — EGR

Все клапаны рециркулятора заметно различаются по своей конструкции. Тем не менее, эта разница заключается в способе управления клапаном и количеством элементов. Общий принцип действия и назначение клапана во всех системах одинаковый. В начале 70-х годов прошлого века, такую систему впервые начали применять на американских автомобилях. Она была механическая и не точная. Основной принцип действия ее был основан на пневматических законах. Спустя некоторое время, она усовершенствовалась и стала пневмоэлектрической, а затем и полностью электронной.

Монтаж клапана производится на следующие узлы двигателя:

  • Коллектор впуска
  • Коллектор выпуска
  • Блок, состоящий из дроссельных заслонок

Для дизельного мотора перепускное отверстие клапана делают с достаточно большим диаметром. Данное требование связано с большим числом выхлопных газов мотора. В случаях, когда двигатель оснащается турбокомпрессором, на его выходе устанавливают специальные заслонки для регуляции и снижения давления на выпуске.

Устройство пневмомеханических клапанов предельно простое. Закрытое положение клапана достигается с помощью специальной пружины, усилие которой при подаче разряженного воздуха в вакуумную полость, преодолевается с помощью специальной мембраны. В процессе открытия клапана, воздух переходит в зону, расположенную за дросселем. В этой области клапан обязательно должен подключаться в впускному коллектору. Таким образом, получается, что при уменьшении нагрузки или холостом ходе дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении. После увеличения числа оборотов, заслонка открывается, соответственно, начинает открываться и клапан, однако, когда заслонка открыта полностью, а обороты достигают максимальных значений, клапан — рециркулятор будет закрыт.

Независимо от типа двигателя, главным управляющим элементом становится контроллер. При этом, главными управляющими датчиками будут являться:

  1. Датчик, измеряющий показания температуры отработанных газов.
  2. Датчик, замеряющий сопротивление давлению выхлопным газам.
  3. Датчик, фиксирующий положение клапана — рециркулятора.
  4. Датчик массового расхода воздуха.

Допустимо и применение других датчиков. Среди них можно отметить датчик положения дроссельной заслонки, и даже датчик температуры ОЖ. ЭБУ позволяет обрабатывать сигнал и определять наиболее рациональное положение пневматического клапана. Однако, в случае с электрическим, клапан может быть только в открытом, или же в закрытом положении.

Видео — Профилактика клапана EGR 

Вот и все, что необходимо знать о системе EGR. 

Система рециркуляции отработанных газов EGR, принцип работы

Главная » ВИКИ » Как работает система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

На чтение 3 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано Обновлено

Система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation — EGR) является одной из нескольких систем контроля выхлопных газов автомобиля.

Содержание

Для чего нужна система EGR

Контроль за выхлопными газами помогает уменьшить количество оксидов азота (NOx). Оксиды азота обычно образуются в процессе сгорания в цилиндрах двигателя.

Их образование резко возрастает при более высоких температурах сгорания (выше 1600 °C).

Более высокие температуры сгорания также вредны для двигателя. В результате высокой температуры может появиться детонация, когда топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндрах не от искры, а от чрезмерного нагрева.

Поскольку это происходит в неподходящее время, перед искрой, детонация увеличивает нагрузку на детали двигателя.

Длительная детонация может повредить клапаны, поршни и другие детали. Турбокомпрессор также выходит из строя раньше, когда подвергается чрезмерному нагреву.

Система EGR снижает температуру сгорания, отводя небольшую часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Как это работает? Выхлопные газы больше не являются горючими. Разбавление всасываемого воздуха выхлопными газами делает смесь воздух / топливо менее горючей.

Не все автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Во многих новых автомобилях используется система изменения фаз газораспределения (variable valve timing — VVT) и другие средства для контроля температуры сгорания и выбросов оксидов азота.

Как контроллер двигателя управляет потоком системы EGR

Блок управления двигателя двигателя (ЭБУ) открывает или закрывает клапан EGR для управления потоком в системе. Клапан соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. Клапан EGR нормально закрыт.

Поток рециркуляции отработавших газов достигает максимального значения во время неизменной скорости (крейсерский режим) при умеренной нагрузке.

В некоторых автомобилях клапан EGR управляется вакуумным приводом, как показано на рисунке ниже.

Современные автомобили имеют электрический клапан рециркуляции отработавших газов с шаговым двигателем.

Как контролируется поток системы EGR

Контроллер периодически тестирует систему EGR вместе с другими системами контроля выбросов. Если расход больше или меньше ожидаемого, ЭБУ обнаруживает неисправность и включает индикатор Check Engine на панели приборов.

EGR с датчиком температуры

Существуют разные способы контроля потока EGR. Некоторые автомобили используют датчик температуры EGR, установленный во впускной части системы EGR. Когда клапан рециркуляции выхлопных газов открывается, температура на стороне впуска поднимается от горячих выхлопных газов.

EGR с датчиком DPFE

В более старых автомобилях Ford использовался датчик DPFE (Delta Pressure Feedback EGR), который измеряет расход EGR на основании разницы давлений с обеих сторон измерительного отверстия в выхлопной части системы EGR.

EGR с электрическим клапаном

Современные автомобили используют электрический клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые автомобили также имеют кулер EGR.

ЭБУ управляет потоком EGR, открывая или закрывая клапан EGR с помощью шагового двигателя.

Поток EGR контролируется датчиком абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчиком кислорода.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Что такое системы EGR?

Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это эффективная и экономичная система для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в автомобиле. Контур высокого давления EGR собирает часть выхлопных газов на выходе из головки блока цилиндров и повторно впрыскивает их в воздухозаборник двигателя. Основное преимущество заключается в том, что NOx снижается у источника за счет ограничения количества, образующегося при сгорании, а не за счет последующей обработки выхлопных газов.

 

Клапан EGR

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов — это один из основных компонентов системы рециркуляции отработавших газов, используемый для контроля выбросов. Клапан рециркуляции отработавших газов собирает часть выхлопных газов и повторно впрыскивает их в воздухозаборник двигателя для уменьшения загрязнения, создаваемого двигателями внутреннего сгорания (NOx). Клапан EGR установлен на канале между выпускным и впускным коллекторами.

 

Дроссель впуска воздуха EGR

Что такое дроссель впуска воздуха?

Дроссель воздухозаборника или корпус дроссельной заслонки — это клапан, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. В дизельных двигателях корпус дроссельной заслонки обеспечивает низкий уровень утечки для плавного останова двигателя и минимизации шума, вибрации и жесткости. Дроссель воздухозаборника расположен между интеркулером и впускным коллектором.

 

Охладитель EGR

Что такое охладитель EGR?

Охладитель EGR или теплообменник EGR охлаждает выхлопные газы перед их повторным вводом в двигатель. Охлаждая газы, охладитель EGR повышает эффективность EGR автомобиля. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов расположен на канале рециркуляции отработавших газов, и его можно обойти во время фазы холодного пуска.

 

Модуль EGR

Что такое модуль EGR?

Модуль EGR представляет собой комбинацию нескольких элементов EGR, которые можно комбинировать следующим образом:

Клапан EGR + охладитель EGR + байпас
Клапан EGR + охладитель EGR

Интегрированные модули EGR обеспечивают беспрепятственное взаимодействие отдельных компонентов EGR, повышая эффективность и сокращение выбросов.

 

Оригинальные автомобильные EGR для вторичного рынка

  • Valeo, мировой лидер в области оригинального оборудования (OE) систем EGR, предлагает 100% оригинальную продукцию EGR для вторичного рынка, включая клапаны EGR, дроссельные заслонки впуска воздуха EGR, охладители EGR. , Модули рециркуляции отработавших газов
  • Ассортимент клапанов EGR Valeo охватывает более 35 миллионов автомобилей в Европе
  • Ответственность за окружающую среду лежит в основе стратегии Valeo, а клапаны EGR Valeo полностью соответствуют европейским стандартам выбросов (от Евро 2 до Евро 6)

 

Причины выбрать Valeo EGR Systems

  • Более 20 лет опыта в разработке продуктов EGR для автомобилей, охватывающих всех основных производителей автомобилей0% наших клапанов системы рециркуляции отработавших газов сделано во Франции
  • 100% соответствуют европейским нормам по выбросам (от Евро 2 до Евро 6)
  • Подлинная техническая поддержка, которая поможет вам обслуживать более эффективно
  • Сервис Valeo — это самый простой способ развития вашего бизнеса!

 

Узнайте больше о клапанах EGR

Клапаны EGR являются важнейшей частью систем контроля выбросов в современных двигателях. Чтобы узнать больше о клапанах системы рециркуляции отработавших газов, посмотрите один из наших бесплатных онлайн-вебинаров под руководством эксперта Valeo. Рекомендуем:

  • Самый простой способ выполнить стендовые испытания для проверки работоспособности клапана EGR
  • Основная причина отказа клапанов EGR

Что такое клапан EGR? Как работает клапан EGR? Сломан клапан ЕГР. Как проверить клапан ЕГР. Неисправный клапан EGR. Проверка смога клапана EGR. Найдите клапан EGR. Тест на смог. Проверка смога в Калифорнии. Где находится клапан ЕГР. Проверка клапана EGR не удалась. Клапан рециркуляции отработавших газов. Выхлопной клапан. Выхлопной газ. Рециркуляция выхлопных газов. Проверки смога, проверка смога, центры только тестирования, станции смога не прошли тест EGR.


Клапан EGR отвечает за рециркуляцию небольшого количества выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Это делается для снижения температуры камеры за счет производства инертного газа вместе с обычной топливной смесью. Выбросы оксидов азота образуются при повышении температуры в камере двигателя. выше 2500* F. Охлаждение камеры снижает выбросы NOx.

Чем выше температура горения, тем выше образование NOx. Наряду с CAT, клапан EGR значительно снижает содержание несгоревших углеводородов HC и оксидов азота NOx в выхлопных газах.

Клапаны EGR могут быть как вакуумными, так и электронными. В обоих случаях они обычно расположены рядом с впускным коллектором в верхней части двигателя.


Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Во время проверки смога: Во время базовой проверки дыма машина не предназначена для фактического наблюдения за системой рециркуляции отработавших газов через выхлопные газы двигателя.

Скорее, специалист по смогу визуально и функционально проверяет систему рециркуляции отработавших газов с помощью вакуумного насоса с манометром, а затем вводит эту информацию в машину для сбора смога. Так что на самом деле, дымогенератор ничего не знает об отказе системы рециркуляции отработавших газов, кроме информации, предоставленной техническим специалистом. Если система рециркуляции отработавших газов или тест не пройдены или не пройдены во время проверки выбросов, технический специалист введет эту информацию вручную в дымогенератор.

Теперь, что касается расширенного теста на смог, прибор для измерения смога считывает выбросы NOx через выхлопную трубу, что устраняет необходимость физического осмотра системы рециркуляции отработавших газов специалистом по проверке смога. Во время Enhanced Smog Test дымогенератор определяет, правильно ли работает система рециркуляции отработавших газов, основываясь на содержании выбросов NOx. NOx всегда образуется при неисправности EGR либо из-за забитого клапана, либо из-за неисправной вакуумной системы.

Грязный клапан рециркуляции отработавших газов: Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов просто вытягивает выхлопные газы из выхлопной трубы и вводит их обратно во впускной воздух вашего двигателя, со временем он засоряется или застревает в открытом/закрытом состоянии из-за нагара. Клапан рециркуляции отработавших газов можно очистить, если снять его с автомобиля и либо распылить, либо оставить в обычном бензине.

Регулярная проверка смога ЗВЕЗДНАЯ станция смога Ремонт проверки смога
Миля: 3456789101112131415161718192030
Какой тип выбрать?
 

Звенья компонентов смога

  • Этикетка выбросов под капотом
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Принудительная вентиляция картера (PCV)
  • Канистра с активированным углем (система EVAP)
  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Датчик кислорода (датчик O2)
  • Система подачи воздуха (AIR)
  • Трубка предварительного нагрева


 

Этот процесс очистки нельзя использовать для электронного клапана рециркуляции отработавших газов без предварительного снятия электрических компонентов.

Проверка клапана EGR: Это испытание применимо только к клапанам EGR с вакуумным управлением. Неисправный клапан EGR не открывается и не закрывается при подаче вакуума. Следующим шагом будет выяснить, забиты ли каналы рециркуляции отработавших газов углеродистыми отложениями или эти каналы открыты.

Чтобы проверить это, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Отсоедините вакуумную линию клапана EGR и подайте прямой вакуум, чтобы открыть клапан.

Когда клапан открывается; если проходы чистые и открытые, вы должны заметить значительное снижение оборотов. Если каналы забиты, разницы в оборотах вы не увидите. Если есть снижение оборотов, то проходы свободны, и следующим шагом будет проверка вакуумного сигнала, который должен открыть клапан EGR. Возможно, ваш автомобиль не открывает клапан рециркуляции отработавших газов путем подачи вакуума в нужное время или вообще не открывает. Если обороты не снижаются, каналы могут быть забиты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *