1003518010 Клапан ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ ускорительный РААЗ — 100-3518010 100-3518010/100-3518040
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
162
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, МАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, ЛАЗ, МЗКТ, БЕЛАЗ, МОАЗ, НЕФАЗ, ПТЗ, СЗАП, МТЗ, ЕЛАЗ, УРАЛАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ЧМЗАП, АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮСКод для заказа: 016114
Добавить фото3 130 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 11.07.2023 в 21:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Механизмы управления Ширина, м: 0. 104 Высота, м: 0.095 Длина, м: 0.102 Вес, кг: 1.1 Код ТН ВЭД: 8481109908
Описание
Ускорительный клапан (100-3518010)Применяется на а/м ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ
Предназначен для уменьшения времени срабатывания привода тормозов за счет сокращения магистрали впуска сжатого воздуха из воздушного ресивера в исполнительный механизм и выпуска воздуха непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу.
— Рабочее давление, Мпа (кгс/см²), не более – 0,8 (8,0)
— Площадь проходного сечения, соответствующего внутреннему диаметру 15 мм, см² — 1,8
— Присоединительная резьба: М 22х1,5
— Масса, кг – 1,08
— Температурный интервал, °С — -45…+80
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
быстрая и надежная работа пневмотормозов
07. 06.2017 #Клапан ускорительный
Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозовПневматический привод тормозной системы прост и эффективен в работе, однако большая длина магистралей может приводить к запаздыванию срабатывания тормозных механизмов задних осей. Эту проблему решает специальный узел — ускорительный клапан, устройству и работе которого посвящена данная статья.
Что такое ускорительный клапан?
Клапан ускорительный (УК) — управляющий компонент тормозной системы с пневмоприводом. Клапанный узел, распределяющий потоки сжатого воздуха между элементами пневмосистемы в соответствии с режимами работы тормозов.
На УК возлагается две функции:
• Сокращение времени срабатывания тормозных колесных механизмов задних осей;
• Повышение эффективности работы стояночной и запасной тормозными системами.
Данными агрегатами оборудуются грузовые транспортные средства и автобусы, реже этот агрегат используется на прицепах и полуприцепах.
Типы ускорительных клапанов
УК можно разделить на типы по применимости, способу управления и комплектации.
По применимости УК бывают двух типов:
- Для управления контурами стояночного (ручного) и запасного тормозов;
- Для управления элементами пневмопривода исполнительных устройств основной тормозной системы задних осей.
Наиболее часто ускорительные клапаны включаются в состав стояночной и запасной тормозных систем, исполнительными устройствами которых являются объединенные с тормозными камерами энергоаккумуляторы (ЭА). Агрегат осуществляет управление пневмоконтуром ЭА, обеспечивая быстрое стравливание воздуха при затормаживании и быструю его подачу от отдельного воздушного баллона при снятии с тормозов.
Для управления основными тормозами ускорительные клапаны используются значительно реже. В данном случае агрегат осуществляет быструю подачу сжатого воздуха из отдельного воздушного баллона к тормозным камерам при торможении и стравливания воздуха при оттормаживании.
По способу управления УК делятся на две большие группы:
- С пневматическим управлением;
- С электронным управлением.
Клапаны с пневмоуправлением наиболее просты и получили самое широкое распространение. Они управляются посредством изменения давления воздуха, поступающего от главного или ручного тормозных кранов. Клапаны с электронным управлением содержат электромагнитные клапаны, работой которых управляет электронный блок. Такие УК используются в транспортных средствах с различными автоматическими системами безопасности (EBS и другими).
По комплектации УК также делятся на две группы:
- Без дополнительных компонентов;
- С возможностью установки шумоглушителя.
В УК второго типа предусмотрено крепление для монтажа шумоглушителя — специального приспособления, обеспечивающего снижение интенсивности шума стравливаемого воздуха. Однако рабочие характеристики обоих типов клапанов одинаковые.
Конструкция и принцип работы ускорительных клапанов
Наиболее просто устроен и функционирует УК для рабочей тормозной системы. Его основу составляет металлический корпус с тремя патрубками, внутри которого располагается поршень и связанные с ним выпускной и перепускной клапаны. Подробнее конструкцию и работу УК этого типа рассмотрим на примере универсальной модели 16.3518010.
Подключается узел следующим образом: вывод I — к управляющей магистрали пневмосистемы (от главного тормозного крана), вывод II — к ресиверу, вывод III — к тормозной магистрали (к камерам). Работает клапан просто. Во время движения ТС в управляющей магистрали наблюдается низкое давление, поэтому поршень 1 поднят, выпускной клапан 2 открыт и тормозная магистраль через вывод III и канал 7 связана с атмосферой, тормозные механизмы расторможены. При торможении давление в управляющей магистрали и в камере «А» повышается, поршень 1 движется вниз, клапан 2 входит в соприкосновение с седлом 3 и толкает перепускной клапан 4, что заставляет его отойти от седла 5. В результате вывод II соединяется с камерой «Б» и выводом III — воздух из ресивера направляется к тормозным камерам, происходит затормаживание автомобиля.
При растормаживании давление в управляющей магистрали падает и наблюдаются описанные выше события — тормозная магистраль через вывод III соединяется с каналом 7 и воздух из тормозных камер выводится в атмосферу, ТС растормаживается.УК, предназначенный для «ручника» и запасного тормоза, устроен аналогично, однако он управляется не главным тормозным краном, а ручным тормозным краном («ручником»). Принцип работы этого узла рассмотрим на примере соответствующего агрегата автомобилей КАМАЗ. Его вывод I соединен с магистралью ЭА задних тормозных механизмов, вывод II — с атмосферой, вывод III — с ресивером, вывод IV — с магистралью ручного тормозного крана. Во время движения автомобиля на выводы III и IV подается воздух под высоким давлением (от одного ресивера, поэтому давление здесь одинаково), но площадь верхней поверхности поршня 3 больше нижней, поэтому он находится в нижнем положении. Выпускной клапан 1 закрыт, а впускной клапан 4 открыт, выводы I и III сообщаются через камеру «А», а атмосферный вывод II закрыт — в ЭА подается сжатый воздух, их пружины сжаты и система расторможена.
При постановке ТС на стояночный тормоз или при срабатывании запасной тормозной системы давление на выводе IV снижается (воздух стравливается ручным краном), поршень 3 поднимается, выпускной клапан открывается, а впускной, напротив, закрывается. Это приводит к соединению выводов I и II и разобщению выводов I и III — воздух из ЭА стравливается в атмосферу, пружины в них разжимаются и приводят к затормаживанию ТС. При снятии с ручника процессы протекают в обратном порядке.
УК с электронным управлением могут работать так же, как описано выше, или управляться электронным блоком в соответствии с заложенными алгоритмами. Но в целом они решают те же задачи, что и клапаны с пневматическим управлением.
Как нетрудно заметить, ускорительный клапан выполняет функции реле — он управляет удаленными от главного тормозного крана или ручного крана компонентами пневмосистемы, предотвращая потери давления в длинных магистралях. Именно это обеспечивает быстрое и надежное срабатывание тормозных механизмов на задних осях автомобиля.
Вопросы выбора и ремонта ускорительного клапана
В процессе эксплуатации автомобиля УК, как и другие компоненты пневмосистемы, подвергается значительным нагрузкам, поэтому его следует периодически осматривать на предмет повреждений, возникновения утечек воздуха и т.д. При появлении утечек (о чем свидетельствует характерный шипящий звук) или повреждений клапан необходимо отремонтировать или заменить в сборе.
При замене необходимо устанавливать агрегаты тех типов и моделей, которые рекомендованы автопроизводителем. Если принимается решение об установке аналогов оригинального клапана, то новый узел должен соответствовать оригинальному характеристиками и установочными размерами. При иных характеристиках клапан может некорректно работать и не обеспечивать эффективного функционирования тормозной системы.
При правильном выборе ускорительного клапана и своевременном его техническом обслуживании тормозная система автомобиля или автобуса будет работать надежно, обеспечивая необходимый комфорт и безопасность.
Другие статьи
#Рассухариватель клапанов
Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами21.06.2023 | Статьи о запасных частях
Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.
#Переключатель света с регулировкой шкалы
Переключатель света с регулировкой шкалы14.06.2023 | Статьи о запасных частях
Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.
#Пластина распределителя зажигания
Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания07. 06.2023 | Статьи о запасных частях
Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
главный тормозной клапан для Камаз
Дом Каталог продукции Транспорт Грузовик Запчасти для грузовиков
Найти похожие товарыПохожие товары
Идет загрузка. ..
Вам может понравиться
Загрузка…
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: 3-506, 21 Yujiang Road, Hexi District, Tianjin China
Тип бизнеса: Производитель/фабрика, торговая компания
Диапазон бизнеса: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основная продукция: Запчасти для грузовиков, Детали двигателя, Запчасти Cummins, Запчасти Deutz, Запчасти Tatra Sapre, Запчасти Камаз, Запчасти для тракторов МТЗ, Запчасти для российских тракторов, Запчасти для тяжелых грузовиков, Автозапчасти
Введение компании: TIANJIN DALAI занимается бизнесом автозапчастей более 20 лет в Китае. Нашей основной деятельностью являются импорт, экспорт и широкое распространение по всему миру.Нашим преимуществом являются уникальные каналы поставок и эксклюзивные контакты с производителями высочайшего качества в Китае. Некоторые из них являются OEM-производителями всемирно известных автомобильных брендов, таких как CUMMINS, DEUTZ и PERKINS. ТАТРА, КАМАЗ, МТЗ
Благодаря нашему эксклюзивному 20-летнему сотрудничеству с производителями качественных китайских автозапчастей, мы успешно расширили наши рынки и ассортимент продукции. Мы понимаем, что качество является самым важным и основным условием взаимного сотрудничества для наших клиентов, поэтому стараемся поставлять продукцию, изготовленную по стандарту TS 16949 и VDA 6.1.
В настоящее время ассортимент нашей продукции выглядит следующим образом:
Дизельный двигатель: CUMMINS, DEUTZ, PERKINS.
Запчасти для тракторов: КАМАЗ, МАЗ, ЮМАЗ, БЕЛАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ДТ75 и др.
Большегрузные автомобили: TATRA 815, MERCEDES-Benz, SCANIA, Volvo, Iveco.
Мы гордимся тем, что экспортируем в Россию, Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Америку и т. д. Благодаря «надежному качеству, разумной цене, лучшему обслуживанию» наши продукты, отмеченные знаком «DL», приветствуются нашими клиентами.
Мы не только располагаем большим ассортиментом товаров, мы также можем производить и разрабатывать продукты в соответствии с вашими конкретными требованиями на основе ваших образцов или технических чертежей.
Мы предлагаем гибкий, быстрый ответ, многоязычное общение, быструю логистику и лучшее послепродажное обслуживание, чтобы сделать вашу закупочную работу намного проще, быстрее и эффективнее.
В нашем видении мы видим только потенциал и возможности взаимного сотрудничества. Мы искренне надеемся на долгое и стабильное партнерство с вами, чтобы мы могли развивать и улучшать наш бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Покупка автозапчастей в Китае, TIANJIN DALAI — ваш лучший выбор! !
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие запросы
- Китайский грузовик
- Запчасти для автомобилей
- Тормозной двигатель
- Автозапчасти
- Запчасти для тракторов
- Запчасти для тяжелых грузовиков
- Запчасти для колесных грузовиков
- Запчасти для тракторов
- запасные части для вилочного погрузчика
Связанные категории
- Ступица колеса, обод и спица
- Запчасти для прицепов
- Система охлаждения
Кран тормозной стояночный Камаз
Воздух, выходящий из крана при торможении, отводится наружу через воздуховод, соединенный с патрубком атмосферного II
Клапан установить в тиски с мягкими губками и закрепить на корпусе 1 (рис. 1) крышкой 5 вверх.
Отвинтить оси 9 роликов 11, придерживая рукой крышку 5, и снять ее с пружиной 16.
Затем стержнем, осторожно выбить штифт 4 и снять кулачок штока 7 с шайбой.
Круглогубцами снимите упорное кольцо 17 и извлеките из корпуса 1 направляющую штока 18, пружины 2 и 29, тарелку пружины 19 и шток 8.
Освободите корпус клапана 1 из тисков и снимите поршень 15 с клапаном 14 в сборе с использованием деревянной оправки, вставленной через патрубок в атмосферу III.
Для демонтажа клапана 14 с поршня 15 необходимо снять упорное кольцо 20 круглогубцами, удерживая поршень 15 в руке и соблюдая осторожность, так как в поршне находится сжатая коническая пружина 21.
После разборки детали тормозного крана стояночной тормозной системы промойте чистым бензином или ацетоном, высушите и внимательно осмотрите.
На поверхности корпусных деталей не допускаются трещины, ворсинки и другие дефекты, видимые глазу. Детали необходимо очистить от ржавчины и прожечь.
Все резиновые детали необходимо заменить новыми. Покрасьте пружины лаком или краской.
Перед сборкой деталей крана смажьте их тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221 вручную.
Сборка клапанов, резиновых уплотнительных колец и других резиновых деталей должна производиться осторожно, чтобы не повредить их.
Наличие царапин, порезов и других дефектов на поверхности этих деталей не допускается.
Сборку клапана необходимо начинать с подсборки клапана 14 с поршнем 15, укладывая его на плоский стол.
Установить в поршень клапан 14, опорную шайбу 23, совместив ее развальцовкой с резиновым элементом клапана, коническую пружину 21 и круглогубцами упорное кольцо 20.
Затем необходимо зажать корпус 1 в тисках и установить в него поршень 15 в сборе с клапаном 14 (см. рис. 1).
Установить пружину 2 с пластиной 19.
Собрать шток 8 с шайбой, пружиной 2, пластиной 19 и установить в корпус 1. Затем установить пружину 24 и направляющую штока 18, обращая внимание на наличие на ней резинового уплотнительного кольца .
После этого при необходимости можно отрегулировать усилие пружины 2 (см. рис. 2). для этого необходимо сжать пружину 2 до размера x=13,8…13,9мм от верхнего торца корпуса 1 до верхнего торца пластины 19. При этом усилие пружины должно быть равно 130-155 Н.
Если это усилие меньше указанного значения, то установить прокладки ( детали 100-3537095 или 100-3537097), доводят усилие пружины до требуемой величины.
Установка шайбы 1003537095 увеличивает усилие пружины на 42,5 Н и обеспечивает перепад давления 0,035 МПа, а установка шайбы 100-3537097 увеличивает усилие на 22,5 Н и 0,021 МПа соответственно.
После регулировки пружин наденьте кулачок штока 7 и осторожно установите штифт 4 в шток 8 с помощью стержня. Затем установите пружину 16 и крышку 5, предварительно вставив в нее ролики 11. Прикрутите две оси 9, закрепив ими крышку 5 .
Измерьте минимальный зазор между крышкой 5 и шайбой 22, который не должен превышать 0,15 мм.
Если этот зазор больше, то прокладки дет. 100-3537092 Толщина 0,15 мм, арт. 100-3537093 Толщина 0,2 мм и дет. 100-3537094 толщиной 0,3 мм совместите и наденьте шайбу 22 между крышкой 5 и корпусом 1 так, чтобы зазор не превышал указанного значения.
Стиральная машина 22 дет. 100-3537091 Толщина 0,5 мм остается внизу. Шайбы необходимо смазывать смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-60.
Проверить легкость возврата рукоятки в исходное положение при ее отклонении на угол 40…45° и 65…70°.
Проверка работоспособности крана
Установить вентиль на испытательный стенд и подключить его по схеме, представленной на рис. 2.
Подача воздуха под давлением 0,75 МПа на выход, при этом давление на выходе 1 должно быть равно давлению на выходе 1.
Трижды повернуть ручку крана из положения 1 в положение 3 и обратно.
Затем медленно поверните рукоятку крана из положения 1 в положение 3.
При перемещении рукоятки не должно быть заеданий и она должна легко фиксироваться в положении 3.
При повороте рукоятки из положения 1 до 70° , он должен автоматически вернуться в положение 1.