Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

быстрая и надежная работа пневмотормозов

07.06.2017 #Клапан ускорительный

Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозов

Пневматический привод тормозной системы прост и эффективен в работе, однако большая длина магистралей может приводить к запаздыванию срабатывания тормозных механизмов задних осей. Эту проблему решает специальный узел — ускорительный клапан, устройству и работе которого посвящена данная статья.


Что такое ускорительный клапан?

Клапан ускорительный (УК) — управляющий компонент тормозной системы с пневмоприводом. Клапанный узел, распределяющий потоки сжатого воздуха между элементами пневмосистемы в соответствии с режимами работы тормозов.

На УК возлагается две функции:

• Сокращение времени срабатывания тормозных колесных механизмов задних осей;
• Повышение эффективности работы стояночной и запасной тормозными системами.


Данными агрегатами оборудуются грузовые транспортные средства и автобусы, реже этот агрегат используется на прицепах и полуприцепах.


Типы ускорительных клапанов

УК можно разделить на типы по применимости, способу управления и комплектации.

По применимости УК бывают двух типов:

  • Для управления контурами стояночного (ручного) и запасного тормозов;
  • Для управления элементами пневмопривода исполнительных устройств основной тормозной системы задних осей.

Ускорительный клапан с электронным управлением

Наиболее часто ускорительные клапаны включаются в состав стояночной и запасной тормозных систем, исполнительными устройствами которых являются объединенные с тормозными камерами энергоаккумуляторы (ЭА). Агрегат осуществляет управление пневмоконтуром ЭА, обеспечивая быстрое стравливание воздуха при затормаживании и быструю его подачу от отдельного воздушного баллона при снятии с тормозов.

Для управления основными тормозами ускорительные клапаны используются значительно реже. В данном случае агрегат осуществляет быструю подачу сжатого воздуха из отдельного воздушного баллона к тормозным камерам при торможении и стравливания воздуха при оттормаживании.

По способу управления УК делятся на две большие группы:

  • С пневматическим управлением;
  • С электронным управлением.

Клапаны с пневмоуправлением наиболее просты и получили самое широкое распространение. Они управляются посредством изменения давления воздуха, поступающего от главного или ручного тормозных кранов. Клапаны с электронным управлением содержат электромагнитные клапаны, работой которых управляет электронный блок. Такие УК используются в транспортных средствах с различными автоматическими системами безопасности (EBS и другими).

По комплектации УК также делятся на две группы:

  • Без дополнительных компонентов;
  • С возможностью установки шумоглушителя.

В УК второго типа предусмотрено крепление для монтажа шумоглушителя — специального приспособления, обеспечивающего снижение интенсивности шума стравливаемого воздуха. Однако рабочие характеристики обоих типов клапанов одинаковые.


Конструкция и принцип работы ускорительных клапанов

Наиболее просто устроен и функционирует УК для рабочей тормозной системы. Его основу составляет металлический корпус с тремя патрубками, внутри которого располагается поршень и связанные с ним выпускной и перепускной клапаны. Подробнее конструкцию и работу УК этого типа рассмотрим на примере универсальной модели 16.3518010.

Устройство ускорительного клапана КАМАЗ

Подключается узел следующим образом: вывод I — к управляющей магистрали пневмосистемы (от главного тормозного крана), вывод II — к ресиверу, вывод III — к тормозной магистрали (к камерам). Работает клапан просто. Во время движения ТС в управляющей магистрали наблюдается низкое давление, поэтому поршень 1 поднят, выпускной клапан 2 открыт и тормозная магистраль через вывод III и канал 7 связана с атмосферой, тормозные механизмы расторможены.

При торможении давление в управляющей магистрали и в камере «А» повышается, поршень 1 движется вниз, клапан 2 входит в соприкосновение с седлом 3 и толкает перепускной клапан 4, что заставляет его отойти от седла 5. В результате вывод II соединяется с камерой «Б» и выводом III — воздух из ресивера направляется к тормозным камерам, происходит затормаживание автомобиля. При растормаживании давление в управляющей магистрали падает и наблюдаются описанные выше события — тормозная магистраль через вывод III соединяется с каналом 7 и воздух из тормозных камер выводится в атмосферу, ТС растормаживается.

УК, предназначенный для «ручника» и запасного тормоза, устроен аналогично, однако он управляется не главным тормозным краном, а ручным тормозным краном («ручником»). Принцип работы этого узла рассмотрим на примере соответствующего агрегата автомобилей КАМАЗ. Его вывод I соединен с магистралью ЭА задних тормозных механизмов, вывод II — с атмосферой, вывод III — с ресивером, вывод IV — с магистралью ручного тормозного крана. Во время движения автомобиля на выводы III и IV подается воздух под высоким давлением (от одного ресивера, поэтому давление здесь одинаково), но площадь верхней поверхности поршня 3 больше нижней, поэтому он находится в нижнем положении. Выпускной клапан 1 закрыт, а впускной клапан 4 открыт, выводы I и III сообщаются через камеру «А», а атмосферный вывод II закрыт — в ЭА подается сжатый воздух, их пружины сжаты и система расторможена.

При постановке ТС на стояночный тормоз или при срабатывании запасной тормозной системы давление на выводе IV снижается (воздух стравливается ручным краном), поршень 3 поднимается, выпускной клапан открывается, а впускной, напротив, закрывается. Это приводит к соединению выводов I и II и разобщению выводов I и III — воздух из ЭА стравливается в атмосферу, пружины в них разжимаются и приводят к затормаживанию ТС. При снятии с ручника процессы протекают в обратном порядке.

УК с электронным управлением могут работать так же, как описано выше, или управляться электронным блоком в соответствии с заложенными алгоритмами. Но в целом они решают те же задачи, что и клапаны с пневматическим управлением.

Как нетрудно заметить, ускорительный клапан выполняет функции реле — он управляет удаленными от главного тормозного крана или ручного крана компонентами пневмосистемы, предотвращая потери давления в длинных магистралях. Именно это обеспечивает быстрое и надежное срабатывание тормозных механизмов на задних осях автомобиля.


Вопросы выбора и ремонта ускорительного клапана

В процессе эксплуатации автомобиля УК, как и другие компоненты пневмосистемы, подвергается значительным нагрузкам, поэтому его следует периодически осматривать на предмет повреждений, возникновения утечек воздуха и т.д. При появлении утечек (о чем свидетельствует характерный шипящий звук) или повреждений клапан необходимо отремонтировать или заменить в сборе.

При замене необходимо устанавливать агрегаты тех типов и моделей, которые рекомендованы автопроизводителем. Если принимается решение об установке аналогов оригинального клапана, то новый узел должен соответствовать оригинальному характеристиками и установочными размерами. При иных характеристиках клапан может некорректно работать и не обеспечивать эффективного функционирования тормозной системы.

При правильном выборе ускорительного клапана и своевременном его техническом обслуживании тормозная система автомобиля или автобуса будет работать надежно, обеспечивая необходимый комфорт и безопасность.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.

О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Клапан ускорительный КАМАЗ | новости СпецМаш

  Для уменьшения периода реакции привода запасной тормозной системы, на камских автомобилях в тормозную систему устанавливается особый элемент – клапан ускорительный КамАЗ. Размещается данный клапан обычно на внутренней части лонжерона рамы в районе задней тележки. Поставленная задача – ускорить время впуска сжатого воздуха и его выпуска из цилиндров энергоаккумуляторов достигается за счет того, что пропускная способность магистрали увеличивается. Последний параметр во многом зависит от того, что в устройстве используется трубка меньшей, чем обычно длины, но большего диаметра.

Как устроен  клапан тормозной  КамАЗ вы можете увидеть на рисунке

 

•    I – это вывод на цилиндры энергоаккумулятора, II – атмосферный вывод, III – вывод на воздушный баллон, IV – вывод на кран управления;

•    1 – клапан выпуска, 2 – управляющая камера, 3 – рабочий поршень, 4 – клапан впуска, 5 – пружина.

  Ориентируясь на приведенный рисунок, вам будет легче представить, как в стандартном варианте выглядит  работа ускорительного клапана КамАЗ…

   Если давление в магистрали на выводе крана управления падает, впускной клапан находится в закрытом положении, а выпускной клапан в открытом. В это время воздух через вывод цилиндров уходит в атмосферу.

  При попадании сжатого воздуха в камеру управления рабочий поршень смещается вниз, тем самым, перекрывая выпускной клапан и открывая впускной.

  Из баллона сжатый воздух проходит в пружинные аккумуляторы, и как только давление здесь становится большим, чем в камере управления. Поршень возвращается в исходное положение, закрывая впуск и открывая выпуск.

  Ускорение процессов обеспечивается за счет того, что магистраль между баллоном и пружинными аккумуляторами представляет собой короткую, но с большим диаметром трубку.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Если вы ищете, где купить ускорительный клапан КамАЗ, то ТД Спецмаш подойдет вам как нельзя лучше. Во-первых, у нас вы сможете найти не только детали для тормозной системы, но любые запчасти для камских авто, хоть насос масляный КамАЗ, хоть стремянку рессоры, хоть КПП в сборе. Во-вторых, вся наша продукция полностью отвечает требованиям автопроизводителя, что подтверждают соответствующие сертификаты. А, в-третьих, при идеальном качестве и максимальной надежности, все узлы, запчасти и комплектующие для автомобилей КамАЗ в ТД Спецмаш стоят дешевле, чем в любом другом магазине.

1     100-3518010     Клапан ускорительный    
2     305890     Шайба 8 Т    
2     305890     Шайба 8 Т    
3     250510     Гайка М8    
4     100-3512099     Табличка    
5     100-3518040     Корпус верхний    
6     100-3518036     Поршень    
7     100-3518037     Кольцо    
8     100-3518038     Кольцо    
9     100-3518020     Корпус нижний    
10     301541     Болт М8    
11     100-3518025     Кольцо клапана    
12     100-3518026     Кольцо клапана    
13     100-3518024     Корпус клапана    
14     100-3522063     Кольцо    
15     100-3518027     Колпачок    
16     100-3518030     Пружина    
17     100-3512031     Кольцо    
18     100-3518035     Колпачок    
19     100-3514046     Клапан    
20     100-3514047     Шайба    
21     100-3514048     Заклепка    
22     489317     Кольцо упорное

1     100-3518034-10     Колпачок направляющий в сборе    
2     100-3512063     Кольцо    
3     100-3512031     Кольцо        
4     100-3515099     Табличка    
5     100-3518021     Корпус нижний    
7     100-3518024     Корпус клапана        
8     100-3518025     Кольцо клапана    
9     100-3518026     Кольцо клапана    
10     100-3518027     Колпачок    
12     100-3518030     Пружина    
13     100-3518057     Колпачок    
14     100-3518036     Поршень    
15     100-3518037     Кольцо    
16     100-3518038     Кольцо        
17     100-3518040     Корпус верхний    
18     100-3518236     Поршень    
19     100-3518240     Корпус верхний    
20     100-3522063     Кольцо         
21     301608-01     Болт М8х75    
22     301543     Болт М8-6g    
23     305131     Пробка транспортная    
24     305133     Пробка    
25     304183     Заклепка пустотелая    
26     305890     Шайба 8 пружинная    
28     489317     Кольцо упорное    
30     250510     Гайка М8-6Н

главный тормозной клапан для Камаз

Дом Каталог продукции Транспорт Грузовая машина Запчасти для грузовиков

Описание продукта

Информация о компании

Адрес: 3-506, 21 Yujiang Road, Hexi District, Tianjin China

Тип бизнеса: Производитель/фабрика, торговая компания

Диапазон бизнеса: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов

Основная продукция: Запчасти для грузовиков, Детали двигателя, Запчасти Cummins, Запчасти Deutz, Запчасти Tatra Sapre, Запчасти Камаз, Запчасти для тракторов МТЗ, Запчасти для российских тракторов, Запчасти для тяжелых грузовиков, Автозапчасти

Введение компании: TIANJIN DALAI занимается бизнесом автозапчастей более 20 лет в Китае. Нашей основной деятельностью являются импорт, экспорт и широкое распространение по всему миру.

Нашим преимуществом являются уникальные каналы поставок и эксклюзивные контакты с производителями высочайшего качества в Китае. Некоторые из них являются OEM-производителями всемирно известных автомобильных брендов, таких как CUMMINS, DEUTZ и PERKINS. ТАТРА, КАМАЗ, МТЗ

Благодаря нашему эксклюзивному 20-летнему сотрудничеству с производителями качественных китайских автозапчастей, мы успешно расширили наши рынки и ассортимент продукции. Мы понимаем, что качество является самым важным и основным условием взаимного сотрудничества для наших клиентов, поэтому стараемся поставлять продукцию, изготовленную по стандарту TS 16949 и VDA 6.1.

В настоящее время ассортимент нашей продукции выглядит следующим образом:

Дизельный двигатель: CUMMINS, DEUTZ, PERKINS.

Запчасти для тракторов: КАМАЗ, МАЗ, ЮМАЗ, БЕЛАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ДТ75 и др.

Большегрузные автомобили: TATRA 815, MERCEDES-Benz, SCANIA, Volvo, Iveco.

Мы гордимся тем, что экспортируем в Россию, Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Америку и т. д. Благодаря «надежному качеству, разумной цене, лучшему обслуживанию» наши продукты, отмеченные знаком «DL», приветствуются нашими клиентами.

Мы не только располагаем большим ассортиментом товаров, мы также можем производить и разрабатывать продукты в соответствии с вашими конкретными требованиями на основе ваших образцов или технических чертежей.

Мы предлагаем гибкий, быстрый ответ, многоязычное общение, быструю логистику и лучшее послепродажное обслуживание, чтобы сделать вашу закупочную работу намного проще, быстрее и эффективнее.

В нашем видении мы видим только потенциал и возможности взаимного сотрудничества. Мы искренне надеемся на долгое и стабильное партнерство с вами, чтобы мы могли развивать и улучшать наш бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Покупка автозапчастей в Китае, TIANJIN DALAI — ваш лучший выбор! !

Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.

Отправьте сообщение этому поставщику

Горячие поиски

  • Китайский грузовик
  • Запчасти для автомобилей
  • Тормозной двигатель
  • Автозапчасти
  • Запчасти для тракторов
  • Запчасти для тяжелых грузовиков
  • Запчасти для колесных грузовиков
  • Запчасти для тракторов
  • запасные части для вилочного погрузчика

Подробнее

Клапан ножного тормоза KOSTRONG удовлетворит любые ваши потребности.

  1. Дом
  2. КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА

Наш клапан ножного тормоза имеет лучшая производительность и самая высокая производительность затрат, ваш первый выбор. Также, богатое разнообразие может удовлетворить ваши различные потребности.

Цена

Сортировать по:

  • Клапан ножного тормоза 4613150080 подходит для европейских грузовиков

  • 8″>

    КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА MB4820 ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА 81521309222

  • КЛАПАН НОДНОГО ТОРМОЗА КАМАЗ 5320-3514108

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU И NISSAN 59300-83401

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА 4613150080

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА 4614945020

  • ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН FUSO В СБОРЕ 241-02903

  • 5″>

    ИНДИЯ AMW ГРУЗОВИК НОЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН

  • ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ДЛЯ РЫНКА БЕЛАРУСИ 100-3514008

  • КЛАПАН НОЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ/КАМАЗ/МАЗ 100-3514010-01

  • КЛАПАН НОДНОГО ТОРМОЗА КАМАЗ 8099-3514108

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА МАЗ 8648-3514108

  • 5″>

    E-6 КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА MC838211 241-02903

  • МБ4630

  • 277863

  • 4614820950

  • 9″>

    46131

  • 4613150080

  • 461307500

  • 47160-2452

  • MC838211

  • МБ4849

  • МБ4434

  • МБ4820

    • Дом
    • О нас
    • Новости
    • Товары
      • Натяжной винт
      • Тормозная камера
      • Сервопривод сцепления
      • Осушитель воздуха
      • Тормозной клапан
      • Воздушный тормозной шланг
    • Услуги и поддержка
    • Свяжитесь с нами
      • Отзывы
      • Свяжитесь с нами
      • +86-18305755912
      • kostrong1225@hotmail.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *