Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой бензин заправлять в двигатель 3s fe

Содержание

  1. Какой бензин заливать в Toyota Caldina 3 поколение
  2. Результаты опроса: Какой бензин льете?
  3. Технические характеристики
  4. Потребление бензина
  5. Слабые места и недостатки двигателя 1АZ-FЕ
  6. Тюнинг и доработка мотора 1AZ
  7. Мотор Тойота 1АZ устанавливается
  8. Какой бензин подходит для Тойоты Рав 4
  9. Модели двигателей на «Рав4»
  10. Какой бензин для Rav4 рекомендует Toyota
  11. Для «Тойота Рав4» 2008 года
  12. Для «Рав4» 2011 года
  13. Для «Тойота Рав4» 2014
  14. Для «Рав4» 2016
  15. Для «Тойота Рав4» 2018
  16. Советы владельцев: какой бензин лучше заливать в «Рав4»
  17. Как уменьшить расход бензина на «Тойоте Рав4»
  18. Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)
  19. Надежность двигателя Toyota 3S-FE
  20. Большой расход топлива
  21. Дроссельная заслонка и клапан холостого хода
  22. Сдвоенные катушки зажигания
  23. Система EGR
  24. Форсунки
  25. Вентиляция картера
  26. Датчики температуры охлаждающей жидкости
  27. Масло в свечных колодцах
  28. Ремень ГРМ
  29. Регулировка клапанов
  30. Шатунно-поршневая группа
  31. Шатунные болты
  32. Видео

Какой бензин заливать в Toyota Caldina 3 поколение

Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум.

Для заводских моторов кузова Caldina (3 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Toyota не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Caldina вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Caldina (3 поколение) — 16 лет. Пробег для модели выпущеной в 2005 году уже около 365 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.5 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций Caldina 3 поколение выпускавшихся в 2003 по 2007 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Toyota Caldina

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Toyota вашего региона.

Источник

В начале 2000-х годов Toyota представила новую линейку моторов AZ, которые стали адекватной заменой одной из самых массовых серий моторов серии S. 1AZ-FE стал заменой 3S-FE.

Эксперементаторы 🙂 а потом маются с прогоревшими клапанами или масложером.Для каждого движка нужно знать конструктивную степень сжатия и под это число оптимально выбирается октановое число бензина.К примеру для 2AZ-FE оптимально 92, допустимо 95. И мне глубоко на….ть, что на более калорийном 95 бензине расход теоретически будет меньше, зато на 92 нагрузки меньше и ресурс движка больше

это уже совсем какой то бред.

Результаты опроса: Какой бензин льете?

98 или авиакеросин

Показано с 451 по 465 из 1302

Технические характеристики

Гидронатяжитель цепи 1AZ. Изображение toyota-club.net

Особенности АZ-FЕ – последовательный многоточечный впрыск, система газораспределения VVT-I, цепной привод.

Блок цилиндров сделан из алюминия, гильзы тонкостенные чугунные диаметром 86 мм, ход поршня – 86 мм, степень сжатия – 9,8 – 11. Ось цилиндров расположена со смещением относительно коленчатого вала, что увеличило срок эксплуатации гильз.

Применяемое топливо – бензин АИ-95, его расход в городе на сто километров будет 11,4 литров, по трассе – 7,3 литра, при смешанной езде – 9,8 литров.

Для работы двигателя не забывайте следить за маслом. Объем масла в моторе 4,2 литра, тип масла — 0W-20, 5W20. На тысячу километров расход масла допускается заводом производителем не более тысячи грамм.

С 01.01.2016 года в РФ действует экологический стандарт Евро-5 на все автомобили. По выбросам установленная норма: СО до 0,8 г/км, СН до 0,05 г/км, NОу до 0,06 г/км.

Потребление бензина

Приведем вам заводские данные расхода двигателя 1АZ на разных автомобилях Тоyоtа.

На Камри V50 устанавливался 1АZ-FЕ в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой. Потребление бензина мотором в данном варианте равно 11.4 литра в городе, 6.5 на трассе и 8.3 в смешанном режиме.

Конструкция головки блока 1AZ.

На Тоyоtа Аvеnsis на российском рынке устанавливался 1АZ-FSЕ, и агрегатировался 5МКПП и 4АКПП. Разница в среднем расходе между двумя вариантами заявляется существенная более одного литра на 100 км: 9.2л на 100км с автоматом и 8.1 с механикой.

В Европе 1АZ-FЕ устанавливался на Аvеnsis Vеrсо и агрегатировался 5-и ступенчатой механикой и 4АКПП. Расход топлива с механикой был 11.5 в городе, 6.8 за городом и 8.6 в смешанном цикле. С автоматом мотор потреблял на пол-литра больше.

Расход топлива любым мотором и 1АZ-FЕ/FSЕ не исключение зависит от многих факторов: манера вождения, масса автомобиля, коробка передач, время года, шины.

Заводом изготовителем точный ресурс двигателя 1АZ-FЕ не указан. Но пробег в 300 тыс. км при должном обслуживании проблем с двигателем не вызовет. При высокой надежности возникают неприятности, абсолютно беспроблемным данный агрегат не назовешь.

Картер — он же верхняя часть масленного поддона 1AZ

Неисправности появляются после большего пробега, когда детали и механизмы подвергаются износу.

Поломки и устранение:

Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

Тюнинг и доработка мотора 1AZ

Любой тюнинг негативно скажется на ресурсе мотора.

Мотор Тойота 1АZ устанавливается

Черная Камри — классика

Двигатель устанавливается и на другие автомобили Тойота: Camry XV50, Аvеnsis и Аvеnsis Vеrsо, Nоаh, Vохy, RАV-4, Gаiа, Оpа, Isіs, Iрsum, Рrеmiо, Wіsh, Аllіоn, Cаldіnа.

1АZ-FSЕ отлично эксплуатируют многие владельцы машин японской сборки.

Интересно, что не только нефть РФ поставляет зарубеж, но и нефтепродукты и в ту же Европу.
Исходя из моего общения с людьми с НПЗ и предприями нефтепродуктообеспечения, для себя сделал выводы, что проблема некачественного бензина не в НПЗ, а в доставке до потербителя по территориии РФ:
1. Бензин тырят при ж/д перевозках, да так, что пломбы целы. Получается, что получатель (нефтебаза) вынуждена убытки списывать на себя, ну соответственно выкручивается за счет нас – потребителей, как может.
2. Ни на заправках, ни на нефтебазах резервуары не чистят как надо – хлопотно это. Соответственно грязь смешивается с бензином
3. Бензин при хранении теряеет актановое число и его восстанавливают на нефтебазах, как получится.

Я заправляюсь либо на ВР (надеюсь на западный контроль качества), либо на Лукоил брендом ЭКТО – надюсь хоть за брендом последят.

Источник

Какой бензин подходит для Тойоты Рав 4

«Тойота Рав4» – модель, выпущенная японским автомобильным концерном Toyota в 1994 году, позиционировалась как молодежная и яркая. Автомобиль сразу занял на рынке нишу компактных недорогих кроссоверов и полюбился владельцам со всего мира. На сегодняшний день эта модель, конкурируя с машинами других компаний, все еще хорошо продается, и Toyota не думает о прекращении производства.

За все время существования Rav4 было выпущено 5 поколений, не учитывая рестайлинги и модернизации. Каждое последующее поколение снабжалось современными силовыми установками. При выборе этого автомобиля владельцу необходимо знать не только его технические характеристики, но также какой бензин подходит для «Тойота Рав4», чтобы в период эксплуатации не возникало проблем.

Модели двигателей на «Рав4»

За четверть века на «Рав4» устанавливали разные моторы. Самый часто встречающийся двигатель – 1AZ-FE, который устанавливали с 2000 года вплоть до 2010 года, а также 3ZR-FE, сменивший на посту предыдущее поколение моторов и неизменно ставящийся на все машины вплоть до нового поколения «Тойоты Рав4», вышедшей в 2018 году. Рабочий объем обеих силовых установок составлял 2 литра, а мощность по паспорту была в районе 150 лошадиных сил. Также их роднила выборность сочетания с передним или полным приводом, механической, автоматической либо вариаторной коробкой передач. Оба мотора бензиновые, атмосферные.

Также предлагались более мощные двигатели. С 2012 года покупателю стал доступен 180-сильный мотор объемом 2.5 литра, в последнем поколении мощность доведена до рекордных для Rav4 199 лошадиных сил. Эта силовая установка доступна только в максимальной комплектации.

Вместе с бензиновыми моторами производитель, начиная с 2012 года, стал поставлять и дизельные силовые установки, которые не получили такого большого распространения, как их собратья.

Какой бензин для Rav4 рекомендует Toyota

Для разных поколений автомобиля и моделей двигателей Toyota рекомендует заливать разный бензин. Учитывая степень сжатия мотора, производители в официальных руководствах указывали, какой бензин в «Тойота Рав4» заправлять. На первое и второе поколения устанавливались двигатели с малой степенью сжатия, что означает возможность заправки мотора топливом с низким октановым числом. Силовые установки с индексом 3S-FE можно было заправлять 92-м бензином.

В последующих поколениях «Рав4» Toyota рекомендует только 95-й, а на моделях 2018-2020 годов, где установлены новые двигатели – 98-й бензин.

Для «Тойота Рав4» 2008 года

Производитель рекомендует бензин для «Тойота Рав4» 2008 года высокого качества. При возможности использовать топливо с октановым числом 92, желательно все же заправлять в бак 95-й бензин.

В таком случае снижается расход горючего, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и улучшается отдача двигателя.

Для «Рав4» 2011 года

Следующее поколение производитель снабдил современной силовой установкой с высокими требованиями к количеству выбросов в атмосферу, поэтому бензин заливать в «Рав4» 2011 года по инструкции следует только 95-й или Premium 98-й. Соблюдение рекомендаций позволит увеличить срок эксплуатации автомобиля без серьезного ремонта.

Для «Тойота Рав4» 2014

Следующее поколение компания Toyota не стала снабжать другими моторами, так как устанавливаемая с 2011 года силовая установка отвечала современным требованиям, поэтому у владельцев не возникало вопроса, какой бензин заливать в «Тойоту Рав4» 2014 года. Однако это поколение стало первым, когда производитель добавил в линейку двигателей дизельный мотор. Для него требования были иные.

Для «Рав4» 2016

В очередной раз концерн не стал внедрять другие моторы и решил оставить уже проверенные временем агрегаты. Новый Rav4, бензин для которого требуется качественный, не стал сюрпризом для новых владельцев. Заправляться, как и прежде следует 95-м топливом или, если возможно, 98-м.

Рекомендоваться на машины 2016 модельного ряда будет то же самое, что и на автомобили 2014 года производства.

Для «Тойота Рав4» 2018

Последнее на сегодняшний день поколение наконец-то может похвастаться обновленной линейкой силовых агрегатов:

Если первый мотор уже хорошо известен общественности, то второй – новинка, и требования, где указано, какой в Toyota Rav4 бензин необходимо заливать, обновлены.

Для того чтобы проходить обслуживание реже и увеличить срок работы двигателя, рекомендуется заправляться 98-м бензином и заливать в мотор масло с высоким количеством присадок.

Советы владельцев: какой бензин лучше заливать в «Рав4»

Учитывая рекомендации официальных производителей по виду и свойствам необходимого для Rav4 бензина, надо обращать внимание и на условия эксплуатации машины, а также качество заливаемого топлива. За более чем 30-летнее производство «Тойоты Рав4» у владельцев сложилось противоречивое мнение о выборе топлива.

Отзывы на популярных форумах о качестве отечественного бензина соседствуют со спорами о правильности регламентных требований производителя к топливу. Опытные владельцы «Рав4» советуют заправляться 95-м бензином на заправках проверенных и известных брендов, так как только так можно быть уверенным в чистоте и качестве топлива, которое не принесет вреда автомобилю.

Как уменьшить расход бензина на «Тойоте Рав4»

Существует несколько выработанных со временем способов по уменьшению расхода топлива на всех автомобилях с инжекторным двигателем:

В том случае, если после проведенных процедур ситуация с расходом топлива не изменилась, следует провести подробную диагностику всех систем автомобиля. Когда показатель расхода доведен до нормы, а владельца он все равно не устраивает, рекомендуется установка дополнительного газового оборудования. Расход и стоимость заправки газа на 100 километров пробега существенно ниже, чем бензина. Цена установки ГБО окупается быстро, поэтому владельцы рекомендуют этот способ экономии на топливе.

Источник

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Источник

Видео

ОГРОМНЫЙ РАСХОД 3S FE УСТРАНЯЕМ

как понизить расход топлива на моторе 3S FE

Замена масла в двигателе RAV4 3S-FE

Разрушаем миф о надёжности старого движка Toyota 2.0 (3S-FE)! Или не разрушаем???

Какое масло лить в 3SFE и 7AFE, Corona, Caldina, Carina

Какой бензин лучше лить? 92 или 95? А может 98???

Toyota 3S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Тойота Надя 3S-FE расход топлива + вибрация. Любительская диагностика.

Правильно работающий двигатель 3S-FE(toyota)

Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.

Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)

17.06.2021

28196

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

 

 

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

 

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке).

При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

 

 

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

 

 

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

 

 

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

 

 

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

 

 

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

 

 

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

 

 

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

 

 

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами.

Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

 

 

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

17.06.202128196

Клапан вентиляции

Модель

Клапан вентиляции

Двигатель

4 фото

Клапан вентиляции Mitsubishi Airtrek CU5W 4G69 2004 правый

Mitsubishi Airtrek

CU5W

4G69

2004

MR568595

5 фото

Клапан вентиляции Mitsubishi Airtrek CU5W 4G69 2004 левый

Mitsubishi Airtrek

CU5W

4G69

2004

MR500715

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Camry ACV40 2AZ 2010/09

Toyota Camry

ACV40

2AZ

2010/09

62940-33070

3 фото

Клапан вентиляции Audi A4 8K2 CDHB 07. 06.2008

AUDI A4

8K2

CDHB

07.06.2008

8K0819181B

3 фото

Клапан вентиляции Audi A4 8K2 CDHB 07.06.2008

AUDI A4

8K2

CDHB

07.06.2008

8K0819181B

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Vista SV40 4S-FE 1996.11

Toyota Vista

SV40

4S-FE

1996.11

62940-32050

3 фото

Клапан вентиляции Volkswagen Passat 3C2 BVY 18. 05.2006

VOLKSWAGEN PASSAT

3C2

BVY

18.05.2006

051133459A

2 фото

Клапан вентиляции Volkswagen Passat 3C2 BVY 18.05.2006

VOLKSWAGEN PASSAT

3C2

BVY

18.05.2006

3C0819465

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Camry ACV40 2AZ 2007.10

Toyota Camry

ACV40

2AZ

2007.10

2az-fe

62940-33070

2 фото

Клапан вентиляции Nissan Cefiro A33 VQ20DE 2000

Nissan Cefiro

A33

VQ20DE

2000

768052Y000

4 фото

Клапан вентиляции Toyota Ipsum ACM26 2AZ-FE 06. 2003

Toyota Ipsum

ACM26

2AZ-FE

06.2003

62930-44010

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Camry SV41 3S-FE 1997.06

Toyota Camry

SV41

3S-FE

1997.06

62940-32050

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Vista SV41 3S-FE 1996.06

Toyota Vista

SV41

3S-FE

1996.06

62940-32050

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Camry ACV30 2AZ-FE 2004. 11

Toyota Camry

ACV30

2AZ-FE

2004.11

62940-33050

6 фото

Клапан вентиляции Toyota Ipsum ACM26 2AZ-FE 2001.12

Toyota Ipsum

ACM26

2AZ-FE

2001.12

62930-44010

4 фото

Клапан вентиляции Toyota Camry ACV40 2AZ 2009.02

Toyota Camry

ACV40

2AZ

2009.02

62940-33070

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Ipsum ACM26 2AZ-FE 2002

Toyota Ipsum

ACM26

2AZ-FE

2002

62930-44010

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Avensis AZT251 2AZ-FSE 2006. 07 правый

Toyota Avensis

AZT251

2AZ-FSE

2006.07

62940-05050

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Avensis AZT251 2AZ-FSE 2006.11 правый

Toyota Avensis

AZT251

2AZ-FSE

2006.11

62940-05050

2 фото

Клапан вентиляции Toyota Harrier MCU35 1MZ 2003.10 правый

Toyota Harrier

MCU35

1MZ

2003.10

62997-48010

Технические характеристики двигателя Тойота 3S-FE, характеристики, масло, производительность

2,0-литровый 16-клапанный двигатель Toyota 3S-FE собирался компанией с 1986 по 2003 год и устанавливался на огромное количество моделей, таких как Celica , Камри, Карина и Калдина. Этот силовой агрегат по праву считается одним из самых надежных двигателей своего времени.

Этот блок многоточечного впрыска топлива EFI дебютировал в 1986 году на Camry V20. Конструкция классическая: 4-цилиндровый чугунный блок, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, привод ГРМ ременный, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов здесь требуется регулировка клапанов.

За весь период своего выпуска этот чрезвычайно популярный движок не раз серьезно обновлялся и существуют модификации 1986, 1991 и 1996 годов с приличным списком отличий друг от друга. Модернизации подверглись система зажигания, распределительные валы, шатунно-поршневая группа, ГРМ и впускной коллектор.

В семейство S входят двигатели: 4S‑Fi, 4S‑FE, 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 5S‑FE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Avensis 1 (T220) 1997 – 2003 г.в.;
  • Toyota Caldina 1 (T190) 1992 – 2002 гг.; Caldina 2 (T210) в 1997 – 2002 гг.;
  • Toyota Camry 2 (V20) 1986 – 1992 гг. ; Camry V30 1990 – 1994 гг.; Camry V40 1994 – 1998 гг.;
  • Toyota Carina 5 (T170) 1987 – 1992 гг.; Carina 6 (T190) 1992 – 1998 гг.;
  • Toyota Celica 4 (T160) 1986 – 1989 гг.; Celica 5 (T180) 1989 – 1993 гг.; Celica 6 (T200) 1993 – 1999 гг.;
  • Toyota Corona 9 (T170) 1987 – 199 гг.2; Corona 10 (T190) в 1992-1998 годах;
  • Toyota Picnic 1 (XM10) 1995 – 2001 гг.;
  • Toyota RAV4 1 (XA10) 1994 – 2003 г.в.;
  • Toyota Vista 5 (V50) 1998 – 2003 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1986-2003
Рабочий объем, см3 1998
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 115 – 140
Крутящий момент, Нм 165 – 185
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,8
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМремень
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,9
Тип топлива 92
Евро стандарты 2 евро
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Caldina 2000 г. в.)
— город
— трасса
— смешанный
11,5
6,8
8,4
Ресурс двигателя, км~500 000
Масса, кг 145

Недостатки двигателя Toyota 3S-FE

  1. Неисправность ТНВД. Проблема сопровождается попаданием топлива в картер и высоким износом ШПГ. Симптомы: увеличение масла с запахом бензина, подергивания при езде, двигатель периодически глохнет, ход неровный, обороты плавают. Требуется замена ТНВД.
  2. Заклинил клапан EGR. Причина — закоксовывание из-за плохого топлива. В результате плавает число оборотов, двигатель дает сбои и машина не едет. Требуется чистка клапана.
  3. Падение скорости, отключение агрегата. Необходимо очистить модуль дроссельной заслонки, а также впускной коллектор. Схожая симптоматика – поломка бензонасоса и воздушного фильтра.
  4. Чрезмерный расход топлива. Необходимо отрегулировать систему зажигания, почистить форсунки, клапан управления холостым ходом и БДЗ.
  5. Вибрации. Причина – износ подушек двигателя или выход из строя одного из цилиндров.
  6. Перегрев. Замените крышку радиатора.

В целом агрегат неплохой, показывает стабильность и резвость. При хорошем уходе служит более 300 тыс. км. Однако ресурс двигателей 3S-FE, поступивших в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года.

Высокий расход топлива

Высокий расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – при неисправности датчика впускного воздуха он находится в корпусе воздушного фильтра. Или датчик MAP может быть виновником, т.е. датчик абсолютного давления.

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на более поздних версиях, датчик положения дроссельной заслонки. Электронный регулятор холостого хода используется для холостого хода двигателя. Напомним, что благодаря ему при полном закрытии механической заслонки воздух, необходимый для работы двигателя на холостом ходу, обходит заслонку по каналу регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются чисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом двигателе загрязнена парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не очень эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником нагара является система EGR. После очистки дроссельной заслонки приемистость двигателя заметно улучшилась.

Двойные катушки зажигания

С августа 1996 года на двигателе 3S-FE была проведена модернизация системы зажигания. Вместо трамблера установили две сдвоенные катушки зажигания, то есть каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4 рабочих циклов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике это подтвердилось: по сравнению с трамблерной системой, катушечное зажигание на двигателе 3S-FE требовало вдвое большего внимания. То есть, если раньше высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этой катушкой их ресурс сокращался до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими прочными по сравнению с механическим распределителем зажигания.

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов с самого начала использовалась в двигателе 3S-FE. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку двигателя. Рециркуляция отработавших газов не осуществляется до достижения рабочей температуры, а также при полном газе (максимальная нагрузка). При малых нагрузках (т.е. неспешной езде) рециркуляция газа небольшая. Максимальный прием отработавших газов происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по трассе).

Электровакуумный клапан используется для гибкого управления рециркуляцией. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор — это по сути корпус с мембраной. Вакуум открывает клапан EGR, а давление закрывает его. Те. По умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает тяжело работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Те. Выхлопные газы не подаются на впуск, из-за чего сильно повышается температура сгорания топливовоздушной смеси.

Электровакуумный клапан (он находится внизу впускного коллектора) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

Для проверки необходимо «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через порты P и R. Выше 2500 об/мин воздух через модулятор проходить не должен.

Клапан EGR проверяется при работающем двигателе. Для этого отсоедините трубку на клапане, вместо нее подключите ручной вакуумный насос и создайте вакуум. Если при увеличении разрежения на входе Q двигатель начинает работать неустойчиво и даже глохнет, значит, все узлы исправны.

В корпусе вакуумного модулятора также находится фильтр, через который проходят и «очищаются» мельчайшие порции выхлопных газов, попадая в него по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить каждые пару лет, для очистки достаточно сжатого воздуха.

Форсунки

Засорение топливных форсунок приводит к тому, что двигатель 3S-FE неравномерно заводится как в холодном, так и в горячем состоянии. Их замена решает проблемы с запуском.

Вентиляция картера

Система вентиляции картера двигателя 3S-FE не слишком усердна в отсеивании паров масла из газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, а то и 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта расположен в клапанной крышке. Картерные газы из него направляются на впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте просеивание масла практически прекращается, поэтому двигатель имеет масляный аппетит: т. е. он «использует» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке подачи газов за дросселем. Возможно, его нужно почистить, а лучше заменить.

Fuelmiser PCV Valve для Toyota Celica ST184 ST204 & RAV4 SXA10 SXA11

Fuelmiser

PCV Valve

*** ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕКТОРЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ Недоруга

*** ПРИМЕЧАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ Недоруга

***. ПРОДАЕТСЯ ПО ШТУКЕ

ДИАМ. 12,9 ММ. КОНЕЦ КЛАПАНА

9,4 ММ ДИАМ. КОНЕЦ ШЛАНГА

 УГЛОВОЙ

 

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА АВТОМОБИЛЕ

Holden Apollo JM 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 4D SEDAN FWD [02/93-09/95] Клапан PCV 1

HOLDEN APOLLO JM 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP 4SP 4ST 4S Wagon FWD [02/93 — 09/95] Клапан PCV 1

Holden Apollo JM 2.2L 5S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 4D SEDAN FWD [02/93 — 09/95] PCV клапан 1

Holden Apollo JM 2. 2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [02/93 — 09/95]       КЛАПАН PCV         1

HOLDEN APOLLO JP 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Sedan FWD [09/95 — 06/97]          КЛАПАН PCV         1 [09/95 — 06/97] Клапан PCV 1

Holden Apollo JP 2.2L 5S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 4D SEDAN FWD [09/95 — 06/97] PCV Valve 1

Holden Apollo JP 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [09/95 — 06/97]         КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SDV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Sedan FWD [02/93 — 07/95]   КЛАПАН PCV         1 [02/93 — 12/95] КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SDV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Sedan FWD [02/93 — 12/95]   КЛАПАН PCV         1

TOYA002 900 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [02/93 — 07/95]  КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SXV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Sedan FWD [02/93 — 08/97]   КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SXV10 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 4D Wagon FWD [02/93 — 05/98] КЛАПАН PCV          1

TOYOTA CAMRY SX-CAM 5

DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Sedan FWD [02/93 — 08/97]    КЛАПАН PCV         1

TOYOTA CAMRY SXV10 2. 2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 4D Wagon FWD [02/93 — 05/98] КЛАПАН         1

TOYOTA CELICA ST184 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 2D Coupe FWD [12/89 — 02/95]    КЛАПАН PCV        1

Toyota Celica ST184 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 3D LIFTACK CUPE FWD [09/89-02/95] Клапан PCV 1

TOYOTA CELICA ST184 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP 2-й купе. FWD [12/89 — 02/95] Клапан PCV 1

Toyota Celica ST184 2.2L 5S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 3D LIFTACK CUPE FWD [09/89 — 02/95] Клапа PCV 1

Toyota Celica ST204 2.2L 5S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 4sp Auto 3D Liftback Coupe FWD [02/94 — 11/99]    КЛАПАН PCV         1

Toyota Celica ST204 2.2L 5S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 3D LIFTACK CUPE FWD [02/94-11/99] PCV VALVE 1

Toyota RAV4 SXA10R 2.0L 3S-FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 2D CONVERTIBL AWD [02/98 — 07/00] Клапан PCV 1

Toyota RAV4 SXA10R 2.0L 3S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 4SP AUTO 2D WAGON AWD [07/94 — 07/00] Клапан PCV 1

TOYOTA RAV4 SXA10R 2. 0 L 3S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 2D Convertible AWD [02/98 — 07/00]         КЛАПАН PCV         1

TOYOTA RAV4 SXA10R 2.0L 3S-FE DOHC 16v MPFI 4cyl 5sp Man 2D Wagon AWD [07/94 — 07/00]   КЛАПАН PCV         1 [07/95 — 07/00] Клапан PCV 1

Toyota RAV4 SXA11R 2.0L 3S -FE DOHC 16V MPFI 4CYL 5SP MAN 4D WAGN AWD [07/95 — 07/00] Клапан PCV 1

Условия и условия

ВСЕ ТОВАРЫ СООТВЕТСТВУЮТ НАЛИЧИЮ И НАЛИЧИЮ НА СКЛАДЕ.

ТОВАР БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ.

 

СТРАХОВАНИЕ

AUTOLINK ПРЕДПОЧИТАЕТ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ПОЧТОВЫМ ПРИЧИНАМ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ В 5 ДОЛЛАРОВ США БУДЕТ ПОНЕСЕНА, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЗАПРОСИТ ДРУГОЙ СПОСОБ ОТПРАВКИ,

, ХОТЯ МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ДЕЙСТВОВАТЬ ЭТИМ СПОСОБОМ В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ПОТЕРИ ТОВАРА ПРИ ТРАНЗИРОВКЕ. ЕСЛИ КАКОЙ-ЛИБО ТОВАР ПОВРЕЖДЕН ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЛИ УТЕРЯН, ПОЖАЛУЙСТА,

СВЯЖИТЕСЬ С AUTOLINK ONLINE AUTO PARTS, И МЫ РЕШИМ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ. ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ О ПОВРЕЖДЕНИИ ЗАПАСА ИЛИ ПОТЕРЯХ ПРЕДМЕТОВ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТПРАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ ПОЧТУ.

 

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.

 

ОПЛАТА

PAYPAL ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ ОПЛАТОМ (ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ СЧЕТ PAYPAL). ОПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРОДАЖИ, ИНАЧЕ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТМЕНЕН.

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИНИМАЕТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ С НАШЕГО СКЛАДА SUNSHINE.

 

ВОЗВРАТ

ВСЕ ВОЗВРАТЫ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬСЯ НА AUTOLINK ONLINE AUTO PARTS. ВСЕ ЧАСТИ БУДУТ ОБМЕНЯНЫ, ЕСЛИ ПУНКТ

ОТПРАВЛЕН ДЕФЕКТНЫЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР. О ВСЕМ ВОЗВРАТЕ НЕОБХОДИМО СООБЩАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОСТАВКИ.

 

T Спасибо за внимание!

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

 

Артикул ПКВ-115-1
Штрих-код # 9314258104740
Торговая марка Топливомайзер
Транспортировочный вес 0,5000 кг
Транспортировочная ширина 0,150 м
Транспортировочная высота 0,050 м
Транспортировочная длина 0,250 м
Единица измерения Шт.

1987-1991 Toyota Camry Руководство по обслуживанию

EC1СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE)

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ

EC2 СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ (3SFE) Назначение системы

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ Система Принудительная вентиляция картера Топливо контроль выбросов паров топлива Рециркуляция отработавших газов Threeway Катализатор Электронный впрыск топлива* Сокращение PCV EVAP EGR TWC EFI Цель Уменьшение картерных газов (HC) Уменьшение испарения HC Уменьшение NOx Снижает выбросы HC1 CO и NOx Регулирует все условия двигателя для снижение выбросов выхлопных газов.

Примечания *Для проверки и ремонта системы EFI см. раздел EFI данного руководства.

EC3СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Компоновка компонентов и Схематический чертеж

СХЕМА КОМПОНЕНТОВ И СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ EC4 (3SFE) Положительный картер Система вентиляции (PCV)

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)

Для снижения выбросов углеводородов картерные газы (HQ направляются в впускной коллектор для сгорания в цилиндрах.

ПРОВЕРКА ШЛАНГА PCV И СОЕДИНЕНИЙВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ И СОЕДИНЕНИЯ Проверьте на наличие трещин, утечек или повреждений.

EC5СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Выбросы паров топлива Система управления (EVAP)

ТОПЛИВО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ ИСПАРОВ (EVAP)

Для снижения выбросов углеводородов испаряемое топливо из топливного бака направляется через угольный фильтр во впускной коллектор для сгорания в цилиндрах. Температура охлаждающей жидкости Ниже 35C (95F) Выше 54C(129 F ) Высокое давление в баке Высокий вакуум в баке

svsv

Открытие дроссельного клапана

Обратный клапан адсорбера

Обратный клапан в крышке

Испарившееся топливо (HO

NC из бака всасывается в канистру. УВ из бачка вел в воздухозаборную камеру. УВ из резервуара поглощаются канистра. Воздух поступает в топливный бак.

ПРОВЕРКА ТОПЛИВОПРОВОДОВ, ТОПЛИВНОГО БАКА И КРЫШКИ БАКА1. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ И СОЕДИНЕНИЯ Ищите ослабленные соединения, резкие изгибы или повреждения. 2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК. деформация, трещины или утечка топлива.

3. ВИЗУАЛЬНО ОСМОТРИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА. Проверьте, не повреждены ли крышка и/или прокладка. деформированы или повреждены, при необходимости отремонтируйте или замените. в крышка.

EC6СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Выбросы паров топлива Система управления (EVAP)

ПРОВЕРКА УГОЛЬНОГО БАКА1. СНИМИТЕ УГОЛЬНЫЙ СБОРНИК 2. СНИМИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ С БАКА С УГЛЕМ 3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КАНИСТРА ДЛЯ УГЛЯ Ищите трещины или повреждения.

4. ПРОВЕРЬТЕ НА ЗАСОРЕНИЕ ФИЛЬТРА И ЗАКРЫТИЯ ОБРАТНОГО КЛАПАНА (a) Использование низкого сжатым воздухом, продуйте трубку бака и убедитесь, что воздух течет без сопротивления из других труб. (б) Медленно в прочистите трубу и убедитесь, что воздух не выходит из других труб. При обнаружении проблемы замените угольный фильтр.

5. ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР В КАНИСТРЕ Очистите фильтр, продув 3 кг/см2 (43 фунта на кв. дюйм, 294 кПа) сжатого воздуха в трубу бака при удерживая другую верхнюю трубу канистры закрытой. СОВЕТ: не пытайтесь помыть канистру. Активированный уголь не должен выходить. 6. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ НА БАКУ С УГЛЕМ 7. УСТАНОВИТЕ УГОЛЬНЫЙ УГОЛЬ. КАНИСТРА

ПРОВЕРКА BVSVПРОВЕРЬТЕ BVSV ПУТЕМ ВДУВАНИЯ ВОЗДУХА В ТРУБКУ (a) Слив охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость. (б) Удалить БВСВ. (c) Охладите BVSV до температуры ниже 35°C (95F) прохладной водой. (г) Вдуйте воздух в трубу и убедитесь, что BVSV закрыт.

(e) Нагрейте BVSV до температуры выше 54°C (129F) с помощью горячей воды. (е) Удар воздух в трубу и убедитесь, что BVSV открыт. Если проблема обнаружен, замените BVSV. (g) Нанесите клей на две или три нити. BVSV и переустановите. Клей: Деталь № 0883300070, ТРИ BOND 1324 или эквивалент (h) Заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

EC7СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Выбросы паров топлива Система управления (EVAP)

ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ (только M/T)ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКИ, ПРОДУВ ВОЗДУХОМ ИЗ КАЖДОЙ SIDE Проверка на остановку.

EC8СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Рециркуляция выхлопных газов (EGR) Система

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR)

EC9СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Рециркуляция выхлопных газов (EGR) System

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ EGR1. ПРОВЕРЬТЕ И ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТРЫ В ВАКУУМЕ EGR МОДУЛЯТОР (a) Проверьте фильтры на наличие загрязнений или повреждений. (б) Используя сжатый воздух, очистите фильтры

2. ПОДГОТОВКА Используя тройник, подключите вакуумметр к шланг между клапаном EGR и вакуумной трубкой. 3. ПРОВЕРЬТЕ ПОСАДКУ КЛАПАН EGR Запустите двигатель и убедитесь, что двигатель запускается и работает на холостом ходу.

4. CHECK6VSV НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ (a) Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 45C (113 F).

(b) Убедитесь, что вакуумметр показывает ноль при 2500 об/мин.

5. CHECK6VSV И ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР EGR ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ (a) Теплый двигатель. (b) Убедитесь, что вакуумметр показывает низкий уровень вакуума. при 2500 об/мин.

(e) Отсоедините вакуумный шланг от порта R вакуумной системы рециркуляции отработавших газов. модулятор и соедините порт R непосредственно с впускным коллектором с другой шланг. (d) Убедитесь, что вакуумметр показывает высокий уровень вакуума. при 2500 об/мин. УКАЗАНИЕ: При попадании большого количества газа рециркуляции отработавших газов двигатель будет немного давать осечку. (e) Снимите вакуумметр и снова подключите вакуумные шланги в нужные места.

EC10 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Рециркуляция отработавших газов (EGR) Система

6. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН EGR (a) Подайте вакуум непосредственно на клапан EGR. при работе двигателя на холостом ходу. (b) Убедитесь, что двигатель работает неровно или умирает. (e) Подсоедините вакуумные шланги к соответствующим местам. ЕСЛИ НЕТ ПРОБЛЕМА ОБНАРУЖЕНА ПРИ ЭТОЙ ПРОВЕРКЕ, СИСТЕМА В НОРМЕ; В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОВЕРЬТЕ КАЖДУЮ ЧАСТЬ

ПРОВЕРКА BVSVCHECK BVSV ПУТЕМ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТРУБУ (a) Слив охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость. (б) Удалить БВСВ от водовыпуска. (e) Охладите BVSV до температуры ниже 45°C. (113F) с прохладной водой. (d) Убедитесь, что воздух поступает из трубы J в воздушный фильтр.

(e) Нагрейте BVSV до температуры выше 66°C (51F) с помощью горячей воды. (е) Проверить что воздух поступает из трубы J в трубу K. Если обнаружена проблема, заменить БВС. (g) Нанесите клей на две или три нити BVSV и переустановите. Клей: Деталь № 0883300070, THREE BOND 1324 или аналогичный (h) Заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО МОДУЛЯТОРА EGRПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО МОДУЛЯТОРА EGR ЭКСПЛУАТАЦИЯ (a) Отсоедините вакуумные шланги от портов P, Q и R вакуумный модулятор EGR. (b) Заблокируйте порты P и R пальцем. (e) Вдуйте воздух в порт Q и убедитесь, что воздух проходит через сторону воздушного фильтра свободно. (d) Запустите двигатель и поддерживайте скорость при 2500 об/мин. (e) Повторите вышеуказанный тест. Убедитесь, что есть сильное сопротивление воздушному потоку. (f) Подсоедините вакуумные шланги к правильные локации. ПРОВЕРКА КЛАПАНА EGR 1. СНИМИТЕ КЛАПАН EGR Проверить для прилипания и сильного нагара. Если проблема обнаружена, замените клапан. 2. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН EGR Установите новую прокладку.

EC11СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Трехкомпонентный катализатор (TWC) Система

СИСТЕМА С ТРЕХСТОРОННИМ КАТАЛИЗАТОРОМ (TWC)

Для снижения выбросов HC, CO и NOx они окисляются, восстанавливаются и преобразованы в азот (N2), углекислый газ (C02) и воду (h30) катализатором. Выпускное отверстие Основной TWC

SubTWCO ОКИСЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Выхлопные газы

HC, CO И NOx

ОКИСЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

c02h3O N2 ОШИБКА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ

ЗАМЕНА КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ1. СНИМИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (a) Домкрат вверх по транспортному средству. (b) Убедитесь, что конвертер остыл. (е) Удалить нижняя поперечина подвески. (См. стр. EM44) (d) Снимите передняя выхлопная труба (сабконвертер). Ослабьте болт и отсоедините хомут кронштейна выхлопной трубы. Снимите три гайки и снимите выхлопную трубу. Отверните три гайки и снимите выхлопная труба. Снимите прокладку. (e) Снимите два болта, две гайки и два преобразователя остается. (f) Снимите три болта, две гайки, прокладка, фиксатор, подушка и главный преобразователь. (g) Удалите восьмерку болты и два теплоизолятора от основного преобразователя.

EC12СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (3SFE) Путь Catalyst (TWC) Система

2. УСТАНОВИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (a) Установите два теплоизолятора на главный преобразователь с девятью болтами. (b) Установите новую подушку, фиксатор и прокладку на основном преобразователе. (e) Установите основной преобразователь с тремя болтами и двумя гайками. Затяните болты и гайки.Момент затяжки: 300 кгсм (21 футфунт, 29 Нм)

(d) Установите две стойки гидротрансформатора с помощью двух болтов и двух гайки. Момент затяжки: 650 кгсм (46 ftlb, 64 Нм)

(e) Установите переднюю выхлопную трубу (вспомогательный преобразователь). Поместите новые два прокладки на выхлопной трубе. Установите выхлопную трубу с помощью двух болты и пять гаек. Момент затяжки: до гидротрансформатора 630 кгсм (46 ftlb, 63 Нм) К центру выхлопной трубы

440 кгсм (32 ftlb, 43 Нм) Установите хомут выхлопной трубы с болт. (f) Установите нижнюю поперечину подвески (см. стр. EM50)

EC13СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ (2VZFE) Назначение системы

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫСистема Принудительная вентиляция картера Топливо система контроля улавливания паров топлива Приборная панель Рециркуляция отработавших газов Трехкомпонентный катализатор Электронный впрыск топлива* Сокращение PCV EVAP DP EGR TWC EFI Назначение Уменьшение картерных газов (HC) Уменьшение испарения HC Снижает содержание HC и CO Снижает NOx Снижает содержание HC, CO и NOx Регулирует все условия двигателя для снижения выбросов выхлопных газов.

Примечания *Для проверки и ремонта системы EFI см. раздел EFI настоящего руководства.

EC14СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Компоновка компонентов и Схематический чертеж

СХЕМА КОМПОНЕНТОВ И СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ EC15 (2VZFE) Положительный картер Система вентиляции (PCV)

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)

через клапан PCV в камеру забора воздуха для сжигания в цилиндры. Двигатель не работает или работает в обратном порядке

Холостой ход или замедление

Ускорение или высокая нагрузка

EC16СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Вентиляция картера (PCV) Система

ПРОВЕРКА КЛАПАНА PCV1. СНИМИТЕ КЛАПАН PCV 2. УСТАНОВИТЕ ЧИСТЫЙ ШЛАНГ К КЛАПАНУ PCV 3. ПОДУВ СО СТОРОНЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ Убедитесь, что воздух проходит через легко.ВНИМАНИЕ: Не всасывайте воздух через клапан.

Нефтесодержащие вещества внутри клапана вредны.

4. ПОДУВ СО СТОРОНЫ ВОЗДУХОЗАБОРНОЙ КАМЕРЫ Убедитесь, что воздух проходит пройти с трудом. Если клапан PCV неисправен проверки, замените его. 5. СНИМИТЕ ЧИСТЫЙ ШЛАНГ С КЛАПАНА PCV 6. ПЕРЕУСТАНОВИТЕ КЛАПАН PCV

ПРОВЕРКА ШЛАНГА И СОЕДИНЕНИЙ PCVВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ И СОЕДИНЕНИЯ Проверьте на наличие трещин, утечек или повреждений.

EC17СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Контроль выбросов (EVAP) Система

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ ТОПЛИВА (EVAP)

Для снижения выбросов углеводородов испаряемое топливо из топливного бака направляется через угольный фильтр во впускной коллектор для сгорания в цилиндрах.

Температура охлаждающей жидкости.

BVSV

Открытие дроссельной заслонки

Обратный клапан адсорбера

Обратный клапан в крышке

Испарившееся топливо (HC)

УВ из бака всасываются в адсорбер. Расположен ниже порт продувки Расположен над портом продувки УВ из адсорбера поступает в камера забора воздуха. УВ из бака абсорбируются в канистру. Воздуха направляется в топливный бак.

ПРОВЕРКА ТОПЛИВОПРОВОДОВ, ТОПЛИВНОГО БАКА И КРЫШКИ БАКА1. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ И СОЕДИНЕНИЯ Ищите ослабленные соединения, резкие изгибы или повреждения. 2. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК. деформация, трещины или утечка топлива.

3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА. Проверьте, не повреждены ли крышка и/или прокладка. деформированы или повреждены. При необходимости отремонтируйте или замените крышка.

EC18 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Выбросы паров топлива Система управления (EVAP)

ПРОВЕРКА УГОЛЬНОГО БАКА1. СНИМИТЕ УГОЛЬНЫЙ СБОРНИК 2. СНИМИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ С БАКА С УГЛЕМ 3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КАНИСТРА ДЛЯ УГЛЯ Ищите трещины или повреждения.

4. ПРОВЕРЬТЕ НА ЗАСОРЕНИЕ ФИЛЬТРА И ЗАКРЫТИЯ ОБРАТНОГО КЛАПАНА (a) Использование низкого давление. сжатым воздухом, продуйте трубку бака и убедитесь, что воздух проходит без сопротивления из других труб. (б) Удар в трубку продувки и убедитесь, что воздух не выходит из другой трубы. При обнаружении проблемы замените угольный фильтр.

5. ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР В КАНИСТРЕ Очистите фильтр, продув 3 кг/см2 (43 фунта на кв. дюйм, 294 кПа) воздуха в трубу бака, удерживая другой верхняя трубка канистры закрыта. СОВЕТ Не пытайтесь мыть канистра. Активированный уголь не должен выходить. 6. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЬ КРЫШКА НА УГОЛЬНЫЙ БАКУ 7. УСТАНОВИТЕ УГОЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

ПРОВЕРКА BVSV ПРОВЕРЬТЕ BVSV, НАДУВ ВОЗДУХОМ В ТРУБКУ

(a) Слейте охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость. контейнер. (b) Снимите BVSV с перепускного отверстия для воды. (с) Охладите BVSV до температуры ниже 35°C (95е) прохладной водой. г) Вдуть воздух в трубу и убедитесь, что BVSV закрыт. (e) Нагрейте BVSV до выше 54C (129F) с горячей водой. (f) Вдуйте воздух в трубу и проверьте что BVSV открыт. При обнаружении проблемы замените BVSV. (грамм) Нанесите клей на две или три нити BVSV и переустановите. Клей: Деталь № O883300070, THREE BOND 1324 или аналогичный (h) Заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

EC19СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Система приборной панели (DP) (MT только)

СИСТЕМА DASH POT (DP) (только MT)

Для уменьшения выбросов NC и CO при замедлении поворотного переключателя открывает дроссельную заслонку чуть больше, чем на холостом ходу. Это вызывает топливно-воздушная смесь полностью сгорит.

ConditionIdling Нормальное движение Замедление

Мембрана вдавлена ​​возвратной силой дроссельной заслонки вытолкнута диафрагменной пружиной Вдавливается возвратным усилием дроссельной заслонки

ВТВ

Дроссельная заслонка Положение холостого хода Положение высоких оборотов Слегка открывается, а затем медленно закрывается до положения холостого хода

ЗАКРЫТ ОТКРЫТ ЗАКРЫТ

EC20СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Датчик приборной панели (DP) Система (MT T только)

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕГО БЛОКА (DP)1. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЬ Разрешить двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. ПРОВЕРКА ХОЛОСТОЙ СКОРОСТИ скорость: 700 об/мин 3. СНИМИТЕ КРЫШКУ, ФИЛЬТР И СЕПАРАТОР С DP 4. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКА СКОРОСТИ DP (a) Поддерживайте скорость двигателя на уровне 2500 об/мин. (б) Подключите Отверстие ВТВ, пальцем.

(c) Отпустите дроссельную заслонку. (d) Убедитесь, что DP установлен. ДП скорость установки: 2000 об/мин (с выключенным вентилятором охлаждения)

Если не так, отрегулируйте с помощью регулировочного винта DP. 5. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР DP, ФИЛЬТР И КОЛПАЧОК СОВЕТЫ: ​​Установите фильтр с более грубой поверхностью, обращенной к атмосферной стороне (наружу).

6. ПРОВЕРКА РАБОТЫ VTV Запустите двигатель на 2500 об/мин в течение нескольких секунд, отпустите дроссельную заслонку и убедитесь, что двигатель возвращается в режим ожидания через несколько секунд.

EC21 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Рециркуляция отработавших газов (EGR) Система

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR)

EC22СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Рециркуляция отработавших газов (EGR) System

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ EGR1. ПРОВЕРЬТЕ И ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТРЫ В ВАКУУМЕ EGR МОДУЛЯТОР (a) Проверьте фильтры на наличие загрязнений или повреждений. (б) Используя сжатый воздух, очистите фильтры. СОВЕТ: Установите фильтры с более грубой поверхностью, обращенной к атмосферной стороне (наружу).

2. ПОДГОТОВКА Используя тройник, подключите вакуумметр к шланг между клапаном EGR и вакуумной трубкой. 3. ПРОВЕРЬТЕ ПОСАДКУ КЛАПАН EGR Запустите двигатель и убедитесь, что двигатель запускается и работает на холостом ходу.

4. CHECK6VSV НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ (a) Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 40C (104F).

(b) Убедитесь, что вакуумметр показывает ноль при 2500 об/мин.

5. CHECK6VSV И ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР EGR ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ (a) Предупреждение n двигатель. (b) Убедитесь, что вакуумметр показывает низкий уровень вакуума. при 2500 об/мин.

(c) Отсоедините вакуумный шланг от порта R вакуумной системы рециркуляции отработавших газов. модулятор и подключите порт R непосредственно к впускному коллектору с другим шлангом. (d) Убедитесь, что вакуумметр показывает высокое вакуум при 3500 об/мин. УКАЗАНИЕ: При попадании большого количества газа рециркуляции отработавших газов двигатель будет немного давать пропуски зажигания. (e) Снимите вакуумметр и подсоедините вакуумные шланги в соответствующие места.

EC23СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Рециркуляция отработавших газов (EGR) Система

6. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН EGR (a) Подайте вакуум непосредственно на клапан EGR. при работе двигателя на холостом ходу. (b) Убедитесь, что двигатель работает неровно или умирает. (c) Подсоедините вакуумные шланги к соответствующим местам. ЕСЛИ НЕТ ПРОБЛЕМА ОБНАРУЖЕНА ПРИ ЭТОЙ ПРОВЕРКЕ, СИСТЕМА В НОРМЕ; В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОВЕРЬТЕ КАЖДУЮ ЧАСТЬ

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО МОДУЛЯТОРА EGRПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ МОДУЛЯТОР EGR ЭКСПЛУАТАЦИЯ (a) Отсоедините вакуумные шланги от портов P, Q и R вакуумный модулятор EGR. (b) Заблокируйте порты P и R пальцем. (e) Вдуйте воздух в порт Q и убедитесь, что воздух проходит через сторону воздушного фильтра свободно. (d) Запустите двигатель и поддерживайте скорость 3500 об/мин. (e) Повторите вышеуказанный тест. Убедитесь, что есть сильное сопротивление воздушному потоку. (f) Подсоедините вакуумные шланги к нужные места. ПРОВЕРКА КЛАПАНА EGR 1. СНИМИТЕ КЛАПАН EGR. Проверьте на прилипание и сильные нагары. Если проблема найдено, замените клапан. 2. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН EGR. Установите новый прокладка.

ПРОВЕРКА BVSVCHECK BVSV ПУТЕМ ВДУВАНИЯ ВОЗДУХА В ТРУБКУ (a) Слив охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую емкость. (б) Удалить BVSV от выхода водяного байпаса. (e) Охладить BVSV до температуры ниже 40C (104F) с прохладной водой. (d) Продуйте воздухом трубу и проверьте что БВС закрыт. (e) Нагрейте BVSV до температуры выше 54°C (129°F) с горячая вода. (f) Вдуйте воздух в трубу и убедитесь, что BVSV открытым. При обнаружении проблемы замените BVSV. (g) Нанесите клей к двум или трем потокам BVSV, и переустановите. Клей: Часть № 0883300070, THREE BOND 1324 или эквивалент (h) Заполните радиатор с охлаждающей жидкостью.

EC24СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Трехкомпонентный катализатор (TWC) Система

СИСТЕМА С ТРЕХСТОРОННИМ КАТАЛИЗАТОРОМ (TWC)

Для снижения выбросов HC, CO и NOx они окисляются, восстанавливаются и преобразуется в азот (NO, двуокись углерода (C02) и воду (h30) по катализатору.

Выпускное отверстие

Основной TWC ОКИСЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Вспомогательное TWC ОКИСЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Выхлопной газ C02 h3O N2

HC, CO И NOx

ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНЫХ СБОРОВ. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЯ НА ОСЛАБЛЕНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЖИМЫ НА СЛАБОСТЬ, ТРЕЩИНЫ ИЛИ УРОН

ОСМОТР КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ Вмятин ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ Если любая часть протектора повреждена или помята до такой степени, что контактирует с преобразователем, отремонтируйте или замените его.

EC25СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ (2VZFE) Трехкомпонентный катализатор (TWC) Система

ПРОВЕРКА ТЕПЛОИЗОЛЯТОРА1. ПРОВЕРЬТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР НА ПОВРЕЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЬТЕ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ И ТЕПЛОИЗОЛЯТОР

ЗАМЕНА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА1. СНИМИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (a) Домкрат вверх по транспортному средству. (b) Убедитесь, что конвертер остыл. (с) Удалить четыре болта и гайки, крепящие трубы к преобразователю. (г) Снимите преобразователь и две прокладки. 2. ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (a) Установите новые две прокладки на переднюю и заднюю трубы. (б) Установите преобразователь с болтами и гайками. Затяните болты и гайки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *