Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как работает коробка передач в автомобиле?

Простое объяснение — что такое коробка передач.

 

Любой автомобиль состоит из тысячи запчастей и сопутствующих компонентов. Но некоторые части любого автомобиля контролируют именно те  самые агрегаты,  которые делают вашу машину именно движущимся транспортным средством, поэтому они играют более важную роль при сравнении таковых с другими автокомпонентами автомобиля. Например, к очень важным частям любой автомашины относится так называемая коробка передач. Без нее крутящий момент от двигателя не смог бы передаваться и достичь конкретноо колес автомобиля, который не тронулся бы с места.

Да, мы с многими согласны, сам автовладелец не обязательно должен владеть углубленными знаниями об устройстве автомобиля. Но что такое коробка передач и что она из себя представляет изнутри нам так кажется, обязан знать каждый из водителей. Об этом сегодня мы с вами и поговорим.

 

Смотрите также: Десять самых странных коробок передач

 

Бывают два основных типа коробок передач, которые используются и применяются в большинстве из автомобилей на мировом рынке машин, а именно — это ручная (т.е. механическая) КПП и автоматическая коробки (АКПП). Сегодня мы с вами остановимся на этих двух основных коробках передач, хотя здесь сразу стоит отметить, что в последние годы набирают популярность и другие виды трансмиссий. К примеру такие, как коробка передач с двойным сцеплением, которая работает по принципу механической трансмиссии, но с компьютерным управлением сцепления. Электроника автоматически сама выжимает сцепление, а сами скорости переключает по-прежнему водитель. Также получили свое распространение и бесступенчатые автоматические коробки передач с так называемым вариатором, сокращенно- CVT. Принцип действия подобной коробки основан на ременном приводе по аналогии с велосипедной цепной передачей. А еще в последние годы на мировом авторынке стали появляться автомобили вообще без коробок передач. Как правило такие машины без трансмиссии используют у себя только электрический двигатель. 

 

Прежде чем углубиться в описание принципа самой работы коробки передач, давайте с вами обозначим основные применяемые к ней термины:

 

Передача: -В данном понимании любая передача представляет в самой коробке определенный набор различных шестерёнок, которые работая синхронно совместно регулируют соотношения между скоростью двигателя и скоростью колес(а). Также этот термин используется и для описания каждой скорости коробки передач в отдельности. К примеру, в автоматической коробке передач электроника автоматически выбирает какой вал с шестернями необходимо использовать для оптимальной передачи крутящего момента. В механической же трансмиссии водитель сам самостоятельно выбирает необходимую ему скорость.

 

Передаточное отношение: -Это отношение частоты вращения ведомого вала к частоте вращения ведущего вала.

 

Сцепление: -Это механизм подключения или отключения двигателя к (от) системы передач(и) коробки.

 

Коробка передач: -Это механизм передачи крутящего момента от двигателя непосредственно на колеса транспортного средства.

 

Рычаг переключения передач: -Это передаточный рычаг, который водитель использует для управления коробкой передач и для выбора нужной скорости. 

 

Теперь давайте перейдем непосредственно к самому описанию действий, т.е. к тому, как работают две наиболее распространенные и известные многим коробки передач. 

 

 

Механическая коробка передач

 

Несомненно, в мире в настоящий момент автоматическая коробка передач стала самой популярной из всех существующих. Согласно статистике мировых продаж автомобилей, доля всех новых проданных автотранспортных средств за 2014 год была оснащена автоматической трансмиссией. Но тем не мене, механическая коробка передач вопреки прогнозам статистики пока что по-прежнему используется всей мировой автпромышленностью. Как правило, эта механическая трансмиссия более проста по своей конструкции и принципу работы. Именно с нее мы с вами друзья и начнем ознакомление.

 

Технологии, которые экономят расход топлива

 

 

По своей конструкции механическая коробка передач представляет из себя набор зубчатых шестеренок и валов (входные и выходные валы). Шестерни одного вала взаимодействуют с шестернями другого вала. В результате соотношений между включенной передачей на входном валу и включенной передачи на выходном валу и определяется общее передаточное число определенной передачи.

[media=https://youtu.be/qTlxN6mV2BY] 

Водитель, выбирая нужную передачу на механической коробке передач, тем самым перемещает данный рычаг переключения скоростей в нужное ему положение. Рычаг управляет движением передач непосредственно вдоль входного вала. Перемещая рычаг вперед или назад водитель выбирает нужный набор шестеренок для включения необходимой ему передачи. Как правило, при переключении рычага вверх или вниз два набора шестерней находятся на одном валу. При переключении же рычага влево или вправо выбор набора шестеренок происходит уже на разных валах.

 

Как ездить на механике: Десять простых шагов

 

 

Чтобы включить нужную передачу в механической коробке передач водитель нажимает сначала на педаль сцепления в результате чего крутящий момент двигателя при выжатом сцеплении не передается на саму коробку, поскольку двигатель в такой момент отключается от входного вала КПП. Это позволяет с помощью рычага коробки выбрать нужную водителю скорость, подключив тем самым нужный набор шестерен. После выбора необходимой передачи водитель отпускает педаль сцепления и крутящий момент начинает передаваться на первичный вал и далее на выбранный вал, который в свою очередь передает крутящий момент на привода и сами колеса.

 

Автоматическая коробка передач

В автоматической же коробке передач процесс работы намного сложнее, если сравнивать его с механикой. Одним из самых заметных различий между механической и автоматической коробкой является следующее, что автоматическая трансмиссия не использует у себя муфты. Как правило, автоматическая коробка передач применяет и использует у себя гидротрансформаторы, которые и отключают двигатель от коробки передач (от вала с набором шестерен).

 

Функция этих гидротрансформаторов основана на принципах гидродинамики, которую объяснить в рамках этой статьи реально будет сложно. Для этого необходимо будет подключать к такому объяснению математику и другие естественные науки. Но основной смысл работы довольно-таки прост. Когда двигатель работает на небольших оборотах, то небольшой крутящий момент передается с помощью жидкости и через различные каналы на набор шестеренок. Когда же двигатель начинает работать быстрее, то этот крутящий момент начинает передаваться на валы напрямую. 

 

Благодаря преобразованию крутящего момента шестерни в коробке передач могут  делать свою работу и без участия водителя. Когда же коробка передач начинает выбирать необходимую скорость автоматически, которую в механической трансмиссии выбирает водитель вручную? Отвечаем:

 

-В отличие от механики, где как правило конструкция коробки представляет из себя два параллельных вала, автоматическая коробка использует и применяет у себя планетарное расположение валов с шестернями. В отличие от той же механической коробки, в автоматической трансмиссии используется огромный выбор различных наборов шестерен, которые автоматически подключаются к передаче крутящего момента в зависимости от набранной скорости.

 

Вместо ручного переключения скоростей в ней используется гидравлическое автоматическое переключение скоростей, которое управляется конкретно электроникой. Данная коробка управляется специальным модулем в котором запрограммированны все соотношения передаточных чисел. В зависимости от подключаемого набора планетарного механизма электронная программа сама определяет какую передачу необходимо включить с помощью гидравлического автоматического управления.

 

 

 

для чего нужна коробка передач в машине

Практический каждый, кто имел дело с автомобилем или другим видом колесной техники, хорошо знает, что кроме двигателя в устройстве ТС также используется коробка передач. Коробка передач (КПП или трансмиссия) по важности является вторым агрегатом после двигателя на разных видах транспортных средств.

При этом существует несколько видов коробок передач, однако основной задачей данных агрегатов на машине является получение, преобразование и дальнейшая передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля. Далее мы подробно рассмотрим назначение коробки передач и для чего нужна коробка передач в устройстве трансмиссии авто.

Содержание статьи

Для чего нужна коробка передач в автомобиле

Итак, коробка передач считается основным элементом трансмиссии автомобиля. Как уже было сказано, основным ее предназначением является изменение крутящего момента от двигателя, а также скорости движения и направления движения авто. Также коробка позволяет «отсоединять» двигатель от трансмиссии во время переключения передач.

Именно благодаря КПП автомобиль получает возможность двигаться вперед и назад, движение можно осуществлять с разной скоростью, при этом двигатель стабильно работает на разных скоростях и нагрузках, а также достигается плавное переключение передач в процессе езды.

Чтобы было понятно, основной задачей КПП является необходимость обеспечивать как требуемые динамические показатели автомобиля, так и показатели топливной экономичности двигателя. При этом учитываются разные условия движения, нагрузка, скорость и т.д.

  • Идем далее. Диапазон оборотов двигателя отличается от диапазона вращения колес. Также применительно к ДВС нужно учесть обороты максимальной мощности и максимального крутящего момента.

Так вот, для старта и разгона нужен крутящий момент, тогда как для езды с высокой скоростью и преодоления больших нагрузок нужны обороты мощности. При этом особенностью ДВС является то, что обороты крутящего момента «средние» (3000-3500 об/мин) тогда как на «мощностные» обороты двигатель выходит ближе к максимальным значениям (5500-6000 тыс. об/мин.).   

Простыми словами, если нагрузка на мотор будет большой, а обороты слишком низкие, двигатель «не вытянет» по мощности и заглохнет. Если же обороты будут слишком высокими, при этом езда с высокой скоростью не нужна, сильно возрастает расход топлива. Чтобы добиться оптимального баланса, в коробке предусмотрено изменение передаточных чисел (передаточное отношение).

Благодаря такой возможности можно уверенно стартовать с места, двигаться с небольшой скоростью, осуществлять движение задним ходом и т.д. Также удается поддерживать обороты двигателя в оптимальном диапазоне применительно к постоянно меняющимся дорожным условиям и нагрузкам. 

Например, разгон автомобиля предполагает необходимость преодолеть высокие значения сил сопротивления (преодоление повышенного трения и сил инерции). Наличие КПП делает возможным трогание с места и разгон до средних и высоких скоростей, который предполагает плавный или ступенчатый переход с низких на повышенные передачи (переключение передач).

В результате скорость нарастает постепенно, сильно снижаются динамические нагрузки на двигатель и трансмиссию. При этом обороты оптимально удерживать именно в диапазоне высоких значений крутящего момента двигателя.

С учетом веса и особенностей ТС, установленного двигателя, целевого назначения транспорта и ряда других характеристик и особенностей конструкторы производят подбор количества передач и передаточных чисел в коробке, главной передаче, раздаточной коробке и т.д. (при наличии).

Разновидности КПП: типы коробок передач

Разобравшись с назначением коробки, следует отметить, что сами КПП бывают ступенчатыми, бесступенчатыми и комбинированными. Давайте рассмотрим указанные виды коробок более подробно. Прежде всего, наиболее распространенным типом КПП являются ступенчатые коробки передач. В таких КПП крутящий момент изменяется ступенчато. К данному типу можно отнести МКПП (механика) и РКПП (коробка-робот).

  • Механическая коробка передач является многоступенчатым цилиндрическим редуктором, где предусмотрено переключение передач самим водителем вручную. МКПП бывают четырехступенчатыми, пятиступенчатыми, шестиступенчатыми и т.д. Главным плюсом такой коробки считается надежность и простота, а также полный контроль во всех режимах.

Минусом можно считать необходимость постоянного ручного переключения передач и связанные с этим сложности. По этой причине коробки с автоматизированным управлением в последнее время сильно теснят «механику».

  • Коробка-робот (роботизированная коробка передач) является все той же механикой, однако функции выключения сцепления и переключения передачи полностью автоматизированы благодаря использованию отдельных исполнительных механизмов под управлением ЭБУ коробкой (например, коробки АМТ).
Самые современные РКПП имеют два сцепления и отличаются сложной конструкцией. При этом двойное сцепление делает процесс переключения быстрым и плавным, передача крутящего момента происходит без разрыва потока мощности от ДВС на колеса.

В результате такая коробка переключается быстрее, чем это смог бы сделать водитель-профессионал или опытный пилот на гоночном авто. Машина с таким «роботом» (например, DSG) отличается быстрым разгоном, а также поддержанием оптимальных оборотов мотора и одновременно высокой топливной экономичностью. Недостатком принято считать сложность ремонта, сниженный ресурс, низкую ремонтопригодность и высокую стоимость отдельных запчастей и элементов.  

  • Также существуют бесступенчатые коробки CVT. Под таким типом следует понимать КПП вариатор (CVT или вариаторная коробка передач). Главное отличие таких трансмиссий в том, что фиксированных физических ступеней в них нет.

Такая особенность позволяет изменять передаточное число в вариаторе плавно, по сравнению со ступенчатыми коробками. Также крутящий момент от двигателя передается за счет гидравлического или механического сцепления (намного сильнее в данном случае распространен первый вариант в виде гидротрансформатора).

Коробка вариатор уверенно разгоняет автомобиль с места, тяга постоянно передается на колеса, передаточное число изменяется плавно, достигается максимальный комфорт при езде. Основной минус такой КПП – вариатор не рассчитан на большой крутящий момент, его не ставят в паре с мощными двигателями, так как отмечается сильное снижение надежности и ресурса.

Автоматы данного типа могут иметь 6, 7 или даже 8 ступеней или скоростей (например, распространенная 8-и ступенчатая коробка ZF). Такие КПП достаточно быстро и плавно переключают передачи, отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, хорошо выдерживают большой крутящий момент и нагрузки.

К минусам данных АКПП можно отнести увеличенный расход топлива, снижение КПД по причине потерь в ГДТ, худшую динамику разгона по сравнению с вариатором или роботом с двойным сцеплением. При этом новейшие версии гидромеханических автоматов не сильно уступают другим типам АКПП. 

Еще добавим, что большинство автоматических коробок (кроме старых гидромеханических автоматов) независимо от типа (вариатор, робот или «классическая» АКПП), имеют режим Типтроник.  Данный режим полуавтоматический, имитирует ручное переключение передач самим водителем. Также коробка автомат может быть адаптивной (отдельно подстраивается под манеру езды конкретного водителя). 

Что в итоге

Как видно, коробка передач предназначена для передачи крутящего момента, а также для его преобразования с учетом разных условий движения, нагрузки на мотор, скорости и т.д.  

Основная задача и назначение КПП – позволить подобрать оптимальные обороты двигателя с учетом скорости, нагрузок и конкретных условий, чтобы двигатель работал в диапазоне оптимальных оборотов, не подвергался большим нагрузкам, а также не перерасходовал горючее.

Что касается видов КПП, сегодня можно выделить не только МКПП и классические автоматы, но также вариаторы и роботы. При этом роботизированная коробка с двойным сцеплением и электронным управлением считается наиболее перспективной и современной разработкой, однако на практике, особенно после выхода на рынок «классических» 8-ступенчатых АКПП ZF и Aisin, гидромеханический автомат продолжает оставаться серьезным конкурентом для других типов автоматических трансмиссий. 

Читайте также

Коробка переключения передач (КПП) грузовых автомобилей

Коробка переключения передач предназначена для адаптации и передачи крутящего момента с вала автомобильного двигателя на колеса. Для разных режимов движения грузовику нужны соответствующие тяговые усилия, переданные на ведущие колеса. Именно КПП задает нужный диапазон усилий. Опытный водитель умеет так организовать движение, чтобы не только рационально задействовать мощность двигателя, но и экономно расходовать топливо.


Что такое КПП

Сама коробка представляет собой металлический корпус, в котором компактно размещена система валов и зубчатых передач, принимающих, корректирующих и передающих крутящий момент. Корпус съемный, для снятия и доступа к внутренним деталям откручивается несколько болтов.

Большинство деталей коробки передач подвижно, и практически все они – из металла. Чтобы эта сложная массивная система работала корректно (и относительно бесшумно!) необходима смазка.

Одной стороной КПП подсоединена к двигателю, другой – к коробке сцепления. У большинства грузовиков отечественного производства КПП механическая, спроектированная надежно и просто для обслуживания, относительно недорогая и эффективная. Однако операция переключения передач при управлении грузовиком остается одной из наиболее энергоёмких.


Внутреннее устройство и принцип работы КПП

В любой КПП есть несколько вращающихся валов, а на валах – косозубые шестерни с тем или иным количеством зубьев. Именно смена положений шестерён и валов определяет передачу крутящего момента. Когда коробка передач в действии, между собой соединена только одна пара шестерен (одна ступень), то есть, выбран один из скоростных режимов. Два скоростных режима одновременно выбрать нельзя – в КПП предусмотрена система блокировки. А процесс переключения передач заключается в размыкании одной пары шестерен (ведущей и ведомой) и замыкании другой пары.

Отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей шестерни называется передаточным числом.

  • Чем у пары шестерен передаточное число больше, тем эта передача обеспечивает больше тяги и тем интенсивнее разгоняется грузовик.
  • Чем передаточное число меньше, тем выше максимальная скорость на данной передаче и тем менее интенсивный разгон.

Очевидно, что для разных грузовиков подбирают специальные передаточные числа КПП, исходя из мощности двигателя и выдаваемого им крутящего момента, а также из целевого назначения транспортного средства. Конструкторы всегда стараются обеспечить водителю возможность сбалансировать динамику и расход горючего.

Чем меньше удельная мощность двигателя грузовика и чем разнообразнее физические условия на дорогах, при которых грузовик эксплуатируется, тем шире формируется диапазон передаточных чисел в коробке передач.

Два противоположных примера:

  • если грузовик коммерческий и работает преимущественно в условиях города, диапазон передаточных чисел его коробки передач обычно лежит в пределах 5,0 – 8,0
  • грузовые автомобили повышенной проходимости для бездорожья и скоростные крупнотоннажные тягачи оснащаются КПП с диапазоном передаточных чисел 10-20

У грузовиков в механических коробках бывает от 5 до 16 передач. С одной стороны, чем больше ступеней в КПП, тем эффективнее используется мощность двигателя и тем экономнее расходуется топливо. Соответственно, производительность автомобиля выше, а стоимость перевозок ниже.

Но есть и другая сторона медали. Чем больше ступеней в КПП, тем она сложнее, тяжелее, габаритнее и дороже.


Ремонт неисправностей КПП

Поскольку внутреннее устройство КПП грузовика достаточно сложно, со временем в ней что-то ломается. Наиболее частые неисправности:

  • во время движения КПП издает шум
  • передачи не переключаются, при попытках раздается металлический лязг
  • с трудом происходит переход между передачами
  • если автомобиль перегружен, включенная передача «слетает»
  • рычаг КПП стопорится в одном положении и не переходит в нейтраль
  • когда при работающем двигателе не включена ни одна передача, раздается шум. При нажатии на сцепление шум стихает
  • протекание смазки

Известны причины этих типичных неисправностей:

  • износ одиночных зубьев или сколы на шестернях
  • поломка зубьев
  • износ валов
  • износ подшипников
  • поломка сальников
  • нехватка или негодность смазки

Очевидно, что в большинстве случаев проблемы решаются заменой соответствующих деталей. Другое дело, что для этого коробку передач нужно демонтировать, предварительно слив смазку.

Демонтаж в одиночку сложен, нужна как минимум помощь напарника, а в идеале – услуги специалистов.

Компания «ТрансМаркет» оперативно снабдит вас запчастями КПП, необходимыми для ремонта и обслуживания Вашего грузовика. Поможем с точным подбором деталей, доставкой и ремонтом.


Коробка переключения передач (КПП) на Dong Feng

Компания Dong Feng стала одной из первых автомобильных компаний, созданных в Китае и была основана в 1969 году. Первоначально продукция компании использовалась исключительно китайской армией, однако уже к 1980 производство выходит на новый уровень, благодаря чему специалисты начинают внедрять грузовую технику в различные сферы, в каждой из которых она пользуется успехом. Стремительное развитие компании продолжается и по сей день, ведь сегодня Донг Фенг по праву считается одним из ведущих производителей грузовой техники в Китае.

Подобная популярность обусловлена сразу несколькими факторами. В первую очередь стоит отметить несколько инновационных решений, принятых еще несколько лет назад. Это связано с тем, что первоначально специалисты трудились над созданием военной техники и несколько приёмов взяли именно оттуда, благодаря чему их транспортные средства отличаются надёжностью и износоустойчивостью. Техника Dong Feng не потребует никакого особого ухода и сможет долгие годы демонстрировать максимальную работоспособность.

Подобные преимущества относятся ко всем транспортным средствам, которых за один год выпускается более миллиона. Объём производства делает компанию не только крупнейшим производителем Китая, но и позволяет входить в пятёрку автогигантов всего мира. При этом важной отличительной особенностью грузовых автомобилей компании является тот факт, что практически все комплектующие для них специалисты создают сами, и лишь некоторые узлы приобретаются на стороне. К таковым относится КПП DongFeng, которая производится компанией Shaanxi Fast Gear – ведущим разработчиком трансмиссий в Китае.

Коробки передач Донг Фенг: основные особенности

Коробки передач Fuller, созданные компанией Shaanxi, пользуются популярностью среди многих производителей грузовой техники, так как они отличаются выгодной ценой и повышенными показателями надёжности. Даже такая крупная компания как Dong Feng заключила с производителем полноценное соглашение, согласно которому им регулярно поставляются трансмиссии с пятью, шестью, девятью и двенадцатью ступенями.

Если более подробно говорить о коробках передач Донг Фенг, то можно отметить следующие модели используемых агрегатов:

  • На малотоннажный автомобиль Dong Feng EQ 1030 устанавливается коробка Shaanxi Fast Gear Fuller с пятью ступенями.
  • Среднетоннажные автомобили, такие как Dong Feng EQ 1063 DG10 и EQ 1074 оснащаются синхронизированными коробками Shaanxi Fast Gear Fuller с пятью и шестью ступенями соответственно.
  • Седельные тягачи, такие как Dong Feng DFL 4251A и похожие модификации обладают синхронизированной трансмиссией с 12 ступенями. Это может быть модель Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS180T или 12JS180TA, в зависимости от модификации.
  • Если говорить о коробках передач на самосвалы Донг Фенг, то здесь устанавливаются Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509G.

Несмотря на надёжность и износоустойчивость коробок Dong Feng, даже они могут рано или поздно выйти из строя по какой-либо причине. В этом случае важно вовремя позаботиться об оперативном ремонте и замене вышедшего из строя элемента, так как чем дольше будет ваше промедление, тем дольше транспорт будет стоять без работы, принося убытки. Чтобы приобрести новый элемент следует обратиться в компанию «ШАФТ».

Покупка КПП Донг Фенг

Обращаясь в компанию «ШАФТ», вы сможете приобрести  КПП Донг Фенг, воспользовавшись большим количеством предложенных преимуществ, среди которых:

  • Ассортимент представленной продукции включает в себя все агрегаты, использующиеся китайским концерном, в том числе и КПП Донг Фенг для самосвалов. На сайте компании можно найти подробное описание каждой трансмиссии и схему, на которой отмечено построение узла.
  • Мы реализуем продукцию напрямую от компании Shaanxi, то есть от производителя. При этом мы сможем осуществить доставку вашей покупки как с одного из наших складов, расположенных в разных частях России, так и непосредственно из Китая.
  • У нас вы сможете приобрести как трансмиссию целиком, так и какой-либо отдельный элемент, который требуется заменить.
  • Специалисты компании готовы ответить на все имеющиеся у вас вопросы и помочь с выбором. Нужно лишь связаться с нами по телефону или непосредственно на сайте. Мы также оформим заказ, что позволит совершить покупку, не выходя из дома.
  • Благодаря прямому сотрудничеству с производителем, мы сохраняем цены доступными, что позволяет совершить покупку, не беспокоясь за сохранность собственных средств.

Если вам понадобилось приобрести трансмиссию или запчасть для неё на грузовой автомобиль Dong Feng, обратитесь в компанию «ШАФТ» и получите всё необходимое на выгодных условиях. 

С наименованием коробок Fast Gear, устанавливаемых на DONG FENG, вы можете ознакомиться в таблице:

Малотоннажные автомобили

Модель

КПП

Dong Feng EQ 1030

5-ти ступенчатая коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller

Среднетоннажные автомобили

Модель

КПП

Dong Feng EQ 1063 DG10

5-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller

Dong Feng EQ1074

6-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller

Седельные тягачи

Модель

КПП

Dong Feng DFL 4251A (6х4, Евро-3)

12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS180TА

Dong Feng DFL 4251-930 (6×4)

12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller12JS180T

Dong Feng DFL 4181-930 (4х2)

12-ти ступенчатая синхронизированная коробка передач Shaanxi Fast Gear Fuller 12JS180T

Самосвалы

Модель

КПП

Dong Feng 3251А1 (K43-002)(6х4, Евро-3)

КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509G

Dong Feng DFL 3251-931 (6х4)

КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509G

 

Поставка коробок передач на Dong Feng FAST GEAR и запчастей к ним в России

Какой бы надежной не была КПП, работа в сложных климатических условиях, при постоянных перегрузках не способствуют безаварийной эксплуатации. Приходится останавливать работу и приступать к ремонту КПП. Однако, чтобы дождаться нужной запчасти для ремонта коробки передач на Dong Feng порою требуется очень много времени. Иногда ожидание может составляет несколько месяцев.
Но мы всегда стараемся своевременно поставлять и держать у себя на складе наибольший ассортимент запчастей на коробку передач КПП Dong Feng. Потому что мы знаем, что ежедневный простой техники очень дорог.
Компания «ШАФТ» может доставить любую запчасть к КПП FAST GEAR на Dong Feng в любую точку России, а также в близлежащие страны. Но даже если нужной запчасти на коробку передач Dong Feng не оказалось у нас в наличии, мы постараемся оперативно доставить её вам с собственного склада на Дальнем востоке, в Краснодаре или напрямую из Китая с завода Shaanxi Fast Gear.
О доставке коробок передач на Dong Feng КПП Shaanxi Fast Gear Fuller, вы подробно можете узнать в разделе «Доставка».

Коробка передач автомобиля. Виды КПП

Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – сцепления.

Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы.

Различают основные виды коробок передач:

Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла.

Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки.

Любителями таких коробок являются, конечно, наши дамы. Многие просто не знают, что раньше существовала и третья педаль – сцепление. К дамам можно отнести и «американского потребителя», американцы очень редко покупают авто с механикой.

Как говорилось выше, МКПП наилучший вариант коробки, и даже роботизированная коробка передач изготовлена на её основе, но с автоматическим управлением. Управление «роботом» может даже подстраиваться под стиль вождения. Недостатки те же, что и у механики, а вот плюсов, гораздо больше. Применив два вала, удалось повысить КПД, уменьшить габаритные размеры, повысить надежность коробки.

Автолюбителям пришлась по душе роботизированная коробка, а для любителей механики или просто принципиальных противников РКПП, есть возможность перехода на ручной режим управления.

Вариатор – новое слово в коробках передач. Главным недостатком вариатора остается пока невозможность применения на более тяжелых моделях авто, чем малолитражки. Неоспоримое достоинство, это, конечно, простота, плавное изменение крутящего момента, довольно высокий КПД, поскольку отсутствуют пары шестерен передач, кроме «заднего хода».

Автолюбители разделились практически поровну, на скептиков и любителей вариаторов, но времена МКПП постепенно уходят в прошлое и, пока будущее за «роботом» и вариатором! А там поживем – увидим!

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Тросовая коробка передач – отличия и преимущества

На чтение 6 мин. Просмотров 5.8k.

Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии

Функции коробки переключения передач

Коробка переключения передач устанавливается на автомобилях и других самоходных механизмах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. По своему функциональному назначению она является элементом трансмиссии между двигателем и ведущими колесами. Ее основная задача заключается в том, чтобы изменять величину крутящего момента, который передается от мотора на колеса. Коробка передач обеспечивает возможность автомобилю двигаться задним ходом и отсоединять двигатель от трансмиссии при стоянке. В настоящее время выпускается четыре типа трансмиссии:

  • Механическая;
  • Автоматическая;
  • Роботизированная;
  • Вариатор.

Действует еще одна система классификации данного механизма. Согласно принципу действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Согласно определению, в ступенчатых коробках передач изменение крутящего момента происходит дискретно. Или ступенчато. К ним относятся механические и роботизированные коробки передач. Механическая коробка переключения передач или сокращенно МКПП, в обиходе называется просто — механика. В данном случае речь будет идти именно о механике, а прочие конструкции требуют отдельного рассмотрения.

Коробка передач

Принцип действия автомобиля построен следующим образом. Между двигателем и МКПП находится узел сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, связь между двигателем и колесами полностью разрывается. До тех пор, пока педаль нажата, двигатель и колеса ни что не связывает. В этот отрезок времени водитель включает нужную передачу. Такая же процедура выполняется при начале движения. Механическая трансмиссия представляет собой металлический корпус, внутри которого находятся шестерни и валы.

Передача — это две шестерни, как правило, разного диаметра.

Одна шестеренка вращается двигателем, а другая передает энергию вращения дальше, на колеса. Когда двигателем вращается колесо меньшего диаметра, чем то, которое передает усилие на колесо, то крутящий момент обладает большой энергией и малой скоростью. Если зубчатые колеса имеют равный диаметр, то при передаче ни момент, ни скорость не изменяется. И в том случае, когда двигатель вращает шестерню большего размера, скорость возрастает, а усилие уменьшается. Передачи переключаются с помощью рычага, который находится в салоне автомобиля. Известно, что первая передача задает машине самую большую мощность и самую малую скорость.

Особенности конструкции

Механические коробки передач установлены на автомобилях как с передним, так и с задним приводом.

Не смотря на развитие инженерной мысли и появлению коробок-автоматов, механика продолжает использоваться и совершенствоваться. Причина такой популярности не является секретом. По сравнению с аналогами, этот механизм остается самым простым в производстве и надежным в эксплуатации. Единственный недостаток механических КПП заключается в том, что в условиях городских пробок вариатор оказался более практичным. В последние годы механика стала оснащаться тросовым приводом, и это сделало ее более удобной.

Короткоходная кулиса

Что изменилось

В предыдущих конструкциях для включения передачи использовалась кулиса. Если сказать очень коротко, то кулиса — это металлический рычаг. При его использовании вибрация от двигателя передавется на рычаг переключения передач. Включение и выключение были жесткими. Все перечисленные и прочие недостатки исчезли, как только в коробке была применена тросовая конструкция. Переключения стали четкими. Ход рычага переключения скоростей существенно сократился.

Сезонные преимущества

Для того чтобы использование новый принцип переключения передач, пришлось изменить конструкцию коробки. В предыдущих моделях механизм переключения находился в нижней части корпуса. Естественно, что на дне всегда скапливалось трансмиссионное масло. Зимой, в сильные морозы масло густеет. Вследствие этого запустить двигатель после ночной стоянки на открытом воздухе сложнее. Просто требуется большее усилие и, как следствие, большая нагрузка на аккумулятор. Тросовый механизм устраняет эту особенность, поскольку механизм переключения находится сверху и не погружен в масло.

Высокая надежность

Коробка передач с обновленным механизмом установлена на Гранте, одной из ведущих ВАЗовских моделей. Переключение передач на ней выполняется четко, практически, без усилий и с малым ходом. Надежность коробки повысилась в связи с тем, что она стала более компактной. Единственный узел, через который может происходить утечка масла — это сальники. Вместо минерального масла используется синтетическое. Оно сохраняет свои рабочие характеристики при отрицательной температуре ниже сорока градусов. По объему его требуется меньше и заливается оно один раз на 200 тысяч км пробега.

Троса переключения передач

Виды на перспективу

Тросовый привод убедительно доказал свое превосходство перед другими конструктивными решениями. Коробка передач этого типа установлена на Приоре. Владельцы этой модели отнеслись к новшеству со сдержанной осторожностью. Однако высокие эксплуатационные качества такой коробки развеяли всякий пессимизм. Как показывает опыт эксплуатации автомобиля в различных дорожных и климатических условиях, качество зацепления шестереночных зубьев улучшилось. Износ деталей уменьшился. И это только несколько фактов, которые отмечают эксперты. В разработке конструкции принимают участие специалисты из ведущих автомобильных концернов Европы.

Обслуживание и ремонт

Коробка передач считается самым сложным агрегатом в конструкции автомобиля.

Не зависимо от того, с каким приводом производится машина, переключение скоростей, как выражаются некоторые водители, достаточно сложная операция во время поездки. Навыки вождения приобретаются со временем. И чем чаще человек садится за руль, тем быстрее он обретает уверенность при вождении. Однако следует отметить, что наибольшую нагрузку в период адаптации испытывает коробка передач. В первую очередь это касается механической конструкции. Не достаточно уверенный водитель либо резко отпускает педаль сцепления, либо забывает ее нажать при переключении передачи.

Первым признаком того, что коробка работает в нештатном режиме, являются:

  • Сильный шум в коробке;
  • Для включения передачи требуется усилие;
  • Самопроизвольное выключение передачи;
  • Подтекание масла.

В этом случае не нужно ждать дальнейшего развития событий. Если навыков в ремонте транспортного средства нет, то не стоит получать этот опыт, используя случай покопаться в коробке передач. Поэтому не следует откладывать внеочередной визит на станцию технического обслуживания. Когда на машине установлена тросовая коробка, то вероятность поломки очень мала.

При этом надо помнить, что нет такого механизма, который нельзя привести в негодность неправильными действиями. Очень часто причинами поломки является неправильная эксплуатация автомобиля в целом, и коробки передач в частности. Свою отрицательную роль играют некачественное масло и неисправное сцепление. Использование запасных частей сомнительного производства тоже вносит свой отрицательный вклад. Точно так же как и предельный износ деталей. Надо упомянуть и невысокое качество технического обслуживания механизмов со стороны персонала СТО. Все эти особенности необходимо учитывать при эксплуатации и ремонте своей машины.

Обновление Gearbox

может пролить свет на дату выхода Borderlands 4

Gearbox наиболее известна благодаря серии Borderlands , разработчиком которой она является. Однако это не просто разработчик Borderlands. Он сделал и другие игры, хотя, помимо Brothers in Arms, , многие из этих других игр варьировались от неудовлетворительных до крупных провалов. Кроме того, теперь она издает игры. В последние годы последний бизнес произвел Godfall, Risk of Rain 2 , We Happy Few и многое другое.Ничто из того, что было сделано, не могло соперничать с успехом того, что Borderlands предоставила студии. Без Borderlands Gearbox не представляет особой ценности. Его материнская компания Embracer пытается изменить это, инвестируя значительные средства в компанию.

Недавний отчет о прибылях и убытках Embracer показал, что Gearbox выпустит не одну и не две, а 10 игр к 2026 году. И не просто какие-то старые игры, а игры ААА. Теперь это кажется нереальным, учитывая, что издатель Gearbox еще не выпустил настоящую игру AAA.И нет никакого шанса, что он выпустит огромное количество игр ААА до 2026 года как разработчик. Тем не менее, это язык, который использует Embracer.

Можно с уверенностью предположить, что Borderlands 4 является частью этих 10 игр. Должно быть. Если это так, это будет означать, что Borderlands 4 выйдет к 2026 году. Это может означать, что он выйдет в следующем году или прямо в зуммер. Как бы то ни было, между выпуском Borderlands 2 и Borderlands 3 прошло семь лет. Если то же самое произойдет с Borderlands 3 и Borderlands 4 , четвертая основная игра в серии ударит по 2026 году на носу.

Пока все это предположения, так что относитесь к ним с долей скептицизма. Ни одна из вовлеченных сторон не прокомментировала эти предположения, и маловероятно, что это изменится. Однако, если это действительно изменится, мы обязательно обновим историю соответствующим образом. Тем временем, как всегда, не стесняйтесь делиться своими мыслями и горячими мыслями в разделе комментариев или, в качестве альтернативы, пишите мне в Твиттере @Tyler_Fischer_ и дайте мне знать там.

Gearbox и SuperGroupies объединяются для некоторых Dope Borderlands 3 Gear

Особенности

Опубликовано Эндрю МакМахон

Главная » Особенности » Gearbox и SuperGroupies объединяются для некоторых Dope Borderlands 3 Gear

Несмотря на то, что Borderlands 3 была выпущена почти три года назад, она по-прежнему остается любимицей фанатов, так как игроки не могут насытиться хаотичным миром и увлекательным геймплеем.Чтобы отпраздновать этот успех, поп-культурный модный бренд SuperGroupies объединяется с Gearbox, чтобы предложить всем потрясающую одежду.

В коллекции фанаты Borderland 3 могут получить крутые рюкзаки, часы и куртки, которых они больше нигде не найдут. Вы можете ознакомиться с официальным пресс-релизом этих товаров, а также с фотографиями товаров Tina, Lillith и Psycho прямо внизу:

.

Серия Borderlands — это кооперативная ролевая игра в жанре шутер-мародер, созданная Gearbox Software и опубликованная 2K Games.Улучшенная игра года Borderlands, включая DLC, была запущена на разных платформах, таких как ПК (Steam), PlayStation® и Xbox.

История рассказывает об охотниках за Убежищем, которые ищут Убежище, которое, по слухам, содержит передовые инопланетные технологии и другие бесценные сокровища. Они должны предотвратить попадание Убежища в руки корпорации Атлас и ее военизированных формирований, финансируемых из частных источников.

В последней игре Borderlands 3 искателям Убежища предстоит противостоять угрозе со стороны близнецов Калипсо, Троя и Тайрин, возглавляющих вооруженных прихожан, Детей Убежища.С помощью таких персонажей, как Лилит (лидер Багровых рейдеров и одна из шести сирен) и эксперта по взрывчатым веществам Тина, новые главные герои Амара, FL4K, Мозе и Зейн отправляются в свое приключение по планетам. Существуют также кампании, позволяющие игрокам получать внутриигровые предметы, такие как «Золотые ключи» и «Бриллиантовые ключи», подписавшись на официальные учетные записи в социальных сетях, что позволяет игрокам наслаждаться игрой различными способами.

Здесь мы представляем наши модные вещи, вдохновленные Borderlands 3, включая часы, сумки и куртку.

Все, кто заинтересован в предварительном заказе, могут зайти на официальный сайт SuperGroupies с 8 февраля до 27:00 2021 февраля. Там вы сможете получить часы, сумки или куртка вместе или по отдельности, дата доставки каждой из которых варьируется от конца июля до середины августа 2022 года.

Лаборатория коробки передач Главная | Gearbox Labs, Inc.

Перейти к основному содержанию

Поиск

Gearbox Labs, Inc.
  • Биографические
  • Услуги
    • Семинары и PD
    • Онлайн курсы
    • Визитные
    • Консультация
    • Появления
    • Грант Написание
    • Услуги Запрос
  • События
  • Чайник Faires
    • Maker Faire Milwaukee
    • Maker Faire Шебойган
  • Поддержка
    • Доноры
  • Купить
    • Интернет-магазин
      • Биографические
      • Комплекты
      • Части
      • Цифровые ресурсы
      • Семинары
    • авторизованных реселлеров и дистрибьюторов
    • Заказы
  • О нас
    • Введение
    • Совет директоров
    • Connect
    • Новости
    • Стипендии
    • Филантропия и благотворительность
Больше информации Больше информации Книга, комплекты и мастер-классы Призыв к создателям Узнать больше Поддержите нашу работу Календарь событий Прикладное обучение Узнать больше Больше информации
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Дом Gearbox Labs

ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | коробки передач для велосипедов – сделано в Германии

PINION | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | велосипедные коробки передач – сделано в ГерманииPINION I Революция в велосипедном переключении передач ,


Автомобильная техника для велосипедов.Гарантированно надежный. Практически не требует обслуживания.

 


Одна технология, две линейки продуктов. Для каждого требования.

 


Более 100 брендов, несколько сотен моделей и сервис по всему миру.

 


Pinion Bikes в тестировании – многочисленные победители тестов, высшие оценки и советы по покупке.

 

Шестерня в электровелосипедах: сначала переключи передачу, а затем прибавь!

Интуитивное переключение.Небрежная технология. Компактный дизайн.

Туристические велосипеды

Pinion являются одними из лучших в своем роде.

Откройте для себя революцию в коробках передач в горном велосипеде.

ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ НЕМЕЦКОГО ДИЗАЙНА 2020

MTB Cycletech Код

К НАГРАДУ
VSF…универсальный 2019-2022

Интуитивное переключение C-Line

К НАГРАДУ
НЕМЕЦКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПРЕМИЯ 2018

Фалькенджагд Хоплит Шестерня

К НАГРАДУ
ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ НЕМЕЦКОГО ДИЗАЙНА 2020

MTB Cycletech Код

К НАГРАДУ
ВСФ…универсал 2019-2022

Интуитивное переключение C-Line

К НАГРАДУ
НЕМЕЦКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПРЕМИЯ 2018

Фалькенджагд Хоплит Шестерня

К НАГРАДУ
ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ НЕМЕЦКОГО ДИЗАЙНА 2020

MTB Cycletech Код

К НАГРАДУ
VSF…универсальный 2019-2022

Интуитивное переключение C-Line

К НАГРАДУ
НЕМЕЦКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПРЕМИЯ 2018

Фалькенджагд Хоплит Шестерня

К НАГРАДУ

Информационный бюллетень Pinion предоставляет последние новости от Pinion раз в месяц.Мы никогда не раскрываем ваш адрес электронной почты третьим лицам. !

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

Принять все

Сохранить выбор

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Раздаточные коробки, быстросменные шестерни и детали

Performance

Если вам нужна высокая производительность для вашего трактора, грузовика, грузовика-монстра или лодки, обратите внимание на SCS Gearbox.Уже более 36 лет мы являемся ведущим производителем быстросменных зубчатых колес, раздаточных коробок 4×4, 10-шлицевых и 6-шлицевых зубчатых колес, а также других изделий для обработки по индивидуальному заказу. Наша репутация, послужной список и довольные клиенты — вот что делает нас надежным поставщиком высокопроизводительных запчастей премиум-класса. Мы приветствуем вас на нашем веб-сайте, где вы найдете информацию о наших деталях, информацию о компании, контактную информацию и многое другое. Гоняете ли вы на грузовиках, автомобилях, лодках или грузовиках-монстрах, вы должны побеждать, а не занимать второе место.Та же концепция верна и для SCS Gearbox — мы стремимся к победе, и это происходит, когда вы довольны нами и нашей продукцией.

Благодарим вас за посещение SCS Gearbox, вашего основного поставщика качественных быстросменных шестерен, раздаточных коробок 4×4, специальной обработки, высокопроизводительных трансмиссий и многого другого. Чтобы получить ответы на вопросы о заказе, позвоните нам по телефону 419-483-7278 или напишите нам по электронной почте [email protected]. А пока просмотрите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы узнать больше о наших продуктах.

SCS Gearbox Inc производит специализированные зубчатые передачи для высокопроизводительных гоночных автомобилей тракторов, грузовиков и многого другого. Когда вы потратите время, чтобы ознакомиться со всем, что мы можем предложить, вы найдете компанию, имеющую опыт производства исключительных продуктов с превосходным обслуживанием клиентов. SCS Gearbox Inc. — это компания, которая никогда не соглашается на меньшее, чем самое лучшее, на что она способна. Вот пример того, что мы можем предложить. Вы обнаружите, что у нас есть именно то, что вы ищете.

Наша компания растет вместе со своей клиентурой. Мы расширились, чтобы предоставить широкий ассортимент товаров, которые мы продаем сегодня, и мы продолжим расти вместе с нашей клиентурой в будущем. Если вам нужны быстросменные шестерни и индивидуальная обработка или раздаточная коробка 4 × 4, трансмиссии и шестерни для грузовиков. Мы сделаем все возможное, чтобы дать вам то, что вам нужно.

Обращаясь в нашу компанию, помните, что каждый клиент значит для нас не меньше, чем следующий.Наши телефонные звонки обычно длятся около 20 минут на одного клиента. Мы стремимся дать каждому клиенту время и уважение, которого он заслуживает. Ваше время ожидания может быть увеличено, так как мы помогаем другим. Мы ценим клиентов, которые готовы держать. Ваш звонок будет принят в порядке поступления. Мы понимаем, что ваше время так же ценно, как и наше. Мы можем принять сообщение и перезвонить вам при первой же возможности. Пожалуйста, помните, что мы, как правило, очень заняты, и если у вас нет возможности поговорить с техническим специалистом или продавцом, вам может потребоваться больше времени, чтобы получить ответный звонок от нас.Спасибо за Ваше понимание.

Последовательные коробки передач | Коробки передач X Shift

X SHIFT GEARBOXS

Торговая марка KAPS Transmissions была отклонена из-за разногласий. Поскольку František Macho отвечал за производство и разработку, он не хотел прощаться с работой своей мечты. Поэтому он создал свою собственную торговую марку X Shift Gearboxes и начал сосредотачиваться только на своей производственной компании и торговой марке X Shift Gearboxes.X Shift Gearboxes продолжает производство и продажу идентичных продуктов, которые раньше производились для продавца KAPS Transmissions CZ s.r.o. а также в разработке новых и модернизированных продуктов.

За последние годы X Shift выросла и добилась многих успехов. В качестве примеров можно привести конструкцию секвентальной коробки передач Subaru +Plus (2018), секвентальной коробки передач Mitsubishi EVO STRONG (2019) и некоторых других продуктов. Огромным прогрессом мы считаем общий рост компании с точки зрения новых машин и высококвалифицированных сотрудников, чтобы иметь возможность удовлетворять более высокие производственные потребности.Огромным преимуществом является то, что компании повезло, что среди всех сотрудников есть любители автоспорта. Все это позволяет нам удовлетворять высокие требования к производству и качеству. Сотни гонщиков по всему миру используют наши коробки передач. Мы успешно увеличиваем производственные мощности на 20% в год, что в настоящее время позволяет выпускать десятки коробок передач ежемесячно.

И последнее, но не менее важное: мы должны отметить важную веху, достигнутую нами в Чешской Республике. Мы очень гордимся тем, что являемся первым поставщиком секвентальных коробок передач для автомобилей PROTO в Чешской Республике и управляем собственной командой X Shift Racing.

Мы всегда усердно работаем над улучшением и развитием, насколько это возможно, и продолжаем создавать интересные продукты.

Многолетний опыт Франтишека Мачо в области машиностроения и в производстве коробок передач высочайшего качества более чем очевиден во всей нашей работе и в каждом продукте, который мы производим.

Aero Gearbox International

Aero Gearbox International — это совместное предприятие, созданное двумя ведущими международными высокотехнологичными аэрокосмическими компаниями.

Группа Aero Gearbox International сосредоточится на деятельности по вспомогательной трансмиссии («AD») для гражданских двигателей Rolls-Royce, охватывающей весь жизненный цикл продукта, включая проектирование, производство, поддержку продукта и услуги, а также техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт («ТОиР»). виды деятельности.

Группа Aero Gearbox International со временем установит и сохранит свою позицию мирового лидера в области систем трансмиссии ADT.

Aero Gearbox International была создана для того, чтобы объединить соответствующие и дополнительные навыки и опыт родителей, чтобы обеспечить проектирование, производство и поддержку ведущих в мире систем трансмиссии вспомогательных агрегатов.Достижение выдающегося качества для клиентов является ключевой целью Aero Gearbox International и определяется как

.

Предоставление безопасных, надежных и конкурентоспособных продуктов и услуг, которые подходят с первого раза, доставляются вовремя и обеспечивают ценность для наших клиентов.

Эта ключевая цель отклонена из-за 4 основных стратегических тем:

  • Поощряйте команду:
    • Развитие навыков и знаний сотрудников для поддержки роста бизнеса и нашего пути к удовлетворению и превышению потребностей и ожиданий клиентов и акционеров,
    • Обеспечить наилучшие условия для их развития и успеха.
  • Удовлетворенность клиентов на основе:
    • Соблюдение собственных обязательств в отношении качества, своевременной доставки, стоимости и технологической конкурентоспособности,
    • Гибкость и быстрота реагирования при изменении требований по мере их возникновения.
  • Удовлетворенность акционеров на основе:
    • Развитие и поддержание высокого уровня возможностей для текущих и будущих программ,
    • Бренд заинтересованных лиц,
    • Достижение бизнес-целей в соответствии с нашими целями (годовой бюджет, среднесрочный и долгосрочный план) с исчерпывающим управлением бизнес-рисками,
    • Внедрение эффективной коммуникации для повышения общей эффективности
  • Бережливые процессы и постоянное совершенствование на основе:
    • Эффективное управление рисками и недостатками для обеспечения стабильных и работоспособных процессов,
    • Исключение деятельности, не добавляющей ценности, из процессов путем картирования эффективного потока создания ценности,
    • Поддержание динамического непрерывного совершенствования продуктов, процессов и технологий посредством эффективного управления возможностями.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *