U0301320 UkorAuto Клапан вентиляции (картера) картерных газов
Клапан вентиляции (картера) картерных газов
0 из 10
UkorAuto
U0301320
Поставщик — дилер данного бренда
1
UkorAuto U0301320
Купить UkorAuto U0301320
(1)
Показать все доступные цены UkorAuto U0301320
Показать все характеристики для UkorAuto U0301320
Показать для каких автомобилей подходит UkorAuto U0301320
Оригинальные номера производителей аналогом которых является UkorAuto U0301320
Клапан вентиляции картера
1 из 10
Производитель: Mitsubishi
Артикул: MD183547
2 дн
Показать сроки доставки
1 675 ₽
Купить аналог UkorAuto U0301320
1 дн
Показать сроки доставки
1 685 ₽
Купить аналог UkorAuto U0301320
Другие предложения (12)
3 из 10
Производитель: Sat
Артикул: STMD183547
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
Другие предложения (4)
Сапун
2 из 10
Производитель: Aisan
Артикул: 110075B20
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
Другие предложения (4)
Клапан системы вентиляции картера
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: GRA18MD54
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
Другие предложения (4)
Клапан вентиляции картера
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DE1854MDM
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
Другие предложения (3)
AP18MD54 КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАMITSUBISHICARISMA (95-03), L200 (96-07), PAJERO/MONTERO (9
0 из 10
Производитель: Aspaco
Артикул: AP18MD54
Расширенное описание: КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА MITSUBISHI CARISMA (95-03), L200 (96-07), PAJERO/MONTERO (90-13)
25
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
Другие предложения (2)
Клапан вентиляции картера
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF47A00076
654
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
Другие предложения (16)
Найти фото товара в интернете
клапан системы вентиляции
0 из 10
Производитель: ZOLERT
Артикул: ZBM547
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог UkorAuto U0301320
Срок поставки
Сегодня
239 ₽
Завтра
284 ₽
Послезавтра
358 ₽
Более 5 дней
515 ₽
Доступное количество
Производители
Aisan
330 ₽
Deppul
333 ₽
Mitsubishi
1 675 ₽
Quattro Freni590 ₽
Sat
239 ₽
UkorAuto
284 ₽
ZZVF
325 ₽
ZOLERT
515 ₽
Aspaco
358 ₽
Клапан вентиляции картерных газов – устройство и принцип работы!
Главная > Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Среди автовладельцев имеются такие, кто не подозревает о существовании системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Есть и другая группа, которая что-то слышала про неё, но считает лишним изучать подробности работы этого узла, так как эти знания не нужны для водителя.
Обе категории владельцев машин неправы. От исправности системы ВКГ зависит:
- Стабильное функционирование силовой установки автомобиля.
- Срок службы деталей цилиндропоршневой группы.
- Качественное состояние моторного масла.
Поэтому знания об особенностях работы этого важного узла двигателя необходимы.
В нашей статье рассмотрим конструкцию и особенности работы системы картерных газов, принцип действия и назначение одного из основных её элементов, клапана ВКГ. Мы расскажем о причинах выхода из строя клапана рециркуляции картерных газов, симптомах неисправности этого основного элемента вентиляции картера двигателя, а также о плюсах и минусах. В заключении подскажем автовладельцам, как проверить КВКГ, произвести очистку этой детали.
Картерные газы – что это?
Если сравнивать конструкцию машины и организм человека, то можно сказать так:
- Мотор — это сердце транспортного средства.
- Электронный блок управления — его мозги.
Лёгкими в машине можно смело считать рассматриваемую в этой статье систему вентиляции картера двигателя.
Для начала разберёмся с понятием «картерные газы». В камеры силовой установки автомобиля поступает горючая смесь, состоящая из топлива и воздуха. В процессе сгорания её объём увеличивается за счёт образовавшихся газов, создавая необходимое давление для запуска коленчатого вала мотора.
Однако не все газы принимают в этом процессе участие. Находясь под нагрузкой, они просачиваются через рабочие зазоры между поверхностью цилиндров и элементами уплотнения, уходят в поддон моторного картера. Здесь они смешиваются с парами моторного масла.
С каждым тактом работы двигателя объём находящихся в картере веществ увеличивается, давление возрастает до критического значения. Если неисправна система картерных газов, оно может оказать негативное воздействие на элементы уплотнения:
- Коленвала.
- Канал щупа контроля масла в двигателе.
- Головки блока цилиндров.
В результате находящееся в картере масло вместе с попавшими сюда частицами нагара, конденсатом, остатками несгоревшей воздушно-топливной смеси через пробитый сальник, уплотнитель канала щупа, прокладку ГБЦ уйдёт из картера. В двигателе наступит масляное голодание, что приведёт к разрушению компонентов моторного узла, затратному, возможно, капитальному ремонту.
Поэтому водитель обязан знать и контролировать работу систему вентиляции картера, принимать своевременные меры по устранению дефектов.
Как работает система вентиляции картерных газов
На автомобилях прежних поколений проблема рециркуляции картерных газов решалась просто. Для отвода токсичных газов, сброса давления в конструкции моторного узла присутствовал сапун, трубка отвода картерных газов, с помощью которого вредная смесь выбрасывалась из силового агрегата в атмосферу. В те времена действовала система открытого типа.
Однако, когда экологи ужесточили требования к производству автомобилей, установили стандарты по выводу вредных для окружающей среды веществ, такая вентиляция картера существовать не могла.
Была разработана другая, закрытого типа конструкция ВКГ.
Она отличалась ранее действующей по количеству деталей, имела лишь три общих между собой элементов:
- Клапан картерных газов.
- Патрубки отвода картерных газов.
- Отделитель моторного масла от газообразного состояния.
Система принудительной вентиляции, по-английски: Positive Crankcase Ventilation (PCV), обеспечивает нормальное рабочее состояние двигателя, позволяет ему полностью реализовать его возможности. Также её действие даёт возможность продлить ресурс компонентов моторного узла, сохраняет моторному маслу заданные характеристики.
Особенности работы
При помощи трубки вентиляции картера соединяется впускной коллектор и патрубок. В рабочем состоянии двигателя в этом месте имеется разряжение, необходимое для затягивания газообразных продуктов в коллектор из поддона устройства.
Previous
Next
Перед впускным коллектором находится маслоотделитель.
Он представляет собой конструкцию, состоящую из:- Лабиринтов, по которым перемещается данная токсичная смесь.
- Вихревых устройств, работающих по принципу центрифуг.
- Фильтрующих сеток.
Масло во время прохождения отделяется от основной массы, оседает на стенках устройства, а затем стекает, возвращаясь в поддон силовой установки. Этот процесс даёт возможность пополнить объём моторного масла. Рециркуляция разрешает сэкономить на продукте ГСМ, позволяет избежать масляного голодания в узле.
В зависимости от конструкции автомобиля маслоотделитель размещается:
- В блоке силового агрегата.
- Внутреннем пространстве клапанной крышки.
- Автономном от мотора узле.
Клапан рециркуляции картерных газов срабатывает при образовании давления в узле, закрывается во время его отсутствия.
После отделения масла основная газообразная масса поступает во впускной коллектор, смешивается с воздушными потоками из атмосферы и уходит в камеры сгорания. Такой процесс также позволяет, хоть частично, но сэкономить на топливе.
Особенности работы клапана вентиляции картера
Рассмотрим конструкцию и особенности функционирования основного элемента: клапана PCV.
Его предназначение:
- Регулировка давления газообразных продуктов через открытие канала перехода к впускному коллектору.
- Сохранение этого состояния при различных режимах работы силовой установки.
Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) также защищает узел от возгорания в момент обратной вспышки во впускном устройстве.
Напомним, что подобное явление обратная вспышка, обозначает возгорание воздушно-топливной смеси в цилиндре силовой установки. Из-за не полностью закрытого клапана впуска появляется возможность проникновения пламени в коллектор. Закрытый PCV-клапан препятствует пропуску огня, тем самым сохраняя в неприкосновенности моторное масло и топливо.
Конструкция КВКГ
Эта деталь представляет собой обычный перепускной клапан.
Она состоит из:
- Подвижного рабочего компонента.
- Двух патрубков.
- Корпуса.
- Пружин.
В зависимости от конструкции и места установки перекрытие происходит:
- В автономных устройствах совместных с маслоотделителем – за счёт работы мембраны вентиляции картерных газов.
- Во встроенных узлах – при помощи плунжера.
Пружины защиты удерживают запорный элемент в отсутствии воздействия извне.
Принцип действия
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов основан на меняющейся величине входного давления. От этого показателя зависит открытое состояние детали, что обеспечивает максимальный объём проходящих через него газообразных продуктов.
Приведём таблицу, в которой указаны различные режимы работы детали.
Рабочее состояние | Выключенный мотор | Режим холостого хода, притормаживание | Движение на средних оборотах, равномерная езда | Движение на повышенных оборотах, разгон |
Состояние разряжения коллектора впуска | Нет | Высокое давление | В среднем значении | Минимальное |
Положение клапана КВКГ | Закрытое состояние | Слегка открытое | Нормально открыт | Максимально открытое |
Объём проходящего газообразного продукта | Нет | Небольшой | Средний | Повышенный |
Со входа клапан подвергается давлению газов из картера. В определённый момент, превышающий силу действия пружины, мембрана картерных газов или плунжер открывает входное отверстие, газообразный продукт поступает в фильтрующий элемент.
В то же время на клапан действует со стороны выходного отверстия сила разряжения, образуемая в коллекторе впуска. Ограниченность входного сечения даёт возможность отвести часть газов картера в полость между дроссельной заслонкой и фильтром воздуха. Во время действия обратной вспышки, быстрого снижения разряжения в коллекторе впуска, отверстие клапана целиком закрывается, что предотвращает воспламенение газообразного вещества.
Влияние клапана
Расскажем о роли, которую играет PCV-клапан в вентиляции картерных газов. Он оптимизирует воздушно-топливную смесь, регулируя диаметр проходного отверстия. Таким образом в канал подачи воздуха поступает необходимое количество частиц горючего материала для формирования нужных пропорций.
Одновременно с этим КВКГ препятствует прохождению полного объёма газообразного продукта из поддона картера в коллектор впуска.
В случае повреждения клапана в цилиндры двигателя может поступить обогащённая топливная смесь, что чревато образованием нагара на поверхности деталей блока. Такой явление дестабилизирует работу силовой установки, сокращает срок службы её компонентов.
Также двигатель при этом может:
- Вибрировать во время работы в холостом режиме;
- Работать нестабильно.
При другом типе повреждения КВКГ подача горючего из поддона может прекратиться. Смесь в этом случае будет обеднённая, что также окажет негативное влияние на работу мотора.
Повышенные воздушные пропорции станут причиной:
- Проблем при запуске силового агрегата.
- Ухудшения динамических характеристик автомобиля.
- Снижения тяги.
Перечисленное подтверждает, что PCV-клапан играет главенствующую роль в узле вентилирования картерных газов.
Симптомы поломки клапана и причины
Этот компонент ВКГ обладает большим рабочим ресурсом ввиду относительной простоты конструкции. Однако вечных деталей в автомобиле не существует, рано или поздно он выходит из строя.
О том, что клапан перестал нормально функционировать, можно узнать по следующим признакам:
- Силовой агрегат начинает вибрировать.
- В диапазоне 3000 – 5000 об/мин ухудшаются тяговые характеристики.
- Из выпускного коллектора после перегазовки слышится шипение.
- Плавают обороты в режиме холостого хода.
Также о непорядках в работе детали можно узнать по возросшему расходу моторного масла, следам подтёков этой технической жидкости на заслонке дросселя, трубках картерных газов.
Среди прямых причин поломки детали можно назвать распространённые:
- Окончание рабочего ресурса.
- Последствие механических повреждений в результате ударов.
Последние могут быть в результате установки детали во время ремонта, очистки системы вентиляции картерных газов.
Характерные неисправности КВКГ
В таблице мы указали возможные дефекты узла ВКГ, а также их причины и симптомы.
Дефект | Признак | Почему бывает | Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае повреждения системы отвода картерных газов или дефектов деталей цилиндропоршневой группы клапан также может работать неверно, появляется замасливание. Поэтому перед проверкой КВКГ нужно убедиться в исправности всей системы.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Диагностика КВКГ производится двумя способами: визуально и диагностическим компьютерным устройством, автосканером.
Первый вид проверки осуществляется при помощи рожкового ключа. Однако отметим, не во всех марках автомобилей возможно снять и разобрать КВКГ. В таком случае выявить неисправность детали можно при помощи компьютера или методом замены на новую, заведомо исправную деталь.
Клапан исследуется вручную на результат воздействия извне. Вначале выполняется осмотр состояния КВКГ, потом можно приступить к проверке.
Деталь продувается ртом через патрубки. Если воздушный поток проходит со стороны выпуска, деталь неисправная. В случае пропуска воздуха только со стороны впуска, значит она пригодна для работы.
Рассмотрим полный алгоритм действий проверки клапана вручную:
- Снимается шланг с выпускного конца.
- Демонтируется клапан с места установки.
- Проверяется отверстие впуска на наличие в нём грязи, наслоений. Их нужно удалить, если они имеются.
- Продувается КВКГ со стороны выпуска, воздух не должен проходить на рабочем клапане.
- Натягивается шланг на выпускной вывод, запускается мотор.
- Закрывается пальцем впуск после прогрева двигателя. В исправном клапане в этот момент слышится щелчок срабатывания детали, появляется разряжение. Палец «приклеится» к свободному выводу.
Проверка автосканером осуществляется по положению дроссельной заслонки в режиме холостого хода.
Расскажем, как выполняется диагностика PCV-клапана компьютерным устройством на автомобиле Chevrolet Lacetti:
- Демонтируется шланг с выпускного патрубка вентиляции картерных газов.
- Выкручивается клапан при помощи рожкового ключа.
- Натягивается шланг на выпускной патрубок.
- Подключается кабелем компьютерный прибор через разъём OBD-II расположенный в салоне машины.
- Запускается диагностическая программа.
- Выводится на монитор реальное положение заслонки дросселя.
- Включается силовой агрегат, прогревается. Параметр дроссельной заслонки должен быть в диапазоне 35 – 40 шагов.
- Закрывается скотчем или при помощи пальца напарника впускной вывод. Показания должны стать больше примерно на 5 шагов.
- Снимается с выпускного вывода шланг. С годным для работы клапаном показания положения заслонки дросселя должны уменьшиться на 5 шагов.
Приведёнными способами можно самостоятельно проверить работу КВКГ.
Для компьютерной проверки потребуется автосканер. Этот диагностический прибор должен входить в набор обязательных инструментов и оборудования каждого из автовладельцев, что поможет сократить затраты на возможные посещения автосервисов по поводу диагностики узлов и систем транспортного средства.
Обслуживание КВКГ
Водитель может избежать поломки этой детали ВКГ и расходов на диагностику, ремонтные работы, если будет регулярно выполнять профилактический осмотр. Чистку системы вентиляции картерных газов и клапана, в частности, нужно выполнять через каждые 22 – 25 тыс. км пройденного машиной пути.
Также не лишней будет проверка состояния детали на предмет замасливания через 10 тыс. км. Если она к этому времени покроется следами моторного масла, нужно заняться диагностикой устройства. Как правило, причиной появления такого негатива является засорение шланга или маслоотделителя картерных газов.
Как прочистить PCV-клапан
Убрать грязь, различного рода наслоения с поверхностей детали можно при помощи таких средств:
- Универсальное вещество VD-40.
- Очиститель инжектора или карбюратора.
- Дизтопливо или керосин.
- Очиститель деталей тормозной системы.
Аэрозольными средствами заполняется внутреннее пространство КВКГ при помощи трубочки через впускной патрубок. Технические жидкости впрыскиваются шприцом или спринцовкой. В случае сильного загрязнения детали очистку выполняют повторно.
После подобной процедуры производится контрольная проверка работоспособности клапана. Если она не дала положительного результата, нужно заменить сломанный компонент ВКГ на новую запчасть.
Таким же способом, промывкой, следует прочищать маслоотделитель, шланги. Со временем они засоряются, что мешает нормальному движению газов картера из-за невозможности регулировки давления в узле.
Как найти КВКГ
Эта деталь может быть установлена на автомобилях различных брендов в разных местах подкапотного пространства.
Приведём пример расположения клапана ВКГ на некоторых моделях машин:
- Opel Astra H. 1.6 Twinport. Установлен сзади ГБЦ, подключение к системе охлаждения отсутствует. Для доступа к PCV-клапану потребуется демонтаж аккумулятора и посадочную площадку под него, а также сдвинуть расширительный бачок.
- Форд Фокус 2, 1.8 л. Клапан стоит с правой торцевой стороны головки блока цилиндров под проводкой. Чтобы выполнить обслуживание, нужно снять корпус фильтра воздуха и патрубок. Подсоединение устройства к системе охлаждения требует для доступа к нему слития антифриза.
- Шевроле Лачетти, шестнадцатиклапанный двигатель. КВКГ можно найти сзади ГБЦ. Его легко обнаружить, но для доступа к детали нужно демонтировать пластиковую защиту мотора.
- Рено Меган-2, дизельный агрегат 1.5DC. Эта деталь расположена в центре подкапотного отсека ближе к салону автомобиля. Над ней находится панель очистителя лобового стекла. Для демонтажа нужно снять патрубки для воздуха, открутить крепление PCV-клапана, слить жидкость охлаждения двигателя, снять два шланга.
В заключении расскажем о достоинствах и недостатках ВКГ.
Плюсы:
- Снижение количества токсичных веществ в выхлопе.
- Нивелирование образования нагара от масла.
- Обеспечение корректной работы агрегата во время прогрева.
- Увеличение рабочего ресурса узла.
- Противодействие появлению протечек в уплотнителях.
- Защита картера от различного типа загрязнений.
Минусы:
- Требуется регулярный осмотр узла, чистка клапана, дроссельной заслонки, коллектора впуска.
- ВКГ требовательна к качеству горючего.
- Повышенная цена на запчасти в случае ремонта.
Отметим, что пользы эта система отвода картерных газов приносит значительно больше. Поэтому автовладелец должен внимательно следить за её состоянием, периодически выполнять профилактику.
Acura
BMW
Сhevrolet
Citroen
Ford
Hyundai
Jeep
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Opel
Porsche
SAAB
Skoda
Suzuki
Volkswagen
Audi
Cadillac
Chrysler
Dodge
Honda
Infiniti
KiaLexus
Mercedes
Nissan
Peugeot
Renault
Seat
Subaru
Toyota
Volvo
советов по выявлению неисправности клапана вентиляции картера BMW от сертифицированных механиков весной
Автомобили BMW всемирно известны своими высокими производственными стандартами и функциями безопасности на дороге. Чтобы поддерживать эти стандарты, водители должны тщательно соблюдать график технического обслуживания, иначе они столкнутся с потенциально опасными последствиями. Клапан принудительной вентиляции картера ( клапан PCV ) является одной из этих жизненно важных частей, пренебрежение которыми может привести к рискованному вождению.
Крайне важно, чтобы вы распознали признаки неисправности клапана PCV до того, как это станет смертельным, поэтому в этой статье мы дадим вам советы, которые могут спасти ваш BMW и обезопасить вас.
Функция клапана картера в BMW
Назначение клапана картера состоит в предотвращении коррозии двигателя за счет поглощения токсичных паров, образующихся при сгорании топлива, и перенаправления их в камеры сгорания вашего BMW. В результате ваш автомобиль реже нуждается в техническом обслуживании, снижается загрязнение воздуха и, в конечном счете, вождение становится более безопасным.
Когда этот клапан застревает в открытом или закрытом положении, токсичные пары не удаляются должным образом, что вызывает множество проблем.
Диагностика неисправности клапана вентиляции картера
Во время вождения вашего BMW вы должны быть в курсе любых изменений или соответствующих признаков, особенно когда речь идет о вашем клапане PCV. Из более тонких предупреждающих знаков можно ожидать:
- снижение расхода топлива
- повышенный расход моторного масла
- тряска на холостом ходу
- подсветка контрольной лампы двигателя
Эти симптомы сами по себе не опасны и могут указывать на несколько проблем, но чем дольше эти проблемы игнорируются, тем больше вероятность того, что детали вашего BMW будут преждевременно изнашиваться и выходить из строя.
В запущенных случаях недостаточности клапана можно ожидать появления более очевидных симптомов, в том числе:
- наличие черного дыма
- утечки моторного масла
Этот дым может просачиваться в салон,
Причины отказа клапана PCV
Клапан PCV может выйти из строя по нескольким причинам. Если двигатель вашего BMW перегревается , он может треснуть или сломать уплотнение, не позволяя клапану полностью закрыться, когда это необходимо. Возраст и естественный износ также способствуют повреждению клапанов, как и всех автозапчастей. Раннее обнаружение этих проблем является ключом к предотвращению отказа клапана.
Важность технического обслуживания клапана PCV
Когда проблемы с клапаном PCV упускаются из виду, вы знаете, что вождение становится более ненадежным, но есть и другие факторы, которые любой водитель может игнорировать в данный момент. Предвидение полезно, и ваша бдительность жизненно важна.
В дополнение к рискам для безопасности, связанным с неисправностью клапана PCV, примите во внимание финансовое бремя капитального ремонта, который будет необходим, когда клапан вызовет эффект домино. Вы сэкономите сотни долларов в долгосрочной перспективе, если будете соблюдать график регулярного технического обслуживания. Деньги, которые вы тратите на поддержание своего BMW в оптимальной форме, невелики по сравнению с заменой деталей и ремонтом.
Наконец, обслуживание клапана положительно влияет на окружающую среду. Токсичные выхлопы автомобилей вносят значительный вклад в загрязнение воздуха, и мы все обязаны защищать планету, которую называем своим домом.
Техническое обслуживание BMW от Leading Mechanics весной
Водители в районе Spring, TX могут растеряться, когда дело доходит до обслуживания автомобилей , и задаться вопросом, кому они могут доверить такую важную задачу. Обслуживание BMW требует технические специалисты с большим опытом, которые всегда в курсе новейших технологий, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.
Для профилактического обслуживания и ремонта обращайтесь к команде ведущих европейских автомобильных техников по адресу Das European Autohaus . Наши опытные механики предоставляют услуги дилерского качества без высокой цены, уделяя все свое внимание каждому водителю, который входит в дверь.
Помимо BMW, мы также обслуживаем следующие марки:
- Audi
- Мерседес
- Мини Купер
- Порше
- Фольксваген
Мы стремимся предоставить отличный автосервис для водителей Spring, TX и жителей близлежащих районов, включая Cypress , North Houston , Tomball и Woodlands .
Если вы хотите записаться на прием , пожалуйста, посетите Das European Autohaus лично, заполните онлайн-форму запроса на встречу или позвоните по телефону (281) 235-59.34. Мы надеемся оправдать ваши ожидания.
Причины неисправности клапана вентиляции картера в вашем BMW
BMW — качественный автомобиль, который отличается современным и динамичным стилем. Вы гордитесь тем, что ваш высокопроизводительный автомобиль German работает так же гладко, как и при покупке. К сожалению, ваш автомобиль не застрахован от неисправностей. Если ваша производительность начинает отставать или вы замечаете проблемы с загрязнением масла , у вас могут быть признаки неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Это проблема, которая может привести к вялая работа и со временем начинают изнашиваться и ломаться другие части вашего автомобиля.
Общие признаки неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
Обычно вы замечаете, что загорается индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя — это, по сути, сообщение от вашего автомобиля о том, что что-то не в порядке. Иногда вы не сможете увидеть какие-либо внутренние проблемы, поэтому индикатор предупреждения поможет вам понять, что может потребоваться диагностическое тестирование . Если вы начнете замечать признаки неисправности клапана PCV, они, скорее всего, будут выглядеть примерно так:
Низкая производительность
Немецкие автомобили известны своей выносливостью и высокой производительностью. Если ваш BMW отстает, вероятно, что-то не так. Двигатель может заглохнуть из-за дисбаланса давления или проблемы с сгоранием из-за того, что ваш клапан PCV не закрывается должным образом.
Работа на холостом ходу или остановка двигателя
Неравномерная работа на холостом ходу или плохая работа на холостом ходу также возможны, так как проблема с клапаном PCV может привести к обеднению топливной смеси в вашем двигателе. Это может вызвать множество проблем, включая остановку, вялое ускорение или неприятные последствия .
Ненормальный расход масла и утечка
Если ваш клапан PCV застрял или засорился , давление возрастет, и масло будет выталкиваться, чтобы попытаться высвободить накопление. Это просочится через прокладки и уплотнения и вызывают утечку . Это будет зарегистрировано как утечка масла.
Отложения в двигателе
Засорение клапана PCV может привести к скоплению шлама в двигателе, поскольку он позволяет моторному маслу смешиваться с дымовыми газами. Это может очень быстро изнашивать двигатель и в конечном итоге привести к его поломке.
Черный дым
Черный дым, выходящий из выхлопной трубы по мере того, как давление в двигателе увеличивается и начинает перегрев .
Важность клапана PCV
Ваш BMW — хорошо смазанная машина, но если клапан PCV неисправен, ваша машина начнет быстро обесцениваться. Каждая часть вашего автомобиля связана и обеспечивает явную функцию, чтобы ваш автомобиль работал в меру своих возможностей или работал вообще, если на то пошло. Если ваш клапан принудительной вентиляции картера останется заблокированным или засоренным, это приведет к повышению давления, утечке масла и, в конечном итоге, к поломке вашего двигателя из-за образования шлама и перегрева.
Ваш двигатель не может работать должным образом, если все его части не выполняют свою работу. Вот почему важны регулярные проверки и техническое обслуживание. Плановое обслуживание информирует вас о том, как работает ваша машина, как медосмотр в кабинете врача, но вместо этого для вашей машины. Так же, как и ваше тело, ваш автомобиль подвержен износу, поэтому вы должны пытаться бороться с неисправностями, заботясь обо всех его частях.
Сервисный центр Dell поможет
Сервисный центр Dell — это надежный автомобильный центр Green Bay для ремонта и обслуживания автомобилей в Европе. Мы ваш альтернативный дилерский центр для обслуживания и ремонта для BMW, Audi , VW , Volvo , и больше. Мы обслуживаем жителей Green Bay, WI и близлежащих населенных пунктов Manitowoc и Sturgeon Bay в течение 46 лет без планов на остановку.