Клапан VVTI DAR 15330-46010/15330-46011 1JZGE —
— категории —АвтобоксАвтозапчастиАвтоковрыАвтокрепёжАвтоодеялоАвтохимияАвточехлыАккумуляторыАксессуары для салона и кузова автомобиляАптечка автомобильнаяАроматизаторыАроматизаторы на дефлекторАроматизаторы на панельАроматизаторы под сиденьеАроматизаторы подвесныеБензонасосБрелки на ключиБронепроводаБрызговикиВодяной насос (помпа)ВтулкаГайки, шпилькиГенератор, стартерГерметик , клей, краска, скотчДатчикиДиск тормознойДля Багажника (Оригинальные)Для Багажника (Универсальные)Для салона (Оригинальные)Для салона (Универсальные)ДомкратыЗарядные устройстваЗвуковые сигналыЗнак аварийной остановкиИнструментыКанистры и воронкиКатушка зажиганияКлеммы аккумуляторныеКовры (2-3 ряд)Колпаки на колесаКолпачки на ниппеляКольца и вкладышиКомпрессоры и пистолеты для подкачки шинКорзина и диск сцепленияКотлы подогреваКрепления автомобильного глушителяКрестовиныКрышка трамблёра, бегунокЛампы диодные и галогенныеЛебедкиМасла и присадкиМаслосъёмные колпачкиМешки и цепи для колёсМикрофибраНаборы автомобилистаНакидки (искуст. мех. лён, массажные)Накидки (подогрев)Накидки из зкокожиНаклейки и лайбыНасадка на глушительОгнетушительОплётки женскиеОплётки из зкокожи и комбинированныеОплетки меховыеОплётки рулевого колесаОплётки со шнуровкойОплётки спонжевыеОпора (чашка) на стойку (амортизатор)Охлаждающая жидкостьОчистителиПодушка (опора) двигателяПодушки в салонПодшипникиПолирольПринадлежности и комплектующие для автомобиляПровода прикуриванияПрокладки ГБЦПылесос автомобильныйПыльник и отбойник стойкиПыльник рулевой рейкиПыльник шрусаРамки и крепежи для рамок и номерного знакаРегулировочные болтыРемень багажника (Стяжки)Ремень ГРМРемкомплект суппортов и цилиндровРемни приводныеРолики натяжные и обводныеРулевая тягаРулевой наконечникРычаги и тягиСайлентблокиСальникиСветоотражающие жилетыСвечи зажигания и накаливанияСмазки и защитные средстваСредства от коррозииСтойки и амортизаторыСтойки стабилизатора (линк)Тент автомобильныйТермо-сумка для аккумулятораТермостатТовары для детейТонировкаТормозная жидкостьТормозные колодкиТросы буксировочныеФаркоп автомобильныйФильтр АКППФильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр салонныйФильтр топливныйФильтрыХодовые огни и диодные фары (балки)ХолодильникиЧехлы на запаскуЧехлы оригинал (Экокожа)Чехлы универсальные (зкокожа)Чехлы универсальные (Ткань и комбинированные)Чехлы-майки универсальныеШаровая опораШрус (граната)Щётка стеклоочистителяЩёткиЭлектрикаSearch for:
Замена датчика распредвала Toyota Corsa. Чистка клапана VVT-i 1JZ-GE. Ремонт ОТ и ДО
Чистка клапана VVT-i 1JZ-GE. Чистка фильтра.
Комментарии к теме Замена датчика распредвала Toyota Corsa
Medea
На моей калине 1.4 2012 года расход в Москва 7.2 литра показывает
Гари
а в этих двигателях клапана гнутся?
Нарик
Привет! Первый раз вижу что бы меняли цепь без снятия лобовой крышки… А как же метки выставляли или их там всего две Верхняя и Нижняя??? Я конечно не супер спец по таким делам но при замене ремня ГРМ по любому приходилось снимать лобовую поскольку и ролики менять заодно… А так спасибо и удачи!!!
Нодар
увидел твое видео понравилось от и до. приду попробую тоже почистить а то не кто норм ничего не говорят грешать на модуль зажигания. работать будет опишу.
Размик
Очень познавательно. Спасибо за канал.
Гулжан
С высота уупал вниз головой чтоли
Люция Регузова
Братан я дроссель мыл топ фильтр менял вбензонасосе сетку менял фарсунки промыл продул менял 2 раза дтож обрат клапан всёравно плохо заводится после как заведётся все целыи день хорошо заводится дмрв может быть
Веселаго Дим
Здравствуйте а куда сигнальный провод подсоеденять плюс и минус я так понял на акумулятор подсоеденять. За ранее спасибо
Вин
Зашебись машина
Нил
Thank you so much for posting this video. It’s so hard to find people working this engine and explaining the steps correctly. Good job!Манучехр Понурин
Брал себе на Паджеро 4, новый за 3.5 т.р. оригинал. Китай можно за 2 т.р. взять. Но 1.5 т р. Разницы не повод брать китай
Даниел
что за музыка вставлена?
Ряписов Хмель
Здравствуйте! Смотрю ваши видео,много интересного узнал! Столкнулся с такой проблемой, авто хонда фит 2001гв,вариатор. Стоял на светофоре долго, машину поставил на Р, переезд открыли,переключил на D и машина тут же заглохла.. Повторный пуск мотора,удачно,но как только переключаюсь на D чтоб ехать машина снова глохнет.. Тогда я завел её снова, включил R,немного откатился назад,потом на тормозе переключил на D и машина поехала.. В чем может быть проблема? Чек на приборке не светился..
Вена
Наконецта
Тал
От души, щас тоже столкнулся с бедой, больше трех тысяч не подымается троит,пердит,не едет, пошевелил его сразу заработала нормально,фишка болтается там, ну и короче потом холостой ход то держит то не держит, в общем надо менять
Дехтярь Бити
Андрей, подскажи пож. какой герметик ты использовал?
Баянова Мунара
Where would I find this on a 2007 Sebring 3.5?
Натик Цаюков
2110 НЕТУ ДАТЧИКА ЧЕК ГОРИТ
Брук
это капец?7едениц по 12 ;кто ему заплатил за рекламу,это хана он хочет этим пузырком сделать капиталку
Спартак
Ремень генератора или гидрача снимаешь, закручиваешь его монтажкой на шкиве, все; можно откручивать! При закручивании ремня,он сильно натягивается и не проскальзывает по шкиву. Монтажка как рычаг действует. Недавно на таком моторе сталкивались с этим делом.
Мех
Если кому надо опишу способ решения осевого смещения подручными материалами и ручным способом.
Прокомментировать
Опубликовать
14 признаков скорой смерти мотора — Quto.ru
Предвестники больших проблем
Любой мотор стареет далеко не внезапно. Он верой и правдой служит многие годы и перемещает автомобиль в пространстве на десятки и сотни тысяч километров, пока основные элементы его конструкции не попросят замены или ремонта. При этом двигатель, как правило, будет всячески намекать владельцу машины о необходимости диагностики и скорейшего «лечения». Чем раньше вы заметите признаки грядущей «капиталки», тем проще и быстрее решите проблему: любая поломка мотора приводит к возникновению множества новых, что в конечном итоге и становится причиной полного выхода агрегата из строя.
Как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме
Вялый разгон
В процессе эксплуатации автомобиля его двигатель постепенно теряет мощность, что негативно сказывается на динамических показателях. Это происходит как из-за естественного износа цилиндропоршневой группы и падения компрессии, так и по многим иным причинам, к примеру, из-за закоксовывания выпускного тракта или из-за детонации. Критическим состояние мотора условно можно назвать, когда динамика автомобиля снижается на 25% от заявленной. Не заметить это сможет ни один водитель. Однако и причин вялого разгона может быть невероятное количество.
Низкое давление масла
О низком давлении масла в двигателе водителя информирует специальная пиктограмма на приборной панели. Причиной активации сигнализатора может быть как слишком сильное засорение фильтра или чрезмерное падение уровня жидкости в картере, так и действительно серьёзная поломка мотора. Засорение масляных каналов, поломка маслозаборной трубки, выход из строя редукционного клапана, неисправность масляного насоса, увеличенные зазоры между деталями двигателя вследствие сильного износа и разжижение масла охлаждающей жидкостью – вот лишь некоторые возможные причины низкого давления.
Высокий расход масла
Сильный износ поршневой группы мотора нередко сопровождается повышенным расходом моторного масла. Принято считать, что уровень масла не должен опускаться в картере от отметки max до отметки min на щупе за одну тысячу километров пробега. Этот расход действительно можно назвать запредельным. Скорее всего, ему будут сопутствовать и многие иные симптомы.
Как не убиться из-за прицепа зимой
Неуверенный запуск
Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, возникающая вследствие неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока двигателя, сильного износа или залегания поршневых колец, приводит к неуверенному пуску двигателя и плавающим оборотам. Работать и запускаться такому мотору непросто.
Toyota 1JZ-GE: все, что вам нужно знать
Двигатели1JZ — одни из первоклассных двигателей, появившихся на рынке, и были огромным брендом в 90-х годах, вплоть до сегодняшнего дня. Он используется для замены нескольких двигателей и используется для многих узнаваемых японских автомобилей. Вот почему многие энтузиасты все еще хотят частичку этой силовой установки. Он производит удовлетворительное количество энергии без пота и имеет невероятный потенциал настройки. Итак, давайте поговорим о выходной мощности двигателя 1JZ, приложениях, проблемах, проблемах, послепродажной поддержке, потенциале настройки и обновлениях, а также его общем влиянии на отрасль.
Что такое двигатели 1JZ?
Toyota 1JZ-GE является более распространенным двигателем 1JZ. Это безнаддувный агрегат с турбомодификацией 1JZ-GTE. 1JZ-GE оснащен двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана), алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным блоком. 1JZ-GE оснащен системой VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence) на стороне впуска. Начиная с обновления 1996 года, электронная система впрыска топлива, впускной коллектор ACIS переменной длины, также устанавливается с двухступенчатым впускным коллектором.Все эти модели поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве основного стандарта; Для этого Toyota не выпускала механической коробки передач.
В 2007 году закончилось производство двигателей 1JZ. На смену ему пришел двигатель 4GR-FSE.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Производственный цикл: 1990-2007
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Конфигурация: рядный шестицилиндровый
- Диаметр отверстия: 86 мм
- Ход: 71.5 мм
- Клапанный механизм: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
- Объем: 2,5 л (2492 куб. См)
- Степень сжатия: 10,1 для раннего выпуска и 10,5 для последующих
- Вес: 455 фунтов.
- Макс.HP: 198 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 185 фунт-фут при 4000 об / мин
Двигатель Toyota 1JZ-GE — это атмосферный бензиновый двигатель без турбонаддува объемом 2,5 л, который производился Toyota с 1990 по 2007 год. Первое поколение двигателя 1JZ-GE эксплуатировалось с 1990 по 1996 год и имеет механическую распределитель системы зажигания и пониженная степень сжатия 10.0; назовем это 1JZ-GE. С другой стороны, 1JZ-GE VVT-i — это двигатель второго поколения, который является продолжением первого, и Toyota внесла некоторые изменения, которые включают интеграцию системы зажигания DIS-3 с тремя катушками зажигания, более высокую степень сжатия. передаточное число 10,5, и система VVT-i на впускном распредвале.
Двигатели1JZ-GE, как и все двигатели JZ, предназначены для заднего привода и для продольной установки. Его чугунный блок представляет собой моноблочную специально отлитую конструкцию, в которой используются семь систем опорных подшипников с внутренним диаметром 86 и 71 мм.Ход 5 мм. Коленчатый вал имеет двенадцать противовесов и семь цапф, цапфы и шейки закалены индукционным способом. Поршни изготовлены из специального литого алюминия и оснащены двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Головка блока цилиндров 1JZ-GE имеет хорошую эффективность охлаждения благодаря легкому, но прочному алюминиевому материалу с четырьмя клапанами на цилиндр, что в сумме составляет 24. Головка блока цилиндров имеет двойные верхние распредвалы, изготовленные из специальной литой стали и приводимые зубчатым ремнем привода ГРМ.Вместо гидравлических подъемников используются сплошные ковши без прокладок, и Toyota также установила в этот двигатель переработанный двухступенчатый впускной коллектор.
Мощность раннего двигателя 1JZ-GE без турбонаддува и без VVT-i (1990-1995) составляет 168 л.с. при 6000 об / мин и 173 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин. В 1995 году к двигателю был добавлен VVT-i с увеличенной мощностью 198 л.с. при 6000 об / мин и 185 фунт-фут при 4000 об / мин. Он имеет ограничение на 7500 об / мин для автомобилей без VVT-i и 7000 для автомобилей с VVT-i.
Применения двигателя 1JZ-GE:
- Тойота Марк II
- Тойота Соарер
- Тойота Чейзер
- Тойота Креста
- Тойота Прогрес
- Тойота Корона
- Тойота Корона Усадьба
- Toyota Mark II Билт
- Тойота Веросса
- Тойота Супра
Обновления, тюнинг и модификации двигателя:
Для двигателя 1JZ настройка или модернизация машины требует наличия турбонагнетателя для достижения желаемой выходной мощности и, в то же время, ее увеличения.Итак, предположим, вы хотите приобрести атмосферный двигатель 1JZ-GE. В этом случае вам следует купить рабочие распредвалы с продолжительностью поворота 272 градуса, воздухозаборником, корпусом 1JZ-GTE, купить производительную выхлопную систему, а также сделать порт и полировку на головке блока цилиндров. Устанавливая все эти детали и соединяя их с вторичным рынком ECU, вы можете получить увеличенную мощность и мощность до 250 л.с. Тем не менее, по-прежнему целесообразно приобрести новый 1JZ-GTE для замены двигателя. Также не лучше превращать ваши двигатели 1JZ в 2JZ, потому что блок 2JZ на 14 мм выше, что требует более коротких шатунов для его установки.
Проблемы с двигателями 1JZ-GE:
Как бы мы ни хотели поддерживать наши двигатели в первозданном состоянии, чтобы наши двигатели работали долго, однако некоторые вещи могли не помешать нам. Это связано с такими факторами, как износ, возраст, внешние условия и многие другие факторы, которые влияют на состояние и состояние двигателя. При этом мы составили список мер предосторожности, чтобы вы не оказались в курсе этих вопросов. Это некоторые общие проблемы 1JZ, с которыми сталкивались некоторые владельцы и которые слишком распространены, чтобы не замечать их.
Во-первых, двигатель 1JZ-GE не запускается. Проблемы такого типа могут действовать вам на нервы, особенно если вы находитесь в середине поездки или у вас есть важные дела, а затем машина внезапно не заводится. Это состояние вызвано свечами зажигания и распространено среди двигателей, работающих в более холодных регионах, из-за чего свечи зажигания становятся влажными или замерзающими. Таким образом, вам может потребоваться открутить свечи зажигания и просушить их, если они влажные; если это не помогло, купите новые свечи зажигания и установите их.Это решит проблему.
Второй — пропуски зажигания, что является прямым результатом того, что дела у свечей зажигания пошли не так, как надо. Пропуски зажигания возникают, когда цилиндр двигателя не может сжечь топливовоздушную смесь в камере сгорания. Это происходит из-за неисправных или изношенных компонентов двигателя, таких как поршневое кольцо, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха, кислородные датчики и т. Д. Когда двигатель теряет мощность, он резко дергается, что может привести к перерасходу топлива и увеличению выбросов.
Далее идет грубый холостой ход.Неровная работа на холостом ходу характерна не только для 1JZ, но и для других двигателей за пределами Toyota. Это вызвано скоплением грязи на топливных форсунках, засорении воздушных фильтров, проблемах с выхлопной системой, свечах зажигания и проводах. Это когда ваш автомобиль трясется и не может правильно сжечь топливо из-за перечисленных выше компонентов.
Третий — звук стука двигателя. Это самая заметная, если не одна, из всех проблем из-за ее громкого характера, потому что вы ее слышите.Шум может быть вызван системой VVT-i, неотрегулированными впускными и выпускными клапанами и шатунными подшипниками. Сначала проверьте клапаны на зазоры. Если после регулировки шум уменьшился или исчез, то все, но если вы уже отрегулировали клапаны, и ничего не произошло, замените VVT-i, который является расходным материалом и срок службы не так долго, поэтому вам может потребоваться его замена. Подшипник натяжителя ремня газораспределительного механизма также может вызывать стук; попробуйте заменить его.
Поскольку двигатели 1JZ-GE были выпущены более двух десятилетий назад, и большинство его компонентов, особенно если вы купили его подержанным, уже ослабли и изношены.Это приводит к чрезмерному расходу масла, что неудивительно для двигателей такого возраста. Однако слишком большой расход масла может повлиять на производительность двигателя, потому что вам нужно часто запасать его, а в противном случае это приведет к перегреву двигателя или, что еще хуже, к его отказу. Поэтому регулярно проверяйте уплотнения штока клапана и поршневые кольца, чтобы в случае их замены вы могли сделать это немедленно.
Также есть сообщения, что водяная помпа двигателя 1JZ служит недолго.
Сводка
Двигатели1JZ-GE отличаются высокой надежностью, их ресурс составляет как минимум 200 000 миль, и они не создают серьезных проблем, кроме упомянутых ранее, которые являются обычными и незначительными.Это один из самых знаковых двигателей, созданных Toyota, который можно встретить и по сей день. Это отличная платформа для настройки, она имеет широкую поддержку послепродажного обслуживания и даже используется многими для замены двигателей из-за ее огромного потенциала настройки. Однако уход за двигателем невероятно жизненно необходим, но для двигателя 20-летней давности это непростая задача. При правильном обслуживании и обслуживании этот двигатель может прослужить весь срок службы и передаваться из поколения в поколение.
Я надеюсь, что это простое руководство и информация помогли вам понять мощность двигателя 1JZ-GE, производительность, области применения, потенциал настройки, послепродажную поддержку, проблемы, проблемы и общее влияние на автомобильную промышленность и сообщество.
Toyota 1JZ-GTE против 1JZ-GE: что лучше?
Двигатели Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GTE на бумаге практически идентичны друг другу. Но они различаются по нескольким аспектам; они носят то же самое имя — другое с суффиксом ‘T’ для индикации с турбонаддувом; Технологии, интегрированные в оба двигателя, используются параллельно и обслуживаются в соответствии с требованиями машин, которые они представляют. Хотя оба двигателя обладают выдающимися характеристиками, выходной мощностью и крутящим моментом, сравнение все же будет, или, говоря словами, дружеские дебаты среди энтузиастов, чтобы удержать свои позиции, которые будут иметь лучшее резюме по сравнению с другим.И в большинстве случаев это вечный цикл.
Но сегодня мы попробуем сломать лед между этими двумя двигателями. У них нет плохих отношений друг с другом, это просто дружеское соревнование для нас, чтобы мы поближе познакомились со способностями, которые они могут использовать с самого начала до его окончательного выхода на пенсию.
Присоединяйтесь ко мне, когда мы обсуждаем два знаковых двигателя Toyota: 1JZ-GE и 1JZ-GTE, так как мы оцениваем все в них и то, что заставляет их превосходить друг друга, кто получил лучшую топливную эффективность, мощность, крутящий момент, лучше на холмах или квартиры, надежность и многое другое.
Давайте перейдем к делу!
Что такое двигатели Toyota JZ?
Мы не можем начинать разговор об этих двух двигателях, если сначала не пройдем уроки истории — ну, я думаю, это нормально для краткого воспоминания об этой семье.
Toyota сделала семейство JZ, и это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Он служил заменой той же рядной шестицилиндровой серии M. Двигатель JZ имеет версии объемом 2,5 и 3,0 литра. Первый двигатель JZ был произведен в 1990 году — это 1JZ-GE, а в 1991 году — 2JZ.
Перейдем к краткой характеристике двигателей 1JZ-GE и 1JZ-GTE.
Двигатель 1JZ-GE:
- Производственный цикл: 1990-2007
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Конфигурация: рядный шестицилиндровый
- Диаметр отверстия: 86 мм
- Ход поршня: 71,5 мм
- Клапанный механизм: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
- Объем: 2,5 л (2492 куб. См)
- Степень сжатия: 10.1 для первоначального выпуска и 10,5 для более поздних моделей
- Вес: 456 фунтов.
- Максимальная мощность: 198 л.с. при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 185 фунт-фут при 4000 об / мин
Двигатель Toyota 1JZ-GE — это атмосферный рядный бензиновый двигатель объемом 2,5 л, выпускавшийся с 1990 по 2007 год. Это первое поколение двигателя JZ и первый произведенный двигатель 1JZ-GE. Двигатель работал с 1990 по 1996 год и имел систему зажигания с механическим распределителем и более низкую степень сжатия 10.0; выпуск первого поколения называется 1JZ-GE.
На другой странице 1JZ-GE VVT-i — это двигатель второго поколения, который является расширенной версией первоначального выпуска. Toyota внесла некоторые изменения, которые включают систему зажигания DIS-3 с тремя катушками зажигания, интеграцию, более высокую степень сжатия 10,5 и систему изменения фаз газораспределения VVT-i на впускных кулачках.
Двигатель 1JZ-GE предназначен для заднеприводной и продольной установки, как и все двигатели JZ.Блок цилиндров 1JZ-GE изготовлен из чугуна и имеет моноблочную специально отлитую конструкцию, в которой используется система опоры из семи подшипников. Диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 71,5 мм. Коленчатый вал имеет двенадцать противовесов и семь коренных шейек; как штифты, так и шейки спечены и закалены индукционным способом. Поршни из специального литого алюминия оснащены одним масляным кольцом и двумя компрессионными кольцами.
Головка блока цилиндров 1JZ-GE отличается превосходной эффективностью охлаждения благодаря легкому, но прочному алюминиевому материалу, с четырьмя клапанами на ряд цилиндров, что в сумме составляет 24 клапана.Он имеет двойные верхние распредвалы из специальной литой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем газораспределительного механизма. Вместо гидравлических подъемников используются сплошные ковши без прокладок, и Toyota также установила в этот двигатель переработанный двухступенчатый впускной коллектор.
Мощность раннего двигателя 1JZ-GE без турбонаддува и без VVT-i (1990-1995) составляет 168 л.с. при 6000 об / мин и 173 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин. В 1995 году к двигателю был добавлен VVT-i, увеличивший мощность до 198 л.с. при 6000 об / мин и 185 фунт-футов при 4000 об / мин.Он имеет ограничение на 7500 об / мин для автомобилей без VVT-i и 7000 для автомобилей с VVT-i.
Некоторые из приложений 1JZ-GE Engine включают:
- Тойота Марк II
- Тойота Соарер
- Тойота Чейзер
- Тойота Креста
- Тойота Прогрес
- Тойота Корона
- Тойота Корона Усадьба
- Toyota Mark II Билт
- Тойота Веросса
- Тойота Супра
Двигатель 1JZ-GTE:
- Производственный цикл: 1991-2007
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: чугун
- Конфигурация: Straight-Six
- Диаметр отверстия: 86 мм
- Ход: 71.5 мм
- Клапанный механизм: DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
- Объем: 2,5 л (2492 куб. См)
- Степень сжатия: 8,5 и 9,0
- Вес: 450 фунтов.
- Максимальная мощность: 276 л.с. при 6200 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 280 фунт-фут при 2400 об / мин
Toyota 1JZ-GTE — это спортивная и высокопроизводительная версия двигателя 1JZ-GE. Хотя он напоминает значок 1JZ, он больше похож на своего предшественника, 7M GTE, чем на 1JZ-GE. Он имеет моноблочный чугунный блок цилиндров со специальной литой конструкцией, в которой используется семиопорная опорная система.Он имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, что и 1JZ-GE, — 86 мм и 71 мм соответственно. Коленчатый вал имеет двенадцать противовесов и семь основных шейек, цапфы и шейки которых закалены индукционным способом.
Поршни усовершенствованы, чтобы выдерживать более высокую выходную мощность, а также поглощать различные факторы стресса во время циклов. Он изготовлен из уникального алюминиевого литья, и каждый поршень оснащен одним масляным кольцом и двумя компрессионными кольцами.
Раннее поколение двигателя 1JZ-GTE отсутствует в системе VVT-i.Toyota снизила степень сжатия до 8,5, а второе поколение двигателей интегрировано с технологией BEAMS, которая имеет более высокую степень сжатия 9,0, что все еще ниже, чем у 1JZ-GE. Первое поколение 1JZ-GTE имеет номинальную мощность 276 л.с. при 6200 об / мин и крутящий момент 268 фунт-фут при 4800 об / мин.
В первом выпуске двигателя 1JZ-GTE используются преимущества турбины CT12A с параллельным сдвоением, которые продуваются через передний воздухо-воздушный промежуточный охладитель или сбоку.Этот двигатель представляет собой справедливый баланс между напористой плавностью хода рядного шестицилиндрового двигателя с высокими оборотами и быстрой подачей мощности керамическими турбокомпрессорами. Однако из-за своих физических ограничений керамические турбинные колеса хрупкие и более подвержены расслоению, чем их стальные аналоги.
В случае высоких оборотов рабочего колеса и местных температурных условий этот эффект усиливается, обычно из-за более высокого давления наддува. Кроме того, после первоначального выпуска 1JZ появились двигатели 1JZ первого поколения, которые испытывают больше отказов турбонаддува из-за неисправного одностороннего клапана на головках, в частности, на крышке впускного распределительного вала, в результате чего картерные газы отводятся во впускное отверстие. многообразие.Кроме того, небольшое или среднее количество паров масла попадает в турбонагнетатель, что вызывает преждевременный износ уплотнений на стороне выпуска
.Это может быть просто недостаток дизайна, поэтому его необходимо устранить и закрыть. Таким образом, в последующих поколениях или двигателях второго поколения эта проблема решена, и Toyota с радостью исправила ее. В 200-х годах в Японии проводилась кампания по отзыву двигателей первого поколения. Ремонт прост и включает только замену клапана PCV, который доступен на Toyota.
Последнее и третье поколение двигателей 1JZ-GTE было основано на архитектуре Toyota BEAMS (двигатель прорыва с усовершенствованным механизмом), представленной в конце 1996 года. Несмотря на то, что двигатель сохранил рабочий объем 2,5 литра, в нем улучшены компоненты двигателя, включая недавно разработанный клапан непрерывного регулирования. ГРМ VVT-i. Модернизированная головка, улучшенное охлаждение и вентиляция цилиндров за счет модифицированных водяных рубашек и недавно сформированных прокладок для уменьшения трения кулачка и покрытия нитридом титана.
Toyota также изменила настройку турбонаддува в более поздних выпусках с переключения двойного параллельного турбонаддува на одинарный турбонаддув CT15B. Одиночный турбонагнетатель в третьем поколении 1JZ-GTE имеет меньшие выхлопные отверстия в головках. Они более эффективны, потому что это позволяет выходящим газам из выхлопа набирать большую скорость, когда они направляются к выходу, что, в свою очередь, ускоряет турбонаддув даже при более низком диапазоне оборотов.
Номинальная мощность 1JZ-GTE по-прежнему составляет 276 л.с., но имеет более высокий крутящий момент при 280 фунт-фут.Он также имеет более высокий уровень сжатия 9,0 благодаря новой модернизации VVT-i и улучшенному охлаждению блока цилиндров. Эти изменения приводят к повышению эффективности двигателя, что снижает расход топлива почти до десяти процентов. Замена турбонагнетателя на одинарный от двойного также способствует увеличению крутящего момента на пятьдесят процентов, используемому в этом двигателе, даже при низких оборотах.
Мощность двигателя
Послепродажная поддержка обоих двигателей является образцовой. Безнаддувный 1JZ-GE и 1JZ-GTE с турбонаддувом — не что иное, как доступные запчасти для вторичного рынка.Они являются отличными платформами для настройки и могут увеличивать свою выходную мощность в зависимости от сборки, которую вы хотите.
Вы можете настроить или обновить свой 1JZ-GE, но настоятельно рекомендуется выбрать версию с турбонаддувом, если вы хотите вывести его на новый уровень, особенно по выходной мощности. 1JZ-GE при настройке может дать вам максимум 250 л.с., что ниже, чем штатная выходная мощность 1JZ-GTE. Однако 1JZ-GTE намного мощнее, чем безнаддувный, и это связано с наличием штатных турбонагнетателей.Как мы упоминали ранее, он имеет модифицированные поршни, закаленные кулачки и более высокую производительность, что означает более прочный корпус, чтобы справиться с требованиями цикла, для достижения которых 1JZ-GE все еще необходимо купить. Однако вы можете прикрутить и установить турбокомпрессоры в 1JZ-GE; вам все равно нужно поменять внутренности.
Проблемы, связанные с двигателями:
И двигатель 1JZ-GE, и двигатель 1JZ-GTE разделяют одинаковые взгляды на проблемы и проблемы с двигателем. Сейчас они довольно старые, поэтому основные проблемы могут быть связаны с их старостью и их неспособностью поддерживать более высокую выходную мощность, как раньше.Незакрепленные внутренние компоненты, утечки масла и снижение функциональности также могут быть связаны с возрастом.
Кроме того, они иногда показывают такие проблемы, как пропуски зажигания, трудности с запуском, грубый холостой ход и стук в двигателе, которые можно решить и предотвратить, если вы периодически проверяете свой двигатель.
Сводка
И это снова приводит нас к вопросу, какой из них лучше?
Предпочитая максимальную мощность и крутящий момент, мы должны передать это 1JZ-GTE.Это справедливо из-за его более высокой выходной мощности и крутящего момента, что хорошо, если вы возьмете свой двигатель на трек. Не говоря уже о том, что 1JZ-GE уступает, но если вы выбираете пригородный двигатель, выбирайте 1JZ-GE; Если вы хотите спящих и приключений на трассе выходного дня, вы можете выбрать 1JZ-GTE с гораздо более агрессивным профилем.
И 1JZ-GE, и 1JZ-GTE — отличные силовые установки и очень надежные. Вам не о чем беспокоиться об их возможностях, дизайне и общей долговечности, потому что они рассчитаны на долгое время.
Послепродажная поддержкатакже сбалансирована, как и проблемы, связанные с двигателем. Таким образом, основное различие для них обоих заключается только в выходной мощности и внутреннем составе. Добавлены такие функции, как архитектура BEAMS, улучшенный VVT-i и турбонаддув.
1JZ-GE несет почти основные характеристики двигателя JZ, в то время как 1JZ-GTE больше похож на 1JZ-GE на стероидах — более высокая мощность, более напористый, более надежный и более агрессивный.
Двигатель Toyota 1JZ-GTE / GE | Турбо, характеристики, тюнинг, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 1JZ
Производитель | Завод Тахара |
Также называется | Тойота 1JZ |
Производство | 1990-2007 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 71.5 (2,81) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 86 (3,39) |
Степень сжатия | 8,5 9 10 10,5 11 |
Рабочий объем | 2492 куб. См (152,1 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин 205 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин 205 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин |
Выходной крутящий момент | 235 Нм (173 фунт · фут) при 4800 об / мин 251 Нм (185 фунт · фут) при 4000 об / мин 363 Нм (268 фунт · фут) при 4800 об / мин 379 Нм (280 фунт · фут) при 2400 об / мин |
Красная линия | 7000 (VVTi) 7 500 |
л.с. на литр | 68.2 80,3 112,4 112,4 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 207 (455) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Supra Mk 3 15,0 (15) 24 (9,8) 18 (12,5) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный 2x Toyota CT12A 1x Toyota CT15B |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 5,1 (5,4) — 1JZ-GE 1995-1998 Crown 2WD 5,4 (5,7) — 1JZ-GE 1998-2001 Crown 2WD 4,2 (4,4) — 1JZ-GE 1995-1998 Crown 4WD 4,5 (4,75) — 1JZ- GE 1998-2001 Crown 4WD 3.9 (4.1) — 1JZ-GE 1991-1992 Crown, Crown Majesta 4.4 (4.6) — 1JZ-GE 1992-1993 Crown, Crown Majesta 5.3 (5.6) — 1JZ-GE 1993-1995 Crown, Crown Majesta 5.4 (5.7) — 1JZ-GTE / GE Mark 2, Cresta, Chaser 2WD 4.5 (4.75) — 1JZ-GTE / GE Mark 2, Cresta, Chaser 4WD 4,5 (4,75) — 1JZ-FSE 4WD 5,4 (5,7) — 1JZ-FSE 2WD 5,9 (6,2) — 1JZ-GTE 1993+ Mark 2 |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 90 (195) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | — 400 000+ (250 000) |
Настройка, HP -Max HP -Нет потери срока службы | 400+ <400 |
Двигатель установлен | Toyota Crown Toyota Mark II Toyota Supra Toyota Brevis Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Mark II Blit Toyota Progres Toyota Soarer Toyota Tourer V Toyota Verossa |
Toyota 1JZ-GTE / GE / FSE Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Семейство двигателей JZ стало одним из самых популярных семейств двигателей Toyota и, вероятно, самым известным среди двигателей со всего мира.JZ прославились своей удивительной гибкостью в настройке производительности.
Двигатели JZ включали в себя два двигателя: один из них был 2,5-литровым двигателем под названием 1JZ, а второй — 3-литровым — 2JZ.
Первый — преемник Toyota 1G. Двигатель 1JZ представляет собой 6-цилиндровый серийный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров оснащена двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Для этого двигателя был предусмотрен впускной коллектор ACIS переменной длины.
С 1996 года 1JZ был усовершенствован за счет головки блока цилиндров, системы изменения фаз газораспределения VVTi на распредвале впускных клапанов, изменения системы охлаждения и т. Д.1JZ не оборудован гидравлическими подъемниками. При необходимости необходимо регулировать клапаны через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
1JZ оснащен зубчатым ремнем ГРМ, который следует заменять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если ремень порвется, двигатель 1JZ не сможет гнуть клапаны. Впрочем, к 1JZ-FSE это не относится.
В 2007 году производство 1JZ было остановлено. Его заменили на 4GR-FSE.
Модификации и отличия двигателя Тойота 1JZ
1.Модификация 1JZ-FSE D4 (2000 — 2007) — это мотор 1JZ с системой непосредственного впрыска. Степень сжатия 11, мощность 200 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 250 Нм (184 фунт • фут) при 3800 об / мин. №
2. Модель 1JZ-GE (1990 — 2007 гг.) — более распространенная безнаддувная модификация 1JZ. Первый тип выпускался до 1996 года со степенью сжатия 10. Двигатели развивают 180 лошадиных сил при 6000 об / мин и имеют крутящий момент 235 Нм (173 фунт • фут) при 4800 об / мин. С 1996 года двигатели 1JZ-GE были дополнены системой VVTi, измененными шатунами и улучшенной головкой блока цилиндров.Коэффициент сжатия вырос до 10,5, распределитель системы зажигания был заменен на 3 катушки зажигания и т. Д. Мощность 1JZ-GE Gen 2 увеличилась до 200 лошадиных сил при 6000 об / мин, а его крутящий момент составляет 251 Нм (185 фунт • фут) при 4000 об / мин
3. Тип 1JZ-GTE (1990-2007) — модификация 1JZ-GE с турбонаддувом. Двигатель 1JZ-GTE Gen 1 был оснащен двумя турбокомпрессорами CT12A, работающими при давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар). 1JZ-GTE отличается от 1JZ-GE. В нем установлены новые поршни со степенью сжатия 8,5 и усиленными шатунами.Более того, она была улучшена с помощью головки блока цилиндров типа Yamaha. Стандартные распредвалы 1JZ имеют следующие характеристики: 224/228 град. длительность и подъем 7,69 / 7,95 мм. Стандартные топливные форсунки 1JZGTE имеют объем 380 куб.
Мощность двигателя 1JZ-GTE Gen 1 составляет 280 лошадиных сил при 6200 об / мин, а его крутящий момент — 363 Нм (268 фунт • фут) при 4800 об / мин.
В 1996 году произведена модернизация мотора. В двигателе 1JZ-GTE BEAMS два турбокомпрессора были заменены одним CT-15B. В двигатель также была добавлена система VVTi, и степень сжатия увеличилась до 9.Мощность 1JZ-GTE Gen 2 составляет 280 лошадиных сил при 6200 об / мин с крутящим моментом 378 Нм (280 фунт • фут) при 2400 об / мин.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 1JZ
1. 1JZ не запускается. Это вызвано свечами зажигания. Вы должны их открутить и высушить. Если не поможет, придется покупать новые свечи зажигания. 1JZ нельзя мыть. Устойчив к морозам. Вы должны принять это во внимание.
2. Осечка. К этому приводит вышеперечисленное. Проверить катушки зажигания.Если ваш двигатель имеет VVTi, вам следует проверить клапан VVTi.
3. Неровный холостой ход. Клапан VVTi нужно заменить и все разберется. Другие причины следующие: неисправный датчик клапана управления холостым ходом и корпус дроссельной заслонки. Очистите их, и все уладится.
4. Большой расход топлива у 1JZ. Если есть, нужно проверить датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха.
5. Стук. Шум двигателя 1JZ VVTi часто вызывается системой VVTi. Срок службы VVTi не такой большой.Кроме того, могут стучать неотрегулированные клапаны и шатунные подшипники.
Шум может быть вызван подшипником натяжителя ремня газораспределительного механизма. Решить проблему можно заменой подшипника натяжителя
6. Большой расход масла. Это не должно вас удивлять. Возможно, 1JZ достаточно старый и его сальники клапанов и поршневые кольца нуждаются в замене.
Кроме того, часто выходят из строя водяной насос 1JZ и вязкостные муфты. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 1JZ-FSE выходит из строя каждые 50 000 — 60 000 миль (80 000 — 100 000 км) пробега.Тем не менее, большинство проблем было вызвано старением двигателя и неправильной эксплуатацией.
Хороший и надлежащим образом обслуживаемый 1JZ имеет долгий срок службы и может пробегать более 300 000 миль (500 000 км).
Тюнинг двигателя Toyota 1JZ
1JZ Turbo. Твин турбо
При настройке 1JZ следует использовать турбокомпрессор для увеличения мощности. Это единственно правильный путь. Нет смысла модернизировать 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Оба двигателя имеют одинаковый коленчатый вал, но блок цилиндров 1JZ-GTE отличается своими масляными отверстиями и форсунками.К тому же собрать устройство дороже, чем купить новый двигатель Toyota 1JZ-GTE. Стоят они не очень дорого.
Если вам не терпится купить двигатель 1JZGE без наддува, вы должны получить рабочие распредвалы (продолжительность 272 градуса), отполировать головку блока цилиндров, впуск холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 1JZ-GTE и приобрести производительную выхлопную систему. 2,5 дюйма. Используя все эти элементы вместе с деталями вторичного рынка ECU, вы увеличите мощность до 250 лошадиных сил. Проще было бы купить новый 1JZ-GTE под свап.
Нет смысла модернизировать 1JZ и превращать его в 2JZ. Блок 2JZ на 14 мм выше, поэтому придется обзавестись короткими шатунами. В результате вы получите чрезмерное напряжение на шатунах и стенках цилиндров, склонность к высокому расходу масла и так далее. Все портит мощный мотор.
1JZGTE Руководство по настройке
Первый шаг настройки производительности 1JZGTE — это просто повышение производительности. Для этого вам необходимо приобрести топливный насос Walbro 255 л / ч, водосточную трубу, производительную выхлопную систему 3 ″ и воздушный фильтр.
Этого было бы достаточно для увеличения давления наддува на стандартном ЭБУ с 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар) до 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Следующее, что вам нужно сделать, это приобрести Blitz ECU (или другой), контроллер наддува, продувку, промежуточный охладитель и увеличить давление наддува до 17 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бар).
Это максимальное давление наддува штатных турбокомпрессоров. Достаточно развить около 400 лошадиных сил.
Если вам нужно больше мощности, вам следует заменить стандартный турбонагнетатель на одинарный турбонагнетатель.
Было бы проще получить турбокит, разработанный специально для 1JZ-GTE и сделанный из Garrett GTX3076R.Вы также должны купить утолщенный трехрядный радиатор, масляный радиатор, воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки 80 мм, топливный насос Walbro 400 л / ч, армированные топливные шланги, форсунки объемом 800 куб. См, распределительные валы (продолжительность 264 град.) И производительные выхлопные системы 3,5 дюйма. Система управления двигателем APEXI PowerFC или AEM отлично подойдет в качестве блока управления двигателем.
Такие запасные части вырабатывают до 550-600 лошадиных сил. Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вам необходимо ее усилить.
Если этого недостаточно, вам следует поискать турбокит, разработанный на основе Garrett GTX3582R специально для 1JZ-GTE.Кроме того, вам придется купить кованые поршни и усиленные шатуны Carrillo с форсунками объемом 1000 куб. См, сделать перфорацию и увеличить мощность до 700-750 лошадиных сил.
Турбокомпрессор Garrett GT4202 и система закиси азота помогут вам сделать 1JZ и легко достигнет 1000+ лошадиных сил.
Обычно они используют двигатель гибридного типа, такой как 1JZ + 2JZ, чтобы получить больше мощности. Самое главное — прикрутить ГБЦ 1JZ к блоку цилиндров 2JZ. Мотор называется 1.5JZ.
<<<<<
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
1JZ против 2JZ — что лучше?
1JZ против 2JZ. Сравнивая характеристики двигателя, мощность, звук и возможности настройки, мы покажем вам, какой двигатель мощнее.
Спешите? Посмотрите наше видео о 1JZ против 2JZ
Характеристики двигателя1JZ против 2JZ
Давайте посмотрим на историю этих двигателей, на какие автомобили они выпускались, и разберем их подробные характеристики.
Характеристики двигателя 1JZ-GTE
1JZ-GTE был произведен Toyota Motor Corporation и дебютировал в 1991 году на Soarer GT. Для этого флагманского двигателя Toyota выбрала рядную шестицилиндровую конфигурацию с турбонаддувом. Он имел диаметр ствола 86 мм и ход поршня 71,5 мм.
Двигатель претерпел несколько изменений в производственном цикле, включая переход на более продвинутую конструкцию головки в последней итерации (регулируемая синхронизация клапанов с интеллектом).
Последняя версия 1JZ-GTE также перешла с оригинальной установки с двойным турбонаддувом на более крупную установку с одним турбонаддувом. Этот двигатель можно было найти в верхней части модельного ряда автомобилей Toyota девяностых годов, включая варианты Soarer, Supra и Tourer V семейства JZX.
Это популярный двигатель, который нужно заменять на другое шасси из-за его рабочего объема, надежных внутренних компонентов и обширной поддержки послепродажного тюнинга.
Слухи указывают на то, что при правильных вспомогательных модификациях, заправке топливом, турбонаддувом и управлении двигателем было известно, что стандартный двигатель может выдавать более 800 л.с. на кривошипе.
Имейте в виду, что это всего лишь слухи!
- Производитель: Toyota
- Версия: Toyota Chaser JZX100 Tourer V
- Рабочий объем: 2498 куб. См (округлено до 2,5 литров)
- Конфигурация: DOHC (двойные верхние кулачки), 24 клапана, BEAMS VVT-i
- Мощность: 280 л.с. при 7500 об / мин
- Крутящий момент: 280 фунт-фут при 2400 об / мин
- Турбо: CT15B
- Увеличение запаса: 9 фунтов на квадратный дюйм
- Автомобили, на которых был установлен 1JZ-GTE: Toyota Chaser / Cresta / Mark II Tourer V (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110), Toyota Soarer (JZZ30), Toyota Supra MK III (JZA70, только для Японии и Австралии), Toyota Verossa, Toyota Crown (JZS170), Toyota Mark II Blit
Дополнительные характеристики 1JZ-GTE можно прочитать здесь.
Характеристики двигателя 2JZ-GTE
2JZ-GTE был выпущен в 1991 году на Toyota Aristo V (JZS147), а затем нашел свое место в Toyota Supra модели JZA80. 2JZ-GTE был впервые разработан как ответ Toyota на чрезвычайно успешный двигатель Nissan RB26DETT. 2JZ-GTE обладал многими сильными сторонами 1JZ и основывался на них с большим рабочим объемом и более совершенными последовательными турбонагнетателями Hitachi. 2JZ сохранил диаметр ствола 86 мм, как у 1JZ, но его ход увеличился с 71.От 5 мм до 86 мм.
2JZ-GTE был увековечен в массовой культуре благодаря франшизе фильма «Форсаж». Персонаж покойного Пола Уокера построил и управлял своим «10-секундным автомобилем» Toyota Supra с приводом от 2JZ-GTE во многих запоминающихся сценах.
- Производитель: Toyota
- Версия: Toyota Supra JZA80 (1993-2002)
- Объем: 2997 куб. См (округлено до 3,0 л)
- Конфигурация: DOHC (двойные верхние кулачки), 24 клапана
- Мощность: 280 л.с. при 5600 об / мин
- Крутящий момент: 320 фунт · фут при 4000 об / мин
- Turbo: CT20 Turbine x 2 (последовательно)
- Увеличение запаса: 11 фунтов на квадратный дюйм
- Автомобили, на которых был установлен 2JZ-GTE: Toyota Aristo 3.0V JZS147 (только для Японии), Toyota Aristo V300 JZS161 (только для Японии), Toyota Supra RZ / Turbo JZA80
Если вам нравится звук дрифтинга Supra, вам стоит попробовать нашу дрифт-игру Toyota Supra.
Результаты и заключение
- 1JZ-GTE: хххх
- 2JZ-GTE: ххххх
И 1JZ-GTE, и 2JZ-GTE имеют завидную репутацию двигателей, способных к высокой мощности и высокой надежности. Свидетельством этого является то, что многие профессиональные дрифтеры выбирают свои двигатели либо для V8, либо для семейства «JZ».На бумаге оба двигателя очень похожи, но увеличенный рабочий объем 2JZ-GTE обеспечивает тот же уровень мощности на более низких оборотах. Это дает преимущество 2JZ-GTE.
Для получения дополнительной информации о семействе двигателей JZ прочтите статью в Википедии.
1JZ Vs 2JZ Зажимы для выхлопных газов
Включите динамики и наслаждайтесь сборниками звуковых клипов наших двигателей.
1JZ-GTE настроенный звук выхлопа
Что может быть лучше, чем сэмплировать звук настроенного 1JZ-GTE, посетив Японскую встречу 1JZ! Норияро всегда поставляет фантастический контент на японском языке, так что загляните на его сайт.
2JZ-GTE настроенный звук выхлопа
Результаты и заключение
- 1JZ-GTE: ххххх
- 2JZ-GTE: ххххх
Двигатели Toyota JZ широко известны как двигатели с отличным звучанием. То, как вы цените звук, чрезвычайно субъективно, но я не думаю, что кто-то будет возражать, если я поставлю обоим двигателям пять баллов из пяти за звук. Форсированные шестицилиндровые двигатели звучат просто фантастически.
1JZ Vs 2JZ Dyno зажимы для тюнинга
На YouTube есть множество видео с настроенными двигателями JZ, и, поскольку оба движка имеют такой схожий потенциал настройки, кажется несправедливым противопоставлять один динамометрический прогон другому без контекста или бюджета, поэтому вместо этого давайте взглянем на два видео, демонстрирующих некоторые из самых безумных JZ. тюнинг.
1JZ-GTE Dyno tuning
На этом видео показан стандартный 1JZ-GTE с болтовыми креплениями, работающий на динамометрическом стенде более 900 пс.
2JZ-GTE Dyno тюнинг
«Эта безумно громкая 1600HP (в спреях) Titan Motorsports Toyota Supra появилась сегодня утром на выставке Fair Lakes Cars & Coffee. Автомобиль имеет мощность 1400 л.с. из баллона. Если это не заставит вас полюбить Supra, я не знаю, что будет ».
Результаты и заключение
- 1JZ-GTE: ххххх
- 2JZ-GTE: ххххх
Для этого вывода я процитирую прекрасную статью Дуструннерауто:
Оба двигателя являются одними из самых горячих заводских двигателей, которые когда-либо выпускались в серийные автомобили.
«Причина, по которой большинство людей думает, что 2JZ сильнее, заключается в том, что он может выдерживать более высокие уровни мощности. Но они не учитывают дополнительное смещение. Общее практическое правило заключается в том, что базовая часть 1JZ хороша для примерно 650-700 лошадиных сил, а базовая часть 2JZ хороша примерно для 800 лошадиных сил. Вы могли подумать, что 2JZ будет сильнее, не так ли? Неправильный.»
«Базовая часть стокового 1JZ хороша для 650-700, то есть 260 — 280 л.с. / литр (650 л.с. / 2.5литр = 260 л.с. / литр). Базовая модель 2JZ рассчитана примерно на 800, что составляет 266 л.с. / литр ».
«Нижняя часть обоих этих двигателей была выдвинута далеко за пределы тех цифр, которые я только что привел. Но 1JZ и 2JZ могут надежно выдавать 266 л.с. / литр на своей нижней части. Когда я говорю «надежно», я имею в виду выбивание двигателя до отказа в течение длительного периода времени, и он не выходит из строя ».
«Оба двигателя являются одними из самых горячих заводских двигателей, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили. Очень немногие двигатели в мире могут выдерживать до 1000 лошадиных сил и более.”
1JZ против 2JZ дрейфующие зажимы
Так что же сами дрифтеры думают об этих двух двигателях? Давайте присоединимся к водителям, поскольку они подвергают наши два двигателя некоторому (боковому) давлению.
1JZ-GTE обоймы дрейфующие
JZX100 с 1JZ-GTE с TRUST T67-25G @ 450ps
Наше второе видео на 1JZ — это второе видео Райана Тёрка «вне сезона». Потрясающие шумы вождения, редактирования и 1JZ!
Зажимы дрейфовые 2JZ-GTE
В этом клипе показано, как шасси Nissan S13 мощностью 800 л.с. + разрывает трассу для дрифта в Сербии.
Gatebil имеет репутацию производителя невероятных автомобилей и фантастического дрифта. В этом ролике показаны автомобили с двигателем 2JZ, сжигающие резину на знаменитой трассе.
Результаты и заключение
- 1JZ-GTE: ххххх
- 2JZ-GTE: ххххх
Дрифтеры любят двигатели семейства JZ, 1JZ-GTE дешевле в покупке и, возможно, более доступен, однако дополнительный рабочий объем 2JZ-GTE немного лучше подходит для тюнинга высокого уровня.Вам очень повезет, если в вашей дрифт-каре будет любой из двигателей, так что оба получат по пять баллов. Здесь нет явного победителя.
1JZ-GTE Vs 2JZ-GTE вывод
Итак, пришло время подсчитать наши звезды и посмотреть, какой двигатель победит.
1JZ-GTE получил 19 звезд. 2JZ-GTE получил 20 звезд. 2JZ-GTE — победитель! Оба двигателя абсолютно фантастические, оба двигателя очень похожи по заводским характеристикам и возможностям настройки, в то время как 2JZ-GTE имеет некоторые преимущества из-за своего рабочего объема, поэтому 1JZ-GTE имеет преимущества из-за его немного более дешевой стоимости.Если вам удастся заполучить любой из этих двигателей, вы станете победителем.
С учетом сказанного должен быть победитель, так что поздравляю 2JZ-GTE — вы * только * выиграли у своего старшего брата.
- 1JZ-GTE: х х 19
- 2JZ-GTE: х х 20
2JZ Бонусный контент
2JZ-GTE Промежуточное видео восстановления:
Спасибо, что прочитали нашу встречу лицом к лицу 1JZ против 2JZ.Если вам есть что сказать, почему бы не оставить комментарий ниже? Если вам понравилась эта статья, почему бы не ознакомиться с нашей встречей между RB20DET и SR20DET?
Загляните в архивы 1JZ Speedhunter, чтобы найти огромное количество качественного контента 1JZ.
Хотите мгновенно дрейфовать? Попробуйте нашу бесплатную игру в дрифтинг.
Ознакомьтесь с нашим полным руководством, если вы планируете построить двигатель 1.5JZ.
Пожалуйста, не забудьте подписаться на Drifted, чтобы не пропустить ни одно из наших предстоящих соревнований «один на один»!
Обновлено 11 февраля 2019 г .: добавлено краткое сводное видео 1JZ против 2JZ
Написано Джо Терреллом Дрейфовал.com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.Оценить эту статью
Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏
Kelford Cams 1JZ-GTE Non VVTi Распределительные валы и пружина клапана — Детали Goleby’s
Этот комплект включает в себя распредвалы Kelford 1JZ-GTE Non VVTi и пружину клапана Kelford на ваш выбор.
Информация о распределительном валу:
Эта серия кулачков Келфорда для двигателя Toyota 1JZ-GTE предназначена для работы со стандартным кулачковым ковшом с шайбой наверху, если в описании не указано иное. Для двигателей, которые имеют преобразование клапанного механизма ковша без регулировочных шайб или регулировочную шайбу под кулачок, у нас есть бесконечный выбор конструкций профилей, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.
Информация о пружинах от 229-A до C (KVS109-1JZ):
Kelford Cams Комплект пружин клапана PACALOY с высокими эксплуатационными характеристиками.«Вставьте» на фиксатор OEM.
Давление седла 95 фунтов при высоте установки 34,00 мм. Крепление катушки на 22,00 мм
Комплект распредвалов 229-А:
- 248/248 Градусов объявленная продолжительность. Подъем на 8,70 мм / 8,70 мм.
- Высокопроизводительные уличные кулачки для двигателя, близкого к стандартному, для работы с наддувом до 30 фунтов и скоростью 7500 об / мин с рекомендованной нами клапанной пружиной. Также будет поставлена на складе пружина
Комплект распредвалов 229-Б:
- 260/260 градусов заявленная продолжительность.Подъем 9,35 мм / 9,35 мм.
- Распределители Street Performance для турбонаддува и модернизации ECU. Подходит для наддува до 30 фунтов и 7500 об / мин с рекомендованной нами клапанной пружиной. Также будут заезжать на стоковые пружины.
Комплект распределительных валов 229-C:
264/272 Градусов объявленная продолжительность. Подъем 9,65 мм / 9,65 мм.
Дневные кулачки 264/272 для улицы, полосы или трека для хорошего отклика и мощности среднего уровня. Подходит для наддува до 30 фунтов и скорости вращения 8000 об / мин с рекомендованной нами клапанной пружиной.Требуется модернизация пружины клапана, KVS109-1JZ
229-D — G Информация о пружине (KVS109-1JZ)
Комплект распределительных валов 229-D:
- 272/278 Градусов объявленная продолжительность. Подъем 9,95 мм / 9,95 мм.
- Гоночные кулачки 272/278 градусов. Это наши самые популярные характеристики кулачков для широкого спектра применений в автоспорте. Требуется модернизация пружины клапана, KVS109-1JZ
Комплект распределительных валов 229-E:
- 290/290 Объявленная продолжительность градуса.Подъем 10,60 мм / 10,20 мм.
- Драг-рейсинг кулачки для максимальной производительности. Они предназначены для обеспечения устойчивости клапанного механизма даже на стандартных ковшах. В головке цилиндров может потребоваться зазор для поворота кулачка. Требуется модернизация клапанной пружины KVS109-1JZ
229-F Комплект распределительных валов:
- 282/286 Градусов объявленная продолжительность. Подъем 11,00 мм / 11,00 мм.
- Гоночные кулачки 282/286 градусов для двигателей, использующих смесь E85. Для этих кулачков требуется замена ковша без прокладки или установка регулировочной прокладки под ковш.В головке цилиндров может потребоваться зазор для поворота кулачка. Требуется модернизация клапанной пружины KVS109-1JZ
Комплект распределительных валов 229-G:
292/302 Градусов объявленная продолжительность. Подъем 10,80 мм / 10,80 мм.
Кулачки Pro-import для двигателей с экстремальным наддувом и высокими оборотами, использующими спирт. Для этих кулачков предпочтительнее использовать ковши без прокладки. Может потребоваться очистка головки цилиндров для поворота кулачка. Требуется модернизация пружины клапана, KVS109-1JZ
Все, что нужно знать о тюнинге 1JZ
«Смотрим лучшие тюнинговые моды для двигателя 1JZ.»
Двигатель 1JZ устанавливался на многие модели Toyota и Lexus, от моделей, ориентированных на семейство, до более спортивных моделей, таких как Supra.
Двигатель 1JZ представлял собой 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель без наддува с системой изменения фаз газораспределения, представленной в 1996 году вместе с измененной головкой блока цилиндров, что делало его идеальной базой для вашего тюнингового проекта. Более поздняя модель с турбонаддувом была представлена с суффиксом GTE, и это стало интересным предложением для тюнера.
Тщательно планируйте обновления 1JZ и не поддавайтесь искушению попробовать турбо-блок NASP.
В 2007 году он был заменен двигателем 4GR-FSE, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам и требованиям по выбросам.
Нас часто спрашивают, можно ли турбонаддувить двигатель NASP 1JZ от людей, которые смотрят на установку 2JZ и двигатель 1JZ-GTE.
Хотя это возможно, это не совсем рентабельно, особенно когда вы можете поставить двигатель 2JZ или 1JZ-GTE с установленным турбонаддувом и сразу бросить его.
Если вы настаиваете на турбонаддуве, вам необходимо уменьшить степень сжатия, немного изменить головку и добавить ЭБУ вторичного рынка для управления заправкой топливом и турбонаддувом. По сути, вы обязуетесь провести дорогостоящую разборку и восстановление двигателя.
Двигатель 2JZ в значительной степени не подлежит замене, и его много вокруг, или вы можете получить блок 1JZ GTE в качестве замены. Таким образом, имеет экономический смысл заменить двигатель, если вы ищете принудительную индукцию, а не переделываете существующий двигатель.
Лучшие тюнинговые моды 1JZ
Говоря о лучших и наиболее оптимальных модификациях для вашего двигателя 1JZ, мы будем говорить о модификациях тюнинга, которые дают наибольшую отдачу от ваших денег.
Значительный выигрыш можно получить за счет улучшения кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
Быстроходные кулачки обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Motorsport cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
При ежедневном управлении автомобилем вам необходимо оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с вашим типичным стилем вождения.
Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на получаемый прирост крутящего момента.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, Remaps / piggy back ECU, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации 3-го этапа часто включают: Внутренние обновления двигателя (отверстие для потока головки / большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, преобразование сдвоенной зарядки, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Двигатели 1JZ хорошо реагируют на модификации, и мы обнаружили, что есть много обновлений и деталей для повышения производительности.
СхемаECU поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой 1JZ.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от деталей, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Втянуть больше воздуха в двигатель 1JZ — это цель любого проекта модификации двигателя.
Забор Забирайте воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяйте ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Структура и скорость впуска могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на 1JZ.
Мы часто видим, что заголовки требуют запасных частей для тюнинга, хотя некоторые OEM-производители предоставляют достаточно хорошие заголовки.
Установка больших комплектов клапанов, выполнение согласования портов и протекания головки также улучшит крутящий момент, фантастическим побочным эффектом является повышение потенциала для лучшего увеличения крутящего момента в других моделях настройки.
Установка поршней нижнего сжатия, штоков и сортировка потока масла в турбонагнетатель являются важными соображениями. В идеале вы должны также использовать кованые детали для дополнительной прочности и упругости.
Есть еще большой потенциал для настройки двигателя 1JZ в его форме NASP.
Характеристики двигателя 1JZ
Давайте посмотрим на варианты двигателей в диапазоне 1JZ и различия между ними.
- 1JZ-GE 1990-1996 более низкая степень сжатия, выдавая 180 л.с.
- 1JZ-GE 1996 г. — доработки системы зажигания, более высокая степень сжатия, регулировка фаз газораспределения VVTi и мощность около 200 л.с.
- 1JZ-FSE с 2000 по 2007 год имеет более высокую степень сжатия благодаря непосредственному впрыску топлива
- 1JZ-GTE это был двигатель с турбонаддувом, основанный на установке с двойным турбонаддувом, до 1996 года, когда он был заменен одинарным турбонаддувом. Обе версии двигателя развивали мощность около 280 л.с., но последняя извлекала выгоду из немного более высокого крутящего момента и гораздо более широкого диапазона мощности.
Слабые места, проблемы и неполадки на 1JZ
К счастью, эти двигатели очень прочные и надежные, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание.Система VVT может быть проблемной, если не обслуживается и не обслуживается должным образом, это обычно вызывает сначала грубый холостой ход, а затем пропуски зажигания и проблемы, не связанные с запуском. Высокий расход масла на старых двигателях, как правило, связан с изношенными клапанами и поршнями, замените его при сильном дыму.
Свечи зажигания имеют тенденцию к засорению, но стоит проверить катушки зажигания, если есть пропуски зажигания и другие электрические проблемы.
Вы сможете поднять мощность примерно до 250 л.с. на большинстве двигателей 1JZ с правильными модификациями.Получите газовую головку цилиндра и порт и отполируйте впуск и выпуск, чтобы максимизировать поток через двигатель. Камеры для быстрой езды дадут большую пиковую мощность, но если профиль будет слишком агрессивным, вы будете страдать от неровностей холостого хода, и машине будет трудно управлять в пробке.
Повышение мощности
Спортивный выхлоп и катализатор с высокой пропускной способностью также повышают мощность двигателя. Если вы сбалансируете двигатель, вы можете поднять красную черту, и, будучи рядным 6, этот двигатель действительно свободно вращается и шелковисто плавно, предлагая большую максимальную мощность.
Стандартная топливная система на 1JZ обычно хороша для довольно значительного увеличения мощности, и, если вы не добавляете турбонаддув, она должна быть в состоянии справиться со значительными показателями мощности двигателя NASP.
Более легкий маховик поможет двигателю более свободно вращаться, и мы рекомендуем устанавливать повышенное сцепление, когда вы начинаете увеличивать мощность двигателя выше 250 л.с.
Быстрая шоссейная камера, вероятно, самая эффективная модификация для 1JZ, добавляющая примерно на 20% больше мощности.Мы слышали о людях, устанавливающих кулачки 2JZ на этот двигатель, но вам нужно будет отточить цапфы, чтобы они соответствовали. Перенос и подача газа через головку, а также добавление клапанов большего размера также обеспечивают хорошую окупаемость ваших вложений.
Большинство стандартных воздушных коробок 1JZ работают достаточно хорошо, поэтому мы не рекомендуем обновлять воздушный фильтр, пока вы не повысите уровень мощности примерно на 30% по сравнению со стандартным.
Тюнинг 1JZ GTE
Версия двигателя с турбонаддувом сильно отличается от двигателя NASP и является отличным двигателем для работы.17 фунтов на квадратный дюйм кажется безопасным пределом для этих двигателей, стандартный блок управления двигателем будет доволен давлением около 15 фунтов на квадратный дюйм.
Если вы хотите подняться выше, вам нужна отдельная замена ECU или высококачественный дополнительный ECU, нам очень нравится установка Greddy E manage Blue, благодаря ее гибкости и вычислительной мощности, а также упрощает добавление вторичного датчика расхода воздуха.
Многие люди тратят кучу денег на турбо-апгрейды 1JZ только для того, чтобы страдать от унижения, видя, как 1JZ превращается в дым, когда его завершают.
Более крупные турбонагнетатели, как правило, страдают задержкой на нижних частотах, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковом уровне.
К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно меняется, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбонагнетатели с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в 2 канала и подают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе.Они также увеличивают эффект очистки двигателя.
Как правило, вы видите ограничение в датчике потока воздуха AFM / MAP на этих двигателях, когда в двигатель втягивается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и труднее заставить работать. У нас есть это добавление руководства по установке двойного зарядного устройства, если вы хотите узнать больше.
Добавление более мощного турбо-регулятора и высококачественного контроллера наддува доведет вас до примерно 365 л.с. для 1,2 бара, примерно в этот момент датчик воздушного потока начинает работать неправильно, и его необходимо повысить. Большинство владельцев 1JZ GTE на этом этапе переходят на датчик карты.
Любимый турбо для апгрейда — HKS2835, дающий чуть больше 400 л.с. при правильной настройке и очень небольшом лаге. GT35R и насос мощностью 255 литров в час, форсунки объемом 650 куб. См будут хороши для мощности 550 л.с. при правильной настройке управления двигателем.
Многие из наших модификаций двигателя 1JZ включают детали от версии 2JZ, форсунки, кулачки и топливные насосы являются популярными заменами.
Предупреждение: опция Decat действительно вызывает преждевременный отказ турбоуплотнения. Многие владельцы сообщают о проблемах с уплотнениями после распродажи, но прямой причины не обнаружено.
Пожалуйста, помогите нам завершить эту статью, добавьте свои советы, предложения и исправления через форму обратной связи ниже. Мы полагаемся на отзывы пользователей, чтобы наши советы по настройке оставались актуальными.
Наш форум также является отличным местом для тех, кто хочет получить более конкретные советы или у вас возникли проблемы с проектом настройки двигателя 1JZ.
Выхлоп
Модернизируйте выхлопную систему только в том случае, если текущая выхлопная система создает ограничения.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию.Так что, вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонки, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете без с установленным катализатором, но сохраняет легальность дороги.
Слабые места Проблемы и проблемные места на
Двигатели, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте не должно возникнуть немного проблем.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посмотрите видео ниже на нашем новом канале YouTube.Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.