Боковой порез шины: можно ли отремонтировать
Автомобильная шина имеет сложную структуру и специфичный состав резиновой смеси, который защищает покрышку от ударов, сохраняет ее форму при высоких нагрузках. Конструкция колеса состоит из нескольких каркасов прочности — металлической проволочной и капроновой нити, они удерживают резину на траектории во время интенсивной и опасной езды.
Любые виды повреждений могут обернуться отрицательными последствиями, которые повлияют на безопасность вождения и устойчивость на дороге. И если большинство проколов можно починить в сервисе или отремонтировать своими руками, то боковой порез шины зачастую вынуждает прибегнуть к полной замене покрышки. Ездить на поврежденной резине в привычном режиме крайне опасно. Как починить шину, чтобы было комфортно ездить без последствий, и можно ли заклеить или отремонтировать изрезанную покрышку? Ответим на эти и другие актуальные для автомобилистов вопросы в этом материале.
Размеры и виды боковых порезов
Современные сервисы могут ремонтировать шину после фронтального или бокового прокола. Починить покрышку, благодаря универсальному набору автомобилиста, можно и своими руками. Достаточно заклеить отверстие специальным жгутом.
Опасны ли повреждения такого типа и стоит ли выполнять замену? Однозначно ответить на вопрос сможет только мастер, изучив боковое повреждение. Специалист определит характер прокола, который необходимо починить, и предложит полноценную замену покрышки или сделает ремонт. Заделывать большой прокол, из-за которого деформируется шина, нецелесообразно и опасно.
Чтобы определиться, как заделать боковой порез, нужно изучить тип повреждения:
- Продольный разрез, который можно отремонтировать и заклеить шов, если он не превышает 35 мм.
- Поперечный разрез, который возможно эффективно заделать, если шов не более 25 мм. Такие ограничения связаны с сильным повреждением нитей. Заклеивать и ремонтировать покрышку своими руками сложнее.
Заклеить порез на шине значительно сложнее обычного ремонта, поэтому зачастую требуется выполнять вынужденную замену покрышек. Починка колеса невозможна из-за боковых проволок и нитей, которые рвутся при боковой нагрузке. Если заклеивать и восстанавливать боковое повреждение, это не поможет отремонтировать нити. Любое препятствие или возможный контакт с неровностью на высокой скорости приведут к неблагоприятным последствиям — шина лопнет из-за нагрузки, что приведет к опасной потере управления.
Боковой прокол менее опасен в отличие от продольного пореза. Однако не каждый дефект требует замены. Мастера смогут починить покрышки в случае, если деформированный участок, размещенный вдоль нитей каркаса, не превышает 50 мм. Возможность ремонта также доступна, если боковой порез, расположенный поперек нитей шины, менее 30 мм. Однако делать ремонт в данном случае своими руками не рекомендуем. Чтобы сохранить защитные свойства и избежать возможных негативных последствий, необходимо применять профессиональное оборудование.
Опасность боковых порезов
Стоит ли устранять порезы? Популярный вопрос автолюбителей, которые стоят перед выбором, заклеивать дефект или производить замену колеса. Возможные последствия порезов пугают автовладельцев, однако ремонт своими руками более привлекателен, поскольку обходится дешевле покупки свежих шин.
Чтобы избежать опасных последствий, заклеивать малые и крупные боковые порезы запрещено в том случае, если нужно ремонтировать более 10 нитей корда и заделывать отверстие более 30 мм. Делать ремонт покрышек для легковых авто при боковом порезе шины возможно, если это неглубокая царапина.
Ездить с порезом в шине небезопасно. Степень риска зависит от характера повреждения и опыта специалиста, который будет заклеивать шов. Прежде чем заделывать отверстие своими руками или доверить специалисту восстановление, следует изучить боковое повреждение. Производителями рекомендуется заменить покрышки, если необходимо заклеивать 20 и более мм. Однако если существует возможность замены колеса, следует воспользоваться случаем при первой возможности. Поскольку даже небольшой недочет опасен во время поездки. В процессе эксплуатации образовывается грыжа, которая взрывается, если не сделать своевременную замену. Если длительное время ездить на покрышке с боковым порезом и не делать ремонт в сервисе или своими руками, существует высокий риск попасть в ДТП.
С целью укрепления конструкции покрышек производители добавляют в модели несколько слоев металлического корда. Также на рынке встречается тканевый корд, в состав которого входят волокна из капрона, что позволяет увеличивать прочность резины. Поэтому, чтобы заклеить шину в сервисе или починить самому в случае прокола, необходимо использовать качественные материалы. При несоблюдении рекомендаций по замене, существует высокий риск проявления опасных и непрогнозируемых последствий.
Популярные модели шин
Как определить, можно ли ремонтировать покрышку
Чтобы достоверно оценить последствия деформации шины, прежде чем починить автошину обратитесь в специализированный центр. Мастера разберутся, возможно ли продолжать ездить на автомобиле или стоит произвести замену резины. Основным критерием осмотра является ширина шва, который необходимо починить. Стоит учитывать, что отверстия шириной свыше 40 мм заделывать и заклеивать резиновыми смесями опасно.
Если мастера решают восстанавливать покрышку и делать заплатку, то процесс реставрации включает следующие этапы:
- демонтаж автошины — прежде чем заклеивать отверстия, специалисты замеряют диаметр шва;
- обрезка и шлифовка краев отверстия — качественная замена полотна требует надежного проваривания материала;
- нанесение цементирующего материала и сырой резины, которая позволяет делать надежную заплатку;
- вулканизация автошины в профессиональной камере, которая позволяет надежно заклеивать резину;
- нанесение армированной заплатки на обрабатываемый участок;
- обезжиривание поверхности и повторное нанесение цементирующего состава;
- монтаж автопокрышки.
Решение делать заплатку должно приниматься опытными специалистами, которые смогут посоветовать, стоит ли заделывать шов или необходимо произвести замену покрышек. Реставрация резины, несмотря на соблюдение технологий, не может восстановить первозданные свойства каркаса, поэтому ездить на такой резине следует аккуратно.
Также стоит учитывать, если делать восстановление автопокрышки, перед активной эксплуатацией необходимо произвести обкадку. Чтобы избежать негативных последствий, не рекомендуем передвигаться на высоких скоростях.
можно ли ездить после ремонта
Каждый автолюбитель знаком с повреждениями шин. Даже если, водите очень аккуратно, всегда есть риск повредить покрышку. Одними из самых сложных повреждений являются боковые порезы. Во многих случаях большое повреждение может привести к полной невозможности дальнейшей эксплуатации покрышки. Рассмотрим, что это такое, почему происходит, а также можно ли заклеить автошину.Устройство бокового корда шины
Перед тем, как начать изучать боковой порез шины следует разобраться, из каких элементов состоит эта часть колеса. Для придания большей устойчивости боковина покрышки имеет несколько слоев силового корда. Обратите внимание, что корд бывает разным:- Тканевый – нити из прочной синтетики;
- Металлический – нити из металла.
В корде одновременно используется оба вида нитей, они в слое идут параллельно или пересекаются. Также основные нити могут располагаться вдоль радиуса у радиальных покрышек. У диагональных шин корд идет под углом к радиусу. Обычно используется сразу несколько слоев нитей. Наружный слой боковины производится из резины.
При порезе повреждаются в первую очередь нити корда. Если нарушение целостности резинового слоя устраняется достаточно быстро, то вот повреждение корда может привести к невозможности дальнейшего использования покрышки. Чем больше повреждено нитей, тем меньше шансов восстановить шину.
Виды боковых порезов
Для начала необходимо определить, какой порез получен, от этого напрямую зависит возможность ремонта. В первую очередь смотрим, поперек радиальных нитей порез сделан или вдоль. При поперечном разрезе далеко не всегда можно восстановить шину.Стоит учитывать размеры повреждений. Для грузового транспорта параметр измеряется в количестве поврежденных нитей, если их больше 10 штук, покрышку не восстанавливают.
Можно заклеить продольный разрез размером до 35 мм. В этом случае никакой потери прочности не возникнет. Для поперечного повреждения требования жестче, тут можно ремонтировать порезы не более 25 мм. При поперечном порезе нити повреждаются сильнее, что отрицательно сказывается на надежности шины.
Если повреждение произошло ближе, чем в 40 мм к краю шины, восстанавливать ее не рекомендуется.
Техника ремонта боковых порезов
Давайте рассмотрим, как производится ремонт бокового пореза. Наиболее эффективным способом устранения проблемы являются специальные ремонтные пластыри. Фактически это тонкий лист резины, который содержит корд. Для большей надежности используется специальная прессованная резина, которая не содержит пор, соответственно не пропускает воздух.Используют только горячий способ. При этом методе применяют вулканизацию.
Рассмотрим процесс работы подробно.
- Осматриваем покрышку, тут важно установить, имеет ли смысл вообще возиться с ремонтом. Замеряют повреждение.
- С помощью специальной пневматической шлифмашинки аккуратно зачищают место пореза. Делают это и снаружи, и изнутри. Причем шлифуют не только само повреждение, но и место вокруг него отступив примерно на 10-15 мм.
- С помощью тонкой насадки шлифуют внутренние края повреждения. Одновременно порез немного расширяют. Это позволяет получить ровные края, которые лучше схватятся с ремонтным составом.
- Изнутри промазываем покрышку в месте ремонта специальным клеем. Ждем пока он высохнет и еще раз шлифуем.
- Пластырь наклеиваем на внутреннюю сторону шины. Важно выгнать из-под него весь воздух, для этого прокатывают пластырь роликом, двигаясь от центра к краю.
- Замеряем глубину повреждения, к полученному результату добавляем 2-3 мм. Это поможет рассчитать время вулканизации.
- Промазываем порез с наружной стороны термоклеем. Ждем 10-20 минут.
- Заполняем канавки, оставшиеся на месте пореза сырой резиной. Ее нарезают на полоски, после чего плотно забивают в повреждение. Обязательно разравнивают роликом.
- Устанавливаем шину на вулканизатор. Важно правильно размещать ее, это гарантирует надежность ремонта. Время вулканизации зависит от толщины сырой резины. При температуре вулканизатора 100-130° C потребуется 4 минуты на один миллиметр резины.
После окончания работы обязательно выполняют декоративную обработку, зашлифовывая место пореза.
Можно ли ездить на шине с отремонтированным боковым порезом
Водители задаются вопросом, можно ли ездить на восстановленной подобным образом покрышке. Даже если вы отремонтировали ее правильно, будут последствия в виде снижения надежности шины. Она может лопнуть в любой момент. Поэтому, оптимальным вариантом будет замена резины на новую — в наших шинных центрах вы можете купить шины в наличии и под заказ. Особенно если автомобиль часто эксплуатируется под нагрузкой или на высоких скоростях.Причина нежелательности использования в снижении прочности, ведь корд, который обеспечивает жесткость поврежден. Пластырь его не восстанавливает, а просто поддерживает. В результате наезд даже на небольшое препятствие может привести к повтору повреждения.
Чтобы не выбрасывать покрышку, ее можно использовать в качестве запасного колеса. Но, стоит помнить о наличии такого повреждения, при установке такой запаски следует ехать максимально аккуратно и на небольшой скорости. Это позволит избежать аварийной ситуации.
Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?
Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?
Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.
Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.
Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.
Как ремонтируют боковые порезы в шиномонтаже
Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:
· Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;
· Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;
· Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.
Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.
Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.
Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине. Пожизненная гарантия на ремонт шин!
Цены на ремонт боковых порезов шин:
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20>> | |
ЛЕГКОВЫЕ | 600 | 650 | 700 | 750 | 800 | 950 | 1 000 | 1 100 |
ВНЕДОРОЖНИКИ/ МИНИВЭНЫ |
700 | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1 100 | 1 200 |
Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.
Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!
Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.
Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!
Технологический процесс ремонта бокового пореза:
Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…
Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…
Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.
Боковой порез забивается сырой резиной.
И заваривается на вулканизаторе.
Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.
Края заплатки обрабатываются герметиком.
Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.
Счастливого пути!
Смотрите еще:
Технология ремонта боковых порезов шин заплатами Сentech
Соглашение о конфиденциальности персональной информации
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания
1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:
- ведения и актуализации клиентской базы;
- получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
- проведения маркетинговых программ;
- изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
- проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
- информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
- рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
- реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
- технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.
3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Изменение, удаление пользователем персональной информации
4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.
Боковой порез шин — ремонтировать или менять шину?
Осматривая спущенное колесо, автовладелец часто обнаруживает на нём боковой порез шины. Последствия этого дефекта, как правило, сводятся к краткосрочному ремонту и последующей замене комплекта шин. Причиной бокового пореза может стать торчащая арматура, или острый край ямы в твёрдом покрытии дороги. Боковой порез шины ножом делают из хулиганских намерений, или, например, желая отомстить за обиду.
А иногда на боковой поверхности шины проявляется вздутие, т. н. «грыжа». К счастью, и её, и боковой порез можно отремонтировать, обратившись в специализированный сервис, то есть к нам 😉
Впрочем, тут нужно подумать, стоит ли латать колесо или проще купить новое. Для этого сопоставьте несколько факторов:
- Стоимость новой резины.
- Износ протектора.
- Повреждён ли корд.
- Размер повреждения.
- Цена ремонта.
Как оценить ремонтопригодность шин
Этим должны заняться профессионалы, так как некачественное выполнение ремонта боковых порезов, в частности ремонта корда шины чревато возникновением аварийных ситуаций на дороге. Чтобы этого не случилось, ждём вас в нашем авто-ателье!
Однако кое-что можно оценить и «на глаз» – размер пореза и его направление, сквозной он или поверхностный. Смотрите на ситуацию шире – если протектор заметно стёрся, лучше купить новую резину. А если колёса ещё новые, боковой порез шины небольшой, да и у дисков нестандартный размер, можно смело чинить.
Ремонт корда шины — это безопасно?
Чтобы гарантировать нормальную последующую эксплуатацию шин, к ремонту принимаются продольные порезы длиной до 3,5 см и поперечные – до 2,5 см. Расстояние от протектора до протектора при этом должно быть не меньше 4 см. Боковой порез шины без повреждения корда и вовсе не должен вызывать опасений.
Если порезы более крупные, ремонт окажется временным решением, так как боковая поверхность будет вести себя нестабильно, «играть» на дороге во время вращения колеса. Через какое-то время даже самая качественная латка начнёт пропускать воздух, и в конце концов придётся заменить резину.
Если порез возник у грузовой машины, нужно быть ещё более внимательным. Такие шины есть смысл «лечить», если повреждено не больше 10 тросиков корда.
Технология ремонта бокового пореза
Порез, он же боковой прокол бескамерной шины, проклеивается только армированными латками. Заплата из резины без усиления бесполезна. Порез заклеивается с двух сторон – с внутренней стороны, и с внешней. Специалисты «Центра» посоветуют после осмотра, сколько слоёв заплаты поставить на разрез. К их мнению стоит прислушаться, и сделать выбор в пользу безопасности.
Если у владельца есть определённые навыки и необходимое оборудование, неглубокий боковой порез шины можно устранить в гараже.
Место пореза с обеих сторон очищается, обезжиривается, и края немного стачиваются, в виде блюдца. Эта полость заполняется сырой резиной, на которую накладывается латка.
Приклеивание заплаты может быть холодным и горячим («вулканизация»). Холодный метод быстрее, и при его использовании сохраняется геометрия колеса.
Вулканизация немного деформирует резину в месте заклейки, но только при этом методе можно наложить многослойную заплату при большом порезе. Гаражный ремонт позволит сэкономить деньги, но в кустарных условиях трудно добиться требуемого качества.
Дополнительным аргументом для обращения в «Ремонт дисков» послужит необходимость полной проверки шины на герметичность. При порезе возможно образование небольших трещин рядом с повреждением, их надо выявить сразу. Поэтому мастера Центра просят привозить шину на ремонт вместе с диском. Ещё одна сложность связана с балансировкой собранного колеса после ремонта. Заплата нарушает баланс, и установка дополнительных 60-80 г. балансировочных грузиков – нормальное явление.
Жизнь авто после ремонта бокового пореза
Даже если шину «заштопали» методом горячей вулканизации, прочность к нагрузкам у неё теперь ниже. При больших скоростях возникает риск её разрыва. Потому мастера нашего авто-ателье обязательно порекомендуют автовладельцу поставить отремонтированное колесо на заднюю ось, что при разрыве позволит сохранить устойчивость автомобиля. Ещё безопаснее – использовать такое колесо просто как запаску.
Если вы всё же ездите с отремонтированной шиной, регулярно проверяйте давление в них, и при ближайшей возможности смените комплект резины.
[kkstarratings]
Ремонт боковых порезов шин в Москве | Цена от 1000 руб | СВАО | ЮАО
Отремонтировать колесо после бокового пореза сложнее, чем после обычного прокола. При повреждениях такого характера разрушается не только целостность резинового полотна, но и силовой каркас, спрятанный внутри шины.
Ремонт бокового пореза бескамерной шины
Восстановить металлические и тканевые корды невозможно. Но можно закрыть место пореза кордовым пластырем, чтобы продлить срок службы покрышки ещё на пару сезонов. Именно так проколотые колёса ремонтируют мастера сети автотехцентров Cityglush.
Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:
-
Ярославское шоссе, 25
-
Чермянский проезд, 5, стр 6
-
Автозаводская, 20, стр 8
-
Обручева, владение 23
Правила ремонта боковых порезов
При ремонте боковых проколов кордовые пластыри нельзя ставить на клей. Такая заплатка просто не способна выдержать ту нагрузку, с которой сталкивается автошина во время езды.
Поэтому мы используем метод горячей вулканизации. Под воздействием высокой температуры (150 °C) и давления пластырь надёжно припаивается к боковине покрышки с внутренней стороны. С лицевой место прокола закрывают слоем клея и маскируют сырой резиной.
Сколько будет держаться пластырь?
Срок службы покрышки после ремонта зависит от стиля вождения, интенсивности эксплуатации и состояния дорожного покрытия. Если латка установлена правильно, шина прослужит ещё 2–3 сезона, до полного истирания протектора. Главное — соблюдать скоростной режим (не более 90–100 км/ч на трассе). И не слишком нагружать мост, на котором стоит колесо с отреставрированной резиной.
Важно! Если у вас переднеприводный автомобиль, после устранения бокового пореза шину нельзя ставить спереди.
Цены и гарантии на ремонт боковых порезов
Стоимость ремонта зависит от размера и формы пореза. Некоторые повреждения ремонтировать нецелесообразно. Если длина продольного пореза больше 50 мм, а поперечного — больше 30 мм, лучше купить новую покрышку и записаться на шиномонтаж.Стандартная гарантия на реставрацию шин с боковыми порезами — 3 месяца. В течение этого периода вы можете обратиться к нам, если латка оторвётся или потеряет герметичность. При повторном ремонте по гарантии расходники и услуги мастера оплачивать не нужно.
Что такое повреждение боковой стенки шины (и когда заменять шину?)
Если вы когда-либо сталкивались с проколом шин вашего автомобиля, вы знаете, что прокол может быть неприятным.
К счастью, большинство проколов легко отремонтировать, и их часто можно исправить за считанные минуты с помощью комплекта для ремонта шин.
К сожалению, ваши шины могут иметь повреждения, которые не так просто исправить, и в большинстве случаев вам необходимо заменить всю шину. Часто причиной этого является повреждение шины боковины.
Но что такое повреждение боковины шины и насколько оно серьезно? Давайте разберемся!
Что такое повреждение шины боковины?
Повреждение шины боковины — вот как это звучит; повреждение боковины шины, то есть повреждение находится на стороне шины, а не на протекторе шины. Повреждения боковины шины в большинстве случаев не подлежат ремонту.
Часто вы можете заметить его по глубокой царапине или пузырю на боковине шины. Это может произойти в результате небольшой аварии или если вы подъехали слишком близко к обочине дороги.Это также может произойти из-за палок или других острых предметов после дороги.
Повреждение шины боковины действительно серьезно, и теперь мы объясним, почему.
Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?
Повреждение шины боковины небезопасно ездить. Боковины шин гораздо более чувствительны, чем протектор. Во многих случаях повреждение повреждает всю конструкцию шины, и это может привести к взрыву в любой момент.
Это также немного зависит от размера царапины или повреждения. Если царапина маленькая и неглубокая и не доходит до ниток, вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом.
Насколько сильно повреждена боковина шины?
Практическое правило для определения того, насколько сильно повреждена боковина шины, заключается в том, что если вы видите резьбу в повреждении, определенно пора заменить шину.
Резьба часто бывает от 1/8 ″ до 3/16 ″ (от 3 до 4 мм).5 мм) в шину, но чтобы точно определить, нужно ли заменять шину или нет, нужно посмотреть на само повреждение.
Если на боковине шины образовался пузырек, его необходимо сразу же заменить, так как существует большой риск, что он взорвется в любой момент.
Чтобы быть уверенным, что с шиной не случится ничего серьезного, вы должны позволить эксперту осмотреть повреждения.
Найдите ремонтную мастерскую, которая не продает шины, и спросите их. Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, которая продает шины, велика вероятность, что они захотят, чтобы вы купили новые шины.
Можно ли отремонтировать повреждение шины боковины?
Повреждение боковины шины, достигающее резьбы, никогда не должно ремонтироваться, поскольку оно повреждает всю конструкцию шины.
Если на боковине шины есть пузырек, он также не подлежит ремонту, а небольшие проколы также не подлежат ремонту.
Единственный раз, когда вы можете склеить поврежденную боковину шины, если это очень мелкая царапина, не доходящая до резьбы.
Однако, если царапина или повреждение настолько мелкие, нет смысла их приклеивать, поэтому я бы сказал, что вы никогда не должны ремонтировать повреждение шины боковины.
Причины повреждения боковой стенки шины
Есть много вещей, которые могут вызвать повреждение боковины шины. В основном это из-за того, что вы случайно задели боковину шины острыми предметами. Это также может быть вызвано возрастом или ездой со слишком низким давлением воздуха в шинах.
Вот частые причины повреждения боковины шины:
- Наезд на бордюр
- Недостаточная инфляция
- Ямы
- Острые предметы
- Возраст
- Перегрузка
- Производственные дефекты
Плохо ли заменять только одну шину?
Если вы заменяете шины на ведущих колесах, вы должны заменять обе шины, потому что в противном случае шины разного диаметра вызовут нагрузку на трансмиссию.
Если вы замените задние шины на переднеприводную, например, вы можете заменить только одну шину.
Если у вас полноприводный автомобиль, всегда рекомендуется заменять все четыре колеса, поскольку шины разного диаметра могут вызвать нагрузку на дифференциал или трансмиссию, особенно на европейских автомобилях.
Лучший способ узнать — спросить у официального дилера, можно ли заменить только одну шину на вашей конкретной модели автомобиля.
Покрывается ли гарантия на повреждение шины боковины?
Нет, повреждение боковины шины чаще всего считается повреждением, нанесенным вами самим, а не проблемой производителя, и поэтому в большинстве случаев на него не распространяется гарантия.
Однако, если вы хотите быть уверенным, вы всегда можете спросить или внимательно прочитать свои гарантийные документы, потому что бывают случаи, когда у вас есть особая гарантия на автомобиль.
Насколько велико повреждение боковины шины?
Шины изготовлены из различных видов закаленной резины для обеспечения прочности и упругости, а боковина шины является лишь одним из компонентов шины с обеих сторон шины, на которых написаны технические характеристики шины. Это часть любой шины, которую очень сложно или даже невозможно отремонтировать, и если удается отремонтировать боковину шины после ее разрыва, использование такой шины связано с огромными рисками.(Читайте также: Цепи шин повредят подъездную дорожку? Узнать)
Нет такого понятия, как серьезное повреждение боковины шины, если мы должны быть искренними с самими собой. Это происходит главным образом потому, что любое повреждение боковины шины является потенциально очень опасной ситуацией, которая может превратиться в нечто гораздо большее, если не будут приняты меры, и, следовательно, единственная забота в этом случае — немедленно заменить шину.
Тем не менее, мы рассмотрим некоторые типичные серьезные повреждения боковой стенки, на которые следует обратить внимание и которых следует опасаться.Когда корды на боковине шины свисают наружу, у вас серьезные проблемы. Точно так же повреждение боковины очень серьезно, когда вы видите пузыри внутри или в любом месте вокруг вашей шины. Как было сказано ранее, любое повреждение боковины шины следует рассматривать как слишком серьезное, поскольку оно может усугубить ситуацию и привести к гораздо более серьезным проблемам. (Читайте также: Могу ли я использовать пену для шин для очистки двигателя?)
Что такое повреждение боковой стенки шины?
Повреждение боковины шины относится к повреждению шин, которое распространяется на проблемы и жалобы, связанные с боковиной шины.Это может проявляться в виде огромных кусков резиновой ткани, потерянных на вашей боковой стенке, глубоких порезов и потертостей на вашей боковой стенке при столкновении с сильным препятствием, например, бордюром, а также в наличии одной или двух выпуклостей на боковой стенке шины. Короче говоря, все, что ставит под угрозу целостность боковины вашей шины, является повреждением боковины, независимо от ее размера или характера.Популярные запросы
Что вызывает повреждение боковины шины?
Повреждению боковины шины способствуют несколько факторов, например:
1.Недостаточная инфляция
Это может быть связано с халатностью водителя. Это связано с тем, что известно, что шины самопроизвольно спускаются с постоянной скоростью, и, следовательно, мы должны поддерживать давление на нормальном уровне, регулярно измеряя давление в шине. Если этой функцией умышленно пренебрегают, мы не можем не рассматривать это как халатность.
2. Возраст шин
В идеальных условиях шины считаются безопасными в возрасте от восьми до десяти лет. По прошествии этого времени прочность, пластичность и все остальное в шине значительно снижается, если не полностью.На этом этапе с большой вероятностью может произойти повреждение боковины шины.
3. Урон
Повреждение боковины шины может произойти из-за различных дорожных опасностей или даже из-за очень плохого обслуживания и установки. Поврежденные шины быстро теряют воздух и постепенно разрушаются, что также может вызвать повреждение боковины.
Читайте также: Можно ли спустить шину при ударе о бордюр?
4. Перегрузка
Когда вы перевозите такой большой груз, который превышает допустимую грузоподъемность автомобиля, вы, по сути, рискуете повредить боковину шины.Теория состоит в том, что перегруженное транспортное средство может выйти из-под контроля и раскачиваться на дороге с одной стороны на другую, что является потенциально очень рискованной ситуацией. Поскольку автомобиль раскачивается на дороге, повреждение боковины шины может быть не за горами.
5. Производственные дефекты
Когда шина ошибочно рассчитана производителями на скорость, превышающую ее допустимую, в этом случае очень вероятно повреждение боковины. Поэтому важно надлежащим образом протестировать шины и убедиться в их надлежащей скорости, прежде чем предоставлять их широкой публике для потребления.Шины с такими низкими номинальными характеристиками имеют тенденцию к перегреву после установки.
6. Износ шин
Изношенные шины чаще перегреваются, чем нормальные. Их шнуры могут развалиться и начать выступать, и если вы в таком состоянии наткнетесь на что-то вроде бордюра, повреждение боковины шины может быть неизбежным.
Можно ли отремонтировать повреждение боковины шины?
Да, для обсуждения, могут быть, но такой ремонт бесполезен.Это связано с тем, что вам не рекомендуется, ради вас самих и, возможно, также для других, водить автомобиль с повреждением боковины шины.
Читайте также: Можете ли вы получить плоскую шину, переехав через дикобраза?
Во-первых, так называемый ремонт боковины не длится долго, а также нарушает целостность вашей шины. Даже после того, как вам удастся наложить заплатку на боковину шины, заплатка не останется на месте, потому что жесткость и напряжение, которым подвергается боковина шины, слишком велики, чтобы любая заплатка могла выдержать.Таким образом, по сути, повреждение боковины шины не может быть отремонтировано в самом строгом смысле этого слова.
Почему я не могу отремонтировать повреждение боковой стенки шины?
Шины с повреждением боковины не подлежат ремонту, потому что любая заплатка на боковой стенке не выдержит. Это связано с тем, что шины имеют шнуры по всему протектору, которые позволяют любой заплатке оставаться на месте, но на боковой стенке эти шнуры отсутствуют, и это делает невозможным удержание заплатки в отверстии.
Во-вторых, даже при наличии заплатки, если шина повреждается о боковину, ее целостность нарушается.Это означает, что он не может работать с максимальной эффективностью, а также на нем уже небезопасно ездить. Даже при использовании на малых скоростях вероятность выброса огромна. Лучше всего при повреждении боковины шины немедленно заменить шину.
Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?
Никогда не безопасно ездить на шине с поврежденной боковой стенкой, потому что во время движения прокол, отверстие или повреждение боковой стенки шины становится больше и хуже, что подвергает риску вас и других участников дорожного движения: возможны внезапные прорывы шин.
Во-вторых, когда водитель движется на шине с поврежденной боковой стенкой, управление транспортным средством оказывается под угрозой, а это означает, что вы рискуете съехать с дороги, что приведет к аварии, которой можно избежать. Учитывая тот факт, что боковина шины, в отличие от всех других ее частей, не имеет кордов, удерживающих резину вместе, она считается наиболее уязвимой частью любой шины, роль которой в безопасном вождении не должна приниматься во внимание. предоставляется. (Читайте также: Может ли вращение шины нарушить центровку? Узнайте)
Как прочитать боковину шины
На боковине шины нанесены цифры и буквы, которые для случайного наблюдателя могут ничего не значить, но в действительности эти цифры и буквы говорят вам многое о шине, включая очень важные характеристики и другие детали.Фактически, умение читать и правильно интерпретировать сообщение на боковине шины может эффективно помочь вам сделать правильный выбор при покупке шины.
Например, рассмотрим шину с надписью « P225 / 50 / R27 98H ». Начнем с того, что буква P в надписи означает PMetric , который идентифицирует вашу шину как легковую. Если надпись начинается с LT , а не с P, , шина идентифицируется как Light Truck Type , что означает, что вы не можете использовать ее для более тяжелых транспортных средств.
Прочтите Alo: Какой длины должен быть гвоздь, чтобы проколоть шину?
Цифры ‘225’ говорят вам о ширине профиля шины, то есть о расстоянии между двумя боковинами в миллиметрах. Это измерение зависит от размера обода. Число « 50 » сравнивает две вещи: высоту профиля шины и ширину профиля шины. В этом случае он интерпретирует, что высота профиля шины составляет пятьдесят процентов ширины ее профиля.
‘R’ обозначает конструкцию, используемую в его корпусе, что означает Радиальная конструкция . Вместо «R» на некоторых шинах может быть указано «B» или «D» . B обозначает конструкцию с диагональным смещением , а букву D обозначает конструкцию с диагональным смещением . Последнее число « 17» показывает диаметр обода колеса, который в основном измеряется в дюймах.
Последние числа указывают индекс нагрузки, номинальную скорость или сервисное описание шины.После этого объяснения я уверен, что теперь вы знаете, что цифры на боковине — это не просто случайные подробные числа, а очень подробная информация о шине. Вау, это мерзко, правда?
Что вызывает неравномерный износ шин?
Шины могут изнашиваться неравномерно, что многие водители почти не замечают, потому что они в основном обеспокоены полным износом протекторов шин. Рекомендуется внимательно следить за неравномерным износом шин, потому что все, что не так, может привести к полному повреждению шины, в то время как протекторы в большинстве частей шины остаются неповрежденными.
Это похоже на то, что вас поймали со спущенными штанами! Поэтому рекомендуется следить за неравномерным износом шин, так как это может свидетельствовать о необнаруженной неисправности. (Читайте также: Подходит ли гидротрансформатор TH 350 на 700 R4? Узнать)
Каковы некоторые причины неравномерного износа шин?
1. Одно плечо или край
Это происходит при жалобе на плохую балансировку и центровку колес. Если вы заметили такой износ, немедленно обратитесь к специалистам.
2.Два плеча
Если ваши шины недостаточно накачаны, они могут сказать вам об этом, стирая их на двух плечах, и, чтобы избежать этого, держите их накачанными в соответствии со спецификациями производителя в руководстве пользователя. (Читайте также: Может ли моя шина упасть из-за неисправного ступичного подшипника? Узнайте сейчас)
3. Центр
Если ваша шина больше изнашивается в центре, где протекторы более сконцентрированы, скорее всего, вы их перекачиваете. Итак, пора перестать чрезмерно накачивать шины.
4. Банки
Купирование — это когда на шинах появляются неровные пятна. При потере балансировки колес или возможных проблемах с подвеской транспортного средства ваши шины будут накрывать, поэтому попросите экспертов взглянуть на это.
5. Растушевка
Если одна сторона ребра обода острее другой, возможно, вы столкнулись с проблемами, связанными с регулировкой углов установки колес. Попросите специалиста что-нибудь сделать, сейчас хорошее время для экономии ваших шин.
Когда речь идет о правильном выборе правильных шин для вашего автомобиля, пожалуйста, не оставляйте ничего на волю случая, и если вы не срежете повороты ненадлежащим образом, ваша жизнь и жизни других людей могут быть подвергнуты риску, которого можно избежать.По этой исключительно важной причине мы теперь познакомим вас с надежными брендами шин, которые известны во всех аспектах, проверены и, следовательно, заслуживают доверия.
1. Покрышка общего профиля Michelin Defender LTX M / S
Нажмите, чтобы увидеть цену / Отзывы клиентов
Эта шина предназначена для легких грузовиков с длительным сроком службы и отличным сцеплением на мокрой и снежной дороге. Он продается с шестидесятидневной гарантией и трехлетней бесплатной помощью в ремонте шины.
2. Покрышка Mickey Thompson Sportsman Pro
Нажмите, чтобы увидеть цену / Отзывы клиентов
Эта шина зарекомендовала себя как самая широкая высокопроизводительная уличная шина среди всех других шин с ее морщинистой боковиной и диагональной конструкцией, обеспечивающей прочность и превосходную долговечность.
3. Покрышка для прицепа Carlisle Radial Trail HD
Нажмите, чтобы увидеть цену / Отзывы клиентов
Эта шина предназначена как для длинных, так и для коротких пробегов и подходит для большинства типов транспортных средств, включая те, которые используются для перевозки тяжелых грузов.
Эта шина известна своей сверхлегкой конструкцией, пригодностью для высоких скоростей, бескамерным характером и похвальной долговечностью.
Насколько велико повреждение боковины шины — Заключение
Ничто не должно заменять хорошие шины во всем автомобиле.Фактически, шины должны иметь приоритет даже перед двигателем. Подождите, если вы сомневаетесь в моей логике, подумайте над следующим утверждением. Неисправности двигателя могут не позволить автомобилю сдвинуться с места на дюйм, но внезапные лопнувшие шины во время движения могут начать путешествие туда, где вы, возможно, не будете готовы к поездке!
Будьте внимательны при выборе шин и соблюдайте все инструкции, данные производителями. Ведь только живой драйв. С самого начала было очень ясно указано, что даже при отсутствии каких-либо жалоб всегда выделяйте время, чтобы время от времени проверять свои шины, особенно если вы проехали на большие расстояния.Не накачивайте шины слишком сильно или недостаточно, это можно сделать, строго соблюдая инструкции в руководствах по эксплуатации шин.
Четыре совета по ремонту боковины шин, которые должны знать все водители
Автор Tsukasa Azuma
Последнее обновление 18 февраля 2021 г.
0 Комментарии
Большинство людей оставляют ремонт боковины автомобильных шин профессионалам. Для этого есть причина, так как некоторые эксперты по шинам не рекомендуют владельцам пытаться решить проблему самостоятельно.Процесс ремонта боковины шины требует специалиста, поскольку боковина имеет другую структуру, чем другие части шины.
Боковина шины может двигаться в разных направлениях, что может оказывать некоторое давление на другие части шины. Если вы попытаетесь решить проблему самостоятельно, высока вероятность того, что шина взорвется или сломается.
На этот раз мы раскроем вам четыре способа ремонта боковины шины , которые могут помочь вам в экстренных ситуациях.
Советы, которые могут помочь в решении проблем, связанных с ремонтом боковины шиныПроблема с боковиной шины может возникнуть в любое время, особенно если вы едете по неровной дороге или по горной местности. Иногда эта проблема может стать головной болью, если у вас нет надлежащего опыта, чтобы вывести вас из ситуации. В таком случае убедитесь, что вы следуете указанным ниже советам:
1. Исправление загрузкиБотинок — это большой резиновый элемент, помещенный в проколотую шину, который сохраняет камеру шины в безопасности, но всю шину необходимо снять.Кроме того, высока вероятность того, что ботинок не прослужит долго, и это может сделать шину уязвимой для большего повреждения. Хорошо было бы заменить поврежденную шину на новую, что избавит вас от дальнейших проблем. Вы можете найти известного поставщика услуг по ремонту боковины шин , чтобы получить лучший сервис.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Процесс ремонта боковины шины (Источник фото: rallways) 2. Вулканизация шиныНекоторые магазины заявляют, что удалили резину изнутри шины и поместили более прочную заплату, чтобы боковина шины оставалась более прочной.Это длительный процесс, и менее опытные поставщики услуг по ремонту шин не предпочитают его выполнять. Известный шиномонтажный магазин с отличным послужным списком может помочь вам выбраться из этой ситуации, сделав качественный ремонт боковины шины.
3. ИзолентаКлейкую ленту можно носить с собой во время поездки, особенно на пересеченной местности, так как боковина шины, скорее всего, будет повреждена. Нанесение небольшого толстого слоя на пораженный участок может помочь гонщикам немного больше ездить.Его нельзя использовать в качестве долгосрочного решения, так как это приведет к необратимому повреждению шины. Вы можете обратиться к этим советам по обслуживанию транспортных средств, чтобы они работали на более длительный срок.
4. Резиновая накладкаОдин из самых популярных методов, используемых водителями, включает использование небольшой резиновой накладки с небольшим количеством клея для фиксации внутри шины. Патч не является постоянным решением проблемы. Следовательно, поиск профессионального поставщика услуг по обслуживанию боковин шин может помочь вам выбраться из этой ситуации.
Различные способы ремонта боковины шин (Источник фото: villageinframe)>> Ищете подержанный автомобиль в хорошем состоянии? Нажмите здесь <<
ЗаключениеСледовательно, починка поврежденной боковины шины не будет большой проблемой, если вы знаете эти приемы. Это гарантирует, что у вас будет исправная шина на случай, если вы где-то застрянете. Тем не менее, наняв услуги известного мастера по ремонту боковины шины , вы сможете быстрее решить проблему; тем самым экономя ваше время и деньги.
Боковины и безопасность шин | Шинный завод
Вы знаете, что вам нужно следить за протекторами шин, поскольку эти канавки и рисунки так много говорят вам о выравнивании и возрасте шины. Тем не менее, дополнительные характеристики шин могут дать вам больше информации о безопасности шин, при этом боковина является одной из наиболее заметных.
Боковые стенки — это не совсем забытые секреты. Они удерживают номинальное давление в шине. Но что часто теряется во многих советах по уходу за автомобилем, так это то, что остальная часть боковины может дать вам очень хорошее представление о текущем состоянии шины — если вы не забудьте проверить ее и если вы не забудете проверить все четыре.
Но помните, вы не можете полагаться только на свое суждение — квалифицированный специалист по шинам также должен периодически их проверять.
Узнайте все, что вам нужно знать о боковинах и безопасности шин.
Общее состояние боковин
Боковины, если вы не знакомы с этим термином, буквально являются боковинами шины. Это части шины между колпаками и ободами, а также протектор. Каждая шина имеет две боковины, одна из которых видна, когда вы смотрите на автомобиль, а другая — с другой стороны шины, под ходовой частью автомобиля.
Боковые стенки могут стать грязными с возрастом и в процессе эксплуатации. В то время как некоторые владельцы автомобилей покупают шины с белыми боковинами и постоянно чистят их, чтобы они хорошо выглядели, в целом боковины собирают потертости от царапин о бордюры при парковке или грязь при движении в пыльных условиях.
То, что вы никогда не должны видеть на здоровых боковинах, так это трещин, выбоин, волдырей или выпуклостей. Если вы когда-нибудь их увидите, немедленно принесите машину, чтобы профессионалы проверили и, возможно, заменили шины.
Любое повреждение боковины — не только косметическое повреждение поверхности, но и повреждение боковой стенки — может ослабить боковину. Если структура боковины слабая, шина может не выдержать внутреннего давления или веса автомобиля. Вы рискуете получить плоский или, что еще хуже, выброс.
Пузырь или выпуклость не должны создавать трещину на внешней стороне шины; однако это не означает, что шина безопасна. Пузырь или выпуклость означает, что повреждение находится внутри шины, а внутренняя накладка открылась.Структура шины по-прежнему слабее, чем должна быть, просто она не так заметна.
Состояние шин после спуска
Сами по себе спущенные шины раздражают, но обычно вы чувствуете облегчение, когда обнаруживаете, что сплющенность возникла из-за такой простой вещи, как маленький гвоздь. В таких случаях шина обычно подлежит ремонту, что экономит ваши деньги, особенно если у вас есть гарантия.
Однако это справедливо только в том случае, если боковина не была повреждена, когда шина спустилась.Старые боковины (а иногда и новые) могут треснуть, когда шина полностью спущена. Когда шина повторно накачивается, трещина в боковой стенке создает риск выброса.
Если у вас спустила шина и вы пытаетесь отремонтировать ее самостоятельно с помощью комплекта для ремонта, вы должны осмотреть боковины шины. Любые признаки трещин или порезов означают, что шина не подлежит ремонту и требует замены.
Состояние другой стороны
И, наконец, не забудьте о боковых сторонах ходовой части шин.Вы видите одну сторону шины, когда она на вашей машине, но другая сторона тоже может быть повреждена.
Вот почему быстрого визуального осмотра недостаточно, чтобы определить, в хорошем ли состоянии ваши шины. Вам следует регулярно проводить быстрые визуальные осмотры, но вам также необходимо доставить автомобиль к специалисту по шинам, например, к Tire Works. Позвольте квалифицированным специалистам осмотреть всю конструкцию всех четырех ваших шин — и запасной, если он у вас есть, — чтобы убедиться, что ваш автомобиль по-прежнему безопасен для вождения.
Ремонт прокола шины в боковой стенке
Повреждение боковины шины, такое как прокол шины , лечится немного иначе, чем повреждение области, в которой расположены протекторы.Часто повреждение боковины шины вообще невозможно отремонтировать. Это особенно актуально для ломтиков или порезов с большой глубиной. Другое дело проколы, их часто можно исправить. Чтобы отремонтировать проколотую боковину, необходимо приобрести комплект для ремонта шин. Эти комплекты можно найти во всех крупных универмагах, на заправочных станциях и в автомастерских.
Безопасность прежде всего
Всегда рекомендуется припарковать машину на ровной площадке без движения (например, в гараже), где вы можете без проблем провести ремонт.Иногда это невозможно, и вам придется починить шину на заправке или на обочине дороги. В таком случае перед тем, как начать, постарайтесь найти самое безопасное место.
Удаление мусора
Затем вам нужно будет удалить весь мусор, который в первую очередь вызвал повреждение, при условии, что он остается в шине. По возможности старайтесь держать шину накачанной (хотя бы частично), так как тогда ремонт будет намного проще. После удаления объекта шина начнет спускаться, возможно, быстро.У вас будет ограниченное количество времени на выполнение задания.
Ремонт шины
Используя цементную трубку, входящую в комплект для ремонта, вы должны нанести небольшое количество цемента на приспособление для установки новой заглушки (также входящее в комплект). Эти установщики немного похожи на отвертку с наконечником в виде сверла. Затем вставьте установщик в колотую рану, перемещая его внутрь и наружу, одновременно скручивая. Это покроет поверхность отверстия цементом, а также очистит и сгладит отверстие для новой пробки.
Возьмите пробку и поместите немного цемента в ее центр. Сама заглушка выглядит как длинная прядь резины, и вы должны убедиться, что кладете цемент ближе к середине. Используя установщик заглушек, вставьте новую заглушку в отверстие (согласно указаниям в комплекте). Убедитесь, что вы не вставили заглушку в отверстие до упора. Середина заглушки входит первой, и каждый конец должен быть снаружи шины, когда вы закончите. Отрежьте концы заглушки и снова заполните шину, и все готово.
Слово предостережения
Перед тем, как начать движение, вам следует провести тестовую поездку на автомобиле по дорогам с относительно низкими ограничениями скорости, прежде чем пытаться выехать на шоссе. Кроме того, ремонт боковины НИКОГДА не следует рассматривать как постоянный ремонт. Это должно быть сделано только для того, чтобы машину можно было забрать и поставить новую шину. Езда на шинах с ремонтными пробками боковины может быть чрезвычайно опасной.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →Как отремонтировать проколы шин
Осколки металла, шурупы, гвозди и даже ножницы — в Kal Tire мы видели все это, когда дело касалось проколов шин.Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.
Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток
Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной заглушкой или только с заплаткой, но сами по себе заглушка или заплатка нарушают целостность шины и могут привести к выходу из строя шины. КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.
Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном итоге, только вилка может привести к поломке во время вождения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.
Почему комбинация заглушка / патч лучше всего подходит для ремонта проколов
Kal Tire рекомендует один из двух методов:
- двухкомпонентную комбинацию патч / заглушку
- цельную комбинацию патч / заглушку
Технически Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.
В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.
Когда прокол шины не подлежит ремонту
Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:
- Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
- Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
- Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго ехала по ней
- Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине
Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту
К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:
- Нашивка не действует — Шины имеют шнуры, которые проходят по всему протектору шины, в той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.
- Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины — Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.
Даже на малых скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.
Если у вас на руках прокол боковины, лучше всего заменить шину.
Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите по местам, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена устойчивость к проколам.
Можно ли отремонтировать мою поврежденную шину?
Если у вас повреждена шина, лучше избегать магазинов и дилерских центров, которые предлагают «быстрое решение».Неправильно отремонтированная шина представляет собой серьезную угрозу безопасности для всех, кто находится на дороге, и, по данным Ассоциации производителей резины (RMA), примерно 88% всех ремонтов шин выполняется неправильно. К сожалению, эта пугающая статистика является результатом того, что магазины и представительства не соблюдают последние отраслевые правила, когда дело касается ремонта шин. Будьте уверены, что ArborMotion — одна из немногих мастерских, которые строго придерживаются этих стандартов и выполняют безопасный ремонт шин в соответствии с директивами RMA.
Каковы основы безопасного ремонта шин?Осмотр шины необходим, чтобы определить, можно ли отремонтировать поврежденную шину.
Поврежденная шина может быть отремонтирована только в следующих случаях:- Ремонт шин Ann Arbor
- Прокол находится в зоне протектора * шины — проколы в боковине НЕ подлежат ремонту.
- Прокол шины диаметром ¼ дюйма или меньше.
- Угол прокола не менее 45 градусов и более.
- На шине нет другого отремонтированного участка, перекрывающего новый участок, который нужно отремонтировать.
- Нет повреждений боковины в результате движения шины в спущенном состоянии.
- Если любое из вышеперечисленных требований не выполняется, шина не подлежит безопасному ремонту. Однако, если шина подлежит ремонту, можно использовать патч-заглушку.
* «Площадь протектора» шины — это площадь, которая находится на расстоянии одного дюйма от каждой боковины.
Патч-заглушка — ЕДИНСТВЕННЫЙ способ безопасного ремонта поврежденной шины в соответствии с RMA.
RMA больше не считает традиционные заплатки или заглушки безопасным ремонтом поврежденной шины. Многие магазины в наши дни все еще проводят простой ремонт пробок, когда пробку вставляют в отверстие шины с помощью некоторого количества вулканизующей жидкости, и утечка воздуха останавливается. Как правило, это приемлемое временное решение (например, вставка заглушки в поврежденную шину, чтобы безопасно доставить автомобиль в ближайший магазин). Тем не менее, вилка никогда не должна рассматриваться как постоянный ремонт по трем причинам:
- Езда на более высоких скоростях приведет к накоплению тепла в ваших шинах.Следовательно, это тепло приведет к расширению резины шины, увеличивая вероятность выхода пробки из шины.
- Есть только клей (вулканизирующая жидкость), удерживающий пробку на своем месте, и давление воздуха в вашей шине постоянно выталкивает пробку наружу, в то время как поверхность дороги одновременно толкает ее обратно. Через определенное время эта шина «Бой» вилки «тяни-толкай» может привести к смещению вилки.
- Когда вы отправляете свой автомобиль на «ремонт» пробки, техник просто прочищает отверстие, в котором произошел прокол, и приклеивает пробку на место.Когда инструмент, который используется для вставки пробки, вытаскивается из шины, он может повредить стальные корды шины, что приведет к смещению ремня и нарушению конструкции шины.
Любой ремонт шины должен включать в себя тщательный осмотр поврежденной шины, и это требует снятия шины с колеса, чего не происходит при ремонте пробки за 10 долларов. Причина, по которой осмотр так важен, заключается в том, что повреждение боковины часто происходит, когда шина спущена. Ремонт шины без снятия шины с обода часто приводит к тому, что повреждение боковины упускается из виду.
Традиционный патч сам по себе не считается безопасным ремонтом, согласно RMA, но это более надежный ремонт, чем пробка. Когда шина залатывается, техник снимает шину с колеса, осматривает боковину на предмет повреждений и накладывает заплатку на внутреннюю часть шины. Нашивка наносится на внутреннюю часть шины, потому что именно здесь находится давление воздуха, и это давление выталкивает пятно наружу, что, по сути, делает заплатку частью внутренней части шины.Однако пластырь поддерживается только клеем, и клей может выйти из строя, когда шина нагреется на более высоких скоростях (как указано выше).
«Патч-заглушка» — это идеальный ремонт шин, так как он сочетает в себе лучшие элементы мира заплат и заглушек; нашивка предотвращает смещение пробки, а пробка помогает прикрепить заплатку к шине. Патч-заглушка, которую использует ArborMotion, представляет собой цельный блок, который включает шток (заглушку), отформованный по центру заплатки. Часть стержня вставляется в прокол, а часть накладки прикрепляется к внутренней части шины.Это самый безопасный метод ремонта поврежденной шины и единственный метод ремонта поврежденной шины в ArborMotion.
Конечно, для правильного ремонта шин требуется больше времени и материалов, чем для «быстрого ремонта» пробки. Однако правильный ремонт шины сэкономит вам деньги, если у вашей шины останется достаточный срок службы протектора. Кроме того, вы сможете уверенно управлять автомобилем, зная, что ремонт ваших шин безопасен и надежен. Однако следует отметить, что даже правильно отремонтированная шина лишит ее номинальной скорости, что может быть важным фактором для транспортных средств с высокими характеристиками.
ArborMotion хочет, чтобы вы знали, что влечет за собой правильный ремонт шин, чтобы вы и ваша семья были в безопасности.
Если у вас есть вопросы по ремонту шин, звоните нам по телефону (734) 761-1088.
.