Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Герметик для клапанной крышки: виды, требования, применение

Клапанная крышка служит для защиты газораспределяющего механизма от загрязнений и не позволяет моторному маслу просачиваться наружу. Наибольшую роль в выполнении этих функций служит прокладка. Со временем наступает момент, когда уплотнитель перестает выполнять свои функции, и требуется ремонт или замена элемента. В обоих случаях рекомендуется использовать герметик для клапанной крышки.

Когда нужно менять прокладку?

Клапанная крышка к головке блоков цилиндров крепится при помощи нескольких болтов, а между ними обязательно должна находиться прокладка, которая изготовлена из особого состава на основе резины. Она выдерживает перепады температур, воздействие масла и других технических жидкостей.

Со временем прокладка изнашивается: утрачивается эластичность и возникают микротрещины. Все это приводит к тому, что начинаются течи масла и подкапотное пространство очень быстро загрязняется из-за налипающей на масло пыли. Отмыть такие пятна очень проблематично.

Чтобы избежать подобных проблем, нужно следить за внешним видом двигателя, и при малейших подтеках масла менять прокладку клапанной крышки. Помимо этого замена уплотнителя производится, если происходит демонтаж ГБЦ для ремонта или технического обслуживания ГРМ, при капитальном или текущем ремонте ДВС.

Некоторые автовладельцы меняют прокладку при каждой замене моторного масла – каждые 7-15 тыс. км пробега. Такой подход хоть и кажется излишним, но в этом есть и свои плюсы: полностью исключается течь масла, появляется возможность оценить состояния деталей ГРМ на предмет повреждения или износа.

При замене или ремонте прокладки клапанной крышки следует использовать специальные герметики. Они улучшают изоляцию и рабочий ресурс уплотнителя.

Виды герметиков

Для автомобильного применения существует 4 вида герметиков:

  • Анаэробные
  • Мягкие
  • Затвердевающие
  • Специальные

Для клапанной крышки подходит последний вид – специальный герметик. Данный вид материалов изготавливается на основе силикона. Это простые в применении и быстро отверждающиеся составы.

Силиконовые герметики отличаются высокой эластичность и прочностью, они способны выдерживать высокие давления, благодаря чему их можно использовать даже в самых мощных ДВС. Отверждение происходит за счет содержащейся в воздухе влаги. В среднем силиконовые герметики набирают начальную прочность в течение 10-20 минут. Такие материалы можно использовать для зазоров и трещин толщиной до 6 мм.

Силиконы обладают отличной стойкостью к перепадам температур, длительному воздействию отрицательных и высоких температур, высокой адгезией к полимерным материалам и металлам.

К специальным составам также относятся некоторые анаэробные герметики автомобильные. Они отверждаются в безвоздушной среде при контакте металла с металлом. Излишки материала в этом случае не застынут и растворятся в моторном масле. Наружные подтеки можно убрать ветошью.

Такие материалы образуют очень прочное, но эластичное соединение, которое устойчиво к механическому воздействию, вибрациям, технологическим жидкостям и перепадам температур.

Если анаэробный герметик низкого качества, то велика вероятность того, что он не растворится в масле, а станет похожим на вязкую массу и засорит механизм ГРМ.

Требования к герметику для клапанной крышки

При подборе герметика для клапанной крышки следует обращать внимание на его эксплуатационные свойства. Первое – он должен быть термостойким. Чем выше верхняя граница рабочих температур, при которых материал способен работать, тем лучше для вас.

Второе – стойкость к бензину, моторному маслу, растворителю, антифризу и другим технологическим жидкостям, которые используются в автомобиле. Это очень важное качество, так как при контакте с подобными материалами герметик не должен разрушаться.

Третье – устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам. Если герметик не удовлетворяет этому пункту, то со временем он разрушится, что приведет к утечке масла.

Четвертое – удобство применения. Прежде всего, это касается упаковки. Из небольшого тюбика или баллончика гораздо удобней наносить герметик под клапанную крышку, чем из большого картриджа при помощи монтажного пистолета.

Практические рекомендации


Независимо от того, на герметик какой марки вы выбрали существуют общие правила применения таких материалов при герметизации клапанной крышки.

Полная полимеризация материала происходит через несколько часов. Более точная информация о времени вулканизации указана в инструкции или на упаковке. Таким образом, до полного высыхания герметика эксплуатация и запуск двигателя недопустимы. В противном случае герметик не будет работать.

Перед нанесением материала поверхности следует очищать от загрязнений и следов старых уплотнителей, а также обезжиривать. Главное не использовать наждачную бумагу или другие абразивные методы, так как это повредит поверхности.

При сборке клапанной крышки рекомендуется использовать динамометрический ключ. Сама затяжка выполняется в два этапа: сначала предварительная, потом полная. Момент затяжки крепления клапанной крышки для каждой модели автомобиля различается, и его следует строго соблюдать. В противном случае произойдет перекос крышки, и она быстро потеряет герметичность.

Количество герметика должно быть средним. Это обусловлено тем, что при меньших количествах материала эффективность герметизации практически никакая, а если герметика много, то он может попасть в двигатель, что приведет к поломке. Помимо этого нельзя покрывать герметиком всю прокладку. Рекомендуемая толщина слоя – 3-4 мм.

Герметик укладывается в паз крышки. Затем нужно выждать 10 минут, и лишь затем можно установить процедуру. Это делается для того, чтобы обеспечить более эффективную герметизацию.

Популярные материалы

Сегодня на рынке представлено много различных материалов для герметизации клапанных крышек. На первый взгляд каждый из них подходит для данной цели. Но на практике бывает, что тот или иной герметик не справляется со своими функциями. Поэтому при выборе таких материалов следует руководствоваться опытом других автовладельцев, которые подтвердят или опровергнут эффективность того или иного состава.

Термостойкий черный герметик DoneDeal


Материал производства США. Работает в диапазоне температур от -70 °C до +345 °C. Помимо герметизации клапанной крышки его можно использовать для поддона КПП, картера и крышек двигателя, корпуса термостата, водяной помпы. Он имеет низкую летучесть, поэтому его можно применять в ДВС, которые оснащены кислородными датчиками.

Материал отличается стойкостью к воздействию моторных и трансмиссионных масел, пластичных смазок, антифризов и воды. Он отлично справляется с перепадами температур, вибрациями и ударными нагрузками. Материал не растрескивается, не крошится и не теряет своих свойств при высоких температурах, а также не вызывает коррозии.


Красный высокотемпературный силиконовый герметик ABRO 11-AB

Еще один материал американского производства. Благодаря своим хорошим характеристикам и невысокой стоимости пользуется высокой популярностью. Может использоваться не только в клапанной крышке, но и при установке других прокладок.

Состав устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле, выдерживает высокие температуры до +345 °C, устойчив к механическому воздействию, высоким давлениям, нагрузкам, сдвигам и вибрациям. Герметик очень удобен в применении, так как поставляется со специальным удлиненным носиком, который облегчает нанесение.

Единственный его минус – высокая вероятность купить поддельный продукт, который не будет отвечать заявленным производителем свойствам.

Victor Reinz REINZOPLAST

Герметик американского производства синего цвета. Изготавливается на полиуретановой основе. Не содержит растворителей, имеет очень хорошую текучесть, и сохраняет свою консистенцию на протяжении всего срока службы.

Уникальность этого герметика состоит в том, что он начинает работать сразу после нанесения и способен уплотнять даже небольшие зазоры. Если толщиномер показывает 0,14 мм или меньше – то нужно применять REINZOPLAST.

Состав не боится вибраций и не растрескивается, работает при температурах от -50 до +300 °C, легко демонтируется, имеет высокую стойкость ко всем видам топлив, масел, смазочных материалов, к техническим жидкостям и присадкам, воде, моющим средствам и газам.

DOWSIL 732 (старое название Dow Corning 732)

Герметик американского производства. Может быть белого, черного цвета или прозрачным. Его можно использовать как для герметизации клапанных крышек, так и других элементов автомобиля. Единственное ограничение заключается в том, что его нельзя применять на чувствительных металлах, таких как никель, латунь, алюминий, медь и т.п.

Данный герметик работает в диапазоне температур от -60 °C до +180 °C (состав черного цвета выдерживает температуры до +205 °C), устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле. Он быстро отверждается при комнатной температуре, обеспечивает герметичность даже при неравномерной затяжке шпилек, может использоваться для повышения существующей прокладки и в качестве самостоятельного уплотнителя.

когда нужно менять и какую выбрать

Повышение герметичности системы смазки двигателя — одна из приоритетных задач ремонтника. И замена прокладки клапанной крышки во многих случаях остаётся единственным способом сделать систему непроницаемой.

Какую функцию выполняет прокладка

Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь. Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости.

Элемент находится под крышкой клапанного механизма, крепится вместе с ней на болтах и гайках. Изготовлена манжета из резины особого типа, долго не теряющей характеристик при нагреве. Затем качество материала постепенно ухудшается, деталь теряет эластичность, оказывается не в состоянии удерживать масло под давлением. Приходится снимать и думать, что делать дальше.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15-20-тысячного пробега.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль. Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов — при этом служат дольше.

Как заменить прокладку клапанной крышки

К сожалению, автолюбители при самостоятельной замене часто совершают непоправимые ошибки, из-за чего ресурс детали сокращается. Они смотрят видео, пытаются повторить действия мастера, но ничего не получается.

Первое, что надо подготовить — качественная новая манжета с нужным каталожным номером, подходящая под размеры двигателя. Важно также подготовить герметик специального типа, желательно, Permatex.

Процедура замены такова:

  1. Аккумулятор надо обесточить, скинуть наконечники проводов от свечей.
  2. От клапанной крышки отсоединить всё навесное оборудование.
  3. Отвернуть болты крепления крышки, снять её.
  4. Вытащить из пазух изношенный уплотнитель.
  5. Тщательно обезжирить рабочую поверхность, включая привалочную плоскость головки.
  6. Нанести герметик, установить новую прокладку в паз.
  7. Затянуть крышку, используя момент в 10 Нм.

Без опыта и знаний механизм лучше не трогать. Малейшая ошибка может привести к разгерметизации щели и возникновению течи масла из двигателя.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки — хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70-80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:

  • вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;
  • начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
  • масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства — увеличится риск возгорания;
  • охлаждение силовой установки станет хуже.

Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

Клапанная крышка: течь и ее устранение

  • Что нужно знать о моторе?
  • Зачем нужна прокладка?
  • Когда производить замену?
  • Как провести замену?
  • Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?
  • Полезное видео
  • Заключение

Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.

Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.


Замена прокладки клапанной крышки

Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.

Что нужно знать о моторе?

Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.


Устройство ДВС

Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:

  • трещотка с удлинителем;
  • головка на 10;
  • отвертка с крестообразной насадкой.

Замена прокладки клапанной крышки

Наверное самой распространенной болезнью всех переднеприводных 8-клапанных автомобилей ВАЗ, включая 2110-2112, является течь масла из под крышки клапанов. Причем, проблема эта встречается как у старых восьмерок 90-х годов, так и у современных Калин. И чтобы устранить этот дефект, необходимо заменить прокладку. Но идеальный вариант, конечно же, будет посадка ее на герметик.

Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Зачем нужна прокладка?

Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.

Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.

Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15-20-тысячного пробега.

Когда производить замену?

Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.

Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.


Грязная клапанная крышка

К случаям, когда стоит произвести замену, относят:

  1. Заметили явную течь масла на стыке.
  2. Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
  3. Проведение технического осмотра.
  4. Снятие крышки.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2110 своими силами

Наверняка, многие сталкивались с проблемой, когда масло начинает сочиться под клапанной крышкой. В этом случае нужна обязательная замена прокладки клапанной крышки. Как правило, это случается после определённого километража пробега автомобиля. Для предотвращения такой проблемы нужно своевременно заменить прокладку. Сам процесс под названием замена прокладки клапанной крышки ваз 2110 не такой уж сложный, но он неосуществим без некоторых знаний и навыков.

Замена прокладки клапанной крышки на ваз 2110

На самом деле прокладка крышки клапанов является незначительным элементом, она не влияет на работоспособность мотора или на другие технические параметры. Но если эта прокладка начинает течь, нужно готовиться к некоторым неприятностям. Главным признаком заботы о своей машине является чистый и сухой мотор, что также отражается на состоянии разных прокладок, уплотнителей и сальников.

Примечание! Хорошая прокладка под крышку клапанов – это залог чистого и ухоженного мотора.

Замена прокладки 8 клапанной крышки ваз 2110

Крышка клапанов сразу бросается в глаза при открывании капота машины. Большинство автолюбителей окрашивают данный аксессуар и корпус воздухоочистителя в яркие цвета. Итак:

  • Крышка предназначена для закрывания газораспределительного механизма, у неё есть горловина для замены масла двигателя. Эта горловина крепится к самой крышке при помощи нескольких болтов. Между этими деталями должна находиться специальная прокладка.

Примечание! Прокладка изготавливается из специального состава, основой которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при влиянии высоких или низких температур. Помимо этого состав не взаимодействует с моторным маслом.

Рано или поздно прокладка утрачивает свою эластичность, становясь твёрдой. Позже образовываются микротрещины, сквозь которые просачивается масло. Даже из-за минимальных протечек мотор быстро покрывается грязью, которая тяжело отмывается.

Как провести замену?

Отечественные автомобили не совершенны, со временем можно заметить, что из-под прокладки подтекает масло. В таком случае просто необходимо производить замену. Конечно, можно попробовать затянуть болты покрепче, но вряд ли это поможет решить проблему. Если вы задаетесь вопросом о том, как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114, то стоит действовать последовательно. С такой задачей, как замена прокладки клапанной крышки 2114, сможет справиться каждый.

Последовательность ваших действий должна быть следующей:

  1. Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.


Отсоединение шлангов

  1. Следующим шагом станет снятие стопорной пластины, снятие конца троса.


Снятие троса акселератора

  • Потребуется открутить болты, которые позволяют закрутить кронштейн троса.


Снятие кронштейна

  • Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.


Откручиваем гайки крепления клапанной крышки

  • Можно снимать клапанную крышку.


Снимаем клапанную крышку

  • Старая деталь снимается, а новая ставится.


Новая прокладка

Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.

Снятие клапанной крышки и замена прокладки

Клапанную крышку на ВАЗ 2106 приходится снимать во многих случаях, начиная от процедуры натяжения цепи привода ГРМ, регулировки клапанов и заканчивая разборкой двигателя. Снимается она не трудно и сделать это можно за 10 минут при наличии нужного инструмента, полный перечень которых я приведу ниже:

  1. Головки на 8 и 10
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Плоскогубцы

Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, понадобится выполнить некоторые процедуры, чтобы освободить доступ для снятия клапанной крышки. А именно, первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра, так как он нам будет мешаться.

Для этого откручиваем три гайки крепления крышки фильтра и снимаем ее, а потом вынимаем фильтр:

Затем откручиваем 4 гаечки крепления корпуса к карбюратору:

И снимаем корпус, предварительно отсоединив шланг от сапуна воздухозаборник:

Теперь необходимо отсоединить тягу привода заслонки карбюратора, подняв ее вверх и отведя в сторону. Если у вас стоит стопорное кольцо, то его предварительно необходимо извлечь:

Также стоит сразу отсоединить тросик подсоса. Для этого сначала ослабляем гайку ключом на 8, которая показана стрелкой на фото ниже и плоскогубцами немного отпускаем зажим тросика (болтик):

После чего вынимаем тросик подсоса, так как он свободен и больше ничем не крепится:

После этого можно приступать к откручиванию восьми гаек крепления клапанной крышки ВАЗ 2106. Удобнее всего это делать с помощью трещотки с длинным удлинителем и головкой на 10.

Когда все гайки отвернуты, пробуем поднимать крышку клапанов и снимать ее со шпилек. Окончательно вынимается она под определенным углом, придется немного поворочать и наклонять по разным сторонам, чтобы она ни за что не цепляла и свободно вынулась.

После того, как клапанная крышка снята, можно производить проводить необходимые процедуры, для чего именно она и снималась. Если требуется замена прокладки, то меняется она также просто. Снимаете старую прокладку, тщательно вытираете посадочное место на головке блока цилиндров и надеваете новую прокладку на шпильки. Крышку перед установкой также желательно очень хорошо вытереть, чтобы она была сухая.

Установку производим в обратном снятию порядке. Не забываем поставить обратно тросик и тягу карбюратора, а также одеть все отсоединенные шланги.

Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?

Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.

Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:

  1. При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
  2. Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
  3. Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
  4. При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
  5. После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
  6. Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
  7. Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.

Можно ли поменять самому?

При желании с процедурой замены может справиться каждый водитель. Снимается прокладка клапанной крышки довольно легко. Достаточно отсоединить все патрубки, которые подходят к крышке. После чего открутить все крепежные болты. Так вы получите доступ к прокладке, которую нужно снять и выбросить. Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание случайных замыканий.

Обратный порядок чуть сложнее. Необходимо тщательно очистить «посадочное» место от старого герметика и грязи. Крышку также нужно почистить и обезжирить (в местах контакта с прокладкой). Теперь можно ставить новую запасную часть. Чтобы прокладка клапанной крышки не повредилась во время сборки, вам понадобится информация о правильной схеме затяжки. Быстрее всего узнать это можно в руководстве пользователя.

Немаловажным является момент затяжки, который должен регулироваться динамометрическим ключом. Но поскольку такой инструмент не всегда удается найти, многие доверяют собственным ощущениям. Главное, без фанатизма.

Рейтинг прокладок клапанной крышки 2021 года (ТОП-10). Лучшие: ROSTECO, SAT, Elring

Рейтинг производителей прокладок клапанной крышки

Прокладки клапанной крышки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Китай, Россия, США, Испания, Италия, Франция и других .

PartReview располагает отзывами о 41 производителе данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 296 отзывов и 937 голосов.

Какие прокладки клапанной крышки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2021 ТОП-10 лучших прокладок клапанной крышки на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ROSTECO — 97% положительных голосов. Средняя оценка — 4.7
  2. SAT — 87% положительных голосов. Средняя оценка — 4.2
  3. Elring — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  4. AMD — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  5. PMC — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  6. Corteco — 67% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  7. Victor Reinz — 57% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  8. GENERAL MOTORS — 50% положительных голосов. Средняя оценка — 3
  9. MASUMA — 50% положительных голосов. Средняя оценка — 3.1
  10. Ajusa — 46% положительных голосов. Средняя оценка — 2.9

Какие прокладки клапанной крышки популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие прокладки клапанной крышки покупают чаще других. В августе 2021 ТОП-10 популярных прокладок клапанной крышки на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Elring — 82 голоса
  2. ROSTECO — 70 голосов
  3. SAT — 30 голосов
  4. Victor Reinz — 25 голосов
  5. Corteco — 19 голосов
  6. AMD — 18 голосов
  7. PMC — 18 голосов
  8. kibi — 15 голосов
  9. БРТ — 15 голосов
  10. ELWIS ROYAL — 14 голосов

Рейтинг прокладок клапанной крышки среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг прокладок клапанной крышки для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: Opel Astra, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Ford Focus, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chevrolet Lacetti, Kia Ceed, Honda CR-V, Chevrolet Aveo, Skoda Octavia .

🚘 Проверка состояния прокладки клапанной крышки

Если в очередной раз заглянув под капот, чтобы проверить уровень охлаждающей и тормозной жидкости или подлить жидкость в бачок омывателя, вы заметили на двигателе следы масла, желательно поскорее найти источник данной проблемы. Чаще всего она заключается в неплотном прилегании между отделяемыми частями агрегата, к примеру, возможно, нуждается в замене прокладка клапанной крышки.

Основные причины потеков масла на двигателе

Определить источник потеков масла на двигателе обычно непросто. Дело в том, что из-за высокого давления даже из небольших отверстий оно может разойтись по достаточно большой площади. Кроме того, если проблема не обнаружена сразу, замасленная поверхность покрывается пылью и грязью, что еще больше усложняет выявление причины потеков. Чтобы облегчить задачу, двигатель желательно предварительно вымыть или хотя бы протереть, после чего вновь завести и посмотреть, где будут появляться следы масла.

Следует отметить, что далеко не всегда причиной потеков масла является неисправность. Достаточно неплотно закрутить крышку маслозаливной горловины или не до конца вставить щуп, использующийся для проверки уровня масла в двигателе, и масляные следы обеспечены.

И все же чаще всего владельцы Калины решают проблему путем замены прокладки, герметизирующей стык головки блока цилиндров и клапанной крышки. Впрочем, иногда проблема вызвана вовсе не повреждением самой прокладки, а лишь недостаточной затяжкой гаек на шпильках крепления крышки. Перед тем, как проверять состояние прокладки, желательно попробовать подтянуть их.

Проверка состояния прокладки крышки клапанов

Полную картину может дать лишь визуальный осмотр прокладки после снятия крышки. Добраться до нее несложно – достаточно снять пластиковый кожух двигателя и крепление троса «газа». Также перед откручиванием двух гаек, которые прижимают клапанную крышку к ГБЦ, необходимо снять шланги, присоединенные к штуцерам в крышке.

Спасибо за подписку!

После снятия крышки необходимо внимательно осмотреть прокладку на предмет наличия в ней повреждений – трещин, разрывов, замятий и т.п. В случае наличия таковых, прокладку необходимо заменить. Желательно запастись новой прокладкой перед снятием крышки, чтобы не выполнять все процедуры заново, если вы обнаружите, что старая пришла в негодность.

Окончательное решение о замене прокладки клапанной крышки следует принимать после ее снятия и визуального осмотра, при этом новую прокладку желательно приобрести заранее. Чтобы упростить поиск причины потеков масла, почаще обращайте внимание на двигатель и не допускайте его загрязнения, которое может усложнить выявление места протечки. Кроме того, замасливание и загрязнение ведет к повышению риска возникновения возгораний в подкапотном пространстве.

Течь масла клапанной крышки причины

 

В статье мы рассмотрим проблему утечек моторного масла. Я постараюсь вам объяснить почему так важно смотреть за масляной системой автомобиля и чем чревато недобросовестное отношение к ней. Как только вы дочитаете эту статью до конца, Вы сможете сказать: «Я знаю, как сохранить мой мотор в хорошем состоянии».

Утечка — явление, которое не приходит из одного места. Часто это следствие весомых причин. Она встречается в любых автомобилях, как спортивных, так и в обычных.

Решение данных проблем есть. Об этом расскажет приглашенный техник, который раскроет все нюансы эксплуатации масляной системы. Первое, чему вы должны научиться — диагностировать и анализировать ситуацию.

Утечка может стать источником многих бед. Масло — жидкость пожароопасная. Стоит ей попасть в выпускной коллектор, как она моментально возгорается. Плюс к этому, попадая в зону нагнетания кислорода в двигатель, оно может снизить мощность двигателя, так как смеси будет поступать мало. На магазинных полках лежит много герметиков, которые якобы могут решить вашу проблему. Однако, они бездейственны. Единственное на что можно обратить внимание — это на загустители вязкости, типа стоп-течь. Реально действенная вещь.

Советы по устранению мест протечек

Течь масла из под клапанной крышки

В автомобиле есть места, где утечка наиболее вероятна: прокладка крышки клапанов, датчики давления масла, масляные фильтры, сливные пробки.

Чтобы справиться с резинкой на клапанной крышке, начните со снятия. Обезжирьте поверхности быстрым очистителем или спиртом. В некоторых авто крышки железные и откручиваются с трудом. Часто они являются причиной неравномерного распределения давления по системе. Возьмите молоток, которым можно вручную подбить стороны гайки, но не увлекайтесь, иначе вместо детали вы получите железный блин.

На клапанной крышке Вы увидите тонкую резиновую прокладку с отверстиями, соответственно ее и нужно поменять.

Перед установкой детали на место, смажьте поверхности соприкосновений маслом, чтобы избежать повреждения резьбы.

Решение проблем с масляным фильтром и датчиком давления

Датчики — частое место утечки моторного масла. Если дело в них, то проблему не решить, кроме как их заменить.

Течет из под фильтра

Фильтры второе, после датчиков, где происходят протечки. Здесь главное правильный подход к решению. Удалите фильтр. В автомобиле он снимается без проблем. В старых же приходится для начала убирать прокладки. Но это полбеды, сложнее их установить обратно. Задача — сохранить их во влажном состоянии. Если вы не выполните этого условия, вас ждёт прилипание прокладок к блоку цилиндров. Получается вы создадите еще больше утечек.

Сливная пробка 

Третье место, где масло любит протекать — область сливной пробки. Главная причина — стирание резьбы самой сливной пробки. Однако, проблема здесь решается несложно. Достаточно поставить новую. Держите инструмент под прямым углом. Если вы установите резьбу криво, то вы создадите еще больше протечек.

Замена сальника коленвала

Передний коленчатый вал и задние уплотнения двигателя.

Основная проблема — сальник переднего коленвала. Они изготовлены из опренового материала — быстро сохнут и при малейшей деформации разрушаются. Так из уплотнительного кольца образуются частицы, которые серьёзно могут повредить стенки трубопроводов, как следствие образуются новые утечки. Часто, эту проблему можно решить удалением гармонического балансира, но для его удаления потребуется гармонический балансировочный съемник (но у многих такого подъемника нет).

Для замены этой прокладки важно внимательно осмотреть область, где она находится. Для ее демонтажа вам потребуется комплект ремонтных гильз. Не пропустите этот шаг, потому что если вы не отремонтируете эту область, то утечку вы не остановите. Само уплотнение извлекается проще некуда. Его достаточно поддеть отверткой, как оно сразу отходит. Не забудьте его поставить назад также аккуратно, как снимали ее.

Прокладки в масляном поддоне

Возможно, проблема еще не решена.

Проблема заключается в прокладках поддона. Для начала обезжирьте их. В случае, если штифты деформированы используете молоток, как говорилось об этом ранее.

Но как всегда, здесь понадобится новый комплект прокладок. Ничего сложного тут нет. Нужно надеть прокладку на блок и прижать ее посильнее. Работает, как контактный цемент, поэтому уплотнитель долго остается на месте. Кроме того, можете установить штифты на место и сверху покрыть прокладкой, но не помещайте их в область масляного поддона, которая касается переднего и заднего уплотнений. Они обычно представляют собой неопрен, и их необходимо поддерживать при установке масляного поддона. Вы можете использовать специальные инструменты для того, чтобы удержать детали на месте. После установки двух неопреновых прокладок, нанесите небольшое количество перманентного геля туда, где прокладка соответствует неопреновой подложке. Оставьте нижнюю часть прокладки сухой, чтобы она не испарялась при затягивании поддона. Не затягивайте болты масляного поддона, потому что это разделит прокладку, что приведет к утечке масла или деформации области вокруг отверстий болта.

На этом наш небольшой экскурс по основным проблемам завершился. Мы рассмотрели основные виды решения проблем с утечкой, и разъяснили способы их преодоления. Теперь вы водитель, который может не беспокоиться за состояние своего автомобиля.

Замена прокладки клапанной крышки — цена в Москве, сколько стоит поменять прокладку клапанной крышки на YouDo

Прокладка клапанной крышки двигателя — это довольно простое резинотехническое изделие. Деталь уплотнения, которую нельзя назвать критически важной для работы мотора, но она в целом является важной частью системы автомобиля. Однако, если настал момент заменить прокладку клапанной крышки, то лучше не откладывать его.

Функционал прокладки тоже не такой сложный, как и само изделие. Механизм газораспределения и горлышко для залива масла закрывается как раз клапанной крышкой. Прокладка крышки герметизирует ее.

Если прокладка под крышкой потекла

Когда из-под крышки было замечено подтекание масла, то это не повод для паники. Например, на автомобилях с солидными цифрами на одометре такое бывает часто. Но не нужно думать, будто прокладка изнашивается вместе с двигателем, и если прохудилась она, то и износ автомобильного «сердца» большой. Вовсе нет! Масло может подтекать и на новом автомобиле или на двигателе с совсем маленьким пробегом.

При интенсивной эксплуатации автомобиля вам все равно придется открыть клапанную крышку и заменить прокладку на новую. Этого мероприятия вряд ли удастся избегнуть.

Резинотехническая герметизирующая деталь подлежит замене в следующих случаях:

  • вы заметили вытекание масла. Оно может быть достаточно интенсивным. Вы заметили следы масла в том месте, где  крышка и головка соединяются;
  • прокладка обязательно меняется на новую, если мотор разбирается (текущий или капитальный ремонт), если проводится техническое обслуживание, либо при ремонте газораспределительного механизма.

Самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ

Чтобы заменить прокладку крышки клапанов, не нужно какого-то большого набора инструментов, подъемника или специальных знаний. Замена прокладки в общем-то простая процедура, но есть нюансы и рекомендации. Если вы не уверены в своих силах, не представляете, как вообще выглядит эта прокладка и где ее искать, то оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомобильного сервиса. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Автомеханик точно знает, что делает, поэтому вы сможете доверить ему замену прокладки клапанной крышки. Также, специалист по запросу может осуществить профилактический осмотр, диагностику и, если нужно, ремонт. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно.

В целом, прохудившаяся прокладка клапанной крышки не такой большой дефект. Но стоит помнить, что потеря масла и смазки это не только увеличение их расхода, но и загрязнение ДВС и свечей зажигания.

Замена прокладки крышки ГБЦ — это штатная процедура. Но чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе конкретного исполнителя и принять решение о найме или отказе.

Прокладки крышки клапана | MotorWeek

Одним из наиболее частых мест утечки масла в двигателе является и всегда была крышка клапана в верхней части двигателя. Когда-то крышки клапанов делали из жести, и они были довольно хрупкими. В этих оловянных крышках клапанов использовались плоские прокладки из пробки, а иногда и из резины. Ну, это превратилось в алюминиевые крышки клапанов, которые были плоскими на дне машины, по-прежнему использовали плоскую прокладку, и в большинстве случаев это была резина.

Что ж, в настоящее время они используют эти прокладки с уплотнительным кольцом, и они спроектированы так, что есть выемка. Он залит в клапанную крышку. Уплотнительное кольцо входит в эту выемку и обеспечивает лучшее уплотнение. Теперь на любом из них вы должны убедиться, что вы их правильно затянули. Лучшие способы сделать это с помощью динамометрического ключа дюйм-фунт. Вы можете использовать гаечный ключ на фут-фунт, такой как здесь, но главное — убедиться, что они затянуты в соответствии со спецификацией и в правильной последовательности.Это важный фактор в этих вещах. Поэтому убедитесь, что вы прочитали и соблюдаете инструкции на этикетке.

Да, теперь другое дело, что у нас есть производители прокладок, уплотнители прокладок и так далее. У всех этих вещей есть цель, но используйте их только там, где производители рекомендуют их использовать. И используйте их только так, как говорит производитель. Только не кладите его вещи просто на любую прокладку, с которой вы соприкасаетесь, потому что это действительно может вызвать утечки.

Кстати, о затяжке. У одного из наших клиентов, который был в дороге, произошла утечка.Зашел в магазин и на него поставили новую прокладку клапанной крышки. Этот парень сказал мне, что наблюдал, как техник использовал пневматический гаечный ключ, такой как у нас, чтобы затянуть болты после того, как он снова установил крышку клапана. Он никогда не должен этого делать, и вот почему. У него сломалась очень дорогая клапанная крышка, и у него все еще была течь.

Итак, это то, на что мы должны обратить внимание. Всегда проверяйте правильность затяжки крышек клапанов, последовательность и величину крутящего момента. Всегда используйте прокладку подходящего типа.Никогда не используйте уплотнители для прокладок, за исключением случаев, когда они рекомендуются, и всегда используйте их рекомендованным способом, так что это то, что может обеспечить успешную работу крышки клапана. И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, на MotorWeek.

Крышки клапанов и компоненты на CARiD.com

Крышки клапанов, также называемые крышками коромысел, удерживают масло внутри двигателя, а грязь и мусор наружу. Обычно они изготавливаются из пластика или металла, который может быть окрашен или хромирован.Алюминиевые крышки могут быть отлиты с декоративными ребрами, а также могут быть указаны марка, модель или размер двигателя. Крышки клапанов уплотняют верхнюю часть головки цилиндров над областью клапанного механизма с прокладками и обычно имеют крепления для клапана PCV, маслозаливной горловины или крышек сапуна.

Значительное количество масла закачивается в верхнюю часть головки блока цилиндров для смазки клапанного механизма. Но прокладки клапанной крышки могут затвердеть с возрастом и постоянным воздействием тепла, что приведет к вытеканию части этого масла на двигатель.Крышки клапанов также могут деформироваться, а пластиковые крышки клапанов могут треснуть, что также может вызвать утечку масла. Утечка масла не только снижает показания щупа, но и может быть опасна, если оно попадет в горячий выпускной коллектор.

Замена клапанной крышки и / или прокладки — несложное дело. Самой сложной частью будет удаление / отсоединение различных проводов, шлангов, кабелей и т. Д., Которые мешают. После снятия крепежа клапанной крышки вам, возможно, придется постучать по крышке резиновым молотком, чтобы ослабить ее.Осторожно удалите старый прокладочный материал с головки блока цилиндров и крышки, если она будет использоваться повторно, стараясь не уронить старую прокладку или что-либо еще в двигатель. Тщательно очистите все детали и используйте герметик только там, где это рекомендовано. При установке крышки затягивайте крепеж только с рекомендованным крутящим моментом.

Клапанные крышки — это обычные детали двигателя. Если у вас пластиковая крышка клапана, вы можете заменить ее на металлическую, а если у вас простая штампованная стальная крышка, вы можете найти стильную алюминиевую альтернативу.Помимо добавления стиля, иногда есть практические цели для обновления. Некоторые модификации, такие как коромысла, требуют большего зазора, чем могут обеспечить стандартные клапанные крышки, что требует установки более высоких клапанных крышек. Независимо от того, ищете ли вы замену на складе или крышки клапанов, мы — ваш универсальный магазин.

5 симптомов неисправной крышки клапана, расположение и стоимость замены

Для правильной работы двигателя он должен оставаться полностью герметичным. Для этого используются клапанная крышка и прокладка.

Однако со временем прокладка и крышка клапана не выдерживают нагрузки, которая приводит к их выходу из строя. Без этой крышки компоненты клапана остаются незащищенными. К счастью, эта деталь не выходит из строя регулярно, поэтому ее не нужно часто менять.

Признаки неисправной крышки клапана
  1. Утечка масла
  2. Низкий уровень масла
  3. Запах горящего масла
  4. Пропуски зажигания в двигателе
  5. Освещение приборной панели

Утечка масла

Увидеть протекающее масло — плохой знак.Однако этот простой симптом может быть вызван многочисленными неисправностями.

С учетом сказанного, если масло находится в области крышки клапана или поступает из этой области, вы можете предположить, что у вас плохая крышка клапана или прокладка. Посмотрите вокруг того края, где прокладка прилегает к двигателю.

Сначала это может быть небольшая утечка, которая медленно стекает на землю. Со временем он может стать намного больше, покрывая всю поверхность крышки клапана. Когда это происходит, на крышке также начинает накапливаться слой мусора и грязи.

Если через крышку клапана будет протекать масло, это может привести к дальнейшему повреждению шлангов и ремней. Вы не хотите ждать, чтобы его заменили.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин утечки моторного масла

Низкий уровень масла

Если вы заботитесь о своем двигателе, вы регулярно проверяете уровень масла. Если уровень продолжает оставаться низким, даже если вы доливаете его, вы должны предполагать, что масло куда-то уходит.

Осмотрите крышку клапана на предмет признаков утечки масла, которую вы могли пропустить.Пока вы не замените крышку клапана, убедитесь, что в двигателе достаточно масла, иначе вы можете получить дорогостоящие счета за ремонт из-за отказа двигателя.

Запах горящего масла

Каждый раз, когда вы чувствуете запах горящего масла, вы должны быть встревожены. Масло, вытекающее из крышки клапана, может капать на горячие детали двигателя и выхлоп, оставляя ужасный запах.

Когда вы открываете капот, запах должен быть сильным, но вы можете не сразу увидеть, откуда горит масло.Эта ситуация может быть опасной, так как вы никогда не хотите, чтобы под капотом горело что-либо, что могло бы привести к возгоранию автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: 7 причин, почему автомобиль пахнет горящей резиной после вождения

Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством факторов, например неисправными свечами зажигания или неисправностью топливной системы. Однако причиной может быть и неисправная крышка клапана.

Клапанная крышка может находиться непосредственно над свечами зажигания двигателя. Если масло попадает на свечи зажигания, жидкость может попасть в отверстия.Масло препятствует правильной работе свечей зажигания и вызывает их засорение.

Когда свечи зажигания не могут воспламенить топливно-воздушную смесь, это вызывает пропуски зажигания в двигателе. Это может не только привести к очень тяжелой поездке, но и к возгоранию двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: 6 причин попадания моторного масла на свечи зажигания

Подсветка приборной панели

Если вы не проверяли уровень масла регулярно, вашим первым признаком того, что что-то не так, могут быть сигнальные лампы на приборной панели.

Вы можете получить сигнальную лампу масла, сообщающую о недостаточном давлении масла в системе, или это может быть лампа проверки двигателя из-за дефектов из-за сломанной крышки клапана и прокладки. В любом случае эти индикаторы указывают на серьезное состояние, и вам следует прекратить движение до тех пор, пока не будет сделан ремонт.

Функция крышки клапана

Клапанная крышка защищает жизненно важные компоненты двигателя. Он отвечает за закрытие клапанов, тем самым защищая дорогостоящее оборудование от повреждений и непогоды.Однако крышка клапана может пострадать от перекоса, коррозии и трещин.

Клапанная крышка работает с прокладкой клапанной крышки, обеспечивая эффективное уплотнение двигателя. Эта тонкая резиновая полоска помещается между двигателем и клапанной крышкой. Однако прокладка хрупкая и более подвержена повреждениям, чем сама крышка. Со временем он становится хрупким или трескается из-за тепла и старости.

Расположение крышки клапана

Клапанная крышка находится сверху двигателя. Это жесткий чехол, защищающий клапаны и другие детали двигателя.Между клапанной крышкой и двигателем находится прокладка, которая создает герметичное уплотнение.

Поскольку прокладка обычно выходит из строя раньше, чем крышка клапана, эту деталь заменяют чаще. Однако, чтобы добраться до прокладки клапанной крышки, ее необходимо снять.

Стоимость замены крышки клапана

Средняя стоимость замены прокладки клапанной крышки составляет от 90 до 400 долларов, в зависимости от вашей марки и модели. Вы можете купить новую прокладку клапанной крышки примерно за 40–50 долларов, но большая часть расходов уходит на оплату труда.Ожидайте, что замена прокладки клапанной крышки будет стоить от 50 до 350 долларов.

Если крышка клапана не получила серьезных повреждений, ее не нужно заменять. Скорее всего, нужно снять только прокладку клапанной крышки.

Для замены прокладки необходимо также снять крышку клапана. Таким образом, независимо от того, нужна ли вам замена прокладки или крышки клапана, вы, вероятно, столкнетесь с одинаковыми затратами на оплату труда.

Замена прокладки крышки клапана | Гаечный ключ

Замена прокладки мобильной крышки клапана дома или в офисе

Если вы обнаружите, что крышка клапана протекает, и у вас просто нет времени отнести ее в магазин, вы можете заказать замену прокладки мобильной крышки клапана у себя дома или офис.У Wrench есть опытные специалисты по замене клапанных крышек, которые могут приехать к вам. Вы можете получить быструю смету ремонта автомобиля в Wrench для замены прокладки крышки клапана Mobile Mechanic в удобное для вас время.

Что такое замена прокладки крышки клапана?

Замена прокладки клапанной крышки — это когда механик заменяет прокладку или перегородку между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Клапанная крышка расположена в верхней части двигателя и закрывает и защищает распределительный вал (если двигатель вашего автомобиля имеет верхний распределительный вал), клапаны и связанные с ними компоненты.

Как выполняется замена прокладки крышки клапана?

Сначала снимается крышка клапана и проверяется на наличие проблем, а затем снимается существующая прокладка. Если на крышке клапана есть скоба или препятствие, эти элементы также необходимо удалить, чтобы обеспечить достаточный зазор для снятия крышки. Если прокладка старая и сломанная, то есть вероятность, что ее придется соскрести с головки блока цилиндров. Это необходимо сделать, иначе новая прокладка не будет герметично закрыта, и вы можете получить утечки.

Какие симптомы указывают на необходимость замены прокладки крышки клапана?

Наиболее заметным признаком является то, что ваша прокладка будет заметно протекать. Вы увидите, как эти утечки стекают по головке блока цилиндров на другие компоненты. Вы также можете почувствовать запах горящего масла, если утечка настолько велика, что масло попало в выпускной коллектор или трубы. Когда вы проверите свое масло, вы заметите, что его уровень значительно снизился за короткий период времени.

Могу ли я водить машину, не заменяя прокладку крышки клапана?

Да, протекающая прокладка крышки клапана не влияет на безопасность и работоспособность вашего автомобиля.Однако, если вы будете ждать слишком долго, утечка усилится и просочится в щели и на компоненты, что приведет к повреждению. Кроме того, попадание горячего масла в выхлопные трубы создает опасность возгорания. Вы также рискуете допустить слишком низкий уровень масла, что приведет к повреждению двигателя внутри. Все это превращает относительно простой и недорогой ремонт в гораздо более дорогой, которого можно было избежать.

Если ваша клапанная крышка протекает, назначьте встречу с Wrench, чтобы вызвать к вам мобильного механика.Хотя может возникнуть соблазн использовать добавки, которые, как утверждается, решают эту проблему, иногда они могут усугубить ситуацию. Единственное реальное решение — полностью заменить прокладку. Не откладывайте это слишком долго, так как эта проблема не исчезнет и может вызвать дальнейшие осложнения.

Крышки клапанов

Комплект шпилек крышки клапана Chevy 216/235/261

Цена: 39 долларов.00

Крышка клапана Chevy 216/235/261

Цена: $ 279.00

Боковая крышка Chevy 235/261

Цена: $ 219.00

Прокладка крышки клапана Chevy 216/235/261

Цена: $ 14.00

Chevy 216/235/261 Прокладка боковой крышки

Цена: 14 долларов.00

Комплект шпильки

Цена: $ 28.00

Chevy Small Block 1957-1984 крышки клапанов с сапунами

Цена: $ 430.00

MOPAR 273318340 Крышки клапанов 360

Цена: 325,00 долларов

Комплект Т-образных болтов крышки клапана

Цена: 20 долларов.00

Болты крыльев крышки клапана

Цена: $ 20.00

Гайки с крышкой клапана

Цена: $ 26.00

Проставки под центральные болты Chevy SB

Цена: $ 190.00

Комплект мини-болтов крышки клапана

Цена: 15 долларов.00

Комплект прижимов крышки клапана

Цена: $ 12.00

Адаптер Chevy SB

Цена: 198,00 $

Предварительно подготовленные крышки клапанов Chevy Small Block ’57-’84

Цена: $ 375.00

Комплект пробок Chrysler HEMI

Цена: 135 долларов.00

Крышки клапанов малого блока Ford

Цена: $ 295.00

Chevy Small Block ’84 — крышки клапанов

Цена: $ 425.00

Крышки клапанов Pontiac 389-455

Цена: $ 295.00

Chrysler HEMI 354 392 Крышки клапанов

Цена: 600 долларов.00

Крышки клапанов Ford Y-Block 292-312

Цена: $ 295.00

Buick 322364 крышки клапанов

Цена: $ 295.00

Крышки клапанов Chevy Big Block

Цена: $ 400.00

Крышки клапанов большого блока Ford FE

Цена: 340 долларов.00

Крышки клапанов Chevy 348409

Цена: $ 575.00

Крышки клапанов Oldsmobile ’49 -’58

Цена: $ 295.00

Адаптер крышки клапана для MP659

Цена: $ 190.00

Крышки клапанов Chevy Small Block ’57-’84

Цена: 295 долларов.00

Прокладки крышки клапана Moon

Цена: 16,50 долларов

Крышки клапанов — Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта.Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Замена прокладки крышки клапана — все, что вам нужно знать

Что такое прокладка крышки клапана?

Прокладка клапанной крышки плотно прилегает к клапанной крышке к верхней части головки блока цилиндров двигателя.Прокладка предотвращает вытекание моторного масла при его движении вокруг распределительных валов, коромысел и клапанов. Кроме того, многие отверстия для свечей зажигания закрыты прокладкой клапанной крышки. В большинстве современных двигателей преобладают два типа прокладок — жидкие прокладки и формованные резиновые прокладки. Выбор прокладки будет зависеть от материала, из которого изготовлена ​​крышка клапана, и от того, под каким давлением может находиться уплотнение.

Каковы симптомы неисправной прокладки клапанной крышки?

Потеря моторного масла всегда вызывает беспокойство.При этом масло, вытекающее из крышки клапана, имеет тенденцию впитывать детали двигателя. Масло является кислым и со временем разъедает резину и пластик, вызывая дополнительные проблемы, помимо потери масла. Часть прокладки, которая закрывает порт свечи зажигания, является особенно непрочной и со временем будет пропускать масло в том месте, где провод или катушка зажигания встречается со свечой. Несмотря на то, что эта утечка невидима, она может вызвать пропуски зажигания в двигателе, что приведет к серьезным проблемам.

Насколько серьезна неисправность прокладки клапанной крышки?

Значительный.Это не ремонт, который оставит вас на обочине дороги, по крайней мере, если его не будут игнорировать бесконечно. Однако, если вы планируете водить машину в течение многих лет и с большим пробегом, устранение небольших утечек поможет продлить срок службы двигателя. Планируйте ремонт до того, как утечка достигнет точки, при которой уровень масла будет критически низким, то есть если вы время от времени добавляете более кварты. Найдите хорошего механика, имеющего опыт ремонта двигателей, и назначьте встречу.

Получите смету обслуживания для замены прокладки крышки клапана в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены прокладки крышки клапана?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 10–40 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 110–340 долларов США

К счастью, прокладка будет относительно недорогой.В зависимости от того, жидкая это прокладка или предварительно сформированная резиновая прокладка, цена будет от 10 до 40 долларов. Установка может сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Большинство клапанных крышек очень доступны, а рабочее время будет в пределах 100 долларов. Некоторые крышки требуют снятия турбонагнетателя и компонентов впуска, чтобы получить доступ. Цены на рабочую силу в этих случаях могут достигать 200–300 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *