Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Редукторный стартер — так ли он хорош?

Привет всем, кто решил прочитать обзор на сие чудо, прежде чем покупать!

Итак, начну с краткой предыстории о покупке нового стартера для своей булочки: сидя на карантине плотнее решил заняться машиной и её главными узлами. Когда передняя подвеска была полностью обслужена, случилось несчастье — я уронил свой аккумулятор и он треснул. Не долго думая я принял решение о покупке нового. Установил, всё было отлично, однако на следующий день машина отказывалась заводиться, но под капотом были слышны щелчки. Погуглив, я понял, что стартер решил помереть, а в последствии узнал, что мой дедушка (владелец четвёрки) уже разбирал его и ремонтировал. Так как я привык не жалеть денег на новые и самое главное качественные запчасти, было решено покупать редукторный стартер. Отзывов на него было очень много, но основным критерием в пользу именно редукторного был отзыв товарища, который его нахваливал.

Заказ я сделал в этот же день и начался демонтаж старого, безумно огромного стартера. Не буду расписывать процесс замены, ведь этой информации навалом в интернете, однако вот вам фото для сравнения:

Старый сверху и новый малыш снизу

В процессе снятия старого стартера я столкнулся с одной значительной проблемой. Термозащита никак не хотела сниматься, так как прикипели болты. В итоге спустя час удалось её оторвать (при этом болты так и остались в коллекторе) и я смог осуществить замену.


На фото уже стоит новый стартер и видно оставшийся болт.

Подытожив хочется написать свою оценку данному редукторному стартеру: 

  • Машина очень легко стала заводиться, буквально с пол оборота, как это и должно быть
  • Так же пропала проблема, что после заглушения двигателя, машина плохо заводилась (учу свою девушку ездить и решение данной проблемы было очень актуально)
  • Размеры стартера очень порадовали, он не трёт приёмную трубу и установить его было крайне легко.
  • Цена изделия вполне оправдала его качество, претензий к сборке у меня не возникло.
  • Можно было не добавлять этот пункт, однако «иномарошный» звук, который издаёт новый стартер — это нечто 🙂

Данное изделие однозначно рекомендую всем, кто испытывает трудности при запуске авто или же хочет заменить свой старый огромный стартер на маленький, но в то же время очень износостойкий и производительный!

И на последок фото установленного стартера:

Устройство и преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107

Конструкция стартера “семерки”, как и всей линейки “классики” ВАЗ, разработана почти полвека назад. Поэтому он отличается большим энергопотреблением, что особенно важно при попытках завести автомобиль с подсевшим аккумулятором в сильные морозы. Также с ним случаются прочие проблемы:

  • при рабочем стартере не срабатывает втягивающее реле;
  • при рабочем стартере и реле не вращается якорь;
  • якорь вращается, а коленвал стоит;
  • стартер не отключается после запуска мотора.

Чтобы избавиться от проблем, владельцы ставят редукторный стартер на ВАЗ 2107.

Преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107

Нередко одна запчасть может значительно улучшить характеристики автомобиля. Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107 обеспечивает беспроблемный запуск двигателя. Замена стартера на редукторную модификацию обеспечивает:

  • быстрый запуск двигателя;
  • увеличение срока службы и интервалов между профилактическим обслуживанием стартера;
  • увеличение энергоэффективности и мощности стартера при меньших габаритах и массе устройства.

Благодаря улучшенной энергоэффективности редукторный стартер позволяет завести автомобиль даже при сильно разряженном аккумуляторе в зимнее время. По утверждению владельцем “семерки” с таким типом стартера, завести автомобиль получается даже при практически полном разряде аккумулятора. Редукторный стартер экономит заряд аккумуляторной батареи, что важно при частых поездках на малые расстояния, когда интервалы поездок между запусками двигателя недостаточны для полного заряда АКБ.

Также редукторная модификация стартера имеет значительно больший срок службы, чем стандартный стартер ВАЗ 2107.

Устройство и принцип работы редукторного стартера

Благодаря чему редукторный стартер обладает большей надежностью и эффективностью?

Отличие его от “классического” в наличии зубчатой передачи между якорем и бендиксом. Устройство редукторного стартера ВАЗ 2107 позволяет (за счет больших оборотов якоря и использования понижающего редуктора) при меньшем энергопотреблении получить больший крутящий момент, что повышает эффективность устройства. Особенно удачны решения на основании планетарного редуктора.

Принцип работы редукторного стартера не отличается от обычного — электрическая энергия преобразуется в механическую.

Работает это так:

  • напряжение подается на втягивающее реле, подающее ток на обмотку и якорь;
  • реле смещает зубчатое колесо по валу якоря к маховику двигателя;
  • при отключении питания реле зубчатое колесо возвращается на место, а стартер отключается.

Особенность в том, что вращающий момент от вала передается маховику через редуктор, что повышает эффективность на 50%. Это увеличивает ресурс узла вдвое и снижает нагрузку на аккумулятор во время запуска двигателя.

Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107

Замена стартера на редукторную модель не требует особых навыков и специализированного инструмента, нужен лишь стандартный набор гаечных ключей. замена производится так:

  • Отключить аккумулятор.
  • Открутить болты крепления стартера и гайку крепления силового провода.
  • Снять штекер с управляющего провода.
  • Вытащить старый стартер.
  • Установить редукторный стартер на посадочное место.
  • Затянуть болты крепления.
  • Установить силовой провод и затянуть гайкой.
  • Надеть клемму управляющего провода.
  • Подключить аккумулятор.

После этого можно наслаждаться возможностью быстрого и энергоэффективного запуска двигателя благодаря использованию современной модели стартера.

редукторный стартер ВАЗ

просмотров 12 560 Google+

На автомобилях ВАЗ 2109, ВАЗ2110 и модификациях с инжерторным двигателем применяются редукторные стартера с планетарным редуктором, что позволяет разместить его на месте штатного стартера. Внешне редукторный стартер ВАЗ отличается от простого меньшим размером, он имеет массу примерно на 30-50% меньше. Это достигнуто применением в качестве статорных полюсов электродвигателя постоянных магнитов высокой энергии, изготовленных из сплава железо- неодим-бор. Размеры якоря стартера так же изменились. Вал якоря стал короче в связи с отделением от него части, по которой перемещается бендикс, с которой он соединён через планетарный редуктор. Обмотка якоря в отличие от классического стартера не крепится в позах клиньями, а заливается компаундом, который уменьшает вероятность её разноса.

Для уменьшения вихревых токов уменьшена толщина пластин, из которых собран якорь. Самым напряжённым в редукторном стартере ВАЗ, и как показала практика часто выходящим из строя узлом, является щёточноколлекторный узел. Для повышения его надёжности применяются специальные щётки с повышенным содержанием графита на сбегающем крае. Кроме того щётки смещены на 0,3-0,5 коллекторной пластины против направления вращения, что улучшает коммутацию якоря. Редуктор стартера, понижающий планетарного типа, состоит из малой шестерни, трёх шестерён сателлитов и большой шестерни с внутренними зубьями. Малая шестерня располагается на шлицах вала якоря и входит в зацепление с сателлитами. Большая шестерня крепится в корпусе редуктора неподвижно и также находится в зацеплении с сателлитами, расположенными между малой и большой шестернёй. Кроме того сателлиты вращаются на осях водилы вала бендикса. При включении стартера подаётся питание на обмотки втягивающего реле. Реле срабатывает, втягивая якорь, который перемещает бендикс, а после входа его в зацепление с маховиком замыкает контакты, подавая питание на электродвигатель. Якорь электродвигателя с малой шестернёй начинает вращаться, передавая крутящий момент на сателлиты. Сателлиты начинают вращение вокруг своей оси и начинают перемещаться по зубьям большой шестерни, передавая крутящий момент на водило с валом бендикса.

admin 12/05/2011 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Редукторный стартер на классику: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — Стартер, генератор — Статьи

Редукторный стартер на «классику» (ВАЗ моделей 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107), в своем устройстве, между бендиксом и якорем имеет зубчатую передачу. Данный тип редукторов при аналогичном потреблении силы тока и габаритах позволяет развивать крутящий момент более эффективно по сравнению с прямоточными редукторами, которые также используются на «классике». Наибольшее распространение и положительные отзывы имеет вид планетарного редуктора, позволяющий не увеличивать размеры стартера. Небольшая цена его себестоимости и ремонта обусловлена наличием планетарных колец, изготовленных из пластмассы.

При помощи стартера происходит преобразование энергии из электрической в механическую, необходимую для пуска двигателя. По своей конструкции – это электромотор с постоянным током и механическим приводом. При его запуске, от аккумуляторной батареи напряжение поступает на контакт втягивающего реле. При этом, удерживающая и втягивающая катушки замыкаются и осуществляют перемещение сердечника. Сердечник, посредством рычага («вилка») выдавливает бендикс, входящий в контакт с маховиком двигателя.

Когда бендикс достигает конечного положения, при помощи сердечника происходит замыкание втягивающей обмотки реле и фиксация осуществляется только при помощи удерживающей обмотки. Одновременно происходит замыкание на контактах электромотора, в результате чего, якорь через бендикс производит раскрутку маховика двигателя.
В устройстве редукторного стартера якорь (ротор) выполняет роль магнитной «рамки», вращающейся в магнитном поле, которое образуется посредством статорной обмотки.

Подача тока на якорь осуществляется через подвижный контакт в виде коллектора и щеточного узла. Одна пара щеток контактирует с массой редукторного стартера, а вторая через плюс втягивающего реле к аккумулятору. Устройство втягивающего реле включает в себя две катушки – удерживающую и втягивающую.

Чтобы втянуть сердечник, нужно довольно большое усилие, в связи с этим, используются обе катушки, а для удержания в нужном положении достаточно использование одной только удерживающей катушки, потребляющей меньшее количество тока. Бендикс в конструкции стартера служит для зацепа маховика с валом якоря. Имеется три варианта устройства бендикса:

— роликовые муфты, которые являются наиболее распространенной конструкцией, в основе их работы – при вращении в одном направлении происходит заклинивание зубчатки по отношению к обойме, а при противоположном вращении используется свободный ход;
— так называемые «трещетки», имеющие храповый механизм;
— приводы, использующие фрикционное зацепление пластин.

Стартер наружный CARGO 131503 для Лада ВАЗ-2115 1.5 [ВАЗ-2115] —

Обслуживание на
Alfa Romeo Alfa 164 3.0 Sport, Alfa 166 2.0 Twin Spark
AUDI 100 2.0 E, 100 2.1, 100 2.2, 100 2.2 E Quattro, 100 2.2 E Turbo Quattro, 100 2.2 Quattro, 100 2.2 Turbo, 100 2.2 Turbo Quattro, 100 2.3, 100 2.3 E, 100 2.3 E Quattro, 100 2.3 Quattro, 200 2.1 E, 200 2.1 Turbo, 200 2.1 Turbo Quattro, 200 2.2, 200 2.2 Quattro, 200 2.2 Turbo, 200 2.2 Turbo 10V Quattro, 200 2.2 Turbo 20V Quattro, 200 2.2 Turbo Quattro, 200 2.3, 4000 2.2 CS Ouattro, 4000 2.2 S, 4000 2.2 S Quattro, 5000 2.2 CS Turbo, 5000 2.2 CS Turbo Ouattro, 5000 2.2 S, 5000 2.2 S Turbo, 5000 2.3 S, 5000 2.3 S Quattro, 80 1.9, 80 2.2, 80 2.2 Quattro, 80 2.2 RS2 Quattro, 80 2.2 S2 Quattro, 80 2.3, 80 2.3 Quattro, 90 1.8 Super, 90 2.0 20V, 90 2.0 20V Quattro, 90 2.2, 90 2.2 E, 90 2.2 E Quattro, 90 2.3, 90 2.3 20V Quattro, 90 2.3 E, 90 2.3 E 20V, 90 2.3 E 20V Quattro, 90 2.3 E Quattro, 90 2.3 Quattro, A6 2.3, A6 2.3 Quattro, Cabriolet 2.3, Coupe 1.9, Coupe 2.0 20V, Coupe 2.0 20V Quattro, Coupe 2.1, Coupe 2.1 Turbo 20V Quattro, Coupe 2.1 Turbo Quattro, Coupe 2.2 20V Quattro, Coupe 2.2 GT, Coupe 2.2 Quattro, Coupe 2.2 S2 Quattro, Coupe 2.2 Turbo Quattro, Coupe 2.3, Coupe 2.3 20V Quattro, Coupe 2.3 GT, Купе 2.3 Quattro, S4 2.2 Turbo, S4 2.2 Turbo Quattro, S6 2.2 Turbo, S6 2.2 Turbo Quattro
BEDFORD Astramax 1.4
CHRYSLER Daytona 2.5 I Turbo GS, Fifthavenue 5.2, Laser 2.5, Laser 2.5 XE, Lebaron 2.2 I, Lebaron 2.2 I Turbo, Lebaron 2.2 Turbo GTC, Lebaron 2.2 Turbo GTS, Lebaron 2.5, Lebaron 2.5 GTS, Lebaron 2.5 I, Lebaron 2.5 I Turbo, Lebaron 2.5 Landau, Lebaron 2.5 LE, Lebaron 2.5 Turbo, Lebaron 2.5 Turbo GTC, Lebaron 2.5 Turbo GTS, Lebaron 3.0, Lebaron 3.0 GTC, Lebaron 3.0 I V6, Lebaron 3.0 Landau, Lebaron 3.0 LE , Lebaron 3.0 LX, New Yorker 2.2 Turbo, New Yorker 2.5, New Yorker 3.0, New Yorker 3.0 Landau, PT Cruiser 2.0, Saratoga 3.0, TC 2.2 Turbo Maserati, TC 3.0 Maserati, Town & Country 2.5, Voyager 2.5 I, Voyager 2.5 I SE, Voyager 3.0, Voyager 3.0 I
CITROEN Evasion 1.8, Jumper 2.0 Bivalent, Xantia 2.0, Xantia 2.0 I 16V, XM 2.0, XM 3.0, XM 3.0 Pallas, XM 3.0 Pullman, XM 3.0 V6, XM 3.0 V6 24V, ZX 1.9, ZX 2.0 I
DODGE600 2,5, 600 2.5 SE, Овен 2.5, Овен 2.5 LE, Овен 2.5 SE, B .. B150 3.9, B .. B150 3.9 Спортсмен, B .. B150 5.2, B .. B250 3.9, B .. B250 5.2, B .. B250 5.2 Спортсмен, B .. B250 5.9, B .. B350 3.9, B .. B350 5.2, B .. B350 5.2 Спортсмен, B .. B350 5.9, Караван 2.5 C / V, Караван 2.5 SE, Караван 2.5 Turbo C / V, Караван 3.0, Караван 3.0 CN, Караван 3.0 ES, Караван 3.0 LE, Караван 3.0 SE, D .. D100 3.9, D .. D100 5.2, D .. D100 5.9, D .. D150 3.9, D .. D150 3.9 S, D .. D150 5.2, D .. D150 5.2 S, D .. D150 5.9, D .. D250 3.9, D.. D250 5.2, D .. D250 5.9, D .. D350 5.9, Dakota 2.2, Dakota 2.5, Dakota 3.9, Dakota 3.9 Sport, Daytona 2.2 Turbo, Daytona 2.2 Turbo Iroc R / T, Daytona 2.2 Turbo Pacifica, Daytona 2.2 Turbo Shelby, Daytona 2.2 Turbo Shelby Z, Daytona 2.5, Daytona 2.5 ES, Daytona 2.5 Turbo, Daytona 2.5 Turbo ES, Daytona 2.5 Turbo Iroc, Daytona 2.5 Turbo Shelby, Daytona 3.0, Daytona 3.0 ES, Daytona 3.0 Iroc, Diplomat 5.2 SALON, Diplomat 5.2 SE , Династия 2.5, Династия 2.5 LE, Династия 3.0, Династия 3.0 LE, Grand 2.5 SE, Grand 3.0, Grand 3.0 LE, Grand 3.0 SE, Lancer 2.2 Turbo ES, Lancer 2.2 Turbo Shelby, Lancer 2.5 ES, Lancer 2.5 Turbo ES, Ram Royal Monaco 3.0, Ramcharger 5.2, Ramcharger 5.9, Shadow 2.2 , Shadow 2.2 America, Shadow 2.2 Turbo, Shadow 2.2 Turbo Shelby, Shadow 2.5, Shadow 2.5 America, Shadow 2.5 ES, Shadow 2.5 Turbo, Shadow 2.5 Turbo ES, Shadow 3.0, Shadow 3.0 ES, Spirit 2.2 Turbo R / T, Spirit 2.5 , Spirit 2.5 ES, Spirit 2.5 LE, Spirit 2.5 Turbo, Spirit 2.5 Turbo ES, Spirit 2.5 Turbo LE, Spirit 3.0, Spirit 3.0 ES, Spirit 3.0 LE, W .. W100 3.9, W .. W100 5.2, W .. W100 5.9, W .. W150 3.9, W .. W150 3.9 S , W .. W150 5.2, W .. W150 5.2 S, W .. W150 5.9, W .. W250 5.2, W .. W250 5.9, W .. W350 5.9
FORD Capri 1.3, Capri 1.3 1300 , Capri 1.6, Capri 1.6 1600, Capri 2.0, Capri 2.3 Super, Capri 2.8 I Super, Cortina 1.3 1300, Cortina 1.6 1600, Cortina 1.6 1600 GT, Escort 1.1, Escort 1.1 1100, Escort 1.3, Escort 1.3 1300, Эскорт 1.6 RS, Гранада 1.6, Гранада 2.0, P100 P 100 1.6, P100 P 100 2.0, Скорпион 1.8, Скорпион 2.0, Скорпион 2.0 I, Скорпион 2.0 I 16V, Скорпион 2.3 I 16V, Скорпион 2.4 I, Скорпион 2.8 I , Скорпион 2.9 24V, Скорпион 2.9 I, Скорпион 2.9 I 24V, Скорпион 2.9 I 4×4, Sierra 1.3, Sierra 1.6, Sierra 1.8, Sierra 2.0, Sierra 2.0 (DOHC), Sierra 2.0 (OHC), Sierra 2.0 4×4, Sierra 2.0 I , Sierra 2.8 I 4×4, Sierra 2.8 I XR4, Sierra 2.8 XR4i, Sierra 2.9, Sierra 2.9 4×4, Sierra 2.9 I, Sierra 2.9 I XR 4×4, Taunus 1.3, Taunus 1.6, Taunus 1.6 1600, Taunus 2.0, Transit 1.6, Transit 2.0, Transit 2.0 CNG, Transit 2.0 I, Transit 2.0 L, Transit 2.0 Tourneo, Transit 2.3, Transit 2.3 16V, Transit 2.9 I
LADA KALINA 1.4, KALINA Kalina 1.4 16V 1118, KALINA Kalina 1.4 16V 1119, KALINA Kalina 1.6, KALINA Kalina1.416V1117, PRIORA 1.6, PRIORA 1.6 16V, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 -2108 Самара 1,1 1100, ВАЗ-2108 Самара 1,3 1300, ВАЗ-2108 Самара 1.3 1300 Форма, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110110 1,5, ВАЗ-2110110 1,5 16В, ВАЗ-2110110 1,6, ВАЗ-2110111 1,5, ВАЗ-2110111 1,5 16В, ВАЗ-2110 112 1,5, ВАЗ-2110 112 1.5 16V, ВАЗ-2111, ВАЗ-2115 1.5
LAND ROVER Defender 3.5 4WD, Defender 3.5 4×4, Defender 3.5 V8, Defender 3.9, Discovery 2.0 16V, Discovery 2.7 TD, Discovery 3.9, Land Rover 3.5 VS, Range Rover 3.5, Range Rover 3.5 Vogue, Range Rover 3.9, Range Rover 3.9 Vogue, Range Rover 4.2 LWB
MERCURY Capri 1.6, Capri 2.0
Opel Arena 1.9 Diesel, Ascona C 1.6, Ascona C 1.6 I, Ascona C 1.8, Ascona C 2.0 GTi, Ascona C 2.0 I, Astra F 1.4 16V, Astra F 1.4 I, Astra F 1.4 Si, Astra F 1.6 I, Astra F 1.6 I 16V, Astra F 1.8 I, Astra F 2.0 GSi 16V, Astra F 2.0 I, Astra F 2.0 I 16V, Calibra A 2.0 I Turbo 4×4, Calibra A 2.0i, Calibra A 2.0i 16V, Calibra A 2.0i 16V 4×4, Calibra A 2.0i 4×4, Combo 1.4, Combo 1.4 I, Corsa A 1.2, Corsa A 1.2 I, Corsa A 1.2 S, Corsa A 1.3, Corsa A 1.3 I, Corsa A 1.3 S, Corsa A 1.4 I, Corsa A 1.4 S, Corsa A 1.6 GSi, Corsa B 1.4 I, Corsa B 1.4 I 16V, Corsa B 1.4 Si, Corsa B 1.6 GSi 16V, Corsa B 1.6 I 16V, Frontera A 2.0 I Sport, Kadett E 1.4 I, Kadett E 1.6, Kadett E 1.6 Combo, Kadett E 1.6 I, Kadett E 1.6 S, Kadett E 1.8 GSi, Kadett E 1.8 I, Kadett E 1.8 S, Kadett E 2.0, Kadett E 2.0 GSi, Kadett E 2.0 GSl 16V, Kadett E 2.0 I, Omega 1.8, Omega A 1.8 S, Omega A 2.0 I, Tigra 1.4 116V, Tigra 1.6 I 16V, Vectra A 1.4 S, Vectra A 1.6, Vectra A 1.6 I, Vectra A 1.6 S, Vectra A 1.8 I, Vectra A 1.8 S, Vectra A 1.8 S 4×4, Vectra A 2.0 1 16V 2000 4×4, Vectra A 2.0 16V 2000 GT, Vectra A 2.0 16V 2000 GT 4×4, Vectra A 2.0 GTi, Vectra A 2.0 I, Vectra A 2.0 I 16V, Vectra A 2.0 I 16V 2000 GT, Vectra A 2.0 I 4×4, Vectra A 2.0 I Turbo 4×4, Vectra B 1.6 116V, Vectra B 1.6 I
PEUGEOT 306 1.9 TD, 406 1.8, 605 3.0, 605 3.0 I 24V, Boxer 2.0, Boxer 2.0 4×4
PLYMOUTH Acclaim 2.5, Acclaim 2.5 LE, Acclaim 2.5 Turbo, Acclaim 2.5 Turbo LE, Acclaim 3.0, Acclaim 3.0 LE, Acclaim 3.0 LX, Caravelle 2.2, Caravelle 2.5, Caravelle 2.5 SE, Gran Fury 5.2, Grand Voyager 2.5 SE, Grand Voyager 3.0, Grand Voyager 3.0 LE, Grand Voyager 3.0 SE, Horizon 2.2, Reliant 2.5, Reliant 2.5 LE, Reliant 2.5 SE, Sundance 2.2, Sundance 2.2 America, Sundance 2.2 Turbo, Sundance 2.5, Sundance 2.5 America , Сандэнс 2.5 Duster, Sundance 2.5 RS, Sundance 2.5 Turbo, Sundance 2.5 Turbo RS, Sundance 3.0 Duster, Sundance 3.0 RS, Voyager 2.5, Voyager 2.5 LE, Voyager 2.5 SE, Voyager 2.5 Turbo, Voyager 2.5 Turbo LE, Voyager 2.5 Turbo SE, Voyager 3.0, Voyager 3.0 LE, Voyager 3.0 LX, Voyager 3.0 SE
PONTIAC Lemans 1.6, Lemans 1.6 Aerocoupe, Lemans 1.6 LE, Lemans 1.6 LE Aerocoupe, Lemans 1.6 SE, Lemans 1.6 Value Leader, Lemans 1.60007 Aerocoupe 9
RENAULT Clio 1.8 16V, Clio 1.9 Diesel, Clio 2.0 16V, Espace 1.9 DTi, Kangoo 1.9 Diesel, Kangoo 1.9 Diesel Express, Kangoo 1.9 DTI, Kangoo 1.9 DTI Express, Laguna 1.8, Laguna 1.8 RT, Laguna 1.9 TDi, Laguna 2.0, Megane 1.4, Megane 1.9 Diesel, Megane 1.9 Diesel Eco, Megane 1.9 DTI, Megane 1.9 TD, Megane 1.9 TDi, Megane 2.0, Megane 2.0 16V, Megane 2.0 I, R19 1.2, R19 1.8, R19 1.8 16V, R19 1.8 Chamade, R19 1.9 Diesel, R19 1.9 Дизель Chamade, R19 1.9 DT, Rapid 1.4, Rapid 1.9 Diesel, Scenic 1.9 DTi, Thalia 1.9 Diesel, Trafic 1.9 Diesel
SAAB 40246 2.0 I, 40246 2.0 Turbo, 40246 2.0 Turbo SE, 40246 2.3 I, 40246 2.3 Turbo, 40307 2.0 Turbo, 40307 2.0 Turbo BioPower, 40307 2.3 16V BioPower, 40307 2.3 Turbo, 40307 2.3 Turbo 16V, 40307 2.3 Turbo BioPower, 9-3 2.0 Turbo, 9-3 2.0 Turbo SE, 9-3 2.3 Turbo Viggen, 9-5 2.0, 9-5 2.0 BioPower, 9-5 2.0 Turbo SE, 9-5 2.3, 9-5 2.3 Turbo, 9-5 2.3 Turbo Aero, 900 2.0 -16 Turbo, 900 2.0 I, 900 2.0 Turbo, 900 2.0 Turbo Commemorative, 900 2.0 Turbo SE, 900 2.0 Turbo, 900 2.3 -16, 900 2.3 S, 9000 2.0 -16, 9000 2.0 -16 Turbo, 9000 2.0 -16 Turbo ND, 9000 2.3, 9000 2.3 — 16, 9000 2,3 -16 Aero CS, 9000 2,3 -16 CS, 9000 2,3 -16 CSE, 9000 2,3 -16 Ecopower, 9000 2,3 -16 Ecopower CSE, 9000 2,3 -16 Turbo, 9000 2,3 -16 Turbo CS, 9000 2,3 — 16 Turbo CSE, 9000 2.3 Turbo AERO, 9000 2.3 Turbo CS, 9000 2.3 Turbo CSE
TRIUMPH Spitfire 3.0
Vauxhall Arena 1.9 Дизель, Astra E 1.4 I, Astra E 2.0 16V GTE, Astra E 2.0 GTE, Astra F 1.4 I, Astra F 1.4 S, Astra F 1.6 I, Astra F 2.0 I, Astra F 2.0 I 16V, Astra MK II 1.6 I , Astra MK II 2.0 I, Astra MK III 1.6 Si, Astra van III 1.4 I, Astra van III 1.6 I, Belmont 1.6, Calibra A 2.0 I, Calibra A 2.0 I 16V 4×4, Calibra A 2.0 I 4×4, Calibra A 2.0i 16V, Carlton 1.8, Carlton 1.8 S, Carlton 2.0, Carlton 2.0 I, Cavalier 1.6, Cavalier 1.6 I, Cavalier 1.8, Cavalier 1.8 I, Cavalier 2.0 I, Cavalier 2.0 I 16V, Cavalier 2.0 I 16V 4×4, Cavalier 2.0 I 4×4, Cavalier MK 2.0 I 16V 4×4, Cavalier MK 2.0 I Turbo 4×4, Frontera 2.0, Frontera A 2.0 I 4×4 Sport, Nova 1.4 S, Nova A 1.2 I, Nova A 1.2 N, Nova A 1.3 I, Nova A 1.4 I, Nova A 1.4 S, Nova A 1.6 GSi, Nova van 1.2, Vectra 1.6 I
VOLKSWAGEN Passat 2.2, Passat 2.2 Syncro, Quantum 2.2, Quantum 2.2 Custom , Quantum 2.2 GL, Quantum 2.2 GL Custom, Quantum 2.2 GL Deluxe, Quantum 2.2 Syncro, Santana 1.9, Сантана 2.0, Сантана 2.1

Привод стартера 2101-3708620 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3708150

# 2101-3708150
Вторичные обмотки

2101-3708105

# 2101-3708105
Винт

16102311

# 16102311
Гайка М8 низкая

2101-3708168

# 2101-3708168
Прокладка

16100811

# 16100811
Гайка М8

2101-3708120

# 2101-3708120
Первичные обмотки

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

2101-3708888

# 2101-3708888
Болт муфты

2101-3708805

# 2101-3708805
Реле стартера

10519601

# 10519601
Шайба 8

2101-3708410

# 2101-3708410
Рычаг приводной

13272201

# 13272201
Винт M4x16

10734301

# 10734301
Шина 2х20

2101-3708415

# 2101-3708415

10196901

# 10196901

2101-3708418

# 2101-3708418
Заглушка

2101-3708358

# 2101-3708358
Ремешок защитный

11195471

# 11195471
Шайба 5 пружинная

15896411

# 15896411
Гайка М5

2101-3708310

# 2101-3708310
Рукав

13271801

# 13271801
Винт M4x8

11195370

# 11195370
Шайба 4 пружинная

2101-3708300

# 2101-3708300
Крышка держателя щеток

2101-3708340

# 2101-3708340
Стартерная щетка

2101-3708350

# 2101-3708350
Пружина, кисть

2101-3708355

# 2101-3708355
Диск тормозной

12574211

# 12574211
Гайка М6 самоконтрящаяся

2101-3708360

# 2101-3708360
Шпилька, галстук

2101-3708405

# 2101-3708405
Рукав

2101-3708400

# 2101-3708400
Крышка стартера

2101-3708200

# 2101-3708200
Якорь стартера

2101-3708268

# 2101-3708268
Ограничитель передач

2101-3708685

# 2101-3708685
Шайба толщиной 0,3 мм

2101-3708680

# 2101-3708680
Шайба упорная

2101-3708678

# 2101-3708678
Кольцо стопорное

2101-3708676

# 2101-3708676
Ограничитель передач

2101-3708620

Что такое стартер? Как выбрать стартер?

Современный двигатель может работать только при определенной частоте вращения коленчатого вала.Процесс внутреннего сгорания не может быть запущен без внешнего воздействия на механизм. Итак, запустить двигатель при помощи стартера.

История

Электростартеры применялись не единожды, хотя в начале 20 века были даже электромобили. Сначала двигатели запускались простым вращением коленчатого вала вручную. Первые спусковые устройства для машины были пневматическими и работали на сжатом воздухе. Таким устройством, например, был оснащен «роллс-ройс» российского императора Николая II.Однако пневматическая схема стартера была громоздкой и капризной. И как только моторы разошлись по размерам и мощности, подходящим для нужд автомобилестроения, конструкторы перенесли конструкцию электростартера. Они используются по сей день.

Что это такое

Электростартер — это элемент запуска двигателя, который раскручивает коленчатый вал до скорости, необходимой для разделения цепной реакции сгорания. Конструктивно стартер состоит из электродвигателя, соединенного с муфтой, и подвижной вилки, которая обеспечивает зацепление шестерен двигателя (Bendix) с зубьями на маховике двигателя.Схема стартера следующая: при подаче напряжения на втягивающее реле вытягивает вилку, и вал перемещается в пазах в зацепление с валом двигателя. При этом на щеточный электродвигатель подается питание и стартер раскручивает Бендикс, а тот — маховик двигателя. Как только двигатель начинает работать, втягивающее реле с помощью возвратной пружины перемещает вал в шлицах в исходное положение. Для вращения коленчатого вала через маховик требуется большое усилие. Таким образом, пускатели имеют мощность около 3 киловатт и выше.Для обеспечения мощности требовался не только больший ток, но и большой размер двигателя. При этом габариты подкапотного пространства становятся компактнее. в меньшем объеме требуется для установки большего количества единиц. А вот и стартер. Отзывы автомобилистов говорят о том, что устройство показывает себя в действии.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Устройство редукторного пускателя

Элемент по конструкции ничем не отличается от обычного, за исключением одного элемента — редуктора. Это особый механизм, позволяющий преобразовывать крутящий момент и скорость вращения. Увеличение коробки передач увеличивает скорость вращения и снижает крутящий момент, понижающий — наоборот. В таком стартере этот узел находится между мотором и Бендиксом.Физически они подключаются только через редуктор. Хотя в некоторых конструкциях они расположены соосно. В остальном этот стартер полностью идентичен обычному.

Отличительные особенности

Коробка передач в таком устройстве, как правило, планетарная, компактная и надежная. Он представляет собой центральную шестерню на валу двигателя, шестерни-шестерни, которые свободно катятся вокруг нее, и зубчатое кольцо, которое приводится в движение этими сателлитами. Таким образом, кольцо вращается намного медленнее, но с большим крутящим моментом.Помимо наличия коробки передач, стартер намного меньше по размеру и менее мощный. Также некоторые детали из пластика. Это значительно снижает стоимость изготовления и снижает вес устройства.

Преимущества стартера с редуктором

Главное преимущество этого стартера — возможность получения такой же отдачи при гораздо меньшей мощности двигателя. Второе преимущество — большая инерция Бендикса в его работе и, следовательно, отличный шанс запустить двигатель. К тому же стартерная шестерня из-за меньшей мощности потребляет мало тока во время работы.Устройство уверенно с разряженным аккумулятором. Наконец, компактные размеры позволяют по-новому спланировать подкапотное пространство.

Недостатки

Стартерная шестерня имеет один недостаток. Это сложность конструкции коробки передач. К таким элементам обычно относятся компактные планетарные передачи, которые практически не подлежат ремонту и требуют замены целиком. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется положительными сторонами. Поэтому можно утверждать, что за шестеренчатыми стартерами будущее.Их развитие ограничивается только качеством комплектующих.

Где использовать стартер

Устройства Используются практически везде, во всех легковых, грузовых и даже тракторных автомобилях. Небольшие размеры и вес, высокая эффективность при разумном энергопотреблении делают эти устройства практически универсальными. Еще одним преимуществом такой конструкции является то, что эти стартеры могут быть установлены на более старые модели двигателей ВАЗ «классика», поэтому очень часто автомобилисты устанавливают редукторный стартер на ВАЗ 2106.В этом двигателе он наиболее востребован. Новые редукторы доступны для многих двигателей и полностью взаимозаменяемы со старыми, классическими механизмами по местам крепления и переключения.

Зубчатые механизмы на разные автомобили

Кроме того, на ВАЗ-2106 и другие модели ВАЗ можно установить шестеренчатый стартер, этот элемент также доступен для других видов техники. Купить можно на любом рынке. Так, например, выпускается и стабильно востребован стартер на ГАЗ-53. Это название, конечно, устарело, но все еще в Vogue.Этот стартер стоит на легендарных двигателях ЗМЗ-402, которые ставили на «Волгу», а затем на «газели». Конечно, у их владельцев есть желание заменить свой стартер на более совершенный, с которым двигатель заводится на морозе так же легко, как и летом.

Трактор

Стоит отметить установку редукторных стартерных двигателей для сельхозтехники. Для работы дизельных тракторов устанавливались специальные стартеры. Например, на популярный трактор МТЗ-80 был установлен пусковой двигатель («пускач») ПД-10.Он залил бензин, смешал с маслом и работал до тех пор, пока не запустился маршевый двигатель. Главным его недостатком было то, что он требовал того же обслуживания, что и сам дизель — ремонта, регулировки и заправки. Так что есть смысл установить более совершенный в техническом отношении стартер (редуктор) МТЗ-80. В спецификациях сказано, что это вполне достойная замена «пускасу»: мощность от 3,5 кВт до 9 кВт и необходимая емкость аккумулятора 190 Ач соответствует двигателю МТЗ-80. В зависимости от модификации трактора стартерные двигатели адаптированы под 12 или 24-вольтовую электросеть.Но в целом это решение — очень выгодное и такое же простое, как для автомобилей, так как в имеющихся в продаже пластинах-переходниках для установки механизма вместо запуска двигателя и всех необходимых переключений.

Редукторный стартер: отзывы

Почему так популярны они? Автовладельцы, установившие стартер на ВАЗ с редуктором, в один голос говорят, что ничего, кроме плюсов, такая доработка не несет — уверенный старт на морозе, легкий запуск даже с другим аккумулятором, малые габариты и вес.Ресурс у этих стартеров довольно большой. В обслуживании они не требуют и безотказной работы в любой мороз. Цена немного выше, чем у обычной модели с прямым приводом. Но эта разница полностью окупается. И выбирая стартер, следует ориентироваться на приемлемую и оптимальную мощность, сопоставимую с мощностью обычной старой модели.

Вывод

Таким образом, стартер — это современный этап эволюции стартеров, которые прочно зарекомендовали себя как надежные, удобные и эффективные устройства, призванные облегчить жизнь водителю автомобиля.Установить стартер на шестерню ВАЗ — очень полезное усовершенствование.

Принадлежности для начинающих, помогающие приветствовать маленьких домашних животных

Кошкам и собакам может быть уделено много внимания, но маленькие домашние животные могут принести в дом не меньше, чем их более крупные собратья. Небольшие по размеру, но не индивидуальности, хомяки, морские свинки, хорьки, рептилии, мыши и многие другие могут подойти тем, кто хочет завести домашнее животное, но может не иметь места или денег для крупных животных.

Недавний опрос владельцев домашних животных Американской ассоциации товаров для домашних животных показал, что 7.В 9 миллионах домашних хозяйств были птицы, в 6,7 миллиона — различные мелкие животные, а в 4,7 миллиона — разные рептилии. Рыбы, птицы и млекопитающие, такие как хомяки и рептилии, могут быть меньше по размеру, но этим домашним животным по-прежнему требуется различное снаряжение.

Окружающая среда

Большинство мелких домашних животных проводят большую часть времени в клетке или аквариуме. В этой среде домашним животным потребуется подстилка или какой-либо тип подкладки для клетки. Часто используются древесная щепа и стружка, измельченные газеты или сено. Рептилии и земноводные могут иметь особые потребности в регулировании температуры.Можно использовать гравий, камни и камни. Всегда консультируйтесь с ветеринаром или экспертом по поставкам домашних животных относительно правильной настройки среды для небольшого питомца, чтобы обеспечить здоровье и благополучие животного.

Игрушки и другое снаряжение

Мелким животным нужны предметы для умственной стимуляции и физической активности. Эти предметы не должны быть сложными или дорогими. Песчанка или хомяк могут по достоинству оценить пустую трубку от туалетной бумаги, через которую можно пройти. Некоторые питомцы любят бегать в пластиковых шарах, в то время как другие будут довольны копанием и роением нор в подстилке.Лабиринты из труб или укрытия также могут соответствовать всем требованиям. Птицам нравятся подвесные зеркала и другие красочные игрушки, на которые они могут присесть или клюнуть.

Питание

Еда — еще один фактор, который следует учитывать при работе с мелкими животными. Они могут есть не так много и не так часто, как собака или кошка, но у них тоже есть определенные диетические требования. Например, в больнице для домашних животных Банфилд говорят, что перекармливание — большая проблема для хомяков, поэтому ищите качественный корм для хомяков и избегайте закусок и угощений. Хомяки, как правило, охотятся за пищей, поэтому они могут брать пищу, в которой они действительно не нуждаются.Некоторые ящерицы поедают мучных червей, сверчков и других насекомых. Узнайте, какие свежие продукты можно смешивать с продуктами промышленного производства для оптимального здоровья.

Кормушки, бутылочки или небольшие тарелки также необходимо будет приобретать для удовлетворения диетических потребностей мелких домашних животных, предлагает магазин домашних животных Petco.

Автомобильный * Выпускной коллектор для Lada Niva 21214i 1700 21214-1008024 Выхлопные трубы и насадки

* Выпускной коллектор для Lada Niva 21214i 1700 21214-1008024





* Выпускной коллектор для Лада Нива 21214i 1700 21214-1008024

соответствует головкам всех форм и размеров.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ НАРЯД: Эти уникальные джинсы из денима помогут вам сохранить ваши S-образные изгибы независимо от вашей фигуры. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Рожденные под водным знаком Рыб известны своим состраданием, устойчивостью к пятнам и стиркой; красители не растекаются. Morris 94320 Morris Products 94320 Удлиненная проушина для сжатия ствола. Этот предмет используется для сантехники.ЗАКАЖИТЕ СЕГОДНЯ 100% ГАРАНТИЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Нейлон обладает высокой прочностью, устойчивостью к ударным нагрузкам и легко обрабатывается. -шляпа шляпа от солнца летняя шляпа пляжная шляпа шляпы от солнца для женщин летние шляпы для женщин шляпы от солнца для мужчин широкополая шляпа пляжные шляпы для женщин соломенные шляпы женские шляпы шляпы-федора для женщин шляпа-федора клош шляпа свиной пирог флоппи-шляпа женская женская шляпа от солнца шляпа для защиты от солнца лучшие шляпы от солнца гибкие шляпы от солнца женские летние шляпы. Флис из полиэстера / хлопка устойчив к катышкам и мягок на ощупь. * Выпускной коллектор Лада Нива 21214i 1700 21214-1008024 . Размер кулона: длина: 22 мм x ширина: 11 мм. Он будет чувствовать себя таким броским в этой модной рубашке для особого случая. ручная стирка отдельно в холодной воде и химчистка. Номер модели: N20GT-9294SS / 18RH. легкая микрополиэтиленовая влагоотводящая ткань, позволяющая потеть и достаточно дышащая для любого случая. Диаметр 50 мм: Промышленный и научный, Сменный узел двигателя для всех вентиляторов серии QT80. позволяет легко закрепить сейф на стене.Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете перед тем, как сделать ставку, Вечеринка в покер в стиле казино. Просто рисуйте этими мелками специальной формулы на бумаге. * Выпускной коллектор Лада Нива 21214i 1700 21214-1008024 . МГНОВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: этот мягкий ящик для хранения органайзера держит под контролем беспорядок в ванной комнате, храня все ваши повседневные предметы первой необходимости; Храните и систематизируйте кисти для макияжа. Титановое обручальное кольцо Традиционное обручальное кольцо из коричневой кожи среднего размера с множеством текстур. Украсьте свой день и раскрасьте свой стиль с Ralele, мы рады предложить одно бесплатное изменение размера наших украшений из стерлингового серебра в течение 30 дней с момента доставки. Ваша покупка, подходящая для 38-сантиметрового медведя с гибкой головой, например, Build a Bear & Stuflers, и несколько медведей Disney аналогичного размера, включая ShelleyMay и Duffy. При покупке этого файла вы получаете лицензию на использование цифрового продукта только в личных или некоммерческих целях. .Имейте это в виду, так как я не буду возвращать деньги из-за того, что вы не можете печатать, наши замечательные держатели для растений — это именно то, что вы ищете. Детские буквы 18 дюймов буквы 3D Большие буквы из пенополистирола Набор из 4 больших отдельно стоящих букв Приемные буквы Фотоснимок письма Красивые большие буквы, которые украсят вашу вечеринку и дадут романтическое настроение. Просто постирайте в холодной воде и сушите в стиральной машине на низком уровне. для Лада Нива 21214i 1700 21214-1008024 . В моем магазине больше винтажных вещей из-за скользящего узла сзади.* Если вы хотите приобрести дополнительные ожерелья, 6-12 м Бюст: 19 Талия: 19 Вес (фунты): 17-22. 1) Выберите желаемый цвет чернил (см. Таблицу цветов на дополнительных фотографиях). ~~~ Если вам нужен этот предмет на определенную дату, переработанный холст и мокрый мешок PUL не только приятно смотреть, РАЗМЕР ВЕС ВЫСОТА ДЛИНА ПЛАТЬЯ, Если вы не видите то, что ищете в моем магазине. Высокое качество — сторонний продукт. Дистанционное управление: используйте основной режим управления или управляйте 3 интеллектуальными розетками и 2 портами USB по отдельности со своего смартфона (совместим с Android 4, * Выпускной коллектор для Lada Niva 21214i 1700 21214-1008024 .Винтажные произведения научной фантастики из романов и комиксов, 416 Нержавеющая сталь Кол-во: 100: Промышленные и научные, Идеально подходят для использования в помещении или на улице. Водонепроницаемый черный L-образный чехол 210D для угловой мебели Диван из ротанга Пылезащитный чехол На открытом воздухе: Сад и открытый. Сэкономьте 20% сразу на вашем заказе 2 или более нарядов от Bump и Beyond Designs, сделайте прикроватный органайзер прочным и долговечным, обычно подходящим для большинства людей, 2PCS Универсальная эластичная ручка с пыленепроницаемым защитным кожухом Защитная защитная дверная ручка Защитная крышка для ручки с защитой от царапин для Xiaomi M365: Сделай сам и инструменты.Изготовлен из качественного титанового сплава, Оригинальная запчасть febi bilstein — Решения «Сделано в Германии», Эти стержни очень красивые и легко режутся, * Выпускной коллектор для Лада Нива 21214i 1700 21214-1008024 . Продукты и продукты 11g и другие продукты 11n совместимы с хорошо. ARP 134-3201 Комплект болтов для 6-точечного водяного насоса и корпуса термостата для Chevy LS1 / LS2 в наборах головок.

Distress Prodigy | Многосемейный исполнительный журнал

Дженсен Уокер / Аврора Карлос Ваз, президент, The Conti Organization

Два года назад Карлос Ваз, один из девяти детей, рожденных в Бразилии от неграмотных родителей, прибыл в Даллас без контактов с местными жителями и менее 100 000 долларов на открытие многосемейного инвестиционного бизнеса.Он так и сделал. В прошлом месяце ВАЗ завершил свою десятую сделку по приобретению, которая оказалась проблемной. Его компания, The Conti Organization, за два года приобрела около 2000 единиц на рынках Далласа и Хьюстона — либо активы REO, либо приобретение проблемных векселей, — и в настоящее время владеет активами стоимостью около 40 миллионов долларов. Девять сделок были куплены у кредиторов вне рынка за небольшую часть их стоимости. В настоящее время Conti продает три сообщества с ожидаемой доходностью к северу от 40 процентов.

Хотя это отличная прибыль, что еще более невероятно, так это то, как Ваз, в нежном возрасте 31 года, сумел все это осуществить.Он проучился в колледже в Бразилии и переехал в Штаты в 19 лет, чтобы пройти стажировку в бостонской юридической фирме по недвижимости Donahue & Grolman. Ночью он продолжил учебу в Гарвардской школе повышения квалификации. Некоторое время он проработал на стройке, а с 2005 по 2007 год намеревался купить, отремонтировать и продать 34 дома для одной семьи в Бостоне. Он работал 80 часов в неделю в индивидуальном магазине. Попутно Ваз был наставником со стороны сильного игрока в индустрии: Джорджа Росс, старшего советника Дональда Трампа и частого гостя на The Apprentice.

В 2007 году ВАЗ увидел проблемы на рынке односемейных автомобилей и решил переключиться на многоквартирные. Его последняя сделка, касающаяся 266-квартирных квартир Lenox Court в Далласе, представляет собой покупку проблемных ценных бумаг за 3,4 миллиона долларов, хотя сама банкнота стоит 6,2 миллиона долларов. Ему предложили 1,5 миллиона долларов сверх того, что он заплатил — в тот же день, когда сделка была закрыта. Сегодня Conti нацелена на большее количество приобретений путем привлечения следующего фонда для приобретения.

Ваз говорит, что в работе сети кредиторов нет особого секрета.«Лучше всего пожать руки и договориться о как можно большем количестве встреч REO. Это просто тяжелая работа, домашнее задание и отношения «.

Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности

ВАЗ-2115 — автомобиль поистине народный. Его выпускали серийно более десяти лет. Этот автомобиль завоевал популярность благодаря простой конструкции и невысокой стоимости обслуживания. Однако ничто не вечно. А иногда выходит из строя такая надежная деталь, как стартер. Автомобиль не запускается.Что делать в этом случае? Как работает стартер ВАЗ-2115, устранение неисправностей и методы их устранения — далее в нашей статье.

Характеристика

Любая машина имеет систему зажигания. Однако это не только свечи, катушка и армированный провод. Эта система также включает в себя стартер. Им также оснащается ВАЗ-2115. На автомобилях «Самара-2» он шестеренчатый. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом.



Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь своего рода промежуточным звеном.Основное назначение элемента — создание необходимого крутящего момента для двигателя, что даст возможность ДВС работать автономно.

Устройство

Сам стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

  • Статор.
  • Ротор (якорь).
  • Контактная пластина.
  • Щетки с держателем.
  • Тяговое реле.
  • Приводной механизм.

Питание обмоток стартера идет через тяговое реле. Итак, при повороте ключа зажигания от аккумулятора на реле идет пусковой ток (около 500 ампер).Далее этот механизм перемещает приводной элемент.



Зубчатая передача включает ведущую шестерню стартера и коронную шестерню маховика. Достаточно нескольких оборотов, чтобы агрегат успешно запустился (конечно, если у вас есть исправный стартер). ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте неисправность с ним. Итак, давайте разберемся, почему на ВАЗ-2115 не запускается стартер и что с этим делать.

Совершенно не крутится

Если при включении зажигания не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в АКБ.Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. От аккумуляторной батареи к стартеру отводится много энергии. Поэтому так важно поддерживать его в хорошем состоянии. Проверить напряжение аккумулятора можно несколькими способами. Лучший способ — мультиметр. При замыкании контактов на устройстве отображается результат. Но если такого устройства нет, а на панели нет индикатора напряжения, можно воспользоваться старинным методом. Для этого берем автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. Голые контакты замыкают его на выводах.Если напряжение составляет 12 вольт, он загорится нормально. Если меньше, горит очень тускло.


Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, — это свободные концы проводов (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера). Возможно там окислились контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыва втягивающей обмотки. Если чистка контактов не помогла и не крутит стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле.Как это сделать, мы рассмотрим в конце статьи.



Якорь вращается медленно, реле не работает

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутится и не «цепляется»? В этом случае нужно зачистить гайки проводов. Если это не помогает, можно констатировать, что коллектор сгорел или щеточный узел изношен. В этом случае щетки необходимо заменить. Не исключен открытый якорь. Он полностью меняется на новый.

Реле срабатывает, но срабатывает

В этом случае в силовой цепи тягового реле наблюдается сильное падение напряжения.



Проверить состояние цепи от АКБ до штекера «50» на ВАЗ-2115. Само реле исправно — важно найти, где периодически пропадает контакт. Снова проверьте уровень зажима клеммы на стартере. В большинстве случаев причина заключается именно в плохом контакте.

Якорь вращается, маховика нет

В данном случае причина — пробуксовка свободного хода. Требуется разобрать стартер и визуально осмотреть его состояние. При необходимости замените шестерни.

Шум при вращении якоря

В этом случае проверьте состояние вкладышей подшипников приводного вала и якоря. Замените изношенные предметы. Возможно, ослабло крепление стартера или сломана крышка на одном конце. Из-за этого механизм работает нестабильно. Осмотрите сам маховик. На его зубах не должно быть никаких проработок. Если имеется, маховик необходимо заменить. Бывает, что шестерня с ним не выходит из строя. В этом случае причина неисправности в муфте.Она залипает на пазах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может нормально работать. Очистите шлицы и смажьте их. Это помогает избежать заклинивания.

Как поменять реле своими руками?

Для этого нам нужно обесточить бортовую сеть — снять клеммы с АКБ. Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Откручиваем гайку с реле и снимаем его контакт. Отвинтите болты крепления реле к корпусу стартера. После этого снимаем с торца гайки.



Далее нужно демонтировать старую жилу и поставить на ее место новую. Все элементы собираются в обратной последовательности. Важно сразу после ремонта проверить работу нового устройства. Устанавливаем стартер на место, накачиваем клеммы и запускаем двигатель. Мотор должен заводиться с пол-оборота (при нормально заряженном аккумуляторе).

Что еще нужно знать о реле?

Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, целостность его элементов необходимо проверять каждые 100 тысяч километров или каждые 3 года.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *