Audi 100 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Audi 100 – полноразмерный автомобиль премиум-класса, с передним приводом и продольным расположением двигателя. Такой компоновкой отличались все поколения этой модели, что стало их «визитной карточкой». То же самое касается и дизайнерской концепции. Автомобиль практически не менялся в дизайнерском плане, однако его внешность была значительно переработана только в начале 1980-ых годов. Машина первого поколения поступила в продажу в 1968 году. Последним поколением считается вариант 1990 года – это четвертое поколение Ауди 100, которое выпускали до 1994 года.
В последних версиях машину предлагали в кузовах седан и универсал, но раньше встречались и хэтчбеки. Так, в последнем поколении Ауди 100 производили с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 100 – 150 лошадиных сил. Самым мощным Audi 100 является модификация с 4,2-литровым бензиновым мотором мощностью 290 л.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (С1, 1975 г.) – 133 мм
- Поколение 2 (С2, 1976 г.) – 133 мм
- Поколение 3 (С3, 1982 г.) – 133 мм
- Поколение 4 (С4, 1992 г.) – 130 мм.
Отзывы владельцев
- Владимир, Караганда. Автомобиль четвертого поколения, с полным приводом и 2,7-литровым мотором. Мощность – 174 л. с. Машина потребляет в среднем 15 литров в городском цикле, на трассе выходит 10 литров. Это мой первый Ауди. Покупал его в 2011 году у второго владельца. Машина довольно большая, внутри очень много места, как и в багажнике. Кстати, в него спокойно помещаются четыре колеса R15. Кузов серого цвета, как я и хотел. В салоне на момент покупки было все чисто, ничего не подвисало и не отваливалось. Все родное, оригинальное. Есть полный электропакет, включая кондиционер и подогрев сидений. Есть даже АБС, которую можно отключить. Сразу же после покупки машины поменял передние амортизаторы, ремень ГРМ, помпу, ролики, клиновый ремень, свечи, масло и фильтры.
Автомобиль довольно мягкий в городе, но конечно не такой плавный по сравнению с Тойотой Камри или еще каким-нибудь «кораблем» типа Волги. Проходимость посредственная, так как дорожный просвет всего 133 мм. - Максим, Казань. Мой Ауди 100 проехал 200 тысяч километров. Это отцовская машина, покупалась в начале 1990-ых, когда завозили кучу хлама из-за границы. Вот нам и достался Ауди 100 – практически новый, с пробегом 50 тысяч км. Машина третьего поколения, с полным приводом и мотором 100 лошадиных сил. Рабочий объем 1,9 литра, средний расход 8 литров по трассе, а по городу выходит не больше 15 литров. В машину постоянно нужны какие-то вложения, так как часто возникают поломки. В основном по мелочи. Ходовая часть не приспособлена к нашим дорогам, и это чувствуется на пересеченной местности. Про клиренс 130 мм я вообще молчу. Даже не смотря на маленький просвет, автомобиль все равно кренится. И жестко едет. Повороты проехать быстро не получиться. Для города машина сгодится, для поездок на работу.

- Михаил, Ростов. Автомобиль 4-го поколения, 1991-го года. Проехал на нем под 300 тысяч км. Не один я конечно, до меня еще были владельцы. Ездил на ней в Украину и другие страны ближнего зарубежья, в том числе в Брацлав – там у меня родственники. Большая и вместительная машина. Я ее третий владелец. Ауди 100 в базовой комплектации, без каких-либо наворотов. Мощный 90-сильный мотор уверенно тянет на подъем – благодаря рабочему объему 2 литра. Подвеска в меру жесткая, ехать вполне комфортно. За счет дорожного просвета 130 мм машина очень низкая, но это идет только на пользу аэродинамике. Проходимость по проселкам и разбитым дорогам – хорошая, даже не смотря на 130 мм под днищем. В этом немалая заслуга высоких бамперов.
Видео – поднятие задней части автомобиля
Технические характеристики Audi 100 (4A,C4) 2.
3 E quattro 133/5500 Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Audi -> Audi 100 -> Audi 100 (4A,C4) 2.3 E quattro 133/5500
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E quattro 133/5500
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Audi 100 (4A,C4) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) Audi 100 (4A,C4), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Объем багажника минимальный | ||
Размер шин |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Audi 100 (4A,C4) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. ![]() | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. ![]() | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Audi 100 (4A,C4) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность Audi 100 (4A,C4) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Audi 100 (4A,C4) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Audi 100 (4A,C4), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. ![]() | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Audi 100 (4A,C4), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 с) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива Смешанный цикл |
Размеры Audi 100 1994 года — длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер
Примечание.
Размеры, указанные выше, относятся к Audi 100 2,6, 2,6 л, неэтилированный бензин Premium, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ.
Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Audi 100 1994 года выпуска
Тип кузоваSedanWagon
Седан
| 1994 Ауди 100 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
|---|---|---|
| 100 2,6 | Технические характеристики: 2,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1420 х 1777 х 4790 |
| 100 2,8 V6 | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1420 х 1777 х 4790 |
| 100 2,8 V6 Кватро | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1420 х 1777 х 4790 |
Вагон
| 1994 Ауди 100 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
|---|---|---|
100 2. 8 V6 Авант | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1440 х 1777 х 4790 |
| 100 2.8 V6 Авант Кваттро | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1440 х 1777 х 4790 |
Audi 100 Классические автомобили для продажи
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
Сохранить поиск
1 / 38
1971 | Ауди 100 купе S
Прима Серия
33 000 евро
4 823 940 иен
64 541 лв.
801 933 чешских крон
245,49 датских крон7
28 755 фунтов стерлингов
13 233 990 форинтов
154 654 злотых
161 222 леев
357 456 шведских крон
32 584 швейцарских франка
4 814 700 исландских крон
338 432 норвежских кроны
248 738 хорватских кун
3 867 633 руб.
613 388 турецких лир
50,9 австралийских долларов12
167 310 бразильских реалов
44 431 канадский доллар
238 224 китайских юаня
258 865 гонконгских долларов
516 415 350 индонезийских рупий
116 827 шекелей
2 700 743 индийских рупий
45 911 250 южнокорейских вон
641 504 мексиканских песо
156,29 малайзийских ринггитов5
55 552 новозеландских доллара
1 925 913 филиппинских песо
46 273 сингапурских доллара
1 230 372 тайских бата
586 024 южноафриканских рандов
Дилер
C1 / F 104
Купе
85/115 кВт/л.
с.
80 000 км
1992 | Ауди 100 S4 Кватро
1992 Audi 100 S4 6 МКПП
Цена по запросу
Частный
C4
Салон / 4-дверный
169/230 кВт/л.с.
212 550 км
1/12
1970 | Ауди 100 ЛС
29 547 евро
4 319 233 иен
57 789 левов
718 030 чешских крон
219 812 датских крон
24 995 фунтов стерлингов
11 849 форинтов,378
138 474 злотых
144 354 леев
320 057 шведских крон
29 175 швейцарских франков
4 310 960 исландских крон
303 023 норвежских кроны
222 713 хорватских кун
3 462,9 руб.
80
549 212 турецких лир
45 586 австралийских долларов
149 805 бразильских реалов
39 783 канадских долларов
213 299 китайских юаней
231 781 гонконгский доллар
462 385 159 индонезийских рупий
104 604 шекеля
2 418 177 индийских рупий
41 107 765 южнокорейских вон
574 386 мексиканских песо
139 малайзийских ринггитов,942
49 740 новозеландских долларов
1 724 413 филиппинских песо
41 431 сингапурский доллар
1 101 644 бата
524 711 рандов
Дилер
C1/F 104
Салон / 4-дверный
74/100 кВт/л.
с.
40 000 мл
1 / 21
1976 | Ауди 100 л
Audi 100 L, перфектер Originalzustand, Erstlack
19 900 евро
2 908 982 японских иен
38 920 лв.
483 590 чешских крон
148 042 датских кроны
17 340 фунтов стерлингов
7 980 497 форинтов
9 злотых3261
97 221 леев
215 557 шведских крон
19 649 швейцарских франков
2 903 410 исландских крон
204 084 норвежских кроны
149 996 хорватских кун
2 332 300 руб.
369,89 турецких лир1
30 702 австралийских доллара
100 893 бразильских реалов
26 793 канадских долларов
143 656 китайских юаней
156 104 гонконгских доллара
311 414 105 индонезийских рупий
70 450 шекелей
1 628 630 индийских рупий
27 685 875 южнокорейских вон
386 846 мексиканских песо
9 малайзийских ринггитов4250
33 500 новозеландских долларов
1 161 384 филиппинских песо
27 904 сингапурских доллара
741 952 тайских бата
353 390 южноафриканских рандов
Дилер
C1/F 104
Салон / 4-дверный
63/85 кВт/л.
с.
102 000 км
1 из 1
шт. на странице 15 30 45
Ауди 100
Audi 100 производился как представительский автомобиль с 1968 по 1994 год немецким производителем автомобилей класса люкс Audi. Audi 100 (C3/C2) выпускалась в США под торговой маркой Audi 5000 до 1998 года. Это был самый большой автомобиль в модельном ряду Audi, и на платформе C1 производилось несколько вариаций, включая купе-фастбэк, четырех- и двухдверные седаны.
Audi является дочерней компанией Volkswagen и разделяет производственную линию на заводе компании в Вольфсбурге. К 1971 Audi 100 стал самым успешным автомобилем за короткую историю компании. В 1976 году в производство пошла новая Audi 100 (C2) с пятицилиндровым (рядным) двигателем. В этот период купе было снято с производства, но в продажу поступил хэтчбек. В конце 1977 года продажи Audi 100 превысили один миллион. Audi 100 имела аэродинамический вид и в то время обеспечивала хорошую топливную экономичность. В последующие годы Audi 100 стала первой, получившей значок TDI с турбодизельной моделью с непосредственным впрыском, которая поступила в автосалоны в 1919 году.90. В середине 1990-х бейджик с номером 100 был снят и заменен на A6.
Интересные факты
В период с 1983 по 1987 годы продажи Audi резко упали из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении Audi 5000 (100). Это было связано с рядом смертей. Была проведена серия кампаний по отзыву определенных автомобилей, и были внесены некоторые изменения между педалями акселератора и тормоза на моделях с автоматической коробкой передач.![]()

Автомобиль довольно мягкий в городе, но конечно не такой плавный по сравнению с Тойотой Камри или еще каким-нибудь «кораблем» типа Волги. Проходимость посредственная, так как дорожный просвет всего 133 мм.

Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
8 V6 Авант