Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes E220 W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е220 124 кузов

Фото Mercedes E220 W124

Mercedes E220 W124: неустаревающая классика

Впервые сошедший с конвейера в 1993 году, Mercedes E220 W124, которому посвящен этот обзор, по-прежнему остается востребованным автомобилем бизнес-класса. Изящество его внешнего облика и комфорт салона все еще успешно конкурируют с более современными моделями. Купить его в отличном состоянии не так-то просто, а цена автомобиля, не требующего денежных вложений, остается внушительной.

 Мерседес Е220 в России стал популярным в 90-е: тогда он стал символом «новых русских». Его фото до сих пор вызывает такие ассоциации. Кстати, официально 4-дверный пятиместный седан в нашей стране не продавался — все 220-е, что ездят по нашим дорогам, куплены на вторичном рынке. Следует понимать, что буква E в данной модификации обозначает именно бизнес-класс, хотя до 1993 года в Mercedes под ней имели ввиду инжектор. Цифра — это объем двигателя.

Технические характеристики

Mercedes E220 — заднеприводный, леворульный «немец» с инжекторным двигателем и распределенным впрыском топлива с легендарно комфорным управлением. Мощность мотора — 150 л. с. при максимальном крутящем моменте 5 500 об/мин. Предлагается как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатный автомат. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле для бензинового двигателя — 8,2 л. Двигатель предназначен для АИ-92.

Размеры кузова: 

  • — длина — 4740 мм;
  • — высота — 1428 мм;
  • — ширина — 1740 мм;
  • — колесная база — 2800 мм.

Неплохой клиренс для не самых лучших дорог — 160 мм. Он в некоторой степени обусловил большую популярность, которую Мерседес Е220 1994 года получил у нас.

Отдельно стоит сказать пару слов о подвеске. Она здесь представлена: спереди — треугольным поперечным рычагом с амортизационной стойкой, винтовой пружиной и поперечным стабилизатором, а сзади — многорычажкой также с пружиной и стабилизатором. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые. Размер шин R15, соответственно и диски на него подходят только 15.

Мерседес Е220 124 кузов которого отличается не самыми малыми габаритами, до 100 км/ч разгоняется за 10, 6 сек. При этом официальная максимальная скорость автомобиля — 210 км/ч.

Распространенные проблемы

Отзывы пользователей о E220 W124 на форумах в основном положительные: автомобиль радует своей надежностью уже 20 лет и инструкция к двигателю обычно пылится. Но нередко случаются и казусы. Например, не заводится или не работает система стеклоочистителей. Нужно смотреть коды ошибок, чтобы найти причину, но часто вся проблема оказывается в блоках предохранителей, которых в 124 модели три. Разумеется, приобретая такой автомобиль, вы всегда идете на риск: возраст 20 лет — большой срок даже для такого надежного немецкого авто. С другой стороны, запчастей на него полно. Нужно просто быть готовым повозиться с ремонтом и доработкой.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz W124 | Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал
— это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение
— боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса
— это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:

  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
  • Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес — производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Схождение

    Проверка и регулировка схождения передних колес


    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055).
    2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки).
    3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес.

    4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35′ ± 10′ (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Развал

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Схождение

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    Mercedes-Benz W124 3.0 AT 147 л.с. 5-дверный универсал — характеристики

    1984 — 1993

    4 775

    1 490

    163

    Общая информация
    Марка автомобиля Мерседес-Бенц
    Модель В124
    Модификация 3,0 В
    Марка страны Германия
    Класс транспортного средства Е
    Тип кузова Универсал 5 дв
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Размеры
    Длина, мм 4 775
    Ширина, мм 1 740
    Высота, мм 1 490
    Колесная база, мм 2 800
    Колея передняя, ​​мм 1 497
    Колея задняя, ​​мм 1 488
    Дорожный просвет, мм 163
    Вес и объем
    Объем багажника минимальный, л. 530
    Максимальный объем багажника, л. 530
    Топливный бак, л. 70
    Трансмиссия
    Тип редуктора автоматический
    Количество передач 4
    Привод задний

    Производительность
    Максимальная скорость 195 км/ч
    Разгон (0-100 км/ч) 11,9 сек.
    Средний расход топлива на 100 км 8,4 л.
    Тип топлива Дизельное топливо
    Двигатель
    Тип двигателя дизель
    Расположение двигателя передний продольный
    Система питания двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск)
    Бустерный тип турбонаддув
    Объем двигателя, см³ 2 996
    Мощность 147 л. с.
    Мощность, кВт) 108
    Крутящий момент 273 Н·м
    При об/мин 4600
    Расположение цилиндров встроенный
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Диаметр цилиндра и ход поршня 87 × 84 мм
    Степень сжатия 22
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Задняя подвеска независимая, пружинная
    Передние тормоза диск
    Задние тормоза диск

    Лучший автомобиль в истории

    Выбор редактора

    Позвольте мне рассказать вам, почему Mercedes Benz 300te — лучший автомобиль из когда-либо созданных

    Отказ от ответственности Этот пост написан 16-летним подростком, у которого мало терпения писать хорошие посты

    Для начала этот автомобиль может быть в возрасте 31 года. Производство варьировалось с 1985 по 1995 год с большим выбором двигателей и трансмиссий. Было много модифицированных версий этого автомобиля, которые действительно чертовски круты. Мерседес заявил, что серия автомобилей является перепроектным шедевром, я с этим согласен на 100%.

    Шасси

    Шасси Mercedes Benz 300te заставило универсалы e30 выглядеть очень глупо. Как я уже сказал, эта машина сильно перегружена. Но перепроектирование означает, что у него гораздо больше возможностей, чем у конкурентов. В отличие от закругленных фар e30, у S124 квадратные фары с действительно классными и очень функциональными стеклоочистителями. На фото выше затонированы сигнальные лампы, которые выглядят абсолютно крутыми. Замок капота на W124 просто гениален. Вы дергаете защелку под приборной панелью, и через решетку появляется серый пластиковый язычок, за который вы тянете и поднимаете капот. Верхнего крепления для капюшона тоже нет, что очень приятно. Когда моторный отсек нуждался в ремонте, капот поднимался выше точки 45 градусов и двигался прямо вверх и вниз 9.0 перпендикулярно двигателю. Шасси этого автомобиля представляет собой 5-дверный универсал со стальными балками дверей. В этом автомобиле 7 удобных мест (два против направления движения). Зеркала на w124 были разной формы и очень маленькие. Коэффициент аэродинамического сопротивления у этого автомобиля довольно низкий, что способствует хорошей экономии топлива, которую вы получаете в этой 3-литровой электростанции.

    Двигатель

    Когда я сказал 3-литровый двигатель, я пошутил. Однако у этой машины действительно много скрытой силы. 3,0-литровый двигатель m103 в наши дни развивает мощность около 180 л.с. Двигатель представляет собой рядную шестерку объемом 3,0 л (верите или нет, 2JZ был скопирован). Если вы умеете водить эту машину (как я), это может быть довольно весело. Автоматическая коробка передач — 4-ступенчатая в паре с задним приводом или коробкой передач 4matic. Двигатель действительно любит масло, но это нормально, потому что это мерседес, и он не должен быть дешевым, чтобы каждый мог его себе позволить, только те, кто может любить машину, несмотря на ее высокие требования. 903:40 Этот автомобиль расходует около 16-18 миль на галлон в городе (если вы ведете ответственно) и около 22/23/24 на шоссе.

    Раньше на этой машине я ездил на гражданских автомобилях без vtec, и я также могу превзойти хэтчбек Mazda 3 2013 года.

    Особенности

    У этой машины (моей 26 лет) столько невероятных для своего времени функций (все они тоже работают). Честно говоря, это делает зимнюю машину лучше, чем летнюю. Так что у меня конкретно 4matic AWD (пионер систем полного привода). Распределение 100% крутящего момента на задние колеса (режим 1), распределение крутящего момента 35/65 при обнаружении пробуксовки (режим 2), распределение крутящего момента 50/50 в режиме 3, когда 2 или более колес начинают проскальзывать, и режим 4, когда скорость ниже 40 км/ч и более чем 2 колеса потеряли сцепление с дорогой, компьютер блокирует задний дифференциал и распределяет крутящий момент 50/50 на все 4 колеса. Мне также никогда не приходилось царапать ветровые стекла, так как у автомобиля есть моностеклоочиститель спереди, который немного вибрирует посередине, чтобы добраться до верхней части ветрового стекла, и имеет размораживание заднего стекла вместе с еще одной щеткой стеклоочистителя в передней части. назад. Автомобиль также имеет автоматические наружные зеркала с подогревом. Электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, замки для безопасности детей, крыша с электроприводом и очень удобные кожаные или тканевые сиденья Recaro. Этот автомобиль имеет круиз-контроль, который адаптивно переключает передачи или увеличивает педаль газа при изменении дорожных условий.

    Самое приятное в этой машине то, что у нее есть великолепное маленькое украшение на капоте, которое напоминает вам, что вы водите лучшую машину из когда-либо созданных.

    На дороге управляемость

    Радиус поворота этого автомобиля, как я уже сказал, очень маленький, что хорошо для стоянок и стоянок, управляемость на низкой скорости довольно плохая, автомобиль имеет большой крен кузова, учитывая, что у него большой дорожный просвет и довольно тяжелый (3800 фунтов).

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *