Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поднять оку своими руками

На чтение 12 мин. Просмотров 31 Обновлено

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Лифтинг оки своими руками

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 15 янв 2016, 19:33:53

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение ALEX 161rus » 15 янв 2016, 21:13:07

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 15 янв 2016, 21:42:32

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Admin » 15 янв 2016, 21:51:38

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 03:43:58

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение игорь123 » 16 янв 2016, 12:02:56

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 21:18:18

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 16 янв 2016, 21:37:30

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 22:33:20

У меня была идея сделать не зависимую как на передне-приводный ВАЗ делают. Только с повышенным клиренсом.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Что такое клиренс?

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

  • Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.

ВАЗ 1111 | Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал
— это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение
— боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса
— это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса.
Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:
  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
  • Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес — производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Схождение

    Проверка и регулировка схождения передних колес

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055).
    2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки).
    3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес.
    4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35′ ± 10′ (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Развал

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Схождение

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    Технические характеристики КАМАЗ Ока (KAMAZ Ока) 0.75 MT 1987-2015

    Технические характеристики КАМАЗ Ока (KAMAZ Ока) 0.75 MT 1987-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики КАМАЗ Ока: Хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Объём багажника от 210 до 650 л
    Дорожный просвет 170 мм
    Высота 1400 мм
    Снаряженная масса 645 кг
    Количество мест 4
    Колёсная база 2180 мм
    Допустимая полная масса 990 кг
    Длина x Ширина x Высота 3 200 x 1 420 x 1 400 мм
    Колея передних колёс 1210 мм
    Минимальный объём багажника 210 л
    Длина 3200 мм
    Колея передних/задних колёс 1 210/1 200 мм
    Колея задних колёс 1200 мм
    Максимальный объём багажника 650 л
    Ширина 1420 мм
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Обороты максимальной мощности от 5 600 об/мин
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя 749 см3
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Обороты максимального крутящего момента до 3 200 об/мин
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя 33 л.с.
    Ход поршня 71 мм
    Наличие интеркулера Нет
    Тип впуска Карбюратор
    Обороты максимальной мощности, мин. 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент 52 Н•м
    Количество цилиндров 2
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 3200 об/мин
    Коробка передач Механика
    Привод Передний
    Количество ступеней 4
    Задние тормоза Барабанные
    Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах
    Задняя подвеска На продольных рычагах
    Передние тормоза Дисковые
    Объём топливного бака 30 л
    Время разгона до 100 км/ч 24 сек
    Рекомендуемое топливо Аи-92
    Максимальная скорость 130 км/ч
    Расход топлива в городе 6 л/100 км
    Запас хода от 500 км
    Расход топлива в смешанном цикле 4.3 л/100 км
    Диаметр разворота 9 м
    Усилитель руля Отсутствует
    Количество крепёжных отверстий 3
    Количество крепёжных отверстий 3
    Ширина профиля шины 135
    Высота профиля шины 80
    Диаметр шины 12
    Ширина профиля шины 135
    Высота профиля шины 80
    Диаметр шины 12
    Диаметр разворота 9 м
    Коробка передач Механика, 4 ст.
    Привод Передний

    Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

    Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

    Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

    Реальный клиренс Opel Mokka

    Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера – это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями – эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель “подрезал” губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

    Что говорят владельцы

    Со слов владельцев Опель Мокка – отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет – решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой “угол въезда автомобиля на препятствие” составит скудные 13 градусов.

    Следующая выступающая деталь под днищем – загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

    Советы по увеличению дорожного просвета Opel Mokka

    • Юбку под передним бампером – можно оторвать (+30 мм)
    • Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
    • Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм – +30 мм), но его мы рекомендовать не будем – установка прокладок снижает ресурс подвески.

    чем был хорош и почему покупали – Akpp Wiki

    За автомобилями, выпущенными еще во времена Союза, сегодня ностальгирует большая часть автомобилистов. Это и легендарный «Запорожец», и ЛуАЗ, и «Москвич». Но есть советские авто, которые таких чувств не вызывают, пока что. Они появились перед самым распадом Советского Союза. Одной из таких машин является «Ока». Как только не называлаи миниатюрный автомобиль – «кабина от КАМАЗа», «бешенная табуретка», «креветка», а некоторые автомобилисты вовсе говорил, что лучше пережить «полчаса позора», и ты на работе, чем ездить на трамвае. Однако все это шутливые прозвища не мешали отечественному автомобильному сообществу полюбить миниатюрную Оку. Сейчас она еще не вызывает ностальгических чувств и не воспринимается раритетом. Ведь даже сегодня на улицах города можно найти вполне ухоженный и жизнеспособный экземпляр. Все потому, что выпуск автомобиля продолжался до 2008 года.

    Причины появления Ока

    Дефицит автомобильного транспорта считался одной из главных проблем советского государства. В колхозах недосчитывались «зилков» и «газонов», в парках часто не хватало автобусов, на автобазах самосвалов и грузовой техники. Что касается гражданского автотранспорта, то покупка личной машины в 60-х годах прошлого века можно сравнивать с покупкой личного самолета сейчас. Ситуация существенно меняется, когда в 70-х годах появляется «Жигули». Экономика страны выходит на новый уровень, открываются новые нефтяные месторождения, и в это же время строится завод в Тольятти, перед которым будет поставлена планка выпускать порядка 600 тысяч автомобилей в год (в самые лучшие годы АЗЛК не производили и 300 тысяч).

    Автомобиль становится ключевым мерилом успеха. Если ты ездишь за рулем новенького личного авто, а не толкаешься в троллейбусе или трамвае, значит, ты смог добиться определенного успеха. Причем человек, который смог накопить, приобрести транспортное средство, побороть страхи, связанные с заботами о последующем хранении, обслуживании автомобиля, обзаводился еще и статусом в обществе. Все эти факторы способствовали к тому, что люди массово шли и делали дорогостоящие покупки. Под самый занавес в Союзе появился авто, который по ряду причин остался практически незамеченным – Ока или ВАЗ-1111. Целых два года налаживали производственные линии, и только в 1989 году сошел первый экземпляр малолитражной машины с конвейера.

    Причина появления Ока в том, что в Союзе практически не было малолитражек, когда европейские автомобилисты покупали такие машины сотнями тысяч, после чего выпуском такой категории транспортных средств занялись и японские инженеры. Микромашины успешно завоевывали автомобильный рынок и спрос на них был весьма высоким. Советский человек нуждался в машине, которая вместительней и комфортней мотоцикла с коляской. Фактически единственным таким авто являлся Запорожец – ЗАЗ-965, но его выпуск прекратили в 1969 году. Дальше последовала эра «ушастого», но назвать его компактным (расход под 10 литров городе и масса чуть меньше тонны), язык никак не поворачивается. Поэтому идея создания и выпуска небольшого гражданского авто назревала давно.

    Характеристики Ока

    В качестве образца взяли японский Daihatsu Cuore 1980 года производства. Если вы посмотрите на Оку и Daihatsu Cuore старого образца, то найдете много общего. К этому времени был готов и налажен выпуск мотора для ВАЗ-2108. Так инженерам пришла идея «отрезать» от четырехцилиндрового движка два цилиндра – первый и четвертый. Задача была непростая, но с ней смогли справиться. Так появился ВАЗ-111 на 0.65 л и мощностью 29 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работал в паре с четырехступенчатой коробкой переключения передач. На опытный образец поставили подвеску с разнесенными пружинами и амортизаторами, но в ходе испытаний была выявлена повышенная склонность автомобиля к опрокидыванию даже на невысокой скорости.

    Следующие образцы серии 200 получили другую заднюю подвеску – как на ВАЗ-2108. Так как в то время завод в Тольятти сотрудничал с компанией Порше, подвеску отрабатывали и доводили совместно с немецкими специалистами. Так выпущенная новая малолитражка вызвала огромный интерес среди советских автолюбителей и стала символов достижения советского автопрома новых горизонтов. Об Оке много писали еще до того, как начались первые продажи. Модель сразу охарактеризовали как молодежной и прогрессивной. Иногда в прессе можно было увидеть другое название машины – Кама. Связано это было с названием завода, в котором собрали первый экземпляр, но после это название довольно быстро исчезло.

    Чем Ока была хороша

    Так с выпуском ВАЗ-1111 произошел настоящий прорыв Союза в области производства малолитражных авто. Если сравнивать Ока с мотоциклом с коляской, то автомобиль все-таки отличался более высоким уровнем комфорта, динамикой, плюс на дороге машина себя вела неплохо, единственное, иногда подводили небольшие 12-дюймовые колеса. Но причин любить этот автомобиль было больше:

    Причина №1. Хотя изначально и не планировалось сделать машину с неплохим показателем проходимости, но по совокупности инженерных решений получился автомобиль с внедорожными способностями. В первую очередь малый вес, передний привод и ощутимый клиренс подталкивали владельцев Оки на покорение если не бездорожья, то непростых сельских дорог. Можно было выехать в лес за грибами или на рыбалку, еще раньше казалось, что с такой задачей сможет справиться разве что Джип. Если же автомобиль и застрявал, его не нужно было вытаскивать трактором. Достаточно пары крепких товарищей.

    Причина №2. Можно сетовать на низкие скоростные способности, но при этом Ока радовала высоким показателем экономичности. Сегодня 5 литров на «сотню», пожалуй, нельзя считать рекордным показателем экономии, но в то время по данному критерию Ока с запасом переигрывала «Жигули». Конечно, показатель экономичности условный, ведь все зависело буквально от того, как настроек карбюратор.

    Причина №3. Только внешне Ока кажется небольшой и миниатюрной. Внутри машины ощутимое количество свободного места. Далеко не каждый компактный авто позволяет путешествовать семье из трех человек еще и с багажом.

     

    Причина №4. Конструктивная простота – еще одна причина, почему Ока хорошо покупали. Многие запчасти взаимозаменяемые с задне- и переднеприводными Лада. Отремонтировать авто самостоятельно? Не проблема. Достаточно вооружиться минимальным набором инструментов, свободным временем, терпением, и инструкцией, которую производитель поставлял вместе с машиной.

    Причина №5. В удобстве парковки даже сейчас Оке мало равных. Небольшие габариты вместе с маневренностью позволяют разворачиваться и парковаться там, где более крупные авто заведомо в проигрыше. Если владельцу условного «Крузака» в мегаполисе наверняка придется поискать свободное место для парковки, то владелец Оки без проблем втиснется даже в ограниченное пространство.

    Безусловно, Ока не была идеальной и имела свои ощутимые минусы, на которые постоянно сетовали владельцы. Но в глазах тех, кто всегда мечтал о собственном авто и мог позволить себе разве что ВАЗ-1111, она выглядела безупречной.

     

    ВАЗ-1111

    Ока

    Два жеребца

    За грибами, ягодами: без проблем

    Это может Вас заинтересовать

    Все, что вам нужно знать

    Изобразите это:

    Вы идете на охоту, как вдруг замечаете движение вдалеке.

    Может быть, вы отслеживаете деньги? Вы поднимаете бинокль, чтобы внимательно посмотреть. После нескольких корректировок вы понимаете, что это 8-очковый, живой и здоровый. Вы стараетесь вести себя как можно тише, поднимаете винтовку и настраиваете прицел AR-15. И еще немного поправить. И вы все еще не очень хорошо это видите.

    Поле зрения окружено черным кольцом, и сложно сделать снимок.Вы хрюкаете от разочарования, пугаете доллар, и он исчезает, прежде чем вы успеваете выстрелить.

    Что только что произошло?

    Маленькое средство для снятия глаз

    Проблема, о которой вы только что прочитали, называется удалением выходного зрачка.

    Удаление выходного зрачка — это расстояние между линзой бинокля или прицела и кончиком глаза. При просмотре сцены через любой объектив с неправильным удалением выходного зрачка изображение, которое вы видите, будет искажено либо с нечетким изображением, либо с черным кольцом вокруг поля зрения.

    Если прицел установлен с точным удалением выходного зрачка, поле обзора через прицел должно быть ярким и полным.

    Почему важно облегчить зрение?

    Многие стрелки берут оружие, устанавливают прицел и отправляются на день тренировки по стрельбе, не задумываясь.

    Некоторые возвращаются с повязкой на брови.

    Почему?

    Потому что у них неправильное удаление выходного зрачка. Потратив некоторое время на ознакомление с правильным удалением выходного зрачка с самого начала, вы сэкономите время и снизите риск возникновения зрительного нерва.”

    Глаз прицела возникает, когда ваш прицел установлен таким образом, что вам нужно согнуться, чтобы получить четкое поле зрения. Если вы приблизитесь к прицелу при использовании мощной винтовки, отдача заставит прицел ударить вам в глаз.

    Вкратце:

    Если вы не хотите выглядеть так, как будто вы только что закончили боксерский поединок, обеспечьте соответствующее удаление выходного зрачка.

    Сколько мне нужно средств для снятия глаз?

    Существует два типа удаления выходного зрачка:

    1. Стандартное средство для снятия глаз
    2. Длинное облегчение для глаз

    Вот преимущества каждого:

    Стандартное средство для снятия глаз

    Размер : 3.От 5 до 4 дюймов — обычное дело для винтовок центрального огня.

    Тип стрельбы : Идеально для стрельбы на дальние дистанции.

    Зона для стрельбы : Лучше всего подходит для открытых плоских участков.

    Стрелковый калибр : идеален средний калибр.

    Верхняя сторона : Стандартные прицелы с выносом выходного зрачка обеспечивают максимальное возможное увеличение.

    Нижняя сторона : Поле зрения не такое большое, как поле зрения прицелов с большим удалением выходного зрачка.

    Длинное упор для выходного зрачка

    Размер : Выше 4.5 дюймов

    Тип съемки : Предпочтительно для съемки на короткие дистанции и там, где не требуется максимальное увеличение.

    Зона для стрельбы : Зоны с большим количеством неровностей местности, холмов, кустов и деревьев.

    Стрелковый калибр : идеально подходит для крупнокалиберных винтовок.

    Верхняя сторона : более широкое поле зрения позволяет стрелку идентифицировать цель и быстро ее прицелиться.

    Даунсайд : Меньшие возможности увеличения по сравнению со стандартными вариантами удаления выходного зрачка.

    Практическое применение

    Теперь, когда вы знаете разницу между стандартным и длинным выносом выходного зрачка, давайте рассмотрим несколько практических применений.

    Пистолеты

    Если вы планируете охотиться с пистолетом, вам просто необходимо иметь большое удаление выходного зрачка. Большое удаление выходного зрачка для прицелов, установленных на пистолете, будет измеряться в футах, а не в дюймах из-за необходимой длины. Возможности увеличения ограничены до 1x и 2x для получения полного, четкого изображения.

    Ружья

    Если вы используете дробовик для охоты не только на дичь, то вам понадобится стандартный прицел с удалением выходного зрачка не менее 3,5 дюймов. Прицелы, оборудованные для защиты от отдачи, связанные с мощными винтовками, также подойдут.

    Винтовки

    Если вы охотитесь на равнине, прицела со стандартным удалением выходного зрачка будет достаточно. Если вы снимаете в гористой местности или холмистой местности, вам понадобится прицел с большим выносом выходного зрачка. Причина? Прицелы с большим удалением выходного зрачка особенно полезны при прицеливании в гору.Но учтите: вынос выходного зрачка естественным образом укорачивается при съемке вверх. При старте с большим выносом выходного зрачка будет достаточно места для отдачи, что обеспечит безопасность стрелка.

    Завершение

    Многие охотники тратят большую часть своего времени на оружие, выбирая приклад, спусковой крючок, боеприпасы.

    Но немногие тратят время на определение правильного удаления выходного зрачка. Чтобы не усложнять задачу, обязательно приобретите прицел с выносом выходного зрачка не менее 3,5 дюймов.

    Если у вашей винтовки сильная отдача, сделайте еще большее облегчение выходного зрачка.

    Тем не менее, если вы ищете ультрасовременную оптику с отличным удалением выходного зрачка, ознакомьтесь с полным ассортиментом высококачественных оптических прицелов Bushnell.

    Биография автора:

    Ричард Дуглас — специалист по огнестрельному оружию и педагог. Его работы появлялись в крупных изданиях, посвященных оружию, таких как The National Interest, Daily Caller, American Shooting Journal и других. В свободное время он изучает оптику в своем блоге Scopes Field

    .

    Что такое выходной зрачок и облегчение зрачка для спортивной оптики?

    Выходной ученик

    Выходной зрачок — это ширина луча света, выходящего из окуляра, обычно измеряется в миллиметрах (мм).Чем больше выходной зрачок, тем ярче изображение в условиях низкой освещенности. Размер выходного зрачка рассчитывается путем деления размера линзы объектива на степень увеличения. Например: вы хотите узнать выходной зрачок бинокля 8×42. 42 мм / 8 = 5,25 мм. Выходной зрачок нашей спортивной оптики должен соответствовать степени расширения зрачка вашего глаза после его полной адаптации к темноте. Это число будет от 5 до 7 мм (максимальное значение для человеческого глаза).

    • Для дневного просмотра большой выходной зрачок не требуется, но это не означает, что бинокль нельзя использовать для дневного просмотра, если у него большой выходной зрачок.
    • Для морского применения предпочтение отдается большому выходному зрачку, поскольку он более щадящий и позволяет биноклю больше перемещать, сохраняя изображение в поле зрения.
    • Для ночного видения , бинокль с выходным зрачком 7 мм обеспечит максимальное количество света для глаза.

    Рельеф для глаз

    Удаление выходного зрачка — это расстояние в мм между вашим глазом и окуляром бинокля / зрительной трубы, которое позволяет удобно наблюдать за всем полем зрения.Он измеряет расстояние от последней поверхности линзы окуляра до плоскости за окуляром, где все световые лучи выходного зрачка попадают в фокус и формируется изображение. Ваш глаз должен быть расположен здесь, чтобы видеть все поле зрения окуляра.

    Удаление выходного зрачка должно быть не менее 10 мм; 15 мм обеспечат максимальный комфорт, а если вы носите очки, вам может потребоваться больше.

    Расположите глаз так, чтобы он находился прямо за окуляром, чтобы воспользоваться преимуществами удаления выходного зрачка.Вы потеряете поле зрения, если поместите глаз подальше, и можете даже убрать глаз из луча света из окуляра. Если вы подойдете слишком близко, вы не сможете моргнуть, а также можете появиться черное кольцо вокруг поля зрения.

    Количественная визуализация систем клиренса в глазу и головном мозге

    Швейцарские мыши 902 9019 9019 9025 , Мыши C57BL / 6J и 4 th желудочков, цистерна моста, большая цистерна, боковые желудочки, сильвиева щель, верхний сагиттальный синус до инъекции; 0, 20, 40 мин; 1, 2, 4, 6, 24 ч после инъекции Контраст.4T) 94 Люди — мыши QC-1 или 280194 µC-1 µC QC-1
    Глимфатическая система в головном мозге Ex vivo флуоресцентная визуализация Крысы Sprague-Dawley Intracisternal 0.1% FITC-d500 и TR-d3, растворенные в искусственной спинномозговой жидкости 30, 60, 180 мин после инъекции Параваскулярные пространства, окружающие мозговые артерии и вены (24)
    Ex vivo NIRF-визуализация Трансгенный нокаут AQP4, мыши C57BL / 6J Интракистернальный 2 мкл / мин TR-d3 Мозг удален и зафиксирован после 30 мин
    после инъекции
    Дорсальная и вентральная поверхность мозга, гипоталамус 8 (7193) 9020
    In vivo двухфотонная визуализация Мыши FVB / N-Tg (GFAPGFP) 14Mes / J Интрацистернальный 10 мкл индикатора спинномозговой жидкости вводили со скоростью 2 мкл19 / мин3 в течение 5 мкл19 / мин Между 30 мин и 6 часами после инъекции Параваскулярные пространства, окружающие проникающие артерии, интерстиций, кору головного мозга (6)
    Мыши C57BL / 6J Интратекальный 9019 3 2 мкл / мин в течение 5 минут флуоресцентных микросфер Периваскулярные пространства кортикальных ветвей средней мозговой артерии (14)
    In vivo NIRF-визуализация Интракистернальный 1 мкл индоцианинового зеленого 60 мин в фотоизображении с использованием фильтра возбуждения на 650 нм и эмиссионного фильтра на 770 нм Паренхима мозга (25)
    Транскраниально оптическая визуализация Трансгенные мыши с нокаутом AQP4 Cisterna magna 10 мкл при 2 мкл / мин TR-d3 и BSA-647 Каждую минуту в течение 30 минут Паренхима коры 902 Иммунофлуоресцентное окрашивание, конфокальная лазерная микроскопия Мыши-альбиносы Cisterna magna 3 мкл флуоресцеин-изотиоцианат-декстрана индикатор в виде медленного болюса в течение 1-2 мин Срезы зрительного нерва, окрашенные на изолектин B4, астроциты, концы астроцитов, каналы AQP4 SAS, окружающий зрительный нерв, перекрест зрительного нерва (19)
    (26)
    МРТ с контрастным усилением (3T) Люди Интратекальный Гадобутрол 24, 48 ч, 4 недели после инъекции 3 (27)
    SAS, серое и белое вещество головного мозга, базальные ганглии, таламус, гиппокамп, миндалевидное тело, прилежащее ядро, энторинальная кора, мозжечок (28)
    0, 20, 40 мин; 1, 2, 4, 6, 24, 48 ч после инъекции Зрительный нерв, зрительный перекрест, зрительный тракт, первичная зрительная кора (18)
    МРТ с контрастированием (7T) Swiss мышей Cisterna magna 1–3 мкл Gd-DOTA 60 мин после инъекции Мозжечок, обонятельные луковицы, моторная кора, гиппокамп (25)
    крысы Sprague-Dawley Intrathecal 80 мкл при 1,6 мкл / мин 0,17 мМ GadoSpin и 21 мМ Gd-DTPA в течение 50 минут 3 сканирования до инфузии, непрерывно после инфузии в течение 3,9 ч Кортикальный слой поверхностные артерии и вены (проникающие артерии, восходящие вены) (24)
    DCE MRI (11,75T) Трансгенные мыши с нокаутом AQP4 Intracisternal 10 мкл мкл в течение 20 минут Изображения, полученные каждые 10 минут в течение 90 минут всего Кора, гиппокамп, подкорковые области, 3 ряд желудочек (7)
    DTI-MRI (DTI-ALPS) (3T) Люди Периваскулярные пространства, паренхиматозные сосуды (29)
    hT2w-FLAIR МРТ (1.5T) Люди Внутривенно 1,0 ммоль / мл, 0,1 мл / кг массы тела гадобутрола Предварительная инъекция; 3, 24 ч после инъекции Периневральные пространства черепных и спинномозговых нервов, периваскулярные пространства проникающих кортикальных артерий, сосудистое сплетение, 3 и 4 желудочки (30)
    Менингеальная система 9019 лимфатическая система Иммуногистохимия, электронная микроскопия, многофотонная микроскопия, инъекции синего Эванса, проточная цитометрия C57BL / 6, NOD.Cd11c-YFP, Prox1 tdT мыши Внутрицеребровентрикулярные 5 мкл QD655 или Alexa488-конъюгированного антитела против Lyve-1, совместно вводимого внутривенно с 25 мкл 10% натриевой соли флуоресцеина или 5 мкл QDot655; 4 мкг rh-VEGF-c или с PBS; 5 мкл 10% синего красителя Эванса Менингеальные оболочки, полученные через 7 и 14 дней после инъекции Менингеальные пространства, иммунные клетки, дуральные синусы, перисинусные сосуды, глубокие шейные лимфатические узлы (12)
    Образцы твердой мозговой оболочки человека, окрашенные для иммуногистохимии Менингеальные лимфатические сосуды, верхний сагиттальный пазух flox мыши Cisterna magna 3 мкл антитела LYVE-1, конъюгированного с QD705 или Alexa Fluor 488, вводят со скоростью 1 мкл / мин в течение 3 минут 5, 15, 30, 60, 120 минут после инфузии Базально менингеальные лимфатические сосуды (13)
    Паренхима головного мозга 1 мкл QD705 введено при 0.2 мкл / мин в течение 5 мин
    МРТ с контрастированием (7T) Мартышки (Callithrix jacchus) Внутривенно 0,1 ммоль / кг гадобутрол, 0,03 ммоль / кг гадофосвесет; или 0,3 ммоль / кг гадобутрол, 0,09 ммоль / кг гадофосвесет До и после инъекции Лимфатические сосуды твердой мозговой оболочки, верхний сагиттальный синус, лимфатические эндотелиальные клетки (31)
    Контраст ) Люди
    Крысы Sprague-Dawley Большая цистерна или боковой желудочек GadoSpin P в искусственной спинномозговой жидкости Предварительная инфузия; каждые 4 мин 36 сек, всего 138 мин и 29 сканирований Базальные менингеальные лимфатические сосуды (13)
    Пути IPAD Иммуноцитохимия и флуоресцентные индикаторы, обнаружение с помощью электронной микроскопии MF194 Caudata 0.5 мкл 1 мкг / мкл изумрудного индикатора и меченного FITC овальбумина; 0,5 мкл FluoSpheres диаметром 1 мкм и 0,02 мкм 5, 30 мин, 3, 24 часа после инъекции Базальные мембраны капилляров и артерий головного мозга и окружающих гладкомышечных клеток средней оболочки (32)
    Иммуногистохимия, иммунофлуоресцентное окрашивание, конфокальная лазерная микроскопия Мыши Tg2576 и C57Bl / 6J Левый дорсальный гиппокамп 0.7 мкл 1 мг / мл FITC-конъюгированного 10 кДа декстран-амина в течение 4 мин Срезы мозга, окрашенные на β-амилоид и ламинин Лептоменингеальные и кортикальные кровеносные сосуды, базальные мембраны капилляров и артерий гиппокампа (3310) (3310) (3310) (3310) Флуоресцентный индикатор, in vivo многофотонная лазерная визуализация C57BL / 6J, мыши Myh21-cre-EGFP, APPswe / PS1dE9, B6C3 Имплантат краниального окна 3 мкл 2 мг / мл каскадного синего ) Перед инъекцией, каждые 2 минуты после инъекции в течение 30–45 минут Базальные мембраны капилляров и артерий, гладкомышечные клетки, стенки мелких церебральных капилляров и артерий (34)
    Хвостовая вена 3.5 мг / кг Конго красный для связывания метокси-XO4 30 мин после инъекции
    Флуоресцентные индикаторы, обнаружение иммунофлуоресцентной визуализацией Мыши C57BL / 6J Интрацистернальные 2 мкл 100 мкМ флуорита Aβ1 555 при 0,8 мкл / мин в течение 2,5 минут 5 или 30 минут после 2 минут оставления микрокапилляров in situ после инъекции Базальные мембраны пиалглиальных и гладкомышечных клеток, стенки лептоменингеальных и кортикальных артерий (11)
    Лимфодренаж из глаза Ex vivo in situ флуоресцентная оптическая визуализация Мыши CD-1 Внутрикамерные 3 мкл 1.4 мМ CF770 / BSA 4 часа после инъекции Дренаж из передней камеры в шейные лимфатические узлы (35)
    Гиперспектральная флуоресцентная визуализация 129 SVE мыши Передняя камера 3 мкл QD655 (8 мкМ раствор в 50 нМ боратном буфере) Предварительная инъекция, 5, 20, 40, 70 мин; 2, 6 и 24 часа после инъекции Передняя камера, подчелюстные лимфатические узлы, левый глаз (21)
    Предварительная инъекция, 5, 20, 40, 70, 120 и 360 минут после инъекции (23)
    Иммунофлуоресцентное окрашивание, криоиммунозолото электронная микроскопия Люди Множественные антитела и антитела, используемые для окрашивания подопланов LYVE-1 Лимфатические сосуды в цилиарном теле, LYVE-1-положительные лимфатические каналы в конъюнктиве и строме цилиарного тела (22)
    Радиоактивные / флуоресцентные индикаторы, иммунофлуоресцентное окрашивание 50 мкл радиоактивно меченого HSA йодом-125 Draximage; Модифицированные карбоксилатом микросферы FluoSpheres (50 мкл, 20 нм), желто-зеленые флуоресцентные (505/515) Предварительная инъекция; 30, 45, 60, 90 мин, 4 ч после инъекции Передняя камера, лимфатические каналы в цилиарном теле; шейные, заглоточные, поднижнечелюстные, преаурикулярные лимфатические узлы
    Индикатор ближнего инфракрасного диапазона, обнаружение in vivo фотоакустическая томография CD-1 мышей Intracameral Предварительный впрыск; 20 мин, 2, 4 и 6 ч после инъекции Дренаж из передней камеры к шейным лимфатическим узлам (35)

    ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЭТОГО МИЛЫХ ЩЕНКОВ — СДЕЛАЙТЕ ДОМАШНЕЕ! — ACVO Public

    Нэнси М.Bromberg, VMD, MS DACVO

    Почти каждая чистокровная собака, а также миксы, такие как Goldendoodles, Labradoodles, Puggles и т. Д., Имеют наследственные или связанные с породой проблемы. Некоторые из этих проблем касаются глаз, например катаракта. Другие могут быть ортопедическими, например дисплазия тазобедренного сустава, сердечные или кожные заболевания.

    Итак, как найти здорового щенка? Хотя нет никакого способа гарантировать, что у щенка никогда не разовьется проблема, связанная с породой, многие ответственные заводчики предпринимают шаги, чтобы обеспечить максимально здоровых щенков.

    «Проверенные на здоровье родители для более здоровых щенков» — девиз OFA. OFA, первоначально ортопедический фонд для животных, теперь известен как Информационный центр здоровья собак, крупнейшее в мире хранилище генетической информации о собаках.

    Обследование реестра глаз домашних животных (CAER), ранее известное как обследование «CERF», проводится только сертифицированными ветеринарными офтальмологами. Обследование должно выявить любые проблемы со зрением, а затем определить, считаются ли они наследственными по происхождению.Некоторые глазные заболевания, такие как катаракта, заболевания сетчатки, глаукома или сухой кератоконъюнктивит (сухой глаз), среди прочего, исключают собаку из разведения. Некоторые проблемы рассматриваются как «вариант заводчика», те, которые присутствуют, но не угрожают зрению, например лишние лазеры, энтропион (закатывание век) или «вишневый глаз». При многих офтальмологических заболеваниях генетический маркер идентифицирован и может быть проверен.

    OFA также оценивает рентгенограммы тазобедренного и локтевого суставов и ведет реестры кардиологических обследований и скрининговых обследований щитовидной железы.У каждой породы есть рекомендуемые допуски. Их можно найти на сайте www.OFA.org.

    Итак, когда вы выбираете породу, которую хотите, убедитесь, что вы нашли заводчика с хорошей репутацией, который выполняет все допуски по здоровью, рекомендованные для данной породы. Вы можете запросить выданные OFA сертификаты о том, что эти разрешения были выполнены, и в племенном поголовье не обнаружено наследственных заболеваний глаз, ортопедов, сердца и щитовидной железы.

    SyncThink получает второе разрешение FDA для платформы EYE-SYNC; Первый мобильный экспресс-тест на сотрясение мозга

    ПАЛО АЛЬТО, Калифорния.-

    SyncThink, нейротехнологическая компания нового поколения и разработчик отмеченной наградами технологии EYE-SYNC, объявляет, что сегодня Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предоставило разрешение на использование технологии EYE-SYNC в качестве средства от сотрясения мозга или легкой Диагноз черепно-мозговой травмы (mTBI). EYE-SYNC ранее получил престижное звание «прорывное устройство» от FDA в 2019 году после первоначального разрешения и коммерциализации технологической платформы в 2017 году.

    «После десятилетия клинических исследований, 30 публикаций и 16 патентов мы рады официально распространить показания EYE-SYNC на многих поставщиков, которым будет полезна технология быстрой объективной диагностики», — сказал основатель SyncThink и профессор Стэнфордского университета Джем Гаджар. , Д.м.н.«Сотрясение мозга — сложное состояние, с которым сталкиваются многие врачи, поэтому мы надеемся, что, предлагая высокоточные диагностические инструменты и проверенные алгоритмы, мы поможем поставщикам и их пациентам выбрать наиболее эффективное и подходящее лечение».

    В поддержку приложения SyncThink включил 1655 педиатрических и взрослых субъектов в клиническое исследование, в ходе которого были собраны подробные данные о пациентах и ​​сотрясениях мозга за более чем один год. Используя эту информацию, SyncThink реализовал запатентованные алгоритмы и модели глубокого обучения для выявления положительных или отрицательных признаков сотрясения мозга.Исследование показало, что EYE-SYNC продемонстрировал чувствительность выше 82% и специфичность выше 93%, тем самым предоставив клиницистам важные и действенные данные при оценке людей с сотрясением мозга.

    «Результат этого исследования очень ясно показывает эффективность нашей технологии при обнаружении сотрясения мозга и окончательно демонстрирует клиническую полезность EYE-SYNC. Это также показывает, что будущее диагностики сотрясения мозга больше не зависит исключительно от симптомов, а зависит от мультимодального подхода, основанного на технологиях », — сказал главный клинический директор SyncThink Скотт Андерсон.

    Технология EYE-SYNC использует серию 60-секундных оценок слежения за глазами, нейрокогнитивные батареи, списки симптомов и стандартизированные списки пациентов для определения типа и степени тяжести дисфункции после сотрясения мозга. Платформа генерирует настраиваемые и интерпретирующие отчеты, которые поддерживают принятие клинических решений, и предлагает визуальную и вестибулярную терапию для устранения недостатков и отслеживания улучшений с течением времени.

    Чтобы узнать больше о EYE-SYNC, посетите сайт syncthink.com.

    ###

    SyncThink выполняет миссию по обеспечению объективных неврологических измерений, которые помогают медицинским работникам оценивать здоровье мозга, проводить терапию и оптимизировать работу. SyncThink разрабатывает революционное программное обеспечение для отслеживания движения глаз и аналитические технологии, предоставляемые в виде быстрой, точной и простой в использовании медицинской XR-платформы. Платформа SyncThink, имеющая более 30 опубликованных рецензируемых статей и 16 выданных патентов, использует серию 60-секундных оценок для объективного измерения движений глаз для выявления нарушений и предлагает несколько способов тренировки динамического зрения.Одобрен FDA для обнаружения нарушения слежения за глазами в качестве помощи при диагностике сотрясения мозга, а также для обнаружения нарушений зрения и его использования в соответствующих клинических условиях. Этой технологией пользуются более 3500 пользователей в ведущих медицинских учреждениях, таких как Стэнфордский и Массачусетский госпитали, в вооруженных силах США и более чем в 20 университетах. SyncThink меняет неврологическое обследование, методы лечения и производительность для здоровья и спорта. www.syncthink.com

    Peterson 138-A Двойной просвет и боковой габаритный фонарь

    Популярная лампа накаливания с двумя лампами, которая выполняет роль габаритного или бокового габаритного огня. При правильной установке может использоваться как комбинированный габаритный и боковой габаритный фонарь.

    Характеристики
    Высота 2 дюйма
    Ширина 4 дюйма
    Глубина 1-1 / 8 дюйма
    9019 Лампа накаливания
    Монтажная схема 3 дюйма по центру
    Характеристики
    • Акриловая янтарная линза защелкивается на корпусе
    • Крепится к поверхности по центру 3 дюйма и заземлению с помощью монтажного оборудования — один провод для электрического соединения
    • Особенности два 15.000-часовые лампы с длительным сроком службы

    Peterson Manufacturing

    Peterson официально открыла свои двери в 1945 году как небольшая компания, специализирующаяся на производстве аварийного освещения для вторичного рынка автомобилей. За последние 60 лет Peterson стала лидером отрасли и представила множество инноваций, включая корпуса из нержавеющей стали, которые не ржавеют, розетки Vibar® и светоизлучающие диоды (светодиоды) Piranha®.За годы своего существования Peterson превратилась из небольшого семейного предприятия в многопрофильную корпорацию. Во время этой трансформации руководство постоянно сосредотачивалось на создании продукта высочайшего качества. Эта основная ценность, возможно, лучше всего отражена в том факте, что Peterson был одним из первых 40 производителей во всех Соединенных Штатах, получивших регистрацию ISO 9001 / QS-9000. В частности, Peterson был первым в США производителем систем безопасности для транспортных средств, получившим эту важную регистрацию, которая позволяет клиентам узнать, что наши системы качества соответствуют стандартам качества, понятным и принятым во всем мире.Качество также является причиной того, почему Peterson производит продукты, которые не только соответствуют федеральным спецификациям, но и превышают их на 25%, и почему мы можем похвастаться самым низким в отрасли показателем возврата продукции из более чем 2000 продуктов.

    Приведенная выше информация предоставлена ​​производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение.

    Использование ОКТ для определения зазора склеральных линз

    Склеральные контактные линзы произвели революцию в способах коррекции некоторых из самых неправильных роговиц офтальмологами.Эти узкоспециализированные линзы обеспечивают немедленный комфорт для большинства пациентов в дополнение к перекрытию неровностей роговицы, существенно улучшая зрение для пациентов. Новые технологии позволили практикующим подбирать эти линзы с большей точностью, чем когда-либо прежде. Одна из технологий, которая произвела революцию в точности подгонки, — это оптическая когерентная томография переднего сегмента (AS-OCT).

    ОКТ при подборе склеральной линзы

    AS-OCT обычно используется для оценки центрального роговичного зазора (CCC) склеральной линзы над роговицей.CCC — один из ключевых компонентов успешной подгонки склеральных линз. Целью правильной подгонки склеральной линзы является зазор роговицы от 100 до 300 мкм в той части роговицы, где линза находится в непосредственной близости от нее. Это становится все более сложной задачей при установке роговицы с очень неправильной формой, поскольку части линзы могут перекрывать роговицу на гораздо больших уровнях зазора.

    AS-OCT обеспечивает точность в процессе настройки, которую трудно воспроизвести при оценке CCC с помощью щелевой лампы.Современные технологии AS-OCT позволяют рассматривать роговицу под разными углами. Одна из самых мощных функций — это радиальное сканирование, которое измеряется вокруг центра роговицы. Это дает врачу возможность определить центрирование линзы как по горизонтальному, так и по вертикальному меридианам.

    Здесь я рассмотрю более тонкие моменты для точного использования сканирования AS-OCT для надлежащей оценки зазора роговицы и использования изображений для улучшения успешной подгонки склеральных линз.

    Неэктатические роговицы

    Склеральные линзы используются для лечения различных состояний глазной поверхности.Они показаны при неэктатических состояниях роговицы, включая дистрофию роговицы, такую ​​как дистрофия эпителиальной базальной мембраны, тяжелый кератоконъюнктивит, неразрешенные эрозии эпителия, трансплантат роговицы и узловая дегенерация по Зальцманну, или для людей с рубцами роговицы, ведущими к неровной поверхности.

    Хотя эти роговицы имеют неправильную поверхность, они часто не являются эктатическими. Таким образом, переменная неоднородности удаляется, что упрощает процесс подбора при рассмотрении зазора роговицы.В идеале роговица должна очищаться в равных количествах на каждом измеренном меридиане.

    Если существует асимметрия в размере просвета между областями роговицы, очень важно определить причины. На рис. 1A показан идеальный зазор на любом меридиане. Клиницисты должны следить за равномерным просветом склеральной линзы. Рисунок 1B. демонстрирует равномерное распределение зазора линзы по роговице и представляет собой хорошо отцентрованную линзу в рассматриваемом меридиане.

    Просмотр ОКТ-сканирований в горизонтальном меридиане побуждает попытаться централизовать линзу как можно лучше. Обратите особое внимание на рисунок зазора, чтобы определить центрирование линзы на глазу. На рисунке 2 изображена децентрированная линза. Направление децентрации можно определить по той части отношения линзы и роговицы, которая имеет наибольшую область зазора. Если смотреть на линзу на левом глазу, а горизонтальный разрез в поперечном сечении просматривается с помощью ОКТ, линза, которая временно децентрализована, будет иметь меньший зазор на носовой части роговицы и больший зазор на височной стороне (Рис. ) .

    Очень важно понимать факторы, способствующие децентрации линзы. Зона приземления, которая неправильно прилегает к склере, слишком большое количество CCC, создающее чрезмерный свод, и линза большего диаметра — факторы, которые могут повлиять на центрирование. Важно оптимизировать эти характеристики склеральной линзы. Убедитесь, что зона посадки не слишком плоская в любом меридиане, потому что это основной фактор децентрации линзы. Чрезмерный свод, помимо создания дополнительного кислородного барьера для роговицы, также может вызвать движение и децентрацию из-за силы, с которой крышка пытается мигать над линзой.Кроме того, объектив большего размера часто увеличивает лишний вес, что может вызвать децентрацию.

    Не менее важно, чем оценка децентрации в горизонтальном меридиане, так же как и в других сканируемых меридианах. На рис. 4 показано вертикальное сканирование AS-OCT, показывающее децентрацию нижней линзы. Это можно увидеть по большому просвету роговицы снизу, чем сверху. Эта линза децентрирована, потому что зона приземления более плоская, чем вертикальный профиль склеры.Такая подгонка склеральной линзы будет полезна, если врач сделает зону посадки более крутой по вертикальному меридиану, чтобы улучшить вертикальную децентрацию.

    Эктатическая роговица

    При просмотре в любом поперечном сечении профиля клиренса у пациентов с эктатической роговицей становится трудно анализировать центрирование на основе характеристик клиренса через эти эктатические роговицы. Как видно из , рис. 5, , горизонтальные и вертикальные поперечные сечения у пациента с кератоконусом могут сильно отличаться из-за нижней эктазии.

    В этих случаях очень важно рассмотреть лимбальный зазор, чтобы попытаться получить симметрию в вертикальном меридиане пациентов с эктатической роговицей. Интересно, что горизонтальное поперечное сечение кажется нормальным, и аналогичные соображения можно принять во внимание при подборе неэктатической роговицы.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.