MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 157 281 ₽ Конструктор: 208 124 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICAソノタ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 165 721 ₽ Конструктор: 216 564 ₽ Полная пошлина: 910 371 ₽ ?Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 47 000 ¥ Распил: 166 371 ₽ Конструктор: 217 213 ₽ Полная пошлина: 681 725 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 167 020 ₽ Конструктор: 217 863 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 167 020 ₽ Конструктор: 217 863 ₽ Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 168 318 ₽ Конструктор: 219 161 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 168 968 ₽ Конструктор: 219 811 ₽ Полная пошлина: 684 322 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 169 617 ₽ Конструктор: 220 460 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 55 000 ¥ Распил: 171 565 ₽ Конструктор: 222 408 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 172 214 ₽ Конструктор: 223 057 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA4WD DX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 172 863 ₽ Конструктор: 223 706 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 173 513 ₽ Конструктор: 224 355 ₽ Полная пошлина: 688 867 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 174 811 ₽ Конструктор: 225 654 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 175 460 ₽ Конструктор: 226 303 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 175 460 ₽ Конструктор: 226 303 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 175 460 ₽ Конструктор: 226 303 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 62 000 ¥ Распил: 176 110 ₽ Конструктор: 226 952 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 63 000 ¥ Распил: 176 759 ₽ Конструктор: 227 602 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 177 408 ₽ Конструктор: 228 251 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICACD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 178 057 ₽ Конструктор: 228 900 ₽ |
внедорожное самовыражение Автомобили статья на JcNews.ru
Японский автомобильный журналист, блоггер Оказаки Горо продолжает изучать новые японские автомобили. Свой новый краткий обзор он посвятил детищу Мицубиси, микроавтобусу Delica D:5.
На рынке минивэнов разворачивается жесточайшая борьба продаж среди трёх топовых автомобильных производителей – Toyota Noah/Voxy, Nissan Serena и Honda Step Wagon. На эту арену «военных действий» вышел новый участник, вооружённый своими индивидуальными особенностями, — Mitsubishi Delica D:5.
У Делики есть две основные особенности. Одна из них — конструктивно обеспеченная предельная ширина кузова, равная 1795 мм от двери до двери, соответствующая автомобилям подобного класса. Ещё одна особенность — ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для Делики.
Характер «внедорожника» выражен, прежде всего, внешне. Также хочется обратить внимание на весьма красноречивую цифру 190 мм (для переднеприводной версии) и 210 мм (для версии 4WD), обозначающую минимальный дорожный просвет. Вообще, что для легковых автомобилей, что для минивэнов, значение минимального дорожного просвета варьируется вокруг цифры 150 мм плюс-минус, а в случае превышения значения 200 мм это характерно только для внедорожников или кроссоверов. И какой в этом смысл, хочется спросить? Для японской повседневности в этом нет особого смысла. Однако бывают случаи, когда высота минимального дорожного просвета становится важна.
Например, удобство в эксплуатации на природе, где наблюдается минимальное вмешательство человека в ландшафт. Действительно, когда хочется насладиться живописными видами природы в отдалённых от цивилизации, тихих и спокойных местах, не всегда есть возможность проехать туда на обычной легковой машине, приходится останавливаться на ровной площадке у дороги, где, собственно, и заканчивается асфальт. Или, скажем, на весенней дороге могут внезапно встретиться места, где ещё лежит снег. В таких случаях величина минимального дорожного просвета становится значимым параметром.
Как бы то ни было, даже на полноприводной машине, если автомобиль «сядет на брюхо», то вперёд всё равно двинуться не сможет. На неровной дорожной поверхности, величина минимального дорожного просвета оказывается важнее приводной формулы автомобиля для его способности передвигаться по бездорожью. Например, даже у полноприводной Serena минимальный дорожный просвет не больше 135 мм, и она рассчитана на передвижение по зимней дороге с ровным укатанным снежным покрытием либо вообще без снежного покрытия, а D:5 нацелена на совершенно другое.
Конечно, если повседневная комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради обеспечения высокого дорожного просвета, такой минивэн заслуживает дисквалификации в своём классе. Однако же, у D:5 такого промаха нет. Шасси Делики предыдущего поколения (Space Gear) было сконструировано на базе Pajero, и посадка в ту Delica была сравнима с посадкой в двухэтажный автобус.
Новое поколение D:5 сконструировано на платформе Mitsubishi Outlander, и по сравнению с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 мм, при этом, минимальный дорожный просвет увеличился на 20 мм. Высота от пола до потолка внутри салона увеличилась на 100 мм. В сравнении с конкурентами, пол у Делики выше, однако, благодаря специально разработанной форме подножки, посадка в машину очень даже легко осуществима как для маленьких детей, так и для пожилых людей.
Преимущество проявляется также и в ходовых качествах. Благодаря широкому кузову и довольно низко расположенному центру тяжести, заваливание на поворотах и качение кузова сведены к минимуму. Можно уверенно и безопасно ехать по извилистому горному шоссе.
Что касается продаж, версии с передним приводом и 2-литровым двигателем составляют 30% от общего количества, а полноприводная версия с двигателем объёмом 2,4 литра охватывает 70%. Такая пропорция отчетливо говорит о потребительских предпочтениях насчет Delica D:5.
Кстати говоря, я попробовал прокатиться на переднеприводной версии с обновлённым 2-литровым двигателем, и сделал для себя вывод о том, что передний привод ещё рано списывать со счетов. Иными словами, если вы не живёте в снежных краях, то лучше выбрать модель именно с 2-литровым двигателем с прямым впрыском 4SOHC, который похож на новый 1,8-литровый агрегат от Mitsubishi, оснащённый системой оригинального привода клапанов. Также в нем реализована переменная продолжительность подъёма впускных клапанов, а также переменная ритмичность работы впускных и выпускных клапанов, в оригинале называемач «тайминг». Этим двигателем оснащены модели RVR и Galant Fortis. В совокупности с функцией idling-stop (остановки двигателя на холостых оборотах), удалось добиться весомого улучшения показателя расхода топлива с 12,4 км/л до 15 км/л, при этом автомобиль попал в классовую категорию, где налог уменьшается на 75%.
Несмотря на то, что двигатель из DOHC превратился в SOHC, его максимальная мощность осталась на уровне 150 л.с. Максимальный крутящий момент порядка 191 Нм (у предыдущей модели 197 Нм) тоже остался практически на том же уровне.
В тот день в машине вместе со мной оказалось еще 2 человека. Благодаря большому крутящему моменту на малой скорости и работе хорошо построенной вариаторной трансмиссии, мы могли спокойно двигаться в окружающем потоке автомобилей, только лишь слегка нажимая ногой на педаль газа. Если дорога шла в гору, обороты двигателя поднимались не слишком высоко. Мы были даже слегка удивлены низким уровнем шума в машине, учитывая дорожную обстановку.
Итак, D:5 со своей индивидуальностью сильно отличается от конкурентов. Какой еще минивэн подойдёт пользователю, который хочет ездить по бездорожью и отличаться от других? Я могу предложить свой, проверенный мною лично ответ — минивэн от Mitsubishi под названием Delica D:5.
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 G-package FF
Кузов: DBA-CV2W
Габариты кузова длина х ширина х высота, мм: 4730 х 1795 х 1850
Колёсная база, мм: 2850
Вес неснаряжённого автомобиля: 1690 кг
Формула привода: передний привод
Двигатель: 4J11 Mivec, рядный, с прямым впрыском, 4-цилиндровый SOHC 16-клапанный, объём 1998 куб. см, максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 191 Нм (19,4 кгфм)/4200 об/мин, диаметр поршня 86.0 мм, ход поршня 86.0 мм, степень сжатия 10.5
Объём топливного бака: 66 л
Тип топлива: бензин марки regular (стандартный)
Трансмиссия: CVT (вариатор)
Кол-во мест: 7
Цена в Японии: 2 661 000 иен или 33 015 долларов США без учёта налога
Автомобиль на все случаи жизни. Не тот,что на фото к статье))) | Строим и ремонтируем
Отойдем чуть-чуть от тематики моего блога. И поговорим о практичности. Об автомобильной практичности.
Конечно многие мечтают о таких автомобилях как тесла, феррари, роллс-ройс, закатанная и посаженная приора и т.д. и т.п., но реальность вносит свои коррективы.
Для чего нам нужен автомобиль? Точнее мне, т.к. все, что я тут напишу лично мое мнение и применимо только ко мне. Нужен для поездок по городу, для поездок в отпуск, для поездок, на охоту/рыбалку, для перевозки всего что нужно в том числе и людей, для перевозки строй материалов.
Для поездок по городу нам нужна просто машина, подойдет практически любая, главное чтоб не сильно здоровая и прожорливая.
Для поездок в отпуск нужна удобная комфортная машина, безопасная, на всякий случай проходимая, с большим багажником и в идеале со спальным местом.
Для поездок на охоту и рыбалку нам нужно все тоже самое , что и для поездок в отпуск + хорошая проходимость, минимальные свесы и вся атрибутика для месива грязи, ну и лодку таскать на прицепе еще.
Для перевозки грузов нам нужна неубиваемая подвеска и большой багажник, а также удобство погрузки выгрузки.
Для поездок с кампанией друзе нам нужно 7 мест. Какой автомобиль нам подойдет???
Лэнд крузер дизель, 7 мест. Вроде все подходит, поэтому видимо их так много, но нет, нам нужно что-то подешевле.Лэнд крузер дизель, 7 мест. Вроде все подходит, поэтому видимо их так много, но нет, нам нужно что-то подешевле.
Семиместный дизельный лэнд крузер подходит по всем пунктам, но цена космос. По крайней мере для меня.
И тут на днях я увидел один очень интересный автомобильчик. Я их и раньше видел, но они были все старые, страшные и убитые.
Mitsubishi Delica D:5. Фото с яндекс картинок.Mitsubishi Delica D:5. Фото с яндекс картинок.
Соответствует всем нашим параметрам. Сделан на базе Митсубиши Паджеро, имеет полноценные 7 мест, огромный багажник и все прочие прелести. Цена уже гораздо приятнее чем у ТЛК 200. Да, их нет в салонах и с левым рулем, но все же..
Фото с яндекс картинок. Варианты трансформации салон
У нее большой и просторный салон с возможностью трансформации, можно сделать так же отличное спальное место.
Фото с яндекс картинокФото с яндекс картинок
У нее отличная проходимость и плюс огромный потенциал к тюнингу в плане оффроада
фото с яндекс картинокфото с яндекс картинок
Фото с яндекс картинокФото с яндекс картинок
Вот такие дела. Все выше изложенное это мое личное мнение и может отличатся от вашего.
Бонус видео Делики образца 2019 года
Спасибо за внимание.
Новая модель Mitsubishi появится в России в марте — Российская газета
Уже в марте россияне смогут приобрести новый пикап Mitsubishi L200. Об этом заявил президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба. Причем Россия станет одной из первых стран, где стартуют продажи новинки. Комплектации и цены автомобиля будут объявлены в феврале.
Моторная линейка L200 осталась прежней. Ожидается, что у нас «японца» предложат со знакомыми 2,4-литровыми турбодизелями, отдача которых вряд ли изменится. На текущей модели эти агрегаты развивают 154 л.с. и 181 л.с. Однако у новинки эти двигатели работают с новым 6-диапазонным «автоматом» Aisin, который пришел на смену 5-диапазонному варианту.
Пикап комплектуется модернизированной системой полного привода Super Select. Водителю доступны различные Off-Road режимы: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».
Внешне модель существенно изменилась. Автомобиль получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок. Также L200 обзавелся иными задними фонарями.
Машины, оснащенные системами полного привода, получили дорожный просвет 220 мм. Благодаря углу въезда 31°, углу съезда 23° и углу продольной проходимости 25° пикап с двухрядной кабиной обладает отличной геометрической проходимостью.
Внутри по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Центральная консоль теперь вооружена сразу двумя USB-слотами и разъемом HDMI. Средние стойки «обросли» поручнями для облегчения высадки и посадки, сзади также появилась пара слотов USB и ниша для смартфонов.
В Россию новый L200 будут поставлять из Таиланда, он производится на заводе в Лаем Чабанг.
Стоит отметить, что в прошлом году в нашей стране было реализовано 3 028 пикапов L200. Рост продаж составил 15,8%. В своем сегменте модель уступила лишь Toyota Hilux (3 190 авто) и УАЗ «Пикап» (3 799 авто).
В выходные в Костанае прошли соревнования «Северные пески»
Их организовал внедорожный клуб «Пятый элемент»
В воскресенье, 3 октября, на карьере за базой отдыха «Золотой фазан» прошли настоящие off-road соревнования. На трассу с препятствиями вышли тюнингованные внедорожники и новички, чтобы выяснить, кто из них самый проходимый и способен справиться с любыми условиями на дорогах.
Организаторы и участники мероприятия – костанайский внедорожный клуб с десятилетней историей «Пятый элемент». Соревнования были неофициальными, поэтому в основном собрали только участников клуба – около 20 экипажей. Заезд получил название «Северные пески».
Как рассказал «НК» один из организаторов соревнований Алексей Михеев, главная задача участников – проехать три круга на время. Кто покажет лучший результат, тот и получит пальму первенства и призы от магазина Off Road.
Всех участников разделили на два класса по технической части, во второй вошли новички и менее подготовленные машины. На трассах можно было увидеть Nissan Patrol, Toyota Tundra, «УАЗ Патриот», «Ниву», Hummer h4, Mitsubishi Delica, Mercedes-Benz ML. Свои силы решил попробовать и SsangYong, но в число лидеров так и не вошел.
Заезды осуществлялись парно, участники выезжали на трассу с разницей в минуту, а дальше развитие событий можно было только предугадать: кто-то выходил вперед, а кто-то «садился» на первой же яме. Несмотря на свою проходимость, трижды приходилось вытаскивать Mitsubishi Delica.
По результатам заездов в первом классе лучшими оказались Nissan Patrol, «УАЗ Патриот», Hummer h4. Во втором классе отличились два Nissan Patrol и Toyota Tundra.
– Машины все абсолютно разные. И на результат не повлияли ни база, ни размер двигателя, – считает Алексей Михеев. – Такие соревнования – это способ отлично провести выходные, выехать на природу, встретиться с товарищами. Подобные мероприятия мы стараемся проводить два-три раза в год.
Клуб «Пятый элемент» образовался в 2010 году. Многие его участники являются членами экстрим-экспедиции «Найти упавшую звезду», а также совместно выезжают в путешествия по Казахстану и России.
Татьяна НАЗАРУК
Фото автора
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год19931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год19931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969 | Митсубиси Делика |
, технические характеристики, фотографии автомобилей
Популярность моделиDelica привела к тому, что в 1979 году модельный ряд был расширен за счет включения десяти модификаций, охватывающих широкий спектр пассажирских, грузовых и развлекательных приложений.Вариант с полным приводом стал доступен в 1982 году, впервые на японском рынке фургонов.
В 1986 году Delica претерпела третье полное изменение модели. Более аэродинамичный, чем предыдущие версии, его несущий кузов и обширные функции безопасности оказались очень популярными в быстрорастущем сегменте рынка транспортных средств для отдыха в Японии.
Хотя последующий L400 Space Gear был представлен в 1994 году, модель L300 продолжала производиться параллельно до 1998 года. После этого Mitsubishi продавала Mazda Bongos с эмблемой инженерии, за которой также последовали Hyundai (Grace) и Nissan (Vanette).
1993–1996
Четвертое поколение базируется на шасси Mitsubishi Pajero и имеет все внедорожные возможности, включая полный привод, высокие и низкие передаточные числа и блокировку дифференциала. У него есть двигатели объемом от 2,5 л до 2,8 л с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Бензиновые двигатели V6 объемом 2,4 и 3,0 л с 12 или 24 клапанами, каждый с 4 передачами и повышающей передачей. Помимо дизельной модели 2,8 л, они доступны в двух- или четырехколесной версии.
Технические характеристики кузоваварьируются от XR, XG, Exceed, Super Exceed и Royal Exceed, и были доступны версии с длинной и короткой колесной базой.
1996 – настоящее время
В 1996/1997 году Delica Space Gear была модернизирована с помощью фейслифтинга. Обновление в основном носит косметический характер с изменениями в блоках освещения и передней панели кузова, с интеграцией литого бампера вместо оригинальной трехсекционной поперечной дуги. Двигатель был модернизирован с помощью струйного насоса распределительного типа с электронным управлением, а электронная подача в сторону стала стандартной для версий с более высокими техническими характеристиками.
30 октября 2006 года компания Mitsubishi Motors объявила, что следующее поколение своего минивэна с моноблоком будет называться Delica D: 5 на основе прототипа Concept D-5, впервые представленного на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году.Это восьмиместный автомобиль, оснащенный системой полного привода Mitsubishi AWC и бесступенчатой трансмиссией INVECS-III в сочетании с четырехцилиндровым двигателем 4B12 2,4 л MIVEC. Основанная на новой глобальной платформе GS, новая Delica оснащена кузовом безопасности RISE нового поколения от Mitsubishi.
Мэн активно отменяет регистрацию импорта Mitsubishi Delica — но почему? — bestwriteit
В штате Мэн происходят странные вещи. Управление автотранспорта Мэна (BMV) активно отменяет регистрацию продуктов питания Mitsubishi Cooked, импортируемых в США.S. и ранее зарегистрированные в штате Мэн 25-летними федеральными правилами импорта.
Народ Культура коленвала Довела нас до внимания эта новость и опубликовала достаточно подробный отчет в начале месяца. Увидев это, мы пытаемся найти больше ответов от BMV штата Мэн и канцелярии государственного секретаря штата Мэн.
Это краткое изложение того, что произошло на данный момент. Культура коленчатого вала Покопавшись на странице Клуба владельцев грузовиков Mitsubishi Deli Truck в Facebook, было обнаружено, что штат Мэн рассылал письма людям, которые в настоящее время владеют карточками гастрономов в штате.В письмах четко говорилось, что «этот автомобиль не соответствует условиям регистрации автотранспортных средств штата Мэн и не может передвигаться по дорогам общего пользования». Затем он попросил владельца снять таблички с Delicas и вернуть их BMV. Кроме того, он заявил, что «регистрация не может использоваться в качестве доказательства права собственности при продаже транспортного средства как автомобиля».
Так что нет, Мэн не перебил слова полностью.
Конечно, проблема здесь: почему? Почему штат Мэн отменил регистрацию Mitsubishi Delicas? Эти грузовики были импортированы в соответствии с 25-м Федеральным законом об импорте товаров.Мы знаем это правило, но вот краткий обзор с веб-сайта Службы таможенного и пограничного контроля: «Автомобиль возрастом не менее 25 лет может быть законно ввезен в Соединенные Штаты, независимо от того, соответствует ли он всем применимым требованиям Федерального автомобильного транспорта США. Стандарты безопасности. «Теоретически это сделает любую приготовленную пищу старше 25 лет, законно ввезенную сюда, и почти любое другое устройство, которое вы хотите принести с собой, достаточно старым. Мэн сказал нам, что он нацелен только на Delicas до 1995 года, поэтому нет разницы во времени.
Мы пошли к государственному секретарю штата Мэн, чтобы узнать, что происходит. Ответ немного сбивает с толку, так что проявите терпение. Короче говоря, Мэн рассматривает Delica как «внедорожник». Закон штата Мэн — заголовок 29-A — очень понятен для «внедорожников». Он гласил: «Внедорожники под этим названием не регистрируются».
Ок. Следующий вопрос. Что Мэн считает «внедорожником»? Какая квалификация у Делики? Вот новенькая модификация (LD 1433 разделы 1-8) в рубрику 29-А, чтобы вступить в игру.Аппарат госсекретаря проинформировал нас, что 15 июня 2021 года штат Мэн принял закон, разъясняющий этот вопрос. В штате Мэн термин «внедорожник» определяется следующим образом:
«Внедорожник» означает, что из-за конструкции транспортного средства с , Конфигурация, оригинального производства или первоначального предполагаемого использования, он не соответствует стандартам проверки главы 15 Федерального агентства по охране окружающей среды стандартов безопасности транспортных средств. Требования к загрязнителям. или Стандарта краш-тестов Национального управления дорожного движения и безопасности, это не мопед или мотоцикл.«
Офис государственного секретаря также предоставил нам дополнительную информацию о Delica.
«Учитывая, что эти автомобили, как правило, с правым рулем и имеют мало современных функций безопасности или контроля выбросов, Национальная администрация безопасности дорожного движения и Агентство по охране окружающей среды. Обе стороны постановили, что такие автомобили могут использоваться только для внедорожного сельского хозяйства (или аналогичного целей). Мэн считает эти машины вездеходами. «
А теперь подожди.Мы знаем, о чем вы думаете. Мэн считает Делику «квадроциклом»? Делика — это небольшой грузовик. С той эпохи, о которой мы говорим, вы можете покупать приготовленную пищу, которой хватит почти на столько же, сколько и большинство новых продуктов Минивэны, выставленные на продажу в наши дни. Они могут удерживать много людей или много вещей. Из любого воображения это не вездеход. Несмотря на то, что этот автомобиль является способным внедорожником, Delica также не является сельскохозяйственным транспортным средством. Мы объяснили государственному секретарю штата Мэн, что в конце 1980-х годов Delica фактически продавалась в Соединенных Штатах в нескольких формах (пассажирская и грузовая конфигурации), но это не вызвало никаких дальнейших дискуссий по этому поводу.
Мэн уже дал ответ, и это, кажется, окончательный ответ.
Однако это определение «внедорожника» вызывает другой вопрос. Он очень обширен. Правосторонний привод и не соответствует требованиям безопасности США или стандартам выбросов. Это категория, в которую попадают многие автомобили, ввезенные в соответствии с правилом 25 лет. Культура коленвала Думал примерно о той же проблеме.
Мы спросили Мэна о конкретных моделях, которые теоретически могут попасть в эту линейку — более старых Nissan GT-R, Nissan Silvias, Toyota Sea lions и так далее.Будут ли сняты с регистрации владельцы этих уникальных импортных автомобилей из штата Мэн (определенно меньшинство)? И снова ответ Мэна был расплывчатым, что немного обеспокоило владельцев вышеупомянутых автомобилей.
«Любой автомобиль, который был неправильно зарегистрирован, получит письмо, аналогичное недавнему письму от Управления автотранспортных средств».
Это структура, разработанная для нас. Мэн снова и снова заявлял, что считает, что Delicas были неправильно зарегистрированы (когда они были впервые зарегистрированы) для использования на дорогах, потому что они определены государством как внедорожники.В канцелярии госсекретаря подтвердили, что то же самое относится и к другим транспортным средствам, входящим в широкий круг «внедорожников».
Это не гарантирует, что другие автомобили безопасны. Это также не может гарантировать, что они не будут отменены. Нет четкого ответа для какой-либо конкретной модели, и будущее этих 25-летних импортных автомобилей в штате Мэн в лучшем случае шаткое.
Чтобы лучше понять это определение (только для него), любые продукты классических автомобилей, проданные в Соединенных Штатах несколько десятилетий назад, не соответствовали текущим стандартам безопасности при столкновении или выбросам.Delica будет хуже, чем новенькая, и загрязнит больше Toyota Senna, но то же самое можно сказать и о силуэте Oldsmobile 1990 года или Ford Model A 1929 года. Если Мэн имеет в виду именно это, то язык этого закона попадает в старое скользкое клише.
Все это можно отнести к государству. Если вы отправляетесь в другие места в стране, если вы легально ввозите автомобили в соответствии с федеральными правилами, вы можете купить Mitsubishi Delica и начать водить машину. Тем не менее, штат Мэн, похоже, следует своим собственным правилам, а не федеральным законам.
И последнее
Вы заметите Культура коленчатого вала Отчет Мэн называет Delicas «мини-грузовиками». Это почти так же сбивает с толку, как обозначение Delica как «квадроцикл», но мы попросили Мэн об этом прояснить. Штат ответил: «Мы должны быть более точными в языке Delica и небольших грузовиков». Аналогичное отслеживание состояния можно найти в Crankshaft culture Также публикация этого сообщения звучит так, будто государство перешло от использования этого имени «мини-грузовик» как способа отменить их регистрацию, и теперь они целиком и полностью должны называть Делику «выключенной». дорожное транспортное средство.”
Мы сосредоточимся на штате Мэн и на этом пространстве для любых других новостей, но на данный момент владельцу Delica, штат Мэн, похоже, просто не повезло.
Видео по теме:
Оцените Mitsubishi Delica Camper
Что касается кемпинга, то большая часть Северной Америки просто не может насытиться свежим воздухом. Некоторые из них могут начаться с отрядов скаутов мальчиков и девочек, а оттуда начнут расцветать. Затем они вырастают и выходят на рынок, и у нас есть потребители, покупающие Jeep® для установки всплывающего окна или пикап Ram с RamBox для хранения всех своих ручных инструментов и холодильника.По мере того, как Mitsubishi Motors постепенно приближается к растущему рынку в Северной Америке за границей, шотландская компания показала миру, в какой вид кемпера может превратиться недавно новый заграничный Mitsubishi Concept.
Кемперы Scotland CamperCampers Scotland, конечно же, базируется в Шотландии и утверждает, что является «ведущим розничным продавцом кемперов в стране». У них есть всевозможное снаряжение и оборудование, которое можно установить для самых разных условий и занятий. Как и несколько автомобильных магазинов, которые работают с индивидуальными установками или модификациями, Campers Scotland сыграли свою руку в создании мода, превратив Mitsubishi Delica в кемпер.Имя должно звенеть в колокол.
Новый концепт Mitsubishi Delica в Токио выглядит довольно прочным, внедорожным, квадратным внедорожником или фургоном. Он поставляется с раздвижными дверями фургона, верхней светодиодной полосой, прочной передней панелью, сверхмощными ограждениями, поперечинами под защитой, красными брызговиками и несколькими другими аксессуарами, которые делают его пригодным для бездорожья. Эта вещь также может вместить шесть человек с четырьмя ковшеобразными сиденьями и одной скамьей, разделенной на 50/50. По меньшей мере интересно.
Campers Scotland создали свой кемпер на основе дебютного в 2007 году гибридного автомобиля минивэн-внедорожник, предшественника нынешней модели, но мы не можем не думать, что новая концепция послужила источником вдохновения.Бездорожье и кемпинг идут рука об руку. Кроме того, эти два устройства имеют одинаковую основу, так что можно сказать, что одна и та же установка может быть выполнена на новой концепции — за определенную плату.
На выставке домов на колесах и автодомах в Глазго с 7 по 10 февраля 2019 года Campers Scotland представит дом на колесах с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, но также будет доступен дизельный вариант с 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Полный привод — это постоянная трансмиссия. Поскольку это больше, чем караван, некоторые назовут его домом на колесах, который может вместить до четырех человек, но в нем есть холодильник и небольшая, но прочная кухня, которая питается от солнечных панелей на крыше, которые накапливают энергию в литиевой сверхмощной аккумуляторной батарее. .Как только туристы прибудут в пункт назначения, поднимите крышу, чтобы освободить дополнительное пространство и, возможно, свежий воздух.
”Как никакой другой кемпер на дороге или вне ее, этот полноприводный автофургон доставит вас и вашу команду по бездорожью в дикие и труднопроходимые места… Лагерь, готовьте, спите в лощинах, возле озер, ваших любимых песчаных пляжей или в лесу. Этот новаторский внедорожный автофургон обладает множеством функций, которые можно ожидать от топового кемпервана, с множеством передовых функций, разработанных для истинно авантюрного духа.»- объясняет основатель и владелец Campers Scotland Гэри Хейс.
Мы подумали, что сейчас отличное время для выхода на другой рынок в Северной Америке, который в настоящее время растет, и Mitsubishi Motors стесняется выходить на рынок — пикапы. Mitsubishi Triton 2019 года в настоящее время ездит за границу, и нам любопытно, почему Mitsubishi так робко выводит его на рынок Северной Америки. Благодаря своим внедорожным характеристикам он составляет большую конкуренцию Jeep и Ram за создание своего имиджа.
Что вы думаете об этих новых автомобилях и модах для Mitsubishi Motors? Сообщите нам об этом в социальных сетях University Mitsubishi.
Источник фото / Авторское право: Motor1.com
Дилемма Mitsubishi Delica в штате Мэн вызывает беспокойство
Mitsubishi Delica — один из тех причудливых праворульных полноприводных фургонов из Японии. Они популярны среди энтузиастов активного отдыха, поклонников автомобилей «радостной эры» 80-х / 90-х годов и людей, которые ищут способный кемпер, не тратя деньги на VW Syncro. Но в штате Мэн — штате Пайн-Три — деликатесы не приветствуются, по крайней мере, в Бюро транспортных средств.Государство разослало владельцам письма об отмене регистрации.
Благодаря 25-летнему правилу ввоза, Деликатесы правильного урожая могут быть ввезены в США без особых проблем и, как правило, без проблем зарегистрированы в большинстве штатов (я смотрю на вас, Калифорния). Однако недавно выяснилось, что штат Мэн рассылал владельцам Delica письма, в которых говорилось, что их регистрация была отменена, и не потому, что они неправильно оформляли документы.
Я впервые услышал об этой проблеме от группы MDOC: Mitsubishi Delica Owners Club USA на Facebook, администратором которой я являюсь.(Полное раскрытие, у меня есть Delica Space Gear 1994 года выпуска, хотя и не в штате Мэн). Некоторые жители штата Майн из MDOC USA разместили фотографии своих посланных штату писем, в которых рассказывается о том, что по правилам штата Мэн нельзя регистрировать «мини-грузовики» и что у них будет три недели на то, чтобы снять номера своего фургона и отправить их обратно. конечно, оставляет владельцу 4500 фунтов пресс-папье JDM в форме Delica. Это казалось неправильным. Возможно, BMV из штата Мэн просто никогда не видели Delica.
Я читал больше сообщений об этом происшествии; первый с мая 2021 года.Владельцы Maine Delica теперь выпускали свои фургоны на рынок, поскольку они больше не считаются разрешенными для использования на дорогах. Мне нужно было узнать больше, и я осветил это на своем веб-сайте Crankshaft Culture .
Я связался со СМИ Мэна Эмили Кук, специальным помощником государственного секретаря, с некоторыми вопросами о том, что происходит. Ответы довольно интересные, немного запутанные и потенциально плохие — и не только для владельцев Delica.
Много шума о мини-грузовиках… Может быть,
В письмах, которые получали владельцы Delica в штате Мэн, говорилось, что причина отмены заключалась в том, что транспортные средства были мини-грузовиками (например,грамм. kei cars), и они не соответствуют Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) или стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA). Мэн — не единственный штат, который не разрешает регистрацию кей-траков для уличного использования. Но Mitsubishi Delica — размером с Toyota Sienna 2021 года — не кей-пикап.
Я попросил дать в штате Мэн определение мини-грузовика, и считает ли штат, что Delica подпадает под это определение.
Кук ответил, ссылаясь на определения японских мини-грузовиков, транспортных средств класса kei и того, что они были правосторонним рулевым и / или имели мало (если таковые имелись) средств безопасности или средств контроля выбросов.Далее Кук написал, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и EPA постановили, что автомобили класса kei не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США и могут ввозиться только для внедорожного использования. И поэтому в штате Мэн не будут регистрироваться автомобили кей-класса. Кук изначально не упоминал, считалась ли Delica мини-грузовиком, даже после того, как я упомянул размеры Delica.
Я также спросил, может ли Мэн пролить свет на правила штата по регистрации транспортных средств и почему Delica не отвечает этим требованиям.Кук снова ответил: «Хотя EPA и NHTSA разрешают ввоз этих автомобилей в США, они предназначены только для бездорожья. Мэн считал эти транспортные средства квадроциклами, и они могут использоваться на законных основаниях только для бездорожья. См. 29A раздел 354 ».
Кук объяснил, что штат Мэн следует политике США и Американской ассоциации администраторов транспортных средств (AAMVA). Они также заявили, что и BMV, и полиция штата Мэн последовательно выносили решения против регистрации мини-грузовиков на основании требований и постановлений EPA и NHTSA.«BMV изложила нашу политику на публичных слушаниях по законопроектам и в официальных отчетах», — написал Кук.
Наконец, когда его спросили, работает ли Мэн с какими-либо организациями по безопасности или страхованию, Кук сослался на документ NHTSA с руководством по передовой практике работы с мини-грузовиками, которому следует BMV. Кук также заявил, что BMV штата Мэн тесно сотрудничает с полицией штата Мэн, которая отвечает за проверки. Также есть дополнительная информация о следовании руководству AAMVA и опубликованным им рекомендациям по работе с внедорожниками.
Подробнее о мини-грузовиках и внедорожниках
Как видите, язык продолжает возвращаться к «мини-грузовикам» или автомобилям «кей-класса». В Японии автомобили kei должны иметь двигатели с рабочим объемом не более 660 куб. куб. см до 3000 куб.В этом не было смысла, поэтому я попросил дополнительных разъяснений.
Пару дней спустя Кук ответил: «В Законе штата Мэн ясно сказано в Разделе 29-A (который был недавно обновлен в Разделах 1-8 LD 1433) о том, что такое внедорожники, и что они не могут быть классифицированы как старинные. автомобили для использования на дорогах ».
Однако Кук затем заявляет: «Мы должны были быть более точными в наших формулировках в отношении Delica и« мини-грузовиков », но, несмотря на это, основной закон — это то, что мы соблюдаем.”
Ладно, значит, это все-таки не минигрузовики? Так что это внедорожник.
Если моя логика верна, рассуждения Мэна выглядят примерно так:
- Транспортное средство, которое не соответствует (или не было проверено на соответствие FMVSS) и / или не имеет наклейки FMVSS или соответствует стандартам EPA, не может быть зарегистрировано для использования на дорогах.
- Любое транспортное средство, которое не может быть зарегистрировано для использования на дорогах, является транспортным средством только для бездорожья.
- Внедорожники не могут быть зарегистрированы для использования на дорогах.
Заключение Мэна? Delica, который не прошел испытания FMVSS или EPA, кажется, является внедорожником и, следовательно, не может быть зарегистрирован на дороге.
А как насчет других автомобилей?
Похоже, штат Мэн выбрал мини-грузовики и Delicas. Но в штате должны быть десятки (если не больше) автомобилей, которые были ввезены в соответствии с 25-летним правилом импорта и зарегистрированы энтузиастами. Фактически, у меня был прямой контакт с владельцами других автомобилей JDM (внутренний рынок Японии), включая владельцев Toyota Hiace и Nissan Cedric, и никто из них не получил писем.FMVSS и EPS относятся не только к автомобилям JDM. Есть много других автомобилей из Европы и, возможно, других мест, которые тоже не соответствуют этим стандартам.
Итак, я задал Куку непростой вопрос: а как насчет других транспортных средств?
Я специально сказал, что есть другие марки и модели, зарегистрированные в штате Мэн, которые также не соответствуют FMVSS и EPS, многие из которых также импортируются из Японии (а также не являются мини-грузовиками). Могут ли владельцы этих транспортных средств (независимо от страны происхождения) ожидать, что штат Мэн отменит их регистрацию?
Кук просто ответил: «Любой автомобиль, который был ошибочно зарегистрирован, получит письмо, подобное тому, которое недавно было разослано Бюро транспортных средств.”
Обратите внимание, автолюбители.
Мысли владельцев Delica
Сообщество Delica в США (частью которого я являюсь) определенно не в восторге от действий штата Мэн. Есть несколько источников подобных объяснений с другими представителями BMV штата Мэн, такими как помощник директора. По большей части язык этого человека похож на то, что я слышал от Кука. Сюда входят заявления о материалах FMVSS и EPA. Некоторым было поручено связаться с сотрудником инспекционного отдела полиции штата Мэн, который «хорошо знаком» с деликатесами и мини-грузовиками.В ветке, которую я начал 1 июля 2021 года на сайте delicaforum.com об этом испытании, есть несколько сообщений о взаимодействии владельцев с BMV и государственными чиновниками.
Резюме: импорт и регистрация
Федеральное правило 25-летнего ввоза позволяет ввозить автомобили в США, даже если они никогда не проходили тесты FMVSS и EPS. Однако федеральное правительство не занимается регистрацией транспортных средств. Это государственный вопрос. Таким образом, похоже, штаты имеют возможность указывать, что можно, а что нельзя зарегистрировать для использования на автомагистралях.
Решение?
На данный момент мы не слышали о каком-либо решении этой проблемы. Штат Мэн сообщил, что у владельцев Delica есть три недели на то, чтобы снять пластины и отправить их обратно в BMV, оставив владельцев фургонов с украшениями для газонов весом 4000 фунтов (или действительно маленькими Airbnbs). Если бы кто-то использовал свою Delica в качестве ежедневного водителя, это могло бы стать серьезным неудобством. Можно было бы подумать, что мог существовать какой-то пункт, позволяющий зарегистрированным в настоящее время Declias сохранять свою лицензию, но будущим Delicas будет запрещено регистрироваться.Однако Мэн пошел не в этом направлении.
Скользкий склон?
Как автомобильный энтузиаст (и заядлый энтузиаст автомобилей JDM), позиция Мэна по этому поводу вызывает беспокойство. Будут ли владельцы Toyota Hiace получать эти письма? А как насчет владельцев винтажных Rolls Royce или даже Land Rover, привезенных в США из Великобритании? И давайте посмотрим правде в глаза: Chevrolet Bel Air 1957 года, вероятно, также не соответствует стандартам FMVSS или EPS. Следуют ли их регистрации? О, они изначально продавались здесь, так что, возможно, они родились дедушкой.Но если все это делается во имя безопасности и выбросов, зачем останавливаться на Delicas? Зачем останавливаться на любом автомобиле с правилом 25 лет? Почему не убирают с дорог старинные автомобили, мотоциклы, мопеды и спецтехнику?
Если Мэн создаст прецедент, что остановит остальную нацию от принятия этой позиции? В результате тысячи владельцев могут остаться с непригодными для использования автомобилями. И все автолюбители не должны относиться к этому легкомысленно.
[Изображения © 2021 Энди Лилиенталь, Mitsubishi]
СвязанныеКонцепт Mitsubishi Delica 2018, представленный на Токийском автосалоне
Минивэн, как мы знаем, не так популярен, как три десятилетия назад.Но даже несмотря на это, Mitsubishi продолжает предлагать такой ориентированный на семью автомобиль в виде восьмиместного автомобиля Delica, который существует с 2007 года. Для модели шестого поколения Delica примет внешний вид, вдохновленный Xpander. Представленный на трех изображениях, Mitsubishi Delica 2018 дебютирует на Токийском автосалоне в 2017 году как проект, близкий к серийному. Изображения, опубликованные журналом Web Motor Magazine, раскрывают то, что можно описать иначе, как Xpander с большим расположением и раздвижными задними дверями.При ближайшем рассмотрении легко заметить, что колеса увеличенного размера и конструкция шин еще не готовы к производству.Согласно японскому изданию, совершенно новая Delica заимствует платформу автомобиля у среднеразмерного внедорожника Outlander. И для разнообразия, Delica будет стандартно поставляться с полным приводом S-AWD. Деловой конец восьмиместного минивэна — это 2,2-литровый дизельный двигатель Di-D inline-4 с турбонаддувом, мощностью 170 л.