AI010127 Сервисный ключ шкива генератора VAG (VOLVO)
ГАРАНТИЯ
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия.
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
ключи, инструменты для генератора — Autokaubad24.ee
Все товары доступны только в интернет-магазине
Eelmine 12Järgmineodavamad eespoolkallimad eespooluuemad eespool
торцевая головка специальный генератор для автомобиля vag
крепление (33 количество зубов) позволяет удалить генератор «V- ремня» rihmapoldi.VW Golf Vento, Passat,Audi: A3, A4VolvoPöörake 17 mm mutrivõtmega. ASTA TOOLS — одна из самых быстрорастущих компаний по производству инструментов, которая сочетает в себе высокое качество, инновации и идеальные инструменты для каждой работы. Их инженеры в Тайбэе разрабатывают лучшие продукты не только высокого качес…
Toote ID: 638278
Kood: AST A-117
Tootja: ASTA TECHMAN
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse2. 95 €
LISA OSTUKORVI
3 piltiTOPTUL торцевая головка для демонтажа генераторного шкива
Toptul Professional V-Belt Pulley Remover Tool (JDBD3317) Fantastic quality made for the professional Made from chrome vanadium alloy steel. Special design to стоп the pulley and remove the centre bolts when removing/Installing V-belt pulley at the generator. Use with 17mm wrench and 10mm spline socket. Suits VW Golf 3, Vento, Passat, Audi A3 and Volvo Models http://www.toptul.com Торговая марка T…
Toote ID: 143721
Kood: JDBD3317
Tootja: Toptul
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse13.90 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 522159
Kood: MMWAR015
Tootja: MARK-MOTO
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse14.25 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 632106
Kood: MMN WAR15
Tootja: MARK-MOTO
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse15. 70 €
LISA OSTUKORVI
2 piltiE-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Длина 110mm хромированная ванадий сталь подходит Mercedes Benz A класс 33 количество зубов генератор VALEO. TRIUMF Triumf Professional Tools — международная компания в Словакии. С момента своего основания в 1999 году компания предлагает клиентам высококачественный ручной инструмент, специальный инструмент, электрический и пневматический инструмент, специальные приспособления для двигателей, коробо…
Toote ID: 372353
Kood: 578T
Tootja: Triumf
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse 16.20 €16.65 € -3%
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 638224
Kood: TSM S0000787
Tootja: TESAM
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse17.00 €
LISA OSTUKORVI
хромированная ванадий стальной.* подходит VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, BMW, Ford, Mercedes.количество зубов 33.
Toote ID: 404552
Kood: 7810T
Tootja: Triumf
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse 17.25 €18.05 € -4%
LISA OSTUKORVI
4 piltiгенератор инструмент 1/2 T50
VALEO генераторов для откручивания:- Audi- Ford- Mercedes- сиденье- WV- Skoda • Torx T50• Общая длина 113 mm• Длина 30 mm• количество зубов 33• размер 19,6 mm
Toote ID: 522686
Kood: C.4550 CW
Tootja: CONDOR
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse17.60 €
LISA OSTUKORVI
инструмент торцевая головка генератор 1/2″ M10
• полный инструмент автомобилей BOSCH- генератор rihmarataste для освобждене: — Audi — Ford — Mercedes — сиденье, — WV, — Skoda • 1/2 » с отверстием kaitsekorgi kaitsekork, • Spline M10 spline, • Общая длина 113 mm, • с крышкой libistatav инструмент, • Длина 30 mm, • количество зубов 33, • размер 19,6 mm, • 17 mm шестигранный, • хром vanaadiumteras.
Toote ID: 621726
Kood: CON C.4510
Tootja: CONDOR
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse17.60 €
LISA OSTUKORVI
Комплект для центрирования диск muft- Комплект
Комплект on адаптированный Подшипник, уплотнения, муфты, например vahelduvvoolugeneraatorite, переключатели, ühendusvarraste и стартеры итд для быстрого и для точного aksiaalseks kokkupanekuks.Tsentreerimis- и tõukerõngad olid изготовленный точно химически oksüdeeritud стальной, который обеспечивает aksiaalsete Подшипник asendamise без kahjustusteta. устройства используется автомобилей и для микро…
Toote ID: 595023
Kood: A-17UCA ASTA
Tootja: ASTA TECHMAN
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse18.30 €
LISA OSTUKORVI
инструмент короткая торцевая головка генератор M10, 12 MM
E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. • хром vanaadiumteras.• 12 mm штифт• 33 количество зубов. • VW, Audi, Škoda, Seat, Porsche, BMW, Ford, Mercedes jaoks.• BOSCH vahelduvvoolugeneraatorid
Toote ID: 621727
Kood: C.4511 CW
Tootja: CONDOR
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse18.85 €
LISA OSTUKORVI
2 piltiКлюч для демонтажа генератора (VW-Audi,BMW,Ford,Mercedes) Toptul
1/2 «, размер 10мм, 17мм-ключ. http://www.toptul.com Торговая марка TOPTUL является аббревиатурой от «верхний инструмент». TOPTUL ориентирован на лучшее качество и услуги. Торговая марка TOPTUL принадлежит Rotar Machinery Industrial Company Limited. Производственное здание расположено на площади 31 500 м2 в индустриальном парке Та Ли в городе Тайчжун. Центр вибрационной отделки поверхностей ROTAR…
Toote ID: 24113
Kood: JDCD3310
Tootja: Toptul
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse18.95 €
LISA OSTUKORVI
2 piltiКлюч для демонтажа генератора (Mercedes A class) Toptul
Torx 1/2 «, размер T50, 17мм-ключ. http://www.toptul.com Торговая марка TOPTUL является аббревиатурой от «верхний инструмент». TOPTUL ориентирован на лучшее качество и услуги. Торговая марка TOPTUL принадлежит Rotar Machinery Industrial Company Limited. Производственное здание расположено на площади 31 500 м2 в индустриальном парке Та Ли в городе Тайчжун. Центр вибрационной отделки поверхностей R…
Toote ID: 24114
Kood: JDCD3350
Tootja: Toptul
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse18.95 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 378088
Kood: BE1489/33
Tootja: BETA
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse21.60 €
LISA OSTUKORVI
генератор инструмент 17mm внутренний+ наружный шестигранная ,denso triumf
E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. 17 mm lehtvõtmega kinni держать шестигранный 1/2″ тип-DENSO. TRIUMF Triumf Professional Tools — международная компания в Словакии. С момента своего основания в 1999 году компания предлагает клиентам высококачественный ручной инструмент, специальный инструмент, электрический и пневматический инструмент, специальные приспособления для двигателей, коробок передач, тормозов, дизельных и мостовых работ. ..
Toote ID: 490119
Kood: 1435T
Tootja: Triumf
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse 23.25 €25.90 € -10%
LISA OSTUKORVI
инструмент для замена ремней, в том числе генератора, усилитель руля и т.д.
The instrument for the exchange of V-ribbed belts, among others, alternators • Designed for the recommended removal and installation of elasticated or stretch drive belts fitted to modern auxiliary drive systems such as the alternator or power steering. • Prevents damage to the pulley and prolongs the life of the belt. • Two tools входит в комплект, one for installation and one for removal. • Fits…
Toote ID: 121523
Kood: 0XAT1041
Tootja: Profitool
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse25.25 €
LISA OSTUKORVI
3 piltimutrivõtme Удлинитель коробка передач 38cm 3/8
изготовленный из качественного материал, стойкий и практическое. Pikendusvõti on отличный täiendus ваш töökojale. Pikendusvõti держит руки и sõrmenukid kuumadest esemetest или ruumidest eemal, muutes его ebamugava для гайки легко eemaldatavaks. 3/8″ квадрат отверстия обоих концах стальной подходит для использования также löökvõtmetega и пневматический mutrivõtmetega ключи внутри kettajam повышает …
Toote ID: 781717
Kood: ENG NE00823
Tootja: ENERGY
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse25.75 €
LISA OSTUKORVI
2 piltiинструмент генератор
E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. VW Golf 3,Vento,Passat diesel1,6 I,Audi A3,Skoda Octavia
Toote ID: 639699
Kood: 2592 HAZ
Tootja: HAZET (GERMANY)
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse31.40 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 395872
Kood: HP911 620 00
Tootja: PINDUR
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse32.20 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 395873
Kood: HP911 625 00
Tootja: PINDUR
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse32. 20 €
LISA OSTUKORVI
2 piltiToote ID: 516701
Kood: WT-A1079 WER
Tootja: WERTTOOLS
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse32.85 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 23552
Kood: 0XAT1071
Tootja: Profitool
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse35.90 €
LISA OSTUKORVI
генератор ключи комплект m10 и t50 длинные triumf
E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Dimensions XZN M10 and Torx 50. Both versions ended with 1/2″ leat. Delivered in foam rubber. TRIUMF Triumf Professional Tools — международная компания в Словакии. С момента своего основания в 1999 году компания предлагает клиентам высококачественный ручной инструмент, специальный инструмент, электрический и пневматический инструмент, специальные приспособления для двигателей, коробок передач, тор…
Toote ID: 403353
Kood: 13180T
Tootja: Triumf
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse 36. 30 €40.45 € -10%
LISA OSTUKORVI
4 piltiКомплект гаечный ключ генератор 13EL.
E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. 13 võtmest состоящий Комплект Boschi и магнит Marelli сцеплением генераторов kokkupanekuks и для демонтажа. подходит следующее kaubamärkide для автомобилей: Audi, BMW, Fiat, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Renault, Peugeot, Seat, Skoda, Volvo, VW и другие Длина позволяют вам одновременно выкрутить для шкива kinnituspolte (с использованием соответствующее насадки) и сохраняя rihmaratast сцеплением (…
Toote ID: 661159
Kood: ENG NE00085
Tootja: ENERGY
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse37.85 €
LISA OSTUKORVI
инструмент генератор 10-19 MM, тип C, 5 шт
E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. • используется тяжело доступные места, например starteritel. генераторы,• хром vanaadiumteras,• 5 шт,• дополнительно матовый хром,• полированный голову,• нейлон. стойкий сумка, в комплекте:- 10 x 11 mm,- 12 x 13 mm,- 14 x 15 mm,- 16 x 17 mm,- 18 x 19 mm.
Toote ID: 584016
Kood: C.40-5 CW
Tootja: CONDOR
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse39.70 €
LISA OSTUKORVI
набор ключей для генератора 13osa Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen,…
(Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen,…. Fiat, Mercedes, Mitsubishi, Renault, Seat, Skoda, GM, Volvo, VW)
Toote ID: 121434
Kood: 0XAT1219
Tootja: Profitool
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse40.50 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 625148
Kood: C.5474 CW
Tootja: CONDOR
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse41.55 €
LISA OSTUKORVI
9 piltiподходит для эластичных mitmikkiilrihmade для монтажа и для демонтажа. быстрый. probleemivaba и asjatundlik rihmavahetus. не kahjustata rihmaratast и ремня. минимальный jõukulu. специальный инструментальная сталь. KS TOOLS Werkzeuge-Maschinen GmbH является одним из ведущих производителей инструментов и промышленных товаров. Компания была основана в 1992 году, ее головной офис находится в Хойзеншта…
Toote ID: 671463
Kood: KS150.3305
Tootja: KS Tools
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse 42.10 €44.80 € -6%
LISA OSTUKORVI
5 piltiКомплект гаечный ключ генератор 18EL.
18-võtmeline Комплект vahelduvvoolugeneraatorite kokkupanemiseks и для демонтажа вместе Boschi и магнит Marelli сцеплением. подходит следующее kaubamärkide для автомобилей: Audi, BMW, Fiat, Ford, Mercedes, Opel, Porsche, Renault, Peugeot, Seat, Skoda, Volvo, VW и другие параметры Длина позволяют вам одновременно выкрутить для шкива kinnituspolti и держать колеса сцеплением ( специальный для пробки…
Toote ID: 628829
Kood: ENG NE00086
Tootja: ENERGY
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse42. 65 €
LISA OSTUKORVI
Alternator Freewheel Pulley Removal Set 6pc Sealey SX400
Alternator Freewheel Pulley Removal Set 6pc Sealey SX400 Permits easy removal of freewheel pulley from alternator either on or off the vehicle. Insert allows alternator shaft to be held while the pulley retainer is removed with the key nut. • Easy removal of freewheel pulley from alternator either on or off the vehicle. • Allows alternator shaft to be held while the pulley retainer is removed. • A…
Toote ID: 23486
Kood: SEA SX400
Tootja: Sealey
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tpLisa võrdlusesse48.30 €
LISA OSTUKORVI
Eelmine 12JärgmineСнятие шкива генератора — Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBüchersuchoptionen
Снятие шкива генератора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
90 004 03.03.2017 · Это один из многих способов снятия шкива генератора. Этот способ очень эффективен при . ..Dauer: 3:41
Прислан: 03.03.2017
Weitere Fragen
Шкивы генератора с обратной резьбой?
Что делает шкив генератора?
Инструмент для сцепления шкива генератора — Снятие — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.05.2010 · http://www.denlorstools.com/home/dt1/page_54464_67 …
Dauer: 2 :30
Прислан: 08.05.2010
Как заменить шкив муфты свободного хода генератора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.09.2020 · replacealternator #alternatorpulley #freewheelpulley Короткое видео, объясняющее, как заменить ваш …
Dauer: 4:45
Прислан: 16.09.2020
Как заменить шкив генератора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
10.10.2019 · На протяжении многих лет я видел, как люди часами, а то и днями пытались снять шкив генератора … 9 0013 Dauer: 2:35
Прислан: 10.10.2019
Объяснение и замена шкива генератора (генератора) — YouTube
www. youtube.com › смотреть
28.07.2021 · Тяга генератора (генератора) они объяснили и заменили — Форд… этот специальный инструмент для удаления…
Dauer: 7:01
Прислан: 28.07.2021
Как проверить и заменить обгонную муфту генератора (OAP) Ford, VW …
www.youtube.com › смотреть
05.10.20 19 · Приключения по снятию и замене обгонной муфты генератора. … генератор с… 17 · Пожертвования https://www.paypal.me/SiRobb/https://www.amazon.co.uk/shop/sirobbВсегда проверяйте …
Dauer: 8:43
Прислан: 07.02.2017
Набор инструментов для шкива генератора, инструмент для снятия шкива генератора из 13 предметов …
www.amazon.de › Генератор-генератор-обгонная муфта-…
9 0004 31,16 €Назначение:Набор инструментов для разъединения шкива генератора позволяет удерживать вал генератора при снятом креплении шкива, легко снимать шкив свободного хода с …
Съемник шкива генератора, инструмент для снятия холостого хода генератора . ..
www.amazon.de › Gen erator-Freewheel-Standard-R…
27,43 € Auf Lager
Назначение: 1. Используется для снятия и замены шкивов свободного хода на генераторах.2. Термообработанный материал из углеродистой стали для повышения твердости и долговечности.3.
Как %&¤$£@ снять шкив генератора?
www.rx8club.com › … › Series I Tech Garage
Старая уловка механиков состоит в том, чтобы натянуть кожаный ремень на шкив, затем с помощью трубного ключа крепко схватить ее, надеть свою коробку loonngg и выбить Н— из нее.
Ähnlich
Снятие шкива генератора без ударного гайковерта
Инструмент для снятия шкива сцепления
Инструмент для снятия шкива генератора
Изменение размера шкива генератора
Инструмент для снятия шкива генератора AutoZ one
Инструмент для снятия шкива генератора Halfords
Как открутить гайку шкива генератора двигателями автомобильной техники.
В моем патенте № 2 266 164, выданном 16 декабря 1941 г. , я раскрываю генератор, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания автомобиля, и средство для автоматического изменения передаточного числа между двигателем и генератором при достижении определенной скорости. Целью этого устройства является получение относительно высокого передаточного числа при низких оборотах двигателя, чтобы аккумуляторная батарея могла заряжаться от генератора, даже если транспортное средство движется с низкой скоростью. При определенной средней скорости автомобиля, скажем, 25 миль в час, передаточное число автоматически изменяется на более низкое значение, так что во всем диапазоне более высоких оборотов двигателя частота вращения генератора не будет чрезмерной. Чтобы обеспечить это автоматическое изменение передаточного числа, я предлагаю двухступенчатую коробку передач, обычно известную как повышающая передача. В нижнем диапазоне скоростей автомобиля генератор работает на ускоренной передаче; а в более высоком диапазоне скоростей автомобиля автоматически устанавливается более низкое передаточное отношение трансмиссии к генератору.
Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции деталей и сборки частей двухскоростного привода генератора.
Дополнительные цели и преимущества настоящего изобретения будут очевидны из следующего описания со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором ясно показан предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения.
На чертеже: Рис. 1 представляет собой продольный разрез моего усовершенствованного двухскоростного приводного механизма для генератора; и фиг. 2 представляет собой сечение по линии 2-2 фиг. 1.
На рис. 1 цифра 20 относится к раме генераторного поля, прикрепленной к торцевой пластине 21 — опорной. шариковый подшипник 22, внутри которого закреплен вал 23 якоря генератора. Вал поддерживает якорь генератора 24, фрагмент которого показан.
Вал 23 проходит справа от подшипника 22 и поддерживает вентилятор 25 для создания потока воздуха вокруг витков якоря.
Вентилятор 25 размещен в отделении 26, которое ограничено корпусом 27, включающим описываемую трансмиссию и разделительную пластину 28, которая в окончательной сборке прикреплена к корпусу. 2’винтами 29.
Корпус 27 трансмиссии поддерживает шариковый подшипник 30, внутреннее кольцо которого имеет запрессовку с приводным валом 31, шлицево соединенным в точке 32 со шкивом 33. Уплотнение 34 подшипника опирается на распорное кольцо 35, заключенное между внутренним кольцом подшипника 30 и ступицей шкива 33, ступица которого фиксируется в заданном положении путем затягивания гайки 36, нарезанной на правом конце вала 31.
Вал 31 соединяется с валом 23 напрямую через обгонную муфту, состоящую из внутреннего элемента 40 и внешнего элемента 45.
Внутренний элемент 40 снабжен ступицей 41 с внутренними шлицами для зацепления с внешними шлицами 42 вала 31. Элемент 40 имеет цилиндрическую периферию 43, которая закреплена внутри элемента 45 с внутренними цилиндрическими поверхностями, прерванными пазами 46. В каждый паз входит ролик сцепления 47. Внешний элемент 45 сцепления и распорное кольцо 48 прикреплены заклепками 49 к чашке фигурный элемент 50, плоская торцевая стенка 51 которого прикреплена в позиции 52 к ступице. 53, который приводит в движение вал 23 через шлицы 54. Нормальный привод или низкоскоростной привод генератора включает в себя шкив 33, вал 32, внутренний элемент 40 сцепления, внешний элемент 45 сцепления, чашеобразный элемент 50, ступицу 53 и вал 23.
Теперь будет описана повышающая передача между валами 3 и 23. Ступица 41 элемента сцепления 40 представляет собой цапфу для солнечной шестерни 60, которая входит в зацепление с множеством планетарных шестерен 61, закрепленных на шпильках 62, закрепленных на диске или водиле планетарной шестерни 63, прикрепленном к элементу сцепления 40 и приводимом в движение им. 0. Это достигается за счет использования тормоза, содержащего тормозной барабан 70, плоская торцевая стенка 71 которого прикреплена в позиции 72 к солнечной шестерне 60. Барабан 70 взаимодействует с тормозной лентой 73, имеющей накладку 73а. Лента 73 прикреплена одним концом к неподвижному штифту 74, а на другом конце она несет выступ 75, снабженный прорезью 76 для приема рифленого конца 71 стержня 7, который проходит вверх через стенку 7 9. в корпусе 27 и прикреплен к не показанному якорю соленоидного блока 80, установленного на корпусе 27. Обычно ленточная накладка 73а входит в зацепление с барабаном 70 под действием спиральной пружины 81, окружающей шток 78 и зацепляя на своем верхнем конце тарельчатую шайбу 82: поджимается пружиной к нижней стороне части стенки корпуса 27. На своем нижнем конце пружина 81 входит в зацепление с тарельчатой шайбой 83, опираясь на выступ 75. Когда двигатель работает на скорости в более низком диапазоне скоростей транспортного средства, например, 25 M.P.I. или меньше, блок соленоидов 80 не может преодолеть пружину 81, которая удерживает накладку 73а тормозной ленты на тормозном механизме 70, и, таким образом, ограничивает вращение солнечной шестерни 60. Следовательно, генератор будет работать на повышающей передаче, что означает, что генератор приводится в движение двигателем через трансмиссию, и будет находиться в состоянии с более высоким передаточным числом. Повышающая передача трансмиссии включает в себя следующие элементы: вал 31, внутренний элемент сцепления 40, диск 63, шпильки 62, планетарные шестерни 61, внутренний зубчатый венец 04, чашечный элемент 50, ступицу 53 и вал 2-. Когда генератор работает на ускоренной передаче, чашечный элемент 50 вращается со скоростью, превышающей; вал 3:1 и элемент сцепления 40. В этих условиях внешний элемент сцепления 45, прикрепленный к элементу 50, опережает внутренний элемент 40.
При некоторой заданной скорости транспортного средства, такой как, например, 25 миль в час, переключатель скорости (не показан) приводит в действие соленоид 80, преодолевая пружину 81 и отводя накладку 73а тормозной ленты от барабана 10. Затем солнечная шестерня 60 освобождается, и все планетарные передачи начинают вращаться с той же скоростью, что и вал 3 1. Передача мощности между валом 31 и валом 23′ затем происходит — через обгонную муфту 40-45.
За счет обеспечения более высокого передаточного числа в диапазоне низких оборотов двигателя частота вращения генератора такова, что аккумуляторная батарея будет заряжаться при относительно низкой скорости автомобиля. Поэтому аккумулятор будет заряжаться практически на полную мощность все время движения автомобиля по городу. При движении с высокой скоростью за городом; предотвращается превышение скорости генератора, поскольку трансмиссия автоматически отключается от повышающей передачи и передается мощность от двигателя к генератору через привод с более низким передаточным отношением.
Срок службы генератора намного больше, чем он был бы, если бы не уменьшалось отношение привода от двигателя к генератору.
Настоящее изобретение обеспечивает* простую и экономичную конструкцию- частей- трансмиссии и облегчение сборки этих частей. Сборка этих деталей осуществляется следующим образом: генератор собирается обычным образом, а вентилятор 2S’ устанавливается на выступающем конце вала 23, снабженном шлицами 54. Части планетарной передачи и обгонной муфты собираются вместе в узел, который включает чашеобразный элемент 50 со ступицей 53 с внутренними шлицами: и внутреннюю шестерню 64; Ролики сцепления 56 и внутренний элемент сцепления 40 собраны с внешним элементом 45, уже прикрепленным к корпусу 50.
Сателлитные шестерни 61 размещаются на шпильках 02, удерживаемых пластиной 63′, уже прикрепленной к элементу сцепления 40. Затем солнечная шестерня 61 с тормозным барабаном 70 устанавливается на ступицу 4-: внутреннего элемента сцепления 40. Этот узел планетарных шестерен и обгонной муфты собирается с разделительной пластиной 28, имеющей уплотнительное кольцо 28а, которое входит в зацепление со ступицей 53. корпуса 50. Затем этот узел деталей соединяется с валом 23; шлицы 54 принимают ступицу 53 с внутренними шлицами элемента 50. Винт 56 вводится с помощью торцевого ключа через ступицу 4 и ввинчивается в конец вала 23, чтобы зажать шайбу 57 d на ступице 53′ и, таким образом, закрепить этот узел на этом валу.
Чтобы завершить эту структуру, необходимо добавить еще один узел. Этот узел содержит корпус 27, подшипник 30, вал 31, шкив 33, тормозную ленту 73, пружину 81, шток 78 и блок соленоида 80. барабан 70. Этот подсборочный узел затем собирается с остальной частью конструкции, шлицы 42 вала проходят во втулку 41 элемента сцепления 40, а накладка 73а тормозной ленты проходит вокруг тормозного барабана 70. Затем корпус 27 соединяется непосредственно с разделительной пластиной 28 винтами 29.: Затем корпус 27 крепится к концевой пластине 21 генератора с помощью винтов 90.
Не обязательно, чтобы блок соленоидов 80, пружина 81- и шток 78 были собраны с конструкцией до сборки корпуса 27 с торцевой рамой 21. Рама 27 снабжена отверстием 91- на рис. 2, через которое можно ввести и расположить пружину 81. вокруг стержня 78, и через которое сборщик может работать, чтобы соединить стержень 78 и 6 — проушину 16 на тормозной ленте 7T3.
Хотя вариант осуществления; настоящее изобретение, раскрытое здесь; представляет собой предпочтительную форму, следует понимать, что могут быть приняты и другие формы, все из которых входят в объем формулы изобретения, которая следует ниже.
Заявлено следующее: 1. Повышающая передача, содержащая часть рамы, поддерживающую подшипник, вторую часть рамы, поддерживающую а, подшипник, выровненный с первым названным подшипником, средства для разъемного соединения частей рамы вместе для предотвращения разъединения подшипников, а ведущий вал, поддерживаемый первым подшипником, а, ведомый вал, поддерживаемый вторым подшипником; сборочный узел для соединения валов и! отделяемый как единое целое от валов; указанный подузел содержит одностороннюю муфту, имеющую ведущий элемент, разъемно соединенный с ведущим валом, и 4-. удерживается в соединении за счет соединения частей рамы вместе, и упомянутая односторонняя муфта имеет ведомый элемент, разъемно соединенный с ведомым валом, и указанный подузел, содержащий также солнечную, сателлитную и зубчатую шестерни, причем указанная солнечная шестерня поддерживается с возможностью вращения элементом ведущей муфты, указанная зубчатая передача соединена с ведомым элементом муфты, водило прикреплено к ведущему элементу муфты и поддерживает с возможностью поворота планетарные шестерни; тормозное 5 средство для нормального предотвращения вращения солнечной шестерни и электромагнитное средство, предназначенное для управления тормозным средством.
2. Повышающая передача, содержащая часть рамы, поддерживающую подшипник, вторую часть рамы, поддерживающую подшипник, совпадающую с первой названной подшипником; средство для разъемного соединения частей рамы вместе — для предотвращения разъединения подшипников, приводной вал, поддерживаемый первым подшипником; ведомый вал, опирающийся на второй подшипник; сборочный узел для соединения валов и отделяемый от валов как единое целое; указанный подузел содержит одностороннюю роликовую муфту, имеющую: а- приводной элемент и а; ведомый член; последнее окружение: форро мер; ступицу, установленную вокруг конца ведомого вала и соединенную с ним с возможностью привода; средство, соединяющее указанную ступицу с наружным и ведомым элементом сцепления; зубчатый венец, закрепленный указанными средствами, ступица, образованная ведущим элементом 75 сцепления и установленная вокруг конца ведущего вала и соединенная с ним, при этом указанное соединение поддерживается за счет соединения частей рамы вместе, указанный узел содержит также солнечную шестерню в плоскости зубчатого венца и поддерживается с возможностью вращения ступицей ведущего элемента сцепления, водило планетарной передачи, прикрепленное к ведущему элементу сцепление, сателлиты, шарнирно поддерживаемые водилом и находящиеся в зацеплении с зубчатым венцом и солнечной шестерней, и тормозной барабан, прикрепленный к солнечной шестерне, и поддерживаемый корпусом фрикционный элемент для зацепления с тормозным барабаном, и электроответное средство, установленное на корпусе, для управления фрикционным элементом. 0003
3. Повышающая передача, содержащая часть рамы, поддерживающую подшипник, вторую часть рамы, поддерживающую подшипник, соосно с первым названным подшипником, приводной вал, поддерживаемый первым подшипником, средства для разъемного соединения частей рамы вместе для предотвращения разделения подшипников, ведомый вал, поддерживаемый вторым подшипником; подсборочный узел для соединения валов, отделяемый от валов как единое целое, указанный подузел содержит одностороннюю роликовую муфту, имеющую ведущий элемент и ведомый элемент, причем последний окружает первый, ступицу, установленную вокруг конца ведомого вала и связанную с ним с возможностью привода, чашеобразную часть, имеющую кольцевой фланец и плоскую торцевую стенку, прикрепленную к указанной ступице и ведомому элементу сцепления, зубчатый венец, установленный на указанном кольцевом фланце, ступицу, образованную ведущим элементом муфты и насаженную на конец ведущего вала и соединен с ним, причем указанное соединение поддерживается за счет соединения частей рамы вместе, указанный подузел содержит также солнечную шестерню в плоскости зубчатого венца и поддерживаемую с возможностью вращения ступицей ведущего элемента сцепления, водило планетарной передачи, прикрепленное к ведущему элементу сцепления, планетарные шестерни, шарнирно поддерживаемые водилом и зацепляющиеся с зубчатым венцом и солнечной шестерней, и второй чашеобразный элемент, имеющий фланец, образующий тормозной барабан, окружающий зубчатый венец и имеющий плоскую торцевую стенку, прикрепленную к солнечной шестерне; и поддерживаемый корпусом фрикционный элемент для зацепления с тормозным барабаном; и соленоид, закрепленный на корпусе и соединенный с фрикционным элементом, причем упомянутый соленоид при срабатывании освобождает фрикционный элемент от тормозного барабана.