Daewoo список кодов ошибок — Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление
UzDaewoo OBD-II p-коды:
P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации №1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)
Коды ошибок (Chek Engine) — FAQ
-
04. 04.2006, 17:05 #1
Коды ошибок (Chek Engine)
http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.html
-
-
04.04.2006, 17:30 #2
Коды ошибок (Chek Engine)
Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера
Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
КодИнформация о датчикеПричина ошибки
42цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
13датчик кислороданет изменения напряжения
14цепь температуры охлаждающей жидкостивысокая температура
15цепь температуры охлаждающей жидкостинизкая температура
21цепь датчика положения дроссельной заслонкивысокое напряжение сигнала
22цепь датчика положения дроссельной заслонкинизкое напряжение сигнала
23цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторенизкая температура
24цепь датчика скорости автомобилянет сигнала
25цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторевысокая температура
33цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
т. е. низкий вакуум
34цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35отклонение оборотов холостого хода
44датчик кислородабедная смесь
45датчик кислородабогатая смесь
51неисправность блока калибровки памяти
54нарушение регулировки содержания СО. Неисправность резистора СОСписок ошибок для 16кл нексии (a15mf)
http://www.nexia-club.ru/f/faq/22694…-16-kl-neksii/Последний раз редактировалось алекс04; 19.04.2018 в 22:17.
OBD-II Коды ошибок DAEWOO. 2
6 A10093 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
006 Daewoo
009
009
Коды OBD1 — Список кодов неисправностей и чтение (GM)
У вас есть автомобиль GM с 1980 по 1995 год? Если это так, есть большая вероятность, что в вашем автомобиле есть разъем OBD1 (ALDL).
Этот уникальный разъем подходит для автомобилей Pontiac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Cadillac, Buick и многих других. Положительным моментом разъема OBD1 является то, что вы можете считывать коды неисправностей дома без каких-либо диагностических инструментов.
Для такого разъема есть специальные инструменты диагностики, но они не обязательны, так как их можно прочитать и без инструмента.
Если у вас более новый автомобиль после 1996 года, в вашем автомобиле есть коды OBD2, и эта статья не будет применяться к вашему автомобилю. Вы можете проверить нашу другую статью с кодами OBD2.
Содержание
1
Список кодов неисправностей OBD1
Вот полный список кодов неисправностей OBD1. Значения кодов OBD1 могут немного отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля, но большинство из них одинаковы у всех производителей автомобилей. Мы не несем ответственности за какие-либо ошибки в этом списке кодов. Проверьте в руководстве по ремонту коды неисправностей вашей модели автомобиля.
Код | Описание | ||
---|---|---|---|
12 | OK (режим диагностики активен) | ||
13 | OK. | Датчик температуры охлаждающей жидкости — слишком высокое сопротивление или короткое замыкание в цепи | |
15 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала или обрыв цепи | ||
16 | Система прямого зажигания (DIS) — неисправная цепь/короткая цепь | ||
17 | Датчик положения распределительного вала — схема/ошибка времени | ||
18 | . 19 | Датчик коленчатого вала — Ошибка датчика/цепи/синхронизации | |
21 | Датчик положения дроссельной заслонки — Вне диапазона/рабочих характеристик | ||
22 | Низкое напряжение 9 датчика положения дроссельной заслонки —0009 | ||
23 | Датчик температуры впускного воздуха — вне диапазона, низкое сопротивление | ||
24 | Датчик скорости транспортного средства — разлог цепи | ||
25 | . Датчик Втерявшего воздуха — Внешний диапазон, высокая сопротивление | . | |
26 | QDM A (модуль четырехлета)-схема № 1, разлома | ||
27 | QDM A (модуль четырехлета)-2-я передача | ||
28 | QDM A (QUAD-QUAD-QUAD-QUAD-QUAD-QUAD-Quad-Quad-QUD- модуль драйвера ) — Неисправность цепи № 2 | ||
29 | QDM A (модуль Quad Driver) — 4 -я цепь передач | ||
31 | Соленоид дверса — разлома цепи | (EGR (выпускной газированный 33 | Датчик давления воздуха в коллекторе – Сигнал вне диапазона, высокое сопротивление |
34 | Датчик давления воздуха в коллекторе – Сигнал вне диапазона, низкое сопротивление | ||
35 | Клапан управления / датчик управления воздуха на холостом ходу. | Вход сцепления (датчик сцепления) — неисправность цепи | |
41 | Датчик распредвала — неисправность цепи или управление зажиганием — неисправность/ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля) | ||
42 | EST (Электронная система опережения зажигания) – Цепь заземлена/закорочена | ||
43 | Датчик детонации/Электронная система контроля искры – Ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля) Бедная смесь | ||
45 | Кислородный датчик 2 – богатая смесь | ||
46 | Ключ доступа II – Цепь или реле давления гидроусилителя руля – неисправность цепи (в зависимости от модели автомобиля) | ||
47 | Данные PCM-Ошибка схемы | ||
48 | MISHIRE (диагноз) | ||
51 | Ошибка калибровки-MEM-CAL, ECM, EPROM. Цепь температуры масла — указана низкая температура / ошибка цепи | ||
53 | Напряжение аккумуляторной батареи — низкое/высокое/ошибка или электромагнитный клапан Egr 1 — ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля) | ||
54 | Топливный насос — ошибка цепи или соленоид клапана EGR 2 — ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля) модель) | ||
56 | Модуль четырехлета (QDM B)-Ошибка схемы | ||
57 | Управление усилением-ошибка / неисправная система | ||
58 | . неисправный | ||
61 | AC (Кондиционирование воздуха). правый датчик — Обрыв цепи или MAP (датчик давления воздуха во впускном коллекторе) — вне допустимого диапазона (в зависимости от модели автомобиля) | ||
64 | Кислородный датчик O2 правая сторона — указана обедненная смесь | ||
65 | Датчик кислорода O2 Правая сторона — богатая смесь показана | ||
66 | A/C (кондиционирование воздуха) Датчик давления — схема низкое давление | ||
67 | A/c (Convirenting). датчик давления – цепь или муфта кондиционера – неисправность цепи (в зависимости от модели автомобиля) | ||
68 | реле компрессора кондиционера – ошибка неисправности цепи | ||
69 | Муфта кондиционера – Высокое давление в цепи/контуре | ||
70 | Давление хладагента кондиционера – Высокое давление в контуре | ||
71 | Датчик температуры испарителя кондиционера – Низкий уровень контура | ||
72 | Переключатель передач – Ошибка/сбой контура | ||
73 | Кондиционер (кондиционер) Температура испарителя – Высокий уровень контура | 85 | 50006 Digital EGR #2 – Solenoid error/faulty |
76 | Digital EGR #3 – Solenoid error/faulty | ||
77 | Digital EGR #1 – Solenoid error/faulty | ||
79 | Vehicle Датчик скорости (SS) – Сигнал цепи, высокое сопротивление | ||
80 | Датчик скорости автомобиля (VSS) – Сигнал цепи, низкое сопротивление | ||
81 | Входные данные тормоза – Неисправность цепи | ||
82 | Управление зажиганием (IC) 3x — ошибка сигнала/неисправная схема | ||
85 | PROM — ошибка/неисправная цепь | ||
Аналог/цифровая ошибка PCM/ошибочная схема | 6666 цифровой — Digital — Faulty | 66 87 | Eprom – Ошибка/неисправность цепи |
99 | Управление питанием – Ошибка/неисправность цепи |
Расположение разъема OBD1
Разъем OBD1 обычно находится под рулевым колесом. Разъем может иметь черную пластиковую крышку, которую необходимо снять, прежде чем получить к ней доступ. Разъем часто черный и имеет 12 контактов; довольно легко определить.
Посмотрите на изображение выше, чтобы увидеть, как выглядит разъем OBD1
Распиновка проводов разъема OBD1
Разъем OBD1 имеет 12 контактов, но не все из них используются в большинстве моделей автомобилей. Однако стандартные контакты, такие как заземление, питание и диагностический контакт, одинаковы в большинстве моделей автомобилей.
Убедитесь, что вы правильно подключили провода, так как если вы не будете осторожны, это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и блоки управления, что может быть очень дорого.
Так выглядит распиновка разъема OBD1 в большинстве моделей автомобилей, точную распиновку смотрите в руководстве по ремонту:
- A = Масса
- B = Диагностический терминал
- C = A.I.R
- D = Скоро будет обслуживание двигателя light
- E = Serial Data
- F = T. C.C
- G = Fuel pump
- H = Brake Speed input
- J = None
- K = None
- L = None
- M = Serial Data
RELATED : ELM327 Bluetooth Pin/Key Code
Как считывать коды OBD1 в домашних условиях
Наш метод считывания без диагностического инструмента заключается в замыкании цепи контактов A и B. После этого автомобиль перейдет в диагностический режим и несколько раз мигнет индикатор «Проверить двигатель». и мы должны посчитать вспышки, чтобы выяснить диагностические коды.
Как читать коды OBD1:
- Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство к автомобилю при выполнении любых электромонтажных работ, требующих включения зажигания. Низкое напряжение может вызвать много проблем с поиском и устранением неисправностей и множество кодов ошибок, которые нам не нужны.
- Установите перемычку между контактами A и B.
- Оставьте перемычку на месте и включите зажигание. Не запускайте двигатель.
- Индикатор проверки двигателя начнет мигать. Считайте вспышки. Пауза между кодами будет более длинной, если у вас несколько кодов неисправностей, и более короткой паузой между цифрами кодов неисправностей. Например, код 16 = 1 вспышка * Пауза * 6 вспышек.
- Когда будут выведены все коды неисправностей, будет мигать код 12 – 1 вспышка * Пауза * 2 вспышки.
- Запишите все полученные вами номера кодов неисправностей и проверьте таблицу кодов неисправностей далее в статье.
- Снимите перемычку и зарядное устройство автомобильного аккумулятора.
Считыватель кодов OBD1
На рынке также имеется множество считывателей кодов OBD1, облегчающих работу.