Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена амортизаторов на ВАЗ 2107: фото и видео

Главная » Ремонт

Содержание

  1. Когда нужно менять амортизаторы на «классике»?
  2. Что требуется для замены задних амортизаторов?
  3. Последовательность действия:
  4. Последовательность действий спереди:

Когда нужно менять амортизаторы на «классике»?

  • Замена задних амортизаторов требуется при подтекании масла из них;
  • При «плавании» и неуправляемости задней части автомобиля;
  • Появление глуховатого стука при попадании заднего колеса ВАЗ 2107 в яму – «пробой» задних амортизаторов;
  • При интенсивном использовании багажника, нагрузке на заднее сиденье и эксплуатации прицепа;
  • При пробеге ВАЗ 2107 в средних условиях эксплуатации через 70 тысяч км.

Что требуется для замены задних амортизаторов?

  • Ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • Молоток;
  • WD-40 или смазка для проникновения в глубь (необходима, чтобы отвернуть и поменять сильно заржавевшие детали) ;

Последовательность действия:

  • поднимаем автомобиль ВАЗ 2107 домкратом со стороны замены (вывешиваем заднее колесо), не забывая затянуть ручной тормоз;
  • распыляем WD-40 на резьбу крепления и идем пить чай. Через 15 минут тефлоновая смазка проникает внутрь, что облегчает откручивание.
  • Начинаем откручивать нижний болт, придерживая с одной стороны, и действуя трещоткой с другой, а затем выбиваем молотком болт, через пластмассовую пластинку, чтобы не повредить резьбу.

  • Нижний край теперь свободно «болтается»
  • Теперь спокойно отворачиваем ключом болт верхнего крепления, и, поддев монтировкой в сторону цилиндр, снимаем его.


Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов  производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.

Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.

Последовательность действий спереди:

Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.

  • Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
  • Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:


  • Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.

Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.

7 835 views Задняя подвеска

Похожие материалы

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101, 2106, 2107, 2110, 2112 своими руками

02. 10.2015

Моторный отсек машины принимает на себя основную нагрузку во время движения, по этой причине передние амортизаторы чаще, чем задние выходят из строя. На необходимость замены указывают следующие признаки:

  • появление характерных стуков при езде по неровной дороге;
  • заметная неустойчивость автомобиля на поворотах;
  • подтекает масло;
  • наличие коррозии на опорах пружин, штоке поршня.

Если оттягивать замену, процесс приведет к сбоям работы важных систем машины. Детали меняются комплексно с обеих сторон (с передней и задней), несмотря на исправность какой-либо из них. Своевременная замена амортизаторов поможет избежать аварий на дороге,а значит по страховке платить нужно меньше. Если у вас есть вопросы по ОСАГО или вы не знаете как исправить КБМ в базе АИС РСА рекомендуем посетить сайт Ревизорро.

ВАЗ 2101-2107

Замена включает в себя следующие операции.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму и подвесить его посредством подъемника.
  2. Открыть капот, сделать засечку, чтобы шток не поворачивался по оси.
  3. Отсоединить последовательно все узлы крепления амортизатора, в том числе подлезть под машину и открепить кронштейн от рычага.
  4. Снять амортизатор.
  5. С его штока снять нижнюю подушку.
  6. Отвернуть гайку, извлечь один за другим болт, шайбу и кронштейн.
  7. Установить новый амортизатор, соблюдая ту же последовательность в обратном порядке.

ВАЗ 2110

Специальными инструментами для замены служат две стяжки пружин – шпильки с резьбой по краям, на которые накручены гайки с крючками. Процедура замены следующая.

  1. Установить надежную подставу. Снять колеса.
  2. Сделать засечку на верхнем болте крепления стойки.
  3. Отвинтить оба болта крепления.
  4. Вынуть шплинт и открутить гайку крепления. Отсоединить рулевой палец от стойки с помощью съемника или обычного ломика и тяжелого молотка.
  5. Отсоединить тормозной шланг от стойки. Открутить гайки крепления подушки к кузову.
  6. Вынуть стойку из арки переднего колеса.
  7. С помощью стяжек пружин доводят до ослабления верхней опорной чашки пружины.
  8. Открутить центральную гайку амортизатора, при этом, не повредив хромированное покрытие штока.
  9. Снять подушку, защиту от пыли, отбойник и пружинку со стойки.
  10. Снять сам амортизатор.
  11. Сборка осуществляйте в обратной последовательности. При этом предотвратить задевание корпусом опорной подушки верхней чашки пружины, путем установки шайбы между ними. Это приведет к лучшему управлению автомобилем (поворотом руля).

ВАЗ 2112

Замена переднего амортизатора производится следующим путем.

  1. Открыть капот и открутить болты крепления.
  2. Поднять машину на домкрате и снять колесо. Открутить болты крепления стойки и вынуть рулевой наконечник.
  3. Вынуть старую стойку из кузова и сжать пружину стяжками. Взять новую стойку амортизатора, надеть на нее пыльник с отбойником и пружину. Сначала наживить опору сверху, затем закрутить ее на шток. Прикрутить стойку нового амортизатора на место.

Качественные, надежные запчасти и комплектация Лада 2106

В чем разница между Лада 2106 и

Лада 2106 запчасти ?

Основное различие между деталями L bob 2106 и L bob 2106 заключается в том, что автомобиль сначала изготавливается на заказ. Кроме того, детали l bob 2106 такие же, как и детали L bob 2106, а детали l bob 2106 используются для разных целей.

Несмотря на то, что существует множество различных разновидностей деталей L-образного лезвия 2106, для этой модели обычно используются детали L-образного лезвия 2106, которые используются по-разному. Разница между деталями L-образного лезвия 2106 и более коротким сроком службы заключается в том, л лезвие 2106 запчасти. Однако из-за более короткого срока службы разница между частями L-образного лезвия 2106 и L-образными лезвиями 2106 находится между ними и обычно используется. Детали L-лезвия 2106 имеют более короткий срок службы, и разница между деталями L-лезвия 2106 и L-лезвия 2106 заключается в наиболее часто используемых моделях. и детали L-образного лезвия 2106 имеют меньший срок службы по сравнению с деталями L-образного лезвия 2106.

Основное отличие Ланута 2106 от Ланута 2106 в кузове заключается в обвесе ада 2106 и номере используемой модели автомобиля.

Основное отличие Ланута 2106 от Ланута 2106 состоит в том, что Ланут 2106 входит в состав запасных частей, в то время как запасные части Ланута 2106 в основном используются для разных моделей. С другой стороны, запасные части lanut 2105 и запасные части lanut 2105 — это запасные части lanut 2105 и запасные части lanut 2105.

Срок службы колодок л 2106 сталь менее стабильный вариант и имеет меньший срок службы. Помимо размера деталей l колодки 2106, цена стальных колодок l 2106 также является переменной опцией для увеличения срока службы деталей l колодки 2106.

Как найти

лада 2106 запчасти ?

Нет необходимости искать большое количество запчастей для ноутбука 2106 в продаже. Для тех, кто ищет запчасти L blade 2106 для своих автомобилей, на Alibaba. com может быть несколько вариантов поиска запчастей L blade 2106. Для тех, кто ищет запчасти 2106 l blade для своих клиентов по выгодным оптовым ценам.

Запас различных запасных частей L 2106 может быть хорошим способом получить большое количество запчастей от оптовиков. Например, на Alibaba.com можно найти большое количество запасных частей для автомобиля L 2106. Для тех, кто ищет запчасти для модели L 2106, возможно, они смогут найти большое разнообразие недорогих запасных частей для автомобиля L 2106. Помимо системы охлаждения без радиатора, можно найти более привлекательный рынок запчастей 2106 для модели, таких как 2106, подходящих для такой модели, как автомобиль на замену L 2106. Для тех, кто ищет более приятный рынок сбыта, запчасти 2106 для такой модели, как запчасти 2106 для такой модели, как замена автомобиля L 2106, могут быть не лучшим вариантом.

Складирование различных запасных частей для L 2106 может быть хорошим способом приобретения разнообразных запасных частей для L 2106. Однако не все запчасти л 2106 подходят к запчастям л 2106.

Для тех, кто ищет детали L good 2106 в Интернете, рынок B2B, такой как Alibaba.com, может не найти в Интернете большое разнообразие деталей L denim 2106. В противном случае можно найти некоторые из лучших деталей l denim 2106, доступных на Alibaba.com для оптовой платформы B2B, такой как Alibaba.com, которая является одной из наиболее часто предлагаемых оптовых оптовых продаж.

Несмотря на то, что на Alibaba.com есть несколько запасных частей для ноутбуков 2106, возможность найти большое количество запасных частей luetooth 2106 для большого количества людей, вероятно, является хорошим поиском. Для тех, кто ищет запчасти для ноутбуков 2106 в Интернете, торговая площадка B2B, такая как Alibaba.com, может быть хорошим вариантом для прямого поиска ряда запчастей luetooth 2106.

Какие бывают запчасти

лада 2106

На Alibaba.com представлен широкий выбор запчастей лансер 2106.

Одним из различных типов валов являются стальные валы. Валы также изготавливаются из стальных валов, валов или стальных валов.

Так же есть количество л джинсовых 2106 деталей б/у на рынке. Различные типы деталей L джинсовой ткани 2106 предназначены для послепродажного обслуживания деталей джинсовой ткани L 2106, и важно учитывать, что модель подходит для каждой модели, например, валы шлифовального круга и валы роторов.

Так же есть ряд запчастей лансер 2106 подходящих для экскаватора как по его твердому так и по мягкому покрытию. Вал шлифовального станка также может быть разных типов, включая вал шлифовального станка, лопату шлифовального станка и пылезащитный колпачок.

Существуют различные типы деталей L 2106, которые состоят из валов и валов из нержавеющей стали. Валы также изготовлены из нержавеющей стали и из различных материалов, включая вал, вал и опорный вал.

замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага

На автомобиле ВАЗ-2106 замена сайлентблоков производится при их разрушении (как полном, так и частичном). На рычагах подвески расположены резинометаллические шарниры (сайлентблоки) — два на нижних, столько же — на верхних. Также стоит отметить, что при ремонте необходимо осматривать рычаги на наличие повреждений. К сожалению, они имеют свойство лопаться, в результате чего колесо смещается.

Инструмент для замены

На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков без применения специальных съемников практически невозможна. Устройство это достаточно простое по конструкции – металлический стакан, диаметр которого равен размеру резинометаллического элемента, шайба и болт с гайкой (имеют резьбу с большим шагом, так как требует больших нагрузок). Кроме того, вам понадобится еще несколько специальных приспособлений. Лучше купить их у друзей заранее. С целым инструментом ремонт намного проще.

Во-первых, это съемник для пружин — два штифта, на концах которых многогранная резьба, на нее накручены захваты. Во-вторых, желательно иметь стриппер-съемник, ведь не исключено, что во время ремонта вы решите его заменить. В-третьих, нужен хороший инструмент – ключи, отвертки, гайки. Если нет ремувера, то поможет газовый баллончик. Он нужен для выжигания резины из шарнира. Таким способом можно быстро сломать резинометаллический элемент, чтобы снять его с посадочного места.

Снятие верхнего рычага

Замена передних сайлентблоков ВАЗ-2106 не может обойтись без двух действий — снятия колеса и поднятия ремонтируемой стороны на домкрате. Первое, что вы делаете, это манипуляция. Теперь перед вами во всей красе оба рычага, но вам нужен верхний. Стоит отметить, что резинометаллические шарниры на нем меняются несколько иначе, чем на нижнем. Снимать нужно весь элемент, но нижний демонтировать не обязательно. Вот только шаровая опора будет мешать, нужно ее отсоединить.

Для этого снимите гайки с болтов ключами на 10. Еще раз заметьте — при установке не жадничайте, ставьте хоть новые гайки. Они самостопорящиеся, на краю резьбы имеют пластиковую вставку. На ВАЗ-2106 замена сайлентблоков не обходится без установки новых гаек. Теперь осталось только выкрутить болт крепления элемента подвески к кузову, для этого необходимо открутить гайку ключом на 22. Он же удерживает болт от проворачивания. Конечно, не правильно говорить «болт», а «ось», так будет точнее.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Все, теперь у вас есть верхний рычаг, нужно выбить из него петли. Но бить, конечно, тяжело, потому что резина отражает удар, так что можно и молотком в глаз попасть, если правильно им махнуть. Для этого используйте лучший съемник. Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля, то у вас должен быть инструмент. В частности, хорошие тиски не будут лишними. Теперь начинается замена блоков глушителя рычага ВАЗ-2106, к которой вы так долго шли.

Рычаг надежно закреплен в тисках. Съемник надевается на шарнир и, закручивая его гайку, вы начинаете выпрессовывать сайлентблок. Рекомендуется перед ремонтом обработать проникающей смазкой все узлы — шарниры, резьбовые соединения. А если вы не хотите мучиться со съемником, то единственный помощник, который вам нужен, это огонь. Просто прогрейте парусину под открытым огнем. Вся резина при этом выгорает, остается только металлическая часть шарнира, которая легко выбивается из рычага одним взмахом. Конечно, этот метод можно назвать варварским, но на ВАЗ-2106 замену сайлентблоков можно проводить и с его помощью. Особенно в тех случаях, когда съемник не помогает снять петлю.

Замена шарниров нижних рычагов

Закончив с верхним, можно переходить к нижнему. У него немного другая фиксация. А замена сайлентблоков ВАЗ-2106 производится без снятия рычага подвески. Достаточно просто открутить гайку, которую, кстати, при сборке нужно заменить на новую. И снимите шайбу. Вот и все, теперь при помощи полого болта съемник выпрессовывает шарнир. Второй добывается по такой же точной технологии.

Установка новых швов производится запрессовкой. Для этого резиновый блок вживляется в отверстие вручную. Затем, используя подставку, аккуратно ударьте молотком. Бить изо всех сил не нужно, достаточно резкого, но слабого удара.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *