Когда нужно доливать дистиллированную воду в аккумулятор, зачем это необходимо и всегда ли надо наполнять жидкостью прибор
Содержание
- Зачем в аккумуляторной батарее должен присутствовать дистиллят?
- Для чего добавлять?
- Когда надо доливать?
- Нужно ли вообще или нет?
- Всегда ли требуется заливать?
- Заключение
Зачем в аккумуляторной батарее должен присутствовать дистиллят?
В АКБ содержится специальная жидкость, называемая электролитом. В его составе имеются два компонента. Первый – серная кислота.
Ее содержание составляет 35%. Второй компонент – дистиллированная вода. Ее содержание равно 65%.
Дистиллят нужен для поддержания в электролите определенной концентрации веществ.
За счет чистой воды создается необходимая для работы аккумуляторного механизма концентрация электролитного состава.
Для чего добавлять?
Периодически в устройство необходимо доливать чистую воду. Это делается в следующих целях:
- восполнение ранее выкипевшей водной массы;
- предотвращение перегрева аккумуляторного механизма;
- снижение концентрации серной кислоты в смеси;
- улучшение процесса накопления смесью необходимых для работы батареи электрических зарядов.
Справка. Дистиллят добавляют в АКБ для сохранения аккумуляторных пластин. Серная кислота расплавляет их, поскольку они сделаны из свинца. Очищенный водный состав замедляет процесс из разрушения и смягчает отрицательное воздействие на них агрессивной внутренней среды.
Когда надо доливать?
Воду всегда нужно доливать в устройство, если внутри него повысилась плотность электролитной смеси.
Это можно узнать, произведя замер при помощи ареометра.
Прибор нужно окунуть в раствор, и посмотреть показатель концентрации вещества по шкале.
Если его концентрация высокая, то требуется залить в аккумулятор определенное количество воды.
О необходимости доливки очищенной воды в механизм можно понять по состоянию свинцовых пластин. Если они полностью не покрыты веществом, то необходимо добавить в АКБ дистиллят так, чтобы состав покрывал пластины.
Нужно ли вообще или нет?
Доливка в устройство необходима всегда, когда ареометр фиксирует увеличение плотности состава. Если этого не сделать, то батарея сильно перегреется. Все это в итоге приведет к поломке.
Если систематически не добавлять дистиллят в АКБ, когда насыщенность кислоты внутри него повышается, то срок службы батареи сократится в несколько раз.
Внимание! Очищенный водный состав надо добавлять в прибор, чтобы предотвратить оголение свинцовых пластин. Если этого не делать, то они быстро разрушатся. Итогом станет выход всего механизма из строя.
Всегда ли требуется заливать?
Очищенную воду не всегда требуется добавлять в электролит. В ряде случаев дистиллированная вода может навредить устройству.
Воду нужно заливать, когда:
- ареометр показал увеличение плотности раствора в аккумуляторе;
- пластины внутри механизма сильно оголились из-за того, что вода выкипела;
- устройство сильно перегрелось.
Раствор не надо добавлять в случаях, если:
- ареометр показал уменьшение плотности электролитной смеси;
- уровень электролитной жидкости находится в норме, и она полностью покрывает пластины в аккумуляторном механизме;
- устройство не перегрето и работает в нормальном режиме.
Не следует вливать дистиллят в АКБ в зимний период. Чрезмерно разбавленный электролит при минусовых температурах может быстро замерзнуть. Это чревато обледенением пластин в приборе. Также из-за льда могут повредиться шланги. Все это приводит к преждевременному выходу прибора из строя.
Электролитная смесь, концентрация которой стала низкой из-за разбавки, также будет хуже накапливать и проводить электрические заряды.
Из-за такой смеси двигатель станет хуже запускаться. Сам процесс пуска будет затруднительным.Заключение
Дистиллят нужно доливать в аккумуляторную батарею. Он необходим для создания оптимальной концентрации электролитического раствора. Дистиллят также добавляют в АКБ для восполнения нужного соотношения. Также вода предотвращает перегрев устройства.
Важно использовать только качественную дистиллированную воду, которая соответствует ГОСТу. Но необходимо заливать ее в аккумулятор только тогда, когда насыщенность серной кислоты в нем высокая. Не следует заливать воду в батарею зимой, поскольку разбавленная электролитная масса может замерзнуть.
Отзывы: Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2 в Ишимбае
Купить Автомобильный аккумулятор Зверь 60 Ач обратная полярность L2
10
Отзывы от реальных покупателей
4. 2
общий рейтинг
Достоинства
Цена -качество. Никогда не подводил меня.
Недостатки
не нашел
Комментарий
Хороший аккумулятор. Второй раз заказываю. Предыдущий прослужил 7,5 лет на КИА РИО. Главное — аовремя доливать воду и подзаряжать.
Достоинства
Хорошее соотношение цена-качество
Недостатки
Не нашли
Комментарий
Покупал для родителей, нареканий по качеству нет. Хороший аккумулятор по приемломой цене.
Достоинства
Зверь. Когда с электролитом всё окай — стартует отлично, держит долго.
Недостатки
Нужно обслуживать (доливать воду) не реже 1 раза в 6-8 мес.
Комментарий
Не ленитесь открывать банки не реже раза в 6-8 мес и доливать воду. Иначе как я — год не лазил и в итоге вода кончилась, заряд кончился и заряжаться отказался. Сейчас долил воду — зарядка пошла. Если уровень воды сильно упал — не лейте сразу до верха, налили 30 мл в каждую банку — поставили заряжать. Долили ещё 30 — поставили заряжать. И так до уровня.
Достоинства
-32 работает
Недостатки
Таких нет
Комментарий
Пять лет служит пару раз долевал воду и каждую осень зарежаю зарядкой пора менять на новый
Достоинства
В морозы, ни разу не подводил. Даже при -35°, крутил и заводил после многодневной стоянки, без утепления и заноса в дом, на ночь.
Недостатки
Требует обслуживания
Комментарий
Аккумулятор покупал в другом месте, пошёл шестой год с момента покупки. Первые 2 года аккумулятор не требовал к себе внимания, на третий год индикатор показал низкий уровень электролита и необходимость добавки дистиллированной воды, и подзарядка перед зимой, на четвертый год индикатор показал низкую плотность и необходимость зарядки (пришлось даже добавлять электролит, после проверки ареометром), на пятый год- разовой подзарядки. В общем, аккумулятор Зверь 60Ач требует внимания и обслуживания, использовать не заглядывая под капот не получится.
Достоинства
Название веселое
Недостатки
Ненадежный
Комментарий
Аккумулятору меньше месяца, первый же мороз не выдержал
Достоинства
Уверенный пуск в морозы. Цена. Возможность обслуживания.
Недостатки
Не выявлены
Комментарий
Старый «зверь» отходил не менее 5 лет (скорее всего 6, покупал с ним, был выпуска 2014), обслуживал его пару раз (доливал воду), больше не требовалось. Даже в -30 крутил бодро. Вот пришла пора менять на новый. Решил снова взять «зверя».
Достоинства
Пусковой ток на холодную
Недостатки
выкипание, плотность по ареометру 1.20 , обслуживать через пол года выкипает вода.
Комментарий
Акум два года в пользовании, за такие деньги не плохой минус в том, что перед зимой надо добавлять электролит. Плотность стандартная, очень низкая, для лета сделано или же для теплых стран, как повысил плотность до 1.3 все стало замечательно, в -30 заводится без подогрева, но все же следить за ним надо жидкость выкипает.
Достоинства
CA/CA
Недостатки
Не обнаружил
Комментарий
Мощный, акб этой фирмы пользуюсь не первый раз
Достоинства
Долгий срок работы
Недостатки
Требует обслуживания
Комментарий
Пошел 6 год с момента покупки аккумулятора Зверь. Покупал в другом месте. 3 года отработал без проблем и вмешательства. На 4 год индикатор показал необходимость зарядки и доливки воды. На 5 год наоборот потребовалось доливать электролит и заряжать, чтобы поднять плотность, пришлось ради этого купить ареометр. Зимой не подводила. Благодаря тому что имеются крышки банок, аккум можно обслужить, чтобы он дольше прослужил. А без обслуживания, скорее всего хватит на 3-4 года
Знать Добавить водяной аккумулятор | Блог Северо-восточной батареи
Вода является частью конструкции автомобильного аккумулятора. Он обеспечивает буфер между внутренними пластинами, так как во время зарядки и разрядки происходит выделение газа. Однако эта вода подвержена испарению. Хотя он, по сути, заперт в корпусе батареи, необходимо регулярно добавлять в него воду. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями по добавлению воды в аккумулятор, чтобы он никогда не был переувлажнен.
Думайте о безопасности прежде всего
Прежде чем оценивать исправную или разряженную батарею, в первую очередь подумайте о безопасности. Ношение перчаток и защитных очков является хорошим правилом для подражания. Хотя вы можете просто смотреть на воду, внутри батареи есть и другие компоненты. Серная кислота является обычным явлением в батареях, сообщает Battery University. Это может быть чрезвычайно разрушительным для тканей человека.
Обслуживайте батарею в изолированном месте, вдали от других людей. Всегда надевайте защитное снаряжение, пока батарея не будет закрыта и убрана. Предотвращение травм всегда должно быть приоритетом.
Взгляните перед зарядкой
Перед зарядкой аккумулятора откройте вентиляционную крышку. Вы хотите видеть уровень воды, покрывающий тарелки. Это не обязательно должен быть большой объем воды. Вода, едва покрывающая тарелки, допустима.
По возможности не заряжайте разряженную батарею. Заполнив резервуар сейчас, он может переполниться во время сеанса зарядки. Раствор может расширяться по мере накопления заряда в аккумуляторе. Для зарядки достаточно небольшого, но достаточного количества воды.
Добавление воды после зарядки
Учебный маневр заключается в добавлении воды после зарядки аккумулятора. Любое расширение жидкости уже произошло.
Снимите вентиляционную крышку, чтобы увидеть уровень воды и электролита. Аккуратно добавьте дистиллированную воду, чтобы покрыть внутренние пластины. Помните, что водопроводная вода повышает уровень минералов, которые вредны для компонентов батареи. Держите дистиллированную воду поблизости для полива в любое время.
Избегать разбавления
Пользователи аккумуляторов могут быть обеспокоены отсутствием воды в корпусе, поскольку это определенно повреждает источник питания, сообщает It Still Runs. Тем не менее, не становитесь жертвой чрезмерного полива батареи. Разбавлять батарею так же вредно, как и пренебрегать этой жидкостью.
Обратитесь к системе полива аккумуляторов для более точной стратегии регулярного обслуживания. Эта система измеряет, когда батарея нуждается в воде. Это избавляет от догадок при обслуживании батареи.
Фактор температуры и использования
Каждой машине для гольфа или автомобильному аккумулятору в разное время требуется вода. Если вы используете батарею каждый день, вода испарится быстрее, чем единица в хранилище. Имейте в виду, что жаркие условия также влияют на уровень воды.
Каждую неделю проверяйте аккумулятор, если он занят. Ежемесячная проверка подходит для аккумуляторов, используемых нерегулярно.
Вода испаряется естественным образом, поэтому не беспокойтесь о дефектах в этой области. Заправка аккумулятора — это лишь часть его потребностей в обслуживании.
Следуйте инструкциям производителя
Простой способ узнать, когда вода необходима для батареи, — это следовать инструкциям производителя.
Каждая батарея имеет немного разные инструкции относительно этой задачи. Например, на корпусе некоторых батарей могут быть выгравированы максимальные и минимальные линии. Также могут быть инструкции, когда речь идет о системе полива с одной точкой.Если вы не уверены в уровне воды, обратитесь к инструкциям или обратитесь за советом к Northeast Battery. Бережное обращение с аккумулятором позволит ему работать как можно дольше.
Чтобы узнать больше о современных батареях, свяжитесь с Northeast Battery сегодня. Спросите о необслуживаемых и стандартных батареях. Узнайте все о технологиях, стоящих за ними. Обладая этими знаниями, вы можете продлить срок службы батареи и сэкономить деньги в целом.
Как поливать свинцово-кислотный аккумулятор – Аксессуары для аккумуляторов
Свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из самых надежных способов хранения энергии на планете. За ними довольно легко ухаживать, и они продолжают работать с максимальным потенциалом.
Безопасность всегда должна быть на первом месте, поэтому при работе с батареями обязательно надевайте средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки и перчатки. Две наиболее распространенные свинцово-кислотные батареи залитые, которые требуют регулярного обслуживания поливом, и VRLA, которые обеспечивают работу без обслуживания. Убедитесь, что вы проверили информацию о батарее, если вы не уверены, какая у вас батарея.
Предупреждающие этикетки на вашем аккумуляторе должны указывать вам «НЕ ОТКРЫВАТЬ» аккумулятор или «ДЕРЖАТЬ КРЫШКИ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КРЫШЕК ЗАТВЕРДЕННЫМИ ПОСЛЕ ПОЛИВА». Крайне важно следовать инструкциям на предупреждающей этикетке. Если у вас есть залитая свинцово-кислотная батарея, то система полива батареи или пистолет для полива батареи позволят вам быстро и безопасно полить вашу батарею.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы содержат жидкость, называемую электролитом, которая представляет собой смесь серной кислоты и воды. Пластины свинцовой батареи содержат активный материал, который должен постоянно находиться в электролите, в то время как во время зарядки выделяются кислород и газообразный водород. Аккумулятор следует заправлять только после того, как он полностью заряжен.
Перед зарядкой убедитесь, что воды достаточно, чтобы покрыть открытые пластины. После зарядки добавьте достаточное количество воды, чтобы довести уровень до дна вентиляционного отверстия, примерно на ¾ ниже верхней части элемента. Если вы используете систему полива аккумуляторов, иногда называемую системой заполнения аккумуляторов, она будет автоматически заполняться до нужного уровня. Вы можете автоматизировать процесс проверки с помощью индикатора электролита, который даст вам визуальную индикацию того, когда аккумулятор необходимо заполнить.
Важно помнить, что никогда не следует добавлять серную кислоту в свинцово-кислотный аккумулятор. При нормальной работе аккумуляторы потребляют только воду, а не серную кислоту. Когда уровень воды в вашей батарее низкий, заполнение батареи деионизированной водой будет поддерживать ее максимальную производительность.
Во время зарядки аккумулятора плотность раствора электролита увеличивается. Если перед зарядкой была добавлена вода, уровень электролита увеличится, что приведет к переполнению аккумулятора. Эти переполнения могут повредить аккумулятор, привести к травмам и привести к дорогостоящим операциям по очистке. Добавление слишком большого количества воды в свинцово-кислотный аккумулятор также может привести к разбавлению электролита, что приведет к снижению производительности аккумулятора. Использование индикатора электролита предотвратит все это, показывая вам, когда батарея нуждается в воде. Если вы не используете систему полива свинцово-кислотных аккумуляторов, иногда могут происходить несчастные случаи, и если они случаются, доступны мониторы поддона аккумулятора и насосы для удаления электролита. Монитор поддона покажет, есть ли электролит на дне поддона батареи, а насос для удаления электролита позволяет легко избавиться от пролитого электролита.
Частота добавления воды в свинцово-кислотный аккумулятор зависит от того, как часто он используется. Аккумулятор морской батареи или тележки для гольфа, который используется только по выходным, может требовать полива только один раз в месяц. Вилочный погрузчик, который используется каждый день, может нуждаться в подзарядке аккумулятора раз в неделю. Температура окружающей среды также влияет на то, как часто батарея будет нуждаться в наполнении, так как в тепле батарея будет нуждаться в поливе чаще. Важно регулярно проверять уровень жидкости в аккумуляторе, индикатор уровня электролита значительно облегчит эту проверку.