Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Немецкие автомобили — список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств.

В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями.

Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили.

В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



История американских автомобилей

Главная » Темы » Автомобилестроение

Рубрика: Автомобилестроение

Первый автомобиль был произведен не в Америке, но это не помешало развитию автоиндустрии в США. Практичные американцы одними из первых начали выпускать автомобили для широкого использования, и наладили их массовое производство.История автомобилестроения в США зарождалась в 17-18 веке, когда появились первые паровые машины. Однако эти образцы, как уже известно, были громоздкими и сложными в эксплуатации, поэтому и компании по их производству существовали недолго.

В 1890 году Чарльз Дюриа из штата Массачусетс запускает производство двигателя внутреннего сгорания. В США за шесть лет было выпущено 30 автомобилей с этим двигателем.

В 1901 году компания “Oldsmobile” запускает массовое производство первого кабриолета – “American Curved Dash”. Это была первая машина, доступная массам. Езда в двухместном кабриолете не отличалась удобством – два места, фыркающий одноцилиндровый двигатель. Однако  такой автомобиль себе вполне могла позволить обычная семья.

Переворот в американском автомобилестроении совершает Генри Форд, активная деятельность которого  начинается с 1913 года.  Инженер создает конвейер по производству своей первой машины  Model Т.  Автомобиль понравился потребителям и своим качеством, и вполне привлекательной ценой. Детище Форда оценили  сначала в самой Америке, где выпустили миллионы таких автомобилей, а затем и по всему миру. Представительства компании Форда открылись в Англии и Германии.

Ford 1913

Автомобилестроение в США переживало  разные времена. Особенно сложными были 30-е годы, известные как период экономического кризиса в Америке. Однако многие автомобильные компании выстояли. Они и стали основными производителями автомобилей в стране. Их имена известны и в наши дни.В период кризиса выстоял не только знаменитый Форд, но и компании «Линкольн», «Меркурий» и «Крайслер». Далее автомобильные концерны делились (в частности «Крайслер) и на горизонте американского автомобилестроения появлялись новые имена – «Додж», «Плимут», «Дженерал Моторс», «Шевроле», «Понтиак», «Бьюик».

Бьюик

В период второй мировой войны развитие автомобилестроения приостановилось. Однако американские машины, которые уже были в ходу, выпускались огромными тиражами – их качество оценили по достоинству и активно использовали для нужд военного времени.После войны автоиндустрия США возрождается и преподносит потребителям новые образцы машин. В это время в Америке впервые начинают появляться комфортные автомобили, с обтекаемыми формами и ярко выраженными характеристиками. Например, Chevrolet Corvette является инновационной моделью для гонок, а  Chevrolet Nomad – популярной и недорогой семейной машиной. Кадиллак начинает выпуск автомобилей повышенной комфортности – для знаменитых людей, звезд и политиков.

В 60-х годах на дорогах Америки вводится ограничение скоростей. В 70-х-80-х производители делают акцент на безопасности – и в автомобилях появляется новая деталь «подушка безопасности». Производители США и сегодня радуют мир новыми, комфортными машинами. Развитие американской автоиндустрии продолжается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Эпоха автомобилей [ushistory.org]

Американская история 1. Общество коренных американцев накануне британской колонизации   a. Разнообразие групп коренных американцев   b. Анасази ок. Алгонкские племена   d. Племена ирокезов 2. Британия в Новом Свете а. Ранние начинания терпят неудачу b. Акционерные общества c. Поселение Джеймстаун и «Голодное время»   d. Рост торговли табаком e. Война и мир с народом Поухатана f. Палата горожан 3. Колонии Новой Англии а. Мэйфлауэр и Плимутская колония   b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив — «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Добраться до Коннектикута   g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии   а. из Новых Нидерландов в Нью-Йорк b. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви — Филадельфия d. Идеи Бенджамина Франклина 5. Южные колонии   а. Мэриленд — католический эксперимент b. Наемные слуги c. Создание Каролины   d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантаций 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете   а. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства   d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. «Подчиненные коды»   g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления   а. Влияние Просвещения в Европе b. Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером   ум. Контрабанда   e. Традиция восстания f. «Что такое американец?» 8. Место Америки в глобальной борьбе   а. Новая Франция b. Франко-индейская война c. История и опыт Джорджа Вашингтона   d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его последствия 9. События, приведшие к независимости   а. Королевская прокламация 1763 г. b. Противоречие Закона о гербовом сборе c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда   e. Бостонская резня f. Чайный акт и чаепития g. Невыносимые действия 10. E Pluribus Unum   a. Конгресс Закона о гербовых марках   b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке   d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция   а. Американские и британские сильные и слабые стороны   b. Лоялисты, наблюдатели и патриоты c. Лексингтон и Конкорд   d. Банкер-Хилл e. Революция в тылу f. Вашингтон в Вэлли-Фордж   г. Битва при Саратоге х. Французский Альянс   i. Йорктаун и Парижский договор 12. Социальные последствия американской революции   а. Влияние рабства b. Революция в социальном праве c. Политический опыт   d. «Республиканское материнство» 13. Когда заканчивается революция? а. Декларация независимости и ее наследие   b. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты   d. Революционные изменения и ограничения: рабство e. Революционные изменения и ограничения: женщины   f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционное достижение: йомены и ремесленники   h. Эпоха атлантических революций 14. Установление правил   а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса   d. Экономический кризис 1780-х гг. 15. Составление конституции   а. Восстание Шейса b. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы   d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции   а. федералисты б. Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством   d. После фактов: Вирджиния, Нью-Йорк и «Записки федералистов»   e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Вырос в колониальной Вирджинии b. Сила личности и военное командование c. Первая администрация   d. Прощальный адрес e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние вопросы   а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция   d. Военное поражение США; Индийская победа на Западе e. Устойчивость коренных американцев и насилие на Западе 19. Политика в переходный период: общественный конфликт в 1790-х гг. Трансатлантический кризис: Французская революция b. Переговоры со сверхдержавами c. Возникают две партии   d. Президентство Адамса e. Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсонианская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. б. Идеология Джефферсона c. Экспансия на запад: покупка Луизианы   d. Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия   e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой взгляд на Вирджинию в 1800 г. 21. Расширяющаяся республика и война 1812 г. а. Значение Запада b. Исследование: Льюис и Кларк c. Дипломатические вызовы в эпоху европейских войн   d. Сопротивление коренных американцев на западе Трансаппалачей   e. Вторая война за независимость Америки f. Требование победы из поражения 22. Социальные изменения и национальное развитие   a. Экономический рост и ранняя промышленная революция b. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозной веры: Благотворительная Империя   e. Новые роли для белых женщин   f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация   а. Эпоха добрых чувств и двухпартийная система b. Расширение избирательного права: демократия белого человека c. Миссурийский компромисс   d. Выборы 1824 г. и «коррупционная сделка» e. Джон Куинси Адамс f. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона   а. Восстание простого человека b. Сильное президентство c. Споры об аннулировании в Южной Каролине   d. Война против банка e. Джексон против Клея и Калхуна f. След слез — переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности   а. Эпоха каналов   b. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения   d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» f. Ирландская и немецкая иммиграция 26. Взрыв новой мысли   а. Религиозное возрождение   b. Эксперименты с утопией c. Права женщин   d. Реформа тюрем и убежища   e. Художники Школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт   а. Коронация короля Коттона b. Рабская жизнь и кодексы рабства c. Плантация и рыцарство   d. Свободные (?) афроамериканцы   e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растет аболиционистский настрой   а. Уильям Ллойд Гаррисон и «Освободитель» б. Афро-американские аболиционисты c. Подземная железная дорога   d. Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома 29. Явная судьба   а. Республика Одинокой Звезды b. 54° 40′ или Бой c. «Американская кровь на американской земле» d. Американо-мексиканская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир   а. Условие Уилмота b. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Кэлхун и Вебстер    д. Компромисс 1850 г. 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски b. Пограничные хулиганы c. Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту   а. Решение Дреда Скотта b. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. Юг отделяется 33. Разделенный дом   а. Форт Самтер b. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования   e. Кровавый Антиетам f. О генералах и солдатах g. Геттисберг: Высшая точка Конфедерации   h. Северные планы по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Война в тылу   а. Прокламация об освобождении   b. Дипломатия военного времени c. Северный тыл   d. Южный тыл e. Выборы 1864 г. f. Убийство президента 35. Реконструкция   а. Президентская реконструкция b. Радикальная реконструкция c. Президент подвергся импичменту   d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век   а. Связывание нации по железной дороге   b. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок. Новые магнаты: Эндрю Карнеги   ум. Новые магнаты: Дж. Пьерпон Морган   e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд   а. Великий переворот b. Трудовые ресурсы против руководства c. Ранние национальные организации   d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город   а. Очарование американских городов b. Обратная сторона городской жизни c. Наплыв иммигрантов   d. Коррупция выходит из-под контроля   e. Религиозное возрождение: «Социальное евангелие» f. Художественные и литературные направления 39. Новые измерения в повседневной жизни   а. Образование   б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху   e. Печатная революция 40. Закрытие границ   a. Резня в Сэнд-Крик b. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления   d. Жизнь в резервациях   e. Резня Вундед-Ни 41. Западные народные обычаи   а. Горнодобывающий бум b. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме   d. Рост популизма e. Выборы 1896 г. 42. Прогрессивизм охватывает нацию   а. Корни движения b. Сборщики мусора c. Наконец-то избирательное право женщин   d. Букер Т. Вашингтон   e. У. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме   а. Тедди Рузвельт: Грубый всадник в Белом доме b. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда   d. Сохранение дикой природы   e. Передача факела   f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи   а. Ранние пробуждения b. Гавайская аннексия c. «Помни Мэн!» д. Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Добраться до Азии   g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне   а. Прощай, изоляция   b. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей b. Борьба с «демоническим ромом» c. Изобретение подростка   d. Заслонки   e. Гарлемское Возрождение f. Экономика потребления g. Радиолихорадка h. Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей   a. Красная угроза b. Суд над обезьяной c. Непереносимость   d. Книги и фильмы   e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия   а. Крах рынка   b. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33   в. Бонусный марш   d. Последняя битва Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс   а. Банковский выходной   b. Возвращение людей к работе   c. Проблема земледелия   d. Социальное обеспечение   e. Алфавитный суп Рузвельта f. Критики Рузвельта g. Оценка Нового курса 50. Дорога в Перл-Харбор   а. Изоляционизм 1930-х годов б. Реакция на неспокойный мир c. Начинается война   d. Арсенал демократии   e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне   а. Стратегия военного времени b. Американский тыл c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японо-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы   а. Вспыхивает холодная война   b. Организация Объединенных Наций c. Сдерживание и план Маршалла   d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни   а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Земля телевидения   d. Американский рок-н-ролл e. Холодная война продолжается f. Голоса против конформизма 54. Новое движение за гражданские права   а. Отдельно больше нет? б. Роза Паркс и автобусный бойкот Монтгомери c. Столкновение в Литл-Роке   d. Сидячая забастовка e. Доходы и потери   f. Мартин Лютер Кинг мл.   г. Долгое жаркое лето   h. Малкольм Икс и нация ислама i. Власть черных 55. Вьетнамская война   а. Раннее участие b. Лет эскалации: 1965-68   в. Тетское наступление   d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта   а. Выборы 1960 г. б. Новый рубеж Кеннеди   c. Глобальные вызовы Кеннеди   d. Убийство Кеннеди   e. «Великое общество» Линдона Джонсона f. 1968: Год распутывания g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование Новой Америки   а. Современный феминизм b. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах   d. Роу против Уэйда и его влияние e. Экологическая реформа   f. Другие требуют равенства   g. Студенческая активность   h. Цветочная сила 58. Время болезни   а. Отмена президента b. Больная экономика c. Зарубежные беды   d. Поиск себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана   а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внутренние и внешние связи   d. Жизнь в 1980-х   e. Конец холодной войны 60. Навстречу новому тысячелетию   а. Операция «Буря в пустыне» b. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов   d. Жизнь в век информации   e. Конец американского века

Путешествие на автомобилях, таких как Duesenberg, изображенный выше, было популярно в Америке, но это обычное воскресное семейное времяпрепровождение было в значительной степени прекращено во время депрессии.

Пожалуй, ни одно изобретение не повлияло на повседневную жизнь американцев в 20 веке больше, чем автомобиль.

Хотя автомобильная технология существовала еще в 19 веке, именно Генри Форд сделал этот полезный гаджет доступным для американской публики. Форд использовал идею конвейера для производства автомобилей. Он платил своим рабочим беспрецедентные 5 долларов в день, когда большинство рабочих приносили домой по два, надеясь, что это повысит их производительность. Кроме того, они могут использовать свой более высокий заработок для покупки новой машины.

Форд сократил количество вариантов, даже заявив, что публика может выбрать автомобиль любого цвета, который они хотят, при условии, что он будет черным. В 1914 году Model T продавалась за 490 долларов, что примерно в четверть меньше, чем в предыдущем десятилетии. К 1920 году было зарегистрировано более 8 миллионов регистраций. В 1920-е годы наблюдался стремительный рост числа владельцев автомобилей: к концу десятилетия число зарегистрированных водителей увеличилось почти втрое и достигло 23 миллионов человек.

Экономические побочные продукты

Рост автомобильной промышленности вызвал экономическую революцию в Соединенных Штатах. Расцвели десятки дополнительных производств. Конечно, спрос на вулканизированную резину резко возрос. Строительство дорог создало тысячи новых рабочих мест, поскольку правительства штатов и местные органы власти начали финансировать проектирование дорог.

Зал славы автоспорта

Знаменитый гоночный Ford 999 1902 года. Хотя это не первый гоночный автомобиль, когда-либо построенный, он, безусловно, первый автомобиль, получивший статус легенды.

Даже федеральное правительство приняло участие в принятии Закона о федеральных автомагистралях 1921 года. Заправочные станции начали усеивать землю, и механики начали зарабатывать на жизнь устранением неизбежных проблем. Нефть и сталь были двумя хорошо зарекомендовавшими себя отраслями, которые получили серьезный импульс благодаря спросу на автомобили. Путешественникам в дороге нужно было укрытие во время длительных поездок, поэтому мотели стали выстраиваться вдоль основных дальних маршрутов.

Автомобиль преобразил даже кухню. Типичные американские блюда — гамбургеры, картофель фри, молочные коктейли и яблочные пироги — были визитной карточкой новой придорожной забегаловки. Водителям нужна дешевая, относительно быстрая еда, чтобы они могли спешить. К сожалению, по мере расцвета новых предприятий старые приходили в упадок. Когда Америка сделала выбор в пользу автомобиля, национальные рельсы стали игнорироваться. По мере того как европейские страны укрепляли системы общественного транспорта, американцы-индивидуалисты вкладывали средства в автомобильную инфраструктуру.

Эффект автомобиля

Социальный эффект автомобиля был столь же велик. Свобода выбора поощряла многие семейные каникулы в местах, ранее недоступных. Горожане имели возможность заново открыть для себя первозданные пейзажи, так же как сельские жители могли делать покупки в городах. Подростки приобретали все больше и больше независимости благодаря свободе вождения. Встречающиеся пары нашли портативное место, чтобы побыть наедине, поскольку автомобиль помогал облегчить сексуальные отношения.

Американцы впервые столкнулись с пробками, а также дорожно-транспортными происшествиями и человеческими жертвами. Вскоре были выдвинуты требования о лицензировании и регулировании безопасности на государственном уровне. Несмотря на недостатки, американцы любили свои автомобили. По мере того, как их покупалось все больше и больше, водители видели, как их миры становились намного больше.

Сохранение автомобилей во время Второй мировой войны | Национальный музей Второй мировой войны

Артикул

Гражданские рабочие борются за то, чтобы их автомобили работали в условиях строгих ограничений военного времени.

Верхнее изображение: Гора использованных автомобильных шин готова к утилизации во время войны. Предоставлено Национальным архивом.

К началу 1940-х годов Америка полностью освоила автомобили. По состоянию на 1941 год около 88 процентов семей в США имели семейный автомобиль, и это число росло. Двухдверный седан Ford Super Deluxe 1942 года выпуска стоил около 920 долларов в новом состоянии, что составляет примерно одну треть среднего годового дохода. Быстрый, тяжелый и новый Форд был представлен 12 сентября 19 года.41, менее чем за три месяца до нападения на Перл-Харбор. Это будет часть последней группы новых автомобилей, которые большинство публики увидит в течение многих лет.

Форд произвел 691 455 автомобилей в 1941 году. Однако в 1942 году они построили только около 160 000 автомобилей для гражданских лиц, прежде чем линии невоенных автомобилей и грузовиков Форда прекратили работу 10 февраля. критически важные для общественной безопасности и военных действий — врачи, полиция и пожарные, фермеры и редкая горстка жизненно важных военных рабочих. Чтобы иметь право на новую машину, человек должен был иметь более старую машину с пробегом более 40 000 миль на одометре.

Июнь 1942 года, рабочий завода Vega Aircraft Corporation осматривает свои уже лысеющие шины. Он живет в 10 милях от завода. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Автомобильные компании продолжали производить легковые и грузовые автомобили для правительства, при этом значительно расширив свою продукцию, включив в нее военное оружие, такое как танки, двигатели, пушки, грузовики и самолеты. По правде говоря, автомобильная промышленность Америки уже два года живет двойной жизнью. Они поставляли гражданские автомобили для растущей автомобильной культуры страны, в то же время увеличивая свои мощности по производству оружия, чтобы служить массовому наращиванию сил союзников. Полное вступление во Вторую мировую войну 19 декабря.41 был в некотором смысле облегчением для автомобильной промышленности США, потому что он был освобожден от необходимости одновременно обслуживать как гражданские, так и военные нужды.

В то время как американские автомобильные компании теперь сосредоточились исключительно на военном производстве, средний гражданин остался с автомобилем, которым он владел, когда начались боевые действия, или с тем, что они могли раздобыть законными или «более творческими» способами.

В годы войны запасы запчастей и топлива были ограничены, но самой болезненной автомобильной проблемой были шины. Вскоре после Перл-Харбора Япония захватила контроль над Голландской Ост-Индией (Индонезия) и Британской Малайей (Малайзия), отрезав примерно 9от 0 до 95 процентов поставок натурального каучука в Америке. То, что осталось, было быстро использовано для военных нужд США. Goodyear напомнил публике, что, хотя для строительства линкора потребовалось почти невообразимое количество высококачественной стали, также потребовалось более 75 тонн каучука. Не говоря уже о идущих в бой горах спасательных плотов, противогазов, джиповых покрышек, понтонных мостов и танковых гусениц.

Плакат Управления по чрезвычайным ситуациям призывает людей сдавать дополнительные шины властям. Предоставлено Национальным архивом.

Таким образом, автомобильные шины были крайне дефицитны. Гражданский мог оставить пять шин. Все остальное приходилось сдавать властям. Людям строго напомнили, что никто не может торговать, покупать или даже перекачивать шины, не привлекая к сделке Управление по управлению ценами и местный совет по нормированию шин. Это было так, как если бы каждый военный рабочий, владеющий автомобилем, внезапно усыновил еще пятерых детей. Большое внимание уделялось осмотру шин два раза в неделю или чаще, проверке давления воздуха и поиску небольших «порезов или синяков», чтобы немедленно отремонтировать их до катастрофического отказа.

Шины той эпохи прослужили примерно два года в нормальных условиях. Возможно, больше, но только если водители их нянчат. Чрезмерная скорость, несоосность или даже резкие остановки и старты быстро съедают резину. Большой проблемой была неправильная инфляция. По данным крупных резиновых компаний, шина, рассчитанная на давление воздуха в 30 фунтов, изнашивает на 21% больше резины при нагрузке в 27 фунтов. Шина с весом 21 фунт прослужила вдвое меньше, чем правильно накачанная. Чтобы продлить срок службы шин, производственные предприятия протянули воздушные шланги к парковкам, чтобы сотрудники могли дозаправиться.

Примерно в апреле 1942 года компании тщательно изучили состояние шин своих сотрудников и, к своей тревоге, обнаружили, что большинство из них не выдержит и года в условиях военного времени. Ироничная фотосессия возле завода Lockheed 1 показала, как авиастроители прибывают на багги, запряженном лошадьми, для которого вообще не нужна резина.

Эти же опросы показали, что большинство людей ездят на работу на личных автомобилях. Число рабочих-водителей самолетов составляло около 77 процентов по всей стране. У растений на Западном побережье были самые высокие средние показатели. Около 80 процентов из 200 000 сотрудников Douglas Aircraft добирались до работы на собственном автомобиле. Lockheed Vega сообщила о 91,6 процента их рабочей силы используют частные автомобили, проезжая в среднем 21,6 мили в день и съедая 4000 шин в месяц.

На фабриках огороженные стоянки патрулировали охранники, охранявшие автомобили рабочих и их драгоценную резину. Один из охранников Cessna патрулировал участок, волоча за собой по гравию мощный магнит. Он с гордостью показал свою кучу выброшенных гвоздей для газеты компании. Журналисты Cessna подсчитали, что он, возможно, спас 700 квартир среди рабочих Канзаса.

Но эти патрули предназначались не только для защиты. Служба безопасности компании проверяла ветровые стекла на наличие актуальных отметок о налоге на использование транспортных средств и проверяла подозрительно выглядящие шины своим надежным манометром. Нарушителям, даже тем, кто весил всего несколько фунтов, давали не очень деликатные напоминания, чтобы они встали в очередь.

Нормирование бензина и ограничение скорости уходят корнями в сохранение каучука. «Победная скорость», 35 миль в час, была введена по всей стране в мае 1942 года. Снижение скорости позволило сэкономить топливо и удвоило срок службы шин по сравнению со скоростью 60 миль в час. Victory Speed ​​повлияла почти на всех, но была особенно трудна для нескольких фабричных рабочих в таких штатах, как Канзас и Огайо, некоторые из которых преодолевали 80 миль и более на работу в Beech, Cessna или Goodyear и обратно.

Дорожный знак недалеко от Манхейма, штат Пенсильвания, показывает новую «Скорость победы» — 35 миль в час, ноябрь 1942 года. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Правительство военного времени значительно усложнило и удорожило владение и эксплуатацию автомобиля, хотя многие жаловались, что ограничения были неамериканскими. По крайней мере, чиновники требовали от автовладельцев вдумчивого и бережливого обращения со своими машинами.

Прогуливаясь по стоянке машин на заводе, можно было увидеть коллекцию наклеек на лобовых стеклах припаркованных автомобилей. Самой большой была наклейка с газовым пайком, украшенная большой печатной буквой. Наклейки X, позволяющие использовать столько газа, сколько необходимо, практически не существовали на заводах военного времени. Их использовали в основном коммивояжеры, VIP-персоны и политики.

Одна из 17 различных «военных критических» профессий могла дать водителю наклейку C, но большинство из них также не было найдено на военном заводе, по крайней мере, в небольшом количестве. Наклейки C, а также неограниченный газ, достались тем, кто работает в правительстве, школах, медицинских учреждениях, строительстве, вооруженных силах, прессе, духовенстве, доставке почты и сельском хозяйстве. Также в список заданий, за выполнение которых можно было получить наклейку C, входили бальзамировщик, доставка телеграмм и агент по металлолому.

Большинство наклеек, которые можно увидеть на фабриках, были A и B. Черные наклейки A были гораздо более распространены, чем зеленые наклейки B. B разрешал восемь галлонов топлива в неделю. Наклейки Black A присуждали водителю четыре галлона в неделю (в большинстве регионов). На заправочной станции водитель должен был сдать нужное количество талонов и денег в обмен на драгоценный бензин.

Коллекция марок и наклеек с пробегом для Chevrolet L. H. Williams 1938 года выпуска. Национальный музей Второй мировой войны, дар Паулы Ассери, 2000.047.

Четыре галлона — это немного. Кажется, что даже меньше, если учесть средний пробег автомобилей конца 1930-х годов. Шестицилиндровый Chevrolet Master 1939 года выпуска весил чуть менее 3000 фунтов и в среднем потреблял около 18 миль на галлон. С наклейкой А на лобовом стекле он может проехать 72 мили за всю неделю. В зависимости от графика рабочих, они могли жить не более чем в шести-семи милях от завода или должны были принимать другие меры. О том, чтобы поехать к бабушке или пересечь полштата, чтобы посетить национальный парк, не могло быть и речи на протяжении большей части войны. Даже небольшая диверсия может вызвать проблемы.

Грумман опубликовал предупреждение для рабочих, показав фотографию лейтенанта полиции Нассау, допрашивающего фабричного рабочего, который отклонился от пути домой на пять кварталов. Полиция Нассау и Саффолка заявила Грумману, что у водителей не будет «второго шанса». Накануне в воскресенье пятеро грумманистов были пойманы на «прогулках» и навсегда лишились талонов на бензин. Известно, что полиция объездила парковки у таверн, боулинг-центров и «других увеселительных заведений» в поисках машин, которые оказались не на месте.

В июле 1942 года водители занимают места в ожидании заправки в Вашингтоне, округ Колумбия. Состав вагонов начал формироваться за несколько часов до открытия вокзала. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Еще одной наклейкой на лобовом стекле автомобилей времен Второй мировой войны была отметка об уплате налога на использование транспортных средств военного времени — новая каждый месяц. Налог варьировался в зависимости от времени года: водители платили от 42 центов (июнь) до пяти долларов (июль) в месяц за владение автомобилем и его эксплуатацию. Июльская комиссия в размере 5 долларов была примерно эквивалентна 76 долларам в сегодняшних долларах. Налог на автомобили в Америке ввели с 19 февраля42 и просуществовал до окончания войны, в июне 1946 года. Те, кто ежемесячно платил за свою машину на протяжении всей войны (и за ее пределами), выложили 136,43 доллара, что составляет примерно 2080 долларов в долларах 2021 года.

Гонорары, разочарования и медленно изнашивающиеся шины значительно сократили количество частных автомобилей на дорогах. К 1945 году количество автомобилей в домашнем хозяйстве в США упало примерно до 73 процентов (с 88 процентов в 1941 году), что примерно соответствует показателям Великой депрессии 1935 и 1936 годов. Некоторые военные рабочие, которым надоели головные боли, припарковали свои машины. «на время». Для тех, кто твердо привержен сохранению своих надежных автомобилей, совместное использование автомобилей было неизбежным. Другие пересели на автобусы, трамваи или велосипеды.

Упрямые водители продолжали сражаться с умирающими драндулетами. У стольких сотрудников авиастроительных компаний были такие ужасно плохие машины, что люди из Груммана превратили свой позор в соревнование. Ночной рабочий Гарольд Бойт и его отвратительный Шевроле 1927 года заняли второе место после Роберта Роксборо из приемного отдела. Автомобиль Боба был относительно новым седаном «Шевроле» 1940 года, но он чуть не погиб в столкновении с автобусом из Лонг-Айленда. Весь листовой металл перед ветровым стеклом был сорван, и двигатель и радиатор болтались на ветру между двумя все более лысеющими шинами.

Старые сорта шин не нормировались, что вынудило некоторых рабочих использовать устаревшие автомобили Ford Model T. Модель Ts дебютировала в 1908 году. Как выразился Дуглас в периодическом издании, «никто не украдет ее, и он может в конечном итоге продать ее в кино, если она однажды не развалится на нем».

У сотрудника Goodyear Дональда Лэдда была модель T по прозвищу «вибратор». Он купил ее за 10 долларов, потому что первоначальный владелец предпочел, чтобы машина не попала в кучу хлама. Винтажный автомобиль 1923 года никогда не подводил Лэдда, даже с пыхтением работал при минусовых температурах в Огайо.

Плакат Emerson Electric призывает водителей не тратить много бензина на старт. Компания Сент-Луис изготовила миллионы латунных гильз и построила орудийные башни во время Второй мировой войны. Предоставлено Национальным архивом.

У пары сотрудников Bell в Джорджии были противоположные результаты. У Джеймса Андерсона и Альберта Гимареса была модель T 1918 года, которая «доехала до Мариетты с тремя поломками и вернулась в Атланту с двумя». Они очень хотели найти дополнительных райдеров, но решили, что им, возможно, придется «надеть обувь на другую ногу», и предложили 2,50 доллара в неделю, чтобы они шли с ними. Машина имела керосиновую лампу вместо заднего фонаря и от души протестовала при каждом наклоне. Им приходилось толкаться почти так же часто, как и ехать. «Дело не в том, что мы изнашиваем драндулет, — сказал Андерсон, — дело в том, что драндулет изматывает нас».

Когда война подошла к концу, Америка соскучилась по новым автомобилям. В них нуждались возвращающиеся солдаты и матросы, и гражданские лица, ухаживавшие за умирающими машинами с 1942 по 1945 год, нуждались в них. Автомобильные компании, обладающие большей мощностью, чем когда-либо прежде, были рады услужить.

Когда Япония капитулировала, в США было около 26 миллионов автомобилей. На заре 1960-х годов это число подскочило почти до 60 миллионов. Рождая пригороды, систему автомагистралей между штатами, фильмы для автомобилей и рестораны для автомобилей, преобладание автомобилей в послевоенные годы навсегда изменило американскую жизнь.

Участник

Кори Графф

Кори Графф — куратор Национального музея Второй мировой войны.

Узнать больше

Темы

Тыл

  • Тип статьи

    Вторая мировая война Опросы

    Должны ли мы продолжать нормировать бензин после войны?

    От нормирования газа к газовому кризису!

  • Тип изделия

    Артикул

    Нормирование

    Вторая мировая война наложила тяжелое бремя на поставки в США основных материалов, таких как продукты питания, обувь, металл, бумага и резина. Армия и флот росли, как и усилия страны по оказанию помощи своим союзникам за границей. Гражданские лица по-прежнему нуждались в этих материалах и для товаров народного потребления. Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, федеральное правительство предприняло шаги по сохранению важнейших запасов, включая создание система нормирования , которая затронула практически каждую семью в Соединенных Штатах.

    • Тип статьи

      Статья

      Интернирование коренных жителей Аляски во время войны

      В начале кампании на Алеутских островах 800 коренных жителей Унанган были выселены и интернированы в убогих лагерях с 1942 по 1945 год.

    • Артикул Тип

      Статья

      Обнародование того, что когда-то было секретом: Лос-Аламос и Манхэттенский проект

      Лос-Аламос и другие объекты Манхэттенского проекта, созданные в США в 1942 и 1943 годах.

    • Тип статьи

      Статья

      Совет по делам военных беженцев

      Когда в январе 1944 года президент Франклин Рузвельт создал Совет по делам военных беженцев, он поручил этому новому правительственному агентству спасать и оказывать помощь евреям и другим группам, столкнувшимся с преследованиями и убийствами нацистов в Европе. . К тому времени уже было убито более пяти миллионов европейских евреев. Сотрудники Военного совета по беженцам использовали творческий подход и почти уверенность в победе союзников, чтобы помочь сотням тысяч людей в последние семнадцать месяцев Второй мировой войны.

    • Тип статьи

      Артикул

      Первые плоды изгнания: европейское искусство у Пьера Матисса 1942

      В марте 1942 года в Нью-Йорке открылась специальная выставка из 14 произведений искусства, каждое из которых было представлено 14 художниками, бежавшими из оккупированной нацистами Европы. .

    • Тип изделия

      Артикул

      Буйвол: Еженедельная газета 92-й пехотной дивизии во время Второй мировой войны

      Газета подразделения 92-й пехотной дивизии заслужила место в качестве одного из ведущих изданий боевых дивизий в Вооруженных силах во время Второй мировой войны.
       

    • Тип изделия

      Из коллекции

      Любовь — угадай, кто! Письма Валентина времен Второй мировой войны

      Разлученные войной, молодожены и будущие родители Ричард и Джин Порритт отпраздновали День святого Валентина единственным доступным им способом: поздравительными открытками и любовными письмами.

    • Тип статьи

      Статья

      Первая Вашингтонская конференция: ARCADIA

      Первая Вашингтонская конференция под кодовым названием ARCADIA, проходившая с 22 декабря 1941 г.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *