Надо ли менять пружины при замене амортизаторов — Иксора
Качество наших автодорог – одна из причин поломок амортизаторов и пружин в автомобилях. Поэтому нередко требуется их замена. В этой статье будем разбираться — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Назначение пружин и амортизаторов
Конструкция подвесок предусматривает их общую работу с целью обеспечения плавности движения и управляемости автомобилей. Предназначение пружин – смягчение ударов и толчков при наезде на любые неровные места на дорогах. Однако в момент наезда колеса автомобиля на какое-либо препятствие, оно, отталкиваясь от него, отрывается от дорожного полотна и делается неуправляемым. При этом пружина сжимается, а разжимаясь, возвращает колесо на дорогу. Оно вновь ударяется о дорожное полотно, и процесс повторяется снова и снова.
Это происходит из-за поглощения пружиной энергии удара колеса о препятствие и затем достаточно медленного ее расходования. Потому и затухание колебаний пружины происходит весьма длительно. К тому же они и дальше подпитываются толчками от удара колеса об иные препятствия. Вот здесь одновременно с пружиной и начинает работать амортизатор, решающий задачу быстрого гашения этих колебаний.
Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин
Устройство амортизаторов достаточно сложно, они чаще, чем пружины подвергаются поломкам, и, следовательно, их требуется периодически заменять. Причинами же потерь своих свойств пружинами могут быть:
- естественный износ;
- механические повреждения;
- частая чрезмерная загрузка автомобиля;
- скоростная езда по неровным дорогам;
- усталость, а также коррозия метала.
Вследствие потери своих свойств, наблюдается проседание пружин. В результате автомобиль хуже удерживает дорогу, снижаются его тормозные характеристики, быстрее изнашиваются амортизаторы и т.д.
При движении по нашим дорогам амортизаторы требуют замены в среднем уже после наезда 60-80 тыс. км. Тут-то и возникает вопрос, как быть с пружинами? Особенно, если это пружина амортизатора передняя. Т.к. в современных авто в передней подвеске по технологии МакФерсона устанавливаются сборные конструкции с уже вставленной пружиной. А новые амортизаторы (стойки) продаются без них.
Конечно, идеальный вариант – меняя амортизаторы, произвести замену и пружин. Однако это достаточно дорого, да и не обязательно. Ведь при аккуратной езде пружины способны выдержать и до 200-300 тыс. км. А определить визуально, что она потеряла свои свойства не всегда возможно.
Поэтому замена пружины амортизатора (или всех пружин) обязательна в случае:
- ее поломки;
- явной коррозии металла или повреждения пружины;
- когда наблюдается снижение высоты автомобиля или не одинаковая высота ее различных частей.
Если же пружины в нормальном состоянии, можно порекомендовать заменять их во время каждой второй замены амортизаторов. Тем же, кто в основном ездит один, следует при смене амортизаторов поменять местами правые и левые пружины, т.
Что касается задней подвески, то в ней амортизаторы идут как бы отдельно от пружин (не вставлены в них напрямую). Т.е. здесь произвести замену амортизаторов гораздо проще.
Узнать об основах правильного подбора амортизаторов и пружин можно в другой нашей статье. А при необходимости их замены мы рекомендовали бы воспользоваться качественными амортизаторами KAYABA и автомобильными пружинами LESJOFORS.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
KAYABA | RA1818 | Пружина подвески | FORD Fusion универсал (JU_) |
KAYABA | RG3405 | Пружина подвески | FORD FOCUS II — 1,8 |
KAYABA | RG3404 | Пружина подвески | FORD FOCUS II седан |
KAYABA | RA6655 | Пружина подвески | FORD FOCUS II — 1,8 |
KAYABA | RA5306 | Пружина подвески | FORD MAVERICK 5 DOOR — 2,4 / 2,7 TD |
KAYABA | Rh3634 | Пружина подвески | FORD Mondeo седан III (B4Y) |
KAYABA | Rh4311 | Пружина передней подвески | NISSAN Note (E11) |
KAYABA | RC5868 | Пружина подвески | NISSAN Almera седан II (N16E) |
KAYABA | RC3430 | Пружина передней подвески | MAZDA Mazda3 седан (BK) |
KAYABA | RA5305 | Пружина подвески | FORD MAVERICK 5 DOOR — 2,4 / 2,7 TD |
Lesjofors | 8092501 | Пружина подвески | TOYOTA CAMRY 1/06- |
Lesjofors | 4285733 | Пружина подвески задней | SKODA Yeti |
Lesjofors | 4027602 | Пружина подвески | FORD FOCUS 2 |
Lesjofors | 4027603 | Пружина подвески | FORD FOCUS 2 |
Lesjofors | 4215628 | Пружина задняя усиленная | MITSUBISHI OUTLANDER II |
Lesjofors | 4066775 | Пружина подвески | PEUGEOT BOXER |
Lesjofors | 4288343 | Пружина подвески задней | SUBARU Impreza хетчбек III (GR) |
Lesjofors | 4247013 | Пружина задняя | LADA LARGUS |
Lesjofors | 4285734 | Пружина подвески задней | SKODA Yeti |
4235758 | Пружина задняя | HONDA CR-V III |
Все перечисленные выше амортизаторы и пружины амортизаторов купить можно в магазинах IXORA. Помощь в их выборе всегда окажут наши квалифицированные менеджеры.
Кстати, а вы знаете, как отличить оригинальный амортизатор от подделки? Несколько советов для такой проверки найдете в видео ниже.
Полезная информация:
- Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
- О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно
- Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
- Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы
- Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Советы профессионалов
11. 08.2017
При ремонте подвески встает вопрос — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Но зависит это от каждой конкретной ситуации, ведь только вам известно, по каким дорогам ездит автомобиль и какие нагрузки оказываются на подвеску. Самая простая и дешевая подвеска — МакФерсон, но у нее есть свой недостаток: пружина и амортизатор устанавливаются вместе, образуя стойку. И тогда самый верный признак неисправности амортизационной стойки — наличие течи. Но вот видимых признаков выхода из строя пружины нет, поэтому необходимо производить замеры и сравнивать их с заводскими параметрами. Как же быть?
Прочность элементов подвески
Пружину очень сложно сломать, даже специально сделать это проблематично. Причиной возможной поломки может быть лихачество — вход в повороты на большой скорости (и то быстрее шаровые лопнут), въезд в бордюры и перегруз. Помните также о том, что максимальный срок эксплуатации пружин составляет более 200 тыс. км.
Амортизаторы намного слабее, так как в нем больше элементов: уплотнительные кольца из резины, наполнение из газа или жидкости и т. д. И если повредится какой-либо элемент, сразу же весь агрегат придет в негодность, а результатом станет протечка и неправильная работа всей подвески. Максимальный срок службы подвески может составить 60 тыс. км пробега. И даже если ездить только по идеально ровным дорогам без ям и ухабов, можно увеличить ресурс максимум до 150 тыс. км. Итак, получается, что срок службы пружины превышает срок службы амортизаторов.
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
Приведём пример: на автомобилях ВАЗ классической серии (модели 2101–2107) пружины устанавливались отдельно от амортизаторов. Но на переднеприводных моделях все иначе, так как сама по себе подвеска МакФерсон подразумевает, что стойка состоит из амортизатора и пружины, установленной на ней. За счет всей этой конструкции поглощаются удары при езде по неровной дороге, а за счет своей упругости подвеска держит кузов автомобиля на одинаковом расстоянии от дороги. Так амортизатор позволяет максимально быстро гасить колебания.
Пружины обеспечивают:
- Комфортную езду за счет своей упругости.
- Безопасное передвижение по неровной поверхности.
- За счет пружин колесо не отрывается от покрытия.
Благодаря пружинам управляемость автомобиля остается на высоком уровне, так как колесо почти всегда достигает поверхности дороги.
Однозначно ответить на вопрос о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль уже старый (около 10 лет), то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, воды и проч. А главное — металл «устает», под весом автомобиля теряется упругость. Но если стойки вышли из строя через 2–5 лет эксплуатации, замену пружин проводить не нужно. В идеале стоит провести замер длины витков и сравнить с эталонным значением.
Прежде чем проводить ремонт, узнайте также, какие расходники нужны для ТО автомобиля.
Возврат к списку
Как я узнаю, что мне нужно заменить спиральные пружины?
Уважаемый технический специалист Eaton,
Я восстанавливаю Ford 1978 года, 4×4, F150, стандартная кабина, 400 у.е. двигатель, грузовик для серии статей.
Несмотря на то, что передние рессоры автомобиля кажутся в порядке, и при разборке передняя часть не была слишком низкой, я рассматриваю возможность замены рессор.
Пружины без ржавчины.
Возможно, дело в том, что автомобилю 30 лет, или, может быть, в том, что он проехал много миль… много миль!
Но все это вызывало вопрос, почему?
Зачем я это делаю?
Как узнать, нужны ли пружины для этого или любого другого переднего конца с винтовой пружиной?
Как их протестировать?
Это неподрессоренная длина?
Или я должен просто предположить, что любая пружина с 30-летним сроком службы и несколькими сотнями тысяч на одометре грузовика нуждается в пружинах?
Буду признателен за помощь в этом вопросе и любые ваши предложения.
С удовольствием процитирую вас как источник информации в статье и т.д.
Спасибо за помощь.
Очень нравится ваш сайт, хороший у вас вебмастер.
Билл
Билл,
Очень хорошие вопросы с очень простыми ответами.
Глядя на винтовые пружины, ржавые они или нет, ничего нам не скажешь, если, конечно, они не сломаны.
Проверка свободной высоты пружины без нагрузки не даст нам никаких ответов, потому что, хотя жесткость пружины не снижается, она теряет способность нести вес.
Таким образом, высота пружины может соответствовать спецификации, но не выдерживать нагрузку.
Испытание пружины под нагрузкой — самый верный способ определить, хороша она или нет. Однако у кого есть под рукой машина для испытания пружинной нагрузки?
Итак, давайте рассмотрим другие способы определения необходимости замены винтовых пружин.
Есть 3 быстрых способа узнать, нуждается ли винтовая пружина в замене.
Первое покажется очень очевидным, сломана пружина.
Однако у многих винтовых пружин поломка происходит на нижнем витке и не может быть обнаружена, пока пружина не будет снята с автомобиля.
Просто поддомкратив грузовик, чтобы снять нагрузку с рессоры, можно не обнаружить поломку.
Чтобы обнаружить разрыв, нужно физически снять пружину и ударить по виткам.
Второй способ — посмотреть на транспортное средство.
Как он сидит пустой?
Как сидит с нагрузкой?
Если все выглядит нормально, то, скорее всего, катушки в порядке.
Однако, если он выглядит низким или наклонен в одну сторону, скорее всего, пружины неисправны.
Третий и последний способ: как машина едет?
Опять же, проверьте это с дополнительными пассажирами или грузом и без них.
Плохие пружины обычно выходят из строя при движении по неровным поверхностям.
Если автомобиль не прошел ни одно из этих испытаний, замените пружины.
Тогда есть реальность, когда переделываешь 30-летний грузовик с кучей миль на нем, это просто чертовски хорошая идея заменить пружины.
И не останавливайтесь на передних рессорах, проверьте задние листовые рессоры и все 4 амортизатора.
Я надеюсь, что это поможет вам узнать больше о листовых и спиральных рессорах, загрузив копию нашего Spring Tech 101. И не стесняйтесь использовать эту информацию в своей статье.
-Майк
Как часто нужно менять пружины автомобиля?
Как владельцу автомобиля вам может быть интересно, как часто вам нужно заменять пружины вашего автомобиля. Ведь они постоянно находятся под напряжением и подвержены большому износу. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет, так как он зависит от ряда факторов. В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые факторы, влияющие на срок службы пружин вашего автомобиля.
Высота подъема автомобиля определяется пружиной, которая служит основанием для веса автомобиля. Пружины могут изнашиваться со временем или в тяжелых условиях эксплуатации. Если вам интересно, вы можете подумать о покупке комплекта нагруженных стоек. Эти детали обычно дешевле, чем покупать их по отдельности, а старые стойки не нужно разбирать. Весенние тестеры можно получить в нескольких местах. Весенние цены могут сильно варьироваться в течение нескольких сезонов, от дешевых до дорогих. Hyperco делает одни из лучших. Пожалуйста, не переусердствуйте с дизайном крючка и винта. Вы можете выжить после поломки оборудования, но маловероятно, что вы сможете его восстановить.
Не существует такого понятия, как определенный срок окончания действия винтовых пружин. Как правило, катушки в автомобиле служат долго, тогда как другие обычно изнашиваются быстрее.
Повторяющееся изгибание и раскручивание пружины приводит к состоянию упругой усталости, что подразумевает потерю упругости пружины.
Существует множество других распространенных признаков наклона автомобиля в одну сторону, неравномерного износа шин или раскачивания во время движения.
Пружина может стать менее эффективной, поскольку она продолжает находиться под напряжением в течение длительного периода времени. Под действием внешних сил любой объект либо приспосабливается, либо сжимается. Пружины предназначены для деформации, чтобы поглощать энергию внешних напряжений и возвращаться в свое естественное состояние при ее освобождении.
Как долго служат автомобильные пружины?
Кредит: Team-BHP.com
Большинство автомобильных пружин служат от 60 000 до 70 000 миль. Тем не менее, некоторые из них могут прослужить до 100 000 миль, если они должным образом обслуживаются.
Пружины обычно служат от 200 до 400 тысяч миль, в зависимости от модели. Моддинг упрощает что-либо изменить, поэтому либо ждите, пока игра не сломается, либо замените ее, если это необходимо. Этот автомобиль оснащен комплектом занижающих пружин Eibach; H. Несколько других компаний включают BavAuto Sports. Мой Zed имеет стоковую спортивную подвеску, весит около 29 г.92 фунта и на 3192 фунта легче, чем 325ci. Я считаю, что это хороший способ снизить езду, улучшить управляемость и убрать лишний вес с вашего автомобиля. За время, необходимое для износа одного комплекта пружин, вам потребуется заменить как минимум два или три комплекта.
Как часто следует заменять пружины?
Предоставлено: mygaragedoorrepairlasvegas.com
Нет однозначного ответа на вопрос, как часто следует заменять пружины, так как это зависит от ряда факторов, таких как тип пружины, окружающая среда, в которой она используется, и количество использовать это получается. Однако в целом следует регулярно проверять пружины на предмет износа и при необходимости заменять их.
Спиральных пружин автомобиля обычно четыре, и они поддерживают один угол автомобиля. Катушка стойки MacPherson устанавливается внутри стоек автомобилей со стойками MacPherson. Три основных типа винтовых пружин следующие: В то же время верно, что нет двойной скорости. Спиральная пружина может быть мягкой, твердой или иметь жесткость, которая варьируется в зависимости от ее формы. Винтовые пружины в старых автомобилях со временем изнашиваются, что приводит к снижению дорожного просвета автомобиля. Сломанная пружина может вызвать металлический грохот, когда колеса катятся по кочкам и выбоинам. Помимо отзыва автомобилей Elantra и Sonata 2011 года, Hyundai отзывает их по той же причине.
Другой распространенной причиной необходимости замены спиральных пружин является износ. В этом случае ваш механик, скорее всего, посоветует вам заменить винтовые пружины и другие изношенные компоненты подвески. В зависимости от модели и марки автомобиля спиральная пружина будет стоить от 100 до 350 долларов.
Как долго служат пружины
Пружины являются важным компонентом многих машин и устройств, поэтому их срок службы очень важен. В целом пружины могут прослужить очень долго, если они изготовлены из качественных материалов и за ними правильно ухаживают. Однако существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы пружины, например, степень нагрузки, которой она постоянно подвергается, тип материалов, из которых она изготовлена, а также наличие надлежащей смазки. При надлежащем уходе и обслуживании пружины могут служить много лет, что делает их очень ценным активом.
Качество и эластичность материала, из которого изготовлено изделие, определяют срок его службы. Стальные пружины из нержавеющей стали чрезвычайно прочны, имеют низкий уровень напряжения и устойчивы к коррозии и нагреву. В сильные морозы они не могут работать. Пружины растяжения могут стать неремонтопригодными, если они растянуты слишком далеко. Вы можете рассчитывать на долгий срок службы закаленных в масле пружин, если прогиб составляет всего 25% от их общей длины. Выход из строя пружины гаражных ворот происходит, когда проволока изгибается при открытии и закрытии двери.
Почему вам может не потребоваться замена амортизаторов
Большинство людей считают, что амортизатор необходимо заменить в какой-то момент эксплуатации автомобиля. Однако это может быть не всегда так. Некоторые производители утверждают, что амортизаторы и детали подвески могут служить до 50 000 миль, в то время как другие рекомендуют заменять их через 40 000 миль или 50 000 миль. Все это определяется автомобилем и производителем. Возможно, после этого вы захотите проверять амортизаторы и детали подвески через эти промежутки времени каждый год после этого.
Как часто нужно заменять винтовые пружины
Винтовые пружины являются одним из наиболее важных компонентов подвески, поэтому важно поддерживать их в хорошем состоянии. Их следует регулярно проверять на предмет износа и при необходимости заменять. В зависимости от типа автомобиля и условий вождения спиральные пружины могут прослужить от 30 000 до 100 000 миль. Однако если они регулярно подвергаются воздействию неровных дорог или условий бездорожья, их необходимо будет заменять чаще.
Переднеприводные автомобили обычно имеют узел винтовой пружины, который проходит вокруг стойки. Большегрузные автомобили имеют амортизаторы в качестве отдельного компонента системы подвески, которые устанавливаются между шасси и рамой. Если не обработать амортизаторы и стойки, состояние винтовой пружины ухудшится. Плоская шина возникает, когда спиральная пружина прокалывает или трется о обод шины. Хотя катушки имеют защитный кожух, скрывающий обрыв, если вы проведете рукой по симметричной катушке, вы почувствуете себя странно. Необходимо исследовать скрип или заедание опорной плиты. Чтобы избежать замены амортизаторов, стоек, цилиндрических и листовых пружин по отдельности, устанавливайте их в наборы.
Необходимо сжать амортизаторы и амортизаторы перед их снятием. Если вы хотите более желательную езду, вы можете заменить амортизаторы или стойки. Правда, если вы экономите деньги в долгосрочной перспективе, вы должны спросить себя, разумно ли вы поступаете.
Если в вашем автомобиле изношена спиральная пружина, ее следует немедленно заменить. Когда срок службы винтовых пружин автомобиля подходит к концу, их обычно заменяют. Замена винтовой пружины может занять от одного до трех часов, а замена бабочки — от двух до трех часов. Ремонт задней винтовой пружины занимает от одного до двух часов. Подсчитано, что 9Замена винтовой пружины 0107 на будет стоить от 300 до 700 долларов. Детали, скорее всего, будут стоить от 100 до 300 долларов, а работа — от 200 до 400 долларов. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть необходимые навыки и оборудование, вы можете сэкономить деньги, заменив винтовые пружины самостоятельно.
Нужно ли заменять винтовые пружины?
Какой тип винтовых пружин следует использовать при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружина в хорошем состоянии, ее можно использовать с новой стойкой.
Сколько стоит замена винтовых пружин?
Если вы ищете новый комплект спиральных пружин, вам нужно знать, сколько он будет стоить. Стоимость рабочей силы может варьироваться от 133 до 168 долларов, а стоимость запчастей может варьироваться от 217 до 254 долларов. Цена, с другой стороны, будет варьироваться в зависимости от местонахождения вашего автомобиля, типа пружины, которую вам нужно заменить, и от того, требуются ли дополнительные услуги. Если вы хотите заменить комплект катушек, лучший способ узнать, сколько это будет стоить, — отвезти свой автомобиль к механику для расчета стоимости.
Как долго служат спиральные пружины?
Койловеры обычно служат от пяти до шести лет, после чего требуют замены. Число может резко колебаться в зависимости от того, как часто они используются и насколько хорошо они обслуживаются. Вы можете продлить срок службы своих койловеров, заботясь о них и управляя ими медленно, но не слишком интенсивно.
Важность замены пружин подвески
Если вы не замените пружины подвески хотя бы каждые 50 000 миль, вы подвергнете свой автомобиль риску серьезного повреждения. Если ваш амортизатор и стойки изнашиваются слишком быстро, ваша подвеска может стать нестабильной и шумной; если эти компоненты не заменить, ваша подвеска может изнашиваться слишком быстро. Обслуживание и ремонт пружин подвески — это простой и экономичный способ поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии, избегая при этом ненужного ремонта.
Задние рессоры
Задние рессоры являются важной частью подвески автомобиля, обеспечивая поддержку и амортизацию при движении автомобиля по неровностям дороги. Без задних рессор поездка была бы намного более жесткой, и автомобиль с большей вероятностью проваливался бы, повреждая подвеску. Существует множество различных типов задних рессор, включая винтовые пружины, листовые рессоры и пневматические рессоры , каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
В дополнение к бесплатной наземной доставке** и скидке 20% на заказы свыше 120*, заказы свыше 120* имеют право на бесплатную доставку. Все продукты имеют право на доставку до вашей двери. Вы можете ввести код ready4glove. Чтобы найти ремонтную мастерскую Выберите местоположение, перейдите на страницу ремонтной мастерской. Убедитесь, что автомобиль, которым вы управляете, настроен. Если вы хотите приобрести комплект колес, убедитесь, что они подходят по размеру для вашего автомобиля. В этом году выпуск Съезд винтовых пружин DURALAST состоится с 23 по 26 сентября.
Изношенные стойки
По мере износа стоек автомобиля они становятся менее эффективными при поглощении ударов от неровностей дороги. Это может привести к более жесткой езде, а также создать дополнительную нагрузку на другие части подвески. В некоторых случаях изношенные стойки также могут привести к проседанию автомобиля или царапанью земли при проезде неровностей.
Что происходит, когда ваши стойки изнашиваются?
Вождение с неисправными амортизаторами или стойками может значительно затруднить управление автомобилем. Вам может показаться, что ваш автомобиль сильно подпрыгивает, перекатывается или резко раскачивается при повороте или что вы теряете контроль над автомобилем при ударе боковым ветром.
Можете ли вы по-прежнему ездить с неисправными стойками?
Необходимо как можно скорее отремонтировать. Назначение стойки — поглощать колебания автомобиля при движении по неровностям дороги. Эти компоненты необходимы для рулевого управления и регулировки, а также для передней части автомобиля.