Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда менять тормозные диски и колодки?

Мария Иванова

Несмотря на то, что «тормоза придумали трусы», тормозная система – самая важная в автомобиле. Вы можете ездить без кондиционера, без подогрева кресел, без музыки и без навигации, но не сможете ездить без тормозов, от них зависит ваша жизнь. Из этого следует, что тормоза нужно проверять регулярно и при необходимости менять колодки с дисками.

© Otto Zimmermann

На большинстве современных автомобилей установлены датчики, которые перетираются в определенный момент, когда колодок осталось совсем мало и машина подает сигнал о том, что неплохо бы сделать техобслуживание тормозной системы (или лампочка зажжется, или колодки будут издавать ужасный скрип). Но что делать, если датчик по какой-то причине не сработал или у вашего автомобиля его и вовсе нет? Тогда необходимо следить за состоянием системы как с помощью визуально осмотра, так и основываясь на собственных ощущениях.

Видео дня

  • Визуальный осмотр – самая важная из всех рекомендаций, потому что ощущения могут измениться в зависимости от погодных условий, а вот глаза никогда не обманут. Не стесняйтесь лишний раз заглянуть в колесо с фонариком и оценить оставшиеся колодки — должно быть не менее четырех миллиметров. Критическим значением считается остаток колодок в размере двух миллиметров, тогда нужно ехать в ближайших сервис. Но лучше не доводить до таких значений, потому что по различным причинам износ может быть неравномерным, и с одного края колодки будет два миллиметра, а с другого уже ничего не осталось. Последствия такого понятны – замена тормозных дисков, а не только колодок. Кстати, за дисками тоже нужно следить, чтобы на них не появилось трещин или борозд, что может привести к тому, что диск лопнет под давлением, когда вы нажмете на тормоз. В среднем комплект дисков переживает смену трех комплектов колодок.
  • Если при торможении ощущается стук, вибрация или биение в педаль – первым делом нужно смотреть передние тормозные колодки, ну а потом и задние. Также может дергаться руль в ту сторону, с которой закусывает колодку. Ездить с такими эффектами не рекомендуется, потому что это однозначная неисправность тормозной системы.
  • Если по какой-то причине вы перегрели тормозные диски и колодки, их также придется поменять, даже если они совсем новые. К сожалению, после мощного перегрева изменяется геометрия тормозного диска и состав тормозной колодки, как итог, они теряют свою эффективность и предсказуемость. Более того, в таком состоянии их легко перегреть повторно, а это уже приведет к непредсказуемым последствиям. Если очень сильно не хочется менять диски с колодками и они действительно свежие, можно проточить диски и колодки, сняв верхний неровный и запекшийся слой, но эти манипуляции уже производятся на собственный страх и риск, и никто за это кроме вас ответственности нести не будет.
  • Увеличенный тормозной путь и длинный ход педали тормоза также говорят о том, что пора бы в сервис на ТО. Чем меньше остается колодок и дисков, тем больше зазор в распущенном состоянии у тормозов, поэтому ход колодки становится больше и вам требуется большее усилие, чтобы автомобиль останавливался как и прежде.
  • Ватная педель тормоза может говорить о том, что тормозная жидкость превратилась в воду, уменьшилась в объеме или же система и вовсе завоздушилась. Здесь тянуть не стоит, потому что проблема может достаточно быстро прогрессировать, в зависимости от того, в чем именно причина. В зависимости от стиля езды, тормозную жидкость нужно менять или раз в год, или раз в два.

При замене тормозных дисков, колодок или жидкости мы рекомендуем использовать только оригинальные комплектующие, если вы плохо разбираетесь в вопросе и не можете самостоятельно подобрать улучшенные компоненты. Если вы хотите повысить эффективность тормозной системы, вам придется обратиться в сервисы, которые специализируются на таких задачах и знают автомобили вашей марки. Также следует помнить, что при сильном дожде эффективность тормозов падает и это совершенно нормальный эффект, которого не нужно пугаться. Как только дорога высохнет, тормозная система вернется к исходной эффективности. Главное помнить, что от надежности тормозной системы зависит жизнь ваша и окружающих, и на этом нельзя экономить.

Автоэксперт

КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Исправная тормозная система — это ваша безопасность! Позаботтесь о подготовке вашего авто к осенним лужам и гололеду. Проверьте тормозные колодки!


Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. Ну и конечно же, от качества дорог. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).


Главное, знать в «лицо» признаки, когда необходима замена тормозных колодок:
🔶 При торможении на средних скоростях, слышится биение. Нет, это не пульс ожившей машины и не вторжение Трансформеров. Просто тормозные колодки подустали;
🔶Если педаль тормоза либо слишком медленно реагирует, либо наоборот рвёт в бой, когда не надо;
🔶Помните певца Витаса? Так вот если вы слышите его вторую арию при торможении — пора задуматься о замене колодок.


🔶При критическом износе колодок датчик замыкает цепь и загорается лампочка на приборной панели. Если датчик не предусмотрен производителем, то придётся вспомнить школьные годы и вооружиться линейкой. Если до полного «облысения» фрикционного слоя остался 1 миллиметр, то тормозные колодки срочно нуждаются в замене.
🔶Бульк. Заметили, что тормозная жидкость слишком быстро исчезает? Ещё один звоночек о проблемах в колодках.
🔶Если при осмотре колодок одной оси обнаружили, что износ неравномерный, значит вам придётся ремонтировать ещё и суппорт.


Затрудняетесь сами провести диагностику износа колодок? — Лучше всего посетите проверенное СТО. Заодно и ещё чего подкрутите.
⠀⠀
Записывайтесь проверить и подкрутить С ГАРАНТИЕЙ:
📲+7(7142)74-90-74

📲+7(705)925-35-90
⠀⠀
город Костанай, пр. Н.Назарбаева 34.

ZAKAZ AUTO Group — с заботой о вас и о вашем автомобиле!

Исправная тормозная система — это ваша безопасность! Позаботтесь о подготовке вашего авто к осенним лужам и гололеду. Проверьте тормозные колодки!

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. Ну и конечно же, от качества дорог. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Главное, знать в «лицо» признаки, когда необходима замена тормозных колодок:
🔶 При торможении на средних скоростях, слышится биение. Нет, это не пульс ожившей машины и не вторжение Трансформеров. Просто тормозные колодки подустали;

🔶Если педаль тормоза либо слишком медленно реагирует, либо наоборот рвёт в бой, когда не надо;
🔶Помните певца Витаса? Так вот если вы слышите его вторую арию при торможении — пора задуматься о замене колодок.
🔶При критическом износе колодок датчик замыкает цепь и загорается лампочка на приборной панели. Если датчик не предусмотрен производителем, то придётся вспомнить школьные годы и вооружиться линейкой. Если до полного «облысения» фрикционного слоя остался 1 миллиметр, то тормозные колодки срочно нуждаются в замене.
🔶Бульк. Заметили, что тормозная жидкость слишком быстро исчезает? Ещё один звоночек о проблемах в колодках.
🔶Если при осмотре колодок одной оси обнаружили, что износ неравномерный, значит вам придётся ремонтировать ещё и суппорт.

Затрудняетесь сами провести диагностику износа колодок? — Лучше всего посетите проверенное СТО. Заодно и ещё чего подкрутите.

⠀⠀
Записывайтесь проверить и подкрутить С ГАРАНТИЕЙ:
📲+7(7142)74-90-74
📲+7(705)925-35-90
⠀⠀
город Костанай, пр. Н.Назарбаева 34.

ZAKAZ AUTO Group — с заботой о вас и о вашем автомобиле!

 

Замена тормозных колодок и стоимость

Замена тормозных колодок и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(14 598)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

К вам приедет механик

12 месяцев / 12 тыс. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(14 598)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2016 Kia K900 169 $ 73,52 $ 94,99 $ 6% 18 $ 1. 02
2016 Kia Forte Koup 169 долларов 73,52 доллара 94,99 доллара 6% 181 доллар. 02
2011 Jeep Grand Cherokee 169 $ 73,52 $ 94,99 $ 6% 181,02 $
Cadillac STS 2008 197 $ 73,52 $ 123,48 $ 7% 213,27 $
Audi A4 Quattro 2010 177 $ 82,30 $ 94,99 $ 6% 189,80 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или office

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.

Brakes-Service

Когда менять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.

  • Пронзительный визг при торможении. Когда фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении.
    Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
  • Транспортное средство тянет или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия каких-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодок требует следующих шагов:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с разрешения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ездить с неисправностью тормозных колодок?

Управление транспортным средством с известной неисправностью тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.

Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок имейте в виду:

Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Можно ли починить машину с помощью считывателя/сканера домашнего кода?

Большинство Большинство современных автомобилей (на самом деле все, что произведено после 1996 года) имеют бортовой компьютер, который сохраняет коды неисправностей, когда что-то выходит из строя с основным компонентом в двигателе, трансмиссии или системе выбросов. Подключив считыватель/сканер кода к OBD…

Как долго служит датчик состава топливовоздушной смеси?

Если у вас автомобиль, выпущенный после 1980 года, то у вас стоит датчик состава топливовоздушной смеси. Это компонент вашего контроля выбросов, который отправляет информацию на компьютер вашего двигателя, чтобы помочь ему работать…

P0708 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика диапазона передачи, высокий входной сигнал

P0708 Код Определение Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи Что означает код P0708 Код неисправности P0708 означает, что двигатель. ..

Как отменить дистанционный запуск?

Вы можете отменить дистанционный запуск в любой момент, нажав кнопку дистанционного запуска один раз.

Я хочу знать, стоит ли мне покупать эту машину за 700 долларов или просто подождать.

Если автомобилю нужна только новая ось (карданный вал CV) и новый радиатор, цена указана только «средняя». Однако, если есть вообще какие-либо другие дефекты, особенно значительная коррозия на тормозных и топливопроводах, за 700 долларов вы…

нет рулевой рейки/рулевых тяг, можно ли оставить машину на шинах, а не на домкратах

Если весь вес автомобиля приходится на подвеску, отсоединение наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков не оказывает вредного воздействия. Однако обратите внимание, если вы ослабили гайку оси (это не похоже на то, что вы сделали в этом. ..


Замена тормозных колодок в указанных городах
  • Замена тормозных колодок в Атланте, штат Джорджия
  • Замена тормозных колодок в Лос-Анджелесе CA
  • Замена тормозных колодок в Phoenix AZ
  • Замена тормозных колодок в Сан-Франциско CA
  • Замена тормозных колодок в Далласе, Техас
  • Замена тормозных колодок в Хьюстоне, Техас
  • Замена тормозных колодок в Тампе, Флорида
  • Замена тормозных колодок в Вашингтоне, округ Колумбия 4 Замена тормозных колодок в Нью-Йорке NY
  • Замена тормозных колодок в Сиэтле WA
  • Замена тормозных колодок в Остине TX
  • Замена тормозных колодок в Сакраменто CA

Другие города

  1. Главная
  2. org/ListItem»> Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Замена тормозных колодок

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как часто нужно менять тормозные колодки Kia?

Вы помните, когда в последний раз меняли тормозные колодки? Если нет, вы не одиноки. Большинство людей не могут вспомнить, когда в последний раз они посещали местного дилера Kia для замены колодок. Тем не менее, одной из самых важных систем вашего автомобиля является тормозная система, и регулярная замена колодок обеспечит безопасную и эффективную работу вашей тормозной системы. Вот что вам нужно знать.

Как часто следует заменять тормозные колодки?

Как правило, ваша тормозная система значительно выиграет, если вы будете менять колодки каждые 10 000 миль, если вы регулярно тормозите агрессивно. Если вы этого не сделаете, вы можете не менять колодки, пока не проедете 20 000 миль.

Если вы проезжаете много миль на своем автомобиле, отвозя детей в школу, на работу, выполняя поручения и путешествуя, вы можете испытывать разочарование из-за того, как часто нужно менять колодки. К счастью, ваши тормозные диски не нужно заменять почти так же часто, как колодки. В частности, большинство тормозных дисков остаются безопасными и эффективными в течение 50 000 миль. Если вы редко тормозите агрессивно, они могут оставаться безопасными и эффективными даже в течение 70 000 миль.

Должен ли я обратиться к местному дилеру Kia для замены колодок?

Да, вам следует обратиться к местному авторизованному дилеру Kias, чтобы заменить колодки, поскольку технические специалисты нашего дилерского центра сертифицированы для работы с Kias. Вы можете быть уверены не только в том, что ваши колодки будут заменены правильно, но и в том, что наши специалисты могут выявить другие проблемы с безопасностью, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Например, мы можем определить, нарушено ли выравнивание или один из колесных подшипников ослаблен и нуждается в затяжке.

Как узнать, нуждаются ли мои колодки в замене?

A Вибрирующее рулевое колесо

Очень вероятно, что что-то не так с тормозными колодками, если рулевое колесо трясется при нажатии на педаль тормоза. В частности, вполне вероятно, что одна из ваших колодок изношена больше, чем другие колодки, если вы чувствуете, что руль трясется, когда вы замедляете или останавливаете свой автомобиль. Тем не менее, есть вероятность, что у вас деформирован ротор, поэтому причину тряски должен диагностировать сертифицированный специалист.

Скрипящий звук при замедлении

Существует также большая вероятность того, что пора заменить колодки, если вы постоянно слышите скрежещущий звук, исходящий от одной из ваших шин, когда вы замедляете свой автомобиль. Это указывает на то, что ваши прокладки настолько изношены, что они уже не очень эффективны или безопасны.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *