Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как часто меняются тормозные диски?

Тормозная система автомобиля — это самая важная составляющая вашей безопасности за рулем. Сотни тысяч аварий по всему миру происходят по причине отказа тормозов. Чтобы обезопасить себя и окружающих, стоит регулярно следить за техническим состоянием тормозной системы вашего авто, и обслуживать ее согласно рекомендациям производителя.

Тормозная система практически всех автомобилей состоит из следующих компонентов:

  • Тормозные трубопроводы. Специальная жидкость используется в гидравлических системах для передачи давления от педали к тормозу. Она хранится в главном цилиндре и поступает к суппортам через тормозные магистрали.
  • Тормозные колодки — прижимаются к ротору и создают трение, необходимое для замедления и остановки автомобиля. Они могут быть изготовлены из металла, керамики или органического материала и быть вентилируемыми ил невентилируемыми.
  • Тормозные диски
    — имеют форму круга и прикреплены к колесу, принимая кинетическую энергию и превращая ее в тепловую, которая затем поглощается и рассеивается.
  • Суппорта — прижимают тормозные колодки к дискам, чтобы замедлить и остановить автомобиль.

Когда менять тормоза?

Если вы не знаете точный пробег вашего автомобиля, общее правило заключается в том, чтобы проводить осмотр тормозной системы раз в год или каждые 30000 — 50000 км. Сроки замены колодок составляют 15000 — 30000 км, а диски следует менять каждые 80000 — 120000 км.

Эти цифры пробега могут меняться в зависимости от того, как вы водите свой автомобиль. Если вы возите тяжелые грузы или проводите много времени в пробках, ваши тормоза будут изнашиваться гораздо быстрее чем в автомобиле, используемом для езды по шоссе. Кроме того, если вы активный водитель, часто и сильно тормозите, компоненты будут изнашиваться значительно быстрее.

Как определить износ тормозных дисков?

Как водитель, в первую очередь вы можете почувствовать в процессе вождения что с вашими тормозами что-то не так. Если вы заметите один из этих признаков, то, скорее всего, ваши тормозные диски сильно изношены:

  • при нажатии на педаль тормоза есть сильные вибрации;
  • регулярное биение педали в процессе торможения;
  • металлический скрип, который может изменять тональность по мере вращении колес.
  • Это неявные, но отчетливые признаки того, что следует как можно скорее провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные компоненты. 

Если у вас есть возможность снять колесо, демонтировать колодки, суппорт и осмотреть всю поверхность тормозного диска, то можно определить проблему без поездки в сервис. Чтобы определить степень износа тормозного диска существует несколько методов:

Проверить контрольные метки. Производители, как правило, наносят специальные проточки, по состоянию которых можно определить степень износа диска. Если в зоне контакта диска с колодкой метка полностью исчезла, стоит заменить деталь на новую.

Измерить толщину диска. Сделать это можно при помощи штангенциркуля. Но какая должна быть толщина тормозного диска? В руководстве по использованию в большинстве случаев можно найти минимально допустимые значения толщины кромки тормозного диска.

Осмотреть деталь на предмет механических повреждений. Ощутимые трещины (больше 1 мм), сколы, борозды и иные типы деформации могут привести к разрушению диска в случае сильного торможения. Тормозные диски с серьезными дефектами не допускаются к использованию.

Измерять биение диска. В сервисе можно использовать микрометр, по которому можно определить амплитуду биения тормозного диска. Если значения превышают 100 микрон, такой диск в процессе использования будет создавать заметные вибрации, быстрее изнашивать тормозные колодки и ухудшит эффективность торможения.

Если у вашего автомобиля наблюдаются какие-то из этих признаков, следует заменить плохие компоненты системы. Это не только повысит вашу безопасность за рулем авто, но и позволит сэкономить на ремонте в случае выхода диска из строя или замене тормозных колодок, которые на испорченном диске будут изнашиваться быстрее.

Какая цена замены тормозных дисков?

Стоимость ремонта тормозов будет сильно зависеть в зависимости от модели вашего автомобиля и качества выбранных запчастей. Но для примерной оценки затрат на ремонт вы можете открыть каталог тормозных дисков для своего автомобиля и оценить стоимость деталей. Специалисты сервисных центров советуют при замене дисков менять и тормозные колодки, так как их износ может снизить эффективность работы системы торможения.

Цена работ по замене этих деталей в Украине стоит в диапазоне от 30 до 100 долларов за один диск. А выбрать качественные запчасти для тормозной системы внедорожника, пикапа или других транспортных средств вы можете в каталоге Vnedorognik. В нашем интернет-магазине предоставлен широкий список качественных и оригинальных деталей по приятным ценам с доставкой по Украине.

Подписывайтесь на наши соцсети


Автор: Максим Перепелица

Томозные колодки и диски — причины износа.

Дата публикации: 11.04.2018 16:00

В каких интервалах меняются тормозные колодки?

Замена колодок проводится чаще всего после появления соответствующей индикации, говорящей о том, что они изношены. Вдобавок ощутимо падает сцепление колодок с дисками, и сила торможения падает.  Советуем не доходить до такого состояния колодок и менять их вовремя. Оценка износа не представляет труда – достаточно повернуть колесо и визуально оценить колодки. Два-три миллиметра – максимум для рабочей части колодок. Если меньше – требуется замена.

Когда рабочая часть колодки стирается полностью, происходит повреждение металла диска и на его поверхности появляются заметные царапины. В итоге это приведёт не только к замене колодок, но и более дорогой замене дисков.

В среднем по статистике тормозные диски могут спокойно выдержать 15/20 тыс.

км и только после этого придётся их заменить. Однако, износ зависит не только от пробега, но и от того, как часто автомобиль используется в условиях бездорожья, плохих дорог и за городом. Стиль вождения, количество резких торможений тоже сильно влияют на уровень износа дисков.

На тормозных дисках имеется специальный индикатор износа – полоска, расположенная под фрикционным материалом. Её становится видно только после истирания рабочей поверхности дисков, когда они уже не могут эффективно справляться со своими функциями. Явно чувствуется ухудшение силы торможения, увеличивается тормозной путь, а из колодок начинает доноситься скрежет. В данном случае колодки и диски нуждаются в обязательной замене.

Качество изготовления колодок также сильно влияет на скорость их износа. Колодки быстро придут в негодность не только по причине посредственного качества, но и из-за постоянного попадания в тормозную систему пыли, песка, камней и уличной грязи. Биение педали тормоза – явный признак такого износа.

Когда колодка изнашивается неравномерно, при торможении автомобиль может увести в сторону и придётся корректировать направление дополнительно.

Замена тормозных колодок – это не особо сложная процедура, однако, есть свои нюансы и тонкости, известные только опытным механикам. Вдобавок, опытный глаз может не только устранить явную неисправность, но и выявить скрытые. Тормоза автомобиля – устройство, от которого часто зависит ваша жизнь, жизнь пассажиров и пешеходов, поэтому относиться к ней нужно серьёзно. Если вы не уверены в своих силах и хотите надолго забыть о проблемах с тормозной системой и обезопасить себя и окружающих, лучше обратиться в хороший автосервис. Наши механики с лёгкостью проведут ремонт, и вы сможете безопасно использовать ваш автомобиль.

Помните – нельзя подвергать тормозные колодки жёстким испытаниям и неожиданным торможениям, ведь в первую сотню километров они притираются к дискам. Не придерживаясь этого правила, вы можете легко перегреть колодки, а при попадании в воду (например, в лужу) изменить их геометрию из-за перепада температур.

В каких случаях меняются тормозные диски?

Как и колодки – тормозные диски являются одним из основных элементов тормозной системы, от состояния которых зависит сила торможения, тормозной путь автомобиля и безопасность транспортного средства для водителя и окружающих людей.

Основные симптомы износа тормозных дисков: увеличивается тормозной путь, автомобиль уводит в сторону при торможении, а педаль тормоза становится мягче и податливее, проваливаясь во время старта автомобиля с места. Как только симптомы проявились, потребуется незамедлительная замена тормозных дисков.

Проверить износ проще простого – изготовитель дисков всегда указывает их максимальную и минимальную толщину, которую достаточно просто измерить даже с помощью линейки или штангенциркуля. Помните, что диски могли износиться неравномерно, поэтому измерение не всегда поможет адекватно оценить износ металла. Также стоит обратить внимание на борозды, рытвины и прочие повреждения, которые ухудшают эффективность торможения.

Есть ещё одна возможность необратимо повредить тормозные диски – после серии резких торможений и при попадании на них холодной воды, может произойти искривление диска. В данном случае использование автомобиля уже начинает представлять опасность! Если вы попали в такую ситуацию, обязательно обратитесь к специалистам!

Замена тормозных дисков чаще всего производится сразу на обеих колёсах одной оси, т.к. они изнашиваются одновременно. Для правильной замены дисков потребуется соответствующий опыт и инструмент, поэтому мы не рекомендуем вам заниматься заменой самостоятельно. Вдобавок, опытный мастер прокачает систему торможения, чтобы избавить её от накопившегося воздуха. Это позволит вернуть системе торможения правильные параметры.

Вдобавок, на многих современных автомобилях установлены специальные датчики износа, которые встраиваются прямо в диски и меняются вместе с ними. Такая замена представляет собой процедуру, недоступную для водителя, который не имеет соответствующего инструмента. Поэтому, рекомендуем вам обратиться к специалистам, чтобы избежать проблем в будущем.

Подведём итоги.

Замена тормозных дисков и колодок – не особо сложная в плане техники, но крайне ответственная процедура, непосредственно влияющая на поведение автомобиля на дороге и его безопасность для окружающих. Поездки с повреждённой системой охлаждения представляют большую опасность на дороге и запрещены. Для сохранения вашей безопасности, предотвращения ДТП и травм, мы настоятельно рекомендуем ответственно отнестись к данному вопросу.

Теги сто автосервис авторемонт замена тормозных дисков сто в невском районе ремонт тормозной системы замена тормозных колодок

Как заменить тормозные колодки самостоятельно: пошаговое руководство В этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о замене тормозных колодок. Мы рассмотрим колодки как для дисковых, так и для ободных тормозов.

Содержание

  • 1 Признаки необходимости замены тормозных колодок
  • 2 Как заменить тормозные колодки дискового велосипеда?
    • 2. 1 Необходимые инструменты
    • 2.2 Шаг 1. Проверка тормозных колодок
    • 2.3 Шаг 2: Очистка системы
    • 2.4 Шаг 3: Замена колодок
  • 3 Как заменить тормозные колодки ободного велосипеда?
    • 3.1 Необходимые инструменты
    • 3.2 Шаг 1. Осмотрите старые тормозные колодки
    • 3.3 Шаг 2. Снимите старые колодки
    • 3.4 Шаг 3. Установите новые колодки и проверьте их 5 Часто задаваемые вопросы
    • 6 Заключительные мысли

    Признаки необходимости замены тормозных колодок

    Велосипедные колодки время от времени требуют замены, особенно если вы катаетесь зимой. Обе колодки нужно будет заменять пару раз в год, но это больше зависит от вашего использования.

    Если ваш велосипед оснащен ободными тормозными колодками, вы должны заменить тормозные колодки, когда канавки или зубья в резине полностью изношены. Когда вы посмотрите на новую колодку ободного тормоза, вы увидите на колодке узоры, похожие на зубья.

    С другой стороны, если вы используете дисковые тормоза на своем велосипеде, вам придется снять колесо и извлечь тормозную колодку, чтобы проверить, не изношены ли они. Если на колодке останется менее 1 мм компаунда, она перестанет работать эффективно и потребует замены.

    Как правило, если ваш тормоз неисправен или издает странные звуки, это признак того, что его следует заменить.

    Как заменить тормозные колодки дискового велосипеда?

    Tools Needed
    • Replacement pads
    • Wide flathead screwdriver
    • Needle-nose plier
    • Brake cleaner
    • Paper cloth
    • Work stand
    • Tire Lever

    Step 1: Inspect Тормозные колодки

    Первым делом снимите колесо с велосипеда и осмотрите колодки на предмет износа. Стандартной практикой технического обслуживания велосипеда является постоянная проверка ваших колодок, потому что, если они изнашиваются, опорная пластина может обнажиться и разрушить роторы.

    Если вы снимаете роторы и проверяете колодки, будьте осторожны и не используйте тормоза на этом этапе. Нажимая на рычаг тормоза, когда роторы сняты, вы толкаете поршни слишком далеко, что может повлиять на гидравлическую систему, что приводит к необходимости переустанавливать тормозные поршни.

    Осмотрев колодки, вы можете заметить, что на них осталось около 1,5 мм или меньше тормозного материала. В этом случае выполните следующий шаг, чтобы заменить тормозную колодку.

    Шаг 2: Очистка системы

    С помощью отвертки с плоской головкой вставьте прежние колодки в суппорт. Если вы нажмете колодки прямо на поршни, вы можете повредить их еще до того, как они будут использованы. Извлеките систему удержания колодок, хотя это зависит от механики вашего тормоза.

    Если в вашем тормозе используется ввинчивающийся штифт с шестигранной или плоской головкой, вы будете снимать фиксатор колодки иначе, чем шплинт.

    Затем плоскогубцами снимите пружины и колодки. Также рекомендуется очистить суппорт изнутри, если на нем скопилась тормозная пыль и грязь.

    Вы можете очистить его бумажной тканью и обезжиривающим средством для очистки ротора или суппорта. При чистке обращайте внимание на ротор, если он загрязнен смазкой или маслом. Если вы не очистите его, смазка может просочиться в ваши новые тормозные колодки, и вам придется купить еще одну.

    Шаг 3. Замена колодок

    Теперь, когда ваш суппорт и ротор чистые, вы можете установить новые колодки. Установите тормозные колодки со стопорными штифтами и зажимами. Затем снова прикрепите колесо к велосипеду и убедитесь, что вы не нажимаете на рычаг тормоза.

    При установке новых колодок оцените положение суппорта относительно ротора. Идеальное положение: ротор должен быть расположен параллельно и по центру корпуса суппорта. Если нет, снимите крепежные болты и модифицируйте их, пока он не окажется в центре.

    После перекрестной проверки правильности работы ротора поверните колесо велосипеда и нажмите на рычаг тормоза. После нескольких нажатий колодки закусывали и начинали работать. Но если это все еще не работает, вам нужно научиться прокачивать тормоза велосипеда.

    Если ваши колодки работают отлично, вам нужно вывести свой велосипед на дорогу и полностью опробовать его. Убедитесь, что вы тренируетесь в месте, где нет автомобилей, ездите на велосипеде быстро и резко тормозите. Сделайте это пару раз, и тогда ваш велосипед будет готов.

    Как заменить тормозные колодки ободного велосипеда?

    Инструменты, необходимые
    • Заменить прокладки
    • Плошинки иглы
    • 4 мм Allen
    • Work Stand

    Шаг 1: Inspect The Old Brake Pads Pads 9008
. снятие колеса и осмотр системы, но внутренняя работа отличает его от дисковых тормозов. Вы можете использовать небольшой рычаг на суппорте, чтобы открыть тормозной суппорт, а затем снять колесо.

Проверьте тормозную гусеницу после снятия колеса и найдите признаки выемки. Если вы используете тормозное колесо с карбоновым ободом, проверьте, нет ли признаков растрескивания. Если все в порядке, можно снимать накладку.

Шаг 2: Снимите старую колодку s

Чтобы снять тормозные колодки в ободном тормозе, загляните в тормозную колодку. Вы увидите установочный штифт или винт, удерживающий накладку. Если это штифт, используйте острогубцы, чтобы зажать конец штифта и вытащить его. Но вы можете выкрутить винт шестигранником на 2,5 мм. В любом случае, вы удалите винт или штифт, чтобы снять колодки.

Аккуратно прижмите подкладку к задней части велосипеда, чтобы она выскользнула из колодки. В некоторых случаях старые тормозные колодки могут застрять, и их будет трудно удалить. Вы можете использовать острогубцы, чтобы вытолкнуть их.

Шаг 3: Установите новую колодку и проверьте

Теперь, когда старые тормозные колодки сняты, можно установить новую колодку. Прежде чем сделать это, оцените колодки и проверьте индикатор направления тормоза. На колодке будет знак, который показывает, для левой или правой стороны. Возьмите колодку правильной стороной и вставьте ее в тормозную колодку. Обычно их легко вставить.

После этого вставьте штифт или винт обратно с помощью плоскогубцев или шестигранного ключа. Затем вставьте колесо обратно и используйте рычаг, чтобы закрыть суппорт. Вы должны убедиться, что колодка хорошо выровнена с ободом, чтобы улучшить тормозную способность и предотвратить неравномерный износ.

Если вы хотите проверить регулировку тормоза, включите тормоз и посмотрите, где колодка опирается на обод на тормозной дорожке. В идеальном положении колодка должна плотно касаться тормозной дорожки, не выходя за ее пределы и не достигая шины.

Еще один тест, который вам нужно сделать, это прокрутить колесо, так как это поможет вам проверить, правильно ли трутся ваши новые колодки. Регулятор ствола на суппорте перемещает колодки внутрь или наружу, в зависимости от потребностей. В новых колодках также будет больше материала, чем в старых, поэтому важно ослабить тормоза. Как только колесо вращается без трения, вы можете остановиться.

Затем вы можете прокатиться на велосипеде, чтобы проверить, правильно ли работает тормоз.

Термины и значения деталей велосипеда

Поршни: Поршень представляет собой плоскую цилиндрическую деталь в дисковых тормозах внутри тормозного суппорта. Он прижимает колодки к ротору, когда вы нажимаете на рычаг тормоза.

Тормозной суппорт: Это металл, соединенный с рамой велосипеда. Он охватывает тормозную поверхность и имеет поршни и тормозные колодки.

Тормозной диск: Ротор представляет собой плоский стальной диск, соединенный с тормозной поверхностью в дисковых тормозах.

Тормозная колодка: Металлический держатель тормозной колодки.

Тормозная дорожка: Это часть ротора диска или обода колеса, где встречаются тормозные колодки.

Болты ротора: Это дисковые роторы, прикрепленные к ступицам с помощью большого стопорного кольца или шести болтов.

Ход рычага: Ход рычага показывает, насколько далеко перемещается рычаг тормоза, прежде чем колодки коснутся тормозной поверхности.

Часто задаваемые вопросы
Сложно ли заменить тормозные колодки на велосипеде?

Нет, это не так. Заменить тормозную колодку велосипеда несложно, если вы понимаете детали своего велосипеда. Вот почему так важно получить правильные инструменты, следовать инструкциям к последним и ознакомиться с процессом.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

Для правильной замены тормозных колодок требуется от десяти до пятнадцати минут, если вы правильно выполняете шаги и имеете необходимые инструменты. Это также быстрее, когда нет других повреждений тормозной системы вашего велосипеда.

Каков срок службы велосипедных тормозных колодок?

Накладка дискового тормоза может прослужить от 500 до 1250 миль в зависимости от типа, условий езды, частоты езды на велосипеде, погоды и привычки торможения. Но ободные тормоза могут прослужить от 500 до 1000 миль. Важно регулярно менять тормозные колодки в случае их износа. Также есть вероятность заражения.

Все ли велосипедные тормозные колодки универсальны?

Велосипедные тормозные колодки универсальны, но основное различие между ними заключается в том, из какого материала они сделаны, а также в том, являются ли они ободными или дисковыми. Очень важно купить правильную тормозную колодку для вашего велосипеда. Вы можете отнести бывшую накладку в магазин велосипедов, чтобы они дали вам правильную.

Нужно ли снимать колесо, чтобы заменить тормозные колодки?

Да. Независимо от того, какую тормозную систему вы используете, вам нужно убрать колесо, чтобы получить доступ к колодкам. К счастью, вы можете легко снять и снова установить колесо своего велосипеда, не причиняя дополнительных повреждений и не теряя времени.

Как узнать, какие тормозные колодки нужны для моего велосипеда?

Проверьте, как называется ваш тормоз, а затем найдите обод или дисковую колодку того же типа. Вы можете обратиться к производителю велосипеда или в мастерскую по ремонту велосипедов, сообщив им модель вашего велосипеда. Вы также должны проверить, соответствует ли форма новых колодок форме ваших старых.

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков. Если ваши диски не повреждены, вы можете легко снять изношенные тормозные колодки и поставить новые, не касаясь дисков.

Заключительные мысли

Если тормозные колодки вашего велосипеда изношены, поищите пару новых высококачественных колодок. Как заменить тормозные колодки — это то, что должен знать любой горный велосипед, и это проще, чем вы ожидаете. Вы можете сделать это в течение 30 минут, в зависимости от вашего уровня навыков и знаний о велосипедах.

Также необходимо проверить свой велосипед и его новые тормозные колодки, отправившись в поездку и резко затормозив пару раз. Это гарантировало бы вам, что все работает хорошо.

Не забудьте добавить проверку тормозных колодок к регулярному осмотру велосипеда, чтобы вы могли как можно скорее определить изношенные колодки и очистить тормозной суппорт в процессе.

Изношенные или треснутые тормозные колодки: признаки и когда заменять

Тормоза вашего автомобиля являются важным элементом безопасности, который при необходимости позволяет вашему автомобилю снизить скорость до 65 миль в час до полной остановки. Тормоза выполняют большую работу по остановке движущегося двухтонного автомобиля. Если тормозные колодки треснуты или изношены, это немного усложнит этот процесс, повлияет на вашу способность останавливаться и может даже повредить роторы вашего автомобиля.

Проверка тормозов каждые 3000–5000 миль может помочь вам быть в курсе состояния тормозов вашего автомобиля.

Тормозные колодки изнашиваются по-разному и не всегда равномерно. Когда технический специалист проверит ваши тормозные колодки, они будут удалены и измерены. Технический специалист также будет искать необычный износ, трещины или повреждения. Потрескавшиеся тормозные колодки следует заменить в соответствии с рекомендациями.

Когда тормозные колодки изнашиваются до определенной степени, они могут повредить роторы, что потребует механической обработки или полной замены, что может быть весьма дорогостоящим.

Признаки износа или трещин тормозных колодок

Тормозные колодки изготовлены из стальной опорной пластины с одной стороны, а другая сторона, обращенная к ротору, покрыта фрикционными материалами. Когда педаль тормоза нажата, тормозная колодка прижимается к ротору, замедляя или останавливая автомобиль.

Ниже перечислены наиболее распространенные признаки износа тормозных колодок.

  • Внешний износ колодок — возникает из-за того, что тормозная колодка прислоняется к роторам после отпускания суппортов. Этот вид износа часто вызывается неисправностью компонентов тормоза, таких как втулки, штифты или направляющие. При таком износе рекомендуется заменить суппорты и тормозные колодки.
  • Трещины, остекление или подъем – Трещины, остекление и подъемные кромки часто связаны с чрезмерным использованием или неисправностью тормозных колодок, неисправным суппортом или слегка затянутым стояночным тормозом. Такая неисправность тормозов указывает на необходимость замены тормозной колодки и регулировки стояночного тормоза.
  • Конический износ — Конический износ представляет собой неравномерный износ, при котором колодка имеет наклон от одной стороны колодки к другой. Этот вид износа свидетельствует о том, что либо колодки были установлены неправильно, либо суппорт застрял с одной стороны колодки, либо изношены направляющие штифты. Замена суппорта, а также тормозных колодок решит эту проблему.
  • Износ внутренней колодки — Чрезмерный износ внутренней стороны тормозной колодки указывает на то, что колодка трется о ротор после того, как суппорт отпустился. Этот вид износа часто является результатом коррозии, изношенных уплотнений или неисправного суппорта.

Когда заменять тормозные колодки

Вы можете рассчитывать на замену тормозов каждые 50 000 миль, хотя этот график может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества тормозных колодок и местности, по которой вы едете. Тормозные колодки должны изнашиваться равномерно внутри и снаружи, а также на каждом колесе, однако так происходит не всегда.

Слишком долгое ожидание замены тормозных колодок может быть опасным. Со временем, при частых замедлениях и остановках автомобиля, тормозные колодки естественным образом изнашиваются. Сильно изношенные тормозные колодки снижают способность автомобиля останавливаться.

Индикатор износа на тормозных колодках поможет вам понять, когда следует заменить тормозные колодки. Индикатор износа представляет собой небольшой кусочек металла, прикрепленный к тормозной колодке, который соприкасается с тормозным диском, когда колодка изнашивается до определенного уровня. Когда это происходит, вы часто слышите скрипящий звук при торможении.

Тормозные колодки в хорошем состоянии имеют толщину около 8–12 мм. Пришло время задуматься о замене, когда колодки достигают размера от 6 до 4 мм, а тормозные колодки, безусловно, следует заменить, когда их размер составляет от 2 до 3 мм.

Своевременная замена тормозных колодок. Слишком долгое ожидание может привести к повреждению роторов из-за образования глубоких зазубрин и канавок, называемых задирами. Как только роторы доходят до этой точки, они могут быть повреждены настолько, что их нельзя будет обработать, что потребует замены. Точеные роторы стоят намного меньше, чем полная замена.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *