Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как часто и зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?

Тормозная жидкость — важная часть тормозной системы машины. От ее качества зависит Ваша безопасность. Если регулярно менять рабочую жидкость и не забывать проверять исправность системы, она прослужит долго, а дорогостоящий ремонт не застанет врасплох. По каким причинам и как часто необходимо менять рабочую жидкость, разберемся в этой статье.


Разновидности тормозной жидкости

В современных тормозных системах работают разные виды жидкости. Первые составы были на смеси бутилового спирта с касторовым маслом. При низких температурах (ниже 0 °C) такая жидкость становилась густой и частично теряла свои свойства. Ее полная замена требовалась ежегодно.

По мере развития автомобилестроения были разработаны более совершенные тормозные жидкости. Все они объединены в рамках стандартов (так называемых DOT), указывающих на температуру закипания и степень вязкости в зависимости от окружающей среды. Самые распространенные ТЖ:

DOT 3 — гликолевый вариант жидкости, в основе которой два вещества: полиэтиленгликоль и полиэфир. Этот вид тормозной жидкости подходит для транспортных средств со скромными динамическими характеристиками. Рабочая температура в тормозной системе таких автомобилей не должна превышать 150 °C. Допустимо смешивание жидкости DOT 3 с подобной по составу ТЖ стандарта DOT4.

DOT 4 — состав на основе полиэтиленгликоля и полиэфира, дополненный специальными присадками, предотвращающими закипание. Самый популярный вариант тормозной жидкости эффективен при разогреве системы вплоть до 200-230 °C, что оптимально для большинства современных авто. Совместима с жидкостью стандарта DOT 3.

DOT 5 — тормозная жидкость, в формулу которой входит силикон. Созданная специально для спортивных высокоскоростных автомобилей жидкость DOT 5 обеспечивает безотказную работу тормозной системы при температуре кипения до 260 °C. Ввиду особого состава недопустимо смешивание DOT 5 с жидкостями на основе гликоля. При этом срок использования жидкости на основе силикона составляет всего 1 год.

DOT 5.1/ABS — гликолевый состав, применяемый исключительно в тормозных системах, оборудованных механизмом АБС. Смешивание специализированной тормозной жидкости с другими нежелательно.

Причина замены

Рабочие цилиндры в тормозной системе автомобиля сообщаются с главным посредством тормозной жидкости. Благодаря их слаженной работе движение поршня главного цилиндра передается к тормозным цилиндрам, а затем и на колодки. Тормозная жидкость подвержена постоянному нагреванию, но из-за особого состава не закипает, даже если температура в системе долго выше 100 градусов.

Недостатком состава является его гигроскопичность. Тормозная жидкость способна впитывать в себя влагу из внешней среды. Если в ней окажется больше 3% воды, жидкость потеряет свою эффективность. При разгерметизации в систему может попасть воздух с опасным для тормозной жидкости паром. Иными словами, при попадании воздуха из системы и воды, температура кипения тормозной жидкости резко упадет и в определенный момент она начнет закипать. Несмотря на то, что при потере герметичности одного контура тормозной системы, второй сохраняет способность вовремя остановить транспортное средство, даже частичный выход из строя общего механизма может стать причиной аварии.

При кипении рабочий объем жидкости становится больше и при нажатии на педаль тормоза «лишняя» жидкость переливается в резервный бачок. После остывания происходит сжатие и вытесненного ранее объема может не хватить  для создания необходимого давления в системе. В таких случаях водитель чувствует, как педаль тормоза проваливается без сопротивления, что очень опасно при движении на высокой скорости. Именно поэтому уровень тормозной жидкости необходимо отслеживать и точно знать, когда менять тормозную жидкость.

Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле?

Периодичность замены ТЖ зависит от следующих факторов:
  • тип тормозной системы;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • класс тормозной жидкости;
  • состав (основа, на которой произведена ТЖ).

Для большинства автомобилей сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов. Для спортивных машин и автомобилей класса «премиум» рекомендуется полностью менять тормозную жидкость каждые 20 тыс. км пробега. Подробнее о сроках использования и регламенте проведения замены тормозной жидкости можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.

Специалисты считают, что нежелательно просто доливать тормозную жидкость время от времени. Даже если большая часть жидкости обновится, ее свойства будут отличаться от характеристик полностью замененной. То же касается и смешивания составов различных марок и классов.

Иногда на необходимость замены может указывать цвет жидкости. Оптимально, если гликолевая жидкость светло-желтая или светло-коричневая, состав на основе силикона темно-красного оттенка. Стоит полностью заменить ТЖ или обратиться к мастерам сервиса, если цвет существенно изменился, жидкость помутнела или в ней появился осадок. Промедление грозит поломкой.

Как менять ТЖ?
  1. Открыть бачок.
  2. Легким движением отвернуть штуцеры, участвующие в прокачке, на тормозных цилиндрах определенного контура и натянуть на них шланг из резины.
  3. Опустить концы шланга в емкость с водой и полностью выкачать жидкость из системы с помощью педали тормоза.
  4. Заливать новую жидкость в бачок до тех пор, пока из шланга не польется чистый состав.
  5. Закрутить штуцеры и прокачать жидкость нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы. Как только из шлангов всех четырех трубок начнет выходить жидкость без воздуха, шланги снимаются, а крышка бачка возвращается на прежнее место. Аналогичным образом проводится замена суппортов и цилиндров.

Если вы не уверены в правильности собственных действий по замене тормозной жидкости, обратитесь к специалистам в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера оперативно и качественно проведут диагностику системы и выполнят все необходимые работы в соответствии с рекомендациями производителей. Не рискуйте своей безопасностью, обращайтесь к профессионалам!


Как часто нужно менять тормозную жидкость, периодичность замены

Содержание

Основной функцией тормозной жидкости (ТЖ) является передача усилия нажатия на педаль тормоза к рабочим цилиндрам системы торможения автомобиля. От ее характеристик зависят корректность работы транспортного средства и безопасность лиц, находящихся в салоне, – водителя и пассажиров. Для безотказной работы системы торможения необходимо, чтобы тормозная жидкость соответствовала ряду требований. К ним относятся следующие:

  • высокая температура кипения;
  • малая вязкость при низких температурах;
  • химическая инертность;
  • низкая гигроскопичность.

Зачем необходима замена

Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:

  • поглощением влаги. Тормозные жидкости обладают определенной гигроскопичностью. В процессе эксплуатации система торможения автомобиля постоянно нагревается и охлаждается, в результате чего в ней образуется конденсат. Последний попадает в тормозную жидкость и накапливается в ней. При увеличении содержания влаги до 3,5 % температура кипения снижается в полтора раза, что приводит к некорректной работе тормозов или к выходу из строя всей системы;
  • загрязнением. Оно вызвано износом трущихся поверхностей и вымыванием частиц металла, коррозии, уплотнителей и т. п. в тормозную жидкость. Загрязнение ведет к засорению каналов системы торможения, ускоренному износу ее деталей и узлов. Грязную тормозную жидкость легко определить визуально: она становится более темной.

Периодичность замены

Время, через которое следует менять ТЖ, зависит от ее категории, стиля вождения автомобиля, условий эксплуатации и т. д.

Стандартные сроки замены

Для самой бюджетной продукции класса DOT-3 они составляют 1,5 года, для DOT-4 – 2 года, для DOT-5 – 4–5 лет. Указанные сроки являются средними и рассчитаны на стандартные дорожные условия и спокойную манеру вождения. Многие производители указывают сроки раз в два года, для автомобилей премиум-класса – раз в 1 год. При сложных условиях эксплуатации, например, при поездках по горным дорогам или с частым торможением смена тормозной жидкости может понадобиться гораздо раньше.

Показатели срочной замены

Главными признаками того, что ТЖ следует заменить немедленно, будут:

  • утапливаемая педаль тормоза во время интенсивного вождения;
  • тормозная жидкость темная, мутная или с осадком.

Показаниями к полной и немедленной замене ТЖ являются также длительный простой автомобиля или ремонт его тормозной системы. Если машина куплена на вторичном рынке, тормозную жидкость тоже рекомендуется заменить. Многие производители советуют делать это раз в 2–3 года. Именно за такой период содержание воды в жидкости возрастает до 3,0-3,5 %, что является максимально допустимым по стандартам DOT. Периодичность замены может варьироваться. Рекомендуется раз в 6–9 месяцев замерять содержание влаги в тормозной жидкости. Это можно сделать при сервисном обслуживании или самостоятельно, специальным электронным тестером.

Можно ли доливать тормозную жидкость

Долив ТЖ вместо полной ее замены хотя и допустим, но не рекомендуется. Если смешать загрязненную тормозную жидкость, содержащую 3,0-3,5 % влаги, с новой, это не восстановит полностью ее свойства. При доливе рабочие характеристики ТЖ улучшатся лишь ненамного и не будут полностью отвечать стандартам безопасности. Поэтому гораздо экономичнее сделать полную замену. Однако если по каким-то причинам это выполнить невозможно, можно ограничиться разовым доливом. При этом следует учитывать, что смешивать можно только продукцию на одной основе. Одним из лучших решений для автомобиля будет покупка SINTEC EURO DOT-4. Данная тормозная жидкость является уникальной разработкой компании и полностью совместима со всеми тормозными жидкостями DOT-3, DOT-4, а также другой российской продукцией, изготовленной на основе заводских ТУ.

Как правильно заменить ТЖ

В идеале замена тормозной жидкости должна выполняться в техническом центре. Все операции, в том числе промывка системы, осуществляются автоматически. Но многие водители проводят работу сами. При этом каждый контур прокачивается и промывается поочередно с добавлением в бачок ТЖ. Главное, на что следует обратить особое внимание, – это не допустить попадания воздуха в систему. Замена тормозной жидкости включает в себя несколько этапов:

  • бачок открывается, затем откручиваются штуцеры, на них натягиваются шланг или виниловая трубка;
  • из системы через трубку полностью выкачивается ТЖ с помощью тормозной педали;
  • в бачок заливается новая жидкость, пока не начнет выливаться из шланга;
  • штуцера закручиваются, ТЖ прокачивается нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы;
  • шланг снимается, крышка устанавливается на прежнее место и фиксируется.

Если вы не уверены в том, что сможете сделать замену правильно, лучше обратиться в сервисный центр.

Как часто и зачем нужно менять тормозную жидкость в автомобиле

От эффективной работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров автомобиля, других участников дорожного движения. На работоспособность тормозов авто влияет не только состояние тормозных колодок и дисков, но и качество используемой тормозной жидкости. Нерегулярная замена или доливание несовместимой жидкости могут привести к отказу тормозной системы и возникновению аварийной ситуации. Рассмотрим, зачем и с какой периодичностью нужно менять тормозную жидкость.

Содержание:

  • Зачем её менять?
  • Периодичность замены
  • Требования к тормозной жидкости
  • Зачем её менять?

    Тормозная жидкость представляет собой состав определенной консистенции с присадками. При эксплуатации автомобиля и нажатии на педаль тормоза жидкость нагревается до определенной температуры, которая должна быть ниже, чем её температура кипения. Температура кипения большинства марок жидкостей составляет до 260 °C. При этом во время езды по городу температура нагрева достигает в среднем 150 °C, а при агрессивном стиле вождения – до 180 °C.

    Поскольку тормозная жидкость со временем впитывает влагу, а температура кипения воды, соответственно, ниже. Поэтому температура кипения самой жидкости снижается. Во время кипения образуются пузырьки воздуха, что в итоге приводит к недостаточному давлению в системе и проваливанию педали тормоза. Присадки тоже со временем вырабатываются, и жидкость теряет свойства.

    Периодичность замены

    Замена тормозной жидкости регламентирована заводом-изготовителем. Как правило, срок замены при нормальной эксплуатации автомобиля составляет 1 раз в 2 года. При этом необходимо следить за состоянием жидкости. Визуально это можно сделать по цвету – если он отличается от цвета новой тормозной жидкости такой же марки, как и была залита в систему, то потребуется выполнить замену.

    Более точно определить можно в автосервисе с использованием специального диагностического оборудования. Суть теста в нагревании жидкости и определении текущей температуры кипения. Если температура кипения меньше минимально допустимого значения (165 °C), то следует произвести замену.

    Требования к тормозной жидкости

    Среди основных требований к тормозной жидкости можно отметить следующее:

    1. Высокая температура закипания.
    2. Низкая температура замерзания (особенно, при эксплуатации авто в северных регионах страны).
    3. Минимальный уровень гигроскопичности.

    Кроме того, присадки, добавляемые в тормозную жидкость, должны иметь хорошие антикоррозийные свойства.

    Замена тормозной жидкости — когда и как часто менять тормозную жидкость в автомобиле

    При этом в процессе торможения автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости. При этом, уже при температурах, близких к температуре кипения, в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а, следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличие от жидкости, пар сжимаем. В этом случае, при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы, и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы, педаль тормоза «проваливается».

    Тормозная жидкость гигроскопична, а это означает, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы. Таким образом, за 2 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C. Падение температуры кипения до температуры порядка 130°С является критичным, и жидкость подлежит замене.

    Kpoмe oпacнocти «зaкипaния» тopмoзoв в caмый нeпoдxoдящий мoмeнт, влaгa в тopмoзнoй жидкocти cпocoбcтвyeт пoявлeнию кoppoзии нa цилиндpax, a нa мopoзe мoжeт cтaть пpичинoй oбpaзoвaния лeдяныx пpoбoк в тopмoзнoй cиcтeмe.

    Вязкость — это важный показатель в зимнюю пору. Он не должен превышать 1800 мм2/с. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений, иначе нарушится текучесть жидкости через очень тонкие гидравлические каналы тормозной системы, что приведет к снижению быстрого действия или даже отказу тормозов.

    Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°С и ниже). При этом некачественная, неправильно подобранная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что приведет к полному отказу тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно теплого гаража на сильный мороз.

    Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.

    Зачем менять тормозную жидкость, если тормоза в порядке?

    Говоря о техническом обслуживании, мы часто забываем, что помимо замены моторного масла и фильтров, сервисная книжка предписывает проводить множество других полезных операций. 

    Как узнать, что пора менять тормозную жидкость и зачем это делать?

    Зачем меняют «тормозуху»?

    Часто встречаются автолюбители, гордо заявляющие, что они за 10 лет пользования автомобилем только меняли масло. То, что у них не произошло ДТП по вине отказавших тормозов – скорее стечение обстоятельств и эксплуатация авто с малой загрузкой на равнине.

    Если долго не менять тормозную жидкость: 

    • Изнашиваются (пусть практически незаметно) поршни в цилиндрах  — со временем от грязи они начинают подклинивать, износ увеличивается. 

    • Со временем тормозная жидкость накапливает влагу и продукты износа манжет. 

    • Влага, попавшая в гидропривод, понижает температуру кипения и способствует возникновению коррозии.

    Если автомобиль используется, чтобы доехать до сельского магазина – он может и 20 лет обходиться без замены. Но когда вы собрались летом на море и планируете проехать с прицепом по горным серпантинам – тут надо быть начеку. 

    Чтобы педаль тормоза не провалилась в самый неподходящий момент от закипания тормозной жидкости, её требуется вовремя менять. Инструкцией указан интервал – от двух до четырёх лет, в зависимости от модели автомобиля.

    Некоторые производители не пишут конкретный срок замены. Иногда контролем занимается бортовой компьютер, который предупредит о необходимости расширенного обслуживания.

    Замена тормозной жидкости

    На машинах без антиблокировочной системы тормозов и сопряженных с ней помощников стабилизации пользователь может самостоятельно поменять жидкость. Для этого понадобится ассистент, или крышка-переходник на бачок главного цилиндра. Прокачиваем тормоза от дальнего (заднего правого колеса) к ближнему (левому переднему), до появления однородной струи светлого цвета.

    Заранее закупите требуемое количество расходных материалов (обычно ёмкость системы около 1 литра), а также приготовьте инструмент – специальные ключи для отворачивания штуцеров прокачки, пластиковую банку и прозрачную трубку. Использование рожковых ключей крайне нежелательно из-за риска повредить грани.

    В случае с современной сложной системой ABS, может потребоваться диагностический компьютер для включения насоса. В этом случае придётся воспользоваться услугами автосервиса.

    Какую ТЖ выбрать?

    Однозначно – ту, которая указана в инструкции. Здесь лучшее – враг хорошего. Если (как у большинства современных машин) у вас залита DOT-4 на основе гликоля, то и на замену стоит брать такую же. DOT-5 несовместима, т.к. содержит силиконовую основу.


    В случае, когда душа требует перемен, и наблюдается излишек финансов – можно заказать «спортсменскую» DOT 5.1. Можно будет похвастаться друзьям, что у вас «тормозуха» не закипит при экстренном торможении со скорости 280 км/ч.

    Если в ваш грузовик, Москвич или старую Волгу залита DOT-3, при необходимости её можно заменить на DOT-4. 

    В случае с раритетными авто вы можете столкнуться с тормозной жидкостью красного цвета на касторово-спиртовой основе – БСК. Её менять на современные не стоит. К тому же она несовместима ни с одной из современных ТЖ.

    Вывод:

    Замена жидкости привода тормозов – не прихоть сервисменов, а необходимость для безопасного вождения автомобиля. Своевременное обслуживание добавит уверенности в своём автомобиле, особенно в главном его компоненте – тормозной системе.


    Нужно ли менять тормозную жидкость и как часто?

    Вопрос первый: — нужно ли менять менять тормозную жидкость?
    Ответ: — да, нужно.

    Отсюда вытекает второй вопрос: — как часто нужно менять тормозную жидкость?
    Ответ: — один раз в два года, не зависимо от пробега.

       Если Вы готовы поверить нам на слово, да и не только нам, именно такие рекомендации Вам даст любой специалист, то дальше можете не читать. А если у Вас все же возникают вопросы: почему? зачем? — попробуем на них ответить подробнее.

       Тормозная жидкость — основная составляющая тормозной системы автомобиля, так как без этой жидкости невозможна работа тормозной системы. От качества и состояния тормозной жидкости зависит работоспособность тормозов Вашего автомобиля и, как следствие, безопасность: Ваша,  Ваших близких и друзей, а так же окружающих Вас людей, автомобилей итд.

       Начнем с простого: со временем тормозная жидкость изменяет цвет, это является признаком загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
       Первое, основное свойство жидкости нам известно еще со школы — жидкость не сжимается, именно на этом законе физики основана работа тормозной системы автомобиля.

       Есть еще одно, не менее важное, свойство тормозной жидкости — температура закипания. Про важность, я бы сказал, коварство данного свойства, многие или не знают, или не догадываются. Поэтому остановимся на температуре закипания несколько подробнее.
       В процессе торможения выделяется большое количество тепла, следовательно, тормоза достаточно сильно нагреваются. Нагрев, тормозной системы негативно сказывается на эффективности тормозов в целом. Именно для того, что бы противостоять высоким температурам, возникающим в момент торможения, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру закипания.
       Что произойдет, если температура тормозного механизма превысит температуру закипания жидкость? — правильно, жидкость закипит, а это значит, что в тормозной системе образуются пузырьки газа, которые сжимаемы, как следствие, происходит потеря основного свойства жидкости — несжимаемость, педаль тормоза проваливается, эффективность тормозной системы резко ухудшается вплоть до полной потери тормозов.
       Какое отношение все это имеет к вопросу о необходимости замены тормозной жидкости? — а самое прямое, так как тормозная жидкость гигроскопична, в ее состав входят, кроме прочих веществ, различные спирты, которые впитывают влагу из окружающего воздуха (обращаю Ваше внимание на то, что тормозная система автомобиля не герметична и имеет сообщение с окружающей средой). Опять же, из школьного курса физики, все знают, что температура закипания воды 100 градусов, а поэтому, тормозная жидкость, смешиваясь с попадающей в нее влагой, снижает заявленную температуру закипания, причем значительно (достаточно всего 2% влаги).
       Это то самое коварство, о котором я упоминал в начале статьи. Что получаем? — Вы можете сколь угодно долго ездить на автомобиле, в тормозной системе которого находится жидкость с повышенным содержанием влаги, и не замечать затаившихся проблем.
       А именно, когда эффективность тормозов будет особенно необходима — в момент экстренного торможения, температура в тормозной системе достигают пиковых значений, возникают максимально благоприятные условия для закипания тормозной жидкости. Все это приводит к резкому снижению эффективности тормозов и значительному увеличению тормозного пути.
       Обращаю Ваше внимание еще раз на то, что все это может произойти, когда даже несколько сантиметров тормозного пути могут сыграть решающую роль.
       Поэтому: в случаях, если тормозная жидкость потемнела и/или имеет повышенное содержание влаги, ее обязательно нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
       В случаях, если жидкость не имеет явных признаков для замены, меняйте жидкость не реже чем 1 раз в два года, не зависимо от пробега.

    Как часто менять тормозную жидкость и зачем это делать

    Думается, что нет необходимости объяснять автовладельцам важность грамотного функционирования тормозной системы. От исправности входящих в систему механизмов и наличия расходных материалов напрямую зависит безопасность водителя и тормозной путь автомобиля. Но если о замене колодок и дисков зачастую водители задумываются самостоятельно, то о необходимости замены тормозной жидкости многие узнают только от специалистов сервисного центра, когда приезжают на диагностику с жалобой на плохое срабатывание тормозов.

    Тормозная жидкость, как и любая другая эксплуатационная жидкость в автомобиле, имеет свой срок служб, и ей может потребоваться замена, иначе рискует значительно снизиться эффективность торможения или увеличится нагрузка на элементы системы. Рассмотрим в рамках данной статьи, чем отличаются тормозные жидкости автомобилей, когда их следует менять, а также другие нюансы, связанные с ними.


    Оглавление: 
    1. Какие тормозные жидкости бывают
    2. Зачем менять тормозную жидкость
    3. Как вода попадает в тормозную жидкость
    4. Как часто менять тормозную жидкость
    

    Какие тормозные жидкости бывают

    В данный момент на международном уровне принята классификация тормозных жидкостей DOT. В зависимости от характеристик жидкости, ей присваивается градация DOT. Все тормозные жидкости можно разделить на два больших лагеря:

    • Тормозные жидкости, основа которых выполнена на гликолях и полиэфирах борной кислоты. Сюда относятся жидкости класса DOT1, DOT3 и DOT4. Такие жидкости служат около 2-3 лет, в зависимости от качества используемых в них присадок и режима эксплуатации. Главный недостаток подобных жидкостей – большое поглощение воды из окружающей среды, что является одной из особенностей гликолей;
    • Тормозные жидкости, основа которых выполнена из силикона. Сюда относятся жидкости классов DOT1/ABS и DOT5. Поскольку силикон значительно меньше поглощает воду, срок службы у таких жидкостей больше – около 5 лет.

    Важно заметить, что, несмотря на больший срок службы жидкостей, выполненных на основе силикона, это вовсе не значит, что их предпочтительно заливать в тормозные системы всех без исключения автомобилей. Характеристики тормозной системы чаще всего подстроены под работу с определенной жидкостью, и заливать следует тот вариант, который рекомендован производителем автомобиля.

    Зачем менять тормозную жидкость

    Тормозная жидкость заливается в систему не просто так – она напрямую влияет на эффективность тормозов. Если вкратце, то при несвоевременной смене тормозной жидкости водитель рискует оказаться в ситуации, когда он давит на педаль тормоза, а автомобиль практически не снижает скорость.

    Обратите внимание: В городских условиях водитель может не замечать понижение эффективности работы тормозной системы, особенно если местность, по которой он передвигается, не обладает большим количеством склонов и подъемов. Однако, попытавшись затормозить на склоне на автомобиле с тормозной системой, в которой жидкость растеряла свои эксплуатационные свойства, водитель может столкнуться со сложностями, и в такой ситуации остановить автомобиль зачастую помогает только стояночный тормоз.

    Рассмотрим чуть подробнее, зачем нужна тормозная жидкость, и почему важно отсутствие в ней воды.

    Новая тормозная жидкость может похвастаться хорошими эксплуатационными характеристиками – температурой закипания около 260 градусов по Цельсию и практически полным отсутствием сжимаемости. Когда жидкость с течением времени напитывается водой (а это происходит неизбежно), ее сжимаемость увеличивается, а вместе с тем и снижается температура кипения (порой даже в 2 раза и больше – до 130 градусов по Цельсию или ниже). Как известно, при торможении автомобиля при нажатии на педаль тормоза выдавливаются поршни суппортов и сжимаются диски (барабаны). В момент сжатия возникает тепло, которое может достигать 250-300 градусов по Цельсию или даже больших температур. Если жидкость способна выдержать такие температуры, то она не закипит.

    Теперь рассмотрим, почему важно, чтобы тормозная жидкость не кипела. Если она закипает, в ней появляются маленькие пузырьки газа (пар). Небольшие пузырьки объединяются в более крупные, а они, в свою очередь, являются сжимаемыми, соответственно, основная задача тормозной жидкости (оставаться несжимаемой) потеряна, что и приводит к отсутствию торможения даже при продавливании педали в пол.

    Как вода попадает в тормозную жидкость

    Выше было много сказано о негативном влиянии воды на характеристики тормозной жидкости. После этого резонно может возникнуть вопрос: «Как вода в нее попадает, если система герметизирована?».

    Все довольно просто. Как было сказано выше, в процессе работы тормозная жидкость разогревается. Как известно из курса физики, при разогреве жидкости, она расширяется. Поскольку тормозная жидкость помещена в небольшой бачок, в нем имеется специальный клапан, который открывается с целью стравливания давления (иногда это делается напрямую через резьбу).

    В морозную погоду происходит охлаждения бачка и тормозной жидкости в нем. Соответственно, внутри бачка создается отрицательное давление, для выравнивания которого клапан начинает работать на впуск. Соответственно, в систему попадает влажный воздух, из-за этого в тормозной жидкости и появляется вода.

    Важно: Как можно понять из описанного выше, тормозная жидкость впитывает в себя воду не только в процессе работы. Это значит, что даже если автомобиль несколько лет стоял в гараже и не эксплуатировался, перед тем как выезжать на дороги, в нем потребуется заменить тормозную жидкость.

    Как часто менять тормозную жидкость

    Когда рассматривались виды тормозной жидкости в начале статьи, мы указывали, что среднее время их эксплуатации зависит от состава и используемых присадок. Соответственно, для различных тормозных жидкостей временные интервалы замены будут отличаться.

    Но есть параметр, который позволяет точно определить, что тормозную жидкость пора менять – это процент влаги в ней. Если в тормозной жидкости накопилось 3,5% влаги, то ее необходимо срочно заменить, поскольку температура кипения такой жидкости снизилась до 140-160 градусов по Цельсию, что крайне мало для грамотной работы системы.

    Обратите внимание: Как известно, в большинстве автомобилей используется от 500 до 1000 мл тормозной жидкости. Соответственно, 3,5% — это всего около 35 мл.

    Чтобы узнать, как много воды содержится в тормозной жидкости, можно использовать специальный прибор. Он продается в специализированных автомобильных магазинах, а также на Aliexpress и в подобных магазинах. Стоимость прибора не более $10, а его задача – определять, как много воды скопилось в тормозной жидкости. Прибор очень простой в использовании, и его не помешает иметь каждому автовладельцу.

    Загрузка…

    Действительно ли мне нужна промывка тормозной жидкости?

    Тормоза, пожалуй, один из самых необходимых элементов безопасности автомобиля. Однако многие клиенты могут задаться вопросом: «Действительно ли необходима промывка тормозной жидкости?» Короткий ответ: да. Ваша тормозная система полагается на гидравлическую жидкость, которая усиливает давление вашей ноги на педаль. Это то, что позволяет с минимальными усилиями остановить тяжелый, быстро движущийся автомобиль. Ваша тормозная жидкость требует регулярного обслуживания для поддержания этих характеристик.Вот все, что вам нужно знать о промывке тормозной жидкости.

    Почему важна промывка тормозной жидкости

    Тормоза обычно сталкиваются с тремя основными проблемами, которые в совокупности приводят к необходимой промывке тормозной жидкости:

    1. В процессе торможения выделяется тепло, которое разрушается и истирает тормозную жидкость.
    2. В результате этого процесса остается влага, которая может вызвать ржавление тормозов.
    3. Частицы мусора, резины и металла могут со временем загрязнить раствор.

    Если оставить без присмотра, эти проблемы могут привести к снижению эффективности тормозов и, в конечном итоге, к отказу тормозов. Вот тут-то и на помощь приходит промывка тормозной жидкости. Итак, что включает в себя процесс промывки тормозной жидкости?

    Что происходит во время промывки тормозной жидкости?

    Промывка тормозной жидкости требует тщательного процесса для обеспечения надлежащего функционирования тормозов; тем не менее, квалифицированный и опытный механик может выполнить промывку тормозной жидкости быстро и эффективно. Этот процесс состоит из четырех основных компонентов:

    • Слив гидравлической жидкости: Специалист начинает эту услугу с удаления старой, изношенной или отработанной гидравлической жидкости.
    • Очистка от мусора: Затем ваш механик очистит вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что весь мусор удален.
    • Проверка на ржавчину тормозных компонентов : Если вы подождете продолжительное время перед тем, как промыть необходимую вам тормозную жидкость, специалист не сможет удалить ржавчину и коррозию. Вместо этого может потребоваться замена ваших суппортов, колесных цилиндров или любых других заржавевших металлических деталей.
    • Замена тормозной жидкости: Эта услуга завершается заполнением вашей системы свежей тормозной жидкостью, эффективно обновляя тормозные характеристики и защищая ваш автомобиль от проблем с тормозом.

    Когда мне нужно заменить тормозную жидкость?

    Коррозия и ржавчина могут вызвать структурное повреждение тормозной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. Регулярная замена тормозной жидкости может предотвратить возникновение этих более глубоких проблем в системе. Промывка тормозной жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от вашего стиля вождения и торможения.

    Например, если ваша ежедневная поездка — это в основном длинные участки шоссе, вы можете быстро накапливать километры, не используя сильно тормоза.Это снижает нагрузку на вашу систему, позволяя вам подождать полных 30 000 миль, прежде чем вам понадобится замена тормозной жидкости. Для водителей, которые ездят на работу в более короткие и тяжелые режимы, отметка в 2 года может быть более подходящей для надлежащей защиты тормозов. Год выпуска, марка и модель вашего автомобиля также могут влиять на частоту промывки тормозной жидкости. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к местному механику.

    Промывка тормозной жидкости в треугольнике

    Специалисты Chapel Hill Tire умеют быстро и качественно промывать тормозную жидкость.Наши прозрачные цены в сочетании с доступными купонами помогают Chapel Hill Tire предлагать эту и другие услуги тормозной системы по доступной цене. Вы можете найти механика шин Чапел-Хилл в одном из наших восьми локаций Треугольника, в том числе в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо. Запишитесь на прием здесь онлайн, чтобы получить профессиональную замену тормозной жидкости уже сегодня!

    Вернуться к ресурсам

    Как часто мне нужно менять тормозную жидкость? | Новости

    АВТО.COM — Рекомендуемые интервалы для замены тормозной жидкости широко распространены в зависимости от производителя, от одного раза в два года до практически никогда. Подожди, никогда? На самом деле, никогда.

    Связано: Может ли тормозная жидкость испортиться?

    Например, Chevrolet требует менять тормозную жидкость на большинстве моделей каждые 45 000 миль, но Honda рекомендует делать это каждые три года независимо от пробега автомобиля. Три года — также рекомендуемый интервал для большинства автомобилей Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20 000 миль.Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодическому осмотру.

    Это оставляет на усмотрение владельца проконсультироваться с тем, что производитель указывает в графике технического обслуживания своего автомобиля, и полагаться на рекомендации надежной ремонтной мастерской.

    Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может сохраняться годами, но влага из окружающего воздуха может проникать через шланги и другие части тормозной системы.Если ваша тормозная жидкость стала грязной или загрязненной, это может изменить работу вашей тормозной системы — это может повлиять на ощущение педали тормоза, а также на рассеивание тепла при повторных остановках. Вода в тормозных магистралях снижает температуру кипения жидкости, поэтому тормозная способность может снизиться при резких остановках по мере увеличения температуры в системе. Кроме того, со временем влага может вызвать внутреннюю коррозию тормозных магистралей, суппортов, главного цилиндра и других компонентов.

    Промывка и замена тормозной жидкости на многих автомобилях может стоить 100 долларов или меньше, но замена ржавых тормозных магистралей, тормозных суппортов и других деталей тормозов может стоить несколько сотен долларов, поэтому очевидно, что поддержание технического обслуживания имеет свою ценность.Как правило, рекомендуется проверять и тестировать тормозную жидкость на содержание влаги каждые несколько лет, но не чаще, чем каждые пять лет, если вы живете в зоне с высокой влажностью. Водители, живущие в районах с зимней погодой, также должны часто проверять свою тормозную систему, поскольку соль и другие загрязнения могут попасть в тормозную жидкость.

    Вы можете определить, пора ли что-то менять, посмотрев, свежа ли еще жидкость в бачке с тормозной жидкостью, который обычно находится в верхней части главного цилиндра под капотом вашего автомобиля.Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет, а в некоторых транспортных средствах она прозрачная (по крайней мере, когда она новая), но со временем темнеет, становясь мутной из-за загрязнения водой. Лучше всего сдать его на проверку профессионалу на влажность и посмотреть, что он порекомендует. Часто эту услугу проводят в том же месте, где производится быстрая замена масла. Поскольку технический специалист уже копается под капотом, им легко взять образец и проверить все жидкости в вашем автомобиле.

    Тормозная жидкость так же важна для остановки автомобиля, как и моторное масло для поддержания его в рабочем состоянии, но ей не уделяется столько внимания, сколько она заслуживает.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    5 признаков того, что вам следует заменить тормозную жидкость

    Тормоза входят в пятерку основных механических неисправностей, вызывающих автомобильные аварии.Несмотря на то, что эти проблемы с тормозом обычно возникают из-за изношенных тормозных колодок или неисправности АБС, ваша тормозная жидкость играет ценную роль в правильной работе тормозов на транспортном средстве.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Ежегодно в США происходит 6 миллионов автомобильных аварий. Большинство этих аварий можно было предотвратить.

    А надлежащий уход за транспортными средствами — один из важнейших способов повышения безопасности на дороге.

    Но как часто нужно менять тормозную жидкость? Некоторые люди водят и тормозят больше, чем другие.Так каковы же явные признаки того, что пришло время новой жидкости?

    Это руководство подскажет вам 5 признаков того, что пора сменить тормозную жидкость.

    Что такое тормозная жидкость?

    Тормозная жидкость — гидравлическая жидкость. Гидравлические жидкости служат средством передачи мощности в гидравлических машинах, например в автомобилях.

    Тормозная жидкость используется в автомобилях, мотоциклах и легких грузовиках. Он передает силу давлению и усиливает тормозное усилие.

    Поскольку жидкости не сильно сжимаются, тормозная жидкость работает.

    Работает при очень высоких температурах и высоком давлении. Без тормозной жидкости ваш автомобиль не смог бы остановиться, когда вы нажмете на педаль тормоза.

    Очень важно, чтобы каждый автомобиль получал правильный вид и нужное количество тормозной жидкости. И он должен быть чистым.

    Даже если у вас есть нужное количество и нужный вид, если он грязный или загрязненный, он может оказаться столь же неэффективным, как и вовсе отсутствовать.

    По этой причине он специально разработан для длительного использования.Но есть несколько важных подсказок, которые подскажут, когда пора что-то менять.

    5 признаков того, что необходимо использовать тормозную жидкость

    Есть явные признаки того, что пора либо заменить, либо долить тормозную жидкость. Вот топ 5.

    Зажигается свет АБС

    Один из самых надежных способов узнать, что тормозная жидкость нуждается в шансе или нуждается в доливке, — это загореться индикатор ABS.

    ABS означает Антиблокировочная тормозная система .Если вы управляете новым автомобилем, ваш индикатор ABS загорится, если вам нужно добавить или заменить тормозную жидкость в автомобиле.

    Проблемы с педалями

    Если вы обнаружите, что в последнее время вам было труднее нажимать на педаль тормоза, это означает, что вам, вероятно, нужно больше жидкости.

    Или это может означать, что пришло время заменить уже имеющуюся жидкость. Если при нажатии на ногу кажется, что она намного «мягче», определенно пора для перемен.

    Странные шумы

    Если у вас недостаточно тормозной жидкости в автомобиле или если эта тормозная жидкость старая, ваши тормоза обязательно сообщат вам об этом.

    Если ваши тормоза вообще начинают издавать какой-либо шум, отведите автомобиль на проверку, прежде чем возникнут более серьезные проблемы.

    Тормозные колодки тоже не работают

    Низкий уровень или грязная жидкость неизбежно повлияют на тормозные колодки. Если ваша не работает, как раньше, или вы слышите какой-то визг, скрежет или скрип, возможно, пришло время проверить эту тормозную жидкость.

    Пылающий запах

    Химический запах после многократного резкого торможения свидетельствует о перегреве сцепления или перегрева тормозов.

    В этом случае немедленно остановитесь и дайте тормозам остыть. В противном случае вы рискуете нагреть тормозную жидкость, что приведет к поломке тормозов.

    Если вы почувствуете странный запах или заметите дым, это признак того, что вам не только нужна новая тормозная жидкость, но и возможны другие повреждения.

    Как часто следует менять тормозную жидкость в автомобиле?

    Можно с уверенностью сказать, что во всех случаях тормозную жидкость следует менять каждые 2 года.Однако каждый производитель автомобилей дает разные рекомендации.

    Mercedes Benz, например, требует свежей жидкости каждые 20 000 миль или каждые 2 года.

    Honda рекомендует менять тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля.

    Chevrolet рекомендует менять тормозную жидкость почти на всех своих моделях каждые 45 000 миль.

    Другие модели автомобилей, такие как Toyota Camry, Ford Escape и Hyundai Elantra, не требуют определенного интервала замены жидкости.Скорее, они рекомендуют периодические осмотры и уход.

    Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может служить годами. Однако влага из внешнего воздуха может проходить через многие части тормозной системы.

    Влага также может вызвать коррозию суппортов, тормозных магистралей, главных цилиндров и других компонентов.

    Сколько это стоит?

    Замена старой тормозной жидкости в автомобиле на новую может стоить вам около 100 долларов плюс-минус.

    Однако замена тормозных суппортов, ржавых тормозных магистралей и других тормозных деталей может обойтись вам в несколько сотен долларов или больше.

    Вот почему так важно регулярно проверять тормозную жидкость, ПО МЕНЯЮ раз в несколько лет. А если вы живете в среде с высокой влажностью, не ждите больше 5 лет.

    Зимняя погода тоже не идеальная, так как такие загрязнения, как соль, могут попадать в тормозную жидкость.

    Вы можете самостоятельно заменить тормозную жидкость, но на предприятиях есть устройства для промывки тормозов, которые обеспечивают быстрый и плавный переход.

    И если вы все же замените жидкость самостоятельно, убедитесь, что вы безопасно утилизируете старые вещи. Оставлять его в покое вредно для окружающей среды.

    Не ждите слишком долго, замените тормозную жидкость

    Даже если производитель вашего автомобиля не рекомендует, когда вам следует менять тормозную жидкость, вы все равно должны делать это ПО МЕНЯЮ каждые 3 года.

    И если вы меняете тормозную жидкость каждые 2 года, вы будете спокойны, зная, что вы должным образом заботитесь о своем автомобиле и безопасно управляете автомобилем.

    Вы недавно меняли тормозную жидкость в машине и обнаружили, что с вашей любимой поездкой еще больше проблем?

    Может пора по новой. Если ваша машина собирается сдаться, возможно, пришло время продать ее за наличные. Узнайте здесь, сколько стоит ваш автомобиль.

    Как и когда менять тормозную жидкость

    Как менять тормозную жидкость

    Каждый автомобиль будет немного отличаться или иметь свои особенности.Однако общая процедура остается той же, которую мы сейчас рассмотрим. Прежде чем мы это сделаем, нужно сделать одно предостережение: попросите второго человека помочь вам. Существуют комплекты для прокачки, предназначенные для одного человека, но они редко так эффективны, как когда друг нажимает на педаль для вас.

    1) Слить старую жидкость

    Снимите колпачок с главного тормозного цилиндра и с помощью шприца или аналогичного средства удалите как можно больше жидкости. Поместите эту старую жидкость в подходящую емкость. После того, как вы удалили столько, сколько сможете, самое время перейти к самим тормозам.Лучший способ решить эту проблему — поставить автомобиль на опоры оси и снять все четыре колеса.

    2) Заполните резервную копию

    Теперь вам нужно достать безворсовую ткань и очистить резервуар от мусора. Как только это будет сделано, вам нужно снова заполнить главный цилиндр новой жидкостью до отметки MAX. Используйте только новую жидкость из запечатанного контейнера. Если емкость открыта, жидкость впитает влагу из воздуха. Какая тормозная жидкость нужна вашему автомобилю? Обратитесь к руководству по эксплуатации Haynes или к вашему автомобилю, чтобы убедиться, что вы используете жидкость правильной спецификации.

    3) Промыть суппорты / колесные цилиндры

    Каждый тормозной суппорт / колесный цилиндр имеет штуцер для выпуска воздуха на задней стороне. Вам нужно будет отпустить его, чтобы выпустить старую жидкость, но перед тем, как взяться за нее гаечными ключами, распылите на нее немного очистителя тормозов, а затем пропитайте маслом, чтобы освободить его. Будет полно дорожной грязи. Прикрепите небольшой отрезок резинового шланга к ниппелю, а затем опустите конец шланга в емкость, в которую вы залили старую тормозную жидкость из главного цилиндра.

    4) Помощь

    Вставьте небольшой блок под педаль тормоза (это не позволит вашему другу столкнуть его с полом, который находится слишком далеко). С помощником на сиденье водителя перейдите к предписанному суппорту / колесному цилиндру (обычно это самый дальний от главного цилиндра для начала, но чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству Haynes) и откройте спускной штуцер.

    Кричите «ВНИЗ» и попросите помощника повторить, когда он или она нажмет на педаль. Теперь закройте сосок, крикните «ВВЕРХ» и попросите его или ее сделать то же самое, когда они не нажмут на педаль.Если они соскочат с педали при открытом выпускном патрубке, вы просто засосите воздух в систему — как раз того, чего мы пытаемся избежать.

    С каждым нижним насосом вы увидите, как жидкость выходит из ниппеля. Вы также увидите пузырьки воздуха, и это хорошо, потому что нам нужно от них избавиться. Продолжайте делать это до тех пор, пока не начнет выходить новая жидкость без пузырьков.

    5) Пополнения

    Следите за уровнем жидкости в главном цилиндре, потому что вам нужно будет доливать его по мере продвижения.Не нажимайте на педаль, если она опускается слишком низко, потому что опять же, вы просто втянете воздух.

    6) Поднять и повторить

    Сделайте то же самое с каждым суппортом / колесным цилиндром, двигаясь ближе к главному цилиндру. На этом этапе вы должны хорошо чувствовать педаль, что означает, что педаль должна быть твердой. Это хорошо, потому что означает, что тормозная система заполнена жидкостью приличного качества. Все, что вам нужно сделать сейчас, это проверить уровень в главном цилиндре в последний раз, при необходимости долить его, затем закрыть, снова поставить колеса и отправиться в путь.

    Утилизируйте старую тормозную жидкость разумно. Не выливайте его в канализацию и не опрокидывайте на мусор. Отнесите его в центр утилизации вашего местного совета; Вы будете направлены в нужное место, когда въедете.

    Вот как часто нужно менять тормозную жидкость

    Есть одна важная часть вашего автомобиля, которую вы редко можете проверить. Многие люди забывают, что он вообще существует, пока не становится слишком поздно!

    Эта часть вашего автомобиля — гидравлическая тормозная система.Как и любая часть вашего автомобиля Toyota, жидкость в ваших гидравлических тормозах требует проверки и периодического обслуживания. Многие задают вопрос: как часто нужно менять тормозную жидкость?

    Проверка и обслуживание гидравлических тормозов обеспечит безопасную работу и торможение вашего автомобиля. Тормозная система, нуждающаяся в замене тормозной жидкости, может привести к неисправности тормозной системы и повысить риск аварии.

    Вот что вам нужно о проверке и замене тормозной жидкости в автомобиле!

    Что нужно знать о тормозной жидкости

    Тормоза в вашем автомобиле Toyota гидравлические, то есть для работы в них используется жидкость, известная как тормозная жидкость.Гидравлическая жидкость работает путем преобразования силы, такой как нажатие на педаль тормоза, в давление. Тормозная жидкость действует как среда для давления, приводящего в действие передние и задние тормоза автомобиля.

    В отличие от воздуха и некоторых твердых тел, жидкости несжимаемы. Он не может конденсироваться, что делает его отличным вариантом для тормозов.

    Тормозную жидкость можно найти почти в каждом автомобиле, включая автомобили, грузовики, мотоциклы и квадроциклы. Даже в некоторых педальных велосипедах используются гидравлические тормоза из-за их эффективности и повышенной безопасности.

    Низкий уровень или грязная тормозная жидкость может привести к отказу тормозов любого типа транспортного средства. Тормозная жидкость специально разработана, чтобы служить долго, но не вечно. В какой-то момент вам нужно будет заменить тормозную жидкость.

    Признаки необходимости замены тормозной жидкости

    Явным признаком необходимости замены тормозной жидкости является полный отказ тормозной системы. К счастью, есть несколько более безопасных признаков того, что вашему автомобилю нужна новая тормозная жидкость. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, обратитесь к механику сервисной службы Toyota для проверки ваших тормозов.

    Проблемы с педалями

    Когда тормозная жидкость стареет или протекает, нажимать на педаль тормоза становится труднее. Это признак того, что вашим тормозным магистралям может потребоваться больше жидкости. Когда педаль тормоза становится необычно мягкой, тормозная жидкость требует замены.

    Игнорирование любого из этих знаков может привести к отказу тормозов или чрезвычайно затруднить торможение.

    Светильник из АБС-пластика с подсветкой

    Лампа ABS в ваших автомобилях означает антиблокировочную тормозную систему. Когда он загорается, это означает, что что-то не так с вашей тормозной системой.

    Наиболее частая причина появления этого индикатора — вам необходимо заменить тормозную жидкость или долить ее. Конечно, есть и другие причины, по которым ваш стоп-сигнал может включиться. Всегда проводите профессиональную проверку тормозов, чтобы убедиться, что нет более серьезной проблемы.

    Тормозные колодки не работают

    По мере того, как ваша тормозная жидкость стареет или становится грязной, это влияет на то, как хорошо работают ваши тормозные колодки. Вы можете услышать визг, скрежет или другой странный звук, исходящий от тормозов.Еще один характерный признак — тормозам требуется немного больше времени, чтобы полностью остановиться.

    Пылающий запах

    Перегретые тормоза могут выделять резкий химический запах, похожий на запах горелой резины или металла. Если вы заметили этот запах на своем автомобиле, немедленно остановитесь и дайте тормозам остыть, прежде чем они повредят колесо или тормозную систему.

    Как проверить тормозную жидкость

    Сначала вам нужно проверить тормозную жидкость. Качество и уровень вашей тормозной жидкости могут подсказать вам о любых других потенциальных проблемах с автомобилем.

    Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, вам нужно разблокировать и открыть капот вашего автомобиля. В большинстве автомобилей тормозная жидкость хранится в полупрозрачном резервуаре, который позволяет контролировать уровень жидкости, не открывая емкость. Этот резервуар обычно находится в задней части моторного отсека перед педалью тормоза.

    Тормозная жидкость обычно светлого прозрачного цвета. Если она не чистая или прозрачная, значит, ваша тормозная жидкость грязная и требует замены.

    На резервуаре должна быть этикетка с надписью «полная линия.«Если тормозная жидкость опускается ниже этой отметки, это означает, что вам нужно заменить тормозную жидкость или долить ее. Низкий уровень тормозной жидкости также может указывать на износ тормозных колодок и необходимость их обслуживания.

    Не открывайте этот контейнер, если вы не собираетесь добавлять или менять тормозную жидкость. Открытие резервуара подвергает его воздействию воздуха, в результате чего влага попадает в гидравлическую систему. Это может повлиять на эффективность торможения или вынудить вас раньше заменить тормозную жидкость.

    Обратитесь к специалисту по обслуживанию Toyota для замены тормозной жидкости

    Есть много простых действий по обслуживанию автомобилей, которые вы можете выполнить самостоятельно.Это заставляет некоторых полагать, что замена тормозной жидкости должна быть такой же простой, не так ли?

    Если вашему автомобилю требуется новая тормозная жидкость, обратитесь за помощью к профессионалу. Тормозная жидкость — сложное и опасное вещество. Тем, кто работает с тормозной жидкостью, необходимы соответствующие средства индивидуальной защиты и обучение из-за горючих и токсичных свойств тормозной жидкости.

    Тормозная жидкость бывает разных номиналов и спецификаций в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. Эти жидкости не могут смешиваться, и старую тормозную жидкость необходимо полностью слить перед добавлением новой.

    Специалист по обслуживанию Toyota должен пройти обучение и получить знания о том, как безопасно и эффективно заменять тормозную жидкость в вашем автомобиле.

    Как часто следует менять тормозную жидкость?

    Ответ зависит от обстоятельств. Нет установленного количества миль или лет, требующих от вас замены тормозной жидкости, как замена масла. Необходимость замены тормозной жидкости зависит от автомобиля, условий вождения и рекомендаций производителя.

    Хорошее правило, которому следует следовать, — поручить механику проверять тормоза и тормозную жидкость при каждой замене масла.Они смогут дать вам лучший отзыв о том, как работают ваши тормоза и нужна ли им новая жидкость. Большинство водителей считают, что им необходимо менять тормозную жидкость каждые четыре-пять лет.

    Попросите профессионалов вашего дилерского центра Toyota помочь вам с вашими потребностями в торможении!

    Знание того, когда нужно менять тормозную жидкость, является обязательным навыком, чтобы ваш автомобиль оставался надежным! Если вы заметили, что ваши тормоза работают странно или у вас низкий уровень тормозной жидкости, попросите профессионального механика проверить наши тормоза за вас!

    Вам нужен ремонт вашего автомобиля? Запишитесь на обслуживание сегодня, и мы поможем вашему автомобилю работать в оптимальном состоянии.

    Тормозная жидкость: как часто ее менять

    Когда вы спросите большинство автовладельцев, какая часть автомобиля имеет решающее значение для безопасности, большинство ответит «тормозит». Проверка перерывов — неотъемлемая часть каждой плановой проверки. Скрипучие перерывы всегда привлекают внимание. А как насчет тормозной жидкости? Удивительно, но хотя большинство водителей считают поломки одной из самых важных частей своих автомобилей, некоторые даже не слышали о тормозной жидкости и о том, что ее следует проверять и время от времени менять.К счастью, пока вы читаете эту статью, вы не один из них.
    Кроме самого газа, в автомобиле есть много разных жидкостей, которые обеспечивают бесперебойную и продолжительную работу различных деталей. Они смазывают, проводят, разрушают и очищают. Некоторые из них, например омыватель лобового стекла, довольно легко отслеживать и заправлять. Другим нужны серьезные знания о правильном обслуживании. Во вторую группу входит тормозная жидкость. Итак, давайте сделаем общий обзор самой тормозной жидкости, ее назначения, жизненного цикла и режима изменения.

    Назначение тормозной жидкости.

    Тормозная жидкость обеспечивает бесперебойную работу гидравлической (тормозной) системы. Как бы просто это ни звучало, остановка нескольких тонн железа, пластика и груза на полной скорости — сложный и в большинстве случаев критически важный процесс, поэтому важность тормозной жидкости просто невозможно переоценить. Но, как и любая другая, тормозная жидкость не вечна и имеет ограниченный срок службы. Он может быть загрязнен, впитывать влагу, что в конечном итоге приводит к коррозии тормозной системы. Кроме того, он может не течь должным образом или уровень может быть низким — все эти факторы неизбежно приводят к менее эффективным перерывам.Надо сказать, что последствия могут быть даже фатальными?

    Проверка тормозной жидкости

    Хотя проверить уровень тормозной жидкости довольно просто, в OHS Body Shop мы всегда рекомендуем профессиональную помощь и совет, когда вы решите это сделать. Дело в том, что резервуар, в котором он находится, полупрозрачный, поэтому уровень можно легко увидеть. Но мы настоятельно не рекомендуем открывать его, если вы не планируете немедленно менять жидкость. Как только воздух попадет в емкость, ваша тормозная жидкость может быть загрязнена влагой, что в конечном итоге приведет к проблемам, описанным выше.Поэтому нашим дорогим клиентам из Калиспелла, Уайтфиша, Полсона и Колумбийского водопада, а также со всей долины Флэтхед в Монтане мы советуем зайти в один из наших филиалов, чтобы убедиться, что тормозная жидкость проверена и безопасно заменена.

    Как часто нужно его менять?

    Большинство автомобильных жидкостей имеют определенные стандартные периоды проверки и замены. Обычно они зависят от многих факторов — от типа транспортного средства до условий вождения. Поэтому невозможно указать точный период, не зная этих факторов.Все рекомендации по замене жидкости обычно описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Поскольку тормозная жидкость по многим характеристикам аналогична маслу, механики обычно рекомендуют проверять ее во время обычных проверок масла. В большинстве случаев его следует менять каждые 5-4 лет, но, конечно, мы говорим о среднегабаритном транспортном средстве, ежедневно проезжающем стандартный маршрут «дом-работа-дом». Конечно, когда вы сталкиваетесь с интенсивным движением в городе, ваши перерывы могут быть связаны с сверхурочной работой, поэтому период смены становится короче.

    Но некоторые тревожные симптомы требуют немедленной проверки и замены тормозной жидкости.

    • Запах гари
    • Мутный цвет
    • Низкий уровень

    Все эти признаки легко заметить, даже не открывая бачок с тормозной жидкостью. Однако его изменение — это не проект «сделай сам». И вот почему:

    • Существует много типов тормозной жидкости, и их никогда не следует смешивать. Поэтому перед заливкой новой порции необходимо убедиться, что предыдущая жидкость полностью слита.
    • Очень токсичен и горючий. Для его безопасного изменения необходимы серьезный опыт и знания. Поверьте, оплата механику — ничто в сравнении с последствиями неквалифицированного обращения с тормозной жидкостью.

    OHS Body Shop обслуживает долину Greater Flathead Valley и предлагает ремонт кузовов автомобилей и многое другое в наших сервисных центрах в Kalispell, Whitefish, Columbia Falls и Polson. Посетите ближайший к вам, чтобы получить исчерпывающую консультацию от наших квалифицированных механиков и лучшие цены в регионе на все виды услуг.

    Когда пора заменить тормозную жидкость в моем автомобиле?

    Когда дело доходит до предметов обслуживания автомобилей, замены автомобиля тормозная жидкость, вероятно, никого не волнует. Но так должно быть, потому что для этого есть важные причины. В этой статье мы рассмотрим противоречивую информацию о том, как часто следует менять тормозную жидкость. Мы объясним, почему это важно, и дадим вам лучшие рекомендации. В конце концов, это решение вы примете, но вы будете лучше осведомлены о том, почему.

    Если до этого момента вы полностью упускали из виду обслуживание тормозной жидкости, это понятно. Часто это делается в виде сноски на указанных страницах технического обслуживания в руководстве пользователя. А если ваш автомобиль сошел с конвейера в последние несколько лет, о нем можно вообще не упоминать. В этой заметке мы отметим тенденцию, которую мы недавно заметили среди автопроизводителей в отношении тормозной жидкости.

    Автопроизводители изменили настрой на обслуживание тормозной жидкости

    Мы начнем с того, что вспомним, когда антиблокировочная тормозная система (ABS) стала стандартным оборудованием автомобилей во всех ценовых диапазонах в 1990-х годах.В то время многие автопроизводители начали устанавливать жесткое требование к техническому обслуживанию, согласно которому тормозная система должна промываться новой жидкостью каждые 2 года — независимо от пробега. Какое-то время это было в основном нормой — это не подлежало сомнению, потому что инженеры, которые первоначально потратили годы на тестирование и разработку вашего автомобиля, лучше всего понимали, какие элементы обслуживания необходимо выполнить. Все, что указано, было сделано по уважительной причине.

    Временной интервал был (и остается) важным фактором, потому что со временем, независимо от того, сколько или как мало вы водите, тормозная жидкость естественным образом впитывает влагу из окружающего воздуха.Мы выясним, насколько это плохо, но, вкратце, это может значительно снизить тормозную способность и вызвать коррозию чувствительных компонентов тормоза и АБС.

    Перенесемся в наши дни, когда другие продукты, такие как синтетическое моторное масло и охлаждающая жидкость, стали популярными среди автопроизводителей по двум простым причинам: они работают лучше и служат дольше. Более длительный срок службы означает, что интервалы технического обслуживания могут быть увеличены, увеличивая интервалы между ними. Это снижает общую стоимость владения, что становится более привлекательным для потенциальных покупателей, наблюдающих за каждой копейкой, особенно с учетом того, что автокредиты на срок до 6, 7 и даже 8 лет становятся все более распространенными.

    Хотя синтетическая (силикон DOT 5) тормозная жидкость действительно существует, ее не рекомендуется использовать в антиблокировочных тормозных системах. Фактически, тормозная жидкость, доступная для массового использования в автомобилях. сегодня это все тот же продукт на основе гликоля, которым был всегда. Он по-прежнему «гигроскопичен» — естественным образом поглощает от 1,5 до 3% воды в год в областях с нормальным атмосферным давлением. давления. Во влажном климате этот показатель может возрасти еще выше. Влага всегда будет попадать в стропы через микроскопические поры в тормозной системе. шланги, швы, стыки и уплотнения — избежать этого просто невозможно.

    Некоторые из тех же автопроизводителей, которые раньше категорически рекомендовали промывку каждые 2 года, перешли на трехлетние интервалы, в то время как другие больше не упоминают об этом вообще. Возможно, они пришли к выводу, что промывать тормозную жидкость не нужно каждые 2 года. Но если учесть, что уровень содержания воды в тормозной жидкости может достигать 6-8% на третий год эксплуатации, такие рассуждения кажутся пустыми.

    Однако мы подозреваем, что растяжение связано с тем, что многие автопроизводители теперь предоставляют бесплатное обслуживание первых 2–3 услуг.Увеличение срока замены тормозной жидкости до трехлетней отметки означает, что срок замены не истек, поэтому теперь за нее платит покупатель. А если нет бесплатного плана обслуживания, увеличение срока тормозной жидкости до 3 лет приведет к снижению стоимости владения.

    Учитывая все, чему когда-то учили по этому вопросу, мы склонны рекомендовать заменять тормозную жидкость каждые 2 года, если вы живете в климатических условиях, когда в любое время года наблюдается высокий уровень влажности. Если вы находитесь в сухом пустынном климате, мы рекомендуем проверять содержание воды в тормозной жидкости с помощью тестера тормозной жидкости (см. Ниже) через 2 года и промывать его, если уровень составляет 4% или выше.

    Есть ли простой способ узнать, нужна ли мне промывка тормозной жидкости?

    Тестеры тормозной жидкости, такие как этот, определяют и сообщают процент влаги в тормозной жидкости.

    Тестер тормозной жидкости — полезный инструмент для мониторинга состояния тормозной жидкости, потому что он определяет и сообщает процентное содержание тормозной жидкости. влаги, которая была впитана. У нас есть несколько проверенных вариантов от OTC, Mountain Tools, Powerbuilt и Shark Industries — это лишь некоторые из них. Если у вас есть тестер, вам не придется задаваться вопросом, не пытается ли дилерский центр или другой магазин, рекомендующий промывку тормозов, продать вам то, что вам не нужно.

    Почему важна чистая тормозная жидкость

    По мере того как тормозная жидкость впитывает воду, ее точка кипения начинает падать до все более низкой температуры. Это может быть проблематично, потому что тормозная жидкость в шлангах и магистралях может сильно нагреваться из-за тепла, исходящего от колодок и роторов.

    Поскольку тормозная жидкость со временем естественным образом впитывает воду, она загрязняется и быстрее закипает при более низких температурах.

    В обычной жидкой форме тормозная жидкость не сжимается. По этой причине давление передается последовательно и равномерно по всей системе.Но если тормозная жидкость закипает, она переходит в газообразное состояние и превращается в пузырьки, которые сжимаются, оставляя педаль хлюпающей и снижая тормозное усилие. Регулярное обслуживание тормозной жидкости предотвращает постепенное снижение эффективности вашей тормозной системы.

    Также важно отметить, что коррозия металлических тормозных магистралей и движущихся частей, таких как суппорты и поршни главного цилиндра, может и произойдет в конечном итоге, если влажность в старой тормозной жидкости достигнет значительного уровня.Эти металлические части могут подвергнуться коррозии изнутри. Выход из строя тормозной магистрали может привести к частичному или полному отказу тормозов.

    Пескоструйная коррозия на поверхностях деталей вызывает износ и утечку уплотнений, а также вызывает заедание суппортов до такой степени, что они больше не работают или не отпускают тормоза. Предотвращение коррозии дорогих компонентов тормозной системы — еще одна важная причина, по которой вы должны регулярно промывать тормозную жидкость.

    Вы также можете сослаться на нашу статью, озаглавленную «Почему так важно промывать тормозную жидкость?»

    Время для замены тормозной жидкости

    Хотя мы твердо верим в регулярность интервалов промывки тормозов, мы также понимаем, что это дополнительные расходы.Имея это в виду, мы также всегда ищем любую возможность сэкономить несколько долларов, и один из способов сделать это — совместить соответствующее обслуживание и ремонтные работы.

    Колодки и роторы дисковых тормозов требуют замены достаточно часто. Хотя их замена обычно не влечет за собой вскрытие гидравлической системы, по крайней мере, автомобиль стоит на подъемнике со снятыми колесами и шинами. Если попросить мастерскую произвести промывку тормозной жидкости в это время, вы сэкономите несколько копеек.

    Если вам потребуется замена суппорта, в любом случае необходимо удалить воздух из системы.Работа с суппортом — гораздо более подходящее время, чтобы промыть и заправить всю тормозную систему с минимальными увеличенными затратами наряду с работой суппорта.

    О самом сервисе тормозной жидкости

    Чтобы полностью удалить всю старую тормозную жидкость, необходима соответствующая «промывка». Во время промывки внутри системы создается давление, которое выталкивает старую жидкость по мере того, как новая жидкость забирает ее. место. Это давление может быть создано вручную с помощью второго человека для накачки педаль тормоза, или с помощью ручного насоса инструмент для прокачки под давлением.Профессиональные магазины часто полагаются на машины для промывки с электроприводом (такие как Symtech Brake Flush Assistant) и взимают плату за свой труд плюс стоимость новой жидкости.

    Если напарника нет, комплекты для прокачки с трубками, резиновыми коленями и баллонами упрощают задачу. Устройства для прокачки тормозной жидкости, такие как этот, позволяют одному человеку с легкостью смыть старую тормозную жидкость из магистралей.

    Устройства для прокачки под давлением, механические или ручные, устанавливаются поверх бачка с тормозной жидкостью и фиксируются на месте с помощью переходников.По мере добавления давления и новой жидкости старая тормозная жидкость удаляется путем ослабления и затягивания прокачных винтов на тормозной суппорт каждого колеса.

    Машины для промывки тормозной жидкости с механическим приводом, такие как эта от Symtech, позволяют одному пользователю промыть и прокачать всю тормозную систему менее чем за 15 минут.

    Мы надеемся, что помогли вам понять характеристики тормозной жидкости и важность ее регулярной замены. Приглашаем вас ознакомиться с нашими статья по теме Специальные инструменты, используемые в тормозной службе, которая дает быстрое 5-минутное обучение ручным инструментам и другим предметам, которые пригодятся во время этой процедуры и других ремонтов.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *