Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Резина холодной вулканизации — Справочник химика 21

    ВУЛКАНИЗАЦИЯ — технологический процесс превращения сырого каучука в резину при нагревании его с серой или другими реагентами, образующими химические связи между макромолекулами каучука. В. серой называется горячей В. В. с помощью хлорида серы 82012 называется холодной. [c.60]

    Весьма перспективная область применения кремнийорганических продуктов — эластомеры резины, каучуки, различные композиции. Особое внимание уделяется каучукам холодной вулканизации. [c.53]


    Различают горячую и холодную вулканизацию. При горячей вулканизации формуют изделия из каучука, серы и других веществ (красители, наполнители) и нагревают. При холодной вулканизации изделия из каучука продолжительное время выдерживают в растворе серы в сероуглероде. Вулканизованный каучук называется резиной. Если содержание серы в нем составляет 25—ЗО Уо, то такой продукт вулканизации каучука называется эбонитом (ценный изоляционный материал).  
[c.316]

    Для повышения адгезии силиконовых резин холодной и горячей вулканизации к различным подложкам прибегают к нанесению [c.59]

    Разрабатываются также композиции, применяемые в качестве герметиков и шпаклевок. Особо важное значение имеют герметики для уплотнения частей фюзеляжа самолета. Эти уникальные резины холодной вулканизации могут быть с удобством нанесены с помощью специального пистолета, автоматически дозирующего катализатор вулканизации в процессе нанесения пасты. [c.160]

    Каучук в жаркое время года — вещество вязкое и липкое, в холодное время года — твердое, но хрупкое. Чтобы улучшить механические и химические свойства каучука, его превращают в резину, подвергая вулканизации. [c.209]

    Наряду с кремнийорганическими резинами горячей вулканизации используются композиции холодного отверждения на основе низкомолекулярных полиорганосилоксанов. Про цесс отверждения происходит при комнатной температуре с помощью аминов, оловоорганических и других соединений [2, с. 83]. Однако такие резины имеют довольно низкие прочностные свойства [3, с. 141]. 

[c.46]

    Для получения резины каучук нагревают с серой (горячая вулканизация) или обрабатывают раствором серы в сероуглероде (холодная вулканизация). При большом количестве серы (25—40%) получается эбонит. [c.301]

    Авторы изучали химическую стойкость резин, полученных при холодной вулканизации герметиков У-ЗОМ и УТ-31, и антикоррозионные свойства соответствующих покрытий, нанесенных на углеродистую сталь. [c.133]

    Вулканизация — превращение пластичного сырого каучука в эластичную резину — материал, обладающий лучшими физико-механическими и эксплуатационными свойствами, чем у каучука. При горячей вулканизации смесь каучука с серой и другими веществами (ускорителями, наполнителями, мяг-чителями и т. д.) подвергают нагреванию выше 100 °С. При взаимодействии серы с каучуком происходит образование сульфидных и полисульфидных связей между макромолекулами каучука с формированием пространственной структуры ( сшивание линейных макромолекул). Продукты вулканизации мягкие резины (содержат 5—10 % 5) и твердые резины (30—50 % 8). Для получения резины, пригодной для изготовления тонкостенных изделий, проводят холодную вулканизацию с помощью дихлорида дисеры ЗгСЬ. 

[c.584]

    В настоящее время в продаже имеются силиконовые резиновые смеси, вулканизуемые на холоду. Они состоят из полисилоксана и наполнителя. Катализатор в них вводится непосредственно перед применением. После введения катализатора такие смеси отверждаются в резиноподобные массы в промежуток времени от нескольких минут до нескольких часов. Композиции холодной вулканизации обычно мягче и менее прочны, чем силиконовые резины горячей вулканизации. Однако могут быть получены резины с прочностью при растяжении 42—50 кгс/см  

[c.59]

    Применяются методы горячего крепления с использованием вулканизации и методы холодного крепления резины к металлам. При методах холодного крепления используется вулканизованная резина, которая крепится к поверхности металла с помощью клея. Крепление резины к металлу посредством вулканизации производится через промежуточный слой из эбонита, латуни или различных клеев. При всех способах крепления поверхность металла должна быть предварительно тщательно очищена от слоя окислов и следов жира и масел. [c.581]

    Резина — один из наиболее распространенных материалов на основе высокомолекулярных соединений, используемых в народном хозяйстве. Ее получают вулканизацией резиновой смеси или каучука горячим или холодным способом. [c.288]

    ЮТ растворителями, после отверждения практически не дают усадки. Жизнеспособность рабочих составов зависит от количества введенного катализатора и температуры смеси. При комнатной температуре и нормальной влажности воздуха вулканизация протекает за сутки, а иногда и в более короткие сроки. Но на практике герметизированным изделиям обычно дают ббльшую выдержки, поскольку наилучшие прочностные и упругоэластические свойства фторсилоксановых резин холодной вулканизации достигаются спустя 3—7 суток. 

[c.195]

    Необходимость разработки других силиконовых вспомогательных компонентов — адгезионных подслоев под полиорганосилоксановые резины холодной вулканизации — вызвана следующим. Обычные полиорганосилоксановые резины, обладая ярко выраженными антиадгезионными свойствами, могут адгезировать только к подложкам, обработанным специальными агентами. В ходе такой обработки адгезионные подслои, называемые также праймерами или промоторами адгезии, модифицируют поверхности, подготавливая их последующее химическое взаимодействие с силиконовыми резинами. Предполагается, что и сам процесс модифицирования поверхности протекает как химическое взаимодействие функциональных группы праймера с функциональными группами, находящимися на поверхности материала подложки. Таким образом, праймеры должны иметь два типа функциональных групп для взаимодействия с подложкой и резиной. На основе этих представлений разработан адгезионный подслой марки АПС [22], представляющий собой систему винилгидридциклосилоксанов, растворенных в винилтрис(метоксиэтокси)силане. Указанный подслой универсален и способствует сохранению адгезии герметиков и компаундов на основе полиорганосилоксановых резин в сложных эксплуатационных условиях [23]. 

[c.122]

    Резины холодной вулканизации. В исходном состоянии кремннй-органические резины холодной вулканизации (РХВ) представляют собой высоковязкие жидкости или пасты, которые, вулканизуясь, превращаются в резиноподобные м

www.chem21.info

Технологическая инструкция по ремонту шин

Технологическая инструкция по ремонту шин методом холодной вулканизации

Технологическая инструкция по ремонту шин с помощью метода холодной вулканизации содержит полную информацию о том, как проводится данный ремонт.

Инструкция имеет введение, в которое входит:

  • Маркировка шин;
  • Ремонтные материалы;
  • Данные о производстве шин, а также камер;
  • Устройство автомобильных шин;
  • Материалы, которые применяются при производстве шин.

Кроме того, инструкция по ремонту шин и камер включает:

  • Ремонт камер;
  • Ремонт шин жгутиками;
  • Ремонт шин грибками;
  • Ремонт с помощью универсального пластыря ПУ;
  • Ремонт с применением Вулккомпаунда А+В
  • Ремонт шин с помощью пластыря для холодной вулканизации

Прежде всего, рассмотрим устройство автомобильной шины.

Устройство автомобильной шины

Все типы автомобильных шин очень похожи по своей конструкции. Современные шины состоят и специальной резинокордовой оболочки, тороидальной камеры, а также ободной ленты.

В рабочем состоянии, под определенным давлением, камера наполняется воздухом. Есть и бескамерные шины, которые вместо камеры имеют специальный герметизирующий слой. Обычно, автомобильная шина работает в достаточно сложных условиях. А для этого она должна характеризироваться эластичностью, износостойкостью, и высокой прочностью. Кроме того, шины должны отлично сопротивляться износу протектора, и суметь выдержать очень сложные деформации.

Существуют шины разных типов, в которых материал и конструкция достаточно разные.  Шины для легковых автомобилей очень отличаются от шин, которые предназначенные для шин грузовых машин. Такие шины имеют эластичный каркас, другой рисунок протектора, меньшую высоту и диаметры.

Диагональные шины представлены в виде перекрещенных нитей корда, в результате чего они расположены под определенным углом. Благодаря такому направлению обеспечивается отличное распределение всех усилий при деформации покрышки и отличную прочность при амортизации.

Конструкция радиальных шин заключается в том, что нити корда расположены радиально по профилю шины от одного борта к другому, в результате чего каждый слой корда выполняет работу самостоятельно.

Конфигурация покрышки достаточно сложная, в ее состав входит несколько элементов. Основной частью является каркас, который воспринимает нагрузки, которые действуют на шину. Главной нагрузкой, которая может действовать на шину, есть вес автомобиля, а также вес пассажиров, или груза, который перевозится в машине. Этот элемент должен быть достаточно прочным, и эластичным.

Форма и число слоев корда определяются с помощью расчета, который делается с учетом давления воздуха, назначения шины и ее типа, а также нагрузки.

Воздушная полость в камерной шине создается герметизирующей камерой. В ней есть вентиль, с помощью которого происходит накачивание, удержание и стравливание воздуха.

В бескамерной шине воздушная полость создается покрышкой, а также ободом колеса. С помощью герметизирующего слоя резины, который нанесен на внутреннюю поверхность шины, достигается отличная герметизация.

Любая шина имеет специальное обозначение, которое показывает ее габариты. В большинстве случаев такие размеры указываются на боковой части шин, и обозначаются двумя параметрами.

Маркировка автомобильной шины

Такими параметрами являются:

  • Ширина профиля
  • Ширина посадочного диаметра.

Если обозначать радиальные шины, то после второго числа ставится «R».

Следует заметить, что обычно на покрышке существует такая маркировка:

  • Наименование изготовителя;
  • Основные размеры шины и тип каркаса;
  • Модель шины и порядковый номер;
  • Заводской номер шины, который включает дату изготовления, порядковый номер шины, а также индекс изготовителя;
  • Индекс грузоподъемности шин, который предназначенных для легковых автомобилей.

Для производства шин используются разные материалы. Бескамерные и камерные шины изготавливаются из резины, металлокорда, проволоки или кордовой технической ткани. В большинстве случаев шины изготавливаются из резины, в основу которой входит синтетический каучук. Камеры делают также из резины, а ободные ленты производят на основании регенерата автомобильных покрышек.

Производство камер и шин состоит из большого количества разных процессов. Изготовление шин является самым сложным из таких моментов. Прежде всего, подготавливается каучук, резиновые смеси, протекторы, крылья и другие детали, которые необходимы для сборки и формирования шины.

Ремонт шин с применением специальных пластырей для холодной вулканизации представляет собой достаточно сложный процесс.

При ремонте радиальных шин следует визуально их осмотреть. Если вы увидели некоторые повреждения в маркированной зоне, такая шина ремонту не подлежит. После осмотра, аккуратно вырежьте, с помощью ножа, поврежденную резину. После этого, с помощью кусачек, можно удалить поврежденную проволоку корда. При выполнении таких работ необходимо использовать защитные очки.

Перед тем, как будете дальше работать с шиной, ее следует хорошо просушить в сушильной камере. Окончания всех трещин, которые существуют, следует сделать круглыми с помощью специальной заточенной трубки.

Повреждение автомобильной шины

С помощью отрезного диска обрежьте воронку повреждения, и только после этого обработайте резину шероховальным кольцом. Поверхность резины, которую вы обработали, не должна быть гладкой.

Во время процесса обработки резины она не должна подгореть. Затем поверхность места, где было повреждение, следует обработать проволочной щеткой снаружи, а также внутри шины.

С помощью пылесоса удалите всю пыль и резиновую крошку. Никогда в таком случае не применяйте очистку, которая осуществляется с помощью масла или влаги.

Теперь замерьте точный размер вашего повреждения, выберите специальный пластырь, и отметьте его номер на шине с помощью мела.

Далее тщательно перемешиваем Термораствор, и наносим его на поверхность воронки шины. Дайте шине просохнуть на протяжении одного часа. Чтобы проверить высыхание можно пальцем попробовать тыльную сторону, в результате чего не должно быть прилипания. После того, как первый слой станет сухим, можно уверенно наносить второй слой раствора, который высохнет на протяжении 15 минут.

Чтобы заполнить воронку повреждения следует нарезать полосок сырой резины, ширина которых должна составлять 10-15 минут, после этого на специальной плите нагрейте их. Для ускорения такого процесса можно использовать экструдер.

Заполните воронки разогретой резиной, и закройте воронку накладками из сырой резины, после чего прикатайте их с помощью зубчатого ролика. Все неровности следует обрезать с помощью ножа, но уровень сырой резины должен быть больше, чем общий уровень поверхности.

Ремонт шины

С помощью специальных линий можно гарантировать расположение нагревателя вулканизатора по центру места, которое вы ремонтируете.

Теперь обрабатываем поверхность воронки Термораствором и накрываем ее термостойкой фольгой снаружи, а также внутри шины.

После этого начинаем вулканизацию, которая состоит из:

  • 20 минут, чтобы нагреть нагреватель;
  • 40 минут для полного прогрева подушки, которая выравнивает давление;
  • 4 минуты для работы над каждым мм. толщины.

Перед тем, как вы начнете устанавливать пластырь, тщательно проверьте качество резины в месте ремонта. Для этого снимите слой наваренной резины, и в том случае, если вы увидели много воздушных пузырей, необходимо сделать вулканизацию еще раз.

Для установки пластыря следует сделать вспомогательные линии, которые помогут установить пластырь по центру места ремонта. Установите пластырь на внутреннюю сторону шины в месте ремонта таким образом, чтобы специальные линии на шине, а также на пластыре полностью совпадали.

Обработайте шину внутри с помощью металлической щетки и поставьте ее таким образом, чтобы то место, которое вы ремонтировали, оказалось сбоку. Шина должна сохнуть на протяжении 15 минут.

Ремонт диагональных шин тоже имеет свои характеристики.

Прежде всего, следует вырезать дефекты в месте ремонта в форме воронки таким образом, чтобы все слои корда были удалены. После этого просушите шину с помощью сушильной камеры.

Обработайте все повреждения очистителем Ликвид Баффер, и избавьтесь от загрязнений.  Теперь округлите трещины специальной заточенной трубкой. Поверхность обязательно должна быть шероховатой. Вулканизацию необходимо проводить с помощью вулканизатора «Минимастер».

После того, как шина полностью остынет, можно начинать установку пластыря.

Читайте также: 5 лучших производителей автомобильных щеток стеклоочистителей по мнению проекта REMONTO5.RU

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

www.remonto5.ru

Холодная вулканизация — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Холодная вулканизация

Cтраница 1

Холодная вулканизация заключается в том, что каучук погружают в раствор S2Cl, в сероуглероде или, чаще ( ввиду огнеопасности и токсичности CS2) r, легком бензине. При этом молекулы каучука присоединяют серу. Еще чаще применяется горячая вулканизация, при которой каучук смешивают с серой и нагревают смесь при 135 — 140, обычно непосредственно в прессах, обогреваемых паром. В результате вулканизации физические свойства продукта заметно изменяются; он переходит из термопластичного в высокоэластичное состояние и приобретает нерастворимость в алифатических, ароматических и хлорированных углеводородах.  [1]

Холодная вулканизация заключается в том, что каучук погружают в раствор S2C12 в сероуглероде или, чаще ( ввиду огнеопасности и токсичности С52) в легком бензине. При этом молекулы каучука присоединяют серу. Еще чаще применяется горячая вулканизация, при которой каучук смешивают с серой и нагревают смесь при 135 — 140, обычно непосредственно в прессах, обогреваемых паром. В результате вулканизации физические свойства продукта заметно изменяются; он переходит из термопластичного в высокоэластичное состояние и приобретает нерастворимость в алифатических, ароматических и хлорированных углеводородах.  [2]

Холодная вулканизация заключается в использовании для восстановления самовулканизирующихся материалов, поверхность которых покрыта адгезивным составом.  [3]

Холодная вулканизация блочных и привитых полиорганилсилок-санов протекает так же, как и в случае обычных линейных низкомолекулярных кремнийорганических каучуков.  [4]

При холодной вулканизации каучук обрабатывают растворами полухлористой серы. В результате изделия становятся эластичными, повышается механическая прочность.  [6]

Каучуки холодной вулканизации уже используются для отливки форм в зубопротезной технике и в литейной промышленности, а также для приготовления замазок. Радиоэлектроника, самолетостроение и строительство предоставляют широкие возможности для применения герметиков, замазок и заливок на основе каучу-ков и смол с улучшенными адгезией, стойкостью к растворителям и термостойкостью. Небольшой объем книги не позволяет обсудить другие интересные и ценные области применения, которые могут быть предсказаны для силиконов будущего, но возможности даже более многочисленны, чем это можно заключить по широкому использованию силиконов в промышленности, описанному в гл.  [7]

Для холодной вулканизации применяют самовулканизирующийся клей.  [9]

При холодной вулканизации ( происходящей при комнатной температуре) тонкостенные изделия ( преимущественно маканые) обрабатывают парами хлористой серы или ее растворами в бензине или сероуглероде. Эксплуатационные свойства изделий, вулканизуемых холодным способом, хуже, чем изделий, вулканизуемых горячим способом; поэтому гарантийный срок их хранения не превышает б — 8 мес. Холодная вулканизация маканых изделий в настоящее время не применяется и заменена горячей вулканизацией, так как пары хлористой серы и ее растворы вредны. Горячая вулканизация менее вредна для обслуживающего персонала. Кроме того, при этом не требуется применять легко воспламеняющийся растворитель и можно вулканизовать изделия, изготовленные из наполненных смесей, что при холодном способе вулканизации не представляется возможным.  [10]

СКТН-1 холодной вулканизации адгезии не имеют даже при использовании подслоя из катализатора К-ЮС.  [11]

Механизм холодной вулканизации системы полиорганилсилок-сан-а со-диол — тетраэтоксисилан — оловоорганический катализатор до настоящего времени не имеет однозначной интерпретации. По мнению Андрианова, основой предполагаемого механизма конденсации силанольных и алкоксильных групп в отсутствие катализатора является нуклеофильная атака силанолом атома кремния алко-ксисилана.  [12]

Различают горячую и холодную вулканизацию. При горячей вулканизации формуют изделия из каучука, серы и других веществ ( красители, наполнители) и нагревают. При холодной вулканизации изделия из каучука продолжительное время выдерживают в растворе серы в сероуглероде. Вулканизованный каучук называется резиной.  [13]

Применяют горячую и холодную вулканизацию.  [14]

Особенно распространена холодная вулканизация при ремонте и починке резиновых изделий. В этих случаях часто пользуются самовулканизующимися резиновыми смесями или клеями.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Вулканизированная резина для шин автомобиля своими руками

Автор: Trip | 2016-01-11

Вулканизированная резина – это такой процесс взаимодействия каучуков с вулканизирующим агентом, при котором происходит сшивание молекул каучука в единую пространственную сетку. Все знают стоимость новых колес для своего автомобиля. И замена даже одного колеса влетает в копеечку, что говорить о замене всех колес.

А ведь нужно ещё менять резину в зависимости от времени года, ведь штраф за резину не по сезону вот-вот вступит в силу. И обычный прокол или порез может хорошо опустошить Ваш кошелек. Так что же делать, если колеса не отслужили свой срок, а неприятность случилась. Выходом послужит вулканизированная резина.

Сравнительно за небольшие деньги можно подлатать ваши колеса, да так, что и не останется и шва. Качество восстановления доходит до того, что дальше такую покрышку продают, как новую. Каучук под действием температуры и реагентов превращается в резину.
Как же вулканизировать резину? По способу обработки резины метод делится на:

  1. Горячую вулканизацию.
  2. Холодную вулканизацию.

Горячая вулканизация шин

Горячая вулканизация шин представляет собой процесс обработки места повреждения при большой температуре. Для этого требуются каучук и вулканизующие вещество. В составе вулканизующего агента выступают:

  • сера;
  • пероксиды;
  • оксиды металлов;
  • соединения аминного типа.

Каучук может быть натуральный или синтетический, с добавлением различных примесей.  Пластичность и эластичность каучука напрямую зависят друг от друга. Пластичность не вулканизованного каучука постепенно снижается при вулканизации, а эластичность возрастает.

Серная вулканизация резины

Чаще всего вулканизация протекает с серой, при температуре 140-160˚С. Происходит скрепление молекул каучука при помощи серы в прочную сетку. Сера служит своеобразным мостиком для соединения молекул каучука. Тем самым обеспечивается надежность стыковки в месте прокола.

Электрическая вулканизация резины

Данный способ доступен в дороге любому автолюбителю, благодаря простому устройству. Это струбцина с нагревательным элементом на одной стороне, подключаемой к аккумулятору. Достаточно приложить заплатку из резины и зажать струбциной, подключив ее к аккумулятору. Этим мер достаточно, что бы добраться до ближайшего автосервиса.

Холодная вулканизация шин

Холодная вулканизация шин не требует нагревательных элементов. Все что нужно это:

  1. Обработать, для удаления неровностей верхнего слоя.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Нанести тонкий слой клея.
  4. Прижать заплатку.

Этот способ больше подходит для камеры и для покрышек не является надежным, однако, отдав потом свое колесо для горячей вулканизации, позволит продлить срок ее службы. Важно так же соблюдать правильное давление в шинах автомобиля. Для избежания преждевременного отклеивания заплатки.

‘; blockSettingArray[0][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[0][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[1][«element»] = «p»; blockSettingArray[1][«directElement»] = «#single»; blockSettingArray[1][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[1][«text»] = »; blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[4][«element»] = «h3»; blockSettingArray[4][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[4][«elementPlace»] = 3; blockSettingArray[4][«text»] = »; blockSettingArray[4][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[4][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[5][«element»] = «h3»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[5][«text»] = »; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[6][«element»] = «h3»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 5; blockSettingArray[6][«text»] = »; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[7][«element»] = «h3»; blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 6; blockSettingArray[7][«text»] = »; blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[8] = []; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[8][«element»] = «p»; blockSettingArray[8][«directElement»] = «#wpp-2»; blockSettingArray[8][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[8][«text»] = »; blockSettingArray[8][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[8][«minHeaders»] = 0;blockSettingArray[9] = []; blockSettingArray[9][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[9][«element»] = «p»; blockSettingArray[9][«directElement»] = «#wpp-2»; blockSettingArray[9][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[9][«text»] = »; blockSettingArray[9][«minSymbols»] = 0;blockSettingArray[9][«minHeaders»] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

automorum.ru

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации РМ1 Tech

Добрый день всем кто связан с ремонтом колес!

Начинаю новый цикл статей, публикаций по переработке технической информации по использованию шиноремонтных материалов, обзор технологий ремонта камер и шин, все что пригодится на шиномонтаже. Сегодня разберем технологию ремонта RM-1 «Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации» от американской компании Tech International. Компания Tech славится своими технологиями, высоким качеством расходников для шиномонтажа. Итак поехали..

Метод холодной вулканизации — процесс ремонта без вулканизатора, используем вулканизационную жидкость (по-простому клей).

Что нам понадобится при ремонте: камера с порезом, латка для ремонта камеры, мел шиномонтажный, ножницы, нож, очиститель — обезжириватель, шероховальная машинка с шероховкой, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, тальк шиномонтажный.

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации РМ1 Tech

Все очень просто, берем камеру с повреждением, находим место прокола, не получается визуально накачайте и опустите камеру в ванну. Нашли место повреждения, наведите место при помощи шиномонтажного мелка. Мел для шиномонтажа на основе воска не смывается и трудно стирается.

Осматриваем повреждение камеры. Если повреждение может в дальнейшем расшириться, то обрабатываем, закруглив края пореза ножницами или ножам.

Обезжириваем место повреждения обезжиривающей жидкостью, не бензином, не растворителем, не WD40! Обезжиривать проще всего используя ткань.

Измеряем место повреждения и выбираем подходящую камерную латку. Латка для ремонта камер должна закрывать повреждение + 15 мм со всех сторон.

Наложите камерную заплатку на порез и шиномонтажным мелом отметьте вокруг + 15 мм место для дальнейшей обработки камеры.

Зачистите область ремонта, удалите верхний слой поверхности камеры, уберите неровности. Эту операцию проще всего производить шероховальной машинкой с шариками или полусферами. Внимание при зачистке скорость вращения шероховальной машинки не должна превышать 5000 об/мин. При большей скорости резина подгорает и теряет свои свойства. Латка приклеенная на подгоревшую резину может отпасть.

После зачистки камеры, очистите место используя очиститель — обезжириватель от центра к краям, несколько раз. Дождитесь высыхания обезжиривателя — 5 минут.

Нанесите клей от центра к краям. Наносить проще всего кисточкой идущей в комплекте с клеем. Дождитесь высыхания клея, около 5 минут

Удалите часть защитной пленки, оставьте пленку на краях, чтобы не касаться основы камерной латки руками.

Положите латку в центре отмеченной ранее области и прижмите к камере.

Прикатайте используя закаточный ролик от центра к краям. Удалите защитную пленку с латки.

Посыпьте шиномонтажным тальком место ремонта. Обрабатывать тальком обязательно, камера латкой, местом ремонта может прилипнуть к покрышке.

Все, можно использовать!

Всем спасибо за прочтение: «Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации РМ1 Tech».

Об авторе

Название

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации РМ1 Tech

Описание

Сегодня разберем технологию ремонта RM-1 «Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации» от американской компании Tech.. поехали..

Автор

Сергей Корнев

Сайт

Instrumenty.info

Фото

instrumenty.info

Вулканизация холодная — Справочник химика 21

    С повышением температуры скорость большинства известных реакций сшивания резко увелнчиБается. Поэтому па практике ре акшш вулканизации и отверждения проводят обычно при нагрева пии. В настоящее время известны системы полимер—вулканизующий агент, отверждающиеся с высокими скоростями и на холоду (холодная вулканизация, холодное отверждение). [c.68]

    Kaltvulkanisation / вулканизация холодным способом, холодная вулканизация. [c.216]


    Вулканизация горячая Вулканизация холодная  [c.66]

    Вулканизация — конечная стадия изготовления резиновых изделий. Вулканизацию каучука можно проводить при обычной температуре (холодная вулканизация) или при нагревании (горячая вулканизация). Холодная вулканизация происходит под действием 2—3%-ных растворов полухлористой серы в течение 1—3 мин. Холодную вулканизацию применяют только для изготовления тонкостенных изделий из резиновой смеси. Она связана с потерями растворителя и вредными условиями труда. Поэтому преимущественное распространение получила горячая вулканизация при температуре 125—160° С с применением в качестве вулканизатора серы. Горячую вулканизацию проводят в прессах или вулканизационных котлах — автоклавах в атмосфере горячего воздуха или насыщенного водяного пара. [c.260]

    Особенно важное значение имела нейтрализация изделий при применении вулканизации холодным способом. Как известно, при холодной вулканизации, в результате воздействия на хлористую серу влаги, содержащейся в воздухе, на изделиях образуется соляная кислота, в присутствии которой ускоряется старение изделий после непродолжительного времени (6—8 мес.) на наружной поверхности изделий (например, сосок пустышек) появляются трещины, и физико-механические показатели изделий ухудшаются.. [c.141]


Технология резины (1967) — [ c.67 , c.138 ]

Курс органической химии (1965) — [ c.99 , c.418 ]

Общая химическая технология органических веществ (1966) — [ c.520 ]

Технология резины (1964) — [ c.67 , c.138 ]

Краткая химическая энциклопедия Том 1 (1961) — [ c.0 ]

Химия и физика каучука (1947) — [ c.0 ]

Силиконы (1964) — [ c.45 , c.59 , c.93 ]

Краткая химическая энциклопедия Том 1 (1961) — [ c.0 ]


www.chem21.info

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации

Заплаты для ремонта камер — это необходимое средство ремонта в индустрии шин. С помощью них Вы можете отремонтировать поврежденные камеры методом холодной вулканизации и Ваши шины будут служить на протяжении длительного срока. Заплаты необходимо устанавливать правильно для достижения оптимальных результатов.

1. Обозначте повреждение с помощью воскового маркировочного мелка.
2. Если это порез, то его необходимо обязательно обработать, закруглив края пореза для предотвращения увеличения разрыва в дальнейшем.
3. Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей (обезжиривающей) жидкости и ткани, не содержащей ворс.
4. Выберите подходящую заплату для ремонта повреждения на камере. Заплата должна перекрывать размеры повреждения на 15 мм со всех сторон.
5. Приложите заплату по центру повреждения и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры.
6. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу совместно с полиуретановой вставкой.
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
8. Нанесите тонкий слой клея от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох.
9. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.
10. Расположите заплату по центру повреждения и прижмите ее большим пальцем к камере.
11. Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки от центра к краям.
12. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты и посыпьте отремонтированное место тальком. Это предотвратит прилипание серого слоя заплаты к внутренней стороне покрышки.

shmontazh.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *