Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда нужно менять тормозные колодки. Признаки износа тормозных колодок

Тормозная система автомобиля обеспечивает вашу безопасность при движении. При этом на нее никто не обращает внимания, принимая работу тормозов, за само собой разумеющуюся функцию – нажали на педаль тормоза – машина остановилась.

Проверка состояния колодок при замене резины

Важную роль в тормозной системе играют тормозные колодки – передние и задние.
Сегодня расскажу, когда нужно менять колодки, а также, постараюсь описать основные симптомы износа тормозных колодок.

 

Когда нужно менять колодки

1. В соответствии с рекомендациями производителя авто, или колодок. Весьма спорный пункт, так как километраж, который проходит авто, условия эксплуатации, манера езды – у всех разные.
У кого-то колодок хватит на пару лет, у кого-то – на сезон.
Рекомендации изготовителя – не более чем рекомендации, прислушиваться надо, а вот соблюдать или нет – зависит от факторов, перечисленных выше.

2. Когда толщина фрикционных накладок станет меньше 5мм. Это безоговорочный пункт, его следует выполнять в любом случае.
Есть умельцы, которым жалко менять: «еще толстые, можно поездить». В принципе да, но вы можете натворить бед.
При длительной езде на изношенных колодках, поршень тормозного цилиндра постоянно «выглядывает» из пыльника – колодка тонкая, и ход поршня увеличен. В итоге, может образоваться незначительная ржавчинка на зеркале поршня. А после замены колодок, цилиндр утапливается, и эта ржавчина попадает как раз на уплотнительный сальник тормозного поршня.
Как следствие – течь цилиндра, его замена, хлопоты с прокачкой тормозов. Надеюсь, убедил – тоньше 5 мм. – меняем колодки.

3. Увеличенный ход педали, скрипы в тормозах, сигнальная лампа. О скрипах и ходе педали расскажу немного позже, а тут только добавлю, что идеальный вариант – если авто оборудовано системой слежения за колодками. При чрезмерном износе, на панели приборов загорится лампочка (к сожалению, такая система есть не на всех автомобилях).

Что делать, если ваша машина не оборудована сверхсовременной системой слежения за состоянием тормозных колодок (состоящей из двух контактов и лампочки)?

 

Признаки износа тормозных колодок

Есть несколько признаков, по которым можно определить время, если не замены колодок, то хоть профилактического осмотра.

1. Увеличенный ход рычага ручного тормоза. Актуально для задних колодок. Раньше ручник щелкал 3-4 раза, а теперь стал 5-7, или авто, на затянутом ручнике катиться с малейшей горки – проверьте колодки. Может причина и в растянувшемся тросе, но не стоит искушать судьбу – проверьте колодки, и конечно, проверьте до кучи и передние.

2. Увеличенный ход педали тормоза, и снижение эффективности торможения. Здесь может быть и простая утечка тормозной жидкости, но если все сухо – стоит проверить колодки.

3. Различные скрипы, шумы, стуки при торможении, а иногда и вибрация. Вибрация относится к дисковой системе тормозов (как на передних колесах), и может говорить, помимо износа колодок, о короблении диска – не лишним будет проверить: крутните диск и последите за биениями. Если видна «восьмерка» – как на старом велосипедном колесе, диск подлежит замене или проточке (если позволит толщина) – это без вариантов.

Разговор о колодках будет неполным, если не упомянуть несколько вещей, которые нужно знать.

1. После замены колодок, возможно, несколько десятков километров тормоза будут хуже – в любом случае на тормозном диске, или барабане, есть износ, и пока колодки притрутся – не стоит лихачить.

2. Меняйте все колодки на оси, а еще лучше – на всем авто. Не вздумайте заменить колодки слева, а справа оставить старые. Такая экономия – прямой путь к проблемам с тормозами.

3. Осматривайте колодки по сезону – когда «переобуваете» авто – меняете зимнюю резину на летнюю, и наоборот.

4. При замене колодок осматривайте состояние дисков и барабанов. При сильно износе, появлении глубоких продольных канавок – лучше заменить.

И последнее, хотя этот пункт, скорее относиться к разряду курьезов, и, тем не менее происходит регулярно.
При замене колодок, не забывайте отобрать немного жидкости из тормозного бачка. Если он полный, то в момент замены колодок (когда задавливаете поршни тормозных цилиндров), жидкость пойдет назад в бачок, а потом через верх бачка, приводя к местному катаклизму. Любая краска очень не любит жидкость – если вовремя не отмыть (что весьма сложно – затечет везде), может разрушить и поднять краску. Надеюсь, после прочтения статьи, у вас появились ответы на вопросы: когда нужно менять тормозные колодки, и какие симптомы их износа.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов «Вилгуд».

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Как часто нужно менять передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

С последствиями несвоевременной замены тормозных колодок автовладельцы сталкиваются довольно часто. В лучшем случае на рабочей поверхности дисков или барабанов остаются борозды от трения металлической пластины с истершимся фрикционным слоем. В худшем — приходится менять поврежденные элементы. Попробуем разобраться, как часто надо менять тормозные колодки и что влияет на пробег между очередными заменами.

Содержание:

  1. Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок
  2. Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно.

Во-первых, задние тормоза обычно барабанного типа, а в них ресурс колодок выше. Во-вторых, при одинаковой конструкции тормозов на всех четырех колесах передняя ось системы испытывает большие нагрузки и чаще нуждается в техническом обслуживании.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок:

  1. Конструкция колодок. Многое зависит от формы колодки, площади контакта с диском или барабаном, а также от толщины фрикционного слоя. Массивные колодки с большой площадью контакта долговечнее.
  2. Материал, используемый при изготовлении фрикционной накладки. Долговечнее других считаются керамические колодки; самый малый ресурс у органики. Металлические варианты удерживают промежуточную позицию.
  3. Стиль вождения. Агрессивные ускорения и резкие торможения значительно снижают ресурс фрикционных накладок.
  4. Условия эксплуатации
    . Преимущественная езда в городе, горных районах или других условиях, где часто используются тормоза, снижает срок службы колодок. Также негативно сказывается экстремально низкая или высокая температура окружающего воздуха.
  5. Тип КПП. На механической коробке, водитель которой грамотно использует торможение двигателем или использует «нейтралку», колодки прослужат дольше, чем у водителя с коробкой-автоматом, который лишен данных возможностей.

Как выбрать тормозные колодки из всего имеющегося многообразия предложений с максимальным ресурсом и по невысокой цене? Однозначного ответа здесь нет. Многое в этом вопросе зависит от внешних факторов.

Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Многие производители рекомендуют при каждом очередном ТО тщательно осматривать передние тормозные колодки: некоторые из них далеко не всегда после 10 тысяч км пробега вырабатывают даже половину ресурса, а на барабанных износ за тот же пробег может составить всего 5–10%.

Но как часто нужно менять передние тормозные колодки? Точных указаний по срокам замены здесь нет и быть не может. Все зависит от факторов, перечисленных в первой части статьи. Однако существует ряд общих рекомендаций, следование которым позволит выбрать более подходящий момент для замены:

  1. Обязательно проверяйте состояние тормозных колодок при каждом ТО. Чаще всего дисковых колодок хватает на 1–3 цикла, или 10–30 тысяч км пробега. Барабанные служат до 5 раз дольше.
  2. Обращайте внимание как на наружную, так и на внутреннюю колодку. Износ обычно бывает неравномерным, поэтому ориентируйтесь на более изношенную накладку. Остаточная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 2 мм.
  3. При появлении посторонних звуков (писка, скрежета), вибрации или субъективного ощущения, что тормоза стали менее эффективны, обязательно проверьте состояние колодок.
  4. Если на авто установлены датчики износа тормозных колодок, следите за приборной панелью.
    Или прислушивайтесь к звукам при торможении, если в колодке есть механический датчик, который издает характерный писк при критическом износе.

Не доводите выработку тормозных колодок до металлических пластин. Лучше замените их заранее при ТО, если судя по остаточному ресурсу накладки и динамике износа, есть вероятность, что колодки не дотянут до следующего планового обслуживания. Это позволит сохранить в исправном состоянии диски и барабаны, которые стоят довольно дорого.

Интернет-магазин TopDetal.ru реализует только качественные тормозные колодки. Хотите чувствовать уверенность при каждом нажатии на педаль тормоза? Заказывайте тормозные колодки от ведущих мировых производителей у нас!

как определить износ и когда менять? Особенности, интервалы замены и правила выбора

 
Каждый водитель знает, что тормозная система — это одна из самых важных механических систем во всем автомобиле. От эффективной работы тормозных колодок и дисков непосредственно зависит безопасность водителя, пассажиров, а также других участников дорожного движения.
{banner_adsensetext}
Автомобильные тормозные колодки, как и диски считаются одним ключевых компонентов тормозной системы современного транспортного средства. Почему колодки являются более важными расходными деталями тормозной системы автомобиля, чем диски? Тормозные колодки являются неотъемлемой частью дисковых тормозов и именно они обеспечивают эффективную работу тормозной системы в целом. Главная задача тормозных колодок заключается в безопасном и эффективном торможении автомобиля, вплоть до его полной остановки.


Как определить износ автомобильных тормозных колодок?
Самый распространенный симптом износа колодок, который знает почти каждый опытный водитель, — это характерный очень громкий скрип при торможении. Как правило, визг или скрип возникает в результате трения металлической индикаторной скобы о диск, вследствие чего, при торможении от колодок доносится ни с чем не сравнимый звук, свидетельствующий о критическом износе фрикционной накладки.

На сегодняшний день некоторые современные модели автомобилей оснащаются электрическими датчиками износа колодок, которые передают информацию о чрезмерной изношенности расходных компонентов тормозной системы непосредственно на бортовой компьютер транспортного средства. Данная информация свидетельствует о необходимости в срочном порядке посетить автомеханика и заменить изношенные тормозные колодки на новые.

Для справки заметим, что независимо от типа диагностики остаточной толщины колодок, при получении подобной информации о критическом износе, автовладельцу следует незамедлительно заменить отработавшие свой срок службы расходники, так как в противном случае, вождение будет не безопасным.

{banner_reczagyand}
Когда нужно менять автомобильные тормозные колодки (интервалы замены)?
Регулярная проверка тормозных колодок не помешает, тем более что определить толщину фрикционной накладки даже у начинающего автолюбителя не составит особого труда. Отличная возможность для замены колодок, среди всего прочего — сезонная смена шин с зимы на лето или наоборот.

Кроме того, не лишним делом будет осмотр остаточной толщины тормозных колодок автомехаником при регламентом техническом обслуживании автомобиля. Важно запомнить ключевое правило – когда остаточная толщина фрикционных накладок приближается к 3-4 миллиметрам, то такие тормозные колодки признаются чрезмерно изношенными и нуждаются в немедленной замене на новые.

Что влияет на износ автомобильных тормозных колодок?
Во-первых, на износ тормозных колодок влияет стиль вождения водителя, а во-вторых, качество расходных компонентов и в-третьих, совместимость данных элементов с тормозными дисками. Именно поэтому большинство автомехаников, рекомендуют подбирать колодки под тормозные диски, которые будут полностью с ними совместимы. Именно такие действия будут гарантировать равномерный износ расходных компонентов тормозной системы и отсутствие проблем при торможении.

Какие тормозные колодки лучше выбрать для автомобиля?
Как утверждают автоэксперты, правильный подбор тормозных колодок — это лишь пол дела. Чтобы правильно выбрать лучшие тормозные колодки для своего автомобиля, нам не обязательно знать, как и из чего делаются расходные компоненты, достаточно лишь посмотреть руководство по эксплуатации (мануал) транспортного средства.

Именно в технической документации вы найдете всю необходимую информацию, включая и то, какие колодки идеально подойдут для тормозной системы той или иной модели автомобиля. Как правило, завод-изготовитель в мануале на автомобиль также указывает сведения, касающиеся регламентных интервалов замены колодок и совместимых моделей с тормозными дисками.

Также не будем забывать, что при выборе тормозных колодок предпочтение рекомендуется отдавать только проверенным временем брендам и покупать расходники желательно у надежных (на основании отзывов покупателей) продавцов, которые давно торгуют на рынке автозапчастей.
Видео«Какие тормозные колодки лучше ставить на автомобиль?»

В заключении добавим, что покупка дешевых тормозных колодок от неизвестной торговой марки, безусловно, не сулит ничего хорошего и быстрее всего поставит автовладельца перед необходимостью повторной замены расходных компонентов тормозной системы в относительно короткий период времени.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как правильно поменять тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.

 Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.

 Когда необходимо менять тормозные колодки



 Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.   Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.

 Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.

 Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.

 Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.

 Как подготовится к замене тормозных колодок



 Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.

 Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.

 После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.

 Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.

 Снятие старых тормозных колодок



 После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.

 Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок. 

Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.

 После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.

 После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.

 Как установить новые тормозные колодки



 Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.

 Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг. 

Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.

 После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.

 Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах. 

Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.

 Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.

 Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.

 Вывод



 На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.

 Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:

 Автор: Готовчик Дмитрий

Замена тормозных колодок: когда нужно проводить

Приветствую вас, наши дорогие читатели! Очень приятно наблюдать, как вас становится все больше и больше. Это значит, что мы работаем не зря!

Темой нашего сегодняшнего материала будет замена тормозных колодок, признаки их неисправностей и виды данных элементов. Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

Еще будучи юнцом, впервые получившим от отца старые Жигули, для меня было не важно, что это за машина, какого года она выпуска и сколько лошадиных сил под капотом.

Папа выдвинул условие, что раз машина переходит мне, то она оказывается в моем полном распоряжении и под моей ответственностью. Другими словами, любишь кататься, люби и Жигули чинить.

Каждый водитель должен понимать, что главное не разогнаться, а суметь вовремя затормозить. Автомобили ВАЗ, Ниссан, Шевроле, Тойота, Опель, Мазда или Шкода могут разгоняться как за секунд 20 до 100 километров в час, так и тратить на это буквально несколько секунд. Если с тормозами все хорошо, никаких проблем, чтобы сбросить скорость до нуля не составит труда.

Но тормозная система, как и множество других автомобильных узлов, с течением времени изнашиваются, выходят из строя. Обычно это происходит постепенно и только в особых ситуациях поломка может случиться без предварительных симптомов о неполадках. Потому предлагаю вам обсудить такую тему как замена тормозных колодок и рассмотреть, что указывает на необходимость замены, когда требуется менять и какие элементы лучше всего выбрать.

Когда требуется замена

Для начала напомню, что колодка состоит из двух основных компонентов. Это накладка (она же фрикционная) и сам корпус. Именно фрикционный элемент выполняет важнейшую функцию, то есть тормозит тормозной диск. Потому постепенно она изнашивается естественным путем. Замена колодки — это лишь дело времени. Раньше меняли исключительно сами накладки, но сейчас просто демонтируют всю колодку и ставят на ее место новую.

Когда именно придется выполнять замену дисковых тормозов или менять барабан, никто точно сказать не сможет. Износ и работоспособность зависит от целого ряда факторов:

  • изначальное качество колодок;
  • манера вождения;
  • условия и особенности эксплуатации автомобиля;
  • интенсивность нажатия на педаль тормоза;
  • качество дорог;
  • модель и состояние самого автомобиля и пр.

Если говорить про колодки на передних автомобильных колесах, то они способны прослужить примерно 10-15 тысяч километров. Это вполне нормальный показатель для среднестатистического автомобиля в наших условиях (качество дорог, погода и пр.).

А устанавливаемые на задних колесах колодки работают дольше, поскольку нагрузка на них несколько меньше. Это если в авто основная нагрузка ложится на передние тормоза, а не задние. Они обычно живут 30-60 тысяч километров, а иногда и больше.

Установка задних дисковых тормозов является популярной доработкой для автомобиля, поскольку они эффективнее и надежнее. Некоторые автомобили уже изначально предусматривают использование дисковых тормозов. Потому покупая Форд Фокус, Рено Логан, Хендай Солярис, Фольксваген Поло или Пассат, автомобили Киа или Ауди, обращайте внимание на то, как устроена на них тормозная система и из чего состоит.

Существует одно общее правило для всех. Тормозные колодки нельзя изнашивать больше чем на 1,5 миллиметра от их изначального размера. Если износ будет превышать полтора миллиметра, это негативно отразится на качестве торможения, вы рискуете повредить остальные компоненты системы. Плюс машина начнет издавать неприятные звуки, которые будут буквально раздражать вас при каждом нажатии на педаль тормоза. Тут не нужно думать, что смазывать или куда крутить гаечные ключи, лишь бы ушел скрип. Посторонний звук — это яркий признак износа. Смазывать будете уже в процессе замены новые компоненты тормозной системы.

Сейчас существуют так называемые умные колодки. Их особенность в том, что на них стоит индикатор степени износа. Когда наступает срок замены, то есть колодка стачивается до максимально допустимого значения, появляется характерный скрип. По нему водитель легко понимает, что пора менять это приспособление, иначе беды не миновать.

Характерные признаки износа

Да, вы можете периодически отправлять машину в автосервис, коих в городах СПб, Москва и многих других огромное количество. Но прежде чем ехать на СТО, следует понимать, зачем вообще понадобились подобные меры и диагностика.

Некоторые оценивают текущее состояние элементов своими руками. Причем самостоятельная диагностика выглядит достаточно просто:

  • поочередно снимаются передние колеса, и проверяется состояние колодки;
  • если толщина ниже допустимого уровня, пора менять;
  • на задних колесах дополнительно снимается барабан, чтобы измерить толщину колодки;
  • диск очищается от пыли и грязи;
  • замеры проводятся с помощью штангенциркуля;
  • толщина тормозного диска должна быть минимум 10,8 мм;
  • если колодка износилась только слева или справа, менять нужно все равно парой.

Также при демонтаже можно обнаружить несколько дополнительных признаков неполадок:

  • поверхность загрязнена маслом;
  • при торможении наблюдается сильный скрип, скрежет;
  • колодка плохо соединена с основанием;
  • при нажатии на педаль тормоза чувствует удар в нее.

Вообще же всем водителям я настоятельно рекомендую обращать внимание на поведение своего автомобиля, состояние определенных расходников и не только. С помощью нескольких простых советов вы сможете вовремя обнаружить, что ресурс колодок подходит к концу и вскоре придется их менять.

  1. Тормозная жидкость. Она находится в специальном бачке, а потому ее уровень можно постоянно контролировать. Если уровень падает, то это говорит об износе колодок или же самих тормозных дисков.
  2. Педаль тормоза. Бывает так, что проваливается педаль или же при нажатии на нее ощущается биение. В первом случае проверьте наличие тормозной жидкости и само состояние колодки. А вот биение, возникающее преимущественно при резком торможении, может происходить по причине неравномерного естественного износа диска или же колодки. Плюс обязательно посетите СТО или сами проверьте тормозную систему, если нажатие педали отличается от привычного — становится более тугим, резким, легким и пр.
  3. Пыль. Речь идет о фрикционной пыли, то есть частицах стирающейся накладки. Если присутствуют следы тормозной пыли на колодках с добавлением металлической стружки, то это очень плохо. Добавив сюда такой симптом как скрежет, вероятнее всего, со всей тормозной системой есть проблемы. Эксплуатировать машину до ремонта не рекомендуется.
  4. Датчик. На некоторых автомобилях стоит специальный датчик износа ваших колодок. Он работает предельно просто, поскольку вмонтирован во фрикционную накладку и выполнен из металла мягкого сорта. Когда износ критичный, цепь замыкается и на приборной панели появляется сигнальный значок, свидетельствующий о необходимости срочно заменить колодки.

Но полагаться полностью на датчик я бы вам не советовал. Он находится в постоянном вредном для него контакте с влагой, грязью и водой, из-за чего может не сработать или выдать ошибочные данные.

Выбор новых колодок

Вы прекрасно понимаете, почему следует менять колодки после того, как были обнаружены признаки их износа.

Не забывайте параллельно проверять диски, состояние ручника, даже если ваша машина с электронным ручником. Отказ ручного тормоза — это тоже не порядок, потому потребуется поменять и его компоненты в случае выхода из строя.

Когда проваливается педаль, тормоза скрипят, шумят, чрезмерно греются и после нескольких торможений перестают нормально реагировать на педаль, дело плохо. Машины с АБС крайне зависимы от состояния всей тормозной системы. Потому посторонняя вибрация, износ фрикционных накладок и неполадки с дисками способны привести к потере управления, снижению отзыва педали и аварийным ситуациям.

Одно дело выбрать тормоза на велосипеде и поменять их. Совсем другое — работа с автомобилем. Потому я бы посоветовал вам обратиться в проверенный автосервис. Им хорошо знаком порядок работ по замене колодок. Стоимость не такая высокая. То, сколько стоит замена, зависит от нескольких составляющих.

Купить себе новый комплект колодок вы можете самостоятельно. Предлагаю вам узнать, какие сейчас выпускаются колодки и как их вообще грамотно выбирать.

Начнем с двух основных критериев.

  • Рабочие температуры. Для обычного легкового автомобиля данный параметр выбирают примерно на уровне 300-350 градусов Цельсия. Если же речь идет о любителях спортивной и агрессивной езды, а также владельцах мощных быстрых машин, тогда понадобятся колодки повыносливее — примерно 800 градусов.
  • Коэффициент трения. До достижения колодками рабочей температуры, которая составляет около 200 градусов Цельсия, коэффициент остается низким, из-за чего колодки будут быстро стираться. Специалисты рекомендуют ориентироваться на показатель 0,3-0,5. Чем выше будет цифра коэффициента, тем лучше сможет тормозить машина.

Следующий момент — это материал, из которого изготовлена колодка. Их существует несколько, и они имеют свои особенности.

  1. Полуметаллические. Более 40% состава — это металл высокого качества. Используют железо, медь или графит. Также добавляют неорганические компоненты, обеспечивающие отличную теплоотдачу и длительный срок службы. Но при минусовой температуре воздуха плохо тормозят и быстрее изнашиваются.
  2. Органические. Состоят из стекла, смолы, резины, кевлара и углерода. Мягкие, эффективные, бесшумные. Но не любят влагу и создают много пыли при торможении.
  3. Низкометаллические. По составу напоминают органические, но с добавлением стали или меди. Достаточно быстро изнашиваются и дорого стоят.
  4. Керамические. Самые эффективные, но и самые дорогие. Прекрасно тормозят, не боятся температуры и влаги, состоят из металлов и керамоволокон.

Если вы заметили первые признаки износа, не тяните с заменой. Когда цена за работу на СТО вас смущает, можете попробовать поменять колодки сами. Фото и видео любезно предлагают пользователи Ютуб, а также различные сайты, где есть подобный фотоотчет и видео руководства.

Какие колодки стоят на вашем авто и как часто вы их меняете? Пишите об этом в комментариях, задавайте вопросы. Подписывайтесь, не забывайте рассказывать о нас своим друзьям и ждите много новых, интересных и полезных материалов.

Когда нужно менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски – детали автомобиля, которым приходится выдерживать значительные нагрузки. Поэтому регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены – закономерный результат.

Халатность в этом вопросе может иметь серьезные последствия. Как узнать, что эти элементы тормозной системы время менять, и как правильно это сделать?

Читайте также: Тормозная жидкость для систем активной безопасности: есть ли разница?

  • Определять степень износа тормозных колодок и дисков лучше всего во время сезонной замены шин;
  • Тормозные диски и колодки нужно заменять парами на каждой оси;
    Для корректной работы системы активной безопасности важно, чтобы все расходные материалы и запчасти, которые используются в тормозной системе, включительно с дисками и колодками, соответствовали спецификациям автопроизводителей;
  • Новые тормозные колодки и диски обязательно нужно обкатать.

Определяем степень износа


Получить полный доступ к тормозным колодкам и дискам легче всего во время сезонной замены шин, когда колесо снято. Нормальной остаточной толщине фрикционного слоя накладки из специальных устойчивых к истиранию и перепадам температуры материалов) считается величина не менее 3,5 мм.

Чтобы не прикидывать “на глаз” и не измерять толщину штангенциркулем, можно положиться на тормозные колодки с датчиком износа. Он может быть или электронным (тогда сигнал поступит на панель управления, и загорится соответствующий индикатор), или механическим (это металлическая пластина, которая по мере износа фрикционного слоя начинает цеплять тормозной диск и издавать характерный скрип).

Круговые царапины и борозды на тормозном диске, появление металлической стружки на нем тоже свидетельствуют о том, что колодки износились. Да и сам диск с такими повреждениями тоже работает недостаточно эффективно и требует, как минимум, восстановления (хотя замена на Новый – всегда более надежный и безопасный вариант).

Читайте также: Как работают электрические стояночные тормоза в автомобиле

Еще один признак износа тормозного диска – поведение самого авто. Если тормозной путь становится длиннее, педаль тормоза увеличивает ход, при торможении ощущается заметная вибрация или автомобиль ведет в сторону, это значит, — время посетить СТО.

Кстати, чаще всего приходится менять именно колодки: их жизненный цикл в 2-3 раза короче, чем у тормозных дисков. Кроме того, быстрее изнашиваются детали передних колес: основная нагрузка приходится именно на них. Как тормозные колодки, так и тормозные диски, расположенные на передней оси, служат примерно в три раза меньше, чем их собратья на задних колесах.

Независимо от того, что подлежит замене: диски или колодки — меняются эти детали непременно на каждой оси, в паре. Проверку состояния элементов тормозной системы лучше доверить квалифицированным специалистам сервисного центра с хорошей репутацией.

Выбираем тормозные колодки и диски


В вопросах безопасности не стоит идти на компромиссы и фокусироваться на экономии. Как альтернативу оригинальным запчастям стоит рассматривать исключительно аналоги от известных брендов. Ассортимент продукции Bosch для европейского рынка тормозных систем, например, насчитывает более чем 1500 наименований тормозных дисков и свыше 2000 наименований тормозных колодок, и охватывает практически все распространенные в Европе марки и модели автомобилей.

Следует учитывать и еще один важный момент. Сегодня практически все современные автомобили выпускаются с антиблокировочной системой ABS или электронной системой динамической стабилизации ESP®. И очень важно, чтобы все “расходники”, которые используются в тормозной системе, в частности диски и колодки, соответствовали спецификациям автопроизводителей. Иначе расчетные параметры, которыми руководствуются системы активной безопасности, когда вносят свои поправки в процесс торможения или берут его на себя, могут расходиться с реальными. А это уже чревато нежелательными последствиями.

Читайте также: Накладки на тормозные колодки для грузовиков: как правильно выбрать

Выбор типа дисков (глухих, вентилируемых или перфорированных) определяется особенностями автомобиля. Современным стандартом являются вентилируемые диски. Они состоят из двух фрикционных колец (их еще называют “блинами”), между которыми располагаются специальные каналы для отвода тепла. Авто средней мощности для спокойной езды без резких разгонов и торможений достаточно для простой цельной конструкции. А любители мощных спортивных авто и высоких скоростей чаще всего отдают предпочтение перфорированным тормозным дискам и колодкам с керамическими накладками.

Обкатка дисков и колодок после замены

Новые тормозные колодки и диски обязательно нуждаются в обкатке:

  • После выезда с СТО на прямую и безопасную дорогу выполните несколько циклов разгона до 80 км / ч и торможение до 25-30 км / ч с интервалом в 5-10 минут. Это “закалит” поверхность колодок, и они не будут так быстро стираться.
  • Первые километры пробега после замены тормозов нужно избегать повышенных нагрузок на тормозной механизм. Определенное время также нельзя сбрасывать высокую скорость, нажимая педаль тормоза в пол резким движением – нажатия должны быть прерывистыми и плавными.

Помните: несвоевременная замена тормозных колодок и дисков может стать причиной перекоса или заклинивания суппортов, механических повреждений изношенных деталей тормозной системы и даже ее полного отказа. Поэтому регулярно обслуживайте тормозную систему ради уверенности в собственной безопасности.

Обязательно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Решение о том, какой тип обслуживания тормозов потребуется вашему автомобилю, может оказаться непростым делом — и это еще до того, как вы посмотрите на цену!

Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Вам нужно делать обе оси одновременно? Почему нельзя проехать всего на немного дольше на , прежде чем заменить тормоза?

Главное помнить о безопасности . Если вы не можете остановиться или притормозить, когда вам нужно, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не откладывайте ремонт и замену тормозной системы.

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и ротация шин, легко определить, как часто приходить на обслуживание. А вот при ремонте тормозов общего пробега по обслуживанию нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой разрыв! Так как же узнать, что тормоза нужно заменить?

Двумя наиболее частыми признаками того, что вашему автомобилю требуется тормозная работа, являются визг и вибрирующий руль . Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это скрипящие звуки, пористая педаль тормоза, смещение в сторону при торможении и более длинный тормозной путь.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Как только вы узнаете, что ваши тормоза требуют внимания, пора осмотреть их и выяснить, какие тормозные детали необходимо заменить.

Типы тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем, в чем разница между этими тремя и почему вы бы предпочли одно другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они сталкиваются с объявлением об очень дешевом сервисе тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская делает то, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Шлепок колодки — это не полная работа тормоза и, конечно, не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски). Такая отдельная замена тормозных колодок — это самый минимальный доступный сервис тормозов, и это не ремонт, который мы рекомендуем и не выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь», или закаленная поверхность, и появляются уникальные рисунки износа.Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума тормозов, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

В Virginia Tire & Auto мы не рекомендуем просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и применение пластыря или быстрое устранение неисправностей для тормозов — не решение.

2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

Вариант замены тормозов в середине пути — это замена тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков.

Повторное покрытие (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, на которую будут давить тормозные колодки.

При шлифовке удаляются все бороздки, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Однако имейте в виду, что шлифовка уменьшает толщину роторов. И чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Поверхность роторов обычно может быть заменена только один раз, если это вообще возможно, прежде чем они должны быть заменены.

В конечном счете, замена поверхности роторов при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые роторы.

3. Замена тормозных колодок и замена ротора

Наиболее полный сервис тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что дает вам лучшее тормозное усилие и большее сопротивление выцветанию.

Как и тормозные колодки, тормозные диски изнашиваются со временем.Тормозные роторы должны соответствовать определенным требованиям к толщине, чтобы считаться безопасными. Если они тоньше, чем рекомендованная производителем толщина, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы нельзя поменять. На самом деле 99% немецких автомобилей именно такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже будут ниже того, что мы называем «толщиной отбраковки». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и его необходимо полностью заменить.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски превышают минимальный рекомендуемый уровень и производитель транспортного средства не требует замены роторов при установке новых тормозных колодок, замена поверхности роторов может быть приемлемый подход.

Но для оптимальной эффективности торможения и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

Прочтите: Как долго прослужат тормозные диски?

Нужна замена тормозов?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, если вам потребуется ремонт и замена тормозов.Мы проверим ваши тормоза и поможем выяснить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших удобных мест сегодня!

Этим летом получите скидку до 200 долларов на новые или обновленные тормоза в Virginia Tire & Auto! Сэкономьте 50 долларов на ось плюс еще 50 долларов при оплате кредитной картой VTA. Предложение действует до 31 августа 2021 года.

Как часто вы меняете тормозные колодки и роторы?

Какой ты водитель?

Вы летите по дороге и резко нажимаете на тормоз, когда едете на красный свет? Вы много путешествуете по склонам? Может ли ваше заднее сиденье использоваться как место для хранения вещей?

Ваши ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, как часто нужно менять тормозные колодки и роторы.По правде говоря, нет установленного пробега, когда тормозные колодки или роторы потребуют замены. Ваши привычки вождения, дорожные условия и тип тормозных колодок, которыми в настоящее время оснащен ваш автомобиль, определяют срок службы тормозных колодок и роторов, а также частоту их замены.

Понимание процесса торможения

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление увеличивается с помощью гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, которая создает трение в колесах, заставляющее автомобиль останавливаться.В зависимости от настройки вашего автомобиля, когда педаль тормоза задействована, система рычагов, вакуумный, гидравлический или электронный механизм подает жидкость к каждому колесу. Движение давления приводит к попаданию тормозной жидкости в тормозные магистрали каждого колеса. Многие автомобили, оборудованные антиблокировочной тормозной системой , включают клапан, который регулирует это давление, создаваемое для предотвращения блокировки тормозов и вынуждающего автомобиля раскручиваться. Как только давление создается, тормозные суппорты или колесные цилиндры прижимают тормозные колодки или колодки к ротору или барабану, увеличивая давление и трение, которые в конечном итоге замедляют и останавливают транспортное средство.

Срок службы тормозных колодок и роторов

Срок службы тормозов может зависеть от нескольких переменных. Плотный городской трафик с частыми остановками и остановками, изношенные компоненты системы подвески, вес автомобиля и грузовая нагрузка, крутые уклоны, состояние тормозной жидкости, привычки вождения и качество фрикционного материала тормозных колодок влияют на срок службы тормозной системы.

Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? В зависимости от этих переменных срок службы большинства тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль.

Тормозные диски могут прослужить дольше многих тормозных колодок, в зависимости от водителя и технического обслуживания тормозов. Многие роторы можно подвергнуть механической обработке или восстановлению поверхности в зависимости от износа, который может продлить их срок службы. Если на тормозных дисках нет признаков деформации или других трещин, технический специалист может восстановить верхний слой до гладкой и плоской поверхности в соответствии со спецификациями производителя, чтобы дать ему новую жизнь. В зависимости от толщины материала и количества материала, которое необходимо удалить, ротор можно заменять более одного раза.

Техник сможет снять ваши роторы и определить, можно ли их обрабатывать и использовать повторно, или же стоит заменить их все вместе. Роторы следует подвергать механической обработке при каждом обслуживании тормозов вашего автомобиля, в том числе при замене тормозных колодок. Это обеспечивает более плавное и успешное торможение, что помогает продлить срок службы новых тормозных колодок. Однако у шлифовки роторов есть недостатки.

Обработка роторов — временное решение, и в какой-то момент роторы потребуют замены.Когда роторы подвергаются механической обработке, они теряют некоторое количество материала, что снижает рассеивание тепла, что может привести к незначительным потерям тормозной мощности и привести к потере тормоза.

Не все автомобили оснащены роторами, которые можно обрабатывать. Во многих транспортных средствах с высокими рабочими характеристиками используется более мягкий ротор, который может иметь пазы или канавки, не позволяющие шлифовать поверхность.

Стоимость замены тормозов

Вы можете спросить, сколько стоит замена тормозных колодок? Однако затраты на ремонт тормозов различаются в зависимости от того, что необходимо для их правильного ремонта.Требования к автомобилю различаются в зависимости от марки и модели, а также состояния других компонентов тормозной системы. Специалист по тормозам сможет осмотреть систему и определить индивидуальные потребности каждого транспортного средства и дать оценку для правильного ремонта тормозной системы.

Советы по продлению срока службы тормозов

При вождении обязательно иметь надежные тормоза. Замена тормозов чаще, чем обычно, может дорого обойтись. Вот что можно и чего нельзя делать для продления срока службы тормозов:

Сделать:

  • Соблюдайте инструкции по техническому обслуживанию — Замените тормозные колодки, когда это рекомендуется.Сильно изношенные тормозные колодки вызывают деформацию роторов от перегрева.
  • Ограничьте скорость — Быстрое движение требует быстрых остановок. Быстрое торможение вызывает трение, нагрев и износ тормозных колодок.

Не звоните:

  • Перегрузка автомобиля — Чем тяжелее груз, который должен нести автомобиль, тем сильнее должны срабатывать тормоза, чтобы его остановить. Тормоза, которые заставляют работать больше, служат недолго.
  • При спуске с горы — Понижение передачи на более низкую передачу, чтобы трансмиссия и двигатель замедлили автомобиль.

6 признаков того, что тормозные колодки необходимо заменить

Хорошие тормозные колодки необходимы для обеспечения оптимальной производительности тормозной системы вашего автомобиля. Вот почему так важно уделять пристальное внимание состоянию тормозных колодок и своевременно заменять их, если они изношены или повреждены.

Правильные тормозные колодки могут означать разницу между вашим автомобилем, ударившимся о предмет, и способностью быстро остановиться, прежде чем коснуться его.Хорошие тормозные колодки могут помочь предотвратить столкновение, предотвратить травмы людей и спасти жизни. Поэтому важно, чтобы вы могли распознать признаки того, что колодки тормозов должны быть заменены.

Признаки того, что тормозные колодки нужно заменить

Есть ряд контрольных признаков, которые вы должны искать и прислушиваться, которые сообщат вам, когда следует заменить тормозные колодки. Если вы заметили один или несколько из этих признаков, это означает, что вам следует немедленно заменить изношенные колодки на тормозах, иначе тормозная система вашего автомобиля перестанет работать должным образом.

Продолжение вождения автомобиля будет означать, что вы ставите под угрозу безопасность, здоровье и жизнь вас, ваших пассажиров и людей, с которыми вы ежедневно путешествуете по дороге. Шесть признаков того, что тормозные колодки следует немедленно заменить:

1. Скрип

2. Скрежет

3. Вибрация при торможении

4. Более длительная остановка

5. Загорается индикатор

6. Тормоз Подушечки кажутся тонкими

Не игнорируйте эти знаки, иначе вы можете столкнуться с опасностью столкновения, которое может привести к материальному ущербу, серьезным травмам или смерти.

Что означает каждый из этих знаков

Каждый из 6 упомянутых выше знаков указывает на состояние ваших тормозных колодок. Он может предупредить вас о том, почему вы должны немедленно принять меры по их замене. Вот более пристальный взгляд на каждый признак и на то, почему требуются немедленные действия.

1. Скрип тормозов

Тормоза представляют собой металлические диски, плотно зажатые между двумя тормозными колодками. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки оказывают давление на металлические диски. Многие тормозные колодки имеют стальные зажимы, которые служат индикаторами износа.

Когда ваши тормоза начинают издавать визг или скрип, это обычно указывает на то, что тормозные колодки изношены ниже безопасных пределов и должны быть заменены при первой возможности, иначе ваш автомобиль не остановится своевременно, когда вы нажмете на тормоз педаль. Не обращайте внимания на визг, и вы рискуете серьезно повредить роторы, что очень дорого ремонтировать.

2. Шлифовка тормозов

Если каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы слышите громкий скрежет, это часто означает, что тормозные колодки настолько изношены, что диск ротора соприкасается с суппортом.Сильно изношенные тормозные колодки могут порезаться и порезаться на роторах. Это может создать серьезную проблему с тормозной системой, если ее не устранить сразу.

Когда ваши тормозные колодки начинают царапать роторы, это может привести к повреждению роторов и суппортов, а также может привести к отказу тормозов и невозможности остановить автомобиль. Если вы слышите скрежет при затирании тормозов, немедленно замените тормозные колодки.

3. Вибрация при торможении

Когда тормозные колодки чрезмерно изношены, они могут начать соскабливать металл с роторов в разных местах.Когда ротор в некоторых местах тоньше, чем в других, это может вызвать дрожание или пульсацию тормозов при нажатии на педаль тормоза.

Когда вы это замечаете, это означает, что вам нужно заменить тормозные колодки и обработать роторы, чтобы они стали равномерной по толщине. Если вы не сделаете это быстро, ваша тормозная система начнет иметь серьезные проблемы и в конечном итоге может вообще выйти из строя. Эта вибрация является сигналом о том, что тормозные колодки следует заменить, а ротор отремонтировать.

Важное примечание: в Kadotani Auto Repair мы обычно заменяем роторы, а не ремонтируем их поверхность. Тонкие роторы имеют тенденцию быстро деформироваться после ремонта из-за их неспособности должным образом рассеивать тепло.

4. Более длительная остановка

Изношенные тормозные колодки — частая причина, по которой транспортному средству требуется гораздо больше времени для полной остановки, чем обычно, при нажатии на педаль тормоза. Когда тормозные колодки транспортного средства израсходованы и должны быть заменены, они не могут оказать достаточное давление на роторы, чтобы быстро остановить вращение колес.

Это может быть очень опасно, потому что в ситуациях, когда вам нужно, чтобы ваш автомобиль немедленно остановился, чтобы предотвратить аварию или не дать ему ударить человека или домашнего животного, ваша тормозная система не сработает достаточно быстро. Вот почему так важна своевременная замена тормозных колодок.

5. Загорается индикатор тормоза

Обычно загорание индикатора тормоза означает, что тормозные колодки израсходованы или уровень тормозной жидкости слишком низкий. Некоторые новые автомобили имеют датчики, которые включают световой индикатор тормоза, когда тормозные колодки изнашиваются.Кроме того, изношенные тормозные колодки могут привести к низкому уровню тормозной жидкости.

Когда тормозные колодки изношены, поршень суппорта тормоза выдвигается дальше, заставляя тормозную колодку прижиматься к ротору. Когда поршень продвигается дальше, пространство внутри тормозного суппорта заполняется тормозной жидкостью. Когда уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает до опасно низкого уровня, загорается лампочка.

6. Тормозные колодки кажутся тонкими

Чтобы тормозная система вашего автомобиля работала должным образом, тормозные колодки не должны становиться тоньше дюйма.Толщина тормозных колодок играет важную роль в безопасности дорожного движения. Тормозные колодки толщиной 1⁄8 дюйма достигли конца рекомендованного предела износа.

Вождение с тонкими тормозными колодками небезопасно. Когда тормозные колодки автомобиля начинают казаться очень тонкими, немедленно замените их. Тормозные колодки любого автомобиля не должны быть тоньше 1/3 дюйма, чтобы они могли быстро и безопасно остановить автомобиль. Немедленно замените все очень тонкие тормозные колодки, чтобы защитить себя и других и предотвратить опасные проблемы с торможением.

В Kadotani Auto Repair вы всегда можете положиться на нас в отношении честных и справедливых предложений, отличных цен и квалифицированного автомобильного труда, которые не разорят вашу копилку. Если у вас возникли проблемы с тормозом, техническим обслуживанием или ремонтом вашего автомобиля, позвоните нам сегодня, чтобы назначить высококвалифицированный осмотр, техническое обслуживание или ремонт.

Когда менять тормозные колодки

Прежде всего, помните следующее: слишком долго ждать замены тормозных колодок опасно. Поскольку тормоза многократно применяются на протяжении тысяч миль, тормозные колодки постепенно изнашиваются, снижая их способность останавливать автомобиль.Но как узнать, что пора менять тормозные колодки?

К счастью, нетрудно определить, когда ваш автомобиль готов к работе с тормозами. Дисковые тормоза обычно включают в себя деталь, называемую индикатором износа . Индикатор износа — это небольшой кусок металла, прикрепленный к тормозной колодке, который контактирует с тормозным ротором, когда материал колодки изношен до определенного уровня. Когда индикатор износа касается ротора, он издает визг при нажатии на тормоза.Этот шум — сигнал, который говорит вам, что пора проверить тормоза.

Другими словами, с шумными тормозами не стоит возиться. Если вы слышите этот звук, когда нажимаете на тормоз в автомобиле, как можно скорее проверьте его.

Если вы ремонтируете тормоза самостоятельно, есть и другие признаки, на которые стоит обратить внимание. Если тормозная колодка сильно изношена, на тормозном роторе могут остаться глубокие следы круглой формы и канавки. Эти отметки, называемые оценками, очень похожи на канавки на пластинке и являются признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить.Если зазубрины на роторе особенно глубоки — из-за несвоевременного обслуживания — может потребоваться замена самого ротора на новый. Если канавки не заходят слишком глубоко в поверхность ротора, вы можете их повернуть (или обработать), чтобы придать ротору новую гладкую поверхность. Как правило, поворот набора роторов обходится дешевле, чем замена набора роторов.

Пока вы смотрите на колодки, неплохо также проверить тормозные магистрали на предмет трещин и отверстий. Если есть неисправность (или утечка) в любой из тормозных магистралей, вы можете столкнуться с потерей давления, и ваши тормоза не будут работать должным образом — они могут даже полностью выйти из строя.Не забудьте также хорошенько осмотреть фурнитуру. Предполагается, что на этом конце системы тормоза должны быть закрыты, поэтому вы не должны видеть капли тормозной жидкости где-либо рядом с колесом. Если вы все же обнаружите утечку, попробуйте определить ее источник. В зависимости от ваших способностей вы можете устранить утечку самостоятельно или поручить ремонт специалисту. В любом случае, отремонтируйте его как можно скорее. Даже небольшая утечка в гидравлической тормозной системе может быть очень опасной.

Ваши тормозные колодки должны прослужить десятки тысяч миль, но это зависит от конкретного автомобиля, которым вы управляете, и ваших привычек вождения.Чем больше вы используете тормоза, тем короче срок службы ваших тормозных колодок. Когда придет время их починить, не бойтесь ремонтировать тормоза самостоятельно.

Далее мы расскажем вам, как подготовить ваш автомобиль к установке новых колодок.

Когда менять тормозные колодки

Техническое обслуживание автомобиля необходимо для поддержания вашего автомобиля в отличной форме. Важно запланировать плановые профилактические осмотры вашего автомобиля, чтобы убедиться в его работоспособности.

Во время технического обслуживания механик осмотрит все части вашего автомобиля, включая тормоза.Тормоза — жизненно важный компонент вашего автомобиля, и то, как часто вы меняете тормозные колодки, может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения.

Если необходимо заменить тормозные колодки, управление автомобилем будет считаться небезопасным. Важно знать, когда следует заменять тормозные колодки в вашем автомобиле.

Как часто менять тормозные колодки?

В ваших тормозах используется гидравлическая система для остановки автомобиля. Гидравлическая система состоит из труб, в которых используется жидкость для повышения давления и его распределения по транспортному средству.Тормозные колодки используют эту силу для давления на тормозной ротор и остановки автомобиля. Сила и вес транспортного средства в конечном итоге изнашивают тормозные колодки, что указывает на необходимость их замены или замены.

Обычно тормозные колодки следует заменять каждые 25 000–70 000 миль, в зависимости от стиля вождения. В вашем автомобиле обычно есть от четырех до восьми тормозных колодок, которые работают вместе с роторами. Тормозные колодки различаются по размеру, а некоторые могут быть толщиной 3 миллиметра или тоньше в зависимости от марки и модели автомобиля.Более толстые тормозные колодки служат дольше, но обычно существует ограничение по пробегу для замены. Тормозные колодки нужно менять каждые 30 000–35 000 миль.

Как проверить тормозные колодки

Автомобили с передовыми технологиями обычно предупреждают о необходимости замены тормозных колодок. Эти автомобили обычно имеют датчики, которые могут определять плотность тормозных колодок. Сигнальные лампы тормозной системы также загорятся в вашем автомобиле, если ваши тормозные колодки низко расположены.

К другим признакам относятся визг или скрежет при нажатии на тормоз, ваше рулевое колесо пульсирует или вибрирует во время движения, а педаль тормоза должна быть прижата к полу, чтобы остановиться.

Из чего сделаны тормозные колодки?

Раньше большинство тормозных колодок изготавливались из асбеста. Тормозные колодки поглощают много трения и тепла, а асбест был материалом, способным противостоять этим элементам.

Однако из-за проблем со здоровьем, связанных с асбестом, в настоящее время используются другие материалы, такие как керамика и металл. Керамические и металлические тормозные колодки не сделаны из чистой керамики или металла; они составлены из различных наполнителей и металлов.

Замените тормозные колодки с помощью Lynnes Subaru

Если вы вдруг заметите, что загорелся стоп-сигнал или заметили какие-либо другие признаки того, что вам необходимо позаботиться о тормозах, немедленно обратитесь к механику.Механики обычно проверяют ваши тормоза во время вашего 12-месячного технического обслуживания. Все четыре-восемь тормозных колодок не нужно заменять сразу, но колодки заменяются парами.

Водители из Блумфилда, Клифтона или Монтклера должны прибыть в Линнес Субару, чтобы починить тормоза. Наша команда специализируется на качественном обслуживании, и мы сможем должным образом оценить любые проблемы с тормозами, которые могут возникнуть у вашего Subaru.

Мы понимаем, насколько изнашиваются автомобили в районах Монклер, Клифтон и Блумфилд, штат Нью-Джерси, и готовы помочь! Свяжитесь с Линнес Субару сейчас, чтобы назначить встречу.

Ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями.

Когда мне нужно менять тормозные колодки?

Исправность тормозов имеет важное значение для общей безопасности вождения. Несмотря на то, что для поддержания исправной тормозной системы требуется много времени, постоянное обслуживание практически полностью изолировано от тормозных колодок автомобиля, так как же узнать, когда пора менять тормозные колодки?

Время года

В зависимости от транспортного средства, которым вы управляете, и климата, в котором вы живете, ваши тормозные колодки могут испытывать большую нагрузку в определенное время года.Летний сезон может быть очень жарким, что может привести к перегрузке тормозной системы в целом. Ваши тормозные колодки работают за счет трения, которое естественным образом выделяет тепло. Жаркая погода может усилить это тепловое трение, что приведет к увеличению нагрузки на тормозные колодки и тормозную систему в целом. Летний сезон также означает более высокую интенсивность движения, что может привести к более регулярному и интенсивному торможению. Важно, чтобы ваша тормозная система была подготовлена ​​к летнему напряжению, поэтому первые признаки сильной жары в вашем районе могут быть хорошим индикатором того, что пора проверить тормозные колодки.

Аналогичным образом, сильная зимняя погода также может повлиять на работу тормозов вашего автомобиля. Холодная погода, снег и лед на дорогах могут прервать процесс торможения, увеличивая трение, необходимое для безопасной и быстрой остановки. Это отставание увеличивается, если тормозные колодки изношены или неэффективны. Если в вашем районе зимняя погода или приближается сезон штормов, вы можете подумать о том, чтобы проверить тормозные колодки у профессионала. Лучше перестраховаться, чем столкнуться с проблемой, в которой поставлены под угрозу вы, ваша семья и ваша безопасность.Смена сезона на периоды с суровыми погодными условиями, такими как лето и зима, является наиболее важным моментом для проверки тормозных колодок.

Обратите внимание на свой автомобиль

Никто не знает ваш автомобиль лучше вас, а это значит, что вы, вероятно, заметите, если ваш автомобиль не тормозит должным образом. Когда материал на ваших тормозных колодках изнашивается, вашему автомобилю может потребоваться больше времени для замедления и остановки, что может затруднить предотвращение аварий в опасных дорожных ситуациях.Кроме того, если при торможении ваш автомобиль издает громкие металлические звуки или скрежет, это означает, что тормозные колодки действуют не сами по себе; вполне вероятно, что ваш ротор входит в контакт с суппортом, потому что ваши тормозные колодки слишком изношены. Важно устранить эту проблему, прежде чем она перерастет в нечто более серьезное или приведет к аварии. Если вы заметили признаки износа тормозной системы вашего автомобиля, это ключевой показатель того, что пора заменить тормозные колодки.

Самостоятельная проверка тормозных колодок

Тормозные колодки состоят из фрикционных материалов, которые оказывают давление на вращающийся ротор вашего автомобиля, чтобы помочь вам замедлить и остановить автомобиль. Со временем этот фрикционный материал изнашивается, что влияет на их общую эффективность торможения. Когда в тормозных колодках достигается низкий уровень фрикционного материала, вы понимаете, что пора менять тормозные колодки. Если вам удобно изучать эти материалы самостоятельно, вы можете проверить состав тормозных колодок дома, чтобы определить, когда пора менять тормозные колодки.Посмотрите на ротор ваших шин, в котором тормозные колодки находятся в вашем автомобиле. Проверьте, сколько фрикционного материала осталось на ваших тормозных колодках. Если оно близко или меньше дюйма, вы знаете, что пора менять тормозные колодки. Если вам неудобно находить или проверять эти тормозные колодки самостоятельно, лучше доверить проверку и замену тормозных колодок профессионалам.

Слушайте экспертов

Лучший способ узнать, когда вам нужны новые тормозные колодки, — это прислушаться к мнению профессиональных экспертов по обслуживанию автомобилей.Выполняя регулярные осмотры автомобиля, вы всегда будете знать, что ваши тормозные колодки находятся в отличном состоянии, чтобы вы были в безопасности в дороге. Это также может помочь вам предотвратить более дорогостоящие повреждения, которые могут возникнуть в результате неисправных тормозов. При квалифицированном участии и внимании вы сможете быстро и недорого отремонтировать тормоза, чтобы обезопасить себя в дороге.

Обслуживание тормозных колодок в Чапел-Хилл

Если вы ищете обслуживание тормозных колодок в Треугольнике Северной Каролины, у Chapel Hill Tire есть 7 точек между Роли, Дарем, Чапел-Хилл и Каррборо, и специалисты готовы помочь! Позвольте нашим специалистам по обслуживанию проверить и заменить ваши тормозные колодки сегодня же!

Вернуться к ресурсам

Когда мне следует заменять тормозные колодки?

Когда мне следует заменять тормозные колодки?

Техническое обслуживание важно для поддержания здоровья вашего автомобиля, и одним из важных компонентов вашего автомобиля являются тормозные колодки.Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки зажимают тормозные диски на ваших колесах и замедляют или останавливают автомобиль. Со временем тормозные колодки необходимо будет заменить, и мы сообщим вам, когда их следует заменить!

Просмотрите наш новый инвентарь Mercedes-Benz

Почему мне нужно заменять тормозные колодки?

Трение, вызванное включением тормозов, вызывает отрыв стружки от тормозных колодок. Чем чаще или активнее вы нажимаете на тормоза, тем скорее их нужно будет заменить.Общее правило состоит в том, что тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль или около того, но это количество может быть от 25 000 миль до 70 000 миль в зависимости от ваших навыков торможения. Плавное движение накатом до остановки лучше для тормозов, чем резкое торможение, а частые пробеги по городу заставят их быстрее изнашиваться, так как будет больше пробок.

Когда заменять салонный воздушный фильтр в Mercedes-Benz

Признаки необходимости замены тормозных колодок

Как узнать, нужно ли заменять тормозные колодки раньше, чем эта отметка составляет 50 000 миль? Есть несколько простых признаков.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *