Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Когда появились первые электромобили — история эволюции

Вряд ли кто-то сейчас сомневается, что будущее автомобилей за электрокарами. Они не только более экологичные, но и превосходят автомобили с ДВС по характеристикам, при этом стоят значительно дешевле. Чаще всего, когда речь заходит об электромобилях, люди в первую очередь вспоминают сразу Tesla Илона Маска. Да и вообще принято считать, что машины с электрическими двигателями появились совсем недавно. На самом деле это не так — история электромобилей насчитывает без малого 200 лет. Они появились даже раньше, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Причем уже тогда они впечатляли своими характеристиками. К примеру, в конце XIX века был создан автомобиль La Jamais Contente, который развивал скорость свыше 100 км/ч. А первый гибрид, который сочетал в себе бензиновый и электрический двигатель, появился в 1916 году.

Первые электрокары появились еще до создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Первые автомобили с электрическими двигателями

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания появился позже электромотора. Поэтому первые автомобили оснащались как раз электрическими двигателями. Кроме того, несмотря на то, что еще 100 лет назад мало кто задумывался об экологии, уже прекрасно осознавали, что электричество является более доступным, чистым и продуктивным видом топлива.

Изобретение первых автомобилей на электрической тяге приписывают разным инженерам. Один из них — Томас Дэвенпорт. Он является изобретателем электродвигателя постоянного тока. В 1834 г. его мотор был установлен в самоходную платформу. Правда, она могла двигаться только по электрифицированному треку.

Годом позже в 1835 г. профессор Сибрандус Стрэтинг из Университета Гронингена вместе со своим ассистентом Кристоферомм Беккером разработали электрический автомобиль, который приводился в движение от первичных гальванических элементов. Однако официально изобретение первого электромобиля с одноразовой батареей приписывают Томасу Дэвенпорту и Роберту Дэвидсону. Произошло это в далеком 1842 году.

Flocken Elektrowagen — первый электромобиль с перезаряжаемой батареей

Первый электрокар с перезаряжаемой батареей, получивший название Flocken Elektrowagen, появился только 46 лет спустя. Однако отправной точкой в истории становления электромобилей стал 1898 год, когда появился автомобиль Jeantaud Duc, который развивал скорость свыше 60 км/ч.

Примерно в то время идеей создания электромобилей загорелись американские изобретатели. Первым из них стал Уильям Моррисон, который создал шестиместный вагон с электроприводом, который мог проезжать 23 километра. Модель была представлена в 1893 году на выставке в Чикаго.

Jeantaud Duc — первый элетктромобиль, который развивал скорость свыше 60 км/ч

В 1895 году в Америке состоялся первый автопробег. Как вы поняли, его победителем стал электрокар. А уже спустя год в США появился первый автодилер, который занимался продажей исключительно электрических автомобилей.

Еще больше интересных фактов об автомобилестроении и электромобилях вы найдете на нашем Telegram-канале.

Электромобили первой половины XX столетия и теория заговора

До 1920 года электрокары по популярности не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более того, в 1912 году два друга, некто Генри Форд и Томас Эдисон, загорелись идеей взорвать авторынок, заполнив его качественными и доступными электромобилями. На капоте должен был красоваться логотип Ford, а под ним находиться аккумулятор Edison.

По задумке друзей запас хода у этих автомобилей должен был составлять от 80 до 160 км, а стоимость всего 500−750$. Работа над автомобилями проходила в условиях полной секретности, однако слухи все же просочились в прессу. В итоге Форду пришлось дать интервью в Нью-Йорк Таймс, и признаться, что в союзе с Эдисоном готовит доступные электромобили с аккумуляторами нового поколения. Вскоре интервью дал и Эдисон, подтвердив слова Форда. Кроме того, он высказал уверенность в том, что вскоре электрокары будут доминировать над автомобилями с ДВС.

Первый электромобиль, созданный Генри Фордом и Томасом Эдисоном

Шло время, но обещанные электромобили все не появлялись. Лаборатория Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией, а также электростанции были уничтожены пожаром. Журналисты несколько дней дискутировали о странных обстоятельствах пожаров, но общественность этого не заметила, так как первые полосы газет занимали сводки с Первой Мировой. Сам же Генри Форд изобрел конвейер и стал выпускать с невиданной скоростью автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. По сути, они на тот момент и положили конец электрокарам.

Финал истории электромобилей Ford выглядит нелогичным и скомканным. Поэтому сторонники теории заговора предполагают, что Форд вынужден был отказаться от идеи создания доступных электромобилей под натиском нефтяных компаний. А пожар стал последним “китайским” предупреждением Форду и Эдисону. По другой версии проект провалил Эдисон, так как его батареи не могли сдвинуть с места автомобиль. А вкладывать деньги в конкурентов своего друга Форд отказался.

La Jamais Contente — электромобиль, который мог ездить со скоростью более 100 км/ч

Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века. Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями.

Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке

Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.

Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году

Каким будет наземный транспорт в ближайшем будущем? Какие технологии испытывают производители уже сейчас? Подробно об этом читайте на нашем Яндекс.Дзен-канале

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, самыми популярными их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.

TeslaЭлектромобили

Для отправки комментария вы должны или

Первые автомобили в мире. Кто изобрел первый автомобиль

Первые автомобили в мире. Как все начиналось

14.10.2022

Post Views: 77

Первые автомобили в мире начинают свою историю в 17 веке. Обыкновенная телега стала прообразом первого авто. Слово «автомобиль» состоит из двух слов — греческого «аутос» («сам») и латинского «мобилис» («подвижный»). То есть, в переводе, слово автомобиль обозначает «самодвижущийся».

Машина Вербиста, Первые автомобили в мире

Первое упоминание о самодвижущемся транспортном средстве было зафиксировано в 1672 году. Фердинанд Вербист, физик и астроном, состоявший на службе у китайского императора Канг Хи, поставил паровой котел на четырёхколёсную тележку. Тогда же паровой котел и стал называться мотором. В моторе Вербиста, вырывающийся из котла пар направлялся на колесо с лопатками. Это турбинное колесо изобретатель соединил через две шестерни со второй осью, на которую были насажены два ведущих колеса. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал турбинное колесо. Его ось крутила ведущие колёса, тележка ехала и перевозила небольшой груз. Для управления, сзади телеги прикреплялось пятое колесо. Первый автомобиль в мире был похож на игрушку. Длина «автомобиля» Вербиста составляла 65 сантиметров! Он работал за счет заправки углем и двигался больше часа на одной зарядке.

Первые автомобили в мире. Европа

Первые автомобили в мире. Автомобиль Николя Кюньо

В Европе первые паровые самоходные кареты появились в 18 веке. Француз Николя-Жозеф Кюньо в 1770 году представил широкой публике трёхколёсную модель самодвижущейся паровой повозки. Телега имела массивную дубовую раму на трех колесах. Колеса были без рессор. Переднее колесо было направляющим. Над передним колесом был закреплен паровой котел.  Двигалась она со скоростью 5 километров час!

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Автомобиль «Benz Patent-Motorwagen»

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построил в 1895-м и запатентовал через год немецкий изобретатель Карл Бенц. Автомобиль Benz Patent-Motorwagen по праву считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с ДВС.

Новое изобретение Карла Бенца не вызывало особого интереса со стороны общественности. Шум двигателя транспортного средства пугал лошадей и раздражал местных жителей. Несмотря на это, моделью заинтересовались автомобильные энтузиасты. Первоначально «Benz Patent-Motorwagen» пользовался наибольшим успехом во Франции, которая стала законодателем мод для автомобильного сообщества Европы в 1890-х годах благодаря маркетингу и спорту. Тем не менее, на родине изобретателя состоялось по меньшей мере одно местное рекламное турне, когда Берта Бенц, жена Карла, отправилась в первую «сухопутную поездку» на автомобиле мужа в 1888 году из Мангейма в Пфорцхайм.

В 1893 году Карл Бенц выпустил новую версию автомобиля, уже с четырьмя колёсами, и назвал её «Benz Victoria». Всего за время производства с 1886 по 1893 год было создано 25 автомобилей «Benz Patent-Motorwagen».

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

Часы скелетоны Winner

 Без предоплаты. Доставка по России 

Купить без предоплаты

ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

Автомобили с пластиковым кузовом

7 самых странных автомобилей, когда-либо изобретенных

Messerschmitt KR200, разработанный авиаконструктором Фрицем Фендом и произведенный в Германии. 11 апреля 2010 г.

Изображение предоставлено: FernandoV / Shutterstock.com

В 1886 году произошло начало транспортной революции. Немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый в мире практичный автомобиль. С этого момента мир автомобилей развивался с ошеломляющей скоростью.

Только в 2021 году по всему миру было продано около 66,7 миллионов автомобилей. Они стали одним из самых популярных транспортных средств и оказали значительное влияние на то, как мы создаем города и инфраструктуру в целом. В последние десятилетия их влияние на изменение климата стало более очевидным, что указывает на новые вызовы для автомобильной промышленности.

За прошедшие годы было разработано бесчисленное количество инновационных и необычных дизайнов автомобилей, многие из которых вызывают удивление. Вот некоторые из самых дурацких автомобилей, от крошечных автомобилей-пузырей до футуристических транспортных средств, которые идеально вписались бы в научно-фантастический фильм.

1. Leyat Helica 1921 года

Leyat Helica 1921 года на выставке в 2013 году.

Изображение предоставлено: Thesupermat, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons , а дизайнеры иногда придумывают действительно причудливые творения. После Первой мировой войны конструктор бипланов Марсель Лейат решил объединить свой опыт в авиационной промышленности с миром автомобилей.

Leyat Helica 1921 года лучше всего можно описать как мини-самолет без крыльев, самой яркой особенностью которого является массивный пропеллер в передней части. Неудивительно, что конструкция была признана небезопасной, и было продано всего около 20 единиц.

2. Ferrari Modulo

Ferrari Modulo рядом с деревянной рамой автомобиля

Изображение предоставлено: Morio, CC BY-SA 3.0, через Викисклад. научно-фантастический фильм, но Ferrari Modulo был разработан Паоло Мартином и представлен на Женевском автосалоне 1970 года. Его странные углы и изгибы придают автомобилю ощущение космического корабля, как что-то из «Звездного пути». Только один был когда-либо произведен. Затем в 2014 году он был продан американскому автолюбителю Джеймсу Гликенхаусу.0003

3. Пил П50

Пил П50 на выставке во Львове, Украина. 5 October 2016

Изображение предоставлено: GalinaBahlyk / Shutterstock.com

Крошечный Peel P50 производился с 1962 по 1965 год компанией Peel Engineering Company на острове Мэн. Он был разработан как городской автомобиль с рекламными лозунгами, сообщающими, что в нем достаточно места для одного человека и сумки для покупок.

На самом деле автомобиль настолько мал, что может проходить через обычные дверные проемы, въезжать в здания и может быть легко поднят одним человеком. Приблизительно 45 Peel P50 были проданы в 1960-е годы. Спустя 50 лет производство этого любопытного автомобиля возобновилось в 2011 году, хотя количество автомобилей, продаваемых каждый год, остается довольно небольшим, около пятнадцати.

4. Папский автомобиль

Папа Бенедикт XVI прибывает на папском автомобиле, чтобы отдать дань уважения статуе Марии. 08 декабря 2007 г.

Изображение предоставлено Frippitaun / Shutterstock.com

Папамобиль — один из самых известных и уникальных автомобилей в мире — специально разработанный автомобиль, который глава католической церкви использует во время публичных выступлений. Было несколько конструкций, некоторые из которых позволяют Папе сидеть, а другие предназначены для того, чтобы он стоял, хотя все они имеют общую цель: защитить главу католической церкви от любой внешней силы. Внедрение усиленного автомобиля последовало за неудавшейся попыткой убийства Папы Иоанна Павла II в 19 г.81. 

5. L’Œuf électrique

L’Œuf électrique в форме яйца, разработанный Полом Арзенсом

Изображение предоставлено: Rob Oo из NL, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons Автомобиль в форме формы придумал промышленный дизайнер Пол Арзенс. В 1942 году был выпущен только один, и Аренц использовал его как свою личную машину. Автомобиль должен был отражать его представления о том, как может выглядеть будущее. Стоит также отметить, что автомобиль был полностью электрическим, отчасти из-за нехватки бензина после немецкой оккупации Северной Франции.

6. Винермобиль

Оскар Майер Винермобиль появляется в Орегонском университете. 12 ноября 2015 г.

Изображение предоставлено: Joshua Rainey Photography / Shutterstock.com

Забавно названный Wienermobile имеет форму хот-дога на булочке и продвигает и рекламирует продукцию Oscar Mayer в Соединенных Штатах. Водителя этого типа автомобиля зовут Хотдоггер. Оригинальный автомобиль был создан в 1936 году, прежде чем был использован в качестве металлолома во время Второй мировой войны. В 1950-х годов для компании было создано несколько новых автомобилей. Даже сегодня можно увидеть Wienermobile на улицах Соединенных Штатов.

7. Messerschmitt KR200

Messerschmitt KR200 на выставке Die Oldtimer Show 2018. 19 мая 2018 г.

Изображение предоставлено: Сергей Коль / Shutterstock.com

Messerschmitt KR200, также известный как Kabinenroller, производился с 1955 по 1964 год. Это трехколесный автомобиль-пузырь (термин, используемый для самые маленькие автомобили), разработанные авиационным инженером Фрицем Фендом. Любопытно выглядящий автомобиль имел первоначальный успех: за первый год производства было продано почти 12 000 экземпляров, а потенциально самым известным покупателем был Элвис Пресли.

Производство модели в конечном итоге было остановлено из-за падения продаж в 1964 году. Всего было продано около 30 286 автомобилей Messerschmitt KR200.

История и наследие Nissan | Ниссан США

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НИССАН

Название Nissan возникло в Японии, когда основатель Йошисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo в 1928 году. Компания Nihon Sangyo, специализирующаяся в первую очередь на литейном производстве и автозапчастях, дебютировала на Токийской фондовой бирже под тикером NISSAN в 1919 году.33. Оттуда Nissan вышел за пределы своих японских корней и официально появился в США как Datsun в 1958 году.

1914-1959: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ В 1933 ГОДУ

Мало того, что Datsun являются первыми японскими автомобилями массового производства, их уникальный автомобильный стиль оказывает большое влияние на рынок США, когда в конце 50-х впервые импортируются седаны и компактные пикапы Datsun.

1914 ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ DATSUN

1933: ОСНОВАНИЕ NISSAN MOTOR CO., LTD. В ЯПОНИИ

ПЕРВЫЙ МАШИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЯПОНИИ

1937 г.

Datsun Type 15 — первый серийный японский автомобиль. Другие модели Type 15 включают фаэтон, мини-пикап и фургон доставки.

НИССАН СКАЙЛАЙН

1957 г.

Nissan Skyline является предшественником революционного Nissan GT-R®. Впервые Skyline был представлен в 1957 году. Заднеприводное купе никогда не было коммерчески доступным в Америке, но оно всегда было очень востребованным импортным товаром. . Современный Nissan R35 GT-R был представлен миру и выставлен на продажу в США в 2009 году..

Откройте для себя современный Nissan GT-R®

ДАТСАН 1200 СЕДАН

1958 г.

Во многом унаследовав ДНК от тогдашнего британского Austin, первым Datsun, представленным на рынке США в 1958 году, был седан Datsun 1000. Он использовал ту же платформу, что и пикап Datsun. Седан 1000 был продан 146 единиц в США с 1959 по 1961 год, пока не был заменен седаном 1200, который продал 1318 единиц.

Откройте для себя современный Nissan Altima®

Создание репутации в Америке

1959 г.

Первый компактный пикап Datsun был продан в Америке. Первоначально импортированный в 1958 году с 1000-кубовым двигателем мощностью 37 л.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *