Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена кардана (снятие карданного вала) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала

Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Если установка нового кардана не планируется, то перед тем как его снять, рекомендуется зубилом сделать метки на боковых поверхностях фланцев карданного вала, ведущих мостов и раздаточной коробки в местах их соединения.

При сборке, метки помогут установить кардан на прежнее место.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки болтов крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу редуктора заднего моста.

Болты от проворачивания удерживаем шлицевой отверткой, вставленной между лыской головки болта и вилкой.

Осторожно! Вставляйте отвёртку так, как показано на фото выше, чтобы не повредить пресс-маслёнку с противоположной стороны крестовины

Вынимаем болты.

Аналогично отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода заднего моста раздаточной коробки.

Снимаем задний карданный вал.

Отсоединив вилки шарниров переднего карданного вала от фланцев редуктора переднего моста и вала привода переднего моста раздаточной коробки,…

…снимаем передний карданный вал.

Устанавливаем валы в обратной последовательности.

Замена карданных валов на ниве

Добро пожаловать!
Карданный вал – это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет.

Примечание!
Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей (Именно гаечных, другие не подойдут), здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем (Или средних размеров если большей нет)!

Краткое содержание:

  • Замена карданных валов
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся оба карданных вала?
Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля (Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже), более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано.

Когда нужно менять карданные валы?
Никогда практически и не нужно, если вы конечно эксплуатируете автомобиль нормально в городских условиях, а не по горам на нём ездите, всё дело в том что сами карданные валы практически никогда из строя и не выходят, может случиться такое что вы заденете ими и в связи с чем они у вас погнуться, вот после этого и нужно их менять сразу, если это не делать и ездить на погнутых валах, то во-первых мощность упадёт и неравномерно вращаться он будет, в связи с чем крестовины износятся очень быстро, стучать начнут и ряд других проблем ещё появиться.

Снятие:
В его снятии как мы уже сказали нет ничего сложного, достаточно взять отвёртку и если с вами есть помощник, то вообще хорошо, во-первых попросите его придержать вал чтобы он не упал когда вы одну из сторон отсоедините (И без помощника эту работу можно выполнить, просто не удобно будет), как только он одну из сторон держит руками, берите в руки отвёртку и вставляйте её между болтом и вилкой кардана как это на фото 2 показано, тем самым вы добьётесь того что болт у вас уже не будет проворачиваться, как только операция проделана, отворачивайте гайку этого болта который вы удерживаете отвёрткой (см. фото 1) и после чего выньте данный болт из отверстия, точно такую же операцию проделайте с другими болтами и выньте их все тем самым, как только болты будут вынуты, с одной стороны кардан уже не будет ни к чему крепиться и просто находиться в воздухе будет (Ту часть которая в воздухе висит, рекомендуем чтобы помощник её удерживал), после чего с другой стороны (Кардан вить в двух сторон крепиться, абсолютно идентичными способами к тому же) точно так же отверните все болты и тем самым снимите кардан с автомобиля (Для примера на фото 3 показывается снятие заднего кардана, вы возможно передний снимаете это уже фото 4, но не суть, они идентично снимаются), ну и второй карданный вал как вы уже поняли точно таким же образом снимите, отвернув все гайки болтов которые с двух сторон кардан и крепят.

Примечание!
Если карданный вал будет крутиться когда вы отворачивать гайки будете, то в таком случае попросите помощника чтобы по придержал рукой или же самый лучший способ, толстую отвёртку в то самое место вставить которое на фото 2 показано и тем самым вы обеспечите не подвижность болта (Чтобы гайку его нормально отвернуть) и сам карданный вал таким образом зафиксируете, чтобы он не вращался!

Установка:
Устанавливаются в обратной последовательности карданные валы на автомобиль и насчёт старых валов пару слов скажем, то есть если вы решите установить те же валы на автомобиль (Снимали их к примеру для замены крестовин и менять на новые не собираетесь), то обязательно сделайте метки на вилках валов (Метка на вилке указана для наглядности красной стрелкой) относительно данной метки, вторую нарисуйте, на том фланце к которому вилка карданного вала у вас подсоединяется (На фото вилка подсоединяется к фланцу редуктора заднего моста, метка которая на нём нанесена указана синей стрелкой), при обратной установки всех валов, в строго то же положение их установите (По меткам).

Дополнительный видео-ролик:
Если вы погнули карданный вал и решили что он у вас нуждается в замене, то вам довольно таки не малую сумму придётся за него отдать, потому что он стоит довольно таки не плохих денег, о том как подобрать на свой автомобиль тот или иной карданный вал, смотрите в ролике чуть ниже, в котором работники объясняют какой вал лучше всего подойдёт в городских или же в тяжёлых условиях для автомобиля, но ещё на различных форумах по лазайте, так как время идёт и фирма может раскрутиться и на неё будут делать подделку, а благодаря форумам можно много дополнительной информации для себя узнать, в том числе и отзывы про тот или иной карданный вал можно вычитать.

Как установить карданный вал?

Перейти к основному содержанию

Линн Чжу

Линн Чжу

Lynnuo Group — Генеральный директор

Опубликовано 4 июля 2017 г.

+ Подписаться

1. При установке карданного вала следует проверить тип продукта на спецификации модели и очистить фланцы карданного вала.

2, Для карданного вала с компенсацией длины, следует проверить два конца фазы головки вилки, а не одновременно, следует исправить, изменив положение шлицевых зубьев.

3. При установке нельзя ударять по шарнирному подшипнику.

4. Фланцевые соединительные болты можно надевать только с фланцевого конца соединения, ГАЙКА завинчивается со стороны фланца карданного вала, и если пространство соединения ограничено, можно выбрать болты с двойной головкой ( кроме особых требований).

5. Для фланцевого соединения следует использовать высокопрочные болты класса 10.9 и высокопрочную гайку 10, закрутить гайку перед резьбовой частью болта и нанести немного смазки.

6, Болты, гайки должны иметь надежные меры для предотвращения ослабления.

7. При установке следует уделять больше внимания тому, чтобы внутренние шлицы не соскальзывали.

8, В качестве возможной причины неисправности карданного вала, вызванной повреждением узла, добавить защитный кожух карданного вала.

Lynn@Jiangsu Sitong Machinery Manufacturing Co., Ltd

  • Готовы обновить вашу машину для резки?

    19 нояб. 2021 г.

  • Мы гарантируем

    21 июля 2020 г.

  • Как выбрать подходящий лазерный гравировальный станок?

    24 мая 2019 г.

  • Контроллер Руида RDC6442G

    11 апр.
    2018 г.

  • Как защитить линзы и зеркала лазера?

    30 марта 2018 г.

  • Cloudray (Нанкин) Laser Technology Co., Ltd.

    27 февраля 2018 г.

  • Наш новый станок с ЧПУ и обрабатывающий центр

    29 декабря 2017 г.

  • Применение универсального вала дробилки лома в области возобновляемых ресурсов

    31 октября 2017 г.

  • Поиск партнеров

    8 сентября 2017 г.

  • Карданный вал для бумагоделательного оборудования

    21 июля 2017 г.

Карданные карданные валы — разработка сцепления

Clutch Engineering поставляет карданные карданные валы, способные выдерживать большие перекосы в различных механических системах. Поддерживая оба угла соединения равными и выравнивая вилки, эти детали могут успешно достигать постоянной выходной скорости. Для облегчения установки в большинстве приводных валов используются шлицы для компенсации длины. Свяжитесь с нашей командой, если у вас возникнут вопросы о широком ассортименте карданных карданных валов. Мы готовы поставить идеальные детали для ваших системных требований.

Приводные валы Americardan

Clutch Engineering предлагает приводные валы Ameridrives Americardan для механических применений, требующих больших углов работы. Возможны различные компоновки продукта, чтобы удовлетворить потребности вашего приложения в крутящем моменте, скорости, длине и конкретных угловых требованиях. Универсальные шарнирные валы Americardan представляют собой готовые к установке высокопроизводительные приводные компоненты, созданные для эффективного соединения несоосных валов в механических системах. Осевое смещение может компенсироваться компенсирующими длину шлицами, которые являются частью узлов промежуточного вала. Диапазон крутящего момента: от 86 до 1,891 846 фунт-фут (от 117 до 2 565 000 Нм) Типичные области применения: бумажные фабрики, сталелитейные заводы, правильные машины, морские силовые установки, насосы

Карданные приводные валы

Clutch engineering предлагает эти высококачественные карданные валы для использования на сталелитейных и бумажных фабриках, в силовых установках, оборудовании для парков развлечений, очистных сооружениях и т. д. другие промышленные нужды. Дана Спайсер является одним из самых надежных производителей карданных валов. Карданные валы Spicer позволяют передавать крутящий момент под большим углом, чем это допускается гибкими муфтами. Регулируемая длина обеспечивает полезную гибкость при монтаже карданных валов. Все карданные валы Dana проверяются на протяжении всего производственного процесса, чтобы соответствовать строгим ожиданиям клиентов в отношении качества и долговечности. Dana тесно сотрудничает с OEM-производителями, чтобы поставлять карданные валы на заказ, которые соответствуют репутации Spicer по производительности. Диапазон крутящего момента: от 400 до 5000 фунт-футов (от 542 до 6779Нм) Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.

Двойные карданные валы

Двойные карданные валы Gewes, поставляемые компанией Clutch Engineering, обеспечивают большую мощность при относительно небольшой конструкции. Эти продукты также смазаны на весь срок службы. Эти карданные валы разработаны специально для переднеприводных автомобилей. Они имеют компактную конструкцию карданного вала, обеспечивающую высокий крутящий момент. Они были изготовлены в соответствии со строгими спецификациями для удовлетворения множества специализированных потребностей. Двойные карданные валы для автомобилей с передним приводом должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не превышался максимальный кратковременный крутящий момент, который может быть передан по отношению к общей массе автомобиля, при сохранении оптимального сцепления шин с грунтом. Диапазон крутящего момента: 2,9от 50 до 11 063 фунт-футов (от 4 000 до 15 000 Нм) Типичные области применения: Тракторы, строительная техника, грузовики, внедорожники

Карданные валы Gewes

Clutch Engineering предлагает карданные валы Gewes для использования во многих областях. Эти приложения включают, среди прочего, сталелитейные заводы, бумажные фабрики, очистные сооружения и парки развлечений. Ни один элемент машины, кроме карданного вала, не позволяет передавать мощность крутящего момента между смещенными в пространстве ведущим и ведомым валами, положение которых может изменяться во время работы. Карданные валы Gewes — это высокое качество, низкие эксплуатационные расходы и надежные образцы высококачественного производства. Эти карданные карданные валы передают крутящий момент, допуская несоосность между ведущим и ведомым валами. Благодаря разнообразию размеров, длин, углов, шлицев и фланцев карданные валы Gewes могут удовлетворить критические потребности многих приложений. Карданные валы стали незаменимым компонентом трансмиссии. Диапазон крутящего момента: от 73 до 165,951 фунт-фут (от 100 до 225 000 Нм) Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.

Приводные валы с крыльчатыми подшипниками

Доступные от Clutch Engineering, эти приводные валы с крыльчатыми подшипниками обеспечивают чрезвычайно высокую гибкость использования.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *