Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коленчатый вал двигателя

 

Технология восстановления коленвала 

Восстановление коленчатого вала,

закалка коленчатого вала,

операции по восстановлению коленвала

Коленчатый вал двигателя воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутяший момент. Кроме того, коленчатый вал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.

Коленчатые валы двигателя изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна в зависимости от конструктивных и технологических  особенностей коленчатых валов.

Устройство коленчатого вала 


Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с налом) переднего конца коленчатого вала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива.

На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие иод подшипник дли опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил.

Форма коленчатого вала


Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными. Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов, проводят шлифование шеек и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек. Перед капитальным ремонтом двигателя проводят исследование дефектов коленчатого вала.

После чего составляют технологическую последовательность ремонта по устранению дефектов коленчатого вала. 

Ограничитель максимальной частоты

вращения коленчатого вала 

Ограничитель максимального вращения        коленчатого вала служит для…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коленчатые валы двигателя:

а — двигателя автомобиля ЗИЛ-130; б — двигателя ЯМЗ — 236; в — КамАЗ-740; 1 — передний конец вала; 2 — грязеуловитель; 3 — шатунная шейка; 4 — противовесы; 5— масло отражатель; 6 — фланец для крепления маховика; 7 — коренная шейка; 8  — щека; 9 — гайка; 10 и 15 — съемные противовесы; 11 —  распрелелтельное зубчатое колесо;  12— установочный штифт; 13 — зубчатое колесо привода масляного насоса; 14 — винт: 16 — шпонка; А — величина перекрытия шеек.

Коленчатый вал

Коленчатый вал – один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.

Коленчатый вал двигателя, как правило, цельный конструктивный элемент, поэтому правильно его называть деталью. Вал изготавливается из стали с помощью ковки или чугуна путем литья. На дизельных и турбированных двигателях устанавливаются более прочные стальные коленчатые валы.

Схема коленчатого вала

Конструктивно коленчатый вал объединяет несколько коренных и шатунных шеек, соединенных между собой щеками. Коренных шеек, как правило, на одну больше, а вал с такой компоновкой называется полноопорным. Коренные шейки имеют больший диаметр, чем шатунные шейки. Продолжением щеки в противоположном от шатунной шейки направлении является противовес. Противовесы уравновешивают вес шатунов и поршней, тем самым обеспечивают плавную работу двигателя.

Шатунная шейка, расположенная между двумя щеками, называется коленом. Колена располагаются в зависимости от числа, расположения и порядка работы цилиндров, тактности двигателя. Положение колен должно обеспечивать уравновешенность двигателя, равномерность воспламенения, минимальные крутильные колебания и изгибающие моменты.

Шатунная шейка служит опорной поверхностью для конкретного шатуна. Коленчатый вал V-образного двигателя выполняется с удлинёнными шатунными шейками, на которых базируется два шатуна левого и правого рядов цилиндров. На некоторых валах V-образных двигателей спаренные шатунные шейки сдвинуты относительно друг друга на угол 18°, что обеспечивает равномерность воспламенения (технология носит название Split-pin).

Наиболее нагруженным в конструкции коленчатого вала является место перехода от шейки (коренной, шатунной) к щеке. Для снижения концентрации напряжений переход от шейки к щеке выполняется с радиусом закругления (галтелью). Галтели в совокупности увеличивают длину коленчатого вала, для уменьшения длины их выполняют с углублением в щеку или шейку.

Вращение коленчатого вала в опорах, а шатунов в шатунных шейках обеспечивается подшипниками скольжения. В качестве подшипников применяются разъемные тонкостенные вкладыши, которые изготавливаются из стальной ленты с нанесенным антифрикционным слоем. Проворачиванию вкладышей вокруг шейки препятствует выступ, которым они фиксируются в опоре. Для предотвращения осевых перемещений коленчатого вала используется упорный подшипник скольжения, который устанавливается на средней или крайней коренной шейке.

Схема системы смазки

Коренные и шатунные шейки включены в систему смазки двигателя. Они смазываются под давлением. К каждой опоре коренной шейки обеспечивается индивидуальный подвод масла от общей магистрали. Далее масло по каналам в щеках подается к шатунным шейкам.

Отбор мощности с коленчатого вала производится с заднего конца (хвостовика), к которому крепится маховик. На переднем конце (носке) коленчатого вала располагаются посадочные места, на которых крепятся шестерня (звездочка) привода распределительного вала, шкив привода вспомогательных агрегатов, а также в ряде конструкций – гаситель крутильных колебаний. По конструкции это два диска и соединяющий их упругий материал (резина, силиконовая жидкость, пружина), который поглощает вибрации вала за счет внутреннего трения.

 

 

Коленчатые валы в Summit Racing

Пересадите один из наших лучших шатунов в свою силовую установку и приготовьтесь выдавать мощность. Выберите литой или кованый коленчатый вал от проверенных производителей коленчатых валов…

Установите один из наших ведущих брендов в свою силовую установку и приготовьтесь выкачивать мощность. Выберите литой или кованый коленчатый вал от проверенных производителей коленчатых валов, таких как Lunati, Eagle Specialty Products, Callies, Crower, SCAT, Manley и других! Независимо от того, строите ли вы легкий уличный двигатель для небольших блоков, гоночный двигатель для больших горных блоков или мощный ходовой двигатель, вы найдете здесь идеальную отправную точку для своей сборки. Покупайте наш огромный выбор коленчатых валов Ford и Chevy, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям к мощности. Кроме того, у нас есть большой выбор шатунов для Dodge, Plymouth, Pontiac, Oldsmobile,…

Пересадите одну из наших первоклассных рукояток в свою силовую установку и приготовьтесь выдавать мощность. Выберите литой или кованый коленчатый вал от проверенных производителей коленчатых валов, таких как Lunati, Eagle Specialty Products, Callies, Crower, SCAT, Manley и других! Независимо от того, строите ли вы легкий уличный двигатель для небольших блоков, гоночный двигатель для больших горных блоков или мощный ходовой двигатель, вы найдете здесь идеальную отправную точку для своей сборки. Покупайте наш огромный выбор коленчатых валов Ford и Chevy, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям к мощности. Кроме того, у нас есть большой выбор шатунов для Dodge, Plymouth, Pontiac, Oldsmobile и других популярных автомобилей. Магазин сейчас!

Результаты 1–25 1318 г.

799,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

799,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Предполагаемая дата отгрузки в США: 4 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

799,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

256,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Предполагаемая дата отгрузки в США: 4 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$922,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 219,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда 16.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

278,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

189,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 февраля 2023 г. если заказать сегодня

$899,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 января 2023 г.

259,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 4 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$722,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда 16.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$194,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 декабря 2022 г.

$742,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$776,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

445,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

256,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$826,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

436,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 14. 11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$964,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 14.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$687,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 14. 11.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$876,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 января 2023 г.

Полное руководство по коленчатым валам

Коленчатые валы изготавливаются путем литья модифицированного чугуна и используются в судовых, стационарных, локомотивных и тракторных двигателях. Его изготавливают путем нагревания стального блока до раскаленного докрасна, а затем придают ему форму под экстремальным давлением. Чугунные коленчатые валы дешевле и менее трудоемки для производителя по сравнению с коваными стальными.

В этой статье мы подробно обсудим функции, типы и части коленчатого вала. Принцип работы и приложения также обсуждаются в этой статье. Полная информация о коленчатом вале производства DEK также указана в конце статьи.

Что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал является важнейшей частью двигателя внутреннего сгорания и подвергается очень высокой нагрузке во время работы двигателя. Его функция заключается в преобразовании линейного движения во вращательное движение. Или можно сказать, что это механическая часть, которая выполняет возвратно-поступательное движение во вращательное движение. Выбор материала и изготовление зависят от типа двигателя, конструкции и геометрии коленчатого вала. Для обеспечения длительного срока эксплуатации необходимо использовать высокопрочный материал.

Какова функция коленчатого вала?

Коленчатый вал важен для обеспечения плавного привода больших двигателей с несколькими цилиндрами. При осмотре коленчатого вала можно обнаружить, что шатунный подшипник почти отбалансирован. В этом месте балансировка вала изменяет ответное движение на вращательное движение коленчатого вала. Вал просверлен мелкими отверстиями для подачи масла на вал, чтобы обеспечить плавность работы. Эта механическая часть состоит из некоторого противовеса, который помогает каркасу регулировать и контролировать вес шатуна.

Также гарантируется регулировка мощности при вращении движущейся части. Коленчатый вал является структурой в соответствии с каждым двигателем. Его конструкция основана на количестве цилиндров в двигателе и его размере. В цикле зажигания кривошип наполняет рычаг, который тянет и толкает цилиндры. Это помогает вращательному движению двигателя. Когда коленчатый вал завершает свое вращение, поршень возвращается в наивысшую точку цилиндров. Для поддержания веса и баланса для снижения вибрации в двигателе коленчатый вал нуждается в чисто гладкой конструкции. Такие вибрации могут быть смертельными и крайне небезопасными.

Из каких частей состоит коленчатый вал?

Шатун

Шатун — это механическая часть двигателя, с помощью которой соединительная ось очень прочно присоединяется к коленчатому валу. Для придания вращающего усилия большей части шатуна его форма цилиндрическая. Шатунная шейка также известна как шатунная шейка.

Основные шейки

Крепятся к блокам двигателя. Коренной подшипник скольжения удерживает коленчатый вал и указывает ось вращения вала. Эти подшипники различаются от двигателя к двигателю, в зависимости от силы, создаваемой двигателем. Этот подшипник похож на подшипники скольжения и опорные подшипники.

Шестерня коленчатого вала

Это самая важная часть коленчатого вала. Перепонка кривошипа соединяет коленчатый вал с коренными шейками.

Противовес

Это груз, который прикладывает противоположную силу, помогающую коленчатому валу сохранять равновесие и устойчивость. Они монтируются на шатуне. Причина размещения противовеса в коленчатом валу заключается в том, что он может устранить реакцию, вызванную вращательным движением. Это также облегчает работу двигателя и помогает увеличить скорость вращения.

Типы коленчатых валов

Коленчатый вал может быть выкован из стального стержня методом ковки или отлит из ковкой стали. Сегодня все больше и больше производителей отдают предпочтение кованым коленчатым валам из-за их меньшего веса, лучшего собственного демпфирования и более компактных размеров. Ниже упомянуты два типа коленчатых валов.

Монолит

Монолит изготовлен из цельного куска, поэтому он и называется монолитом. Коленчатые валы Monolith очень популярны и используются в многоцилиндровых двигателях.

Сборный

Коленчатый вал сборного типа изготавливается из отдельных элементов, что в основном используется в мотоциклах. Коленчатые валы в сборе также используются в больших и малых двигателях.

Типы коленчатых валов в судовых двигателях

Полностью собранные

  Как следует из названия, эти типы валов изготавливаются по частям. В полностью построенном валу различные компоненты собираются вместе после отдельного изготовления. Он состоит из ковки отдельных шатунов, шатунов и основных шеек.

Этот процесс прост в том, что нужно соединять мелкие детали для создания большего вала. Таким образом, обработка деталей становится проще. Полностью собранные валы тяжелее, так как они сделаны из дополнительного металла, чтобы выдерживать усадочные силы. Это приводит к усложнению изготовления и утяжелению вала. Эти валы больше не используются.

Полусобранный вал

Они не состоят из сборки множества деталей, как полностью собранный вал. В этом валу полностью собранная шейка кривошипа выкована и сжата по размеру к подшипникам. Таким образом, материал шатунной шейки и шейки шатуна одинаков, и они обрабатываются вместе, чтобы получить гладкую поверхность. В настоящее время в основном большие дизельные двигатели, используемые в главных двигателях судов, создаются с помощью такого процесса. Этот процесс помогает нам получить зернистую структуру по всей шейке кривошипа и избежать теплового повреждения отверстий кривошипа при установке в него шейки.

Сварной коленчатый вал

При этом типе изготовления вала все детали собираются с помощью сварки. Итак, одна половина приварена к другой половине. То же самое используется для присоединения журналов к сети Crank. С помощью этого процесса изготавливается очень мало валов, но они достаточно хороши и служат очень долго по сравнению с другими типами. Этот процесс изготовления валов слишком дорог, и теперь производитель прекратил производство валов с использованием этого процесса.

Цельная деталь

Эти валы отлиты или выкованы как цельная деталь. Цельные цельные валы используются в малых, средних и высокоскоростных двигателях. Он состоит из нескольких частей и скреплен болтами на цельных фланцах. Это разработано таким образом, чтобы выдерживать обжиг и циклические нагрузки. Коленчатый вал испытывает нагрузку из-за перекоса, осевой вибрации и крутильных колебаний коренного подшипника.

Как работает коленчатый вал?

По сути, коленчатый вал выполняет простую задачу. Он переводит прямолинейное движение поршня во вращательное движение. Хотя принцип прост, мы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть, как он работает. Коленчатый вал перемещается в цилиндрах вверх и вниз. Он регулирует движение поршня. Два компонента двигателя, распределительный вал и коленчатый вал, синхронизированы для правильного регулирования движения поршня.

Движение коленчатого вала приводит во вращение распределительный вал, управляющий работой впускных и выпускных клапанов. Это позволяет воздуху течь в цилиндры двигателя, что способствует взрыву внутри цилиндров двигателя. Этот взрыв давит на поршень и передает энергию маховику.

Где используется коленчатый вал?

Коленчатый вал в основном используется для линейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Это помогает вашему автомобилю двигаться. Если вы знаете, как работает двигатель, он совершает возвратно-поступательное движение, когда топливо сгорает и выбрасываются газы. В его функции входит предотвращение столкновения поршня с головкой блока цилиндров и его выпадения из нижней части отверстий. Многоцилиндровый двигатель гарантирует, что поршень достигает вершины в нужное время. Это также помогает сохранить основной баланс двигателя за счет углового смещения кривошипа в течение соответствующего интервала времени.

Другими функциями коленчатого вала является передача мощности другим системам двигателя, таким как масляный насос, компрессор кондиционера, синхронизация клапанов и генератор переменного тока.

Можете ли вы предложить индивидуальный коленчатый вал?

Если вы являетесь производителем, который ищет коленчатый вал высочайшего качества, который прослужит долго и обеспечит неизмеримую рентабельность инвестиций, DEK должен быть вашим первым выбором.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *